Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Опель Корса

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Опель Корса

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.

Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.

В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Дефектные компоненты подлежат замене.

Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения.

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

  1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. В случае необходимости снимите защиту картера. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
  2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышку с горловины расширительного бачка.

Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания.

  1. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него, после чего подсоедините шланг к радиатору и затяните хомут шланга.

Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

  1. Если в блоке цилиндров не предусмотрено сливных пробок, полное удаление жидкости из системы не представляется возможным и данный факт должен быть принят во внимание при компоновке свежей смеси.
  2. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний. Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости — с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.
  3. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  4. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Радиатор промывается отдельно от системы с целью предотвращения риска блокировки тонких внутренних каналов его теплообменника в результате забивания их отложениями, вымываемыми из водяной рубашки двигателя.

Разумно будет также отдельно промыть теплообменник отопителя.

  1. Отсоедините верхний шланг от радиатора верхний и нижний шланги и вставьте в патрубок первого садовый шланг. Включите подачу воды и продолжайте промывку до тех пор, пока из нижнего патрубка не начнет вытекать чистая прозрачная струя.
  2. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора снимите последний (см. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения) и произведите его обратнопоточную промывку, заправив садовый шланг в нижний патрубок, — если добиться положительного результата не удается, доставьте радиатор в мастерскую автосервиса для проведения необходимого восстановительного ремонта.
  3. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения путем химической обработки, — следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.

При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.

  1. Для промывки водяной рубашки двигателя снимите термостат (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата) и отсоедините нижний шланг от радиатора.
  2. Заправьте садовый шланг в отверстие под установку термостата в головке цилиндров, включите подачу воды и продолжайте промывку до тех пор, пока из нижнего шланга не начнет вытекать прозрачная струя.
  3. По завершении промывки, установите термостат (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата) и восстановите исходное подсоединение шлангов.
  1. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты.
  2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
  3. На двигателяхOHC 1.2 и 1.4 л разъедините разъем датчика-выключателя температуры и выверните датчик из впускного трубопровода. Залейте ОЖ в резервуар так, чтобы ее уровень доходил до нижнего среза отверстия датчика температуры.
Читайте так же:
Какой кабель нужен для PoE?

Разъем датчика-выключателя температуры

  1. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л выверните винт с головкой под прутковый шестигранный ключ из корпуса термостата и залейте ОЖ в резервуар так, чтобы ее уровень доходил до нижнего среза отверстия датчика температуры. Вверните винт с головкой под шестигранник, смазав его герметиком (например, OPEL 15 03 166), и затяните с усилием 15 Нм.

Контрольный винт в корпусе термостата

На двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л нет штуцера для удаления воздуха. Воздух выходит из системы сам при работе двигателя.

  1. Снимите крышку расширительного бачка и начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину последнего. Продолжайте заправку до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до отметки KALT/COLD полупрозрачном корпусе последнего. Для выпуска воздушных пробок несколько раз сожмите радиаторные шланги.

Если двигатель не был полностью опорожнен по причине отсутствия сливных пробок, сначала следует залить в систему пару литров дистиллированной воды и лишь затем заливать смесь требуемого состава (либо сначала антифриз, затем — снова воду в требуемых пропорциях).

3.4 Проверки уровней жидкостей

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения, сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов жидкостей (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Визуальный контроль утечек

  1. Откройте крышку заливной горловины и проверьте уплотнение на наличие трещин или повреждений;
  2. Вентиляция картера: Например, вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха;
  3. Прокладка крышки головки цилиндров;
  4. Прокладка головки цилиндров;
  5. Сливная пробка (уплотнительное кольцо);
  6. Прокладка масляного фильтра: стык фильтра с фланцем;
  7. Прокладка поддона картера;
  8. Передний и задний сальники коленчатого вала.
  1. Заверните генератор в полиэтилен.
  2. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке.
  3. Стыки компонентов двигателя посыпьте снаружи известью или тальком.
  4. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
  5. Совершите пробную поездку на расстояние около 30 км по скоростной трассе, так как масло в горячем двигателе снижает свою вязкость и быстрее выступает в местах утечек.
  6. В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.
  1. Запаркуйте автомобиль должен на горизонтальной площадке.
  2. Запаркуйте автомобиль должен на горизонтальной площадке.
  3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Подождите 3 минуты, пока масло не сольется в поддон картера.
  4. Выньте щуп измерения уровня масла и протрите его чистой ветошью.
  5. Затем вставьте щуп до упора и снова выньте его. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX
  6. Долейте масло, если его уровень лежит около нижней отметки.

Щуп измерения уровня двигательного масла (1) с метками и направляющая щупа (2)

3.4 Проверки уровней жидкостей Opel Corsa

Уровень ОЖ в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и при холодном двигателе не должен опускаться ниже отметки KALT/COLD на стенке изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежей смеси.

Проверка уровня охлаждающей жидкости сквозь полупрозрачные стенки расширительного бачка

3.4 Проверки уровней жидкостей Opel Corsa

Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.

Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, — она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания).

Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

Жидкость омывателей стекол и линз фар

Жидкость для омывания ветрового и заднего стекол заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в левом углу двигательного отсека между амортизационной стойкой и переборкой; резервуар для жидкости омывателей линз фар расположен перед амортизационной стойкойВ регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях используйте только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

3.4 Проверки уровней жидкостей Opel CorsaРезервуар жидкости омывателей ветрового и заднего стекол
3.4 Проверки уровней жидкостей Opel CorsaРезервуар жидкости омывателя линз фар

Электролит аккумуляторной батареи

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Корпус батареи может быть изготовлен из полупрозрачной пластмассы, — в этом случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи. Если в процессе эксплуатации транспортного средства батарея по какой-либо причине была заменена обычной (обслуживаемого типа), следует время от времени проверять уровень электролита в ее банках, для чего необходимо снять верхние контрольные/заливные пробки. Особенно внимательно следует следить за уровнем электролита в теплое время года. Для корректировки уровня электролита следует использовать только дистиллированную воду.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Установленный сверху на ГТЦ резервуар используется в качестве резервного в гидравлических трактах привода как тормозных механизмов, так и сцепления (см. Главы Сцепление и приводные валы и Тормозная система).

Уровень жидкости внутри резервуаров ГТЦ и привода сцепления хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ.

Уровень жидкости в резервуаре ГТЦ хорошо просматривается сквозь его полупрозрачные стенки

3.4 Проверки уровней жидкостей Opel Corsa

В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей тормозной жидкостью (см. Главы Сцепление и приводные валы и Тормозная система).

После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.

Помните, что уровень рабочей жидкости в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена, — внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы). Падение уровня жидкости в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует о развитии утечек в тракте, включая исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Если в ходе проверки уровня жидкости в главных цилиндрах выявится тот факт, что его резервуар практически опустошен, соответствующая система должна быть полностью прокачана (см. Главу Сцепление и приводные валы или Тормозная система).

Жидкость системы гидроусиления руля

Резервуар жидкости системы ГУР расположен в передней части двигательного отсека, за левой фарой.

Крышка резервуара оборудована встроенным измерительным щупом. Порядок проверки стандартный для всех измерений при помощи щупов.

Проверка уровня рабочей жидкости в резервуаре ГУР

3.4 Проверки уровней жидкостей Opel Corsa

Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости за пределы нижней границы допустимого диапазона.

В случае необходимости произведите соответствующую корректировку уровня, долив в горловину резервуара рабочую жидкость ГУР требуемого сорта.

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы и их штуцерные соединения.

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму, либо поддомкратьте и установите его на подпорки в строго горизонтальном положении. Проверка уровня трансмиссионного масла должна производиться перед поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя, — масло должно успеть стечь в поддон картера РКПП.
  2. Тщательно протрите поверхность картера коробки вокруг контрольной пробки Пробка находится слева сзади РКПП.

Местоположение пробки контрольного отверстия на РКПП

3.4 Проверки уровней жидкостей Opel Corsa

  1. Изготовьте крючок в соответствии с сопроводительной иллюстрацией и введите его в отверстие, — уровень масла должен быть не ниже 2 см от нижней кромки контрольного отверстия.
  1. Корректировка уровня масла производится через отверстие под установку Д/В огней заднего хода, либо через специальное заливное отверстие, — выверните датчик/пробку.
  1. Продолжайте заливать масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край контрольного отверстия, позвольте излишкам стечь, затем заглушите контрольное отверстие пробкой и затяните последнюю с требуемым усилием.
  1. Установите на место датчик-выключатель или пробку заливного отверстия и затяните его/ее с требуемым усилием.

Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

  1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р».
  2. Не глуша двигатель, чтобы гидротрансформатор был заполнен трансмиссионной жидкостью, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние. Проверку можно производить как на остывшем, так и на прогретом двигателе. Так как уровень ATF зависит от температуры двигателя, измерительный щуп имеет две шкалы. Шкала на одной стороне предназначена проверки уровня ATF при температуре +80 град, а на другой стороне — при температуре +20 град.
  1. При остывшей АТ (окружающая температура ниже +35 град.) проверка должна быть завершена через минуту после начала работы двигателя. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
  2. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив трансмиссию жидкость требуемого сорта, — заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

Добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень. Не переливайте масло, т.к. его излишки могут приводить к проблемам в работе АТ. Излишки масла следует слить или откачать. Нажмите на педаль тормоза и медленно переместите рычаг селектора во все положения последовательно. После этого еще раз проверьте уровень ATF.

Какой антифриз заливать в Опель Корса д

Добрый день! У меня с машиной печальбеда.
Уходит антифриз.

Sergey (Hisani)  Анна, самое простое поменять антифриз, или заехать ко мне я гляну скажу что к чему!

Anna (Chevelle)  Сергей, в Москву? Не доеду)

Sergey (Hisani)  Анна, я не увидел! а вообще посмотри подтеки, антифриз жирный и он не высыхает.какой пробег? а эмульсия но многих корсах, видна она на крышке только зимой!!

Anna (Chevelle)  Сергей, пробег 103000. Я каждые 2-3 дня по литру заливаю. Я антифриз сразу канистрами 5-литровыми покупаю

Elena (Shrila)  Антифриз уходит в масло. Это ж. У меня такое было. Срочно в автосервис. А то движку может настать кирдык.

Anna (Chevelle)  Елена, а что вам меняли в итоге? И в какую сумму вышел ремонт?

Elena (Shrila)  Меняла какую-то прокладку в двигателе. Обошлось в районе 10 000. Тоже была эмульсия на крышке. Это от того, что антифриз попадает в масло. После этого оно теряет свои свойства. Замена антифриза тут совсем ничем не поможет. Надо найти, где течет. И масло после этого поменять обязательно. После этого меняла масло через 5 000 км, потом через 7 000 км. Теперь все ок.

Anna (Chevelle)  Сумма вместе с работой? Мне тоже самое сказали, прокладку ГБЦ и масло. Ну и цепь желательно. Буду пешком ходить, пока не отремонтируют) А то страшно же

Elena (Shrila)  Да. Это все вместе с работой и маслом. Мне за день все сделали. Лучше сейчас пешком пару дней походить, чем потом попасть на кап. ремонт, и ходить все то время, пока копишь на него деньги

Anna (Chevelle)  Елена, Спасибо большое

Yulia (Barnes)  Анна, У меня тоже было такое. Купила машину в марте ( Сorsa D 2007г) и стала замечать, что как-то быстро уходит антифриз, и на масляной крышке была эмульсия. В автосервисе сказали, что нужно менять прокладку ГБЦ, что антифриз через неё уходит в масло. В итоге разобрали весь двигатель, сняли «голову», сделали шлифовку, опрессовку. Внутри всё было черным-черно, видимо предыдущий хозяин долго катался с этой проблемой. Сказали, что ещё бы чуть-чуть и двигатель совсем «накрылся». С заменой фильтров, с маслом вышло 23000р.

Anna (Chevelle)  Юлия, вот я и думаю. интересно, насколько у меня там всё запущено. Надеюсь, что только замена, без шлифовки.

Yulia (Barnes)  Анна, Вскроют, посмотрят, но так как у вас антифриз уходит в нереально огромных количествах, и давно, то скорее всего там все серьёзно. И цепь, желательно сразу поменять, выйдет дороже тысяч на десять, зато будете ездить спокойно.

Anna (Chevelle)  Юлия, цепь менять буду точно) Буду надеяться на лучшее)

Yulia (Barnes)  Анна, Удачи Вам. ))) Отпишитесь потом, чем всё закончилось.

Anna (Chevelle)  Юлия, спасибо) Напишу обязательно)))

Vladislav (Rollo)  а вот такого у вас не было?

Anna (Chevelle)  Владислав, ну не настолько сильно конечно, но эмульсия была

Vladislav (Rollo)  у меня ее сейчас столько было, сейчас повторно снял поездил примерно недели полторы и в раз 5 и снова появляется

Моя стр в вк : По вопросам сотрудничества писать в вк.

Антифриз для Opel Corsa D — AutoGener.ru

Список подходящего типа и цвета антифриза для автомобиля Opel Corsa (D) 2007-2013 год.

Какой антифриз заливать в Opel Corsa. Сколько литров

Рекомендованная охлаждающая жидкость для Opel Corsa. На сайте . Узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор Вашего автомобиля.

Ремонт MERCEDES — BENZ ГРОЗНЫЙ | Автор темы: Autolider42.ru:

In Магазин «Автолидер» Этот антифриз лучший — он прошёл испытания!

Федерации Автовладельцев России Федерация Автовладельцев России (ФАР) провела экспертизу 60 тосолов и антифризов.

Почти половина образцов не соответствует требованиям автопроизводителей. Среди образцов, которые выдержали испытания – антифриз FELIX.Антифриз FELIX производится на основе моноэтиленгликоля высшего сорта, специально очищенной воды и запатентованного пакета антикоррозионных, противопенных, стабилизирующих присадок и обеспечивает защиту двигателя и деталей системы охлаждения от коррозии, перегрева, замерзания.

Ранее антифриз FELIX успешно прошел аналогичные испытания журнала «За рулем».Образцы тестировались на температуру кипения и содержание метилового спирта. Также измерялась температура начала кристаллизации.

Результат испытаний показал, что все образцы, обладающие низкой температурой кипения, содержат большое количество метанола – до 15%. Такую охлаждающую жидкость опасно использовать в автомобиле. Закипание опасно тем, что в системе создаются паровые пробки, снижается скорость отвода тепла, в результате наступает перегрев.

Кроме того, ФАР отмечает опасность повреждения двигателя из-за горючести охлаждающих жидкостей, содержащих метанол.
Наш официальный сайт-антифризы: https://autolider42.ru/antifrizi/

#антифриз #felix #лукойл #тосол #ОхлаждающаяЖидкость
#антифриз #тосол #ОхлаждающаяЖидкость #felix
#антифриз #тосол #ОхлаждающаяЖидкость #felix

Opel обновит Corsa в следующем году: первое изображение

Марку Opel и её британский аналог Vauxhall ранее существовавшая французская группа PSA приобрела несколько лет назад у американского концерна General Motors. Сейчас оба бренда принадлежат образованному в начале текущего года автогиганту Stellantis: он появился в результате объединения Peugeot Citroen и Fiat Chrysler Automobiles.

На фото: актуальная версия Opel Corsa

Выпуск Opel Corsa стартовал ещё в 1982 году, актуальное шестое поколение появилось в 2019-ом. На сегодняшний день Корса по-прежнему остаётся одной из самых популярных моделей бренда. Так, по итогам «ковидного» 2020-го модель разошлась в Европе тиражом в 198 887 единиц, что на 10,3% меньше, чем годом ранее. В текущем году у модели пока наблюдается положительная динамика: за январь-август (более свежих данных нет) клиенты купили 129 494 машины, что на 11,8% больше, чем за первые восемь месяцев 2020-го.

Актуальная версия Corsa осталась единственной в легковой линейке бренда, дизайн которой разработан не в фирменном стиле Vizor. Предполагается, что в относительно скором будущем компания это исправит. Как сообщает испанское издание motor.es, на данный момент марка Opel занимается разработкой обновлённой версии Corsa.

На фото: салон актуальной версии Opel Corsa

Пока что официальной информации о том, как будет выглядеть «посвежевшая» модель, нет. Свой вариант внешности обновлённой Opel Corsa предложил дизайнер motor.es. Судя по рендеру, автомобиль получит оформление в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда. Речь идёт о головной оптике иной формы, при этом фары визуально образуют единое целое с небольшой чёрной радиаторной решёткой с окантовкой в виде хромированных линий, в центре которой находится логотип марки. В нижнюю часть переднего бампера встроен довольно крупный воздухозаборник.

На фото: рендер обновлённой версии Opel Corsa

Изображений кормы пока нет. Как отметили в издании, серьёзных изменений «в тылу» ждать не стоит: вероятно, модель ждут буквально косметические корректировки. Интерьер будущей новинки мы пока тоже увидеть не можем. Ожидается, что нынешнюю переднюю панель серьёзно менять не будут, но перед глазами водителя окажется новая виртуальная «приборка», а также «посвежевшую» Corsa снабдят переработанной мультимедийной системой (иным в том числе будет и сенсорный экран). Кроме того, для отделки, вероятно, будут использовать другие материалы.

На фото: актуальная версия Opel Corsa-e

По предварительным данным, в ходе обновления Opel Corsa перетряхнут моторную линейку. В частности, ожидается, что у автомобиля не будет в гамме дизельных двигателей. Вероятно, нетронутыми останутся бензиновые моторы, напомним, их отдача варьируется в диапазоне от 75 до 130 л.с. Кроме того, останется «зелёная» версия Corsa-e, которая оснащается 136-сильным электромотором. Не исключено, что она получит тяговую батарею увеличенной ёмкости, что позволит «нарастить» запас хода до 400 км (у актуального варианта дальнобойность составляет 330 км, расчёт вели по циклу WLTP).

Презентация обновлённой новинки ожидается во второй половине следующего года, а в продаже на старосветском рынке «посвежевшая» Корса, вероятно, появится в начале 2023-го. Цены, даже ориентировочные, пока не называются. Стоимость актуального варианта Opel Corsa в Германии стартует с отметки 14 990 евро (эквивалентно примерно 1,25 млн рублей по текущему курсу), а Corsa-e можно купить минимум за 29 990 евро (около 2,5 млн рублей).

Проверка уровня и долив жидкости охлаждения двигателя Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, то необходима полная замена антифриза Опель Астра G в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости Опель Астра G только на холодном двигателе.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в левой части подкапотного пространства по направлению движения автомобиля.

Расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости в моторном отсеке Opel Astra II G

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Опель Астра G в бачке. При холодном двигателе он должен быть немного выше отметки KALT/COLD нанесенными на расширительный бачок Opel Astra G.

Отметки уровня жидкости, нанесенные на расширительный бачок Opel Astra II G

3. Если уровень жидкости опустился ниже отметки KALT/COLD, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

Отметка минимального уровня охлаждающей жидкости в бачке Opel Astra II G

4. Для доливки охлаждающей жидкости отверните против часовой стрелки и снимите крышку с бачка.

Снятие крышки с расширительного бачка охлаждающей жидкости Opel Astra II G

Предупреждение:

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины расширительного бачка при горячем двигателе!

5. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в бачок выше метки KALT/COLD, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.

6. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Пролитую жидкость удалите ветошью.

Закрывание крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости Opel Astra II G

Предупреждение:

При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Примечания:

Если только что залитая охлаждающая жидкость вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее произведите замену жидкости, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз Opel Astra G является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector