Подлый трюк. Microsoft переименовала шпионский сервис DiagTrack и снова запустила его у всех пользователей
Подлый трюк. Microsoft переименовала шпионский сервис DiagTrack и снова запустила его у всех пользователей
Две недели назад вышло большое обновление Threshold 2 для Windows 10. Прошедшего времени достаточно, чтобы досконально разобраться в том, что из себя представляет апдейт. В целом, его приняли положительно: хороших нововведений там явно больше, чем плохих.
Но всё-таки несколько ложек дёгтя Microsoft приготовила. Во-первых, операционная система зачем-то автоматически удаляет на отдельных компьютерах некоторые установленные программы. Судя по сообщениям на форумах, среди «пострадавших» — CPU-Z, speccy, 8gadgetpack, клиент Cisco VPN, драйверы SATA, SpyBot, RSAT, F5 VPN, HWMonitor и другие. После обновления Windows программы можно без проблем установить обратно.
Во-вторых, после обновления Windows 10 изменяет некоторые настройки по умолчанию обратно на сервисы Microsoft. Опять же, потом дают возможность вернуть всё обратно.
Два вышеуказанных бага отловили достаточно быстро. Чего не скажешь о третьем, самом грязном и даже немного подлом баге.
Но сначала немного предыстории. Три недели назад представители Microsoft наконец признали, что в операционной системе невозможно стандартными средствами отключить мониторинг активности системы и коммуникацию с серверами Microsoft. Для этого нужно заходить в services.msc и останавливать сервис вручную.
Кстати, это хоть слабый, но аргумент в пользу истца на грядущем открытом судебном процессе против Роскомнадзора, который состоится 7 декабря. Напомним, что Роскомнадзор проверил Windows 10 и пришёл к выводу, что пользователь сам принимает лицензионное соглашение и соглашается на сбор данных (официальный ответ Роскомнадзора). Microsoft же признала, что сбор данных происходит без ведома пользователя. Ключевой сервис диагностики под названием DiagTrack (вроде бы со встроенным кейлоггером) невозможно отключить. И в случае сбоя системы эта информация отправляется в Microsoft.
Вице-президент Microsoft Джо Бельфиоре (Joe Belfiore) сказал, что компания прислушивается к мнению пользователей, и если публика считает это проблемой, то работу неотключаемого сервиса диагностики можно изменить.
С выходом Threshold 2 многие прониклись уважением к Microsoft. Компания действительно прислушалась к критике. После обновления следящий процесс DiagTrack исчез из списка сервисов. Эксперты отметили это, что стало ещё одним поводом похвалить Microsoft за хорошую работу над обновлением Threshold 2.
Только спустя две недели один из экспертов обратил внимание на «подлый трюк», как он его назвал. Оказывается, бывший сервис Diagnostics Tracking Service (DiagTrack) никуда не делся. Microsoft просто переименовала его в сервис Connected User Experiences and Telemetry .
Информацию подтвердили и другие источники.
Конечно, после переименования сервиса стали неактивными настройки пользователя. Если вы раньше остановили работу шпионского сервиса Diagnostics Tracking Service (DiagTrack) , то сервис Connected User Experiences and Telemetry с той же функциональностью работает как ни в чём не бывало!
Метод отключения остаётся прежним: зайти в services.msc , найти Connected User Experiences and Telemetry и поменять запуск на Отключено.
Но за операционной системой нужно внимательно следить в будущем, проверяя настройки после каждого обновления. Помните, что операционная система не полностью под вашим контролем — команды для неё приходят из Редмонда вместе с апдейтами.
Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?
И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.
Как вас могут обмануть на СТО
Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом
Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.
Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.
От чего подобная ошибка возникает
Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:
- Недостаток масла.
- Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
- Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
- Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
- Сбой в бортовом компьютере автомобиля.
Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.
Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.
Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.
Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.
Способы сброса
Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?
Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:
- При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
- После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
- Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
- После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
- Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
- Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
- при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
- Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
- Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
- Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
- Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.
- Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
- То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
- Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
- Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
- Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
- За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.
До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.
regular service
regular service ship or ferry — reguliariojo susisiekimo laivas ar keltas statusas Aprobuotas sritis vandens transportas apibrėžtis Laivas ar keltas, kuriuo keleiviai vežami pagal patvirtintą tvarkaraštį miesto, priemiestiniais ar tarpmiestiniais maršrutais. atitikmenys: angl.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
local (suburban) regular service bus — priemiestinio reguliariojo susisiekimo autobusas statusas Aprobuotas sritis kelių transportas apibrėžtis Autobusas, kuriuo keleiviai vežami pagal patvirtintą tvarkaraštį priemiestiniais maršrutais vienos savivaldybės (neįskaitant miestų… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
local (urban) regular service bus and trolley-bus — miesto reguliariojo susisiekimo autobusas ar troleibusas statusas Aprobuotas sritis kelių transportas apibrėžtis Autobusas ar troleibusas, kuriais keleiviai vežami pagal patvirtintą tvarkaraštį savivaldybės nustatytais miesto maršrutais.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
long distance regular service bus — tolimojo reguliariojo susisiekimo autobusas statusas Aprobuotas sritis kelių transportas apibrėžtis Autobusas, kuriuo keleiviai pagal patvirtintą tvarkaraštį vežami nustatytais ilgesniais kaip 50 km maršrutais daugiau kaip per dviejų savivaldybių … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
extra regular service — service added to the services which are regularly offered … English contemporary dictionary
Service of worship — In the Protestant denominations of Christianity, a service of worship is a meeting whose primary purpose is the worship of God. The phrase is normally shortened to service . It is also commonly called a worship service. The term is also commonly… … Wikipedia
service — n. work done for others 1) to do, offer, perform, provide, render a service 2) custom; meritorious; public; yeoman ( loyal ) service 3) professional; social (BE) services (a fee for professional services) 4) service to (she received an award for… … Combinatory dictionary
Regular Force — In the Canadian Forces, a Regular Force unit or person is part of the full time military, as opposed to being part of the Primary Reserve. The term is often abbreviated to the Reg Force.Regular Force personnel are employed full time, and have… … Wikipedia
Service Publications — was established in 1995 by Clive M. Law, an author and historian as well as former officer of the Governor General s Foot Guards. The company is devoted to the publication of books and periodicals regarding Canadian military subjects. The company … Wikipedia
Regular Army (United States) — Please see Regular Army (disambiguation) for countries other than the United States that use this term The United States Regular Army is the permanent force of the United States Army that is maintained during peacetime, as opposed to those… … Wikipedia
Visa Appointment Wait Times
Advance travel planning and early visa application are important. If you plan to apply for a nonimmigrant visa to come to the United States as a temporary visitor, please review the current wait time for an interview using the tool below. Not all visa applications can be completed on the day of the interview; please read the information below for more details.
A wait time listed as "999 calendar days" indicates that the Consular Section is only providing that service to emergency cases. Please check the Embassy or Consulate website for further information.
Select a U.S. Embassy or Consulate:
Nonimmigrant Visa Type | Appointment Wait Time |
---|---|
Visitor Visa | — days |
Student/Exchange Visitor Visas | — days |
All Other Nonimmigrant Visas | — days |
Wait Time for Interview
The estimated wait time to receive an interview appointment at a U.S. Embassy or Consulate can change weekly and is based on actual incoming workload and staffing. These are estimates only and do not guarantee the availability of an appointment.
Qualifications for an Expedited Interview Appointment
Consular sections overseas may be able to expedite your interview date if there is an urgent, unforeseen situation such as a funeral, medical emergency, or school start date. The process to request an expedited nonimmigrant visa interview varies by location. You should refer to the instructions on the website of the Embassy or Consulate Visa Section where you will interview, or on their online appointment scheduling site. You will need to provide proof of the need for an earlier appointment.
In all cases: You must first submit the online visa application form (DS-160), pay the application fee, and schedule the first available interview appointment. Only at this point will a consular section consider your request for an expedited appointment.
Note: Travel for the purpose of attending weddings and graduation ceremonies, assisting pregnant relatives, participating in an annual business/academic/professional conference, or enjoying last-minute tourism does not qualify for expedited appointments. For such travel, please schedule a regular visa appointment well in advance.
Administrative Processing
These estimates do not include time required for administrative processing, which may affect some applications. When administrative processing is required, the timing will vary based on individual circumstances of each case.
Administrative Processing Information
There are only two possible outcomes for U.S. visa applications. The consular officer will either issue or refuse the visa. If a visa applicant has not established that he or she is eligible for a visa, the consular officer must refuse that application. However, some refused visa applications may require further administrative processing. When administrative processing is required, the consular officer will inform the applicant at the end of the interview. The duration of the administrative processing will vary based on the individual circumstances of each case. At the conclusion of the administrative processing period, the consular officer might conclude that an applicant is now qualified for the visa for which he or she applied. The officer may also conclude that the applicant remains ineligible for a visa. Visa applicants are reminded to apply early for their visas, well in advance of the anticipated travel date.
Important Notice: Except in cases of emergency travel (i.e. serious illnesses, injuries, or deaths in your immediate family), before making inquiries about status of administrative processing, applicants should wait at least 180 days from the date of interview or submission of supplemental documents, whichever is later.
About Visa Processing Wait Times – Nonimmigrant Visa Applicants
Information about nonimmigrant visa wait times for interviews and visa processing time frames are shown on this website, as well as on U.S. Embassy and Consulate websites worldwide. It should be noted that the “Wait Times for a Nonimmigrant Visa to be Processed” information by country does not include time required for administrative processing. Processing wait time also does not include the time required to return the passport to applicants, by either courier services or the local mail system.
In addition, it is important to thoroughly review all information on the specific Embassy or Consulate Visa Section website for local procedures and instructions, such as how to make an interview appointment. Embassy and Consulate websites will also explain any additional procedures for students, exchange visitors and those persons who need an earlier visa interview appointment.
About Wait Times
* Calendar days refers to every day of the week, including days when embassies are closed (such as weekends and holidays).
† Work days refers only to days when the embassy is open and does not include weekends and holidays.
‡ The All Other Nonimmigrant Visa wait time DOES NOT include K or V visa applications, which are processed similar to immigrant visas. A, G, and NATO applications are excluded from these wait times, as they are processed separately.
Как убрать ошибки из бортового компьютера в автомобиле
Современное транспортное средство находится под управлением человека. Однако, не менее важную роль в этом процессе играет электроника. Не все знают, но последняя нуждается в периодической перезагрузке. Если игнорировать это правило, рано или поздно можно столкнуться с проблемами в системе. Но как правильно проводить процедуру? Нужно ли для этого обращаться за услугами специалистов?
Ни один компьютер сегодня не может нормально функционировать без перезагрузки операционной системы. В оперативной памяти постепенно накапливаются ошибки, которые нужно своевременно сбрасывать. Блок управления двигателем не является исключением. При длительной эксплуатации, память в автомобиле может переполняться разными ошибками. В результате, электронный блок управления начинает посылать ошибочные сигналы водителю и сообщает о проблемах, которых на самом деле не существует. Из-за этого электроника путает и начинает работать в некорректном режиме. На приборной панели, при этом, загораются лампы желтого цвета, которые говорят о срабатывании защиты во время самодиагностики. Главная причина такого явления — неправильная работа датчиков. Чтобы устранить проблему и снять все имеющиеся ошибки, нужно обнулять память компьютера и скидывать его до заводских настроек.
Как уже говорилось ранее, современные автомобили оснащаются электронным блоком управления. Этот компьютер контролирует настройки мотора и сохраняет их в памяти. Специалисты рекомендуют проводить обнуление этих настроек хотя бы раз в год. Однако, во время процедуры нужно придерживаться определенных правил, чтобы сократить риск повреждения электроники.
Если неисправность действительно есть в системе, то после сброса настроек она даст о себе знать, поэтому не стоит переживать. Получается, что критические ошибки, которые влияют на работу мотора, просто нельзя сбросить. Это сообщения, которые говорят автовладельцу о:
неправильной работе датчика положения распределительного вала;
отказе датчика детонации;
проблемах с уровнем давления масла;
нарушении функционирования заслонки;
В недорогих автомобилях перезагрузку ЭБУ можно провести при помощи отключения аккумулятора. Для этого нужно заглушить мотор, открыть капот, снять клемму с плюсом с АКБ и оставить все на 15 минут. За это время оперативная память успеет очиститься от информации, которая накопилась за долгое время. После этого клемма подсоединяется. Автомобилист должен без запуска двигателя повернут ключ на второе положение, при котором стартер не приступает к работе. В этот момент блок управления будет сканировать имеющиеся ошибки. После этого включается зажигание и снова выключается. Только тогда ЭБУ полностью перезапускается. После сброса настроек система должна настроиться. Для этого нужно ехать на скорости не более 25 км/ч несколько сотен метров. В течение нескольких минут блок определит имеющиеся неисправности.
Заметим, что есть более сложный способ, который помогает сбросить все ошибки. Для этого применяется специальный сканер. Такие приборы продаются в Сети. Он представляет собой головку Bluetoоth или Wi-Fi. Она вставляется в предусмотренный разъем и соединяется с телефоном через заранее установленное приложение. В программе есть удобное меню, при помощи которого можно просматривать ошибки и сбрасывать ЭБУ до заводских настроек.
Итог. Электронный блок управления в автомобиле нуждается в периодическое перезагрузке. Это нужно для корректной работы всех датчиков и двигателя.