Какие диски ставить на опель астра H
Какие диски ставить на опель астра H?
базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15. улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16.
Какие диски стоят на Опель Астра H?
Стандартные размеры шин и дисков на Opel Astra H: Размеры для Opel Astra H 1.4L: Диски 15х6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 43 (мм), PCD 4х100 (мм); Шины 195/65R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 645 (мм).
Какой размер дисков на Опель Астра H?
По стандарту диски для Opel Astra H 1.4L имеют диаметр 15″ (381 мм), ширину 6″ (152 мм). Некоторые параметры дисков: Номинальный диаметр дисков колёсных для Opel Astra H варьируется от 15″ (381 мм) до 18″ (457 мм), ширина обода — от 6″ (152 мм) до 7.5″ (191 мм).
Какие колеса на Опель Астра H?
Заводские размеры колес Opel Astra H (L48) – 205/55 R16 на дисках с разболтовкой 5*110.
Какая сверловка на Опель Астра H GTC?
Размер колес на Opel Astra H GTC (L08)
Год | Размер дисков | Сверловка |
---|---|---|
2005 | 15×6.5 | 4×100 Купить |
2006 | 15×6.5 | 4×100 Купить |
15×6.5 | 4×100 Купить | |
2007 | 15×6.5 | 4×100 Купить |
Какие диски подходят на Opel Astra G?
Производителем при конвейерной сборке Opel Astra G 1.2L используются диски диаметром 14″ (356 мм), шириной 5″ (127 мм). Общая информация: Opel Astra G оснащаются колёсными дисками диаметром от 14″ (356 мм) до 17″ (432 мм), ширина обода варьируется от 5″ (127 мм) до 7″ (178 мм).
Какая Разболтовка на Опель Астра 2008?
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
Opel Astra H (L48) 1.6 (116 лс, бензин) | 2006 | 15 |
---|---|---|
Opel Astra H (L48) 1.6 (116 лс, бензин) | 2008 | 15 |
Opel Astra H (L48) 1.6 (116 лс, бензин) | 6.5 | 5×110.0 |
Opel Astra H (L48) 1.6 (116 лс, бензин) | 7.0 | 5×110.0 |
Opel Astra H (L48) 1.6 (116 лс, бензин) | 7.0 | 5×110.0 |
Какая Разболтовка Опель Астра GTC?
Разболтовка для Opel Astra J GTC 1.8i (P-J) Hatchback 2011-2014
Марка модель модификация год автомобиля | Параметры | Разболтовка LZ*PCD |
---|---|---|
Opel Astra J GTC 1.8i (P-J) Hatchback 2011-2014 | 7 x 17 ET44 5*115 d70 | 5*115 |
Opel Astra J GTC 1.8i (P-J) Hatchback 2011-2014 | R17 | |
7.5 | ||
8 x 19 ET36 5*115 d70 |
Какая Разболтовка колёс на Opel?
OPEL | ||
---|---|---|
Модель | P.C.D. | DIA |
Vectra A на 5 болтов (88-95) | 5 x 110 | 65.0 |
Vectra B на 4 болта (95-02) | 4 x 100 | 56.5 |
Vectra B на 5 болтов (95-02) | 5 x 110 | 65.0 |
Какие диски подходят на Opel Astra H GTC?
Диски для OPEL Astra GTC H
Модель | Год выпуска | Стальные диски |
---|---|---|
Opel Astra GTC H 1.6i 16V (105 Hp) | 2006 — 2015 | Стальные R16 |
Opel Astra GTC H 1.7 CDTI (100 Hp) | 2006 — 2015 | Стальные R15 |
Стальные R15 | ||
Стальные R16 |
Какая Разболтовка на Опель Вектра С?
4/100 — разболтовка диска. Этот параметруказывает количество крепежных болтов (4), а также диаметр окружности 100 мм., на которой они расположены. Такой диаметр соответствует международному стандарту и называется «Pitch Circle Diameter« и обозначен аббревиатурой PCD.
Давление в шинах Opel Astra H
С нагрузкой
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Opel Astra обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Astra H, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Opel Astra
Рекомендации
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Какие шины подходят на опель астра
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
двигатель
Opel Astra G 1,2L
шины диски (перед/зад)
175/70 R14 175/70 R14 …4×100 5.5×14 ET38-49 d56.5 — 4×100 5.5×14 ET38-49 d56.5
185/65 R14 185/65 R14 …4×100 6.0×14 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×14 ET38-49 d56.5
195/60 R14 195/60 R14 …4×100 6.5×14 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.5×14 ET38-49 d56.5
185/65 R15 185/65 R15 …4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5
195/60 R15 195/60 R15 …4×100 6.5×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.5×15 ET38-49 d56.5
205/55 R15 205/55 R15 …4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5
205/50 R16 205/50 R16 …4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5
215/40 R17 215/40 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/45 R17 215/45 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
225/40 R17 225/40 R17 …4×100 7.5×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/35 R18 215/35 R18…4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5
двигатель
Opel Astra G 1,4L
шины диски (перед/зад)
185/65 R14 185/65 R14 …4×100 6.0×14 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×14 ET38-49 d56.5
195/60 R14 195/60 R14 …4×100 6.5×14 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.5×14 ET38-49 d56.5
185/65 R15 185/65 R15 …4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5
195/60 R15 195/60 R15 …4×100 6.5×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.5×15 ET38-49 d56.5
205/55 R15 205/55 R15 …4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5
205/50 R16 205/50 R16 …4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5
215/40 R17 215/40 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/45 R17 215/45 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
225/40 R17 225/40 R17 …4×100 7.5×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/35 R18 215/35 R18…4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5
двигатель
Opel Astra G 1,6L
шины диски (перед/зад)
185/65 R15 185/65 R15 …4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5
205/55 R15 205/55 R15 …4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5
205/50 R16 205/50 R16 …4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5
215/40 R17 215/40 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/45 R17 215/45 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
225/40 R17 225/40 R17 …4×100 7.5×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/35 R18 215/35 R18…4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5
двигатель
Opel Astra G 1,7TD
шины диски (перед/зад)
185/65 R15 185/65 R15 …4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5
205/55 R15 205/55 R15 …4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5
205/50 R16 205/50 R16 …4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5
215/40 R17 215/40 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/45 R17 215/45 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
225/40 R17 225/40 R17 …4×100 7.5×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/35 R18 215/35 R18…4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5
двигатель
Opel Astra G 1,8L
шины диски (перед/зад)
185/65 R15 185/65 R15 …5×110 6.0×15 ET38-49 d65.1 — 5×110 6.0×15 ET38-49 d65.1
205/55 R15 205/55 R15 …5×110 7.0×15 ET38-45 d65.1 — 5×110 7.0×15 ET38-45 d65.1
205/50 R16 205/50 R16 …5×110 7.0×16 ET38-45 d65.1 — 5×110 7.0×16 ET38-45 d65.1
215/40 R17 215/40 R17 …5×110 7.0×17 ET38-40 d65.1 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.1
215/45 R17 215/45 R17 …5×110 7.0×17 ET38-40 d65.1 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.1
225/40 R17 225/40 R17 …5×110 7.5×17 ET38-40 d65.1 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.1
215/35 R18 215/35 R18…5×110 7.0×18 ET38-40 d65.1 — 5×110 7.0×18 ET38-40 d65.1
двигатель
Opel Astra G 2,0L
шины диски (перед/зад)
185/65 R15 185/65 R15 …5×110 6.0×15 ET38-49 d65.0 — 5×110 6.0×15 ET38-49 d65.0
195/60 R15 195/60 R15 …5×110 6.5×15 ET38-49 d65.0 — 5×110 6.5×15 ET38-49 d65.0
205/55 R15 205/55 R15 …5×110 7.0×15 ET38-45 d65.0 — 5×110 7.0×15 ET38-45 d65.0
205/50 R16 205/50 R16 …5×110 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 5×110 7.0×16 ET38-45 d55.0
215/40 R17 215/40 R17 …5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0
215/45 R17 215/45 R17 …5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0
225/40 R17 225/40 R17 …5×110 7.5×17 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0
215/35 R18 215/35 R18…5×110 7.0×18 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×18 ET38-40 d65.0
двигатель
Opel Astra G 2,0TD
шины диски (перед/зад)
185/65 R15 185/65 R15 …4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5 — 4×100 6.0×15 ET38-49 d56.5
205/55 R15 205/55 R15 …4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×15 ET38-45 d56.5
205/50 R16 205/50 R16 …4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 4×100 7.0×16 ET38-45 d56.5
215/40 R17 215/40 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/45 R17 215/45 R17 …4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
225/40 R17 225/40 R17 …4×100 7.5×17 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×17 ET38-40 d56.5
215/35 R18 215/35 R18…4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5 — 4×100 7.0×18 ET38-40 d56.5
двигатель
Opel Astra G 2,2L
шины диски (перед/зад)
185/65 R15 185/65 R15 …5×110 6.0×15 ET38-49 d65.0 — 5×110 6.0×15 ET38-49 d65.0
195/60 R15 195/60 R15 …5×110 6.5×15 ET38-49 d65.0 — 5×110 6.5×15 ET38-49 d65.0
205/55 R15 205/55 R15 …5×110 7.0×15 ET38-45 d65.0 — 5×110 7.0×15 ET38-45 d65.0
205/50 R16 205/50 R16 …5×110 7.0×16 ET38-45 d56.5 — 5×110 7.0×16 ET38-45 d55.0
215/40 R17 215/40 R17 …5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0
215/45 R17 215/45 R17 …5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0
225/40 R17 225/40 R17 …5×110 7.5×17 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET38-40 d65.0
215/35 R18 215/35 R18…5×110 7.0×18 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×18 ET38-40 d65.0
двигатель
Opel Astra G 2,0L Turbo
шины диски (перед/зад)
215/40 R17 215/40 R17…5×110 7.0×17 ET49 d65.0 — 5×110 7.0×17 ET49 d65.0
215/35 R18 215/35 R18…5×110 7.0×18 ET38-40 d65.0 — 5×110 7.0×18 ET38-40 d65.0
Ответы (1)
Колеса R17 хорошо встанут на Астру J и будут смотрется отлично, причем, можно подобрать такую резину на которой будет комфортно.
вот допустимые размеры шин R17:
225/45 R17
225/55 R 17
215/50 R 17
215/50/r17 — идеальные параметры для R17.
Что касается дисков, то выбирайте разболтовку, в зависимости от вашей разболтовки — 5X105 или 5×115, ширина — 6.5-7.0, вылет — 38-42.
Также на Астру встанут колеса R18, например нужны будут шины более низкопрофильные — 225/45 R18. Только скорее всего ширина будет нештатная, но это ничего страшного, главное, чтобы сильно не выползали за пределы арок.
Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?
В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.
Механические коробки
Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.
В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.
На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.
Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.
Решение проблемы
Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.
Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.
Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.
Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.
Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.
Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.
Автоматические коробки
На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.
Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.
Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.
Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.
Моторы
Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.
Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.
Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.
Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.
В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.
Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.
Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.
Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.
Дизельные моторы
В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.
Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.
Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.
Какую комплектацию выбирать?
В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.
При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.
ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.
Измерение толщины тормозного диска проводится в рамках регламентного обслуживания с целью сравнения полученного значения с минимальной допустимой величиной.
Другим важным параметром является равномерность износа площади поверхности диска. Неравномерность износа происходит вследствие потери подвижности направляющих скобы или «подклинивания» цилиндра суппорта. Для измерения толщины тормозных дисков мы используем специальный штангенциркуль производства фирмы VOGEL (Германия).
alt=»tormoznoy disk opel» />Измерение толщины тормозного диска Opel —> />Измерение толщины тормозного диска Opel
При прохождении планового технического обслуживания диагностика тормозной системы в нашем техцентре проводится бесплатно. Не забывайте, что тормоза – основа безопасности движения!
Модель Опель | Диаметр тормозного диска, мм | Толщина нового тормозного диска, мм | Минимальная допустимая толщина, мм |
---|---|---|---|
Астра H Зафира B | Передние вентилируемые диски | ||
256 | 24 | 21 | |
280 или 308 | 25 | 22 | |
321 | 28 | 25 | |
Задние невентилируемые диски | |||
240, 264 или 278 | 10 | 8 | |
Астра J | Передние вентилируемые диски | ||
276 или 300 | 26 | 23 | |
321 | 30 | 27 | |
Задние невентилируемые диски | |||
268 или 292 | 12 | 10 | |
Корса C | Передние вентилируемые диски (с ABS) | ||
240 | 20 | 17 | |
260 | 24 | 21 | |
Передние невентилируемые диски (без ABS) | |||
240 | 11 | 8 | |
Корса D | Передние вентилируемые диски | ||
257 | 22 | 20 | |
Передние невентилируемые диски | |||
257 | 12 | 9 | |
Вектра C | Передние вентилируемые диски | ||
285 | 25 | 22 | |
302 или 314 | 28 | 25 | |
Задние невентилируемые диски | |||
278 | 12 | 10 | |
Задние вентилируемые диски | |||
292 | 20 | 18 | |
Антара | Передние вентилируемые диски | ||
296 | 29 | 27,4 | |
Задние невентилируемые диски | |||
303 | 20 | 18,4 | |
Инсигния | Передние вентилируемые диски | ||
296, 321, 337 | 30 | 27 | |
Задние вентилируемые диски | |||
315 | 23 | 21,5 | |
Задние невентилируемые диски | |||
292 | 12 | 10,5 | |
Мерива А | Передние вентилируемые диски | ||
260 | 24 | 21 | |
280 | 25 | 22 | |
Задние невентилируемые диски | |||
240 | 10 | 8 | |
264 | 10 | 8 | |
Мерива B | Передние вентилируемые диски | ||
280 | 25 | 22 | |
308 | 25 | 22 | |
Задние невентилируемые диски | |||
264 | 10 | 8 | |
Мокка | Передние вентилируемые диски | ||
300 | 26 | 23 | |
Задние невентилируемые диски | |||
268 | 12 | 10 |
КОНТРОЛЬ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ.
Автомобили Опель Корса (кроме комплектаций ОРС) имеют барабанную заднюю тормозную систему, обслуживание которой заключается в периодической чистке внутренней поверхности барабана согласно регламенту техобслуживания. Необходимость замены тормозных барабанов возникает после измерения внутреннего диаметра (см. таблицу).
(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3