Reduno.ru

КАРС Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минск дорожный

ММВЗ-3.1135 «Лидер»


[фото1] [фото2] [фото3]

            • Длина, высота, ширина, мм — 2100x1300x800
            • База, мм — 1230
            • Масса сухая, кг — 113
            • Рабочий объем двигателя, см3 — 125
            • Диаметр поршня, мм — 52
            • Ход поршня, мм — 58
            • Система охлаждения — воздушная
            • Тактность — 2
            • Количество передач КП — 4
            • Тип зажигания — электронное
            • Главная передача — цепная
            • Передняя вилка — телескопическая
            • Передняя шина — 3,00-18″ или 3,00/80-18″
            • Задняя шина — 3,00-18″ или 3,00/80-18″
            • Максимальная скорость, км/ч — 85
            • Расход топлива, л/100 км — 3,5
            • Емкость бака, л — 11
            • Топливо — бензин с октановым числом не менее 80 в смеси с маслом

                        Эволюция ЛИДЕРА

                        Современный мотоцикл «Лидер» Минского мотоциклетного и велосипедного завода (ММВЗ) снискал заслуженную любовь своих владельцев. Одно из главных его достоинств — пригодность на все случаи жизни. «Лидер» с успехом служит для деловых и туристических поездок, удобен для рыбалки и охоты, для отдыха и спорта. Особой популярностью он пользуется в сельской местности, где с успехом движется по проселочным дорогам и бездорожью. Мотоцикл привлекателен внешне, вполне комфортабелен и надежен, способен разогнаться до значительной скорости, хорош в качестве учебного для начинающего водителя.

                        Более полувека ММВЗ совершенствует модели своих мотоциклов. В 1951 году на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А (копии DKW RT125) с Московского мотозавода. Наследники этой машины — легкие 125-кубовые мотоциклы — до сих пор составляют производственную программу предприятия.

                        Первенцем был одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Цилиндр двигателя с небольшим по сегодняшним понятиям оребрением отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы. На двигателе устанавливался простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего лишь 16 мм. Система электрооборудования включала генератор постоянного тока и аккумулятор. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин. коленчатого вала, что позволяло достигать максимальной скорости 70 км/ч.

                        В 1956 году завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла. На нем уже была применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Впервые применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя возросла до 5 л.с., а максимальная скорость — до 75 км/ч. Мотоцикл отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах.

                        В 1961 году на смену М1М пришел мотоцикл, на котором снова была установлена телескопическая передняя вилка, но уже с гидравлическими амортизаторами. Изменился и капотаж мотоцикла — крылья опять стали профилированными и не такими глубокими, как прежде. Вместо сетчатого воздухофильтра был установлен контактно-масляный, значительно улучшивший очистку воздуха.

                        Мотоцикл, производство которого было начато в 1964 г., отличался от М-103 двойным седлом и наличием боковых облицовок. Мощность двигателя возросла до 5,5 л.с. за счет увеличения степени сжатия при установке модернизированного карбюратора К-55Д.

                        В конце 1967 года начался выпуск мотоцикла М-105. Новый двигатель стал базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Конструкционные усовершенствования позволили поднять мощность до 7 л.с. при 5500 об/мин. коленчатого вала, а максимальную скорость повысить до 80 км/ч. Впервые установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

                        В 1971 году начато производство модернизированного мотоцикла, мощность двигателя которого была поднята до 9 л.с., скорость — до 85 км/ч. Была усилена рама, емкость усовершенствованного бензобака увеличилась до 12 л топлива. На нем впервые был установлен багажник, ставший обязательной принадлежностью минских мотоциклов.

                        У мотоцикла ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в 1973 году, была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч. На мотоцикле 3.111 впервые были установлены указатели поворотов.

                        Начиная с 1976 года завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной формой, обновленной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость — до 95 км/ч. С 1977 года на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С.

                        В 1986 году завод начинает выпускать мотоцикл ММВЗ-3.112.11. Основными отличиями является новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появляется руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование становится 12-вольтовым. Мощность мотоцикла возрастает до 11,5 л.с., а максимальная скорость — до 98 км/ч. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла.

                        Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1131

                        Существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки.

                        Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1135 «ЛИДЕР»

                        Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1135 «ЛИДЕР» был разработан как модификация упомянутой выше базовой модели ММВЗ-3.1131. Он сохранил все достоинства своего ближайшего предка, а внешний вид его более совершенен и привлекателен. Как видим, минские мотоциклы сохраняют преемственность и отличаются очень широкой взаимозаменяемостью. В то же время они постоянно совершенствуются — увеличивается мощность двигателя, улучшается комфортабельность, повышается надежность и долговечность.

