Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многоцелевой Volkswagen Transporter T4

Многоцелевой Volkswagen Transporter T4

Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики и цены. Обзор Volkswagen Transporter T4 (1990-2003) и фотографии.

Семейство Volkswagen Transporter четвертой генерации было представлено в 1990 году, а продержалось на конвейере до 2003-го, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. Данный «Транспортер» стал первым автомобилем Volkswagen коммерческого предназначения, который получил привод на передние колеса, полукапотную компоновку и расположенный спереди двигатель. Фольксваген Транспортер Т4 удостоился очень широкого распространения в Европе и России, поэтому машину до сих пор можно частенько встретить на наших дорогах.

«Четвертый» Volkswagen Transporter предлагался со стандартной или удлиненной колесной базой, а также с несколькими вариантами высоты крыши. В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 4707 до 5107 мм, высота – от 1940 до 2430 мм, а расстояние между осями – от 2920 до 3320 мм. Ширина во всех случаях неизменна – 1840 мм.

Volkswagen Transporter T4

«Транспортер» серии T4 был доступен в шести кузовных исполнениях. Автомобиль предлагался с одинарной или двойной кабиной с бортовой платформой или шасси для установки различных надстроек, трехместная модель носила название Pritschenwagen, а пятиместная – DoKa. Фургон без остекления, предназначенный для грузоперевозок, именовался Panel Van, а пассажирский микроавтобус с панорамным остеклением – Caravelle и Multivan. Грузопассажирское исполнение с окнами в центральной секции носило имя Kombi Van и Half-Panel.

Для своего времени Volkswagen Transporter четвертой генерации обладал симпатичной для коммерческого автомобиля внешностью с угловатыми формами и прямоугольной оптикой. Пассажирский микроавтобус оснащался поднимающейся вверх задней дверью, а фургоны и грузопассажирские версии – двумя распашными створками. Стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления у машины составляет всего 0.36, что в те годы было рекордом для авто подобного класса.

Интерьер Volkswagen Transporter T4 полностью соответствует предназначению автомобиля. Передняя панель массивна и проста, на ней расположены все основные управляющие органы. Эргономика находиться на должном уровне, как и качество сборки, однако материалы применены достаточно жесткие.

интерьер Volkswagen Transporter T4

В зависимости от модификации, автомобиль способен принять на борт от трех до девяти седоков, а также от 800 до 1200 кг грузов.

Технические характеристики. На «Транспортер» четвертой генерации устанавливалась широкая линейка силовых агрегатов. Бензиновая часть состоит из четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 2.0 до 2.5 литра, выдающих от 84 до 115 лошадиных сил. Дизельные моторы имели объем от 1.9 до 2.5 литров, отдача которых составляет от 68 до 110 «лошадей». Сочетаются двигатели с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом.
Для Volkswagen Transporter Multivan также предлагалась 2.8-литровая бензиновая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров. Ее мощность – 204 лошадиные силы, отдача – 265 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч у такого микроавтобуса занимает всего 11.5 секунды, а максимально он способен достичь 194 км/ч. Данная версия является самой производительной в семействе T4.

Передняя подвеска «четвертого» Transporter – независимая, двухрычажная, с гидравлическими амортизаторами, задняя – продольные рычаги, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. На всех колесах установлены дисковые тормоза, а реечное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Цены. Volkswagen Transporter четвертого поколения до сих пор можно часто встретить на российских дорогах, и он востребован на вторичном рынке. Цены на автомобиль в 2014 году варьируются в большом диапазоне, начиная от 100 000 – 120 000 рублей и заканчивая 600 000 – 630 000 рублей. Все зависит от модификации, технического состояния и установленного двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?

масло в двигатель фольксваген т4

Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.

Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.

какое масло заливать в двигатель фольксваген т4 транспортер

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

масло допуск 502_505 1л

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Читайте так же:
Как подключить беспроводной геймпад Xbox 360?

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

допуск масла фольксваген т4

Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)

масло в двигатель фольксваген т4 2.5 дизель

Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Главное — приобретайте масла в проверенном месте.

Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Castrol Magnatec 10W40

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Читайте так же:
Для чего нужен блок комфорта Приора?

Уровень масла в двигателе Volkswagen T4

Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

уровень масла в двигателе фольксваген т4 транспортер

Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер

Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Про датчик давления масла

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Читайте так же:
Как подключить принтер через сетевой кабель?

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.

Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.

Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.

Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.

Электрика и жгут для 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании «Евроавтопарт» входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.

Электрика для 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.

1.9 TDI на «Крайслере»

И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.

Читайте так же:
Что значит м на коробке передач?

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.

Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.

Клапан N75 мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.

Мозги мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.

Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.

Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.

Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.

По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
+375 29 801 20 12
+375 29 801 30 13

Фольксваген Транспортер Т4 масло для двигателя

Фольксваген Транспортер Т4 – семейство грузовых и пассажирских автомобилей четвертого поколения, пришедшего на смену предыдущей линейке Т3. Автомобиль выпускался в широком количестве модификаций, которые отличались длиной колесной базы, типом кузова и высотой крыши. Так, автомобиль имел версии Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (с центральным расположением окон между второй и третьей стойками), Pritschenwagen (бортовое шасси с грузовой платформой и трехместной кабиной), Dokka (бортовой грузовик с пятиместной кабиной), Caravelle и Multivan (минивэны с максимальным набором опций) и Westfalia (одна из версий мини-кемпера).

Машина оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Среди них были и шестицилиндровые VR6 2.8 л от «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Транспортер в очередной раз стал самым популярным автомобилем в своем классе на европейском рынке, что позволило сделать модель актуальной на протяжении 13 лет. Так, автомобиль пользовался высоким спросом не только в Западной, но и Восточной Европе, а также России.

Двигатель автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 – сколько масла заливать

Четвертое поколение Т4, 1990-2003

Фольксваген Транспортер Т4 – четвертое поколение одноименного семейства фургонов и минивэнов, ведущих родословную с 1950 годов. Данное поколение было актуально в период 1990-2003 гг. и разошлось тиражом 1,9 миллиона экземпляров. Автомобиль получил переднеприводную компоновку, тогда как все предыдущие Транспортеры имели заднее расположение ДВС. Позже стал доступен опциональный полный привод. Семейство Т4 состояло из двух основных модификаций – со стандартной и длиной колесной базой, а также разной высотой крыши.

Читайте так же:
Какое стекло лучше использовать для стола?

Ходовую часть сделали более компактной со спиральными пружинами, что обеспечило оптимальное распределение нагрузки на пол и позволило уменьшить погрузочную высоту. Серия Т4 выпускалась в следующих исполнениях: Panel Van, Combi Van, Caravelle/Multivan, Westfalia, DoKa и Pritschenwagen. При этом люксовые версии Caravelle, California и Multivan отличались самым топовым оснащением на фоне базового утилитарного Транспортера. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.8, 2.0 и 2.5 л (67-115 л. с.), а также 2.8 VR6 (140-204 л. с.). Еще были доступны дизельные моторы 1.9, 2.4 и 2.5 л (60-151 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4

Оригинальное

Для двигателя Volkswagen Transporter Т4 рекомендуется фирменное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Volkswagen Transporter Т4 предпочитают альтернативные смазочные материалы известных торговых марок Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Речь идет о допуске API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС. Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т4.

По допуску 504/507:

  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Отзывы

Александр, Харьков. У меня Фольксваген Т4 2002 года, версия с дизелем 2.4 и механикой. К счастью, этот старый и проверенный агрегат не требователен к качеству топлива, да еще и весьма экономичный. А вот коробка уже изношена настолько, что иногда приходиться искать передачу. У меня кстати версия фургон, покупал специально для грузоперевозок. Тяговитый дизель пока выдерживает все нагрузки.

Юрий, Новосибирск. Владею Транспортером Т4 2001 года, версия с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой. Машина вполне устраивает за свои деньги – обошлась мне в соточку. Движок малость барахлит и страдает масложором, но зато весьма экономичный для своих двух литров. В городе укладываюсь в 12-13 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector