Частый вопрос: Почему OBD2 не подключается к Эбу
Частый вопрос: Почему OBD2 не подключается к Эбу?
Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2): Используется некачественный или бракованный адаптер. Если устройство не работает и не находит смартфон, проблема может заключаться в неисправной плате либо ее повреждении в ходе эксплуатации.
Как подключить Эбу Torque?
Открываем программу Torque, заходим в «Настройки», далее «Настройки адаптера OBD». Выбираем «Тип подключения: Bluetooth», нажимаем «Выберите Bluetooth устройство» и выбираем наш адаптер OBD2, CHX или другой. Если соединение с адаптером прошло успешно, иконка должна перестать мигать и будет гореть сплошным цветом.
Какие ошибки читает ELM327?
Что может ELM327
- Чтение диагностических кодов ошибок (как стандартных, так и характерных для отдельных производителей), расшифровка их значений.
- Очистка кодов неисправностей и отключение тревожных индикаторов (таких как лампочка «Check engine»).
- Отображение текущих данных бортовых датчиков автомобиля.
Какой пароль на Обд 2?
В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т. п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).
Как настроить Обд 2 к андроиду?
Зайдите в окружение Bluetooth на Вашем смартфоне: «Настройки» > Bluetooth и запустите поиск Bluetooth устройств, найдите OBD II адаптер, он должен появиться в списке устройств как ‘scantool’,’obdkey’,’plx …’,’cbt’ или что-то похожее. Выберите адаптер. Он предложит произвести спряжение устройств.
Какую программу скачать для ELM327?
Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является Torque. Программа отлично работает с bluetooth моделями elm327 и может служить полной альтернативой бортовому компьютеру. Программа перекрывает все базовые потребности пользователя и даже предлагает чуть больше.
Как подключиться к Torque?
Заходим в настройки смартфона.
- Включаем bluetooth. …
- Вводим PIN-код: 1234.
- Заходим в приложение Torque Pro.
- Нажимаем Настройки.
- Выбираем пункт Настройки адаптера OBD.
- Выбираем тип подключения Bluetooth.
- В пункте «Выберите Bluetooth устройство» выбираем наш OBDII адаптер.
Как подключиться к Обд?
Для начала, убедитесь, что у вас есть адаптер OBDII ELM327 с типом подключения Bluetooth. Вам необходимо вставить его в диагностический разъем (также известный как разъем OBD2) и включить зажигание или запустить двигатель. Если у вашего адаптера на корпусе есть кнопка включения — нажмите ее.
Можно ли ездить с подключенным elm327 постоянно? Подробно + видео
Про диагностический сканер ELM327 я уже много раз рассказывал, кто не знает, что это такое переходите и читайте. Вещь реально полезная позволяет скидывать кучу ошибок, считывать много различных показаний (скорости, температуры, датчиков кислорода и т.д.). Вы просто привязываете его к телефону или планшету, ставите нужную вам программу, связываете его либо по bluetooth, либо по WI-FI и все готово. Многие даже хотят его оставить постоянно в машине, такой импровизированный бортовой компьютер. А что удобно. НО! Не опасно ли это для автомобиля? Можно ли так ездить и что будет. В этой статье отвечу на все вопросы …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для начала я хочу всех предостеречь, версии, у этого адаптера бывают разные скажем 1,5 или 2,1, чем они отличаются и какую брать, читаем здесь. Китайцы постоянно что-то мудрят и пытаются нас «облапошить»
На чем основан ELM327
Я сейчас не буду повторять свои статьи, оставил ссылки сверху почитайте, там все есть. НО скажу что микросхему ELM327 разработала канадская компания, которая занимается производством диагностического и другого оборудования. Правда ее сканеры стоят намного больше + программное обеспечение, и все это выходит в копеечку.
Китайцы изначально не стали использовать платы ELM, а стали устанавливать свои, намного дешевле. Например – «PIC18F25K80», но прошивку засунули от Канадских аналогов. И вроде все это как-то еще и работает. Простыми словами, обычная «кустарщина», но буквально за копейки (500 – 600 рублей)
Что будет если подключить в OBD2?
Подробнее про ОBD2 разъем можно почитать здесь, очень полезно. Простыми словами это стандартный разъем для всех современных автомобилей. Именно туда подключают ELM327 адаптер.
После подключения ничего не произойдет, сам адаптер это просто инструмент, который может читать сигналы из ЭБУ автомобиля. Вам еще нужно программное обеспечение, которое эти сигналы поймет, как я писал выше, ставят на смартфон или планшет определенное ПО, которого сейчас огромное количество.
В итоге если все сделали правильно, то эта «цепочка» работает, причем хорошо. Видит все критические ошибки, скидывает их из ЭБУ. Также читает много параметров. Вы даже можете покататься с ней пару часов, все будет хорошо
Долгое сопряжение
Многие пишут, что у ELM 327 долго сопряжение с телефоном, планшетом или другого устройства скажем на ANDROID. Буквально по несколько минут и нужно несколько раз «перевтыкивать» сканер.
Друзья это бред. Когда вы подключаете ЕЛМ в разъем, она получает питание, она находится как бы в спящем режиме, то есть не отключается (это тоже не очень хорошо, внизу поймете почему).
После того как вы активируете bluetooth или WI-FI в зависимости какая у вас версия, запускаете программу, то сопряжение занимает буквально секунды (5 — 10). Ничего переключать не нужно. Проверено лично мной на нескольких автомобилях
Использовать постоянно?
Но вот можно ли использовать ELM327 постоянно в машине и не отключать его? Из своей практике скажу – 50 на 50. И лично я бы, наверное, не стал этого делать. Какие есть причины:
- Лично на моем автомобиле (знаю и на многих других тоже), чтобы вставить ELM 327 в OBD2 разъем, нужно открыть специальный люк с предохранителями, гипотетически так ездить можно, но выглядит это не эстетически
- Утечка тока. Когда я вытаскиваю ключ, вся бортовая система отрубается. Но ЕЛМ остается в активной фазе, даже на моем автомобиле, читал на форумах что потребление минимальное около 30 мАч, но все же, если вы оставляете на несколько дней, это «жрет» аккумулятор, особенно зимой и если он уже не первой свежести. Так что нужно думать
- Безопасность. Стандартный пароль на подключение 1234 или 0000, то есть любой желающий сможет подключиться к вашему ЭБУ, и натворить (при наличии программного обеспечения), все что угодно
- ELM 327 рассчитана на короткие диагностические цели, то есть покатались максимум несколько часов и отложили до другой проверке. Постоянно использовать его не получится, ибо он перегревается от постоянной связи, а элементов охлаждения у него нет
- Качество исполнения. Все это скорее подпольный Китай, чем фабрика, не понятно как он себя поведет при длительном использовании
НУ и последнее расскажу из личной практики, у меня есть знакомый, который катался с ELM долго точно больше полгода, привязал его к магнитоле на ANDROID, считывал все показания, было все хорошо.
НО в один день, машина встала буквально колом, перешла в аварийный режим. АКПП не переключалась на высокие передачи и вообще работа была не адекватная, попробовал считать опять же через «ЕЛЭМКУ» проблемы не получилось, но висело куча ошибок.
Вытащили, подключили мою ELM 327, считали ошибки, их была куча по CAN – шине. Сбросили их, машина поехала. Вставили опять старую «ЕЛЭМКУ», ошибки опять появились. В итоге, сканер сдох, причем когда он дохнет, дает кучу ошибок по CAN шине, ладно у нас обошлось легким испугом, а если какой-то глюк и он отправил бы ЭБУ отключить какой-то параметр! Тут нужно думать. Не для постоянного подключения он, просто разовая диагностика.
Сейчас видео версия, смотрим
НА этом я заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(11 голосов, средний: 4,09 из 5)
Почему OBD2 не подключается к Эбу?
Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.
Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:
- Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
- Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
- Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).
Способы решения проблемы своими силами
Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.
Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:
- Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
- После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
- Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
- Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
- В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.
Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.
Фотогалерея «Строки инициализации»
1. Данные для инициализации с ЭБУ
2. Данные для иницилазиации с ЭБУ
Как решить проблему самостоятельно?
В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.
Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?
Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:
- В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
- Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
- После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
- Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
- Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.
Строки инициализации для гаджетаИнформация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память>Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»
Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).
Elm327 на ваз 2114: инструкция по использованию
На примере Ваз 2114 2012 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Бензин Россия продемонстрируем, как работает диагностический сканер elm 327 с разъемом OBD II Bluetooth.
Как правило, устройство поставляется вместе с диском, на котором имеется специальная программа на русском языке для полноценной диагностики автомобиля.
Еlm 327 Bluetooth функционирует на Android версии не ниже, чем 4.2(на более низких версиях соединения не будет). Для полноценного сканирования подойдет любое устройство на таких платформах.
Перед началом работы пользователь должен установить на смартфон/планшет программу для взаимодействия с автосканером, которая обязательно прилагается к устройству. Именно эта программа и будет анализировать состояние автомобиля, быстро находя источники возможных проблем.
Сам процесс сканирования состояния автомобиля при помощи ELM327 Bluetooth предполагает последовательное выполнение следующих действий:
- Прибор вставляется в разъем (в ВАЗ 2114 он находится внизу). После этого на устройстве должна загореться лампочка.
- Включается зажигание автомобиля.
На мобильном устройстве (смартфоне/планшете):
- включается Bluetooth;
- в настройках для сопряжения вводится пароль «1234»;
- находится и включается ранее установленная программа диагностики.
Далее происходит соединение
В процессе соединения важно, чтобы на экране мобильного устройства машинка (в верхнем углу экрана) перестала моргать и горела постоянно.
Заводится автомобиль. После этого любые имеющиеся ошибки будут отображены в виде кодов. Всю информацию о конкретных кодах ошибок можно без труда найти в интернете, а затем переходить к их устранению. Если этого не сделать, а просто сбросить ошибки, то на некоторое время «CHEK» (сигнал о имеющихся неполадках) пропадет, но затем загорится снова.
После проведения полного тестирования авто следует извлечь elm327 для ваз 2114 из разъема.
При помощи автосканера можно самостоятельно выявить более 3-х тысяч кодов ошибок, среди которых будут результаты исследований по следующим направлениям:
- Состояние топливной системы.
- Расход топлива.
- Давление топлива.
- Уравновешивание топлива (долгосрочное).
- Краткосрочные данные топлива.
- Положение ДЗ (дроссельной заслонки).
- Обороты двигателя в рабочем состоянии и на холостом ходу.
- Температура охлаждающей жидкости.
- Давление во впускном коллекторе.
- Скорость воздухопотока.
- Температура воздуха в момент впуска и пр.
Эти и другие параметры подробно анализируются программой при помощи сведений, полученных с автосканера Elm 327. Результатом тестирования станет подробный отчет, выведенный программой на экран смартфона/планшета. В нем будут указаны все имеющиеся в данном автомобиле коды ошибок.
Elm 327 не подключается к эбу (электронным блоком управления): что делать?
Если адаптер elm327 не подключается к ЭБУ ваз 2114, то возможно, что Вы приобрели версию 2.1 либо версию 1.5, которая переделана из 2.1. Дело в том, что в таких устройствах используется другой вариант блютуз-модуля, поддерживающий работу лишь 2-х протоколов из имеющихся 6-ти. В этом случае адаптер соединяется со смартфоном/планшетом, но, при попытке соединения с ЭБУ авто, появляется надпись, что ЭБУ не отвечает.
Если же Ваш адаптер elm327 ваз 2114 действительно относится к версии 1.5 и имеет все шесть протоколов, то откорректировать работу и подстроиться под команды ЭБУ можно при помощи ручного введения строк инициализации.
Столь внимательное и ответственное отношение к техническому состоянию собственного автомобиля станет гарантией безопасности для Вас и Ваших близких. Поездки любой дальности перестанут быть испытанием собственного везения и превратятся в комфортные путешествия, приносящие максимум удовольствия.
Следует отметить, что подобные ситуации возникают довольно редко. Как правило, качественный автосканер, приобретенный у добропорядочного продавца, не преподносит обладателю никаких неприятных сюрпризов. Главное, чтобы в процессе покупки/заказа устройства была учтена марка машины, год ее выпуска и пр. Целесообразно уточнить у продавца, насколько хорошо адаптируется и работает elm327 на ваз 2114.
Лада Калина Универсал трактор цвета винограда ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная диагностика ЭБУ
Пару недель назад загорелась CE. На работу двигателя это никак не влияет, но все равно не приятно. Ехать на диагностику — это отдать 500 руб ни за что. Купить бортовой компьютер, так он вроде в Калине не нужен, штатный все нужное показывает, кроме ошибок ЭБУ, а около 2000руб. Купить адаптер и самому провести диагностику, что и было решено сделать. К тому же адаптер возможно пригодится и не раз и на последующих автомобилях.
Оказалось адаптеры бывают 2 видов: простые K-Line адаптеры и на микросхеме ELM327. Найти в чем у них принципиальное отличие не удалось, кроме того что первые дешевле и обладают большими возможностями. Поэтому было решено взять простой адаптер.
Купил OBD II USB адаптер от питерской фирмы Орион (740руб) и вчера вечером пытался определить почему у меня горит CE.
Адаптер на нетбук установился без проблем. Скачал пару программ (Мотор-тестер и ICD), но ни одна из них не смогла установить связь в ЭБУ! Мучался часа 2 пока не замерз, после чего пошел изучать интернет.
Найдя тему по диагностику на Лада Калина Клубе, скачал рекомендованную там программу OpenDiagFree и пошел экспериментировать дальше.
OpenDiagFree сразу определила доп.оборудование кроме ABS и подушек, а вот ЭБУ определить не смогла. Это уже несколько успокоило, значит адаптер рабочий.
Какое у меня ЭБУ я не в курсе, поэтому стал перебирать все по списку с Евро 3. Но безрезультатно.
Тогда решил поэкспериментировать с настройками, выбрал в соединении с ЭБУ метод 2. Нажал «автоподбор параметров» и на этом похоже все зависло. Выключил комп и пошел домой изучать проблему дальше.
Для начала решил изучить мануал от OpenDiag, дурная привычка сначала пробовать, а потом читать инструкции! И в мануале нашел ответ на все вопросы.
Вопрос №1: Чем ELM327 отличается от K-Line адаптера?
Вроде как простой K-Line адаптер и стоит дешевле и возможностей у него больше. Зачем городить огород с пик-контроллерами? А проблема как раз в установлении связи с ЭБУ, Windows ну совсем не реал-тайм система и в ней очень сложно выдержать тайминги при работе с COM-портом! А на слабом нетбуке под Windows 7 это вообще сложно. ЕLM327 решает эту проблему, там соединение устанавливает пик-контроллер.
Вывод: хотите без проблем соединяться с ЭБУ из любой программы — покупайте ELM327 адаптер.
Вопрос №2. Как все же соединиться с ЭБУ?
Для этого в OpenDiagFree существует «метод 2». Суть его в том, что тайминги подбираются уже на конкретном железе. Для этого надо нажать кнопку «автоподбор параметров», и после этого не прикасаться к компьютеру и желательно чтобы на нем больше ничего не работало в этот момент. Выполнив эти условия автоподбор параметров прошел секунд за 10. После чего нажал автоподключение и соединение с ЭБУ состоялось!
CE горело из-за сдохшего датчика фаз.
Посмотрел параметры, программа все показывает что надо и не надо, соединение держит стабильно.
Надеюсь описание моих злоключений кому-то поможет в этом нелегком деле соединения с ЭБУ
Почему OBD2 не подключается к Эбу?
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 92
Регистрация: 1.12.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 13 290
Zanoza
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 297
Регистрация: 11.11.2013
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 819
nep407
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
1. скачай программу torque pro с 4pda
2. установи программу
3. включи bluetooth в планшете/телефоне
4. найди elm327 в списке и выполни сопряжение (стандартный код 0000 или 1234)
5. запусти torque pro
6. зайди в настройки, там есть пункт "настройка адаптера", там можно будет указать вручную какое bluetooth устройство использовать для диагностики
7. вернись в программу — всё должно работать, если не работает, перезагрузи elm327 и программу
неплохо бы ссылку нам на твой адаптер.
Liding
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 92
Регистрация: 1.12.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 13 290
в проге torque пишет что есть связь с elm327, а вот отклика от ЭБУ нет. вот ссылка на адаптер какой покупал http://ru.aliexpress.com/item/2014-Free-Sh. 1616493730.html
хотя подожди. я torque пробовал кажется какая с ним на диске идет,а вот которую ты рекомендуешь нет, может от этого не работает
Сообщение отредактировал Liding — 1.12.2014, 18:41
nep407
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
в проге torque пишет что есть связь с elm327, а вот отклика от ЭБУ нет. вот ссылка на адаптер какой покупал http://ru.aliexpress.com/item/2014-Free-Sh. 1616493730.html
хотя подожди. я torque пробовал кажется какая с ним на диске идет,а вот которую ты рекомендуешь нет, может от этого не работает
Liding
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 92
Регистрация: 1.12.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 13 290
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
nep407
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
Необходима регистрация на форуме, без регистрации будет 404 выдавать.
Liding
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 92
Регистрация: 1.12.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 13 290
Необходима регистрация на форуме, без регистрации будет 404 выдавать.
Никогда такого не видел, любые диагностические адаптеры ELM у меня работали как часы.
Отличаются скоростью работы и качеством исполнения.
На своей машине штук 5 разных протестировал.
nep407
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
cop-7379
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2014
Из: Орша
Пользователь №: 13 271
nep407
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
Bodyguard
Просмотр профиля
Никто кроме нас!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 006
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718
Не фига тут у вас "трёшь-мнешь", я подключил этот сканер, скачал программу за 300 рэ, не фига не понял как их законектить, плюнул, забыл.
Так мож и мне чего раскажите, как чего и куда?
Сканер у меня ELM 327 mini "блютуз".
Скачал программу за 300 рэ, для iOS DashCommand — OBDII.
nep407
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508
Bodyguard
Просмотр профиля
Никто кроме нас!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 006
Регистрация: 16.5.2012
Из: Город Герой Ленинград!
Пользователь №: 6 718
Ko-toff®
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116
Не фига тут у вас "трёшь-мнешь", я подключил этот сканер, скачал программу за 300 рэ, не фига не понял как их законектить, плюнул, забыл.
Так мож и мне чего раскажите, как чего и куда?
Сканер у меня ELM 327 mini "блютуз".
Скачал программу за 300 рэ, для iOS DashCommand — OBDII.
Bodyguard
Диагностика Приоры ELM327
В конце 20-века большая часть двигателей автомобилей уже управлялась с помощью электронного блока. Процесс работы двигателя стал контролироваться ЭБУ. Механических частей стало намного меньше, а сами двигателя стали более надежными и неприхотливыми. Блок управления полностью видит всю работу ДВС и мониторит ее, малейшая погрешность в работе или выход из строя одного из датчиков будет отмечен в журнале ошибок ЭБУ.
Для чтения этих ошибок был выведен специальный диагностический разъем. Именно к этому разъему подключается сканер, и просматривается журнал ошибок двигателя. В данной статье речь пойдет о диагностическом разъеме Лады Приоры и о сканерах, которые подойдут для чтения ошибок двигателя.
Разъем Приоры
Основными диагностическими разъемами являются OBD-разъемы. На более ранних моделях ВАЗ, таких как 2110, использовался разъем ОБД-1. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады – OBD-2.
Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика (бардачка) именно к ней подключается сканер.
Диагностика
Диагностику Приоры можно провести на любой станции технического обслуживания. Это позволяет выявить проблемы с двигателем, а именно виновника проблемы. Она поможет сэкономить деньги, время и усилия для поиска причины самостоятельно или «методом тыка».
Такое сканирование двигателя на СТО производиться дорогим и продвинутым сканером, что довольно не дешево. Проверка ЭБУ Приоры на ошибки в специализированном сервисе обойдется в сумму от 1000 рублей и выше.
Диагностика сканером ELM-327
Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.
Сканер ELM 327 на сайте АлиЭкспресс стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.
Данный гаджет делиться на два вида и при покупке на это стоит обратить особое внимание. ЕЛМ 327 работает с нашими отечественными автомобилями только на версии 1,5. Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.
Так же следует отметить, что данный сканер работает только в паре со смартфоном. Если Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то вам достаточно купить сканер только с Блютусом.
Если же Ваш смартфон на базе iOS, то необходимо приобретать сканер с Wi-Fi модулем, так как смартфоны Apple не позволяют подключать сторонние устройства по Блютус.
Приложение для диагностики
Существует несколько действительно полезных приложений с помощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.
OpenDiag Mobile
Является основным и наиболее полезным приложением для диагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специально для автомобилей российского производства.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Раскодирование всех ошибок и подробное описание неисправности;
- Мониторинг за работой двигателя онлайн;
- Просмотр пропусков воспламенения;
- Запись ЛОГов;
- Принудительное включение вентиляторов и многое другое;
Минусы:
- Отсутствие в AppStore, то есть для iOS оно не подходит;
- Некоторые ЭБУ являются платными;
Car scanner ELM OBD2
Данное приложение хоть и не затачивалось под отечественные машины, но очень хорошо работает с ними. Является альтернативой опен диаг для iOS.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Бесплатное приложение;
- Большое количество различных функций;
- Мониторинг за работой двигателя онлайн;
Минусы:
- Нет расшифровки ошибок;
Пример диагностики сканером ЕЛМ327
Ниже приведен пример диагностики автомобиля сканером с АлиЭкспресс на версии 1,5 с использованием телефона на Андроид и приложения OpenDiag на Лада Приора.
Все манипуляции со сканированием ЭБУ необходимо проводить на запущенном двигателе или со включенными зажиганием.
Подключаем сканер к разъему ОБД-2 ждем пока заморгают индикаторы.
Далее в телефоне переходим в Настройки/Bluetooth. Там находим OBD II и делаем с ним сопряжение. При сопряжении устройство запросит код-пароль — 1234, данный код является для всех сканеров одинаковым.
Следующим этапом переходим в приложение OpenDiag. Нажимаем на кнопку меню, выбираем тип соединения и ставим галочку на Bluetooth ELM.
Далее нажимаем на кнопку в верхнем правом углу и выбираем наше устройство в данном случае OBD II. После этого произойдет подключение.
Процесс подключения завершен далее можно форсировать само приложение и ознакомиться с его функциями.