Какие колеса стоят на Киа Спортейдж 3
NEOTECH
Как можно устранить завал задних колес на Киа Спортэйдж?
На большинстве даже новых автомобилей Kia Sportage и Хундай ix35 через несколько месяцов эксплуатации задние колеса заваливаются домиком во внуть колесных арок, что придает не совсем эстетичный вид.
При диагностике подвески как правило специалисты сразу выдают вердикт — у задних колес развал отрицательный. В принципе ничего страшного, но это со временем ведет к повышенному износу резины и ну и портит внешний вид авто.
Решение заводскими деталями тут только одно — ставить новые, не просевшие пружины. Но не будете же Вы менять дорогостоящие пружины и детеали подвески рраз в 10-15 тысяч километров как масло в двигателе ?
Есть еще вариант решения — просто выполнить регулировку развала задних колес на стенде, есть одно но !
Завод производиель для Киа Спортэйдж и Хундай АйИкс 35 не предусматривает такой регулировки. Верхний рычаг полностью цельный. Но корейские производители тюнинга не стоят в стороне от такой проблемы.
Известная корейская компания NEOTECH давно уже выпускает серийным способом регулируемые РЫЧАГИ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ для KIA Sportage и Hyundai iX35. Этот рычаг заменяет заводскую деталь номер 551002S000 или рычаг задний верхний поперечный 551002S050.
При установке такого тюнинга теперь можно просто и быстро отрегулировать развал задних колес, тем самым убрать визуально заметный домик и сохранить резину от повышенного износа.
Купить рычаги производства NEOTECH можно в нашей компании AvanCAR в Новосибирске. Для жителей других регионов есть доставка по городам России через курьера или транспортную компанию.
Данные рычаги подходят также и на следующие модели: Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Maxcruz Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Hyundai ix35, LM, Kia Sorento, Kia Sportage
Телефон и адрес нашей компании:
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug
Тормозные диски Киа Спортейдж
Тормоз – элемент управления автомобилем, который отвечает за безопасность. Эффективность тормозов спасает от 50 – 60 процентов ДТП и наоборот.
Тормозная система и ее проблемы
Тормозная система – составная. В ее состав входят:
- тормозные диски,
- колодки,
- суппорта,
- тормозная жидкость,
- система трубопроводов,
- система подачи жидкости.
Как все системы и агрегаты в машине, тормоза требуют регулярного технического обслуживания. К обязательным процедурам относится замена тормозных дисков. Тормозные диски Kia Sportage требуют замены при следующих признаках:
- Диск получил повреждения в результате ДТП;
- Тормозной путь увеличился больше, чем на 10 процентов;
- При торможении автомобиль стремиться в сторону;
- При нажатии на тормоз машина вибрирует;
- При внешнем осмотре виден износ диска.
Если владелец автомобиля решил чипануть двигатель, то и тормозные диски нужно ставить мощнее. Менять тормозные диски рекомендуется в паре. Даже если износ на одном колесе больше. Меняйте вместе с дисками и колодки.
Колодки изнашиваются неравномерно, поэтому на поверхности новых дисков будут образовываться зазубрины. К тому же эффективность торможения максимальная на новых дисках с новыми колодками.
Выбор передних и задних тормозных дисков Киа Спортейдж 3
Диски тормозные передние Kиа Cпортейдж 3 имеют толщину рабочей поверхности 26 миллиметров. Менять диск рекомендуется при толщине 22,4 миллиметра. По отзывам автомобилистов такой износ наступает к ТО 3, то есть на 45 тысячах. У агрессивных водителей срок службы сокращается до 30 тысяч километров.
Оригинальные диски стоят от 5 000 рублей, в зависимости от региона поставки. Для заказа используйте артикул 51712-2Y000. Оригинальной запчасти отдают предпочтение в официальных СТО у дилера. Но эти расходники имеют ряд недостатков: ресурс меньше, чем у аналогов той же стоимости на 10 – 15 процентов.
Кроме того, во время притирки элементов сильно пылятся колодки. Грязь и пыль сокращают их срок службы. Мы проанализировали для вас отзывы на форумах, а также в интернет-магазинах и выделили 5 неоригинальных моделей:
- ABE C30522ABE 1800 — 2000 рублей;
- Bosch 2200 – 2500 рублей;
- Road house 2000 – 2500 рублей;
- Textar 92166500 2600 – 3000 рублей;
- Ferodo DD1630 6500 – 7000 руб.
Задние диски для Sportage 3 стоят от 3500 рублей. В отличие от передних, они обеспечивают ручной тормоз. Оригинальные запчасти выделяются бесшумной работой.
Нареканий к задним тормозам в интернете меньше, чем к передним. Владельцы отмечают, что замена требуется на пробегах за 70 тысяч километров. Дело в том, что на задние колеса идет меньше нагрузки при тормозе.
Единственная претензия, которая повторяется в отзывах – проявление ржавчины при длительной стоянке. Коррозия не влияет на характеристики диска и ухудшает торможение только в запущенной форме.
Под этим термином мы поняли ржавчину на трети поверхности диска. Для покупки оригиналов, воспользуйтесь артикулом 58411-3A300.
Также, как с передними дисками, мы подобрали пять аналогов, которые сэкономят деньги без потери качества:
- Road House 67560 1500 – 1800 рублей;
- Delphi 1300 – 1400 рублей;
- Ferodo DDF 1400 – 1500 рублей;
- LPR Т2037Р 2100 – 2300 р;
- Циммерманн 2250-2400 рублей.
Инструкция по установке новых дисков
- Машина должна стоять на площадке без уклонов под горку на ручнике. Под передние колеса ставьте подставки от скатывания;
- Перед подъемом машины ослабьте гайки. Это требуется сделать, чтобы при усилии автомобиль не слетел с подставки. Когда колесо надежно висит, открутите гайки и снимите колесо;
- Снимите суппорт, а потом отверните винты крепления диска;
- Если Вы не уверены в износе диска, проверьте его: осмотрите на целостность, замерьте толщину. Если сможете, проверьте на биение. Нам понадобиться соответствующий тестер с индикатором. Максимально допустимое значение – 0.02 миллиметра.
- Установите диск и верните конструкцию в исходное положение в обратном порядке.
Замена задних дисков:
- Также поставьте машину на площадку без уклона, вытяните ручной тормоз, а под задние колеса установите колодки;
- Снимаем усилие с гаек и поднимаем колесо на подъемник. Для уверенность используйте подставки.
- На задних колесах, помимо суппорта и шланга придется демонтировать задний рычаг. Такое действие требуется на переднеприводных моделях. На многорычажных подвесках задние диски снимаются в том же порядке, что передние.
- Откручиваем винты крепления диска. Винты расположены снаружи так что подлезть удобно.
- Желательно проверять диск перед его демонтажем.
- Сборку осуществляем в обратном порядке.
После замены дисков требуется проверить количество жидкости в бачке. Во время притирки старайтесь не тормозить резко.
Шины и диски для Kia Sportage
Рано или поздно каждый водитель стыкается с проблемой замены и выбора шин и дисков для своего железного помощника. И что б избежать неприятных моментов связанных с неправильным выбором линейных размеров дисков или шин, нужно владеть базовой информацией.
Какие бывают шины на Kia Sportage
Разберем, что означают цифры, что пишут сбоку на шине. К примеру, у нас есть шина 215/70 R16, что идет в базовой комплектации Kia Sportage 2010-2014 года.
• Число 215 – это ширина профиля. Грубо говоря, это ширина протектора в миллиметрах. Размер шин на киа спортидж, по этому параметру, может колебаться от 205 мм до 235 мм. Более широкий профиль улучшает передачу тяги от двигателя, увеличивает грузоподъемность и ресурс. В то же время, цена на такие шины более высокая и ощутимо увеличивается радиус поворота.
• Второе число 70 – это высота профиля по отношению к ширине, выражена у %. В нашем примере, высота профиля будет равна 215х0.7=150.5 мм. Если высота профиля выше 65 – такие шины называют высокопрофильными, а если ниже – низкопрофильными. Первые лучше показывают себя по плохим дорогам, выбоинам и другим неровностям, вторые – улучшают управляемость, но очень чувствительны к качеству дорожного покрытия. Шины на киа спортаж по этому параметру могут быть от 55 до 70. Заводская шина — высокопрофильная.
• R – означает, что шина радиальная. Как вариант, может быть O – диагональная шина.
• Число – это диаметр необходимого обода в дюймах.
Числа, что идут после R16 обозначают индекс максимальной нагрузки и скоростной режим. Также там можно найти информацию об условиях эксплуатации (зимняя, летняя), дату изготовления, страну изготовителя и многое другое.
Каие шины ставят на киа спортаж? Все зависит от того, какого года выпуска у Вас авто. Начиная с 2010 года, с завода идут 215/70 R16. Возможна установка 215/60 R17, 225/60 R17, 235/60 R17, 235/55 R18. До 2010 года было большее разнообразие. Впрочем, размерность шин остается аналогичной. Резина для Kia Sportage должна быть качественной и известных мировых производителей.
Возможные варианты дисков на диски на киа спортадж
Колесо состоит из двух основных частей – обода и диска. Диск – центральная часть, что крепится на ступицу авто болтами. Обод – цилиндрическая часть, что служит для монтажа на нее шины.
Рассмотрим заводские диски на kia Sportagel 2010-2014 годов выпуска. Маркировка такого диска будет 6.5×16 ET35, где
• 6.5 – ширина обода в дюймах;
• 16 – диаметр обода в той же метрической системе;
• ET35 – вылет на 35 мм.
Следует помнить, что ширина профиля шины должна быть на 12±4 миллиметра больше габаритов обода. Выбирая литые диски на киа спортиж, следует обращать внимание на P.C.D (расположение крепежных отверстий) и диаметр центрального отверстия.
В моделях Sportage после 2010 года заводским диском является 6.5×16 ET35. Его можно заменить на 6.5×17 ET35 и7×18 ET41. До 2010, с завода ставили 6.5×16 ET46, 7×16 ET39, 7.5×16 ET39, а заменить их можно было на 7×17 ET41, 7.5×17 ET36, 8×17 ET34, 8×18 ET32.
Если вы хотите поменять блеклые базовые колеса, то следует внимательно выбирать размеры шин и дисков на Kia Sportagel. Ошибка может стоить немалых денег и нервов. Шины и диски для Киа Спортидж в Воронеже можно приобрести в специализированных магазинах или у нас на сайте. Звоните, у нас всегда есть самые свежие новинки от ведущих мировых брендов.
Sportage 2011
В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.
Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.
Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.
Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?
На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.
Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.
Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.
Kia Sportage 3
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
1.7 л D4FD 115 л.с. 255 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
2.0 л G4KD 150 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KD 150 л.с. 197 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л D4HA 136 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп M6GF2 |
2.0 л D4HA 136 л.с. 320 Нм и 6‑акпп A6LF2 |
2.0 л D4HA 184 л.с. 392 Нм и 6‑акпп A6LF2 |
2.0 л G4KD 150 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KD 150 л.с. 197 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л D4HA 136 л.с. 320 Нм и 6‑акпп A6LF2 |
2.0 л D4HA 184 л.с. 392 Нм и 6‑акпп A6LF2 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 191 Нм и 6‑мкпп M6CF4 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 191 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили