Двигатель MR479QA Geely МК / МК Cross
Двигатель MR479QA Geely МК / МК Cross
Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.
Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.
Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах.
Замена ремня ГРМ см. тут
Замена сальника распредвала выпускных клапанов см. тут
Замена распредвалов см. тут
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного). Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели. Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер.
Замена маслосъемных колпачков см. тут
Замена прокладки головки блока цилиндров см. тут
Замена прокладок крышки ГБЦ см. тут
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. тут
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов см. тут
Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Проверка, регулировка и замена ремней приводов см. тут
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения.
Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. тут
Замена сальников коленвала см. тут
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами.
На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала.
Замена маховика см. тут
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. тут
Замена деталей шатунно-поршневой группы см. тут
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.
Замена уплотнения масляного картера см. тут
Замена масла и масляного фильтра см. тут
Замена масляного насоса см. тут
Замена крана отопителя салона см. тут
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Замена расширительного бачка см. тут
Замена водораспределительной коробки см. тут
Замена термостата см. тут
Замена водяного насоса см. тут
Замена электровентилятора радиатора см. тут
Замена радиатора см. тут
Замена охлаждающей жидкости см. тут
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр.
Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см. тут
Замена основного глушителя см. тут
Замена дополнительного глушителя см. тут
Замена приемной трубы см. тут
Замена выпускного коллектора см. тут
Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. тут
Замена педали привода дроссельной заслонки см. тут
Замена троса привода дроссельной заслонки см. тут
Замена регулятора холостого хода см. тут
Замена дроссельного узла см. тут
Замена корпуса воздушного фильтра см. тут
Замена воздушного фильтра см. тут
Замена прокладки впускного коллектора см. тут
Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. тут
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см. тут
Замена наливной трубы см. тут
Замена топливного бака см. тут
Замена и проверка форсунок см. тут
Замена регулятора давления топлива см. тут
Замена топливной рампы см. тут
Замена топливного фильтра см. тут
Замена бензонасоса см. тут
Проверка и снижение давления в системе питания см. тут
Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.
Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.
Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Замена брызговиков двигателя см. тут
Замена опор двигателя см. тут
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
Geely CK технические характеристики
Китайский седан Geely CK — это одна из самых популярных машин компании Geely. 60% всех проданных автомобилей марки приходится именно на модель Geely CK.
Свою популярность этот седан завоевал благодаря стильному дизайну, вполне приемлемому качеству и главное, низкой цене.
В этой статье мы рассмотрим технические характеристики Geely CK, разберемся в некоторых плюсах и минусах именно технической стороны этого автомобиля.
Это четырехдверный седан, располагающий местами для пяти человек. Geely CK имеет следующие габариты: длина — 4194 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1440 мм. База колес равна 2434 мм; дорожный просвет, составляющий 170 мм, позволяет проходить сложные участки дорог.
В целом, благодаря небольшим размерам Geely CK, автомобиль легко управляем и комфортно чувствует себя при поворотах.
Под капотом Geely CK в комплектации «Basic» располагается четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, мощностью 86 лошадиных сил. До 100 км седан в базовой комплектации разгоняется за 14,2 секунды.
Средняя комплектация Geely CK имеет четырехцилиндровый бензиновый 15-клапанный двигатель, объемом 1,5 литра (1498 куб.см).
Степень сжатия мотора составляет 9,8, поэтому автомобиль следует заправлять бензином марки АИ-95, но сами производители заявляют о возможности использования 92-го бензина.
По документам Geely CK развивает мощность 94 лошадиных сил, до отметки в 100 км разгоняется за 13,6 секунд.
Максимальная скорость седана составляет 160 км/ч. Geely CK славится своей экономичностью: средний расход топлива всего 7,5 л.
Двигатель отвечает всем экологическим показателям Евро-3. В топливный бак можно залить до 45 литров.
Geely CK оснащен МКП, ГУР и передним типом привода.
В средней комплектации седана появляются антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных сил EBD.
Производитель заявляет, что Geely CK требуется 50,1 м для того, чтобы машина остановилась со скорости 100 км.
Что, конечно, не является слишком хорошим показателем в сравнении с большинством бюджетных автомобилей.
Тормозной механизм передних колес — дисковой, задних- барабанный, как впрочем, и у других машин, сходных с Geely CK по ценовой категории.
Но у этого автомобиля есть и отличия от собратьев по цене — например, тип подвески Мак-Ферсона: передняя является независимой на направляющих стойках.
Geely CK является седаном с легкой управляемостью и хорошей проходимостью.
Эта машина очень экономична по расходу топлива, также на нее легко найти недорогие запчасти.
В целом, Geely CK — идеальный вариант для водителя, который ищет бюджетный и качественный автомобиль.
Запчасти для двигателя и КПП этого автомобиля подойдут от Тойоты, также удобно заказывать родные детали непосредственно в автосалонах Джилли или на разборках.
К примеру, запчасти для Хонды можно посмотреть здесь: http://vrparts.ru/mark/honda_533/
Отзывы владельцев
Джили СК — хороший надёжный автомобиль, хорошая ходовая, но лкп страдает очень быстро, также клиренс небольшой, но это поправимо, поставил проставки в пружины и всё.
Акб прожил 5 лет, купил новый.
Поставил ДХО, сигналка в двухстороннюю, у водительского сидения есть две регулировки положения водителя, рулевая колонка регулируется, в целом автомобиль очень надёжный.
Многие ставят ГБО, но нет смысла, будет плохо тянуть.
Хороший расход топлива, даже с кондером особенно по трассе. С удовольствием купил бы такой же только новый.
С з/ч проблем нет, стоят не так и дорого, можно найти и в наличие: фара 3800 рублей, на ланос 5000 рублей.
Прошу учесть, что это новый автомобиль, поэтому все расходы перекроет КАСКО, кстати на эту машину КАСКО 35000 рублей, что соотвествует ежегодной стоянке автомобиля на платных стоянках (100 руб в сутки).
Машина новая — любая неисправность — бегом к дилеру, устраняет, заметьте, что бесплатно, в сервисе просили бы денежку.
При авариях ведет себя нормально, ни встречал ни одного водителя на больничной койке, ну кроме симулянтов.
Кузовному ремонту подается легко, в СПб есть сервис по кузовному ремонту GEELY.
Выгодно можно купить новый авто в кредит. В целом автомобиль неплохой, бери и катайся!
Заводское ЛКП живет в диапазоне 5-6 лет.
Кузов: ржавчина в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон — лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм).
От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя).
Электрика: провода — отдельная история — они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими.
Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается.
От греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле — поменял и предохранители.
Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет.
Двигатель: Двигатель, как двигатель — «ТАЙОТА» (не ТОЙОТА), а именно ТОЙОТА на китайский мотив.
Поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули).
РЕСУРС до капиталки 180-200 т.км.
МКПП — хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую.
Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился.
Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает.
Панель, вроде, не стучит.
Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам. Вывод: супер классности не ждите.
Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье.
Хорошая цена за машину со 100000 км пробега — 100.000 рублей (+- 15-20 т.р.). ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года.
То есть при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке.
Geely CK 2 − работа над ошибками
В среде автолюбителей принято громко ругать китайских автопроизводителей за их ненадежность, маломощность и странный дизайн. И втихую покупать именно такие машины, делая торговую марку Джили одной из самых продаваемых в Украине. Хорошо, что китайцы не только запустили сборку в Кременчуге, снизив тем самым цены, и переработали модель, устранив ряд конструктивных недочетов и изменив внешний вид.
Да и купить запчасти на Джили СК 2 в нашей стране совсем несложно. Давайте присмотримся к этой машине поближе.
Рестайлинг
Китайцы − люди прагматичные. Им все равно что выпускать, главное, чтобы нравилось потенциальным клиентам. Они поняли, что качество сборки, мощность двигателя и динамика − дело вторичное. Главное для наших водителей − это низкая цена, «нормальный» дизайн и больше опций комфорта. Последнее, в принципе, нужно не всем. Поэтому в базовой комплектации Джили СК 2 не имеет ничего. Даже гидроусилителя руля и подушек безопасности. Зато в максимальной есть и кондиционер, и кожаный обод руля и аудиосистема, и даже легкосплавные диски.
То есть, обновленную модификацию СК вы можете купить, что называется «голой» или же получив набор опций, достойный какого-нибудь немецкого кроссовера в ценовой категории «выше средней».
Работы по рестайлингу фактически свелись к увеличению привлекательности салона. В первой версии он выглядел слишком уж бедно. Теперь вместо трех дисплеев, четыре. Обновились дверные ручки и карты, преобразилась вся передняя панель.
Проверенные технологии
Но если отбросить дизайнерские изыски, то перед нами − прежняя СК. Под капотом ничего не изменилось. Все те же 1,5 литра с шестнадцатью клапанами и расходом в более чем 7 литров на сто километров. Динамика и экономичность не самые впечатляющие, но силовая установка «ходит» достаточно долго до «капиталки», чтобы успеть окупить всю машину при работе, скажем, в такси.
Проблемные места остались теми же самыми. Подвеска − трансмиссия − кузов. Это как лотерея, только вместо выигрыша определяется, какая именно неприятность придет к вам первой. Загадка с кузовами так и осталась неразрешенной. Одни машины начинают «гнить» почти сразу, другие − после нескольких лет эксплуатации. С подвеской проще − все зависит от водителя. У аккуратных она «ходит» до 100 000 и больше, у тех, кто не щадит машину − 40 000 максимум. Сложнее с трансмиссией. Тут на ситуацию влияет множество факторов, от качества и количества заливаемого масла, до частоты пребывания в пробках, когда приходится очень часто переключаться между первой и нейтральной передачей.
Ситуация получается несколько парадоксальной. Джили, как правило, покупают те водители, которые гоняют ее и в хвост, и в гриву. Но машина не любит такого к себе отношения и очень быстро выходит из строя. Что делать? Расслабиться и продолжать ездить. Все равно и ремонт, и запасные части стоят совсем немного. Если надоело постоянно менять одну и ту же деталь, скажем, амортизаторы, можно поставить что-то из продукции именитых европейских брендов. Благо, аналогов для деталей Джили существует очень много. Тут сказывается привычка китайцев заимствовать чужие технологические решения.
В целом автомобиль неплохой. Он идеально подходит тем, кто ценит деньги выше потраченного времени и нервов. И окупает себя довольно быстро.
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Китайская компания выпустила новый силовой агрегат модели Geely Coolray. Несмотря на маленький объем в 1,5 литра, мотор оснащен турбонаддувом. Зная чей двигатель, можно было бы предположить, что ничего хорошо не стоит ожидать от китайцев. Но не тут-то было! Давайте заглянем внутрь движка и оценим его характеристики.
Оснащение силового агрегата
Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.
Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.
Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.
Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:
- мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
- крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
- расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.
Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.
Что говорят автовладельцы и опытные механики
Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.
Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.
Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.
Немного о масле
Из масла советуют выбирать ту смазочную жидкость, которая соответствует параметрам 0W20. Для замены смазки потребуется приобрести 5 с половиной литра или одну канистру на 5 литров и одну на литр. Вместе с маслом сразу необходимо заменять и масляный фильтр. Иначе замена смазки будет бесполезна.
Низкая вязкость смазывающего средства выбрана не спроста. Она экономит потребление горючего, защищает трущиеся детали внутри мотора. Опытные механики говорят, что замена через 10 000 километров и ваш мотор будет работать долго, не требуя капитального ремонта.
Заключение
Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.
Джили МК 1.5 расход топлива на 100 км.
Современные покупатели автомобилей уделяют особое внимание разным характеристикам авто. Одним из особых мест при выборе Джили СК и МК является двигатель, в частности, MR479QA с объемом в 1,5 л.
Несмотря на то, что данный двигатель, как и авто в це…
Джили МК
Все силовые агрегаты, что устанавливаются на Джили МК, являются лицензионными копиями двигателей Toyota. Модели, что производятся для внутреннего рынка, оснащаются бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.8 л, но на экспорт они не предлагаются. Для экспортных версий доступен только один мотор – 1.5-литровым атмосферник мощностью 94 л.с. и с крутящим моментом 126 Нм. Этот мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Номер двигателя Geely Emgrand1.5, 1.8
Номер любого двигателя Geely Emgrand EC7 также будет легко сверить. Всего устанавливалось двамотора 1.5 (JL4G15) и 1.8 (JL4G18).Оба несут обозначение на вертикальном ребре блока цилиндров в передней частивозле разъема с коробкой передач. Можно обойтись без зеркала и, возможно, дажебез фонарика:
Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Geely MK Cross
скажите пожалуйста, какой смазкой лучше смазывать поршень суппорта и направляющие? слышал, что вроде разная смазка используется, но не знаю какая.
Вот ведь тоже столкнулась с этим,но проблема в том,что ключ не плавно вращается в гнезде,вот надо приложить усилия туда-сюда,посоветовали смазать,но не уверена,что проблема уйдёт.Хотя машина заводится,но вот ключ не сразу встаёт в положение 2,надо его утопить,покрутить,как бы поискать,то самоё положение и только потом он встаёт в положение 3 и заводится машина.
Масло чистое потому что машина на газу
Вода в яме… Это не круто…
спасибо что помогаешь людям)
Закос на топ гир по-егорьевски. Неплохо, но над текстом нужно работать
Спасибо большое. Благодаря вашему видео сделал очень быстро.
Круто запустил движок это как с силой мысли?
Пежо это боль владельца и сервисменов, уж лучше ваз
Да уже делают индикатор – загорается, как надо)))
Да, но очень пухлый уплотничель, так, что приходится слегка хлопать. Т.Е. закрываются они не как на иномарках, нужно слегка хлопнуть, но ничего не грохочет на весь двор) Кстати, там же в салоне смотрел Тиго, так там при закрытии двери в ней,чтото постоянно забавно вибрировало)))))
какой год яриса?
Вот вы сказали что надо почистить сапун. У меня масло льёт через сальник (правый) прям хорошо льёт. На 1,2,3,4 передаче сильно гудит. Говорят это подшипник за сальником. Советуйте что делать?А так же при 80 км вибрация по всему салону
Я на севере новую копейку в – 55 заводил но прогревал поддон а потом ещё ручкой мослал.
Не хотел бы я стоять в пробке рядом с твоей машиной…Детей в машине возишь? выхлоп засасывает в зону разряжения, т.е. в салон…
Здравствуйте! А сколько жидкости необходимо брать? 1 или 2 литра
Спасибо! Все четко по теме, видно что автор знает о чем говорит. А приспособление для ‘обмана’ компьютера это обыкновенный резистор, в простонародье – сопротивление.
Подскажите, пожалуйста,какое лучше слить себе на голову масло?
пиши название машины.
Яка орінтеровочна ціна щоб знати прімерно
Пошли … это хороший авто
Амортизатор фирмы Youpon
Андрей полностью согласен что критикунов до жопы. Забей. Спасибо за твои поделки очень помогают. Только у меня вопрос. Я так же вскрыл на своем спортике а у меня там все по другому.Эта белой штучки с проводками нет на урышке она голая. правда спортик у меня 2015г. может так и должно быть. если что могу фотку скинуть. может идеи есть какие.
Спасибо за видео товарищи-желание покупать этот,толи кросс,толи хетч,толи хер пойми что-пропало напрочь!
Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA
Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.
Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.
Обслуживание двигателя Geely MR479QA
Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.
Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.
Отзывы о расходе топлива Geely MK на 100 км
- Борис, Челябинск. На МК пересел с ВАЗ-2110. Доволен всем, кроме очень тонкого ЛКП – сколы моментально появляются. Сборка не наша, а китайская, наша намного хуже. Реально всем доволен, еще бы движок 1.6 или 1.8 – вообще круть было. Расход на трассе около 6-6.5 л, город 8 л.
- Михаил, Днепропетровск. Джили МК,1.5МТ, 2012 года. Думал сразу СК брать – но она слишком уж маленькая, а вот МК побольше, сзади нормально места хоть. И подвеска у нее помощнее, по сути Тойота Ярис и Аурис- запчасти один в один подходят. Движок тоже Тойота – никаких проблем до сих пор не было. Расход – город 9 л, трасса 6.3 л.
- Вениамин, Тверь. Хают китайцев те, кто ими никогда не владел. А я скажу так – китаец намного лучше, чем ВАЗ, при том, что по цене разница вообще копеечная. Мотор однозначно лучше, комфорта больше, не говоря о том, что кондиционер уже в базе идет, а у ТАЗиков это опция. Есть по сборке косяки, но не критичные. Расход от 7.5 до 10 л, но кондей лучше не включать – мотор не тянет его.
- Михаил, Омск. Я езжу быстро, поэтому в городе у меня расход в среднем 10 л, на трассе 7.5 л. Но это на скорости 140 км/ч – если тошнить 90 км/ч, то думаю, можно в 6 л уложиться. Минусы есть, но их мало – за свою цену эти минусы простительны.
- Наталья, Симферополь. Джили МК – хороший автомобиль, не хуже, чем бюджетные иномарки типа Рено Логан и Хюндай Солярис. Забывайте о стереотипах про китайские автомобили – скоро они полрынка вытеснят. На своем МК я откатала уже 30 тыс. км и всем довольна. Расход в городе 8.5 л, на трассе 6.5 л, салон большой, не ломается – что еще нужно?
- Максим, Бузулук. Китайский автомобиль со всеми вытекающими. При первом взгляде вроде все отлично, но начинаешь присматриваться и вылазит куча косяков. Приборная панель как то тупо сделана вообще, краска тонкая и пробивается до металла моментально, пластик жесткий очень, если три человека сзади – на кочках пробивает ощутимо. Но вот мотор очень экономный, расходует от 7 до 9 л, что меня крайне радует.
- Кирилл, Красноярск. Кому не нравятся китайцы – не покупайте их. А я считаю, что Geely MK – это один из самых достойных вариантов за свои деньги. Стоит, как ВАЗ, но половина деталей японские. Минусов много, но в ВАЗе их намного больше. Брал с пробегом в 45 тыс. км – никаких проблем, расход от 7 до 10 л.
- Денис, Саратов. Полгода назад вынужден был кататься на служебной Джили МК около 3 месяцев. Машина почти новая – пробег 25 тыс. км. Это жесть просто – шумоизоляции вообще нет, все дребезжит и стучит, сборка отвратительная, как и сам пластик. Про краску вообще не говорю – я насчитал ради интереса больше 20 сколов. Из плюсов разве что расход в 8-10 литров и управляемость нормальная, по сравнению с Калиной.
- Тахир, Туймазы. Geely MK, 1.5МТ, 2011 год. Очень мне понравился Джили МК в кузове хэтчбек – по сравнению с седаном выглядит намного круче. Багажника правда у него нет – реально нет, туда 2 пакета поставить можно и все. Зато расход небольшой, от 7.5 до 9.5 л, подвеска тоже нормальная, так что я не жалуюсь.
Дополнительная информация
Автор видео столкнулся с еще несколькими проблемами. Одна из них касается выхода из строя аккумуляторного блока. Как выяснилось, АКБ на Geely MK Cross является обслуживаемым. Восполнить емкость батареи удалось пополнением уровня щелока в аккумуляторных ячейках.
Вторая проблема касается регулятора холостого хода. РХХ вышел из строя, что привело к нестабильной работе двигателя во время простоев на светофоре и коротких остановок без выключения двигателя.
Регулятор холостого хода устанавливается в корпус дроссельной заслонки. Чтобы добраться до РХХ, нужно просто отсоединить воздуховод от дроссельного узла. Вначале из регулятора вынимается проводная колодка. Далее откручивается крепеж и РХХ можно свободно извлечь.
Владельцы Geely MK
Топ активных пользователей
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.