                        Опытные мотоциклисты по-настоящему оценят преимущества этой быстроходной модели.

                        Существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных газонаполненных амортизаторов. Увеличены ход в передней и задней подвеске, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки. На мотоцикле установлена прямоугольная фара с галогенной лампой (с европейским светоотражателем). Фара закрыта обтекателем, прикрывающим переднюю часть мотоцикла и защищающим водителя от встречного потока воздуха и брызг. Новое пластмассовое переднее крыло оригинальной формы хорошо гармонирует с обтекателем фары и придает мотоциклу динамизм и современный внешний вид.

                        Слабый мотор

                        Двухтактный двигатель ММВЗ 125 куб. см выпускается Минским мотоциклетным заводом уже много лет. С 1951 года по настоящее время производился и до сих пор производится 125-кубовый двухтактный мотоцикл в различных моделях и модификациях. Мощность первого двигателя мотоцикла составляла 4,25 л.с., а в настоящее время мощность двигателя составляет 12 л.с. Структурно никаких глобальных изменений в ICE не произошло. Охлаждение осталось без изменений, с двухканальным обдувом. Несмотря на опыт мировых производителей мотоциклетных двигателей с использованием эжектора, Минский завод, к сожалению, не внедрил сменный эжекторный карбюратор, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

                        Двигатель 3.1122-10100-03 используется на «Минском» ММВЗ-3.11211. В его основных деталях конструктивно изменилось не так много по сравнению с предыдущими моделями и модификациями двигателя объемом 125 см³.

                        Отличия двигателя 3.1122-10100-03 от предыдущих двигателей:

                          Коренные подшипники установлены на щеках коленчатого вала для повышения жесткости,

                        Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

                        Силовые агрегаты мотоциклов «Минск» ММВЗ3.1123.112.13.112.113.112.123.112.143.112.15
                        Объем, см3123,6 (точное значение)
                        Степень сжатия9,2 — 9,89,58,512
                        Выходная мощность, л.с.1210
                        Макс. скорость, км/ч9585
                        Расход топлива (средний) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
                        Диаметр цилиндра, мм52
                        Ход, мм58
                        Срок службы поршня, км15,000-20,000 (с двумя заменами колец)
                        Срок службы цилиндра, км25,000-40,000 (с двумя заменами поршней)
                        Число оборотов при максимальной мощности, об/мин64006200-69006000-65006400
                        КарбюраторK-62CMicarbK2401, P-47R, K-65C
                        Воздушный фильтрбумага
                        Бензин, используемый в топливной смесиА-80AI-92
                        Отработанное моторное масло в топливной смесиМоторное масло M-8 A (B, C)
                        Пропорция бензина и масла в топливной смеси25:1. В период обкатки 20:1.
                        Емкость топливного бака, л11,5
                        Цепь привода двигателяPV-9.525-1200
                        Передаточное число2,75
                        СцеплениеМногодисковый, масляная ванна
                        Количество дисковых дисков4
                        Переключение передач4-скоростной
                        Передаточные числаI — 2,925, II — 1,78, III — 1,271, IV — 1,0
                        Цепь конечной передачи (закрытая)PR-12.7-1800-2
                        Передаточное число редуктора2,8
                        ГенераторG427 (6V), 43.3701010 (12V)
                        Катушка зажиганияB300B (6В), 2102.3705 (12В)
                        Срок службы двигателя (до капитального ремонта), км24 000

                        Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см3

                        ИндексЦилиндрПоршенькольца
                        группаразмергруппаразмерразмер в свободном пространстве 0,2+0,15
                        Нормальный∅ 52-0,035∅ 51,88-0,03∅ 52 -0,01
                        -0,065
                        51,965 — 51,95551,88-51,87
                        151,955 — 51,945151,87-51,86
                        251,945 — 51,935251,86-51,85
                        1 ремонт∅ 52.25-0,035∅ 52,13-0,03∅ 52,25 -0,01
                        -0,065
                        52,215 — 52,20552,13 — 52,12
                        152,205 — 52,195152,12 — 52,11
                        252,195 — 52,185252,11 — 52,10

                        Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см3

                        Поршневой палецПоршень (отверстие под штифт)
                        Цветовая группаразмеры, ммЦветовая группаразмер, мм
                        ∅ 14 -0,0075∅ 14 (+0,005-0,010)
                        белый14,0000 — 13,9975белый14,0050 — 14,0025
                        белый и синий14.0025 — 14,0000
                        черный13,9975 -13,9950черный14,0000 — 13,9975
                        чёрно-синий13,9975 — 13,9950
                        красный13,9950 — 13,9925красный13.9950 — 13,9925
                        красный и синий13,9925 — 13,9900
                        Пальцы и поршни поставляются в виде комплектов:
                        выводпоршень (отверстие для штифта)
                        белыйбелый, бело-голубой, черный
                        черныйбелый и синий, черный, черный и синий, красный
                        красныйчерный и синий, красный, красный и синий

                        Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

                        • Коробка передач;
                        • Kickstarter;
                        • Карбюратор;
                        • Выхлопная труба в сборе;
                        • Линии управления (сцепление, дроссельная заслонка).

                        Коробка передач — одно из немногих слабых мест двигателя, проблема выпадения шестеренок при езде на мотоцикле не редкость.

                        Кикстартер (рычаг для запуска двигателя ногой) со временем истончился в месте крепления к валу стартера двигателя.

                        Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и из него вытекает бензин. Из всех карбюраторов, устанавливаемых на заводе, самыми надежными являются карбюраторы для индийского P-47R производства PACCO.

                        Крепление выпускного коллектора к цилиндру выполнено в виде гайки, прижимающей коллектор к цилиндру, которая ослабляется при вибрации.

                        Тросы для цилиндров управления (сцепление, дроссельная заслонка) необходимо периодически заменять в связи с износом или обрывом тросов.

                        Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125

                        • Вибрация во время работы;
                        • Низкое потребление энергии;
                        • Медленное ускорение;
                        • Необходимость приготовления топливной смеси, состоящей из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому его нужно иметь при себе.

                        P.S. Уважаемый «Минскоовод»! Жду ваших мнений и комментариев по поводу недостатков и слабых мест двигателя ММВЗ 125 см³.

                        Похожие записи:

                        Про дороговизну коробки и тросов согласен, но двигатель хороший, каждый 125 дергает и стелет 150. Из минусов только коробка, которая не любит резких переключений, сцепление, которое перегревается за час катания по лесу, тросы, да и вообще это огонь.

                        В детстве на Минске мне приходилось ездить по тайге и лесу, в том числе и по грязи, но проблем со сцеплением не было. После грязи лучше ехать по траве, чтобы не выковыривать грязь из-под крыльев.

                        Минск

                        Минск — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру.

                        Содержание

                        Начало

                        После Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели DKW RT 125 начали в Москве под маркой М1А.

                        Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 года выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ, позже «Мотовело»). М1А стал основой простых и надёжных классических моделей мотоциклов «Минск», история которых продолжается и по сей день.

                        Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.

                        Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).

                        Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).

                        Новая система обозначения моделей, разработанная ВНИИ-Мотопромом СССР, была введена с 1973 года на новом «Минск ММВЗ-3.111», получившем Государственный знак качества СССР:

                        ММВЗ — завод изготовитель;

                        3 — класс мотоцикла (до 125 см3);

                        1 — тип мотоцикла (дорожный);

                        11 — заводской номер модели.

                        Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 года. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

                        К началу 1990-х годов выпуск мотоциклов был доведён до 220 000 единиц в год. В 1999 году марка Минск получила награду Арка Европы (Arch of Europe Award) за утверждение на международном рынке.

                        Минск чёрно-белые 2.png

                        M1NSK

                        В 2007 году Мотовело стало частным предприятием. Предложены новые, отвечающие современным требованиям модели классов стрит и тур-эндуро, а также скутеры, квадроциклы и снегоходы.

                        В 2010 году были введены новые логотип и написание M1NSK, перекликающиеся с названием первого мотоцикла марки. Также была введена сегодняшняя система обозначения моделей, отвечающая сложившемуся мировому стандарту и более простая для восприятия:

                        4 — четырёхтактный двигатель;

                        250 — рабочий объём двигателя.

                        В 2013 году совместно с ОДКБ мотопробег Брест-Душанбе был проведен мотопробег на трех M1NSK TRX 300 общей протяженностью 10 000 км. В 2014 году M1NSK получил награду Народная марка.

                        Сколько лошадиных сил в минском мотоцикле?

                        Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

                        Google Play Маркет
                        App Store

                        Продаются запчасти для мотоцикла Минск: поршневые кольца 4 шт -500 р., сальник коленвала — 200 р.

                        Цену предлогайте сами. Куплю в хорошем состоянии.

                        Б.у запчасти к Мото Минск и ИЖ ЮК Юпитер. В основном в хорошем и отличном состоянии. Многое не сфотографировано.

                        продам мотоцикл минск в хорошем состоянии,с документами,не битый,в придачу отдаю двигатель на запчасти,заводится отлично,

                        Продам, в хорошем состоянии.

                        панно из запчастей мотоцикла Минск , СССР

                        Новые и б/запчасти на мотоцикл Минск

                        О цене можно договориться

                        Куплю запчасти мотоцикла Минск

                        Мотоцикл минск цена25тыс рублей торг

                        Покрышка новая для мотоцикла Новая. Качественная . Покрышка, размер 18-3,00.

                        Куплю мотоцикл отечественного производства Иж планета, Минск , Урал

                        . Минск + оригинальный бланк для заказа запчастей Состояние:удовлетворительное,все страницы и иллюстрации на месте 1.

                        Куплю мотоцикл " Минск" или другой лёгкий мотоцикл в рабочем состоянии. Торг.

                        Продам мотоцикл Минск чёрного цвета,на ходу, в хорошем состоянии

                        Мотоцикл Минск d4 125 M1NSK "МОТОВЕЛО ЗАВОД" Беларусь НОВЫЙ . ЦВЕТ КРАСНЫЙ . 0 КМ пробег. ПТС РФ . Оригинальный.

                        Мотоцикл Минск X250 M1NSK "МОТОВЕЛО ЗАВОД" Беларусь.

                        Хороший мотоцикл . Ездил, но в силу возраста потерялась потребность в нем, дочери естественно не нужен, по этому продаю.

                        Куплю Советскую мототехнику. Мотоциклы , мопеды, мокики.

                        Мотоцикл Минск x250 M1NSK (Беларусь) Новый! Пробег 0 км.

                        . мотоциклов с зарубежных аукционов, огромный спектр услуг. Физическое нахождение организации в Беларуси, г. Минск ул.

                        продам моторезину к мотоциклам Урал, Иж, Восход, Минск , мотороллеру Муравей, а также к скутерам Китай, моткамеры всех.

                        Мотоцикл Минск X 250 — новинка года — относится к стартовой ступени класса «эндуро».

                        Предлагаю новые запасные части: — для мотоцикла ИЖ: багажник-700 руб, ветровое стекло с ограждением из нержавейки-2000 руб.

                        Куплю мотоцикл МИНСК . НОВЫЙ!

                        Продам мотоцикл планета без ПТС торг б/у

                        Куплю задний диск для мотоцикла Минск 1985г или заднее колесо

                        мотоцикл раритет, на ходу, в отличном состоянии.

                        . мотоцикл Минск , Восход 3М))) Уже не в городе, нахожусь в посёлке Марциальнве воды, звоните-пишите.

                        широкий выбор запасных частей к мото УРАЛ ИЖ Муравей МИНСК ВОСХОД (резина .система зажигания.поршневая группа.

                        Куплю ведущую цепь на мотоцикл Минск 112звеньев

                        . Минская , 900 м Парк Победы, 1,3 км Ломоносовский проспект, 2 км BMCAVTO-Это Команда профессионалов! Ремонтируем стартеры.

                        Широкий выбор запчастей на отечественные мотоциклы (ИЖ, УРАЛ, МИНСК , ВОСХОД, МУРАВЕЙ, БУРАН).

                        Желательно цвет синии(красный)

                        Запасные части к мотоциклам Урал, Иж, Восход, Минск , мотороллер Муравей, к мопедам и скутерам производство Япония и Китай.

                        . мотоциклах и футбол. В Риге собрались представители 50 организаций и воинских частей 24 городов Российской империи: Санкт.

                        куплю колеса для мотоцикла Минск

                        Ремонт электрики мотоциклов , мотороллеров и мопедов производства СССР.

                        Мотоцикл Минск-лидер 125,2008г.пробег 247 км,состояние нового,полностью Беларусских комплектующее без китайских составляющих.

                        Новый Мопед Минск d4 50 M1NSK (Беларусь) в заводской коробке. Рабочий объем (куб.см): 49.

                        Новый Мопед Минск d4 50 M1NSK (Беларусь) в заводской коробке. Рабочий объем (куб.см): 49.

                        Для обода 3.0 х 18, мотоцикл Минск . Цена на момент покупки в розничной сети.

                        Куплю карбюратор к старому мотоциклу Минск в рабочем состоянии. Николай.

                        Мопед Минск d4 50 M1NSK "МОТОВЕЛО ЗАВОД" Беларусь Новый! В заводской коробке.

                        Продам Иж Планета 3 под восстановление или на запчасти , так мотоцикл стоит весь в сборе токо надо разобраться в проводке.

                        . мотоцикл Минск без документов не ворованый, есть справка отом что его подарил человеку колхоз премиальными, подготовленный.

                        голоса
                        Рейтинг статьи
                        Читайте так же:
                        Что делать если джойстик горит желтым?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector