Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАЗ-5549: характеристики и особенности

МАЗ-5549: характеристики и особенности

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели — МАЗ-5335 — Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик — МАЗ-5551.

Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

маз 5549

Длина минского грузовика — 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота — 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность — 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего — 1865 мм. Колесная база — 3950 мм. Клиренс — 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать «фишкой» белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

маз 5549 характеристики

Максимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

маз 5549 самосвал

По данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом — 20. В качестве двигателя выступает — ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.

Что касается следующей модели — МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

Сколько весит мост маз

Масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом па дорогах с твердым покрытием, кг.

Масса автомобиля с грузом, кг . . .

Масса автопоезда с грузом, кг . . .

Iicnределение массы без груза, кг:

на переднюю ось .

Распределение массы с грузом, кг:

Читайте так же:
Сколько литров масла заливать в двигатель Зил 131?

на переднюю ось.

Паза автомобиля, мм.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм .

Колея передних колес, мм.

Дорожные просветы, мм:

пот, передней осью.

под картером заднего моста . .

11аименыиий радиус поворота в обе стороны, м:

по колее переднего наружного колеса. «.

Углы слеса (с полной нагрузкой), град:

Габаритные размеры, мм.

высота (без груза).

Размеры платформы (внутренние), мм:

Вместимость кузова (без дополнительных бортов), м3.

Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке

прямой дороги, км/ч.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 40 км/ч па горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен

Контрольный расход топлива на 100 км, л.

Номинальная мощность (при 2100 об/мин), л. с.

Наибольший крутящий момент (при оборотах не более 1 500 в минуту),

Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин .

Регулятор числа оборотов .

Давление в системе смазки при номинальных оборотах, кге/см2 .

Сухой вес двигателя с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием, кг .

Пусковой подогреватель двигателя

Передаточные числа коробки передач:

Карданный вал . „ .
Главная передача Колесная передача
Общее передаточное число заднего моста .

Пеpeдаточное число рулевого механизма .

Усилитель рулевого управления . . ,

Максимальный угол поворота передних колес (внутреннего), град:

11ршюд ножного тормоза.

Воздушный компрессор Ручной тормоз . . . .

Установка передних колес:

развал колес, град.

поперечный наклон шкворня,

продольный наклон шкворня,

схождение колес (по торцам . тормозных барабанов) мм . .

Давление воздуха в шинах 11,00-20, кгс/см2:

Номинальное напряжение, В Генератор.
Аккумуляторные батареи Стартер .

Фары
Передние фонари.
Задние фонари
Внутреннее освещение кабины . . . Сигнал . .

Топливный бак автомобиля MA3-5335, л . . . .

Топливный бак автомобиля МАЗ-5549,

Топливные баки автомобилей МАЗ-5429

Система охлаждения двигателя, л Система смазки двигателя, л . . . .

Картер коробки передач, л .

КарIер главной передачи заднего моста, л . . .

Картер колесной передачи, л . . . . Картер рулевого механизма, л . Подъемник опрокидывающего механизма МАЗ-5549, л .

Подъемник опрокидывающего механизма МАЗ-5430, л .

Система гидроусилителя руля, л . . Котел пускового подогревателя, л . . Амортизаторы (два), л.

Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном

Свободный ход педали сцепления,

Зазор между задней крышкой корпуса клапана усилителя сцепления и регулировочной гайкой, мм . .

МАЗ-5432
Общие данные
ПроизводительМАЗ
Годы производства1981 — настоящее время
Сборка МАЗ (Минск, СССР)
МАЗ (Минск, Белоруссия)
Классгрузовой
Дизайн
Тип кузоваседельный тягач
Компоновказадний
Двигатель
ЯМЗ-238Ф
ПроизводительЯМЗ
МаркаЯМЗ-238Ф
Объём14 866 см 3
Максимальная мощность280 л. с. , при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент1029 Н·м , при 1500 об/мин
КонфигурацияV-образный
Цилиндров8
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Степень сжатия16,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ХарактеристикиМассово-габаритныеДлина5950-5980
6065(МАЗ-MAN)Ширина2500 ммВысота3160
3116 (МАЗ-MAN)Клиренс280 ммКолёсная база3550 ммДинамическиеМаксимальная скорость90-100 км/чНа рынкеПохожие моделиМАЗ-6422ДругоеОбъём бака350/500 л

В середине 2000-х годов у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 тонн и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов. [1]

Содержание

История создания [ править | править код ]

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (V8, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения. Однако производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 1980-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

Читайте так же:
Что будет если не поставить машину на учет в течении 10 дней?

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью Пловдивской международной ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326 [2] . Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. [3] .

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 — 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время. [ когда? ]

МАЗ-MAN [ править | править код ]

23 октября 1998 года на совместном предприятии МАЗ-MAN начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4×2) с двигателями мощностью 370 — 410 л.с. для работы в составе 44-тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии F2000 и 16-ступенчатыми коробками ZF [4] .

Самосвал МАЗ-500 является одним из базовых автомобилей советского времени. Многочисленные переработки и модернизация техники дали жизнь десяткам новых автомобилей. Сегодня МАЗ-500 с самосвальным механизмом кузова снят с производства и заменен более совершенными с точки зрения комфорта и эффективности моделями. Однако техника продолжает эксплуатироваться на территории России.

МАЗ-500 самосвал: история

Прототип будущего МАЗ-500 был создан в 1958 году. В 1963-м первый грузовик сошел с конвейера Минского завода и прошел испытания. В 1965 году был запущен серийный выпуск автомобилей. 1966 год был ознаменован полной заменой линейки грузовой техники МАЗ на семейство 500. В отличие от своих предшественников новый самосвал получил нижнемоторную компоновку двигателя. Такое решение позволило снизить вес машины и увеличить грузоподъемность на 500 кг.

В 1970 году базовый самосвал МАЗ-500 был заменен на усовершенствованную модель МАЗ-500А. Семейство МАЗ-500 выпускалось вплоть до 1977 года. В этом же году 8-тонные самосвалы были заменены на новую серию МАЗ-5335.

МАЗ-500 самосвал: технические характеристики

К особенностям устройства МАЗ-500 специалисты относят полную независимость машины от наличия или исправности электрооборудования. Даже усилитель руля работает от гидравлического привода. Таким образом, работоспособность мотора никак не связана с какими-либо электронными элементами.

Самосвалы МАЗ-500 активно использовались в военной сфере, именно благодаря такой конструктивной особенности. Автомобили доказали свою надежность и живучесть в самых тяжелых условиях. За время выпуска МАЗ-500 Минский завод выпустил несколько модификаций машины:

  • МАЗ-500Ш — шасси изготавливалось под необходимую комплектацию;
  • МАЗ-500В — металлическая платформа и бортовой тягач;
  • МАЗ-500Г — бортовой самосвал с удлиненной базой;
  • МАЗ-500С (впоследствии МАЗ-512) — версия для северных широт;
  • МАЗ-500Ю (впоследствии МАЗ-513) — версия для тропического климата;
  • МАЗ-505 — полноприводный самосвал.
Читайте так же:
Для чего нужна камера на пс3?

Двигатель и трансмиссия

В базовой комплектации МАЗ-500 устанавливался дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236. Четырехтактный 180-сильный мотор отличался V-образным расположением цилиндров. Диаметр каждой детали составляет 130 мм, а ход поршня равняется 140 мм. Рабочий объем шести цилиндров составляет 11,15 литров. Степень сжатия — 16,5.

Максимальная частота вращения коленвала составляет 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Для регулировки числа оборотов используется центробежное всережимное устройство. Минимальный расход топлива составляет 175 г/л.с.*ч.

В дополнение к мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Сухое двухдисковое сцепление обеспечивает переключение под нагрузкой. Рулевой механизм снабжается гидравлическим усилителем. Подвеска рессорного типа. Зданий мост — ведущий, передняя ось — рулевая. На обеих осях используются гидравлические амортизаторы телескопической конструкции.

Кабина и кузов самосвала

Цельнометаллическая кабина предусмотрена для перевозки трех человек, включая водителя. Из дополнительных устройств доступны:

  • отопитель;
  • вентилятор;
  • стеклоподъемники механического типа;
  • автоматический омыватель и очистители лобового стекла;
  • противосолнечный козырек.

Кузов первых МАЗ-500 изготавливался из дерева. Борта снабжались металлическими усилителями. Разгрузка производилась в три стороны.

Сколько весит Автокран Маз 500?

Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 тонн.

Сколько весит Автокран Ивановец Маз?

Базовое шасси автомобильного крана Ивановец КС 35715-2МАЗ 533702-021-040
Длина10000
Высота3850
Ширина2500
Полная масса с основной стрелой, т16,42

Сколько весит кран маз 14 тонн?

скорость автокрана — 86 км/час, то есть скорость крана в движении по дороге. масса — 15,5 тонн. 14 тонн это самый подходящий вариант. Это самый маленький из всех автокранов.

Сколько весит кран КС 3577?

Ивановец 14 тонн, монтируемый на базе шасси автомобиля МАЗ-533702.

Автокран Ивановец 14т 14м, МАЗ КС3577.

Грузоподъёмность максимальная, т14
Масса крана в транспортном положении, т15,7
Колесная формула автомобиля4х2
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.)9,8х2,5х3,6
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:

Сколько весит крановая установка Ивановец?

Крановая установка ИВАНОВЕЦ КС-45717А-1 (ОВОИД) применяется для проведения строительных, подъемных и погрузочно-разгрузочных работ весом до 25 тонн (с обычными грузами) и до 20 тонн (с ядовитыми и взрывчатыми грузами).

Какой вес МАЗ 5334?

грузоподъемность – 8200 кг; снаряженная масса – 7025 кг; полная масса – 15225 кг; допустимая масса буксируемого прицепа – 13000 кг.

Сколько весит задний мост от маза?

5516-2400012-060 Задний мост МАЗ-5516

Каталожный номер5516-2400012-060
Передаточное числоU=6,59
Количество зубьев редуктора25*13
Габариты (ш х в х д)0,6 х 0, 6 х 2,3 (м)
Вес780 кг

Сколько весит МАЗ 5549?

Модель является довольно компактной, что обеспечивает ей отличную маневренность и проходимость (минимальный радиус поворота – 7500 мм). Снаряженная масса техники равняется 7225 кг, полная – 15375 кг. МАЗ5549 не отличается большой грузоподъемностью.

Сколько весит Маз 5549?

Описание оригинала

МАЗ-5549 строительный самосвал задней выгрузки

Файлы

Из хроники ПО «БелавтоМАЗ»: в 1976 г. с главного конвейера сошел первый автосамосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335.

Модификации МАЗ-5549:

МАЗ-554901 — самосвал в северном исполнении;

МАЗ-554906 — самосвал в экспортном исполнении (1976-90 г.);

Читайте так же:
Сколько телевизоров можно подключить к антенне?

МАЗ-554907 — самосвал в экспортном тропическом исполнении (1976-90 г.).

На мой взгляд хорошая статья, спасибо автору!

МАЗ-5549 – один из популярных советских компактных самосвалов, предназначенных для транспортировки песка, щебня и других сыпучих и кусковых строительных материалов. Выпускался на Минском автомобильном заводе в период с 1977-го по 1990-й г.

МАЗ-5549 – двухосный самосвал, с колёсной формулой 4х2. Кузов – с задней разгрузкой и задним бортом, открывающимся и закрывающимся автоматически. Не отличаясь чем-либо выдающимся или новым, грузовики данной модели показали себя не только выносливыми и работоспособными, но и долговечными при работе в тяжёлых условиях.

Немного об истории модели и её месте в ассортименте завода.

Ближайшие «родственники» и предшественники автомобиля МАЗ-5549 в модельном ряду Минского автозавода – это грузовики МАЗ-503А и МАЗ-5335. Преемник – самосвал уже нового поколения МАЗ-5551. Несмотря на то, что последняя модель начала выпускаться в Минске с 1985-го года, более архаичный, по сравнению с ней, МАЗ-5549 задержался на заводском конвейере ещё 5 лет и сходил с него до 1990-го года включительно. Спрос на эти машины и в годы зарождающегося перестроечного лихолетья сохранялся стабильный. По сравнению с предшествующими моделями, на МАЗ-5549 фары головного света впервые были перемещены с кабины на передний бампер. Это было сделано согласно требованиям нового международного стандарта безопасности по размещению светотехники на грузовиках. На остающуюся прежней знакомую «лобастую» МАЗовскую кабину была смонтирована новая декоративная пластиковая решётка радиатора. На месте прежних фар расположились специальные пластиковые заглушки, а в них – комбинированные габаритные фонари с указателями поворота.

МАЗ-5549, двухосный компактный самосвал быстро стал востребованным на стройках по всей стране. Повсюду его использовали для подвоза грунта, песка, щебня, всевозможный строительных материалов. Грузовик обладал отличной маневренностью на стройплощадках любой площади. Что там говорить: штатную грузоподъёмность 8 тонн мало где строго соблюдали – надставляли борта, систематически перегружали кузов. Рама стойко держала любые перегрузки. Эффективное применение самосвала отмечается при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша от 0,5 до 1 м3 – для разработки, перемещения и отсыпки грунта, щебня и песка, в том числе из карьеров на строительные площадки.

Двигатель грузовика МАЗ-5549

На автомобиле используется шестицилиндровый четырёхтактный 12-клапанный дизельный двигатель ЯМЗ-236 с V-образным, под углом 90 градусов, расположением цилиндров. Рабочий объём – 11,15 литров; мощность 180 лошадиных сил (132 кВт), при частоте вращения коленвала 2100 об/мин. Крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м), при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Минимальное число оборотов холостого хода – 450-550 об/мин. На МАЗ-5549 устанавливали не турбированный, а обычный атмосферный вариант мотора ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М и ЯМЗ-236М2 (Евро-0) прим. документальных подтверждений применения ЯМЗ-236М2 не нашел.

Регулятор числа оборотов – центробежный, всережимный. Давление в системе смазки при номинальных оборотах составляет 4-7 кгс/см3. Масляных фильтров два. система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла – с помощью масляного радиатора воздушного типа. Воздушный фильтр – инерционно-масляный, с контактным элементом. На двигателе ЯМЗ-236 установлен жидкостный пусковой подогреватель ПЖД-44.

Трансмиссия МАЗ-5549.

На данный двигатель устанавливалось сцепление модели ЯМЗ-236К – сухое, фрикционное, двухдисковое. Механическая коробка переключения передач – ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, трёхходовая, с синхронизаторами на II-III и IV-V передачах. передаточные числа следующие: 1 – 5,26; 2 – 2,90; 3 – 1,52; 4 – 1,00; 5 – 0,66; задняя – 5,48.

Читайте так же:
Можно ли слить бензин из калины?

Карданный вал – открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками. Главная передача представляет собой пару конических шестерён со спиральным зубом. Колёсная передача – цилиндрические прямозубые шестерни (центральная , три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления). Общее передаточное число заднего моста составляет 8,28.

Механизмы управления.

Рулевой механизм – с винтовой передачей и зубчатой парой. Передаточное число рулевого механизма – 23,6. Рулевой механизм снабжается гидравлическим усилителем. У МАЗ-5549 силовой цилиндр усилителя является составляющей частью рулевого привода (трапеции). Максимальный угол поворота передних колёс составляет 38 градусов. Тормозная система представляет из себя передние и задние барабанные механизмы с пневматическим приводом. Привод ножного тормоза – с раздельным торможением передних и задних колёс. Воздушный компрессор двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением. Ручной тормоз – центральный, также колодочного типа, расположенный на фланце ведущей шестерни заднего моста. Тормоз-замедлитель – компрессионный, с поворачивающейся заслонкой в выхлопной системе.

Подвеска и ходовая часть.

Передняя подвеска состоит из продольных полуэллиптических рессор, задняя оснащается дополнительными рессорными частями (подрессорниками). Передняя подвеска грузовика МАЗ-5549 снабжена гидравлическими амортизаторами двойного действия. Все листы рессор МАЗ-5549 изготавливались из полосовой рессорной стали 60 С2. Для увеличения усталостной прочности листы термически обрабатывались, закалялись в формах, фиксирующих заданную кривизну листа. Твёрдость листов после термической обработки составляет НВ 363–444. После термической обработки три первых листа рессор с вогнутой стороны также подвергались дробеструйной обработке.

У всех рессор листы в центре стянуты центровым болтом, что облегчает их сборку. Чтобы листы рессор не расходились в стороны, их стягивали несколькими хомутиками из полосовой стали. Колёса МАЗ-5549 – бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами. Шины: 300-508Р (11,00-20) НС-14, модели И-68А. Возможна установка шин других моделей. К примеру, в официальном руководстве по эксплуатации МАЗ-5549 называются 302-508 (12,00-20) модели ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б, а также 320-508р (12,00-20) модели И-109Б. Самосвал может преодолевать уклон в 25 градусов вверх. Минимальный диаметр разворота составляет 15 метров.

Грузовая платформа.

Грузовая платформа на МАЗ-5549 – металлическая, сварная, с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом. Самосвальная платформа оснащена механизмом подъёма кузова. Он гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу.

Управление самосвальным механизмом производится из кабины водителя, оно электропневматическое. Пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка производится только назад, с максимальным углом поднятия кузова в 55 градусов. В гидросистеме подъёмного механизма также предусмотрен специальный клапан, который обеспечивает встряхивание кузова в самом конце его подъёма вверх.

Кабина самосвала.

МАЗ-5549 На грузовики МАЗ-5549 устанавливалась унифицированная МАЗовская кабина тех времён. Это двухместная цельнометаллическая сварная кабина с боковыми дверями, не имеющая спального места позади водительского и пассажирского сидений. Спальное место на компактном строительно-промышленном грузовике – это, конечно, не типичная и вряд ли необходимая вещь для автомобилей такого класса. Для беспрепятственного и удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается вперёд, относительно передних шарниров. Единого панорамного ветрового стекла в этой кабине ещё нет. Здесь стоят два лобовых стекла, с разделением между ними, как на древних МАЗах и прочих грузовиках. Водительское сиденье установлено на подрессоренной подставке, а пассажирское – просто жёстко прикреплено к полу кабины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector