С 1 октября в Украине вступят в силу новые тарифы: сколько и за что будем платить
С 1 октября в Украине вступят в силу новые тарифы: сколько и за что будем платить
В Украине изменятся цены на отопление, горячую воду и электроснабжение.
С 1 октября 2021 года в Украине тарифы на отопление увеличатся до 40%, зависимости от населенного пункта.
Об этом говорится в постановлении Кабмина №859 от 11 августа 2021 года. Также изменятся цены на горячую воду и электроэнергию.
Сколько будем платить:
средневзвешенная стоимость 1 гигакалории тепла будет на уровне 2151,77−2433,90 грн/м кв,
тариф на горячее водоснабжение будет составлять 109,55−122,17 грн/м куб.
Тариф на электроэнергию:
Согласно документу, Кабмин зафиксировал цену электроэнергии для бытовых потребителей на уровне 1,44 грн за кВт-ч при объеме потребления не более 250 кВт-ч в месяц включительно с 1 октября 2021 года до 30 апреля 2022 года.
При этом для бытовых потребителей с объемом потребления свыше 250 кВт-ч в месяц цена останется на уровне действовавшего до этого тарифа в 1,68 грн за кВт-ч за весь объем потребления.
Правительство закрепило тариф в 1,68 грн за кВт-ч для коллективных бытовых потребителей, общежитий, рассчитывающихся за электроэнергию по общему счетчику в части потребления электроэнергии физическими лицами для собственных нужд, исключая профессиональную и хозяйственную деятельность.
Тариф в размере 1,68 грн за кВт-ч был закреплен за дачными и дачно-строительными кооперативами, садовыми товариществами, гаражно-строительными кооперативами на технические цели и освещение территории.
Кроме того, Кабмин отнес к категории потребителей, получающих электричество по фиксированной цене, юридические лица, которые сдают жилье для внутренне перемещенных лиц, и религиозные организации.
Согласно постановлению правительства, при наличии двухзонных счетчиков потребители оплачивают половину цены за период с 23:00 до 7:00, при наличии трехзонных счетчиков – 1,5 фиксированной цены с 8:00 до 11:00 и с 20:00 до 22:00 и 0,4 этой цены – с 23:00 до 7:00. Во всех остальных временных промежутках уплачивается полная цена.
Как менялся тариф на электроэнергию:
С 1 января Кабмин отменил льготную цену на электричество в размере 90 копеек за первые 100 кВт-ч, которая распространялась на всех потребителей.
29 июня Кабмин в очередной раз продлил действие фиксированной цены на электричество для населения и ряда других потребителей в размере 1,68 грн за кВт-ч до 1 августа. Позже Кабмин продлил срок действия постановления о действующей модели возложения специальных обязательств на рынке электроэнергии еще на один месяц – до 31 августа 2021 года.
28 июля президент Владимир Зеленский опроверг информацию о повышении с 1 августа тарифов на электроэнергию для населения.
11 августа Кабинет министров принял постановление, согласно которому тариф на электроэнергию для населения снижается до 1,44 грн за киловатт-час, если домохозяйства потребляют меньше 250 киловатт-часов в месяц.
Режим спецобязательств:
20 мая в Украине перестал действовать механизм возложения специальных обязанностей (ПСО) на поставку природного газа для предприятий теплокоммунэнерго. В результате «Нафтогаз» изменил условия и цену закупки газа, отменив механизм послеоплаты.
Мотоцикл МВ650М. Инструкция по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов МВ650М.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 108
- Формат: DjVu
- Размер: 10,1 Mb
Мотоцикл МВ-750.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов МВ-750.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 94
- Формат: PDF
- Размер: 14,5 Mb
Мотоцикл К-650 "Днепр".
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-650 Днепр.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 93
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Мотоцикл "Днепр" МТ9.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр МТ9.
- Издательство: Внешторгиздат
- Год издания: 1974
- Страниц: 105
- Формат: PDF
- Размер: 31,3 Mb
Мотоцикл "Днепр" МТ10-36.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр МТ10-36.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 30,9 Mb
Мотоцикл Днепр-11. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр-11.
- Издательство: Внешторгиздат
- Год издания: 1990
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 24,4 Mb
Мотоцикл Днепр-12. Инструкция по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Днепр-12.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 17,2 Mb
Мотоцикл К-750.
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов К-750.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: —
- Страниц: 282
- Формат: PDF
- Размер: 13,7 Mb
Мотоциклы К-750, М-61, М-62.
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.
- Издательство: Физкультура и спорт
- Год издания: 1962
- Страниц: 211
- Формат: PDF
- Размер: 13,5 Mb
Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-В-750 и К-750.
- Издательство: Военное издательство МО СССР
- Год издания: 1967
- Страниц: 90
- Формат: DjVu
- Размер: 20,3 Mb
Мотоцикл К-750М.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-750М.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 86
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Ремонт тяжелых мотоциклов.
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 305
- Формат: PDF
- Размер: 29,4 Mb
Ремонт мотоциклов "Днепр" и "Урал".
Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.
- Издательство: Россельхозиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 215
- Формат: PDF
- Размер: 27,0 Mb
Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация, ремонт.
Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2001
- Страниц: 237
- Формат: PDF
- Размер: 41,3 Mb
Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация.
Описание устройства и руководство по эксплуатации тяжелых мотоциклов производства Киевского мотоциклетного завода.
- Издательство: Воениздат
- Год издания: 1976
- Страниц: 155
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Сервисный инструмент для ремонта мотоциклов "Днепр" МЕ9, МТ10.
Каталог сервисного инструмента для ремонта мотоциклов Днепр МТ9 и МТ10.
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 14
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Мотоциклы КМЗ «Днепр»: последние модели
Уже несколько лет Киевского мотоциклетного нет с нами – и тем дороже нам воспоминания о каждой его модели. В свои последние годы завод выпустил несколько интересных новинок: почему они не смогли спасти предприятие?
Пытаясь найти свое место в непростой экономической ситуации, руководство Киевского мотозавода в конце 1990-х – начале 2000-х запустило – или пыталось запустить – в производство несколько новых моделей. Они не стали массовыми, и поэтому уже сегодня, спустя всего лишь 15-20 лет, о некоторых из них сохранилось совсем немного информации.
Лебединая песня Киевского мотозавода: патрульный мотоцикл “Днепр Патруль”, закупленный государством в количестве аж 27 штук.
Напомним, что все новинки внедрялись на фоне продолжающегося производства базового МТ-11 и его внедорожной версии МТ-16 с приводом на колесо коляски.
“Днепр Соло”, 1991
Модель “Днепр Соло” КМЗ 8.157 стал прорывом не в плане техники или маркетинга, а скорее в административном: завод наконец получил право производить мотоциклы-одиночки (эскортные не в счет!). Собственно, возможность прицепить коляску осталась, но нам кажется, ни один владелец “Соло” по сей день этой возможностью не воспользовался. Кроме главного отличия – права ездить без коляски – первый киевский одиночка отличался 18-дюймовыми колесами (вместо 19-дюймовых), сплошным сиденьем с бардачком, оригинальным низко посаженным передним крылом, боковыми накладками и наличием пары глушителей.
“Днепр Соло” отечественные мотолюбители ждали лет тридцать, но счастье ездить на тяжелых “оппозитниках” без коляски в СССР выпадало только сотрудникам органов.
Техническая начинка для “Соло” почти не изменилась: использовали “скоростную” пару главной передачи, заблокировали включение задней передачи и сделали мягче пружины подвески. Выпускалось несколько версий “Соло” с мелкими отличиями и дополнительными индексами – 01 и -02. Модель не стала массовой прежде всего по причине падения потребительской активности населения, но сегодня, как ни странно, даже за потрепанные “Соло” просят немалых денег – минимум 600 – 1000 долларов.
“Днепр Чоппер”, 1992 г.
“Днепр Чоппер” КМЗ-8.157-022 был по сути еще одной версией “Соло”, у которой от чоппера был, пожалуй, только высокий руль. 0,650-литровый двигатель был мощнее штатного, поскольку имел повышенную степень сжатия и питался бензином АИ-93. Важный плюс – электрический стартер в базовой комплектации, к тому же часть серии комплектовалась 5-ступенчатой МКП.
“Днепр Чоппер” на самом деле был топовой версией одиночки “Днепр Соло”.
По нынешним понятиям, новый “Днепр Чоппер” в фирменном магазине на ул. Семьи Хохловых в Киеве стоил копейки – порядка 1300 долларов. Но в девяностые годы большая часть населения в принципе уже не могла эксплуатировать тяжелые мотоциклы – из-за дефицита бензина и его высокой цены. Поэтому фановский “Днепр”, что называется, “не пошел”.
“Днепр Патруль”, 1999 г.
КМЗ 8.955 “Патруль” и его чуть упрощенная модификация КМЗ 8.955-01 предназначалась для ГАИ. Используя свой опыт конструирования эскортных байков для кремлевских кортежей, киевский мотозавод подготовил модель для милицейских патрулей. Это была уже оригинальная модель, во многом отличная от базового “колясочника” МТ-11, с собственной рамой, дисковым тормозом переднего колеса, переработанным двигателем, 18-дюймовыми колесами от “Соло” и уникальным пластиковым обтекателем.
Патрульный “Днепр” КМЗ 8.955-01 мог бы стать рабочей лошадкой украинской милиции, особенно в южных областях. Но вместо них закупили итальянские Moto Guzzi V75 P.A.N.T.
А вот сиденье, дуги и руль для “Патруля” позаимствовали у эскортной модели КМЗ 14.9. В силу своей малосерийности мотоцикл имел много деталей обвеса, изготовленных по обходным технологиям. Милицейский мотоцикл получился довольно дорогим – порядка 4000 доларов, было выпущено всего 33 единицы (обоих версий). Теперь это коллекционные экземпляры, некоторые из которых до сих пор на ходу: так получилось, что в киевском полку ГАИ (расположенном буквально напротив проходной мотозавода), КМЗ “Патруль” не прижился, и вскоре был сменен импортными аналогами.
“Днепр-300”, 1994 г.
Трицикл КМЗ-300 задумывался как многофункциональная платформа. На этом шасси строили и трайк для байкеров, и пожарный мотоцикл с помпой, и версию для садово-парковых предприятий. Цифра 300 в названии означает грузоподъемность аппарата. У трехколски была собственная рама с независимой пружинной подвеской автомобильных колес, а передняя вилка получила рычажную подвеску – более уместную на мини-грузовике по соображениям прочности. Тормоза на задней оси сделали гидравлическими.
Судьбу грузового трицикла “Днепр-300” было легко предугадать: ему нужна была мощная маркетинговая поддержка и платежеспособные сельские жители. Ни того, ни другого в 1990-е не было.
С одной стороны, с этим “грузовиком” КМЗ опоздал примерно на полвека – подобный транспорт если где-то и популярен начале XXI ст., то где-нибудь в Азии. Но с другой стороны, даже сегодня в сельской местности у нас используются трехколесные мотороллеры “Муравей”, да и классические “Днепры” с коляской на селе иногда работают именно на перевозке мелких фермерских грузов. Увы, широкого распространения “Днепр-300” не получил, отчасти – из-за недостатка хорошей рекламы. Впрочем, модель выпускалась (едва ли не штучно) в течение нескольких лет, как минимум до 2002 г.
Про байк КМЗ класса эндуро с мотором 1,0 л мы расскажем в следующий раз.
По итогам данного обзора можно сделать вывод, что погибающий КМЗ не сдавался без боя – расширение модельной гаммы было вполне оправданным и логичным для того периода. Но в чистом виде этого было мало, а поддержки в виде инвестиций со стороны или госзаказа завод не получил.
Электрическая схема автомобиля ДНЕПР — МОТОЦИКЛ
Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций — Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё.
Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10
Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 36
1 — фонарь левого указателя поворота Днепр МТ-10, 2 — лампа А12-21; 3 — фара; 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — блок предохранителей; 24 — генератор; 25 — сигнал; 26 — реле-регулятор: 27 — выключатель сигнала торможения, 28 — включатель Днепр МТ-10 ;29 — аккумуляторная батарея; 30 — прерыватель; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — наконечник свечи; 34 — свеча зажигания; 35 — задний фонарь коляски; 36 — фонарь мотоцикла Днепр МТ-10; 37 — лампа А12 15 сигнала торможения; 38 — лампа А12-3 габаритного света освещения номерного знака.
Электросхема мотоцикла КМЗ-8,155 Днепр-11 и КМЗ-8.922 Днепр-16
Электросхема мотоцикла Днепр-14
1 – аварийный выключатель зажигания
2 – переключатель «день-ночь»
3 – разъемные колодки Днепр 14
4 – правые указатели поворота с лампой А12-21 (на мотоцикле-одиночке)
5 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720
6 – лампа подсветки шкалы спидометра А12-1
7 – контрольная лампа указателей поворотов А12-1
8 – контрольная лампа аварийного давления масла А12-1
9 – контрольная лампа дальнего света
10 – лампа головного света фары А12 –45+40
11 – лампа габаритного света в фаре А12-4
12 – замок зажигания 141.3704
13 – левые указатели поворотов с лампами А12-21
14 – реле-прерыватель указателей поворотов РС 427
15 – переключатель указателей поворотов
16 — переключатель света Днепр 14
17 – правые указатели поворотов с лампами А12-21 (на коляске)
18 – лампа А12-8 габаритного света передняя (на коляске)
19 – датчик аварийного давления масла
20 – блок плавких предохранителей
21 – реле-регулятор 33.3702
22 – контрольная лампа работы генератора А21-1
23 — контрольная лампа нейтрали в коробке передач А21-1
24 – датчик включения контрольной лампы нейтрали
25 – звуковой сигнал С-205
26 – катушка зажигания Б-204
27 – прерыватель ПМ-302А
28 – кнопка звукового сигнала
29 – двухнитевая лампа А12-2+6 дальнего габаритного света и стоп-сигнала (на коляске)
30 – выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
31 – лампа А12-21 стоп-сигнала
32 – лампа А12-5 заднего габаритного света
33 – выключатель «маесы»
34 – аккумулятор 6МТС-9 или 2ХЗМТ-6
35 – розетка (только на «Днепр-16»)
36 – генератор Г-424 и выпрямитель
37- реле РР-330.
Различие днепр 11 и днепр мт 10
Появился такой вопрос, в чем отличие днепр мт 10 и днепр 11.
2↑ Ответ от Охотник 08-05-2014 07:48:25
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 146
- Репутация: 695
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
Иван тремя темами ниже человек с ником lsss обсуждает этот вопрос . Неужели нельзя туда написать ? Тему удалю через 12 часов .
3↑ Ответ от Студент 08-05-2014 10:34:48
- Откуда: г.Энгельс
- Зарегистрирован: 11-04-2013
- Сообщений: 267
- Репутация: 3
- Мотоцикл: днепр мт 10 , днепр мт 11
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
4↑ Ответ от Охотник 08-05-2014 11:20:40
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 146
- Репутация: 695
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
5↑ Ответ от Luis 08-05-2014 11:58:27
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 581
- Репутация: 170
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
При всём уважении там не написаны различия
6↑ Ответ от Охотник 08-05-2014 12:07:25
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 146
- Репутация: 695
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
При всём уважении я и не сказал что они там написаны . Я просто сказал что вопрос в той теме целесообразней будет задать , потому как создавать темы близнецы не считается хорошим на сайте , и многократно увеличивает работу для модераторов , кем я на данный момент и являюсь . Но сказал это не из личных целей и личной выгоды , а потому как это ещё и усложняет поиск нужной информации не только новичкам но и обычным постояльцам сайта .
7↑ Ответ от Luis 08-05-2014 14:47:49
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 581
- Репутация: 170
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
Там вообще не понятно что парень хочет. .
8↑ Ответ от PATRIOT 08-05-2014 16:22:57
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
Появился такой вопрос, в чем отличие днепр мт 10 и днепр 11.
практически нету различий. только разные карбюраторы, разные распредвалы. соответсвенно разный крутящий момент. МТ 11 более лучше на низах тянет
9↑ Ответ от shaman507 09-05-2014 08:35:46
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 424
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
У 10 поршня были сферические у 11 плоские. У 11х другой распредвал снижена мощность до 32 лошадиных сил и крутящий момент смещён в область более низких оборотов. Снижена немного степень сжатия (увеличена на 0,8 мм высота цилиндров). Шпильки крепления карбюраторов у 11х горизонтально. Вот и все отличия по двигателю. По электрике у 11х появились переключатели "комбинашки". Так же рычаг ручника на заднем тормозе и тормоз тросом на колесо люльки.
10↑ Ответ от Студент 09-05-2014 08:47:39
- Откуда: г.Энгельс
- Зарегистрирован: 11-04-2013
- Сообщений: 267
- Репутация: 3
- Мотоцикл: днепр мт 10 , днепр мт 11
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 — 500. когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность? на датчике (слевой стороны блока мотора) давление на холостых (холодном и горячем) держится 1.5, на скорости (около 120 км/ч) стрелка уходит до 2 , это нормально? т.е при больших оборотах давление доходит 2 . если бред написал не ругайте, объясните .
11↑ Ответ от shaman507 09-05-2014 08:52:12
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 424
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 — 500. когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность?
Какой то бред ты о чём вообще. Сам то хоть понимаешь о чём пишешь?
12↑ Ответ от Студент 09-05-2014 08:56:04
- Откуда: г.Энгельс
- Зарегистрирован: 11-04-2013
- Сообщений: 267
- Репутация: 3
- Мотоцикл: днепр мт 10 , днепр мт 11
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
кто не понял, я про этот датчик
Добавлено: 09-05-2014 07:56:04
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 — 500. когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность?
Какой то бред ты о чём вообще. Сам то хоть понимаешь о чём пишешь?
говорю же не совсем. попробую объяснить по другому, что хочу.
13↑ Ответ от shaman507 09-05-2014 09:02:34
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 424
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
Ты хоть датчик нормальный найди до 6 атмосфер.
Отредактировано shaman507 (09-05-2014 09:08:57)
14↑ Ответ от Студент 09-05-2014 09:54:11
- Откуда: г.Энгельс
- Зарегистрирован: 11-04-2013
- Сообщений: 267
- Репутация: 3
- Мотоцикл: днепр мт 10 , днепр мт 11
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
у меня стоял уже такой.
15↑ Ответ от леон 24-05-2014 15:37:39
- Зарегистрирован: 24-05-2014
- Сообщений: 1
- Мотоцикл: днепр
Re: Различие днепр 11 и днепр мт 10
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 — 500. когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность? на датчике (слевой стороны блока мотора) давление на холостых (холодном и горячем) держится 1.5, на скорости (около 120 км/ч) стрелка уходит до 2 , это нормально? т.е при больших оборотах давление доходит 2 .
если бред написал не ругайте, объясните .
плохое он у тебя давление показывает.у меня холодный 3 держит,горячий 4 давит.хоть на холостых хоть на скорости.