Reduno.ru

КАРС Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую зимнюю резину поставить на ваз 21099

Какую зимнюю резину поставить на ваз 21099?

Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

Какие диски можно ставить на ваз 21099?

Итак, устанавливать на ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2114, 2115 колесные диски R14 можно. Параметры диска при этом должны составлять по ширине 5, 5,5 или 6 дюймов, и иметь вылет 35-40 мм.

Для ED/Exiv предназначены колесные диски со следующими параметрами:

  • ширина от 6,0J до 7,5J;
  • вылет от ET35 до ET45;
  • радиус R14.

Какой размер шин на ваз 21099?

Основные размеры колес на ВАЗ 21099:

Базовые колеса на ВАЗ 21099 состоят из следующих элементов: шины — 175/70R13, диски — 5×13 ET 35 или 5×13 ET 40. Параметры колес для ВАЗ 21099: Диаметр колеса: 13.0 (дюймов).

Что лучше диски на 13 или 14?

Это зависит от жесткости конструкции (колеса). Дело в том, что у 13 дюймов боковой корт резины выше, а соответственно деформация при повороте также больше. У 14 радиуса, боковой корд резины, меньше, а соответственно деформация меньше, это позволяет проходить повороты, на более высоких скоростях.

Какая резина подходит на ваз 2109?

Оптимальные размеры для установки на ВАЗ-2109 это модели 185/60 для R14 и 195/50 для R15. На девятой модели лады выгодно проводить внешний тюнинг по замене колес, поскольку такой способ является бюджетным.

Какие диски можно ставить на ваз 21124?

ВАЗ 2112 — размеры дисков и шин

  • Лада 2112 или в простонародье Двенашка с завода оснащалась 13-ти и 14-дюймовыми колесными дисками. Штампованными и легкосплавными. Заводские размеры шин — 175/70 R13 и 175/65 R14. …
  • Количество крепежных отверстий 4. Диаметр расположения отверстий 98 мм Тип литые

Какие диски можно ставить на Ваз 2110?

2110 комплектуется колесами с диаметрами 13 и 14 дюймов. Ширина автошин варьируется от 175 до 185 мм, а профиль от 70 до 55 %. Таким образом, основные размеры: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14. А альтернативные: 185/65 R13, 195/50 R15 и 185/55 R15.

Какая разболтовка колес на ваз 21 099?

Разболтовка 4×98 ВАЗ 21099 по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для 21099, справочник по рынкам сбыта

Какие колеса можно поставить на ваз 2115?

На ВАЗ 2115 завод изготовитель разрешает ставить колеса четарнадцатого диаметра. Размерность шин разрешённая к установке 185/60 R 14 либо 175/65 R 14.

Можно ли поставить резину на 13 на 14 диски?

Ответ однозначен — НЕТ!

Можно ли на ланос поставить 14 диски?

Для ланоса идеальная размерность 175/65/14. узкая зимняя резина позволит лучше продавливать снег и слякоть до контакта с твердым покрытием. Диски бери сток сталь 5,5j. Для диска пофиг высота 65 или70.

Какой максимальный размер колес можно поставить на ваз 2109?

В результате недостатков появляется больше: уменьшается клиренс автомобиля, снижается максимальная скорость, начинает «подвирать» спидометр, ухудшается сцепление с дорогой. Максимальная ширина колеса на ВАЗ 2109 допускается 195 мм. Следующий размер составляет 205 мм и это уже превышение предела.

Какой размер колес на ваз 2108?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2108

ДвигательГодДиски
1.32003Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.5 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 5×13 ET 40 Варианты замены 5.5×14 ET 37
1.51984Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.5 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 5×13 ET 40 Варианты замены 5.5×14 ET 37
1985
1986

Какие диски можно поставить на ваз 2108?

Какие диски и шины подходят на ВАЗ-2108, 2109 и 21099

На ВАЗ-2108/09/99 подходят литые диски шириной 6 дюймов, с вылетом 33 или 35 миллиметров. 15-ти дюймовые литые диски с вылетом 30-35 миллиметров можно поставить при условии установки на них низкопрофильной резины (185/55 R15 или 195/50 R15).

Можно ли вместо 165/70R13 ставить на те же диски 175/70R13? (-)

Можно ли вместо 165/70R13 ставить на те же диски 175/70R13?

А что это за колеса 165/70R13? У меня на 6-ке в комплекте шли 165/80R13 — ее родные шины, они Уже 175/70R13, но зато выше, за счет чего больше и дорожный просвет. Я себе поставил 175-е (165 просто тяжело найти) — машина чуть опустилась, зато сцепление с дорогой улучшилась

Читайте так же:
Что значит WLAN на телефоне?

Нет, нельзя!
165/70R13 ставятся на диски 4 1/2J13 (2108-2109 и т.п.)
175/70R13, 165/80R13 ставятся на диски 5J13 (на «классику»).

Это из той серии можно ли пользоватся зарядкой ноунейм на телефонах Сименс. В инструкции категорически запрещается, но все мы прекрасно знаем в чем тут фишка.

Кстати с завода на классике у меня стояли 165/70 r13. Теперь стоят 175/70 r13 на тех же дисках. Поверь, когда покупал — консультировался со многими людьми — они взаимозаменяемые. Предположу, что в книжке может быть написано именно то, что ты сказал, но на заборе тоже Х.. написано, но там дрова лежат. Все мое ИМХО.

Ты не прав, на заводе ставятся 165/80 R13. В этом легко убедится, прочитав сервисную книжку. Там также написано, что в вариантном исполнении на 2106 ставят 175/70 R13. Они таки да, взаимозаменяемы, а вот 165/70 R13 — это действительно «зубиловские» колеса и ставятся на 08-09. Можно полистать архив За рулем, я как-то наткнулся на этот вопрос в разделе Специалисты ВАЗа отвечают. Так они тоже настоятельно не рекомендуют использовать «классические» покрышки на девятках и наоборот, бо колесные диски переднеприводных и заднеприводных авто различаются выносом борта.

потому что не только у него стояли с завода 165/70

К сведению, у меня тоже. Машина реэкспортная и 80% такой классики последних годов шли с такой резиной, причем брендовой (у меня был конти контакт).

З.Ы. Сервисная книжка — нонсенс , а у меня она вообще на испанском.

Насчет диска — 100% можно ставить и то, и то. Опыт эксплуатации показывает, по крайней мере. И 165/70 и 175/70 совершенно спокойно выдерживали мою езду, значит можно ставить смело

Я говорю не об реекспорте и не о новых, а о шестерках 10-15 лет роду, как у меня и у Zaisma. В комплекте с авто идет книжка ВАЗ-2106,21061 и 21063, где и описаны все модификациии и возможная комплектация, в т.ч. и экспортная ВАЗ-21065 с покрышками 175/70 R13. В то время 165/70 R13 не ставились. Что ставится сейчас, я не знаю. Никто не говорит, что после установки девятовских дисков на классику, машина ездить не будет, просто это не рекомендуется производителем. Попробую найти ту статью в архиве За рулем и выложить ссылку. Кстати, 165/70 R13 появились на свет именно благодаря разработке переднеприводных ВАЗов, бо классические не походили.

Ставь спокойно — у Самары для этого один и тотже диск идет.

В ответ на:
Никто не говорит, что после установки девятовских дисков на классику, машина ездить не будет, просто это не рекомендуется производителем.

Каким таким производителем это не рекомендуется? Если исходить из твоей логики, то сейчас резина 165/70 Р13 уже не та, что 10-15 лет назад. Мол, тогда ее не рекомендовал производитель, а сейчас Автоваз САМ ее ставит . Ну дык, йопт, 10 лет прошло.

В ответ на:
Кстати, 165/70 R13 появились на свет именно благодаря разработке переднеприводных ВАЗов, бо классические не походили

165/70 Р13 появились на свет задолго до появления переднеприводных ВАЗов и вообще без их участия. Для ПП ВАЗов идет как 165-ая резина, так и 175-ая. Диски одни и те же. Импортные диски на зубила и классику не отличаются ничем. В СССР было несколько разные видов дисков, которые подходили к обоим типам обсуждаемой резины.

