Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Лампочки

Приветствую Всех Приобрел 1 месяц назад дизельную Тину впечатления только положительные пока не столкнулся с заменой лампочек в приборах есть длинные и совсем малинькие проблемы с покупкой есть у кого мнение по поводу?

Поделиться22010-10-20 22:23:51

  • Автор: Voland
  • Участник
  • Откуда: Беларусь. Бобруйск
  • Зарегистрирован : 2010-09-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-10-08]
  • Провел на форуме:
    6 часов 24 минуты
  • Последний визит:
    2011-12-11 23:02:42

Ничего ни понял из этого предложения. С чем проблемы, с покупкой или же с лампочками? впечатления положительные пока или впечатления положительные были, пока не столкнулся.

Поделиться32010-10-21 20:53:21

  • Автор: Александр
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2010-10-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-10-22 21:01:18

ПРОБЛЕМЫ С ПОКУПКОЙ ПРЕДЛАГАЮТ ПО 130 В ПРЕБОРУЮ ПАНЕЛЬ А В ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ ОНИ НА ДЛИННОЙ НОЖКЕ ОРИГИНАЛ ПО 420 ЗАКАЗАЛ 2 ПО 260 Р

Поделиться42010-10-21 22:47:57

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

ПРОБЛЕМЫ С ПОКУПКОЙ ПРЕДЛАГАЮТ ПО 130 В ПРЕБОРУЮ ПАНЕЛЬ А В ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ ОНИ НА ДЛИННОЙ НОЖКЕ ОРИГИНАЛ ПО 420 ЗАКАЗАЛ 2 ПО 260 Р

это где такие цены,наверно из хрусталя и платины,я ещё понимаю в фары.

Поделиться52010-10-22 08:58:06

  • Автор: DEM
  • Старший модератор
  • Откуда: Подольск Моск. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 303
  • Уважение: +17
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-03-27 22:37:48

Александр, я менял у себя такие лампочки, там 2 на длинной ножке, 1 на такой же ножке, но покороче. Проблем с покупкой у меня не возникло никаких, стоили недорого. Если интересно — могу каталожный номер намыть

Поделиться62010-10-22 09:02:28

  • Автор: Александр
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2010-10-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-10-22 21:01:18

Александр, я менял у себя такие лампочки, там 2 на длинной ножке, 1 на такой же ножке, но покороче. Проблем с покупкой у меня не возникло никаких, стоили недорого. Если интересно — могу каталожный номер намыть
Подпись автораNissan Almera Tino 1,8 QG18 2001г.в. Подольск
0+-

Вчера в Exist е в г Жуковский заказал 2 по 260 р .

Поделиться72010-10-22 20:47:46

  • Автор: Александр
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2010-10-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-10-22 21:01:18

Ничего ни понял из этого предложения. С чем проблемы, с покупкой или же с лампочками? впечатления положительные пока или впечатления положительные были, пока не столкнулся.
Подпись автораAlmera Tino 2002. 2.2 Di

ПРиветствую Белорусь а реально у вас найте дефлекторы на окна которые на скотче

Замена ламп Nissan Almera

Лампы представляют собой расходный материал, который имеет ресурс 500-800 часов, если речь идет о газовых лампочках. И водителю, который часто эксплуатирует свой Nissan Almera раз в год-два необходимо производить замену 1-2 ламп. Рекомендуется покупать ксеноновые лампы, которые гораздо практичнее газовых. Во-первых, они менее ресурсопотребляемые. Во-вторых, срок жизни у ксеноновой лампы около 2000 часов. Это говорит о том, что она будет работать в 4 раза дольше, чем обыкновенные. В-третьих, это качество освещения. Ксеноновые лампы светят ярче и качественнее.

К сожалению, большинство стремятся покупать «выгоднее» и берут некачественный ксенон, который «слепит» встречный водителей. Однако при правильной регулировке – этого можно избежать.

Инструменты

На замену любой лампы, будь то в передней блок-фаре, либо в задней, либо в поворотниках – уходит не более 15 минут. Из инструментов понадобится самый минимум:

  1. Наличие крестообразной отвертки,
  2. Новая лампа с необходимой вольтажностью,
  3. Перчатки.
  4. Инструкция.

Замена ламп ближнего света и габаритов

  1. Открыть капот.
  2. Сзади блок-фары найти крышку от ламп ближнего света и габаритных огней.
  3. Открыть крышку.
  4. Отстегнуть колодку жгута проводов от патрона с лампой.
  5. Извлечь старую лампочку.
  6. Заменить новой. Используйте перчатки, чтоб не оставить следов пальцев, которые могут сократить срок жизни ламп.
  7. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу лампы.
  8. При необходимости, повторить процедуру с лампой с другой стороны.

Замена ламп габаритов производится идентично замене ламп ближнего света. Только нужно отсоединить колодку жгута проводов от габаритных огней и заменить лампу новой.

Замена ламп в ПТФ

Данную процедуру рекомендуется делать на смотровой яме или с помощью подъемного бокса. В случае отсутствия этих вспомогательных агрегатов – подойдет и домкрат.

  1. Поднять переднюю часть кузова автомобиля с помощью домкрата.
  2. Выкрутить по две крепежные гайки с каждой стороны.
  3. Извлечь крышку корпуса ПТФ.
  4. Извлечь патрон с лампочкой.
  5. Отсоединить колодку жгута проводов.
  6. Заменить лампу новой.
  7. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  8. При необходимости, повторить процедуру с лампой в другой ПТФ.

Замена ламп в указателях поворота в блок-фаре

  1. Выкрутить винт крепление корпуса блок фары наружу.
  2. Потянуть фару на себя.
  3. Извлечь из корпуса патрон с лампой бокового поворота.
  4. Отсоединить колодку жгута проводов.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  7. При необходимости, повторить процедуру со второй лампой.
Читайте так же:
Как включить режим модема на iPhone 11 Carrier?

Замена ламп в указателях поворота в крыльях

  1. Поддеть отверткой корпус.
  2. Сдвинуть его немного в сторону.
  3. Максимально аккуратно извлечь корпус с лампой.
  4. Прокрутить колодку и демонтировать лампочку.
  5. Установить в посадочное место новую лампу.
  6. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  7. При необходимости, повторить процедуру со вторым указателем поворота.

Замена ламп в заднего хода в задней блок-фаре

  1. Открыть багажник.
  2. Снять обшивку, которая крепится на клипсах.
  3. Открыть крышку лючка на внутренней стороне кузова.
  4. Извлечь патрон с лампой заднего хода (подписано), повернув их против часовой стрелки.
  5. Установить новую лампу.
  6. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  7. При необходимости, повторить процедуру с лампой заднего хода в другой блок фаре. Однако, если у вас вышло из строя одновременно две лампы, то это говорит о неисправности «лягушки», а не ламп. Лягушка крепится на коробке переключения передач и именно она отвечает за включение огней заднего хода при включении задней передачи.

Процедура замены ламп габаритов и ПТФ в задней блок фаре производится в идентичном порядке.

Замена ламп габаритов в задней блок-фаре хэтчбек

  1. Открыть заднюю дверь (багажного отделения).
  2. Повернуть запор лючка против стрелки часовой и снять его.
  3. Прокрутить против часовой стрелки крепление патронов, открыв лючок.
  4. Извлечь необходимые лампы и заменить их новыми.
  5. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  6. При необходимости, повторить процедуру с лампами в другой блок фаре.

Замена ламп ПТФ в задней блок фаре

  1. Открыть багажник.
  2. Снять обшивку, которая крепится на клипсах.
  3. Открыть крышку лючка на внутренней стороне кузова.
  4. Извлечь патрон с лампой заднего хода (подписано), повернув их против часовой стрелки.
  5. Установить новую лампу.
  6. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  7. При необходимости, повторить процедуру с лампой заднего хода в другой блок фаре. Однако, если у вас вышло из строя одновременно две лампы, то это говорит о неисправности «лягушки», а не ламп. Лягушка крепится на коробке переключения передач и именно она отвечает за включение огней заднего хода при включении задней передачи.

Процедура замены ламп габаритов и огней заднего хода в задней блок фаре производится в идентичном порядке.

Замена ламп освещения номерного знака

  1. Выкрутить два крепежных винта корпуса фонаря.
  2. Извлечь корпус.
  3. Извлечь патрон с лампочкой.
  4. Выкрутить старую лампу и заменить новой.
  5. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  6. Повторить процедуру со второй лампой (их 2 всего).

1 2 3 4

На замену каждой лампы необходим минимум инструментов: отвертка и новая лампа; и минимум времени – 15 минут.

Когда необходима на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней или любой другой лампочки

Согласно действующим ПДД, даже в светлое время суток и даже в условиях идеальной видимости на движущемся автомобиле должны быть включены либо фары (в режиме ближнего света), либо дневные ходовые огни (если они присутствуют в конструкции транспортного средства), либо габаритные огни, которые некоторые автовладельцы по-старинке именуют подфарниками.

Назначение габаритов

nissan-almera-classic.jpg

Четких объяснений, для чего это требуется, правила дорожного движения не дают. Просто нужно – и все. Поэтому на большинстве современных авто они включаются автоматически в момент запуска двигателя и продолжают гореть до момента его выключения. На Ниссан Альмера все именно так и происходит.

Таким образом, получается, что именно эти огни пребывают во включенном состоянии дольше всех прочих осветительных приборов машины. И лампочки их, имеющие определенный ресурс, перегорают чаще прочих. На Альмере это обыкновенные лампочки накаливания – недорогие, но при этом малоэффективные и потребляющие достаточно большое количество электроэнергии.

Важно: если инспектор ГИБДД заметит, что эти приборы (или один из них) у вас не работают, он имеет все основания, чтобы выписать вам штраф в размере пятисот рублей. Так что, если вам пришлось выехать из гаража с неисправным габаритом, чтобы обезопасить себя от ненужных трат, включите ближний свет фар. А еще лучше – просто замените перегоревшую лампочку.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней

gabarit.jpg

Теоретически, на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней занимает не более пяти минут, но лишь в том случае, если раньше вам ее уже приходилось проделывать, потому что добраться до этой детали не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Доступ к ней осуществляется через подкапотное пространство, причем, владельцу Альмеры придется проявить изрядную ловкость рук, чтобы достичь успеха в этом деле. Работать при этом придется на ощупь, так как ни просунуть голову между фарой и мотором, ни даже осветить этот темный угол подкапотного пространства фонариком вряд ли получится.

Последовательность действий при замене этой детали следующая. Нащупав лампочку габарита (главное, не перепутать ее с указателем поворота), ее предстоит выкрутить вмесите с цоколем, повернув последний против часовой стрелки на четверть оборота. Если вам это удалось (далеко не каждому новичку удается справиться с этой процедурой с первого раза), остается совсем немного: раскачивающими движениями, не прилагая чрезмерных усилий, вынуть перегоревший элемент из патрона. Если тот при этом треснул, то, скорее всего, придется менять и сам патрон, потому как втащить оставшийся в патроне отколовшийся плоский хвостик, не повредив при этом сам патрон, – задача не из легких. И только тогда, когда старая лампочка полностью будет извлечена, на ее место можно будет установить новую. Разумеется, делая это со всей аккуратностью.

Читайте так же:
Как найти принтер на компьютере Windows 10?

В завершение процедуры вам останется лишь, изловчившись, на ощупь вставить патрон на штатное место и, провернув его на четверть оборота по часовой стрелке, закрепить в гнезде.

gabaritt.jpg

Как показывает практика, если на Ниссан Альмера Классик замена габаритной лампочки для вас операция пока не освоенная, потратить на нее вы можете около часа, а то и того больше. В то время как у набившего на подобных процедурах мастера автосервиса она отнимет пять – от силы десть – минут. Так что стоит ли тратить время, силы и нервы, пытаясь провернуть это дело самостоятельно.

Существует и еще один довод в пользу того, чтобы на Ниссан Альмера замена лампы габарита была выполнена силами специалиста автосервиса. Это покупка самой этой детали. Дело в том, что на альмерах не только разных поколений, но и разных годов выпуска и разных стран сборки могут стоять и разные осветительные приборы. Какая именно лампочка стоит на вашем авто (с большой долей вероятности можно предположить, что ей окажется безцокольная лампа w5w, мощностью 5 Вт), вы узнаете лишь после того, как извлечете перегоревшую. После чего вам придется бежать в магазин за новой и, вернувшись к автомобилю, начать процедуру по ее установке Тем самым столь, казалось бы, несложный ремонт может растянуться на целый день. В сервисе же все возможные варианты этой детали имеются в наличии.

Заметки на полях. Почти так же дело обстоит и с фарами. На Ниссан Альмера классик замена лампочек фар представляет собой точно такую же многоступенчатую процедуру – с той лишь разницей, что доступ к фарам у Альмеры несколько проще.

Ниссан Альмера Классик: замена габаритной лампочки может быть первым шагом к переходу на ДХО

almera_svet.jpg

Некоторые автовладельцы в качестве альтернативы морально устаревшим лампам накаливания устанавливают на свои авто современные галогенные лампы: они и служат на порядок дольше, и энергии потребляют существенно меньше (правда, и стоят дороже, но это не самая большая беда). Беда в том, что ПДД такую замену запрещают. Согласно им, галогенные фары могут стоять лишь на тех автомобилях, где они предусмотрены заводской конструкцией. А вот замену габаритов на альтернативные дневные ходовые огни (ДХО) российские ПДД не запрещают.

На Ниссан Альмера замена габаритной лампочки может быть осуществлена в нашем автосервисе, причем, возможно заменить габаритные лампы на ДХО. Стоить эта операция будет совсем не много. Для этого мастеру потребуется лишь комплект из двух светодиодных ламп и прилагающиеся к ним крепежные элементы. Преимущества такого тюнинга налицо: новые осветительные приборы будут потреблять существенно меньше электроэнергии, что благотворно скажется на количестве расходуемого автомобилем топлива, а также замену их придется в несколько раз реже.

Важно: специалисты настоятельно не рекомендуют производить процедуру установки светодиодных ламп ДХО самостоятельно, так как она требует серьезного вмешательства в электрическую сеть машины и встройки в нее дополнительных приборов. Доверив апгрейд осветительного оборудования своей машины специалистам по автоэлектронике автосервиса, вы будете уверены в том, что все работы выполнены с надлежащей степенью качества новые приборы будут безотказно работать на протяжении долгого времени.

Ниссан альмера g15 — блоки предохранителей и реле

Nissan Almera G15 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Nissan Almera G15

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Блок под капотом

Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

блок под капотом альмера ж15

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

F1Не используется
F25А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F325А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
F430А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F540А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F625А цепи блока управления ABS
F550А цепи блока управления ABS
F860A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
F960A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
Читайте так же:
Как подключить наушники с микрофоном к ПК если один штекер?

Реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
  • К2 — Реле кондиционера
  • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Реле прикуривателя
  • К7 — Реле противотуманных фар
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Предохранители в салоне almera g15

Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

фото блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F0120А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока
F025А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F0310А Лампы сигналов торможения
F0410А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока
F065А Блок управления автоматической коробкой передач
F0710А Лампы света заднего хода
F0910А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов
F1010А Лампы ближнего света правой блок-фары
F1110А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F1210А Лампы дальнего света правой блок-фары
F1330А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F1430А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F1510А Блок управления ABS
F1615А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
F1715А Звуковой сигнала
F1810А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака
F1910А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока
F207,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F2110А Обогрева наружных зеркал
F2320А Электро оборудование прицепа
F265А Блок управления подушками безопасности
F2720А Омыватель ветрового стекла
F2815А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
F3230А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов
F3315А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока
F3420А Цепи: центрального замка; коммутационного блока
F3515А Противотуманные фары
F3630А Силовая цепь реле вентилятора отопителя
F375А Электроприводов наружных зеркал
F3815А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F3910А Реле вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А. Пример замены смотри в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>

Не нашли ответ на свой вопрос либо не сходятся схемы? Ознакомтесь с описанием для всех моделей альмера. А если Вам есть чем дополнить, пишите в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

альмера

Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.

В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.

До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

альмера

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.
Читайте так же:
Как прописать второй брелок Старлайн а61?

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

салон альмеры

Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

заднее сиденье

Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

альмера

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6

двигатель

Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Какие минусы у «Ниссан Альмера»

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

  • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
  • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
  • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
  • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
  • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
  • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
  • Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
  • Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.
Читайте так же:
Как полировать очки пастой гои?

Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

альмера

Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.

ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.

Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.

Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.

История машины, как видите из отчета avtocod.ru, была чистой, как стеклышко.

отчет автокода

Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.

Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.

Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

альмера

Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector