Кто производитель резины Bridgestone?
Кто производитель резины Bridgestone?
- +7 (495) 212-14-72
- +7 (926) 605-19-09
- ПН-ПТ с 9.00 до 19.00
СБ-ВС с 9.00 до 18.00
Новые статьи
Категории
Архивы
Bridgestone: японское качество по-русски
Японский промышленный гигант Bridgestone Corporation выпускает первоклассные покрышки для легковых авто с тридцатых годов прошлого столетия. Всё это время продукция дистрибьюторам и ритейлерам в странах Восточной Европы поставлялась с заводов, расположенных в Стране восходящего солнца. Зимой 2016 года ситуация изменилась. В декабре компания запустила производственные мощности в России. Выиграли ли от этого отечественные автовладельцы? Ответ на этот вопрос вы узнаете, прочитав информацию, опубликованную ниже.
Для справки. Bridgestone Corporation — компания из Куруме (Япония), которая входит в десятку крупнейших мировых производителей шин. Под этой торговой маркой выпускаются покрышки для сельхозтехники, авиатранспорта, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей. В распоряжении компании есть 155 заводов в 27 странах, теперь и в Российской Федерации.
Как промышленная экспансия отразилась на качестве
Этот вопрос волновал отечественных автовладельцев больше остальных. Зная славянский менталитет, водители опасались того, что технические характеристики и эксплуатационные свойства покрышек, выпускаемых в РФ, будут отличаться от японских в худшую сторону. Спустя почти три года (сейчас производство на заводе вышло на полную мощность) можно уверенно заявить: опасения были напрасными. Это объясняется стандартизацией и унификацией производственных процессов, перманентным контролем качеством на всех этапах изготовления продукции и высокой корпоративной культурой, которые внедрены на всех предприятиях концерна.
Секрет успеха продукции Bridgestone в РФ
Материалы
Покрышки, выпускаемые компанией, на половину состоят из природного каучука. Материал имеет натуральное происхождение и одинаковое процентное соотношение в составе смеси каждой модели, выпускаемой на предприятиях Bridgestone. Сырьё подвергается строгому контролю и обязательно проверяется на соответствие требованиям регламентных документов, после чего централизованно распределяется по всем заводам концерна. Это значит, что покрышки в Японии, Африке и России делают из одного и того же каучука. Это же касается и других компонентов шин — кордов (текстильного и стального), сердечников, присадок, технических углеродов. В составе резины Bridgestone может быть до 30% местного сырья, но и оно подвергается тщательному отбору, не минуя всеобщей стандартизации.
Производственные мощности
Завод в Ульяновске Bridgestone Corporation построила с нуля. Производственные мощности оснащены и оборудованы в соответствии с высокими стандартами качества и безопасности компании. Они мало чем уступают японским. Передовые технологии и топовые линии позволяют выпускать на заводе шины с посадочным диаметром до R22, полностью удовлетворяя спрос российских автовладельцев в качественных покрышках всех ходовых типоразмеров. На предприятии освоен выпуск флагманских моделей, выпускаемых под брендами Firestone и Bridgestone.
Кадры
Топ-менеджмент корпорации убеждён, что в основе их коммерческого успеха стоят кадры. Именно поэтому в компании особое внимание уделяют подготовке профессионалов. Для специалистов устраивают постоянные тренинги, они проходят курсы повышения квалификации и периодически отправляются в командировки по обмену опытом на другие заводы компании. Компетентность ключевых сотрудников подтверждается сертификатами и периодически проверяется экзаменами и тестами.
Ценовая политика российского завода
Несмотря на высокие технические показатели, отменные эксплуатационные свойства и безукоризненную репутацию, шины Bridgestone являются одними из самых доступных на мировом рынке. Снижение транспортных расходов и уменьшение фонда оплаты труда (не секрет, что российские зарплаты не отличаются впечатляющими значениями) позволило компании сделать их ещё привлекательней для отечественных покупателей в плане цены.
Некоторые серии бренда, такие как Potenza, сопоставимы по цене с китайскими аналогами. В среднем прайс на российскую продукцию японской торговой марки варьируется в пределах между бюджетным и средним ценовым сегментом, тогда как качество остаётся неизменно премиальным. Выводы профильных экспертов и отзывы тысяч отечественных автовладельцев, сделавших выбор в пользу Bridgestone, свидетельствуют: отечественная продукция бренда существенно превосходит аналоги (Nokian, Continental, Michelin) в соотношении стоимости к ходовым и эксплуатационным качествам. По совокупности фактов это хороший выбор, поэтому нет никаких оснований сожалеть о том, что продукция торговой марки, сделанная в Японии, скоро совсем пропадёт с прилавков — завод в Ульяновске способен удовлетворить спрос всего рынка СНГ и Восточной Европы.
Маркирвока шин и о странах производителях шинных брендов
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.
Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.
Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам.
Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия?
И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев.
Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.
BRIDGESTONE
— крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.
CONTINENTAL
— немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.
GOODYEAR
— крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.
MICHELIN
— французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.
PIRELLI
— итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.
DUNLOP
— британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.
YOKOHAMA
— японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.
— японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.
HANKOOK
— южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.
KUMHO
— крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.
Бриджстоун
Bridgestone Corporation ( 株式会社 ブ リ ヂ ス ト ン , Kabushiki-gaisha Burijisuton ? ) ( TSE : 5108 ) — японский производитель шин, основанный в 1931 году Сёдзиро Ишибаши в Японии . Название « Бриджстоун » происходит от перевода и преобразования на английский язык как « Ишибаши », что в переводе с японского означает «каменный мост» . В 2015 году по продажам Bridgestone стала крупнейшей в мире шинной группой, немного опередив Michelin .
Резюме
- 1 рассказ
История
Источник
Родился в 1889 году в Фукуока префектура , Шожеро Ишибаши взял семейный бизнес в 17 лет , специализирующихся в текстильной промышленности. Затем он занялся производством резиновых подошв, прежде чем войти в автомобильный сектор .
Чтобы вырваться из зависимости от европейских и североамериканских технологий, Bridgestone Tire CO., Ltd. производит шины полностью по японским технологиям. В первые годы компания столкнулась с трудностями в технологической, производственной и сбытовой сферах. Но улучшение качества и производственных процессов позволяет Bridgestone процветать как в Японии, так и за рубежом.
«Служить обществу продуктами высочайшего качества»: это философия Сёдзиро Исибаши. Это нашло отражение в работе, проделанной в 2000-х годах, например, в том, что она стала одним из лидеров в области шин Runflat, позволяя продолжать движение после прокола, что позволило закрепить стратегию развития и ценности компании. группа. Он основан на нескольких принципах, которые соответствуют японским выражениям и определяют методы работы сотрудников группы.
История во время и после Второй мировой войны
Ограничения, наложенные Японией во время войны, сильно повлияли на шинный бизнес. Практически вся продукция Bridgestone предназначена для использования в военных целях. Если война закончится в 1945 году, и компания, и страна будут разорены; штаб-квартира разрушена в результате воздушных бомбардировок, и все, что принадлежало компании за рубежом, потеряно. Но фабрики в Куруме и Иокогаме были сохранены, и производство могло возобновиться сразу после войны. После 46-дневной забастовки устойчивость компании будет гарантирована.
Bridgestone начинает производство мотоциклов, но основная часть ее оборота остается продажей шин конкурентам, которые производят мотоциклы, таким как Honda , Suzuki и Yamaha, до того, как компания решит навсегда прекратить свой мотоциклетный бизнес.
Технологические инновации
В 1951 году, когда Bridgestone приступила к реализации пятилетнего плана модернизации, она была первой компанией, которая вывела на рынок шины со спицами. Новый завод Bridgestone открывается в Киобаши (Токио), где сегодня находится музей Bridgestone. В 1953 году товарооборот превысил десять миллиардов, что поставило компанию на первое место в шинной промышленности Японии. Bridgestone празднует 25-летие в Куруме .
Продажа нейлоновых шин началась в 1959 году, а в 1960 году в Токио открылся новый завод, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего рынка автомобилизации.
Шины с радиальным кордом и международная экспансия
В 1973 году, когда Япония пережила экономический застой из-за первого нефтяного шока, компания все больше и больше сосредоточивалась на своем технологическом развитии, связанном с производством радиальных шин; Super Filler Radial появилась на рынке в 1978 году, а в 1979 году компания предложила высокопроизводительную шину Potenza. Bridgestone в значительной степени привержена международному развитию, что ознаменовалось ее открытием в Индонезии и Иране в 1976 году. Компания также инвестирует в тайваньского производителя шин и приобретает шинный завод и завод по производству разнообразных продуктов в Австралии в 1980 году.
Основатель компании Сёдзиро Исибаши скончался 11 сентября 1976 года.
Группа купила Firestone в 1988 году.
Недавняя история
В октябре 2015 года Bridgestone попыталась приобрести американского поставщика автозапчастей Pep Boys , имеющего 800 торговых точек, за 835 миллионов долларов, чтобы завершить 2200 торговых точек, которыми владеет Bridgestone по продаже автозапчастей и шин. Однако в декабре 2015 года Bridgestone отказывается козырять по сравнению с предложением Icahn Enterprises (in) на сумму 1 миллиард долларов на Pep Boys.
В январе 2019 года Bridgestone объявила о приобретении TomTom Telematics, дочерней компании TomTom, специализирующейся на управлении автопарком, за 910 миллионов евро. Затем TomTom Telematics становится Webfleet Solutions .
В январе 2021 года LafargeHolcim объявляет о приобретении дочерней компании Firestone Building Products компании Bridgestone, специализирующейся на кровельных покрытиях, за 3,4 миллиарда долларов.
Международное присутствие Bridgestone
Бриджстоун в мире
Bridgestone имеет многочисленные производственные предприятия во многих странах мира. По состоянию на апрель 2011 года у компании 47 шинных заводов, 19 сырьевых, 89 разнообразных продуктов, 4 технических центра и 11 международных испытательных полигонов.
Чистая выручка от продаж в 2012 году достигла 35,1 миллиарда долларов (рост на 0,5% по сравнению с 2011 годом). Географически его продажи делятся между Америкой (44%), Японией (23%), Европой (11%) и остальным миром (11%). Bridgestone управляется Масааки Цуя.
Среди множества стран, в которых расположены один или несколько заводов Bridgestone:
Европа | Америка | Азия / Океания | Ближний Восток / Африка |
---|---|---|---|
Бельгия | Аргентина | Австралия | Южная Африка |
Франция (до 2021 года) | Бразилия | Китай (до 2019 г.) | Камерун (с 2020 г.) |
Венгрия | Канада | Индия | Кения (с 2023 г.) |
Италия | Коста-Рика | Индонезия | |
Польша | Мексика | Япония | |
Португалия | Соединенные Штаты | Тайвань | |
Испания | Венесуэла | Таиланд | |
Турция | Колумбия | Вьетнам | |
Беларусь (с 2026 г.) | Боливия (с 2027 г.) | Мьянма (с 2021 г.) | |
Эстония (с 2024 г.) | Пуэрто-Рико (с 2025 г.) | Южная Корея (с 2022 г.) |
Бриджстоун в Европе
Штаб-квартира Bridgestone в ЕС находится в Брюсселе (Бельгия) с 1972 года. На континенте 7 заводов и научно-исследовательский центр площадью 32 гектара недалеко от Рима (Италия). Ежегодно компания продает более 25 миллионов шин через свои 17 национальных дочерних компаний и двух дистрибьюторов. В нем непосредственно работает более 12 000 человек под руководством генерального директора г-на Цуя.
Bridgestone имеет национальные штаб-квартиры в нескольких крупных европейских городах: Вене , Австрия; Прага , Чехия; Хиннеруп, Дания; Вантаа , Финляндия; Френ , Франция; Бад-Хомбург , Германия; Афины , Греция; Будапешт , Венгрия; Дублин , Ирландия; Милан , Италия; Мурдейк , Нидерланды; Осло , Норвегия; Варшава , Польша; Алкочете , Португалия; Мадрид , Испания; Сундсвалль , Швеция; Шпрайтенбах , Швейцария, и Уорик , Великобритания. Bridgestone EU управляет системой Truckpoint, которая позволяет автопаркам приезжать в утвержденные компанией автосервисы в Европе и заставлять специалистов Bridgestone работать с их шинами.
Бриджстоун во Франции
Мероприятия
Bridgestone France является подразделением Bridgestone EMEA, региональной дочерней компании группы Bridgestone, которую возглавляет Бенуа Раулен (управляющий директор во Франции и странах Бенилюкса). Во Франции оборот компании составляет 1,1 миллиарда евро, в ней работает около 5000 человек. Он базируется в Масси в районе Парижа и в Бетуне , где находится его головной офис, основанный более 50 лет в этом регионе.
Во Франции группа Bridgestone представлена в следующих сегментах рынка: легковые автомобили, мотоциклы , грузовые автомобили , гражданское строительство , сельское хозяйство , автопарк, восстановление протектора.
Дочерние компании и торговые сети
Bridgestone имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть:
- Приобретение сети Speedy в 2016 году (500 собственных и франчайзинговых точек)
- Приобретение маршрутной сети Côté в 2017 году (120 собственных и членских точек продаж)
- Приобретение дочерней компании First Stop в 2017 году (350 точек продаж)
- Приобретение компании Pneus à Bas prix в 2016 году с агентствами на северо-западе Франции.
Производственная площадка Béthune
Завод Bridgestone в Бетуне, основанный в 1961 году, является одной из ведущих производственных площадок группы в Европе. Он объединяет производство шин брендов Bridgestone и Firestone , а также является центральным складским центром для всей Европы. Завод Béthune с 1100 сотрудниками производит непрерывно 24 часа в сутки, производя 16000 шин в день. Это крупнейшее предприятие по производству зимних шин Bridgestone в Европе .
Во временном агентстве Randstad , размещенном на месте, на сайте проводится внутренний учебный курс: «Кампус Bridgestone Béthune Trades».
В 16 сентября 2020 г. , японская компания объявила о закрытии завода в Бетуне в 2021 году, оставив без работы более 850 сотрудников после сокращения в августе 2019 года более 100 временных рабочих мест из 148 на заводе. В качестве причин приводятся перепроизводство и неконкурентоспособность французского завода, а также конкуренция со стороны китайских или корейских брендов, производящих шины по очень низкой цене. Кроме того, закрытие объекта затронет многих субподрядчиков. Сайт получил большую государственную помощь, профсоюзы и президент региона О-де-Франс выразили разочарование и сожаление по поводу этого решения.
12 ноября 2020 года министр промышленности Аньес Панье-Рунахер объявляет о закрытии предприятия в Бетуне , развеяв последние надежды сотрудников, которые поддержали предложение французского государства сохранить около 850 сотрудников. Предложения о поглощении будут предоставлены в попытке сохранить рабочие места в регионе, который уже испытывает трудности с точки зрения предложения рабочей силы.
В начале февраля 2021 года руководство объявило, что представит план защиты рабочих мест представителям профсоюзов 11 февраля . Из 863 рабочих мест, затронутых этим PSE , около 100 сотрудников будут переведены на досрочный выход на пенсию, а около 60 уже нашли работу. PSE утвержден Региональным управлением по предприятиям, конкуренции, потреблению, труду и занятости в марте 2021 года. 30 апреля 2021 г. , фабрика прекращает свою деятельность.
В начале июня 2021 года руководство Bridgestone объявило о выделении 16 миллионов евро, то есть «в три раза больше, чем юридическое обязательство» для оживления сайта Béthune. Этот план направлен на воссоздание условий деятельности и рабочих мест, чтобы избежать социальной катастрофы через шестьдесят лет после открытия завода.
Деятельность
Чистый объем продаж Bridgestone в 2012 году достиг 35,1 миллиарда долларов (рост на 0,5% по сравнению с 2011 годом). Географически продажи делятся между Америкой (44%), Японией (23%), Европой (11%) и остальным миром (11%). Bridgestone управляется Масааки Цуя.
В мире шин Bridgestone — один из крупнейших производителей. Его деятельность, связанная с шинами, охватывает все TC4 (легковые автомобили, внедорожники, внедорожники), мотоциклы, грузовые автомобили, гражданское строительство и даже землепользование. Для европейского рынка японская компания имеет головной офис в Бельгии , 9 заводов в Европе , научно-исследовательский центр (исследования и разработки) в Италии . Что касается инноваций, то в 2016 году Bridgestone представила шину Driveguard — новую шину, в которой используются технологические достижения бренда. Driveguard — это так называемая «самовосстанавливающаяся» шина благодаря своей технологии «Cooling Fin». Эта технология позволяет, в частности, поддерживать контроль над вашим автомобилем во время прокола, даже если давление в шинах упадет до 0. Даже при проколе протектора шина Driveguard позволяет вам проехать 80 км со скоростью 80 км / ч . Для установки шин Driveguard необходимы датчики TPMS . Bridgestone выпустила свою первую шину с радиальным каркасом в 1967 году.
Партнерство и спонсорство
Глобальное партнерство с Олимпийскими играми
Bridgestone является глобальным партнером Олимпийских игр с 2014 года вместе с Международным олимпийским комитетом . Это партнерство продлится до 2024 года и будет касаться следующих Олимпийских игр:
- Пхенчхан : зима 2018
- Токио: лето 2020 года [сомнительная информация]
- Пекин: зима 2022 года
- Париж: лето 2024 года
Объявлено 13 июня 2014 года это партнерство было продлено до 1 — го января 2017 года.
Группа также является партнером Паралимпийских игр в Токио в 2020 году и американской паралимпийской сборной до 2024 года.
Грузовые шины Bridgestone сравнили с конкурентами
Когда Bridgestone представляла свои грузовые шины Bridgestone Duravis R002 летом прошлого года, в качестве главного преимущества новой линейки указывался их увеличенный эксплуатационный ресурс, а сами шины характеризовались как «ультрапрочные» и способные прослужить на 45% дольше моделей предыдущего поколения.
Долговечность — это, безусловно, хорошо, но не менее важен и аспект безопасности, и шины Bridgestone были оптимизированы для увеличения сцепления на мокром покрытии, что должна подтверждать оценка «А» на евроэтикетках. Чтобы еще раз продемонстрировать преимущества своих шин, Bridgestone обратилась к независимой организации TÜV SÜD, которая сравнила шины японской корпорации с моделями от конкурирующих брендов в испытаниях на мокром треке.
Тесты были проведены в ноябре 2019 года, а в качестве соперников были выбраны шины от Continental, Goodyear и Michelin. Все шины были куплены в свободной продаже, но Bridgestone были получены от производителя, так что остается надеяться на добросовестность японской корпорации. Испытания были проведены на полигоне Bridgestone в Априлии (Италия), что даст скептикам еще один повод усомниться в верности результатов, но кто сказал, что японцы не могут спроектировать шины, которые очень эффективно работают на мокром покрытии. Были протестированы шины для рулевой и ведущей осей в размере 315/80 R22.5.
Протестированные шины для рулевой оси
Протестированные шины для ведущей оси
В первом тесте осуществлялось торможение тягача MAN TGX 26.500 с 60 до 10 км/ч, после чего высчитывалась тормозная дистанция с 60 км/ч до полной остановки. Лучше всего показали себя Bridgestone, а немного отстали от остальных только Michelin.
В тесте на круговом треке лучшую боковую устойчивость продемонстрировали опять же Bridgestone, но на этот раз результаты всех шин различались еще меньше.
«Duravis R002 были разработаны с учетом всех нынешних требований автопарков, — отметил Стивен де Бок, вице-президент отделения грузовых шин Bridgestone в регионе EMIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), комментируя результаты теста. — Расходы и экологические требования всегда будут важны для операторов, и мы гордимся, что наши шины отвечают их ожиданиям в этом отношении, но безопасность всегда будет приоритетом — особенно в сложных дорожных условиях. TÜV SÜD подтвердила, что Duravis R002 обладают лучшим в классе сцеплением на мокром покрытии, и это отличный результат для шины, которая создавалась для того, чтобы помочь автопарками снизить их расходы, при этом обеспечивая необходимый уровень безопасности».
Летние шины для легковых автомобилей Bridgestone B250
Покрышки Bridgestone Potenza RE760 по праву можно назвать преемником популярных во всем мире шин модели RE750 – именно на их базе спроектирована новинка. Эта резина уникальна хотя бы тем, что она изначально разрабатывалась и изготавливалась для авто премиум класса – самых дорогих и наиболее престижных флагманских авто.
Класс резины говорит о необходимости соответствия шин запросам высокого уровня. Поэтому высокая управляемость обеспечивается наиболее чуткой реакцией на торможение, ускорение и повороты. Высочайшие характеристики обеспечиваются благодаря особой конструкции шины.
При создании резины премиум класса использовалась технология Super Slant Groove, благодаря которой асимметричный протектор этой модели радикально отличается от аналогов. Именно Эта новейшая технология показывает уникальный способ борьбы с аквапланированием – на рисунке протектора располагаются специальные дорожки, отполированные изнутри. Во время движения по мокрой поверхности они не просто повышают сцепление в зоне контакта, они разрезают водную пленку, при этом выводя из области контакта абсолютно всю жидкость. Также при создании протектора была использована технология C.T.D.M., O – Bead, благодаря которой жесткость протектора Бриджстоун Потенца RE760 стала больше походить на жесткость спортивной покрышки.
Плечевая зона шины наделена повышенной жесткостью, благодаря чему полностью исключается риск деформации и снижается показатель сопротивления трению качения. Что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и пониженному выброс углекислого газа в окружающую среду. Также это увеличивает срок службы резины.
Для изготовления шины был разработан уникальный состав резиновой смеси, в состав который входит запатентованная химическая добавка L.L. Carbon. Она помогает повысить устойчивость резины к износу и улучшает сцепление.
Летние шины Bridgestone Potenza S-04
Летние шины Bridgestone Duravis R410
Летние шины Bridgestone Duravis R630
Если необходимо купить комплект резины для коммерческого производства, лучше остановить свой выбор на лидере этой категории — модели Бриджстоун Дюравис R630.
Благодаря некоторым особенностям производства эти покрышки отличаются от аналогов повышенным сроком службы, пониженным значением сопротивления качению, значительной экономией топлива, улучшенной управляемостью в непогоду.
Особенность конструкции – монолитный пласт протектора, укрепление боковин для защиты от ям и бордюров. Важную роль, вне сомнений, играет улучшенный состав резины – в него добавлен специальный углерод L.L.Carbon.
Специальный дизайн протектора обеспечивает наиболее эффективный отвод воды из пятна контакта, предотвращает застревание камней и улучшает управляемость автомобиля.
На протектор покрышки нанесены канавки только продольного направления. Благодаря этому значительно снижается уровень сопротивления трению качению, что вызывает заметную экономию топлива. Расположенные в центре шины широкие канавки максимально эффективно отводят влагу из зоны контакта покрышки с дорожным покрытием, что увеличивает показатели безопасности даже в плохую погоду.
Летние шины Bridgestone RD-613 Steel
Летние шины Bridgestone Turanza ER-30
Летние шины Bridgestone Turanza ER-370
Летние шины Bridgestone Turanza T001
Специально для стран СНГ и Украины Bridgestone выпустил модель шин Turanza T001 в том виде, в котором шины выпускаются в Японии.
Покрышки обладают улучшенным составом резины благодаря высокому содержанию силики, за счет чего увеличивается эластичность резины. Кроме того, этот состав лучше всего подходит для дорожных и погодных условий СНГ.
Наиболее важную роль при становлении маневренности машины и чувствительности к рулевому управлению играет выбор резины, а в частности – ее конструкции. Разработчики предложили новую разработку – разработанную специально для этой модели конструкцию боковин, которую было необходимо усилить новым слоем каркаса. При этом уменьшилась толщина стенки, что привело к повышению чувствительности авто к управлению. Но это далеко не все преимущества подобной конструкции — благодаря особенностям строения каркаса и малому весу используемых материалов, машина движется более плавно, все вибрационные и ударные воздействия эффективно гасятся. Также в этой модели было проведено усиление жесткости профиля, благодаря чему износ стал равномерным. А срок службы значительно увеличился.
Компания Bridgestone славится своими эксклюзивными технологиями, направленными на снижение показателя трения качения. При создании этой модели разработчики учли все идеи прошлых моделей.
Другая, не менее известная технология,NanoPro-Tech была также использована в этой покрышке. Эта технология позволяет сделать новую молекулярную структуру привычной резиновой смеси, благодаря чему снижается значение параметра сопротивления трению качения, улучшается управляемость на мокрой дороге. Эта технология действительно является инновацией – именно благодаря ей колеса стали нагреваться в 2 раза меньше, благодаря чему существенно снижается потребление бензина.
Также прекрасные показатели сцепления с дорогой и способности автомобиля наилучшим образом держать дорогу обеспечиваются благодаря особенному, разработанного специально для этой модели, эксклюзивному рисунку протектора. Канавки увеличенных размеров способствуют тому, что автомобиль превосходно сохраняет высокую управляемость на дороге. В частности это происходит благодаря асимметричности рисунка – именно такой рисунок дает автомобилю устойчивость при торможении и увеличивает сцеплении при поворотах.