Именно поэтому я УТВЕРЖДАЮ, что резину 165/70 можно абсолютно без вреда и плохих последствий для подвески ставить на диски 175/70.
Нюансы: уменьшение неподрессоренных масс, потому лучше динамика, меньше расход. Еще меньшая склонность к аквапланированию, увеличение максималки. Однако, уменьшение плавности хода, притом весьма значительное.

По хорошим дорогам веселее ездить на 165, именно потому на экспорт шла такая резина.

В ответ на:

165/70R13 ставятся на диски 4 1/2J13 (2108-2109 и т.п.)
175/70R13, 165/80R13 ставятся на диски 5J13 (на «классику»).

2108-2109 по жизни имеет ширину 5″
Сейчас Кременчуг делает еще «уширенные» — 5,5″, для любителей 185-й резины.
А про классику вообще никто ничего не спрашивал, читайте вопрос внимательно!

Производитель у Жигулей один — АвтоВАЗ. Еще раз повоторю, инфу это я взял из официального ответа их спецов журналу ЗР. Вот только статью эту не сохранил . Я понимаю, ты можешь мне не верить, но я то себе верю , поэтому спорить с тобой не собираюсь, для себя-то я уже сделал вывод, что так делать нельзя.
То, что на твоем реэкспорте стоит 165/70 конти еще не говорит о том, что их ставит ВАЗ, ведь в таком случае можно реэкспортнуть финскую «девятку» и всем доказывать, что сиденья там с подогревом
Насчет импортных не знаю, но ВАЗовские диски для «классики» и ПП отличаются сильно: http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1018#aT
«. Hевзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на «Самаре» колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость «по курсу», станет меньше. «

Читайте так же:
Можно ли смешивать масло 5W30 и 5W30?

Изначально на ПП авто шли 4,5″, выше я кинул ссылочку на статью, так что вы оба правы

На экспорт ВАЗ, как правило, в 2000. 2002 годах ставил или Continental Conti Ecocontact или КАМА-205

1. Те, що написано в старих сервісних книжках — зовсім не істина в останній інстанції. Для ілюстрації приведу приклад з маслом в коробку. В моїй книжці випуску 1989 року чорним по білому написано — в коробку моторне масло! А все просто — не було тоді на теренах величезного совіцького союзу потрібного трансмісійного масла, а тад-17, всім відомий, ніяк не підходив для ПП.

2. Я щось не зрозумів — яке відношення має виліт (ЕТ) до ширини диска?
Так, є колеса з класичним (29) і зубильним (40) ЕТ. Це питання уже роками обмусолюється. Можна ставити на зубило диски з класичним вильотом, ніякого суттєвого збільшення навантаження на ступичні підшипники не буде. Це авторитетна думка багатьох фахівців і досвід використання протягом сотень тисяч кілометрів. До речі, усім відомий тут Drunkard цілу купу тисяч кілометрів накатав на класичних дисках і якось все було в порядку.
А статті в ЗР — ну що ж, журналісти, вони журналістику закінчували.

3. Ширина диска. Само собою, що чим ширше колесо, тим ширших дисків воно вимагає. Для коліс шириною 175 краще використовувати диски 5 дюймів.

«. Само собою, що чим ширше колесо, тим ширших дисків воно вимагає. Для коліс шириною 175 краще використовувати диски 5 дюймів. «
Вот! К чему я и веду! Если у чела стоят старые, зубиловские диски 4,5″, на которых раньше стояла 165-я резина, то 175-ю ставить нежелательно, если же у него диски 5″, то пофиг.
А вопрос по старым книжкам возник в теме того, что ставилось на 6-ки в конце 80-х начале 90-х годов, я же сказал, что не знаю, чем они комплектуются сейчас. ТОгда, 10-15 лет назад 165/70 на ВАЗ-2106 НЕ СТАВИЛИ!

В ответ на:
Если у чела стоят старые, зубиловские диски 4,5″, на которых раньше стояла 165-я резина, то 175-ю ставить нежелательно, если же у него диски 5″, то пофиг

Да, зубила, да родные диски. Но почему 4,5″?

а я тебе ссылочку уже кидал выше http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1018#aT
«. Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств. Вылет 40 мм. Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. . «

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Можно ли ставить на машину диски большего радиуса по ПДД?

Большие колёса на авто и ПДД

Установка на автомобиль дисков и шин большего радиуса, чем стоковые – это своеобразный тюнинг. Правила дорожного движения имеют чёткий однозначный ответ на вопрос о таком украшении для машины. По состоянию на 2021 год это запрещено. Но строгость наказания в нашей стране, как повелось, компенсируется необязательностью исполнения закона. О том, можно ли поставить диски и резину большего радиуса, чем предусмотрено конструкцией транспортного средства, как определить, до какого радиуса можно увеличивать колёса, рассмотрим в статье.

Можно ли поставить колёса больше по ПДД 2021 года?

Нет. Но только если речь идёт о размерах дисков и покрышек на них больше, чем это предусмотрено конструкцией автомобиля – то есть заводом-изготовителем. Прямой запрет на это устанавливает пункт 5.4 Перечня неисправностей (Приложение к ПДД), при которых запрещается езда на автомобиле:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Так как запрещена напрямую езда, то ставить колёса большего радиуса можно. Вот только эксплуатировать такую машину на дорогах общего пользования уже нельзя.

Читайте так же:
Можно ли спать в Дастере?

Как видно из Правил, речь идёт именно о шинах. Но размерность шин устанавливает именно их радиус. А поставить диски большего размера и оставить резину штатного невозможно физически.

Кроме того, в пункте 5.4 подразумевается комплектация конкретно Вашей модели определёнными размерами шин. Если у Вас, к примеру, базовая комплектация Kia Rio на колёсах радиуса R15, то Вам всё ещё можно поставить колёса до 16-го радиуса, потому что определённые более дорогие модели комплектуются именно этим радиусом. А вот выше – уже наказуемо.

Если колёса на авто больше, чем это предусмотрено конструкцией

Если очень хочется

​Тогда можно. Но желание должно быть достаточно сильное, потому что стоить это может дорого. Дело в том, что по указанному выше пункту Основных положений ПДД шины можно привести к соответствию допустимого размера. Делается это посредством официального внесения изменений в конструкцию транспортного средства с последующей регистрацией таких изменений в ГИБДД.

Процедура очень документоёмка и потребует немалых финансовых вложений. Она состоит из следующих этапов.

  1. Первым делом необходимо взять разрешение ГИБДД на возможность такого внесения изменений, как установка колёс большего размера, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. Это чистая формальность и, как правило, даётся оно всем. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделение МРЭО ГИБДД (список на официальном сайте Госавтоинспекции).
  2. Далее проходим предварительную техническую экспертизу на возможность установки больших дисков и резины указанных Вами размеров. Список уполномоченных организаций на сайте Департамента техрегулирования.
  3. Если экспертиза постановит, что такие изменения возможны, то выдаст соответствующее заключение. С ним Вам нужно снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с документами на машину: свидетельством о регистрации, ПТС и своим паспортом (владельца).
  4. Затем непосредственно ставим выбранного радиуса диски и колёса. Важный момент: услуги шиномонтажа должна предоставлять сертифицированная на этот вид работ организация и способная выдать декларацию о выполненных работах (не путать с актом выполненных работ).
  5. И снова проходим техническую экспертизу (желательно в той же организации – так Вам будет проще) на соответствие произведённых изменений разрешённым в соответствии с 2 пунктом выше.
  6. Далее выбираем аккредитованную организацию и проходим техосмотр автомобиля.
  7. И на последнем этапе регистрируем изменения в Госавтоинспекции, для чего предоставляем автомобиль на осмотр.

В 2021 году есть большой ряд фирм, которые полностью возьмут на себя сопровождение внесения изменений в конструкцию авто. Но это будет стоить других денег. Мы нарочито не будем приводить среднюю стоимость, так как она сильно отличается и постоянно растёт.

Важное замечание!

Какой штраф?

За любые нарушения несоответствия технических требований условиям эксплуатации автомобиля отвечает статья 12.5 КоАП, часть 1 которой предусматривает наказания за общие нарушения из Перечня неисправностей ПДД.

Штраф за диски и покрышки большего размера, чем положено на данной модели машины, составляет 500 рублей.

Но пункт 51 Административного регламента Приказа №1001 о регистрации также говорит о том, что если в конструкцию авто внесены изменения, то это может быть основанием для прекращения регистрации. Это означает, что, помимо штрафа в отношении такой машины может быть прекращена регистрация с изъятием СТС и госномеров.

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Главный торный снег или гололед, которые уже не за горами, дает едва ли не двоякий рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: «Не справился с управлением, допустил наезд…» А для чего не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали… В основном, причина массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, большое значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку. Но эти качества могут фактически нисколько не значить, кое-когда на первое место выходит этакий параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и вдруг попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить. Эти ситуации надо предусмотреть разом, чтобы не думать о них в тот момент, в отдельных случаях думать уже нет смысла. Именно бывалые водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям. Первый из них — КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии — управляемость, комфортность, стоимость — являются второстепенными. Шипы или «всесезонка». Что выбрать: шипы или «всесезонку»? Обратимся к исследованиям журналов «За рулем» и «Авторевю» за предыдущие три года, включая современный. Братский вывод таков. Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина — «липучка» — однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у неоцененный импортной нешипуемой резины. Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях). А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги. В то же время при торможении на снегу и асфальте «липучка» в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее. Для кого-то гордо и то, что вместо хорошей импортной «липучки» можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная. Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность «липучей» резины (при спорных преимуществах) можно объяснить. Россияне «купились» на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом. По некоторым данным, всякий шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта. Восстановление дорожного покрытия обходится адски дорого, именно было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды. Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С иной стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега приблизительно не бывает. Поэтому именно «липучка» при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу. Особенности езды. Впрочем, всякий выбирает свойское. Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой. Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам. Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь безымянно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух «голых» покрышках. Это не бережливость. Бережливость — это в отдельных случаях вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Этакий щадящий режим позволит «прикатать» шипы, и они прослужат вам значительно дольше. Впоследствии зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их кое-где ладно инструкции по эксплуатации автомобиля. Ошипованные покрышки конечно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, в отдельных случаях перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда. Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, в отдельных случаях снег герметично укатали или есть наледи. При езде «на шипах» необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они бодро скользят и могут запросто развернуть машину. Кроме того, ошипованные покрышки требуют овсе прочий манеры езды, поскольку старт становится более динамичным. А важное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится значительно короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине. Именно не забудьте наклеить знак «Ш» на заднем стекле. Он адски важен для того, кто едет сзади. Узкие покрышки. Еще одинаковый минимум от опытных водителей. Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (внешний диаметр при этом остаётся одинаковым). Что это дает? Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность — больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги. С диаметром тоже бесцеремонно. Меньшой типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это почти 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе). Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный. Фактически всякой короткий (J6,0) «штамп» 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера. Так же как и резина. Приблизительно любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15. Помимо экономии на стоимости дисков и резины, младший типоразмер выгоден и в другом смысле. Младший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более твердый контакт колеса с бесценный и повышает безопасность. Ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что гораздо продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы.

Читайте так же:
Как дистанционно встать на биржу труда?

Диски на ВАЗ 2109

VAZ

ВАЗ девятой модели — пятидверный хэтчбек, который выпускался с 1987 года на Волжском заводе, в последующем его также производили в Тольятти, Украине (до 2011 года) на ЗАЗ и в Сызрани (до 2006 года). На советском рынке машина получили название Лада Спутник, для импорта название было изменено на Лада Самара. В целом автомобиль “девятка” является модификацией ВАЗ 2108 и стала продолжением линейки машин Лада. Изначально Лада Самара выпускалась с четырехступенчатой коробкой передач и двигателем 1.3 объёма и мощностью в 65 лошадиные силы, на импорт шли модели с объемом двигателя 1.1 литра и мощностью в 54 лошадиных сил. В такой комплектации девятка выпускалась вплоть до 1989, потом автомобиль пережил модификацию и стал производиться с пятиступенчатой коробкой передач. С 1986 года по 1998 год Лада пережила ещё шесть модификаций. В итоге машина имела такие технические особенности:

  • На дорогах можно было встретить модели с карбюраторным двигателем объёмом 1.1, 1.3, 1.5 литра, а также с инжекторным двигателем объёмом 1.5 л.
  • Лада с пяти и четырёхступенчатой коробкой передач.
  • Небольшое количество экземпляров с роторно-поршневым двигателем.
  • Передняя, независимая подвеска типа Макферсон.
  • Полунезависимая задняя подвеска с поперечной балкой.
  • Механическая трансмиссия.

По популярности ВАЗ 2109 опередил своего предшественника “восьмёрку”. Лада Самара девятой модели стала народной любимицей благодаря хорошей управляемости, динамики, неприхотливости в эксплуатации и комфорту салона.

Какие были заводские характеристики дисков на ВАЗ 2109

Как и все модели авто ВАЗ, девятки имеют тот же размер разболтовки — 4*98. На заводе устанавливались колеса с радиусом шин R13 и размерами 175/70 R13. Диаметр ступичного отверстия стандартный — 58.6. Ширина обода колёсного диска при заводской установке была 5 дюймов с вылетом (ET) 40 мм. Колпак на колёсах предусмотрен не был. Производились диски на ВАЗ 2109 из оцинкованной стали штамповкой.

Читайте так же:
Как определить неисправность гидроусилителя руля?

Какие диски можно устанавливать на Лада Самара (Спутник)

Помимо заводских размеров на “девятку” можно устанавливать диски и других диаметров и размеров. Без модификаций ходовой и кузова подойдут литые или стальные диски такого радиуса: R13, R14, R15. Самыми популярными для тюнинга считаются литые изделия радиусом 14 дюймов. Главное соблюдать соотношение размера вылета и ширину обода. Если параметры не будут соответствовать, то колёса во время поворотов будут тереться об подвеску и арку колёс. Нормально будет, если подобрать, например, колёса и комплектующие с такими параметрам: ширина обода — 6 дюймов, размер вылета 35-40 мм для шин с размером — 175/65 R14, но допустимо ставить покрышки с шириной 165/185 миллиметров. Возможна установка и диски R15 с вылетом в пределах 30-35 мм, размером шин — 185/55 R15 или 195/50 R15. При монтаже изделий с радиусом R16 придётся устанавливать низкопрофильные шины, при использовании которой легко повредить, если используются литые диски.

Купить диски на ВАЗ 2109

В интернет-магазине «АвтоДискиUA» можно купить литые и стальные диски с различными видом покрытия для тюнинга и ремонта автомобиля. Реализуемые стальные диски производятся из качественного металла, устойчивого к коррозии и механическим повреждениям. Литые диски реализуются в нескольких цветовых гаммах: чёрные, хром, белые, серебро, графит. Имеют хорошие показатели по износостойкости и дизайнерским возможностям, поэтому идеально подходят для тюнинга вашего автомобиля. Всего у нас представлено более 80 видов колёсных дисков на автомобили ВАЗ, которые прошли производственную проверку на технические характеристики, безопасность. Ваши преимущества при покупке у нас:

  • Доступные и конкурентоспособные цены на всю продукцию.
  • Быстрая обработка заказа и доставка.
  • Квалифицированная помощь в подборе дисков на ваш автомобиль ВАЗ.
  • В ассортименте диски от КрКЗ, Borbet, Ronal, Team Dynamics.

Интернет-магазин «АвтоДискиUA» к каждому покупателю предлагает индивидуальный подход и гарантирует качество продукции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector