Reduno.ru

КАРС Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса дисков Peugeot

Масса дисков Peugeot

Минимальный вес диска для всего ряда моделей Peugeot составляет: 3.58 (кг), максимальный: 11.34 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов — могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски по моделям:

Масса дисков Peugeot
Общий вид />Общий вид дисковШины />
Масса возможных типоразмеров шин для Peugeot разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Peugeot разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Peugeot разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков Peugeot
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Peugeot

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

От чего подходят диски на пежо 406

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Наименее габаритным размером дисков на Peugeot 406 является 14, наиболее габаритным — 16.

Производитель комплектует Peugeot 406 шинами с дисками от 14 до 16 (дюймов) в диаметре.

Ширина диска варьируется от 6.0 до 7.0 (дюймов), а вылет (ЕТ) — от 12 до 20 (мм). Сверловка (PCD) составляет 4х108 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Peugeot 406:

  • Диаметр диска: 14.0 (дюймов) — 16.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 6.0 (дюймов) — 7.0 (дюймов);
  • Вылет диска: 12-20 (мм);
  • Сверловка: 4х108 (мм).

Важно: колесные диски подбираются в соответствии с радиусом шины. Минимальное допустимое расхождения в размере не может превышать 3%, максимальное — 6%.

  • 6.5×16 ET 20;
  • 7.0×16 ET 15;
  • 7.5×16 ET 15;
  • 7.5×17 ET 12;
  • 8.0×17 ET 10.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1995-2005.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 406 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 406 разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

На автомобилях Peugeot 406, в зависимости от года выпуска и модификации двигателя, применяются колёсные диски различных размеров. Поэтому, чтобы правильно подобрать диски для Peugeot 406, необходимо смотреть размеры именно для вашего варианта авто. Используя данный справочник, убедитесь, что этот размер колёс рекомендован для вашей машины. Кроме того, с помощь фильтра можно определить цены на диски для Peugeot 406 у нас. Купить диски на Peugeot 406 можно в нашем интернет магазине совершенно недорого.

Более подробную информацию о том, какие диски лучше для Peugeot 406, вы можете получить у наших консультантов по телефону +7 (495) 374 81 17 .

Модификации автомобиля Peugeot 406

Как правильно выбрать диски на Peugeot (Пежо) 406

Для того, чтобы правильно купить диски на Peugeot (Пежо) 406 необходимо точно указать модель, год выпуска и модификацию своего автомобиля. Выберите свою модель машины из списка выше и вам будут представлены все рекомендуемые колёса на Peugeot 406 и подходящие типоразмеры на зимние и летние покрышки для Пежо 406. Данный справочник содержит официальную информацию автопроизводителей, но, тем не менее, мы советуем вам в обязательном порядке ознакомься с инструкцией по эксплуатации своего автомобиля, чтобы точно знать, какие диски подходят для Peugeot 406. Если вы не уверены в том, какой диаметр подойдет вам лучше всего, позвоните нашим консультантам по телефону +7 (495) 374 81 17 или закажите обратный звонок. На нашем сайте вы легко подберете колёса для машин любой марки.

Особенности работы сервиса подбора дисков на Peugeot

После завершения работы сервиса вам будет представлен список рекомендуемых производителем размеров колёс и резины на Пежо 406. А каталог будет содержать только подходящие шины и диски для Peugeot. Что весьма удобно. В случае необходимости, уточнить параметры поиска дисков на Peugeot можно, воспользовавшись формой, расположенной на странице подбора.

Преимущества покупки дисков на Peugeot 406 в интернет-магазине ШинаШоп

Наш интернет-магазин ШИНАШОП осуществляется продажу дисков и резины на Пежо 406 от разных брендов и моделей в широком ассортименте с доставкой по Москве и Московской области. Весь товар сертифицирован и имеет отличный уровень качества.

У нас Вы всегда можете купить диски на Пежо 406 по оптимальной цене. Ценовая политика нашей компании заключается в предоставлении покупателю качественной продукции за минимальные деньги. Низкие цены на диски для Peugeot 406 достигаются за счёт сокращения дополнительных накладных расходов, связанных с отсутствием у нас необходимости арендовать торговые площади. Кроме того, у нас прямые поставки с производителями шин и дисков и официальными дилерами.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров «ДискоМаркет» — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Разболтовка дисков Peugeot 406 — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Peugeot 406

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Подбираем диски правильно: разболтовка, вынос, диаметры

Мы привыкли создавать сложности на ровном месте. Или наоборот, упрощать важное. Чаще всего это происходит от незнания, недостатка информации или нежелания знать. Не факт, что каждый третий водитель знает какая разболтовка дисков на его автомобиле. Однако по статистике каждый третий хоть раз за период владения менял штамповки на литые диски или наоборот. Подбор колёсных дисков по марке машины несёт в себе кучу мелких нюансов, а игнорирование простых правил выбора может обернуться крупной аварией.

  • 1 Разболтовка дисков. Что это и зачем нужна
  • 2 Параметры разболтовки, что значит каждая цифра, пример
    • 2.1 Разболтовка дисков Форд Фокус 2

    О вкусах не спорят, поэтому резонность установки литых колёсных дисков вместо штатных стальных не рассматривается, а все покорёженное литье и разорванные дорогие слимы пусть останутся на совести Укравтодора. Если человек решил поменять стандартный диск на легкосплавный, его ничем не остановишь. Раз так, то подбор диска должен проводиться с учётом всех мелочей, а их хватает.

    Все стандартные штампованные диски на вид одинаковые, на глаз мы можем заметить только количество крепёжных отверстий и диаметр, если есть с чем сравнивать. Все остальные параметры зашифрованы в маркировке, которую необходимо уметь читать.

    разболтовка момо

    Если в том месте, где пишется разболтовка на диске, нет маркировки, такие изделия обходим стороной, поскольку любой порядочный производитель даже кастомных колес обязательно укажет все параметры по подбору. Впрочем есть способы узнать разболтовку и самому, но об этом позже. Для начала — основные параметры.

    разболтовка

    При проектировании диска учитывается куча нюансов — применяемость резины, вес диска, предпочтительный материал, условия эксплуатации и много всего другого:

    • количество крепёжных отверстий и их конфигурация;
    • посадочный диаметр покрышки, не учитывает высоту закраин;
    • расстояние между центрами крепёжных отверстий, параметр PCD или С, о нем поговорим позже;
    • диаметр посадочного отверстия на ступицу ( DIA или d ), один из основных параметров при подборе, должен точно соответствовать ;
    • ширина диска;
    • вылет диска ( ЕТ );
    • особенности крепления, количество упорных колец для бескамерных покрышек (Н), количество хампов, которые не дают выпускать воздух из покрышки при сильных боковых смещениях;
    • тип профиля закраины обода ( J, JJ, F и другие).

    PCD

    Разболтовка дисков Форд Фокус 2

    Понятнее будет, если мы возьмём в руки первый попавшийся диск и найдём, где пишется разболтовка. Как правило, её указывают ближе к ступичному отверстию, но определённых стандартов нет. Нам попался стандартный диск от Ford Focus II с маркировкой 6,5Jx17H2 ET50 PCD: 5х108 d 63.3 . На этом примере мы быстро поймём, что такое разболтовка дисков и как пользоваться маркировкой:

      6,5J . Ширина стокового диска — 6,5 дюймов, а один дюйм — это 254 мм. Уделяем внимание литере J. Она указывает на применяемость буртика диска для полноприводных автомобилей.

    Вот и все параметры. Ничего сложного в подборе диска по параметрам нет, а базовые данные, которые для автомобиля оптимальны, всегда можно найти на заводском диске или же в таблице совместимости колёсных дисков по маркам и моделям автомобилей. Этих таблиц бесчисленное множество в свободном доступе, одна из которых, дополненная моделями 2018 года, находится здесь .

    Разблтовка на диске, где находится

    Важнее разобраться в том, что делать с диском, на котором не указано ничего: как узнать разболтовку и другие параметры, как узнать можно ли его ставить на конкретный автомобиль, об этом — дальше.

    Pitch Circle Diameter — это и есть разболтовка, а по большому счёту, это один из многих важных параметров. Сложность вычисления PCD в том, что её нельзя вот так взять и измерить рулеткой. Хотя ничего сложного в определении разболтовки нет. Одно условие — нам необходим диск для замеров под руками.

    как узнать разболтовку

    Этим способом можно запросто посчитать разболтовку при покупке диска и гарантированно обезопасить себя от неприятных ситуаций с возвратами покупки продавцу. Если мы точно знаем допустимые параметры диска для своего автомобиля, сравниваем их с замерами:

    1. Считаем отверстия на диске.
    2. Штангенциркулем (рулетка не проходит) измеряем расстояние между крайними левыми точками соседних отверстий. Измеряем диаметр отверстия под болт или шпильку и складываем эти два параметра. В результате получаем расстояние между центрами отверстий.
    3. Умножаем расстояние между центрами на коэффициент, который зависит от количества отверстий:
      1. Для дисков с тремя отверстиями 1,55.
      2. Для колес с 4 отверстиями — 1,414.
      3. Если отверстий 5, коэффициент составит 1,701.

      Если же разболтовка указана производителем, просто сравниваем её по таблице с допустимыми значениями для своего автомобиля. Всем удачного выбора и ровных дорог!

      Разболтовка колесных дисков

      колесный диск

      При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.

      Маркировка

      маркировка диска

      Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4×100 DIA54.1 ET45, где:

      R14 – указывает на диаметр диска в дюймах;

      5.5J – ширина диска, буква J указывает на то, что данный диск может использоваться только на машинах с моноприводом, то есть передне- и заднеприводных автомобилей. Диски для авто с полным приводом помечаются маркировкой JJ. Дополнительно для обозначения литых или кованых моделей используется буква X.

      4×100 – показатель разболтовки, в легковых автомобилях диски могут крепиться на 3 -6 шпилек. Наиболее распространены следующие значения вписанной окружности: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 139.7.

      DIA54.1 – диаметр центрального входного отверстия;

      ET45 – вылет диска. В этом случае у диска положительный вылет. Если этот параметр отрицательный, перед численным значением ставится знак «-». При нулевом вылете производители указывают «0». Вылет оказывает воздействие на положение привалочной плоскости, если установить диски с другим параметром, это приведет к смене значения и направления сил, которые воздействуют на подвеску автомобиля.

      Таким образом, на данных дисках стоит разболтовка на 4 диска с диаметром окружности проведенной края крепежных отверстий равной 100 мм.
      Кроме того, PCD всегда указан в техпаспорте транспортного средства. Например, в модели ВАЗ-2106 этот параметр вписан в характеристиках, как «Диаметр расположения отверстий под колесные болты». Указано значение 98, остается лишь сосчитать количество отверстий под болты. Для этой отечественной модели подходят диски с разболтовкой 4×98.

      Наиболее распространенные значения

      разболтовка

      Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:

      Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada

      Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo.

      Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy

      Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780

      Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito

      Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz

      Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus

      Применяется на большинстве моделей от американских производителей

      Rolls Royce, Range Rover

      УАЗ, Chevrolet Niva

      Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.

      Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки

      Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
      PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.

      Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий

      разболтовка диска

      Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула. Для проведения измерения понадобится штангенциркуль. Если использовать линейку, погрешность в проводимых измерениях будет слишком велика.
      Следуйте инструкции приведенной ниже:

      Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;

      Измеряется диаметр отверстия;

      Складывается значение расстояния и диаметра;

      Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.

      Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула:
      X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий.
      Для трех болтов применяется формула: X*1,155.
      Для диска с четырьмя болтами параметр PCD можно узнать, умножив расстояние между центрами крепежных отверстий на коэффициент x1,414, то есть используется формула: X*1,414.
      К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.

      Как узнать разболтовку диска на 4 болта

      разболтовка диска на 4 болта

      Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.

      Особенности разболтовки дисков разного типа

      диски разного типа

      На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:

      штампованные диски

      Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.

      литые диски

      Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.

      кованые диски

      Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.

      Важность разболтовки

      важность разболтовки

      К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
      При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно.
      В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
      Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.

      Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:

      Усиления биения колес;

      Повреждения подвески или рулевого механизма;

      Откручивания колеса в процессе езды.

      Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.

      Как померить разболтовку на дисках 5 отверстий

      Как узнать разболтовку колёсных дисков

      Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.

      Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.

      Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.

      Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

      razboltovka kolesnyih diskov tablitsa sovmestimosti8 1024x690 - Как правильно измерить разболтовку диска Место расположения маркировки razboltovka kolesnyih diskov tablitsa sovmestimosti61111 - Как правильно измерить разболтовку диска

      Маркировка диска

      При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.

      Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1

      . Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:

      • 6,5 – это ширина (W), измеряемая в дюймах (а не сантиметрах, как думают многие);
      • 15 – это диаметр (D). Здесь единица измерений также дюйм;
      • 5*100 – обозначение, которое указывает на число посадочных болтов (5) и диаметр (100).

      Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).

      Размер PCD приводится в миллиметрах:

      • ЕТ45 – это параметр, по которому можно судить о вылете диска. По сути, это расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии изделия. ЕТ45 означает вылет размером в 45 мм.

      • d54.1 – указывает диаметр центрального отверстия (DIA, измеряется в миллиметрах). Среди многих производителей стало модным завышать этот параметр.

      В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.

      Что касается цифровых обозначений «J

      » и «
      H2
      », то они используются только специалистами.

      Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).

      Разболтовка дисков1 Разболтовка дисков4 Формула разболтовки дисков

      Определение разболтовки самостоятельно

      Если маркировка на диске отсутствует (повреждена, затерта и так далее), то необходимые для подбора параметры можно измерить самостоятельно. Для проведения работы потребуются линейка или штангенциркуль.

      Универсальный способ измерения следующий:

      1. Визуально определяется количество крепежных отверстий.
      2. В зависимости от количества крепежей подбирается поправочный коэффициент для дальнейших расчетов.
      1. Мерительным инструментом определяется расстояние между соседними крепежными отверстиями.
      2. Чтобы определить диаметр окружности, на которой расположены крепежи необходимо полученное расстояние умножить на поправочный коэффициент.

      Определить диаметр окружности

      1. Диаметр ступичного окна и размер вылета определяются мерительным инструментом.

      Особенности подгонки

      Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4

      , а очень уж понравился диск с
      PCD 98*4
      ? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.

      Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.

      После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.

      Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).

      Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.

      Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.

      Таблицы совместимости для разных автомобилей

      Для удобства подбора колёсных дисков, ниже мы разместим таблицы совместимости для некоторых марок автомобилей. Данные таблицы содержат лишь общую информацию, и перед покупкой обязательно следует обращать внимание на маркировку и прочие параметры.

      Колёсные диски следует подбирать по параметрам совместимости, а не по эстетическим характеристикам. Следите за тем, чтобы абсолютно все параметры соответствовали штатным, чтобы не подвергать опасности жизни участников дорожного движения.

      Колесные диски – это важная техническая составляющая любого автомобиля, отвечающая за маневренность и легкость хода. Недостаточно выбрать первый попавшийся вариант диска, так как следует побеспокоиться о соотношении требований того или иного производителя транспортного средства и возможностей автовладельца.

      Разболтовка – это ключевой параметр, нуждающийся в тщательном рассмотрении с целью обеспечения легкости при последующем монтаже.

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      Как правило, показатель разболтовки укладывается самим производителем колесных дисков, но если данная информация отсутствует, то важно прибегнуть к самостоятельному подсчету, что трудно и долго, но все же реально. Дополнительно представлены схемы и таблицы с расшифровкой, чтобы понять, что означает получившийся вариант и как его использовать на практике.

      Разболтовка – это показатель диаметра болтов, которые применяются для установки колеса. Колесные диски разных производителей имеют свои показатели разболтовки, поэтому необходима повышенная внимательность при учете требований определенной марки автомобиля. Как правило, они прописываются в книжке сервисного обслуживания для удобного использования информации на практике.

      Особенности ВАЗ

      Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.

      Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.

      При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.

      Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).

      Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).

      Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.

      Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).

      Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Какой редуктор стоит на Шевроле Нива?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector