Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Форд Фокус частичная и с полным замещением

Замена масла в АКПП Форд Фокус частичная и с полным замещением

zamena-masla-v-akpp-ford-focus

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки. Можно пойти на компромиссный вариант и обратится в техцентр с демократичными ценами в Брянске например, где проводят ремонт автомобилей различных марок. В любом случае, это обойдется вам дешевле, чем обращение к официальному дилеру.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

1-zamena-masla-v-akpp-ford-focus

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

2-zamena-masla-v-akpp-ford-focus

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

3-zamena-masla-v-akpp-ford-focus

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

4-zamena-masla-v-akpp-ford-focus

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Читайте так же:
Как переключить магнитолу пионер на Аукс?

5-zamena-masla-v-akpp-ford-focus

Процесс выполняется следующим образом — заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

Масло в коробку Форд Фокус 2: как выбрать правильно+ видео

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 не требуется вообще, так говорит завод изготовитель. Однако, что случается, что требуется демонтаж КПП для замены сцепления или необходима замена сальников. В таких случаях нужно слить масло, а заливать обратно отработку которая уже потеряла, в какой-то степени, коэффициент вязкости и хуже смазывает — не стоит…

масло в коробку автомат форд фокус 2

Главная задача трансмиссионки, как и моторного масла,-это смазки всех трущихся деталей, для максимального облегчения трения, остужения и защиты трущейся металлической поверхности.

Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а не про масло для коробки автомат Форд Фокус 2!

Рекомендованное трансмиссионное мало Форд Фокус 2 для механической коробки — это всесезонное FordService 75W90 BO. Цена стартует от 1050-ти до 1250 рублей за 1 литр. Учитывая, сколько масла в коробке Форд Фокус 2 (механической), покупка обойдется в 2100-2500 рублей, объем масла в коробке 2 л 100 — 2 л 200 гр (максимальный уровень).

трансмиссионное масло на форд фокус 2

Естественно, масло для Фордовской МКПП, как и всех иномарочных МКПП иномарок должно быть стандарта GL5, в отличии от ВАЗовских МКПП, стандарт для которых GL 4.

Перед покупкой масла для КПП и для двигателя, нужно знать рекомендованную вязкость продукта, но, важно учитывать и климатические особенности эксплуатации автомобиля. Если вы не хотите вдвое тратиться на замену летнего масло на зимнее каждый год, лучше брать всесезонное. Для умеренного климата в температурных пределах от -40 до + 35 градусов цельсия, наиболее подходящими нормами по SAE (международный стандарт для масел) и и будет 75W-90. Буква W означает, что масло всесезонное и приспособлено к зимним холодам.

За отсутствием оригинального масла от Форд, я купил 4-х литровую канистру трансмиссионки Enios Gear Oil 75W-90 и нисколько об этом не жалею…

enios gear oil 75w 90 gl 5

Этой канистры, как раз, хватает на две замены масла…

трансмиссионное масло на форд фокус 2

Для умеренного климата этот индекс вязкости наиболее оптимален. Но, не для Сибири, не для жарких тропиков. В таких областях уровень вязкости должен быть выше или ниже сообразно температурам

Именитый Корейский продукт под Японским Ниссановским брендом. Машина у меня всегда на улице. В мороз коробка на этом масле застывает куда лучше, чем, к примеру, на полусинтетике Зик и отходит мгновенно, включить передачу на холодной коробке не составляет никакого труда. А летом будет еще проще.

трансмиссионное масло форд фокус 2 цена

Хорошее качество за демократичную цену

Трансмиссионное масло enios gear oil 75w 90 идеально подходит для Форд Фокус 2, цена 1150 рублей за 4 литра.

Подробнее о классификации трансмиссионных масел смотрите видео..

Читайте так же:
Как перенести файлы с Xiaomi на компьютер через USB?


До этого, я заливал коробку трансмиссионное масло зик.

масло в коробку зик

Но, при сильных морозах трансмиссионное полусинтетическое масло ZIC слишком густое.

Замена масла в АКПП Ford Focus 2 Ford Focus

1. Откручиваем 20 болтов по периметру, оставляю пару передних спереди, предварительно их ослабив.

2. При помощи ножа отрываем прокладку и, аккуратно поддев поддон отверткой сливаем масло

3. Откручиваем окончательно все болты и снимаем поддон.

4. Отключаем датчик с фильтра и аккуратно стягиваем фильтр вниз. Будьте осторожны, над фильтром имеется масло, которое обязательно польется на голову, если не принять сразу соответствующих мер.

5. Сливаем остатки масла с поддона и очищаем магнит от продуктов износа АКПП

6. Очищаем поддон от остатков прокладки и герметика

7. Подготавливаем новую прокладку и устанавливаем новый фильтр

8. Сборка производится в обратном порядке.

После сборки проверьте и отрегулируйте уровень масла в АКПП.

Эта-же самая АКПП стоит на Mazda 2. Mazda 3. Mazda Demio. Mazda Prestige. Ford Miniwagon.

Соответственно процедура замены масла-фильтра та же самая.

В Форд заливается Mercon 5. В Mazda заливается Mazda ATF M5 (Mazda ATF M-V)

Жидкости абсолютно одинаковый! Полностью взаимозаменяемые!

Прокладка поддона. Если есть в магазине — покупаем! Если нет — ставим на качественный герметик. Производитель АКПП это допускает. На Мазде все поддоны этих АКПП стоят на герметике с завода.

И еще. Коробка нагруженная! Меняйте масло через 30 000 км. Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не таскайте на буксире никого. И не буксуйте на этой АКПП продолжительное время!

Если застряли и колеса буксуют и через 5 минут пробуксовки вы не смогли сами вылезти из грязи — вылазьте и толкайте машину вручную или ищите кто вас вытащит! Иначе — смерть АКПП.

Позволю себе некоторое уточнение (я не спец по маслам и трансмиссиям, но однажды столкнулся с заменой масла . ) на своем Форд-Фокусе 2 рестайл, двигатель Duratec HE 2.0, АКПП (VIN X9FPXXEEDP8A49017)

Поскольку в мануале нет никокой информации о масле для АКПП, вынужден был запросить представительство Форда и диллера.

Итог: Спецификация трансмиссионного масла для моей АКПП: WSSM2C938-A (MERCON®LV)

А вот можно мешать или нет -не знаю, но вот масло MERCON®LV гораздо дороже обычного, чем MERCON®V.

Кстати, если кому пригодится, я заливал жижу от Mobil (Mobil 1 Synt ATF 1QT) по 400р за 0,946л., соотвествующую указанному стандарту (если кому надо, могу дать ссылку).

Кстати, еще для сведения желающих произвести частичную замену масла без замены фильтра:

можно эту процедуру делать с помощью вакуумного насоса для отбора технич.жидкостей (через трубку щупа АКПП)

Кому интересно, так же могу подсказать. пишите.

До приобретения вакуумного насоса жижу отсасывал мед.шприцем на 150 мл. Конечно, нудно, но проще и быстрее, если нет соотвествующих условий (подъемника и ямы).

Создайте отдельную тему и опишите. Уверен, будет полезно многим.

Подскажите, сколько масла сливается (литров) при снятии поддона, хочу "освежить" масло в АКПП таким способом а сколько нужно будет долить масла незнаю?

to tox77: При снятии поддона и фильтра сольется 4л. Если не снимать фильтр, то 3л с небольшим.

Спасибо, да вот ещё, а сколько масла всего в системе включая радиатор и коробку, интересно знать сколько в процентном соотношении оно обновится?

Добрый День! На каком пробеге желательно проводить полную замену масла и фильтра в АКПП (пробег 58 т. км.) ФФ2 рестайл 1,6

а какое масло лить, в сервисной книге ничего нет, и не подскажите код фильтра если через Экзист заказывать.

Читайте так же:
Как отсоединить подушку безопасности на руле?

to tox77:

По поводу прокладки поддона, заходил к официалам сказали там нет прокладки, ставить на герметик. Что скажите?

to tox77: Да, все верно. Герметик и выполняет роль прокладки.

to Messir: А на фото выше прокладка показана.

Поменял на днях масло в АКПП. Самое сложное в этой прцедуре оторвать поддон и очистить его от старого герметика))). Фильтр меняется очень просто, снимается и вставляется с небольшим усилием. Масла на такую замену уходит 3,2 литра при этом уровень масла на щупе будет где-то по середине. Кстати щуп находится в самом нижнем положении поддона коробки, и если кто захочет обновить масло без замены фильтра, то через щуп получится слить весь возможный объём масла как и при снятии поддона, единственное останется масло в фильтре грамм 200. Во что это обойдется по Московским ценам- фордовское масло оригинал 1л-700руб, фильтр оригинал -1130руб.(у официалов), хороший герметик-320руб. Итого — 4250руб. Спрашивал у официалов как они меняют, говорят точно также и стоит это за 10тыс. Так что кому не лень есть возможность сэкономить))).

Как Проверить Уровень Масла В Мкпп Форд Фокус 2?

осуществляется при помощи специального пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве.

Как проверить уровень масла в коробке Фокус 2?

Для проверки уровня масла и заливке нового масла, откручиваем заливную пробку с помощью Г-образного шестигранника на “8”. Масло в коробке передач Форд Фокус должно находиться на уровне 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.

Как проверить уровень масла в коробке Ford Focus 2 механика?

Как проверить масло в коробке форд фокус 2

  1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
  2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «MAX».
  3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

Как залить масло в коробку на форд фокус 2?

Нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, у бутылки срезается дно, а в горлышко вставляется шланг, длина шланга должна быть равна примерно 60 см. Теперь закручиваем пробку сливного отверстия, и заливаем пол литра нового масла, ждем примерно полчаса и сливаем все.

Сколько масла в коробке передач форд фокус 2?

Сколько заливать По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Форд Фокус 3?

  1. открываем капот;
  2. чтобы получить доступ к клапану нам придется снять фильтр двигателя;
  3. после снятия фильтра двигателя, мы увидим нужный нам клапан. Откручиваем заливной клапан;
  4. теперь нам понадобится щуп.
  5. опускаем щуп в открытый клапан и проверяем уровень масла.

Как проверить уровень масла в коробке Форд С Макс?

Проверить уровень масла в АКПП Форда C-MAX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Где находится щуп уровня масла акпп на Форд Фокус 3?

Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом.

Как проверить уровень масла на Форд Фокус 3?

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

  1. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины
  2. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень.
Читайте так же:
Как часто менять тормозные барабаны?

Как поменять масло в двигателе на Форд Фокус 2?

Замена масла Форд Фокус 2 (1.6 двигатель )

  1. Сливная пробка (болт) на масляном поддоне.
  2. Ослабить ключом/головкой на 13.
  3. Открутить пробку от руки и вытащить помня, что масло прогретое.
  4. Когда масло прекратит вытекать — закрутить пробку обратно.
  5. Масляный фильтр.
  6. Открутить фильтр с помощью съемника, если не выходит от руки.

Как залить масло в коробку Форд Фокус 1?

Как заменить масло в МКПП Форд Фокус 1?

  1. заезжаем на эстакаду или смотровую яму
  2. Находим заливную и сливную пробку
  3. откручиваем заливную пробку, затем подставив под сливную пробку тару, откручиваем сливную пробку и сливаем все масло.

Когда нужно менять масло в коробке передач форд фокус 2?

Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено, масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега.

Сколько масла в двигателе 1 6 Форд Фокус 2?

Двигатель Форд Фокус 1.6 л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.

Сколько стоит масло в коробку на форд фокус 2?

Масло трансмиссионное Форд Фокус 2 2080 р. 2130 р. Объём (Л): 1л.

Сколько литров масла в двигателе форд фокус 2?

Сколько моторного масла требуется для Ford Focus II Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л. Масло в двигатель 1.8 Dureteca HE 16V – 4,3 л. Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3 л. Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.

Нужно ли менять масло в акпп форд фокус 2?

Главной особенностью коробок автомобиля марки Ford заключается в следующем, что замена масла в акпп форд фокус 2 не производится. По инструкции автомобиля, американский производитель не предусмотрел такой функции как замена жидкости в трансмиссии.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Специфика замены

Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

Читайте так же:
Как правильно проверить уровень масла в AKPP?

Выбор масла

Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Требуемый инструментарий

Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный нож.
  • Обычный шприц из аптеки.

Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector