Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если поставить колеса без датчиков давления

Что будет если поставить колеса без датчиков давления?

Можно ли менять местами колеса с датчиками давления?

Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. … Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым. Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу.

Нужно ли прописывать датчики давления в шинах?

В настоящее время существуют системы контроля давления в шинах, в который для корректной работы датчика давления в шине требуется прописать его в компьютер автомобиля. Такие системы в основном устанавливаются на автомобили азиатских и американских производителей, таких как Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford.

Какие датчики давления в шинах лучше?

11 лучших датчиков давления в шинах

  • Ritmix RTM-501.
  • Airline ATP-MS-02.
  • Carax TPMS CRX-1002.
  • Fobo Tire Black.
  • Parkmaster TPMS Smart.
  • Blackview TPMS X5 External.
  • SteelMate TP-S4i.
  • Axper TPMS Control AX TPMS.

Как сбросить датчик давления в шинах на Лексусе?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса системы контроля давления в шинах – маленькую черную кнопку под приборной панелью справа от рулевой колонки – до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не мигнет три раза, каждый мигает продолжительностью 1 секунду.

Как отключить датчики давления в шинах на Тойоте?

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

  1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
  2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
  3. Спустить и заново накачать шины
  4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Почему срабатывает датчик давления в шинах?

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, …

Как отключить датчики давления в шинах Санта Фе?

Датчик для Санта Фе

Отключить ее можно установкой колес на свои места или перепрошивкой датчиков у официального дилера. Эта процедура занимает пять минут времени и позволяет правильно указать расположение датчиков.

Как активировать датчик давления в шинах?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Где установлен датчик давления в шинах?

Внешний датчик устанавливается снаружи на вентиль колеса. Внутренний датчик располагается на месте штатного вентиля колеса, при этом его сенсорная часть находится внутри шины. Датчик давления в шинах устанавливается на каждое колесо и имеет независимый источник питания.

Какие бывают датчики давления в шинах?

В целом, можно выделить три вида датчиков давления в шинах:

датчик прямого измерения (устанавливается вместо вентиля), датчик косвенного измерения (используется блок АБС), цветовой индикатор (накручивается вместо колпачка вентиля и меняет цвет в зависимости от давления).

Что такое TPMS в магнитоле?

TPMS usb система для android c внутренними датчиками давления. TPMS Android USB система представляет собой комплект из 4х беспроводных датчиков давления шин для внутренней установки в колесные диски плюс приёмный блок, который вставляется в USB разъем магнитолы или планшета/телефона.

Как узнать есть ли датчики давления в шинах?

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.

Как проверить датчики давления в шинах

Датчики давления в шинах работают с системой контроля давления в шинах на многих пассажирских транспортных средствах. Эти датчики показывают водителю PSI (фунты на квадратный дюйм) давления в каждой шине, отображая показания на приборной панели автомобиля. Есть несколько способов проверить систему. Во-первых, систему можно проверить цифровым способом, посмотрев на показания на электронном дисплее. Во-вторых, систему можно проверить, сняв шину и проверив шток электронного клапана.

    • 0.1 Проверка сенсоров визуально
    • 4.1 Снятие датчиков давления в шинах

    Проверка сенсоров визуально

    Шаг 1

    Включите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания. Это позволит запустить систему контроля давления в шинах и сразу прочитать давление в каждой шине.

    Шаг 2

    Выберите опцию, чтобы увидеть датчики давления в шинах на приборной панели. Если числа PSI соответствуют правильному количеству PSI в каждой шине, датчики работают должным образом. Если контрольная лампа системы контроля давления в шинах включена, шины необходимо проверить.

    Шаг 3

    Снимите крышки клапанов шин каждой шины, повернув их против часовой стрелки. Проверяйте каждую шину вручную, используя шинный манометр. PSI шины должен быть накачан до правильного значения, которое указано на боковине шины или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Шаг 4

    Заполните каждую шину соответствующим количеством воздуха с помощью воздушного компрессора. Периодически проверяйте PSI с помощью шинного манометра. Навинтите каждую крышку клапана.

    Водить машину вокруг блока. Это позволит пересмотреть систему контроля давления в шинах. Система должна отображать правильное количество воздуха в каждой шине.

    Снятие датчиков давления в шинах

    Шаг 1

    Поместите гаечный ключ для зажимной гайки на каждую крепежную гайку снятого колеса. Нажмите гаечный ключ с выступом вниз, используя вашу ногу, чтобы ослабить каждую выступающую гайку с колеса. Не снимайте гайки с колес, пока автомобиль не поднимется. Сделайте это перед тем, как поднять автомобиль, чтобы колесо не вращалось, пока оно находится в воздухе.

    Шаг 2

    Поместите домкрат под шасси автомобиля, ближе всего к снимаемому колесу. Поднимите автомобиль достаточно, чтобы снять колесо. Открутите гайки с проушиной вручную и отведите их в сторону для использования в будущем. Снимите колесо с автомобиля. Катите колесо на верстак или в место, где можно снять шину.

    Шаг 3

    Снимите колпачок клапана штока шины, повернув его против часовой стрелки. Нажмите на центр штока клапана вниз, чтобы спустить шину. Отвинтите болт с помощью плоскогубцев, если он удерживает датчик давления в шинах. Этот болт должен быть удален, чтобы вытащить клапан изнутри шины, чтобы предотвратить повреждение системы.

    Шаг 4

    Снимите шину с обода с помощью лома. Принесите колесо автомеханику, если шину нельзя легко снять.

    Вытащите датчик давления в шинах изнутри шины. Проверьте датчик на наличие трещин или повреждений. Замените датчик, если он поврежден. Датчики давления в шинах можно приобрести в автосалоне или у продавца автомобильных запчастей.

    Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

    Купить
    Купить
    Купить

    Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

    Что такое датчик давления

    Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

    Датчик давления в шинах

    Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

    Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

    Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

    • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
    • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
    • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
    • пружинный фиксированный контакт.

    Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

    Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

    Как работает датчик

    Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

    Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

    • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
    • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
    • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
    • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

    Датчик давления «Киа Спортейдж»

    Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

    Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

    • вы поставили запаску;
    • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
    • прокололи шину;
    • машина неравномерно нагружена;
    • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

    Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

    Где стоят сенсоры давления

    Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

    Как прописать новые

    Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

    Далее поступите следующим образом:

    1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
    2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
    3. Разбортируйте, снимите скат.
    4. Открутите и удалите старый контроллер.
    5. Установите новый элемент, затянув крепления.
    6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

    Как сбросить датчик давления в шинах

    Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

    После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

    Как отключить сенсоры

    Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

    На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

    Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

    Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

    Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

    Датчик давления на «Киа Спортейдж» 4

    Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

    Как сбросить датчик давления

    Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

    Для этого изучите четыре способа:

    1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
    2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
    3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
    4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

    Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

    Что делать, если горит датчик давления

    Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

    Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

    Датчик давления в шинах: принцип работы, установка и отключение

    Датчик давления в шинах: принцип работы, виды, установка и отключение

    Автомобильное колесо вместе с покрышкой отвечают за безопасность движения. Водитель должен регулярно проверять эти компоненты, чтобы не столкнуться с разрывом покрышки в самый неподходящий момент. На сегодняшний день существуют современные автомобильные системы, такие как датчик контроля давления, помогающие следить за состоянием шин.

    В этом обзоре мы рассмотрим, что собой представляет и как работает датчик давления в шинах. Этот компонент позволяет нам контролировать давление и в экстренной ситуации предупреждает о критичном повышении или понижении показателя.

    Виды датчика давления

    Контроль давления в шинах автомобиля ведется при помощи разных датчиков, которые делятся на:

    • Внешние. Удобный вариант, который идеально подходит для любителей бездорожья или владельцев нескольких автомобилей. Устанавливается внешний датчик прямо на ниппель, при необходимости вы можете его быстро снять и переставить на другую покрышку.
    • Внутренние. Такие датчики стоит отнести к новому поколению, они крепятся на колесный диск вместо мундштука. Современные автомобили изначально комплектуются системами, которые осуществляют контроль давления в шинах. При необходимости вы можете самостоятельно выполнить монтаж датчика.

    Важно! Компания Continental производит не только автомобильные шины, но и датчики контроля давления в них. Особенность их продуктов заключается в том, что компонент крепится к внутренней стороне шины. Помимо давления он измеряет длину поля зацепления покрышки. Благодаря этим данным водитель сможет подобрать оптимальное давление. Следить за шинами вы можете прямо со своего смартфона.

    Принцип работы, расположение и устройство датчика давления

    Датчики давления шин отличаются друг от друга не только качествами, но функциями. В любом случае, принцип работы датчика контроля давления в шинах основывается на одной и той же схеме. На новых моделях датчики устанавливаются в виде колпачков – миниатюрный элемент передает данные на бортовой компьютер и сообщает и резком повышении или понижении давления. Также в серийных комплектациях датчики давления работают через ABS. Устройство следит за скоростью вращения шины. Когда давление падает, профиль покрышки уменьшается, как результат, автомобилю требуется большая скорость для прохождения того же расстояния. При изменении давления колеса начинают вращаться с разной скоростью – датчик фиксирует эти изменения и запускает индикацию.

    Отдельно стоит рассмотреть систему за контролем давления, TPMS в которую входят внутренние датчики. Устанавливаются устройства на колесе. Передача данных ведется по Bluetooth или при помощи радиосвязи, в итоге данных приходят на коммуникатор или смартфон. Установка датчиков давления в шинах проходит за пару минут, если не считать демонтаж покрышки, который не всегда требуется. Главный вопрос – это прошивка. Процедуру стоит выполнять самостоятельно, если у вас есть опыт в установке программного обеспечения на компоненты автомобиля.

    Нужна прошивка для того, чтобы каждый датчик получил определенное место, в соответствии с колесами. Обычно прошивку выполняют на специализированных станциях техобслуживания. Еще один распространенный вопрос — где находится датчик давления в шинах. Компонент может располагаться на колесе (выглядит как вентиль) или внутри покрышки. Что касается автомобилей, где контроль давления выполняется при помощи системы ABS, то там датчики – это миниатюрные элементы, которые снять будет проблематично.

    Установка и отключение датчиков давления

    Иногда датчики давления в шинах выходят из строя и на экране появляется индикатор. Датчик можно заменить или отключить – это зависит от предпочтений водителя. Сначала узнаем, как отключить датчик давления в шинах. На современных (особенно японских) авто отключение через бортовой компьютер невозможно, поэтому приходится разбирать подлокотник и доставать штекеры, установленные за пепельницей. В других случаях придется менять датчики, также стоит попробовать подкачать шину, возможно устройство работает исправно.

    Проще всего устанавливать внешние датчики, так как вам нужно только прикрепить компонент к колесу. Обычно в комплекте есть схема крепления и даже материал (специальный клей или двухсторонний скотч). Встроенные датчики следует менять в специализированном центре технического обслуживания.

    Теперь читатели знают устройство датчика давления в шинах и принцип работы. Если на вашей машине нет штатного компонента, то рекомендуется приобрести внешний датчик. Это полезное дополнение, которое увеличит безопасность и предотвратит разрыв шины, главное, следить за индикатором.

    Как работает датчик давления в шинах ниссан

    Система контроля давления в шинах автомобилей Nissan

    Nissan стал внедрять систему контроля давления в шинах (далее по тексту TPMS – tyre pressure monitoring system) в 2003 году в качестве стандартного оборудования автомобилей или как дополнительную опцию на большинстве моделей.

    В обслуживании систем TPMS Nissan есть одна небольшая хитрость, это … покупка правильного оборудования. Оборудование для работы с системой TPMS, которое подключается через разъем OBD II должно быть совместимо с датчиками TPMS Nissan и способно перепрограммировать систему при ремонте и сервисе.

    Диагностика TPMS

    В большинстве случаев жалобы клиентов возникают по причине падения давления. Если в ваш автосервис приехал Ниссан с горящим индикатором системы TPMS, это в большинстве случаев означает, что система работает нормально, просто в одном из колес пониженное давление. Сначала нужно накачать колеса до давления по спецификации и проехать на скорости около 25 км/ч в течение трех минут, контрольная лампа должна погаснуть. Если система работает некорректно, контрольная лампа будет моргать в течение минуты, затем будет гореть непрерывно. Характер вспышек может свидетельствовать о том, что один из датчиков, или несколько, не активированы (не прописан ID код в модуле системы).

    Тем не менее, это не свидетельствует о низком напряжении в колесном датчике, потере сигнала или другой неисправности. Возвращение данных системы в исходное состояние и восстановление работы потребует специального оборудования, которое работает с блоком управления систем кузова (Body Control Module (BCM). Есть возможность считывать коды, записывая вспышки контрольной лампы.

    Работа колесных датчиков

    В большинстве TPMS Nissan используется один приемник, который принимает сигналы от четырех колесных датчиков (или пяти, если он установлен на запасном колесе). Датчик передает персональный ID сигнал и информацию о давлении согласно предписанных интервалов времени или в случае падения давления в шине. Датчики имеют встроенные акселерометры, передающие сигналы во время движения.

    Приемник системы идентифицирует положение каждого из датчиков согласно передаваемым ID сигналам датчиков. Датчик может также передавать информацию о заряде батареи, если напряжение упало ниже нормы.

    Если диагностируется неисправность датчика – не следует делать вывод, что именно датчик вышел из строя. Он чувствителен к тому, как он установлен на колесе. Изменение в положении датчика при монтаже может мешать при использовании оборудования, при инициализации системы и также влиять на передачу сигнала датчиком. Всегда устанавливайте корпус датчика параллельно колесу. И в случае если датчик не прописался в системе, попробуйте прокатить автомобиль на один два метра. Эта поможет прохождению сигнала датчика, компоненты подвески или тормозов не будут служить помехами.

    Nissan использует датчики TPMS от компаний Continental, Schrader и Pacific. Датчики и комплекты для ремонта датчиков не взаимозаменяемы между собой. Завод заменил модели датчиков на некоторых автомобилях после наводнения в Тайланде в 2010 году когда там были затоплены фабрики поставщиков.

    «Корпоративное обучение» датчиков

    В отличие от многих других систем, в которых процедура прописки датчиков выполняется простым нажатием нескольких кнопок на сканере, большинство TPMS Ниссан требует применения специального/заводского оборудования или оборудования специализированного на работе с исключительно системами TPMS. Оборудование должно быть способно через разъем OBD II соединяться с блоком управления системами кузова и входить в режим обучения или принимать ID сигналы датчиков.

    Этот метод иногда называется «корпоративным методом» обучения системы TPMS, так как процесс может быть выполнен только с помощью оригинального оборудования Ниссан.

    Но, тем не менее, на рынке есть диагностическое оборудование других производителей способное выполнить функции «обучения» систем TPMS Ниссан.

    Метод с использованием оборудования Ниссан заключается в переводе блока управления системами кузова в режим обучения при помощи диагностического сканера и активировании датчиков с помощью оборудования для активации. Оборудование для активации посылает низкочастотный сигнал к антеннам датчиков. Этот сигнал инициирует передачу информации от датчиков к приемнику.

    На некотором оборудовании возможно запустить датчики на передачу сигнала, создав низкочастотный управляющий сигнал и записать полученную информацию в сканер. Затем информация может быть прописана в модуле TPMS через разъем OBD II.

    Другой вариант, если вы не имеете оборудования для активации – это попытаться провести тест драйв с вашим сканером на борту.

    Сначала создайте в шинах следующее давление:

    • Левое среднее колесо – 2.3 bar
    • Правое переднее колесо – 2.1 bar
    • Правое заднее колесо – 2.0 bar
    • Левое заднее колесо – 1.8 bar

    Затем, используя сканер для диагностики введите модуль управления системами кузова в режим «ID регистрации датчика». Прокатитесь на скорости 40-50 км/ч несколько минут до тех пор когда сканер выдаст вам сигнал «done» – готово, это означает, что все датчики прописаны и идентифицированы с разным давлением в шинах. После тест драйва накачайте шины предписанным давлением по спецификации. Это последняя возможность запустить активацию системы. Возможно также наличие проблем с антеннами датчиков, если процедура не удалась.

    Альтернативная диагностика

    Приемник системы обычно расположен под панелью приборов. В зависимости от модели, система NPSM может использовать антенну системы бесключевого доступа в автомобиль.

    Модуль управления системами кузова обменивается сигналами с инструментальной панелью через CAN шину, подавая сигнал падения давления или передает показания давления в шинах.

    Если вы получили при диагностике сигнал “no communication” – “нет соединения” в системе TPMS, это, возможно, признак проблемы более глобальной. Например, блок управления системами кузова не может коммутироваться с системой АБС или модуль передачи сигнала нуждается в определении скорости автомобиля, система TPMS не будет работать и на панель выведется сигнал предупреждения о неисправности.

    В ряде случаев база данных Autodata Online поможет вам в проведении работ с TPMS Ниссан. Использование диагностического инструмента не исключает использование базы данных по ремон

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как берут займы на чужой паспорт?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector