Как Включить Передний Мост На Мтз 82
Как Включить Передний Мост На Мтз 82
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Как включить полный привод? Как включить противотуманные фары на Skoda Rapid. Как разобрать передний амортизатор № 10 по задачам передней вилки на альфа-мопеде. Запчасти, наладка, обслуживание и ремонт.
Привод передней оси МТЗ-82, МТЗ-82.1 / 102 ПВМ
Фронт ведущий мост FDA полноприводные тракторы МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-102 коробка передач, смещается за счет зубчатых колес, приводится в движение через коробку передач и попеременно соединяется с промежуточным ведущим валом, промежуточным подшипником с предохранительной муфтой и фронт карданный вал.
Привод передний мост с коробка передач, переключается под нагрузкой и синхронизируется коробка передач смонтированный корпус редуктора.
Вал привода трактора МТЗ-82 имеет карданные шарниры на игольчатых подшипниках. Bmw 3 Series Coupe ›Бортжурнал› Ремонт генератора валео, починили диодный мост, как семья на мосту. Фасадный мост МТЗ-82, Украина, Волынская область, Луцк. Как снять передний бампер для Ford Focus 3. Передний мост МТЗ-82 из Беларуси б / у (после ремонта) и новый, а также балки мостов на МТЗ-1221 или МТЗ-82 б / у из Беларуси. Центральная часть вала выполнена из тонкостенной трубы 1 (рис. 1), в которую вставляются вилки и привариваются к обоим концам.
Неравномерное вращение карданных валов, а также дисбалансы вызывают пульсирующие шарниры и нагрузки на трансмиссию.
Чтобы уменьшить неравномерность вращения вил, их приваривают к шахтной трубе так, чтобы оси отверстий для подшипников в вилках находились в одной плоскости.
На тракторах с коробка передач, переключается под нагрузкой и синхронизируется коробка передач Вал шнека отличается длиной шахтной трубы и одной наружной (скользящей) вилкой. Шестерня МТЗ-82 выполнена в виде передней оси на валу распределителей МТЗ-82 11. Раздвижная вилка 15 вращается на подшипниках скольжения (втулках), которые вдавливаются в отверстие корпуса сцепления.
МТЗ 82,1 фронт мост включить выключить
зацепление передней осивкл выкл.
2.Фронт мост включить выключить. priekinio tilto ijungimas / isjungimas
Компенсация изменения расстояния между соединительным фланцем главной передачи и скользящим фланцем 16 (см. Рис. 1) качающегося промежуточного подшипника передний мост В проушинах балки полурама обеспечивается осевыми движениями скользящих и соединительных фланцев промежуточной опоры внутри соединительной втулки.
Съемный защитный кожух промежуточного вала винта гребного винта крепится с одной стороны двумя болтами к кожуху фланца фланца корпуса коробки передач с другой. зажим для промежуточного опорного корпуса.
Если трактор не используется на работе, когда есть возможность наматывать солому с помощью карданных шарниров, необходимо снять забор (нет необходимости в работе с забором, если это необходимо). трудности с обслуживанием карданная передача).
Защитный рукав пределы крутящего момента, в случае перегрузки снижается до передней оси, что предотвращает повреждение приводных валов и шестерен передний мост МТЗ-82.
Диски 13 привода (16 шт.) Соединены с пазами вала 15 и через трение передаются на диски 12 привода (15 шт.), Которые соединены с пазами соединительной втулки 20.
Те же пазы 20 телескопически соединены со скользящим фланцем 16, через который фронт Вращение вала винта передается на главный привод передний мост.
Диски сцепления сжимаются силой трех пар пружин Belleville 22, которые проходят через соединительный фланец 24 с помощью гайки 25. Как включить кондиционер на автомобиле opel astra? Какие неисправности характерны для уплотнительных кондиционеров и как предотвратить поломку? как разбирать, разбирать передние амортизаторы на альфа мопеды. Для подачи жира на фрикционные диски по кругу соединительной втулки 20 просверлите отверстия.
Ремонт переднего моста МТЗ 80, его устройство и схема
Передний мост у трактора МТЗ-80 предполагает наличие ведущего редуктора. Дополнительно ставятся металлические мосты, прокладки. Специалисты считают, что модели хватает устойчивости при любых условиях. Но надо рассмотреть подробнее особенности ремонта, чтобы в дальнейшем возникало как можно меньше вопросов. Разберём подробно передний мост МТЗ 80, устройство, схему приспособления.
Особенности устройства переднего моста
Передний мост имеет схему, включающую следующие элементы:
- Редуктор колёсного типа.
- Передний дифференциал, относящийся к редуктору.
- Передача.
Снабжение сельхозтехники передними мостами позволяет получить дорожные просветы с достаточной шириной. В зависимости от требований, водитель легко изменит величину колеи. Водитель может использовать технику в качестве помощника на участках с любыми особенностями. Конструкция легко обходит грядки разных размеров.
Уход, периодическое обслуживание для передних мостов обязательны. Если не делать профилактического ремонта, игнорировать замену деталей, потерявших рабочий ресурс – придётся потом проводить капитальный ремонт, а это связано с дополнительными затратами. При этом стандартные операции по обслуживанию тракторист может выполнять самостоятельно. Цена передней балки МТЗ 80 остаётся стандартной.
Передний мост, его назначение
Все модификации данной техники снабжаются передним мостом примерно одинаковой конструкции. Главная функция в том, чтобы колёса впереди принимали крутящий момент. Движение начинается с двигателя. Передача усилия осуществляется с использованием карданного вала, а потом уже переходит на колёса. После этого детали работают синхронно, продолжается движение вперёд у самой техники.
Сопряжение между ПВМ и опорного бруса у полурамы способствует сохранению подвижности. Это разновидность «жёстких» схем крепления. Роль специальных фиксаторов играют выступы, которыми снабжаются крышка с корпусом. Благодаря этому мост никогда не приобретёт сильную амплитуду, из-за которой начнётся раскачивание. При конструировании деталей внутри машины дифференциал убирается, как и центральная передача. Тогда устройство передней балки МТЗ 80 сохраняет простоту и надёжность.
У устройства дифференциала также имеются две основные части, которые сами по себе включают следующие компоненты:
- Пара чаш.
- Блоки с фрикционными дисками.
- Оси.
- Шестерёнки с попарным разделением.
- 4 сателлита.
Несколько шестерёнок с конической формой соединяются вместе – так и получается центральная передача. Она создана, чтобы крутящий момент был более активным. Что способствует получению машиной мощности, необходимую для работы. Благодаря этому трактор способен двигаться, таскать на себе необходимый запас мощности.
Редукторы у колёс с передними мостами тоже соединяются. Процесс предполагает использование телескопических соединений, специальных рукавов. Редуктор начинает смещаться при включении моста впереди. Угол разворота у машины расширяется благодаря наличию у каждого редуктора шестерёнок с формой конусов. Что даёт возможность справляться даже с работой высокой сложности. Дорожный просвет увеличивается, радиус разворота, наоборот, принимает минимальное значение.
Передний и задний мосты: выполнение ремонта
Даже самая надёжная техника не защищена полностью от неисправностей. Главная причина – несвоевременное техническое обслуживание. Кроме того, проблемы возникают в связи с потерей значительной части смазки.
Описание основных рекомендаций
Манжета у главной шестерёнки должна быть заменена, если на конце карданного вала или корпусе центральной передаче появляются следы смазочного материала. Для этого демонтируется фланец у карданного вала. Предполагается необходимость полностью убрать гайки. На следующем этапе избавляются от любых крепежей с болтами. Внимание уделяется каждой детали, располагающейся на блоке подшипников у центральной передачи. Центральная шестерёнка также требует демонтажа. Когда все действия выполнены, производится замена самой манжеты.
Появление остатков масла говорит о том, что ремонта требует и ось передняя, на которой крепятся колёса.
При разборе данной части рекомендуется опираться на определённую схему:
- Демонтаж колеса и редуктора. Последний организует конечную передачу.
- Откручиваются все болты, способствующие удержанию радиального подшипника.
- Шестерня убирается.
Мост сзади у техники выполняет функцию полурамы дополнительно. При обслуживании подобных конструкций часто возникают проблемы, заставляющие проводить серьёзный ремонт переднего моста.
Порядок действий описывается следующим образом:
- Снимается кабина вместе с другими составляющими сельскохозяйственной техники, из-за которых доступ к детали ограничивается.
- Разделение друг с другом заднего моста и полурамы впереди. На задней оси находятся колёса, которые необходимо демонтировать полностью.
- Разбор заднего моста, в полном объёме. На следующем этапе выполняются все необходимые работы.
Собирается трактор в обратном порядке. Стартовая прокатка оборудования позволяет понять, были ли исправлены все неполадки.
Передний мост: советы по техническому обслуживанию
Плановый бортовой технический осмотр – обязательная процедура для техники и её составляющих. Иначе на стабильную работу можно не надеяться.
Сама процедура состоит из нескольких этапов:
- Отслеживание количества масла внутри мотора.
- Периодическая смена жидкости.
- Затягивание креплений.
- Исправление недостатков мелкого масштаба.
Современные осмотры избавляют от необходимости проведения серьёзного капитального осмотра. Рассмотрим подробнее основные детали, которые требуют больше всего внимания. Ось качания иногда тоже предполагает корректировку конструкции.
Подробное описание действий по ремонту
Внутри единого корпуса находятся дифференциал вместе с центральной передачей. Потому их и надо рассматривать в совокупности. Технический осмотр предполагает внимательное изучение следующих сведений:
- Уровень масла.
- Текущее состояние полуоси.
- Зазоры между осями.
Данный этап предполагает дополнительную регулировку для крепежа конструкции. Пришедшие в негодность части снимаются, заменяются новыми.
На уровень масла стоит проверить и колёсные редукторы. Эти детали постоянно трутся друг о друга и о то, что находится рядом. Быстрый износ появляется, если используется небольшое количество смазки. Если деталь ломается, то ремонт не помогает, требуется только полноценная замена. Не стоит применять передний мост ГАЗ 66 на МТЗ 80, велика вероятность несовместимости.
Функционирование редукторов при любых обстоятельствах связано с наличием серьёзных нагрузок. Регулировки не требуют только шестерёнки, имеющие форму конуса. Это действие выполняется только при необходимости заменить все детали, провести капитальный ремонт.
Шестерня изнашивается, потому что принимает нагрузку от основных частей. Зубцы элемента из-за этого изнашиваются спустя некоторое время. Что способствует увеличению расстояния между составными элементами. Если наличие подобного состояния долго не берётся в расчёт, то вероятность поломки всего трактора увеличивается. Затяжка соединительной гайки помогает отрегулировать конструкцию.
Достаточно закрепить гайку, чтобы провести ремонт таких деталей, как конические шестерёнки, подшипники. Во время затягивания важно правильно установить подшипники на место. После чего осуществляется постепенное поворачивание, пока позиция детали не будет устраивать полностью. Далее происходит закрепление крепежа в окончательном положении, когда основные работы заканчиваются.
Предполагается использование керна. Цена переднего моста МТЗ 80 остаётся одинаковой вне зависимости от условий.
Многие мастера выбирают для установки двигатели от других тракторов. Это позволяет найти доступную альтернативу для замены. Вариант вполне допустим, если есть полная уверенность в совместимости. Если нет – рекомендуется отдавать предпочтение родным конструкциям. Тогда ремонт передней балки не доставит хлопот.
Заключение
Выполнение простых действий позволяет избежать серьёзных затрат при дальнейшей эксплуатации. Техника достаточно надёжная, но иногда даже она требует технического обслуживания. Провести работы под силу самому трактористу, ему не потребуется для этого дополнительная помощь. Остаётся только подобрать инструменты с подходящими характеристиками. И чётко следовать инструкции, рассказывающей, как на МТЗ 80 поставить передний мост. Хорошо, когда есть знакомые мастера, способные провести консультацию. Тогда можно будет не сомневаться в полученных результатах.
Помощник слесаря
Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
Ремонт переднего ведущего моста МТЗ-82. ТО главной передачи.
Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала заключается в поддержании определенного уровня масла в корпусе переднего моста и регулярной его замене, периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала, проверке и подтяжке ослабевших креплений и устранении выявленных неисправностей.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
При работе главной передачи под нагрузкой в зубьях шестерен возникают значительные осевые силы, под действием которых шестерни смещаются относительно друг друга в пределах имеющихся в подшипниках зазоров и упругих деформаций. Это увеличивает зазор и нарушает контакт зубьев зацепления. Поэтому роликовые конические подшипники главной передачи устанавливают таким образом, чтобы осевой зазор в них совершенно отсутствовал. Допускается даже установка подшипников с небольшим предварительным натягом.
Предварительный натяг устраняет начальный зазор и вызывает упругие деформации в подшипниках заранее, до приложения нагрузки. Поэтому осевое смещение шестерен при работе произойдет лишь тогда, когда осевая сила в зубьях больше силы предварительного натяга. Следовательно, в результате предварительного натяга осевые перемещения шестерен снижаются до минимума, а увеличение зазоров в зубьях, возникающее при износе подшипников, проявляется значительно позднее. Правильно отрегулированный натяг подшипников остается длительное время неизменным и в эксплуатации не требует регулировки до износа подшипников.
Нарушение регулировки подшипников ведущей шестерни вызывается ослаблением затяжки гайки (10) (рис. 1) соединительного фланца (9) кардана. При недостаточно затянутой гайке возможно проворачивание и износы торца внутренней обоймы подшипника (6) и проворачивание регулировочных шайб, что увеличивает зазоры в подшипниках. Кроме опасной для зацепления осевой «игры» ведущей шестерни, ослабление затяжки гайки (10) вызывает повышенное биение соединительного фланца кардана и как следствие подтекание смазки через манжету ведущей шестерни и вибрацию карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни проверяют покачиванием от руки соединительного фланца (9) кардана. Если фланец покачивается на шлицах, то гайку (10) надо обязательно подтянуть до конца. Нельзя даже незначительно ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки. После затяжки гайки нужно вновь проверить осевое перемещение ведущей шестерни — его не должно быть. Если осевое перемещение ведущей шестерни ощущается при затянутой до отказа гайке, необходимо отрегулировать подшипники —уменьшить осевой зазор. Осевое перемещение ведущей шестерни замеряют с помощью индикатора, установленного на стакане (5). Если, например, перемещение составляет 0,25 мм, то толщину регулировочных шайб (12) (рис. 1) нужно уменьшить на 0,25—30 мм.
Рис.1. Передний ведущий мост.
1 — механизм регулировки колеи; 2 — крышка моста; 3 — корпус манжеты; 4 — прокладки регулировочные; 5 — стакан;6, 7 и 21 — подшипник; 8 — обойма манжеты; 9 — соединительный фланец; 10, 29 — гайки; 11 — маслоотражательное кольцо; 12 — регулировочные шайбы; 13 — ведущая шестерня; 14 — ведомая шестерня; 15, 19 — корпуса дифференциала; 16 — ось сателлитов; 17 — чашка нажимная; 18 — сапун; 20 — диск ведомый; 22 — диск ведущий; 23 — корпус моста; 24 — болт дифференциала; 25 — сателлит; 26 — заглушка; 27 — прокладки регулировочные; 28 — полуосевая шестерня; 30 — прокладки регулировочные; 31 — клин; 32 — стопорная планка; 33 — передний брус; 34 — ось качания; 35 — втулка бруса.
Порядок регулировки :
слить масло из корпуса переднего моста и отъединить передний конец карданного вала от соединительного фланца (9);
расшплинтовать и отвернуть гайку (10), снять соединительный фланец кардана;
отвернуть болты крепления стакана (5) и выпрессовать его из расточки корпуса моста с помощью демонтажных болтов;
с помощью выколотки и молотка легкими ударами по хвостовику ведущей шестерни выбить ее из стакана;
прошлифовать одну или обе шайбы на требуемую величину и установить шайбу и ведущую шестерню на прежнее место;
затянуть гайку (10). При затяжке проворачивать шестерню, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После регулировки необходимо проследить за нагревом подшипников на транспортных передачах. Небольшой нагрев допускается, но при повышении температуры до 60°С (рука не выдерживает длительного прикосновения) натяг в подшипниках следует уменьшить.
Регулировка подшипников дифференциала.
Проверять осевой зазор в подшипниках дифференциала следует после 3000 ч работы при очередном техническом обслуживании. Проверка проводится перемещением дифференциала с помощью монтажной лопатки или рукой. Перед проверкой следует подтянуть болты фланцев корпуса и крышки переднего моста. Если перемещение дифференциала ощутимо от руки, то подшипники надо регулировать. Например, осевой зазор составляет 0,25 мм, тогда толщину пакета прокладок (30) (рис. 1) между фланцами корпуса и крышки моста надо уменьшить, изъяв прокладку толщиной 0,2 мм. Если осевое перемещение
равно 0,3—0,4 мм, следует убрать по две прокладки толщиной 0,2 мм. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала не должен превышать 0,1 мм.
После регулировки нужно проследить за нагреванием корпусов на транспортных передачах (температура более 60°С свидетельствует о перетяжке подшипников).
Регулировка зацепления шестерен главной передач.
Зацепление шестерен главной передачи при эксплуатации регулировать даже при весьма ощутимых износах зубьев не рекомендуется, так как их износ практически не нарушает нормальной работы передачи. Объясняется это тем, что удовлетворительный контакт зубьев получается только в одном взаимном положении ведущей и ведомой шестерен, когда образующая начальных конусов является общей для обеих шестерен.
Попытка уменьшить боковой зазор в изношенных передачах может привести к поломкам из-за нарушения контакта в зубьях. Однако если повышенный боковой зазор (1,2—1,5 мм) обнаружен в новой передаче, то это свидетельствует о ее неправильной сборке и зазор следует отрегулировать до нормальных пределов. Регулировка зацепления необходима также в случаях замены подшипников, корпуса моста, корпусов дифференциала, стакана ведущей шестерни.
Положение ведомой шестерни регулируется прокладками (27) (рис. 1), которые ставят между торцами шестерни и корпуса дифференциала. Регулировку проводят в соответствии с инструкцией.
Положение ведущей шестерни и боковой зазор в зацеплении регулируют прокладками (4), устанавливаемыми между фланцами стакана ведущей шестерни и корпуса моста.
Боковой зазор в зубьях зависит от осевого зазора подшипников ведущей шестерни и дифференциала, поэтому проверкой зацепления следует убедиться в отсутствии зазоров в подшипниках.
После регулировки бокового зазора проверяют пятно контакта зубьев. При правильном контакте в работе под нагрузкой участвует вся длина зуба. Несколько зубьев ведомой шестерни покрывают тонким слоем густоразведенной краски (сурик) и после установки стакана с ведущей шестерней в расточку корпуса моста проворачивают ведущую шестерню несколько раз в обе стороны. Затем выпрессовывают стакан с ведущей шестерней из корпуса моста. При правильном контакте пятно (рис. 2, а) должно занимать не менее 50% длины зуба, иметь ширину не менее 50% рабочей высоты зуба и располагаться ближе к узкому концу зуба (к вершине делительного конуса).
При неправильном контакте необходимо изменить положение ведущей или ведомой шестерни: если контакт на вершине зуба (рис. 2, б), то ведущую шестерню следует приблизить к ведомой, уменьшив толщину прокладок (4) (рис. 1); при, контакте у основания зуба (рис. 2, в) ведущую шестерню надо отодвинуть от ведомой, увеличив толщину прокладок (4); если пятно расположено ближе к узкому концу зуба (рис. 2, г), отодвинуть ведомую шестерню от ведущей, уменьшив количество прокладок (27) между торцами коробки дифференциала и ведомой шестерни; при расположении передачи: пятна контакта на широком конце зуба (рис. 2, д) ведомую шестерню приблизить к ведущей, увеличив количество прокладок.
а — правильное пятно контакта; б — контакт на вершине зуба; в — контакт у основания зуба; г — контакт на узком конце зуба; д — контакт па широком конце зуба.
Не могу свести ( заузить передок на 1м 40 ) передний мост на МТЗ 82
Подскажите причину. Я не могу свести ( заузить передок на 1м 40 ) передний мост на МТЗ 82 .одна сторона зашла вторая не проворачивается. Как справиться с этой бедой Можно в личку.
КОММЕНТАРИЕВ (9)
Владимир Тазеев 12 мая 2019
Владимир Тазеев 12 мая 2019
Владимир Тазеев 12 мая 2019
Сергей Кабдин 12 мая 2019
Владимир Тазеев Сергей Кабдин 13 мая 2019
Сергей Кабдин Сергей Кабдин 13 мая 2019
Владимир Тазеев 13 мая 2019
Сергей Кабдин 13 мая 2019
Руслан Миннемухаметов 13 мая 2019
Похожие посты
Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
- Автор: Евгений Черных
- 25 марта 21:51
- 11 комментариев
Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?
Проблема в переднем мосту мтз 82 Почему при прокручивание за хвостовик, подклинивает в определенном положении? Подшипники и шестерни новые.
- Автор: Михаил Колпаков
- 29 января 19:59
- 3 комментария
Всем привет. Проблема в переднем мосту мтз 82 При прокручивание за хвостовик подклинивает в определенном положений В чем может быть причина? подшипники и шестерни новые.
Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 января 22:30
- 13 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
При выпресовке пальца переднего моста мтз 82 палец обломило по резьбе Как его от туда достать?
- Автор: Михаил Колпаков
- 02 января 00:30
- 7 комментариев
Всех с Новым Годом При выпресовке пальца переднего моста мтз 82 палец обломило по резьбе Как его от туда достать?
Мтз-82 кун 08, без передка. Можно ли поставить передний ведущий мост,? На коробке нет шестеренки с завода, который включает поросенок.
- Автор: Ильдар Байков
- 30 декабря 2020
- 21 комментарий
Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. У меня мтз-82 кун 08, без передка, хочу поставить передний ведущий мост, но на коробке нет шестtренки с завода, который будет включать парасенок. Ну вы поняли. Можно ли эту шестерню поставить не снимая коробку передач? Спасибо.
Можно ли забивать редуктор переднего моста на мтз 82 литолом вместо масла? Масло вытекает.
- Автор: Фаниль Салихов
- 21 ноября 2020
- 20 комментариев
Ребята подскажите, пожалуйста. Кто- нибудь забивал уголовной редуктор переднего моста на мтз 82 литолом вместо масло ,а то масло вытекает? Спасибо заранее.
Что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? мтз 82
- Автор: Максим Крылов
- 15 ноября 2020
- 7 комментариев
Доброго времени суток. Коллеги трактористы, вопрос у меня такой: что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? Старичёк 82
Как долго будет ходить ведомая и ведущая шестерня переднего моста МТЗ 82, если их менять не парой?
- Автор: Кирилл Петров
- 12 ноября 2020
- 13 комментариев
Всем привет, такой вопрос. Как долго будет ходить ведомая и ведущая шестерня переднего моста МТЗ 82, если их менять не парой ,а заменить только ведущую шестерню? Как я знаю, их меняют парой, а начальник говорит: меняй одну нечего серьёзного не случится??
Какие подшипники ставятся на вертикальный и горизонтальный вал на передний мост мтз82?
- Автор: Иван Вихарев
- 25 октября 2020
- 6 комментариев
Здравствуйте. Какие подшипники ставятся на вертикальный и горизонтальный вал на передний мост мтз82?
Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?
- Автор: Иван Наследов
- 10 апреля 2020
- 14 комментариев
Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем