ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino
Лампочки
Приветствую Всех Приобрел 1 месяц назад дизельную Тину впечатления только положительные пока не столкнулся с заменой лампочек в приборах есть длинные и совсем малинькие проблемы с покупкой есть у кого мнение по поводу?
Поделиться22010-10-20 22:23:51
- Автор: Voland
- Участник
- Откуда: Беларусь. Бобруйск
- Зарегистрирован : 2010-09-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 25
- Уважение: +3
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-10-08]
- Провел на форуме:
6 часов 24 минуты - Последний визит:
2011-12-11 23:02:42
Ничего ни понял из этого предложения. С чем проблемы, с покупкой или же с лампочками? впечатления положительные пока или впечатления положительные были, пока не столкнулся.
Поделиться32010-10-21 20:53:21
- Автор: Александр
- Новичок
- Зарегистрирован : 2010-10-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
1 час 1 минуту - Последний визит:
2010-10-22 21:01:18
ПРОБЛЕМЫ С ПОКУПКОЙ ПРЕДЛАГАЮТ ПО 130 В ПРЕБОРУЮ ПАНЕЛЬ А В ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ ОНИ НА ДЛИННОЙ НОЖКЕ ОРИГИНАЛ ПО 420 ЗАКАЗАЛ 2 ПО 260 Р
Поделиться42010-10-21 22:47:57
- Автор: Dmitry
- Активный участник
- Откуда: Литва,Вильнюс
- Зарегистрирован : 2009-12-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 288
- Уважение: +10
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-07-13]
- Провел на форуме:
3 дня 8 часов - Последний визит:
2015-09-08 16:23:05
ПРОБЛЕМЫ С ПОКУПКОЙ ПРЕДЛАГАЮТ ПО 130 В ПРЕБОРУЮ ПАНЕЛЬ А В ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ ОНИ НА ДЛИННОЙ НОЖКЕ ОРИГИНАЛ ПО 420 ЗАКАЗАЛ 2 ПО 260 Р
это где такие цены,наверно из хрусталя и платины,я ещё понимаю в фары.
Поделиться52010-10-22 08:58:06
- Автор: DEM
- Старший модератор
- Откуда: Подольск Моск. обл.
- Зарегистрирован : 2009-02-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 303
- Уважение: +17
- Позитив: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-03-27]
- Провел на форуме:
3 дня 4 часа - Последний визит:
2014-03-27 22:37:48
Александр, я менял у себя такие лампочки, там 2 на длинной ножке, 1 на такой же ножке, но покороче. Проблем с покупкой у меня не возникло никаких, стоили недорого. Если интересно — могу каталожный номер намыть
Поделиться62010-10-22 09:02:28
- Автор: Александр
- Новичок
- Зарегистрирован : 2010-10-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
1 час 1 минуту - Последний визит:
2010-10-22 21:01:18
Александр, я менял у себя такие лампочки, там 2 на длинной ножке, 1 на такой же ножке, но покороче. Проблем с покупкой у меня не возникло никаких, стоили недорого. Если интересно — могу каталожный номер намыть
Подпись автораNissan Almera Tino 1,8 QG18 2001г.в. Подольск
0+-
Вчера в Exist е в г Жуковский заказал 2 по 260 р .
Поделиться72010-10-22 20:47:46
- Автор: Александр
- Новичок
- Зарегистрирован : 2010-10-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
1 час 1 минуту - Последний визит:
2010-10-22 21:01:18
Ничего ни понял из этого предложения. С чем проблемы, с покупкой или же с лампочками? впечатления положительные пока или впечатления положительные были, пока не столкнулся.
Подпись автораAlmera Tino 2002. 2.2 Di
ПРиветствую Белорусь а реально у вас найте дефлекторы на окна которые на скотче
Замена ламп Nissan Almera
Лампы представляют собой расходный материал, который имеет ресурс 500-800 часов, если речь идет о газовых лампочках. И водителю, который часто эксплуатирует свой Nissan Almera раз в год-два необходимо производить замену 1-2 ламп. Рекомендуется покупать ксеноновые лампы, которые гораздо практичнее газовых. Во-первых, они менее ресурсопотребляемые. Во-вторых, срок жизни у ксеноновой лампы около 2000 часов. Это говорит о том, что она будет работать в 4 раза дольше, чем обыкновенные. В-третьих, это качество освещения. Ксеноновые лампы светят ярче и качественнее.
К сожалению, большинство стремятся покупать «выгоднее» и берут некачественный ксенон, который «слепит» встречный водителей. Однако при правильной регулировке – этого можно избежать.
Инструменты
На замену любой лампы, будь то в передней блок-фаре, либо в задней, либо в поворотниках – уходит не более 15 минут. Из инструментов понадобится самый минимум:
- Наличие крестообразной отвертки,
- Новая лампа с необходимой вольтажностью,
- Перчатки.
- Инструкция.
Замена ламп ближнего света и габаритов
- Открыть капот.
- Сзади блок-фары найти крышку от ламп ближнего света и габаритных огней.
- Открыть крышку.
- Отстегнуть колодку жгута проводов от патрона с лампой.
- Извлечь старую лампочку.
- Заменить новой. Используйте перчатки, чтоб не оставить следов пальцев, которые могут сократить срок жизни ламп.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу лампы.
- При необходимости, повторить процедуру с лампой с другой стороны.
Замена ламп габаритов производится идентично замене ламп ближнего света. Только нужно отсоединить колодку жгута проводов от габаритных огней и заменить лампу новой.
Замена ламп в ПТФ
Данную процедуру рекомендуется делать на смотровой яме или с помощью подъемного бокса. В случае отсутствия этих вспомогательных агрегатов – подойдет и домкрат.
- Поднять переднюю часть кузова автомобиля с помощью домкрата.
- Выкрутить по две крепежные гайки с каждой стороны.
- Извлечь крышку корпуса ПТФ.
- Извлечь патрон с лампочкой.
- Отсоединить колодку жгута проводов.
- Заменить лампу новой.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- При необходимости, повторить процедуру с лампой в другой ПТФ.
Замена ламп в указателях поворота в блок-фаре
- Выкрутить винт крепление корпуса блок фары наружу.
- Потянуть фару на себя.
- Извлечь из корпуса патрон с лампой бокового поворота.
- Отсоединить колодку жгута проводов.
- Заменить лампу новой.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- При необходимости, повторить процедуру со второй лампой.
Замена ламп в указателях поворота в крыльях
- Поддеть отверткой корпус.
- Сдвинуть его немного в сторону.
- Максимально аккуратно извлечь корпус с лампой.
- Прокрутить колодку и демонтировать лампочку.
- Установить в посадочное место новую лампу.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- При необходимости, повторить процедуру со вторым указателем поворота.
Замена ламп в заднего хода в задней блок-фаре
- Открыть багажник.
- Снять обшивку, которая крепится на клипсах.
- Открыть крышку лючка на внутренней стороне кузова.
- Извлечь патрон с лампой заднего хода (подписано), повернув их против часовой стрелки.
- Установить новую лампу.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- При необходимости, повторить процедуру с лампой заднего хода в другой блок фаре. Однако, если у вас вышло из строя одновременно две лампы, то это говорит о неисправности «лягушки», а не ламп. Лягушка крепится на коробке переключения передач и именно она отвечает за включение огней заднего хода при включении задней передачи.
Процедура замены ламп габаритов и ПТФ в задней блок фаре производится в идентичном порядке.
Замена ламп габаритов в задней блок-фаре хэтчбек
- Открыть заднюю дверь (багажного отделения).
- Повернуть запор лючка против стрелки часовой и снять его.
- Прокрутить против часовой стрелки крепление патронов, открыв лючок.
- Извлечь необходимые лампы и заменить их новыми.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- При необходимости, повторить процедуру с лампами в другой блок фаре.
Замена ламп ПТФ в задней блок фаре
- Открыть багажник.
- Снять обшивку, которая крепится на клипсах.
- Открыть крышку лючка на внутренней стороне кузова.
- Извлечь патрон с лампой заднего хода (подписано), повернув их против часовой стрелки.
- Установить новую лампу.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- При необходимости, повторить процедуру с лампой заднего хода в другой блок фаре. Однако, если у вас вышло из строя одновременно две лампы, то это говорит о неисправности «лягушки», а не ламп. Лягушка крепится на коробке переключения передач и именно она отвечает за включение огней заднего хода при включении задней передачи.
Процедура замены ламп габаритов и огней заднего хода в задней блок фаре производится в идентичном порядке.
Замена ламп освещения номерного знака
- Выкрутить два крепежных винта корпуса фонаря.
- Извлечь корпус.
- Извлечь патрон с лампочкой.
- Выкрутить старую лампу и заменить новой.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- Повторить процедуру со второй лампой (их 2 всего).
На замену каждой лампы необходим минимум инструментов: отвертка и новая лампа; и минимум времени – 15 минут.
Когда необходима на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней или любой другой лампочки
Согласно действующим ПДД, даже в светлое время суток и даже в условиях идеальной видимости на движущемся автомобиле должны быть включены либо фары (в режиме ближнего света), либо дневные ходовые огни (если они присутствуют в конструкции транспортного средства), либо габаритные огни, которые некоторые автовладельцы по-старинке именуют подфарниками.
Назначение габаритов
Четких объяснений, для чего это требуется, правила дорожного движения не дают. Просто нужно – и все. Поэтому на большинстве современных авто они включаются автоматически в момент запуска двигателя и продолжают гореть до момента его выключения. На Ниссан Альмера все именно так и происходит.
Таким образом, получается, что именно эти огни пребывают во включенном состоянии дольше всех прочих осветительных приборов машины. И лампочки их, имеющие определенный ресурс, перегорают чаще прочих. На Альмере это обыкновенные лампочки накаливания – недорогие, но при этом малоэффективные и потребляющие достаточно большое количество электроэнергии.
Важно: если инспектор ГИБДД заметит, что эти приборы (или один из них) у вас не работают, он имеет все основания, чтобы выписать вам штраф в размере пятисот рублей. Так что, если вам пришлось выехать из гаража с неисправным габаритом, чтобы обезопасить себя от ненужных трат, включите ближний свет фар. А еще лучше – просто замените перегоревшую лампочку.
Как осуществляется на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней
Теоретически, на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней занимает не более пяти минут, но лишь в том случае, если раньше вам ее уже приходилось проделывать, потому что добраться до этой детали не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Доступ к ней осуществляется через подкапотное пространство, причем, владельцу Альмеры придется проявить изрядную ловкость рук, чтобы достичь успеха в этом деле. Работать при этом придется на ощупь, так как ни просунуть голову между фарой и мотором, ни даже осветить этот темный угол подкапотного пространства фонариком вряд ли получится.
Последовательность действий при замене этой детали следующая. Нащупав лампочку габарита (главное, не перепутать ее с указателем поворота), ее предстоит выкрутить вмесите с цоколем, повернув последний против часовой стрелки на четверть оборота. Если вам это удалось (далеко не каждому новичку удается справиться с этой процедурой с первого раза), остается совсем немного: раскачивающими движениями, не прилагая чрезмерных усилий, вынуть перегоревший элемент из патрона. Если тот при этом треснул, то, скорее всего, придется менять и сам патрон, потому как втащить оставшийся в патроне отколовшийся плоский хвостик, не повредив при этом сам патрон, – задача не из легких. И только тогда, когда старая лампочка полностью будет извлечена, на ее место можно будет установить новую. Разумеется, делая это со всей аккуратностью.
В завершение процедуры вам останется лишь, изловчившись, на ощупь вставить патрон на штатное место и, провернув его на четверть оборота по часовой стрелке, закрепить в гнезде.
Как показывает практика, если на Ниссан Альмера Классик замена габаритной лампочки для вас операция пока не освоенная, потратить на нее вы можете около часа, а то и того больше. В то время как у набившего на подобных процедурах мастера автосервиса она отнимет пять – от силы десть – минут. Так что стоит ли тратить время, силы и нервы, пытаясь провернуть это дело самостоятельно.
Существует и еще один довод в пользу того, чтобы на Ниссан Альмера замена лампы габарита была выполнена силами специалиста автосервиса. Это покупка самой этой детали. Дело в том, что на альмерах не только разных поколений, но и разных годов выпуска и разных стран сборки могут стоять и разные осветительные приборы. Какая именно лампочка стоит на вашем авто (с большой долей вероятности можно предположить, что ей окажется безцокольная лампа w5w, мощностью 5 Вт), вы узнаете лишь после того, как извлечете перегоревшую. После чего вам придется бежать в магазин за новой и, вернувшись к автомобилю, начать процедуру по ее установке Тем самым столь, казалось бы, несложный ремонт может растянуться на целый день. В сервисе же все возможные варианты этой детали имеются в наличии.
Заметки на полях. Почти так же дело обстоит и с фарами. На Ниссан Альмера классик замена лампочек фар представляет собой точно такую же многоступенчатую процедуру – с той лишь разницей, что доступ к фарам у Альмеры несколько проще.
Ниссан Альмера Классик: замена габаритной лампочки может быть первым шагом к переходу на ДХО
Некоторые автовладельцы в качестве альтернативы морально устаревшим лампам накаливания устанавливают на свои авто современные галогенные лампы: они и служат на порядок дольше, и энергии потребляют существенно меньше (правда, и стоят дороже, но это не самая большая беда). Беда в том, что ПДД такую замену запрещают. Согласно им, галогенные фары могут стоять лишь на тех автомобилях, где они предусмотрены заводской конструкцией. А вот замену габаритов на альтернативные дневные ходовые огни (ДХО) российские ПДД не запрещают.
На Ниссан Альмера замена габаритной лампочки может быть осуществлена в нашем автосервисе, причем, возможно заменить габаритные лампы на ДХО. Стоить эта операция будет совсем не много. Для этого мастеру потребуется лишь комплект из двух светодиодных ламп и прилагающиеся к ним крепежные элементы. Преимущества такого тюнинга налицо: новые осветительные приборы будут потреблять существенно меньше электроэнергии, что благотворно скажется на количестве расходуемого автомобилем топлива, а также замену их придется в несколько раз реже.
Важно: специалисты настоятельно не рекомендуют производить процедуру установки светодиодных ламп ДХО самостоятельно, так как она требует серьезного вмешательства в электрическую сеть машины и встройки в нее дополнительных приборов. Доверив апгрейд осветительного оборудования своей машины специалистам по автоэлектронике автосервиса, вы будете уверены в том, что все работы выполнены с надлежащей степенью качества новые приборы будут безотказно работать на протяжении долгого времени.
Ниссан альмера g15 — блоки предохранителей и реле
Nissan Almera G15 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.
Блок под капотом
Он находится слева, за аккумуляторной батареей.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Предохранители
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
F1 | Не используется |
F2 | 5А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем |
F3 | 25А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем |
F4 | 30А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) |
F5 | 40А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) |
F6 | 25А цепи блока управления ABS |
F5 | 50А цепи блока управления ABS |
F8 | 60A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя |
F9 | 60A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне |
Реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
- К2 — Реле кондиционера
- К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Реле прикуривателя
- К7 — Реле противотуманных фар
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Предохранители в салоне almera g15
Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,1,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
F01 | 20А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока |
F02 | 5А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания |
F03 | 10А Лампы сигналов торможения |
F04 | 10А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока |
F06 | 5А Блок управления автоматической коробкой передач |
F07 | 10А Лампы света заднего хода |
F09 | 10А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов |
F10 | 10А Лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 | 10А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 | 10А Лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 | 30А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F14 | 30А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F15 | 10А Блок управления ABS |
F16 | 15А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира |
F17 | 15А Звуковой сигнала |
F18 | 10А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака |
F19 | 10А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока |
F20 | 7,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря |
F21 | 10А Обогрева наружных зеркал |
F23 | 20А Электро оборудование прицепа |
F26 | 5А Блок управления подушками безопасности |
F27 | 20А Омыватель ветрового стекла |
F28 | 15А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
F32 | 30А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов |
F33 | 15А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока |
F34 | 20А Цепи: центрального замка; коммутационного блока |
F35 | 15А Противотуманные фары |
F36 | 30А Силовая цепь реле вентилятора отопителя |
F37 | 5А Электроприводов наружных зеркал |
F38 | 15А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания |
F39 | 10А Реле вентилятора отопителя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А. Пример замены смотри в видео.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>
Не нашли ответ на свой вопрос либо не сходятся схемы? Ознакомтесь с описанием для всех моделей альмера. А если Вам есть чем дополнить, пишите в комментариях.
Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца
Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.
В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.
До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».
Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года
Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.
Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:
- Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
- Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.
После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.
Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.
По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».
Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15
Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.
Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.
Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу
Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.
Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.
Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.
Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.
На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».
Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6
Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.
Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.
Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.
Какие минусы у «Ниссан Альмера»
Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:
- Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
- Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
- Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
- Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
- Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
- Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
- Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
- Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
- Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.
Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.
Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт
Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.
ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.
Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.
Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»
Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.
Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.
История машины, как видите из отчета avtocod.ru, была чистой, как стеклышко.
Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.
Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.
Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.
Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года
Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.
«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».
Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.
При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.
Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.