Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый ответ: Когда менять масло в коробке автомат Сузуки Гранд Витара

Быстрый ответ: Когда менять масло в коробке автомат Сузуки Гранд Витара?

В среднем, опытные владельцы и специалисты по автоматам рекомендуют проводить проверку уровня и состояния масла каждых 10-15 тысяч, а замену масла в АКПП Suzuki Grand Vitara через 40-50 тысяч пробега.

Как поменять масло в коробке Сузуки Гранд Витара?

Замена масла в коробке передач Сузуки Витара

  1. Открутить маслосливную крышку и слить отработанное трансмиссионное масло;
  2. Открутить всю нижнюю часть картера АКПП;
  3. Получить доступ к фильтру КПП, который необходимо менять или промывать при каждой смене масла.
  4. Прочистить магниты на дне открученного поддона.

Как поменять масло в раздатке Сузуки Гранд Витара?

Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.

Какое масло лить в АКПП Сузуки Гранд Витара XL 7?

Еще на конвейере в автоматическую трансмиссионную систему автомобиля Suzuki Grand Vitara производитель заливает свое фирменное масло Suzuki ATF 3317, которое как раз и рекомендуется применять в дальнейшем. Его аналогом в некой степени вполне можно назвать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309.

Как пользоваться автоматической коробкой передач Сузуки Гранд Витара?

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

  1. — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  2. — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  3. — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  4. — переключите селектор в положение «N»;

Какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara XL 7?

Ответы (1) В двигатели Гранд Витары XL7 можно залить синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 или 10W40. Интервал замены каждые 10 000 км пробега.

Как проверить масло на Сузуки Гранд Витара?

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Как проверить уровень масла в акпп Suzuki Liana?

Проверить уровень масла в АКПП Сузуки Liana можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Замена Масла В Акпп Suzuki Grand Vitara

Замена масла в Suzuki Grand Vitara в большинстве случаев связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой ее на новую в процессе устранения утечек масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется доверять специалистам замену масла в коробке на Suzuki Grand Vitara, но в некоторых других случаях эта операция может справиться с вашим персоналом.

Особенности масла ATF в Suzuki Grand Vitara Automatic:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической коробки передач Suzuki Grand Vitara не только различает масла по типу, но также помогает определить, есть ли утечка, из которой в ряде программ учета произошла утечка жидкости. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Замена Масла В Акпп Suzuki Grand Vitara

Предпосылки для автоматической коробки передач в Suzuki Grand Vitara:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно прилегает друг к другу. По этой причине фрикционные накладки в коробке автоматики Suzuki Grand Vitara очень горячие, обуглены и разрушены, что значительно загрязняет масло.

Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке, автомат Suzuki Grand Vitara:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски перегреваются и горят барабан сцепления и т.д;
  • корпус клапана изнашивается и разрушается.
Читайте так же:
Как настроить брелок сигнализации томагавк 9010?

Замена масла в коробке Suzuki Grand Vitara 3.5.0 AT 2007

незавершенный сдача и проверка уровня масло в Автоматическая коробка передач для Suzuki Grand Vitara 3.5.0 AT 2007 100 тыс. Км. запустить. Пермская область.

Suzuki Сильный ветер 2008 5.0. замена масла в АКПП

vk.com/sofrinoauto запасные части: 1. Масляный фильтр (номер по каталогу: 26570-65D10), используется прокладка JS ASAKASHI (номер по каталогу: JT506K).

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara с помощью щупа. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

Выбор масел Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara должна контролироваться по обычному принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. Для всего этого вместо минерального масла можно налить полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «низшего класса» из созданных.

Синтетическое масло для автоматической коробки передач Suzuki Grand Vitara Automatic называют «незаменимым», оно полностью залито на всю жизнь автомобиля. Это масло не теряет своих собственных параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на несколько лет использования Suzuki Grand Vitara. Но следует помнить о механической подвеске из-за износа фрикционных муфт при длительных поездках. Если автоматическая коробка передач работала в течение некоторого времени в случае нехватки масла, проверьте степень загрязнения и, при необходимости, замените.

Способы замены масла в коробке Автомат Suzuki Grand Vitara:

  • Частичная замена масла в Suzuki Grand Vitara;
  • Полная замена масла в Suzuki Grand Vitara;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara возможна и без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость. Обычно до 25-40% объема просачивается, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Для того чтобы полностью восстановить масло в коробке Suzuki Grand Vitara, потребуется 2-3 смены.

Полная замена масла Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara устанавливается путем замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса. Тогда вам понадобится больше, чем просто масло ATF, которое может удерживать автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara. Мыть листья полтора удвоить громкость последней ATF. Цена будет дороже, чем частичное изменение, но не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Масла (куда, какое и сколько заливать)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

новая или круглая витара?

по круглой скажу
двигатель: класс качества по API SL или SM, вязкость хW-30 (5w-30 круглогодично)
раздатка и МКПП: трансмиссионка GL-4
передний редуктор и задний мост: трансмиссионка GL-5
АКПП: Dexron III

А вообще вот списки всех жидкостей и масел для автомобилей Suzuki:

В условиях роста курса доллара и евро Вас возможно заинтересует тема масла Лукойл для Сузуки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Студент
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Масло в двигатель:

класс SG, SH, SJ, SL,SM
Вязкость 5W30, 10W30
Объём 5 литров (5d)
4,2 литра (3d)

оригинал
Suzuki Ecstar API SM ILSAC GF4 10W30 3 литра — 99000-21920-036
SUZUKI Ecstar SL/CF 5w30 4 литра — 99000-21960-046

Motul 8100 X-clean C3 5W30

шайба медная под сливную пробку 09168-14015

мех.коробка передач — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра
раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
АКПП – Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00)
или Mobil ATF 3309 (аналог Toyota Type T-4)
3 литра (сливается при замене)

Тормозная жидкость (и сцепление) :

на основе этиленгликоля
3d – 6,9 литров
5d – 7,3 литра

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alex777nn
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 69

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

Масло у нас в движок рекомендуецо 5w30, при чем если с низкотемпературной вязкостью можно поиграть, то высокотемпературная предписана только 30.
Класс качества по API не ниже SG, но сейчас современные масла все SLSM
Объем 5.6 л (я заливаю 5 литров, литруху кладу в багажник — получаю середину уровня)

Читайте так же:
Сколько баллов за первую часть по истории?

В мосты
API GL-5 SAE 75-90 или 80-90
Объем:
Задний мост — 2.2 л
Передний редуктор — 1 л

В раздатку
API GL-4 SAE 75-90 или 80-90
Объем 1.7 л

В АКПП
Dexron III или аналог
Объем 7.1 л (на сухую)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ESS78
  • —>
  • Не в сети
  • SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

ESS78 пишет: Вопрос к Rufflet-сегодня делали 405 двигатель,который работал на масле ессо полусинтетика около 10000 тыщ км после смены и в коленвале было прилично грязи.Так что если ты еще не поменял масло не тяни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • в666ну
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 32

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2983
  • Спасибо получено: 1617

в666ну пишет: а как часто нужно менять масло в мостах и раздатке?

если вы в лужах не стоите глубоких, то очень редко.
В среднем, разные автомобильные заводы рекомендуют менять масло в узлах механической трансмиссии при пробеге 50-70 тысяч км. Но если вы будете ориентироваться по нижней границе (50000км), вашему автомобилю от этого будет только лучше.

ну а если условия эксплуатации отличаются от "стандартных" — то по собственным ощущениям, главное не допускать взаимодействия трансмиссионки с водой. (снег, лёд, грязь, лужи)

я, например (исходя из моих условий), воопче сливаю жижочачу каждые 25-30 тыков. но это накладно очень.
при нормальной езде, раньше чем через полтос я б не парился.

пы.сы.: НЕ лейте в коробку и раздатку GL5 и якобы "универсальную трансмиссионку", такое только в мосты.
берегите трансмиссию, это гордость полноприводов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • в666ну
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 32

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ESS78
  • —>
  • Не в сети
  • SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2983
  • Спасибо получено: 1617

ESS78 пишет: Макар-а я залил в мосты и коробку зик синтетику 75w90 значит я чтото перепутал?

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5% и иногда выше. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО API

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок.
Классификация описана в документе API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976).
Классы качества по API:

API GL-1 " Масла для передач, работающих в легких условиях. " Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. " Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат противоизносные присадки. " Предназначены для червячных передач транспортных средств " Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4" Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

Читайте так же:
Где находится предохранитель центрального замка на Приоре?

API GL-5" Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Новые классы API:

* Масла для высоконагруженных агрегатов.
* Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
* Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

* Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
* Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Полная замена масла в АКПП

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Функции ATF жидкости:

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

  • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
  • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Как понять, что масло пора менять, доливать:

  • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
  • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

щуп акпп

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Читайте так же:
Как подключить Honor Band 3?

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки СХ4

  • Оригинальное – Suzuki ATF 3317
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

слитое отработанное масло

Полная или частичная замена масла, вот настоящая дилемма у автолюбителей

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

  • Частичная замена ATF жидкости;
  • Полная замена ATF жидкости (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).

Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;

филтр сузуки

  • Тара для отработанной жидкости;
  • Лейка;
  • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
  • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;

прокладка поддона акпп

  • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

уплотнительное кольцо

Действия по проведению замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
  • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
  • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
  • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
  • Выключаем мотор, сливаем масло;
  • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
  • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
  • Снимаем и меняем фильтр коробки;
  • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
  • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Замена фильтра

Первые 120 000 километров пробега Сузуки Гранд Витара не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Потому что устройство состоит из металлической сеточки, которую достаточно только промыть.

Замена фильтра

  1. Фильтр крепится к блоку АКПП. Открутите болты и снимите его.
  2. Разберите и вытащите сеточку.
  3. Промойте керосином или карбоклинером.
  4. Соберите и установите обратно.

После того, как все детали очищены и заменены, приступайте к сборке АКПП и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработки в АКПП Сузуки Гранд Витара полностью идентична частичной. Вы повторяете все шаги, описанные выше, в той же последовательности. Только заливаете масло все 4 литра и не начинаете проверять уровень. А делаете следующее:

Полная замена масла

  1. Открутите шланг обратки от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет поток черной отработки. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  4. Крикните напарнику, чтобы отключал мотор.
  5. Наденьте шланг на патрубок.
  6. Залейте в АКПП столько, сколько вылилось бутылку.
  7. Прокатитесь на автомобиле и проверьте уровень. Если нужно, то долейте снова масла в коробку передач.
Читайте так же:
Как обнулить сервис на Nissan Note?

Внимание! Процесс полной процедуры слива отработки и залива новой синтетики в идеале делается на специальном аппарате высокого давления, где равномерно откачивается старая жидкость и вкачивается новая. Поэтому будьте аккуратны с полным процессом без аппарата самостоятельно.

Почему может протекать масло

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Замена масла в раздаточной коробке в автомобиле Suzuki Grand Vitara

Раздаточная коробка — это специальное устройство, распределяющее крутящий момент, который был получен от двигателя и прошел через коробку передач. Она состоит из основных элементов: ведущего вала, межосевого дифференциала (МОД), механизма для блокировки МОД, цепной или зубчатой передачи крутящего момента на приводной вал передней оси, вала привода задней оси, понижающей передачи и приводного вала передней оси. Все эти составляющие элементы должны смазываться трансмиссионным маслом, находящимся в раздаточной коробке, тем самым обеспечивается смазка всех внутренних элементов.

Замена масла в раздаточной коробке в автомобиле Suzuki Grand Vitara

Однако масло в раздаточной коробке со временем заканчивается или же вытекает, в таких случаях требуется замена. Обычно периодичность замены масла в раздатке автомобиля Suzuki Grand Vitara — один раз в три года, или же попросту можно каждые 40-45 т/км менять. Этого вполне достаточно. Но все же периодически необходимо проверять уровень масла, и определять его качество.

Проверка качества масла, можно сказать, что это обязательный пункт диагностики автомобиля. Ведь от этого зависит не только состояние раздаточной коробки, но и состояние КПП. Кроме того, нужно отметить, что вытекание масла, появление продуктов износа, или же какие-нибудь другие виды загрязнений (которые вызваны невнимательностью при замене масла) — это все приводит к неэффективности масла и очень негативно отражается на работе всего автомобиля.

А при помощи этой периодической проверке мы можем выявить проблему в работе раздаточной коробки и в полной мере устранить ее.

Теперь вернемся к замене и доливке масла, как же это выполнить? Что нам понаобится?

Каких-то специальных инструментов при замене масла нам не понадобится, можно воспользоваться тем стандартным набором, что есть у каждого автомобилиста.

Но все-же дополнительно к ним понадобится емкость для слития старой жидкости и кусочек ткани. Также может понадобиться и герметик, с его помощью мы надежно закроем отверстия, тем самым мы исключим проникновение внутрь нее влаги или пыли.

Какое использовать масло и сколько? Обычно производители рекомендуют вливать не меньше 1,5 литра масла API GL4 75W-90. Если оно для вас — дорогое удовольствие, то можно поискать качественные аналоги.

Как же происходит замена? На этом вопрос мы ответим, опираясь на детальную инструкцию для автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Итак, при замене масла, первым делом нам необходимо выключить двигатель и поднять автомобиль в горизонтальном положении.

Затем проверяем, есть ли какие-то утечки масла.

Следующим шагом нам надо отвернуть пробку заливного отверстия (2).

Затем мы отворачиваем пробку сливного отверстия (1), и все масло сливаем в заранее подготовленную емкость.

После наносим герметик («А»: 99000-31260 (Suzuki bond №1217G)) на резьбовую часть пробки сливного отверстия (1) и затягиваем ее с моментом затяжки — 23 Н*м.

Затем заливаем новое трансмиссионное масло до требуемого уровня в картер раздаточной коробки передач.

Снова наносим герметик, но уже на резьбовую часть пробки заливного отверстия (1) и затягиваем ее с моментов затяжки 23 Н*м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector