Reduno.ru

КАРС Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно прогревать турбированный двигатель

Сколько нужно прогревать турбированный двигатель?

Турбированные двигатели можно встретить в современных авто все чаще, но, к сожалению, «культура» эксплуатации таких двигателей еще не слишком укоренилась среди автолюбителей. Возможно, это связано с отсутствием актуальной информации о том, как именно нужно использовать двигатель, оснащенный турбиной, таким образом, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации.

Чтобы ремонт и восстановление турбины не потребовалось достаточно долго, нужно следовать требованиям к эксплуатации, заявленным производителями и рекомендованными мастерами по ремонту и техническому обслуживанию компании Turboday . К таким правилам, прежде всего, относятся следующие:

  1. Чтобы турбина служила долго, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Это позволит своевременно заменить или отремонтировать те узлы, которые могут оказать влияние на работу турбированного двигателя и избежать его поломки.
  2. Специалисты рекомендуют своевременно осуществлять замены масляных фильтров и моторного масла, а также использовать только масло, подходящее к той или иной турбине.
  3. Не следует резко стартовать и набирать обороты, в особенности, в зимнее время, так как это может привести как к моментальной поломке, так и к возникновению неприятных отдаленных последствий.
  4. Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.

Если следовать этим правилам всегда, вне зависимости от обстоятельств, то турбированный двигатель не потребует ремонта до 150 000-250 000 км. А это позволит, безусловно, владельцу авто сэкономить на ремонте и обслуживании.

Для чего нужно прогревать турбину?

Как мы уже говорили, перед тем как «стартануть» и поехать, специалисты рекомендуют несколько минут продлить турбированный двигатель. Для чего это нужно? Прежде всего, для того, чтобы масло приобрело оптимальную температуру и было «доставлено» ко всем узлам турбонаддува. Благодаря этому будет обеспечено максимально «комфортное» для турбины скольжение, даже на высокой скорости и при больших оборотах.

Если вы оставляете свое авто для стоянки на морозе, то на всех узлах турбины остается определенное количество машинного масла. При холодном пуске есть большой риск того, что некоторые узлы турбины могут быть повреждены из-за усиленного трения при недостаточной смазке. Такой подход может привести к преждевременному выходу турбонаддува из строя.

Сколько времени нужно маслу, чтобы нагреться?

Прогревать машину, по мнению экспертов Турбодэй, нужно по-разному, в зависимости от температуры окружающего воздуха:

  1. В теплое время года, при высокой температуре воздуха, достаточно 2-3 минут для того, чтобы масло приобрело нужную температуру и было доставлено ко всем узлам турбины.
  2. В зимнее время понадобиться 5-6 минут на «разогрев», достаточный для обеспечения оптимальных условий эксплуатации.

Кроме того, не нужно сразу набирать полные обороты. Турбина может выдавать до 10 000 оборотов, но для оптимального старта будет достаточно 2-3 000 оборотов. В таком щадящем режиме рекомендуется перемещаться на протяжении 10-15 минут и тогда многих поломок турбированного двигателя удастся избежать.

Если при старте вы обнаружите нехарактерные звуки или из выхлопной трубы вашего автомобиля будет идти дым сизого или черного цвета – это повод как можно скорее обратиться к специалистам по ремонту турбин, пока агрегат еще можно спасти и отремонтировать.

Читайте так же:
Сколько весит камаз 5320?

Нужно ли прогревать турбированный двигатель?

Турбированные двигатели можно встретить в современных авто все чаще, но, к сожалению, «культура» эксплуатации таких двигателей еще не слишком укоренилась среди автолюбителей. … Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.

Нужно ли прогревать турбированный мотор?

Автоэксперты советуют прогревать турбированный двигатель, даже если недавно была совершена поездка на транспортном средстве. Однако надо это делать особым образом. С запуском турбомотора в холод следует подождать около 5 минут. За этот промежуток времени масло будет доставлено ко всем узлам и агрегатам.

Как правильно эксплуатировать двигатель с турбиной?

Правильная эксплуатация турбированных двигателей.

  1. Использовать только масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля. …
  2. Интервал замены масла – не больше 10000 км. …
  3. Одновременно при смене масла заменять фильтрующие элементы …
  4. Не подымать обороты коленвала выше 2500 на непрогретом двигателе, …
  5. Не глушить двигатель сразу после активной езды

Как турбина влияет на расход топлива?

Турбина способствует нагнетанию большего количества воздуха в рабочие механизмы, что позволяет двигателю сжигать больше топлива. … Турбина влияет на расход топлива. Транспортные средства с турбиной расходуют намного меньше топлива, чем машины без неё. Турбина увеличивает мощность двигателя.

Нужно ли прогревать машину при плюсовой температуре?

При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.

Как долго прогревать турбированный двигатель?

В теплое время года, при высокой температуре воздуха, достаточно 2-3 минут для того, чтобы масло приобрело нужную температуру и было доставлено ко всем узлам турбины. В зимнее время понадобиться 5-6 минут на «разогрев», достаточный для обеспечения оптимальных условий эксплуатации.

Сколько времени надо греть машину?

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

Как часто надо менять масло в турбированном двигателе?

Периодичность замены масла В сервисных мануалах к турбированным моторам прописана периодичность замены в 10-15 тысяч километров пробега. Такая же цифра и у атмосферных аналогов, однако фирменные автосервисы рекомендуют менять масло на турбомоторах чаще. Как, правило масло меняется не реже 7-10 тысяч километров пробега.

Как устроен турбированный двигатель?

Устройство и принцип работы турбированного двигателя

Принцип его работы заключается в том, в цилиндры подается увеличенное количество воздуха, для этого используется нагнетающее устройство – турбокомпрессор («турбина»). Это создает лучшие условия для сгорания топлива и, соответственно, увеличивает мощность двигателя.

Как влияет компрессор на расход топлива?

Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов – это бесплатный побочный продукт двигателя. Взамен компрессор нагнетает в цилиндры больше воздуха, что повышает эффективность сгорания топлива.

Читайте так же:
Что такое маркировка бензина?

Можно ли ехать с мертвой турбиной?

При любой неисправности турбины, лучше сразу обратиться к специалисту. Ездить на поломанной турбине категорически нельзя, иначе машина полностью прекратит работать.

Какой двигатель экономичней с турбиной или без?

Турбодвигатели более экономичны по расходу бензина

Например, если объем мотора составляет 1,6 литра, то мощность обычного атмосферного не превысит 100-110 лошадиных сил, тогда как турбированный двигатель при том же объеме сможет выдать до 180 лошадиных сил.

Интеркулер в турбо моторе

Интеркулер охлаждает поступаемый воздух в цилиндры мотора.
Чем холоднее воздух, тем выше плотность и больше кислорода в нем.
Охлаждение позволяет повысить мощность турбо мотора до 20%.

Принцип работы интеркулера?

Турбина или турбокомпрессор мотора создает мощное статистическое давление воздуха, но данный процесс и соседство с выхлопной трубой может нагреть воздух до +150°С. А такой горячий воздух менее плотный (меньше кислорода) и топливная смесь горит менее эффективно.
Поэтому воздух попадает в интеркулер где немного тормозится из-за лабиринта лопаток сердцевины интеркулера (падает давление), но ощутимо охлаждается и благодаря этому воздух сжимается и его больше поступает в цилиндры — топливная смесь горит лучше, КПД и мощность двигателя повышается.
Нужно понимать, что от стояния в пробках и светофорах интеркулер нагревается и поэтому первые сотни метров мощность может быть временно ухудшена. После интеркулер остужается и работает как надо.

Где устанавливается?

В современном автомобиле интеркулер устанавливается на все турбо моторы (на бензиновые и дизельные).
Обычно устанавливают в нижней части переднего бампера перед основным радиатором (иногда и после) и называют фронтальным.

схема расположения интеркулера и турбонагнетателя

Какими бывают интеркулеры?

Воздушный – выглядит как обычный радиатор, устанавливается перед или после основного радиатора. Охлаждается от попутного потока воздуха, т.е. чем выше скорость, влажность и холоднее температура на улице тем быстрее и сильнее остывает.
Жидкостный (водяной) — используется в экстремальном тюнинге, на заводских авто встречается редко. В интеркулере проходят трубки с водой или охлаждающей жидкостью с отдельным контуром и насосом. Недостатки: цена, конструктивная сложность и надежность. Преимущества:
1) Меньше турбо-задержки за счет коротких воздухопроводов (если конструкция позволит);
2) При активной и долгой езде температура в итоге меньше чем у воздушного (но остывает дольше);
3) Непосредственно перед гонкой (обычно в дрэг рейсинге) вместо воды можно заправить водой со льдом или охл.жидкостью с отрицательной температурой, но это ;

Мыть или не мыть интеркулер?

Конечно мыть. Из-за грязного воздушный интеркулера вы можете потерять до 10% мощности. Самое важное мыть аккуратно, чрезмерно высокое давление воды может повредить соты радиатора.
За время эксплуатации решетка накапливает грязь, пыль, пух, а дорожные камни повреждают её соты. В результате воздух охлаждается хуже и мощность двигателя снижается.

Интеркулер и зима

Зимой в морозы с воздушным интеркулером можно ощутить дополнительную прибавку мощности или экономичность. Уличный воздух его постоянно охлаждает, к тому же сам морозный воздух более плотный.
Однако, при долгой езде по трассе в морозы за -30°С воздушный интеркулер рекомендуется закрывать от встречного ветра, т.к. он может промерзать:
1. В двигатель будет поступать слишком холодный воздух, и он будет остывать на ходу. А холодный двигатель потребляет больше топлива.
2. Внутри интеркулера может образовываться конденсат, который тут же будет замерзать и образовывать ледяные пробки. Из-за чего наддув турбины ослабнет, мощность двигателя снизится, а расход топлива увеличится.

Читайте так же:
Как открыть багажник на Старлайне?

Устанавливают ли интеркулеры на обычные атмосферные двигатели?

Нет
Поступаемый воздух не перегревается как в случае турбины или компрессора, он поступает таким же холодным как на улице (в сравнении с t° мотора). Кроме того конструкция интеркулера будет препятствовать нормальному поступлению воздуха и двигатель будет «голодать».

Тюнинг/замена интеркулера

Не всегда замена интеркулера на «побольше» добавит мощности, а может даже ухудшить показатели. Т.к. с ростом объема интеркулера возрастает сопротивляемость продувки и турбина меньше успевает прокачать воздуха чем это было с заводским. А полученная чуть ниже температура не сможет компенсировать потерю статического давления воздуха.
Поэтому меняют интеркулер совместно с заменой воздушного фильтра на так называемый «нулевик», бонусом будут работы над выхлопом и перепрограммируют мотор (чип-тюнинг). Так получают полноценный Stage 2 тюнинг. Но, чтобы выжать максимум — совместно с интеркулером установить и более мощную турбину получив Stage 3.
Замена воздушного интеркулера на водяной не всегда оправдана даже в спорте и требует расчетов.
Для скоростных заездов и не долгих гонок на треке для кратковременных улучшений эффектвиности интеркулера устанавливают поливальные системы воды, которые опрыскивают радиатор и даже устанавливают систему заморозки например DIE CryO2.

Признаки неисправности турбины дизеля

Ремонт турбин дизельных двигателей
Ремонт двигателей Прайс-лист
Звоните!

Турбина – сложный нагнетающий мощность аппарат. В отличие от многих других узлов современного автомобиля, ее неисправность не является критической. Однако нужно уточнить, что и нормальной работы в этом случае не будет, а утечка дорогостоящего масла и топлива серьезно ударит по карману владельца. Какие признаки неисправности турбины дизельного двигателя возможно обнаружить самостоятельно?

Для начала, необходимо отметить, что типичные проявления поломки турбины на дизеле очень похожи на выход из строя других блоков и систем. Потому для точного установления причины появления того или иного фактора нужно провести качественную диагностику с применением специальных стендов и измерительных приборов. Без обращения в СТО рядовому автолюбителю тут не обойтись.

Характерные признаки и возможные причины

Часто встречается сочетание из нескольких очевидных проявлений поломки, но иногда наблюдается только что-то одно. Определить неисправность можно по таким явлениям:

  • повышенный расход и утечка масла;
  • изменение цвета и наглядное повышение количества дыма;
  • шум в двигателе;
  • временные или постоянные перегревы;
  • ощутимое снижение мощности и скорости набора оборотов;
  • усиленный расход топлива;
  • повышение выброса вредных веществ из выхлопной системы и токсичный запах;
  • свист или царапание в самой турбине;
  • плавающий холостой ход.
Читайте так же:
Где находится фильтр салона на ваз 21099?

Появление любого из этих пунктов требует внимания со стороны владельца, скорейшей диагностики и устранения поломки. Дело в том, что львиная доля проблем турбин на дизеле так, или иначе, касается утечки и расхода масла. Когда оно закончится, рабочие поверхности начнут стираться. Для полного выхода из строя этого механизма достаточно проработать всего несколько секунд без смазывающего вещества. После этого восстановление и ремонт станет невозможным, останется только полная замена, а это недешево.

Цвет дыма и запах выхлопа

Появление дыма в выхлопной системе сразу же обращает внимание. Этому часто сопутствует неприятный химический запах, который слышен даже во время движения.

Черный дым

Это явление означает сгорание топливной смеси в турбине. Проблема вызывается нехваткой воздуха в топливной системе. Нужно проверить:

  • герметичность соединений всех патрубков;
  • ЭБУ;
  • воздушный фильтр (чаще всего он и является причиной);
  • работоспособность топливной системы;
  • двигатель.

Голубовато-сизый окрас

В этом случае масло попадает в двигатель. Очевидно, что причина кроется в утечке. Нужно осмотреть все соединения, а причина кроется в неполадках турбины или двигателя.

Молочно-белый цвет

Чаще всего это происходит при забитом сливном маслопроводе.

Возрастание расхода масла, его подтеки

К проблемам с маслопроводом возможно примкнуло ухудшение подачи воздуха для смеси. Еще это свидетельствует о выработке и коксовании каналов или корпуса оси.

Снижение производительности

Является следствием нехватки воздуха. Нужно тщательно осмотреть все элементы системы подачи воздуха.

Нехарактерные звуки

Для начала нужно открыть капот и определить источник шума. Если звуки доносятся со стороны турбины, то нужно проверить ротор и ось на наличие сколов и свободы движения. Характерное царапание означает деформацию и образование трещин. Свист говорит о пропускании воздуха. Иногда это происходит при ухудшении пропускной способности маслопровода или же попадании сторонних предметов.

Очевидно, что большая часть признаков говорит о поломках системы подачи воздуха, маслопроводов, ЭБУ, ротора и оси. Иногда встречается и попадание предметов в систему. Диагностика сводится к проверке этих элементов в первую очередь.

Признаки неисправности турбины дизельного двигателя появляются и при неумелом монтаже и разборке. Неопытный мастер часто повреждает детали, которые выливаются в солидную сумму. Для того чтобы проверить турбину, не нужно ее снимать – специалисты СТО обходятся и без этого, выполняя процедуру только при необходимости. С уверенностью можно отнести неумелый демонтаж к частым причинам поломки этого узла автомобиля.

Можно ли управлять машиной с температурой?

Голос* пропал. Температура. Но жить то как-то надо. Куда-то доехать, что-то купить. А это, как правило, связано с необходимостью поездок на машине. И конечно, садиться за руль в таком состоянии я бы крайне не рекомендовал, однако случаи бывают разные. Так вот. Находясь за рулем мы должны прежде всего понять, что в этом состоянии нас должно беспокоить только одно — безопасное, даже гарантированно безопасное перемещение до пункта назначения. Когда человек испытывает телесный дискомфорт в первую очередь начинает снижаться скорость нашей реакции. Организм не в состоянии отвечать на внешние раздражители быстро и точно. Эту проблему можно немного сгладить за счет более активного использования интеллекта. Это анализ и прогноз развития дорожной ситуации с учетом текущего самочуствия и понимания своего плачевного состояния. Значит перестраховываемся, выдерживаем адекватный скоростной режим, действуем аккуратно и максимально вежливо. Заранее включаем поворотники и готовимся к сюрпризам со стороны неблагоприятной внешней среды. То есть мы сконцентрированы только на текущем уровне безопасности поездки. При необходимости можно даже включить аварийную сигнализацию. Однако такие интеллектуальные напряжения тоже даются непросто. Ведь при температуре интеллект тоже страдает. Прежде всего нам становится трудно сосредоточиться непосредственно на вождении, на полноценной и адекватной оценке обстановки. Следовательно, ошибки неизбежны. Кроме того, как правило мы находимся не в лучшем расположении духа, а значит оценка ситуации как правило избыточно негативна, что может приводить к неверным решениям и действиям. А уж если мы уже совершили ошибку, то эффективно бороться с ее последствиями физически уже не в можем. Вот и возникает вопрос, стоит ли в таком состоянии куда либо ехать? Думаю, что нет. Уж если срочно необходимо куда либо попасть есть намного более эффективные инструменты. Попросите знакомых и они вам помогут. Ну а если вы со всеми поругались, но деньги еще есть, то выбор падает на такси. И не болейте. А я пойду пить горячий чай с лимоном.

Читайте так же:
Где можно посмотреть номер кузова на мерседес 124?

На Парижском автосалоне-2018 компания Hyundai Motors продемонстрировала шоу-кар i30 N ‘N Option’ и линейку экологически чистых SUV в лице новых Kona Electric и NEXO. Также, состоялась мировая премьера i30 Fastback N. Это вторая модель Hyundai в Европе, в которой утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой линейки N. Неделей ранее i30 Fastback N продемонстрировал свою скорость в заезде на установление мирового рекорда. Пилоты Hyundai Motorsport Габриэль Тарквини и Тьерри Невилль совершили на нем самый быстрый пробег «из Рима в Париж». Любопытно, что эти городки располагаются в Дании. Тарквини победил, установив «мировой рекорд» в 8:18,49 мин.

А теперь информация от наших партнеров.

И напоследок напомню – к поездкам за город автомобиль нужно обязательно подготовить: сделать диагностику, поменять масло, фильтры, обслужить тормозную систему и заправить кондиционер! Поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках или на Можайке! ФИЛЬТР -достойная альтернатива дилерам с выгодой до 50%! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания ВАШЕГО авто по телефону 259 30 00 код 495. Запчасти и материалы в наличии! А для самых экономных на С.Т.О. ФИЛЬТР есть акция «Белые ночи»! Приезжайте на обслуживание с 2 ночи до 7 утра и получите скидку до 23 %. Запись обязательна! Звоните 259 30 00 код 495 стофильтр.рф

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector