Reduno.ru

КАРС Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить чувствительность сигнализации шериф

Как уменьшить чувствительность сигнализации шериф

C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.

А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))

Но всё равно хотелось оживить.

Дальность пульта.
Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.

Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.

Ложные срабатывания.
Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
Согласно мануалу:
1 мигание — сработал датчик удара
2 минания — Концевик багажника (капота)
3 мигания — концевик дверей.

У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.

Почитав инструкцию узнал, что он имеет 63 уровня настройки чувствительности. Как она настраивается не буду писать, там большой алгоритм. 0 — это датчик выключен. 63-максимальная чувствительность.
Начал проверять оказалось "зона подтверждения" стоит на уровне 63, а "основная зона" на уровне 62. Поставил и то и то на 0, чтобы полностью отрубить датчик. Чтобы убедиться, что виноват именно он.

Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в Опель Астра G?

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.
Читайте так же:
Как открыть багажник на ваз 2110?

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
  • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

Схема Подключения Сигнализации Пантера

При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю. Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Некоторые модели сигнализации предполагают регулировку чувствительности посредством брелока.
Как подключить сигнализацию

Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля.

В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя.

СИД начнет мигать.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде.

Под рулевым колесом транспортного средства вы увидите размещенные там педаль сцепления, рычаг открытия капота и блок предохранения.

Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Виды автосигнализации pantera

Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании.

Указатели поворота мигнут 1 раз. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС.

Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.

Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя.

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. По окончании секундного отсчета произойдет следующее: Красный СИД системы начнет мигать медленно.
Подключение блока упраления центральным замком

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

Есть одно важное обстоятельство.

Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.

Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно


Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Читайте так же:
Какой двигатель на Киа Спортейдж 2?

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и движения

Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного датчика удара.

Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки pastedGraphic.pdfвыберите пиктограмму pastedGraphic_1.pdf, нажмите и удержите кнопку pastedGraphic_2.pdfв течение 3 сек. пиктограмма pastedGraphic_1.pdfи левая часть цифрового индикатора начнут мигать, сообщая о том, что в данный момент происходит настройка тревожного уровня датчика удара. Короткими нажатиями на кнопку pastedGraphic_3.pdfпроизводится увеличение чувствительности тревожного уровня (т.е. датчик будет срабатывать при меньших воздействиях на автомобиль), короткими нажатиями кнопки pastedGraphic_2.pdfпроизводится уменьшение чувствительности тревожного уровня датчика удара.

Аналогично настраивается чувствительность предупредительного уровня. Коротким нажатием кнопки pastedGraphic.pdfпроизводится переключение между настройками чувствительности тревожного и предупредительного уровней.

Максимальное значение чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара «50».

Текущее значение чувствительности тревожного уровня отображается левой частью цифрового индикатора брелока, значение чувствительности предупредительного уровня отображается правой частью цифрового индикатора.

Для отправки новых значений чувствительности датчика удара на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку pastedGraphic_3.pdfв течение 1 сек.

Если в течение 10 сек. никаких действий по настройке не производилось, режим настройки чувствительности автоматически выключится без сохранения настроек в базовом блоке.

Настройка чувствительности датчика движения

Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного трехкоординатного датчика движения.

Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки pastedGraphic.pdfвыберите пиктограмму pastedGraphic_20.pdf, нажмите и удержите кнопку pastedGraphic_2.pdfв течение 3 сек. пиктограмма pastedGraphic_20.pdfи левая часть цифрового индикатора начнут мигать, с

ообщая о том, что в данный момент происходит настройка датчика движения. Короткими нажатиями на кнопку pastedGraphic_3.pdfпроизводится увеличение чувствительности (т.е. датчик будет срабатывать при меньших воздействиях на автомобиль), короткими нажатиями кнопки pastedGraphic_2.pdfпроизводится уменьшение чувствительности датчика.

Читайте так же:
Как слить антифриз Mazda 323f?

Максимальное значение чувствительности датчика движения «50».

Для отправки новых значений чувствительности датчика движения на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку pastedGraphic_3.pdfв течение 1 сек.

Если в течение 10 сек. никаких действий по настройке не производилось, режим настройки чувствительности автоматически выключитс

я без сохранения настроек в базовом блоке.

Настройка датчиков удара и движения
I-3.4Отключать дополнительный датчик при работающем двигателеЗапрещеноРазрешено
I-3.5Отключать дополнительный датчик при открытии багажникаЗапрещеноРазрешено
I-3.6Отключать дополнительный датчик во время работы радиоканалаЗапрещеноРазрешено
I-3.7Задержка включения датчика удара при постановке на охрануЗапрещеноРазрешено
I-3.8Задержка включения дополнительного датчика при постановке на охрануЗапрещеноРазрешено
I-3.9Время задержки включения датчика удара и доп. датчика (0…2 мин)15 сек.

Подуровень I-3.4 – Позволяет исключить дополнительный датчик из зон охраны при работающем двигателе (во время АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-3.5 – Позволяет исключить дополнительный датчик из зон охраны при открытии багажника в режиме охраны. При закрытии багажника дополнительный датчик включится. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫.

Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-3.7 – Данный подуровень разрешает задержку включения шок-сенсора при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3.9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-3.8 – Данный подуровень разрешает задержку включения дополнительного датчика при постановке на охрану. Длительность задержки устанавливается в подуровне I-3.9. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-3.9 – Установка времени задержки включения шок-сенсора и дополнительного датчика. Для изменения времени задержки необходимо войти на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включиться оранжевым цветом) в течение времени, равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:

  • Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
  • Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.

Датчики удара и наклона сигнализации Старлайн А93

Содержание

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.

Антенна сигнализации Старлайн а93

Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

2. Настройка чувствительности датчика удара

Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.

У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.

Что делать для настройки.

1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.

Читайте так же:
Какой фитнес браслет подходит к айфону?

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн а93. Шаг 1

2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн а93. Шаг 2

3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн а93. Шаг 3

4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн а93. Шаг 4

5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн а93. Шаг 5

2.1. Видео регулировки датчика удара

3. Как настроить датчик наклона

Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.

Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:

  1. При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
  2. Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
  3. Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.

Настройка чувствительности датчика наклона Старлайн а93

3.1. Видео регулировки датчика наклона

4. Как временно отключить датчик удара

Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.

Инструкция по отключению-включению датчика.

1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.

Временное отключение датчика удара Старлайн а93 - шаг 1

2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.

Временное отключение датчика удара Старлайн а93 - шаг 2

3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.

Временное отключение датчика удара Старлайн а93 - шаг 3

4.1. Видео отключения и включения датчика удара A93

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

Временное отключение датчика наклона Старлайн а93

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.

Антенна автосигнализации Старлайн а93

Антенна Старлайн А93

7. Вызов из автомобиля

Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.

Вызов водителя из авто Старлайн а93

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.

Сработавшие датчики удара и наклона Старлайн а93

Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона

В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector