Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками

Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками

Грунтозацепы для мотоблока своими руками

Грунтозацепы для мотоблока должны быть в арсенале любого владельца такого аппарата. Они довольно распространены среди аграриев, так как позволяют увеличить массу и сцепление с грунтом. Грунтозацепы для мотоблока можно сделать без проблем своими руками даже без большого опыта. Они имеют простую форму, и на рынке сейчас можно увидеть множество различных модификаций аппарата.

Для чего применяется грунтозацеп

Используется грунтозацеп в целях получения дополнительной тяговой силы для перевозки грузов по грунтовым дорогам. Необходимо отметить, что пользоваться мотоблоком на дорогах общего пользования запрещено, даже если он оборудован качественными колёсами.

Многие владельцы небольшой сельскохозяйственной техники изготавливают грунтозацеп своими руками. В таком случае просто требуется сделать подобное крепление, как и у «железного коня». При необходимости монтируются дополнительные колёса.

Когда мотоблок используется исключительно в поле, тогда резиновые шины не нужны. При собственном проектировании конструкции резиновые колёса можно не делать, а использовать только грунтозацепы для повседневной работы.

Такая конструкция не является ноу-хау, а пользуется спросом уже давно. Раньше не делали резиновых шин. Колёса в тракторах и мотоблоках были металлические, а на ведущие дополнительно устанавливали поперечные стальные пластины для лучшей сцепки.

Конструктивное решение при наличии колёс

Грунтозацепы для мотоблока нева

Самый простой и дешёвый способ — это сделать и надеть конструкцию на заводское резиновое колесо, как обычные противоскользящие цепи.

Для начала необходимо взять металлический лист и вырезать из него полосу немного шире профиля резины. Натяжку на колесе можно сделать, скрепив полосу двумя болтами и гайками. Края по всему кругу необходимо загнуть во избежание соскальзывания при боковых нагрузках.

Потом требуется взять лист стали потолще (3−5 миллиметра) и нарезать поперечные полосы, которые и будут зацепляться за грунт. Они сгибаются посередине под углом 120 градусов. После этого поперечные полосы привариваются к основной части на одинаковом расстоянии. В среднем таких зацепов должно быть приварено от 10 до 15, в зависимости от диаметра колеса. В связи с этим перед началом работ необходимо подготовить чертёж самостоятельно или скачать в интернете.

Такие грунтозацепы для мотокультиватора можно изготовить за несколько дней. В том случае, когда на уже имеющимся мотоблоке стоят обычные металлические и гладкие колёса, подобное приспособление превратит его в реальный внедорожник.

Как сделать грунтозацепы для мотоблока

Создание простейшей модели своими руками

Такие приспособления можно как купить в магазине, так и сделать самому. Причём, делая грунтозацепы самостоятельно, можно подобрать вариант, идеально подходящий под определённый мотоблок.

Для производства понадобится:

  • лист из стали для вырезки колёс диаметром 4−6 миллиметров;
  • лист для зацепов толщиной 7−8 миллиметров;
  • болгарка;
  • профессиональная дрель или сверлильный верстак;
  • сварка.

Из листа с толщиной 4−6 миллиметров необходимо сделать круглую основу колеса. Потребуется вырезать два одинаковых диска. В центре следует сделать отверстия для ступицы и для крепления на шпильки. С внешней стороны нарезать болгаркой выступы. В результате конструкция будет похожа на пилообразный диск, только зубов будет намного меньше (7−9), а их размер больше.

Принцип работы грунтозацепов для мотоблока

Из толстого листа 6−8 миллиметров вырезаются зацепы в форме трапеции и треугольники с обрезанными углами. После этого осталось только приварить их перпендикулярно к выступам, и конструкция готова к применению.

Хотя самодельная конструкция такого типа и не имеет эстетичного вида, но по сравнению с её преимуществами это не страшно. Она очень тяжёлая и образует идеальное сцепление с землёй, даже с раскисшей и рыхлой почвой.

Ещё одним практически бесплатным вариантом является создание грунтозацепа с помощью старого стального круга диаметром 15 сантиметров. Если есть доступ, то можно использовать и штурвал для перекрытия газа на магистрали. На внешней стороне остаётся только приварить зацепы, а от ступицы нужно уже подгонять под диаметр центрального отверстия штурвала.

Многие интересуются, как поставить колеса от «Жигулей» на мотоблок. В принципе, здесь ничего сложного нет. Необходимо только подогнать ступицу, и чтобы колесо к мотоблоку по диаметру подходило.

От «Жигулей» также можно использовать диски колеса. Это неплохой вариант для самодельного грунтозацепа. При создании проекта необходимо использовать стандартную ступицу от автомобиля, и приобрести четыре колеса: два оставить с шинами, а с двух сделать грунтозацепы для мест с плохой проходимостью.

Грунтозацеп своими руками

Потребуется взять обычный угольник 50−60 миллиметров и порезать его на одинаковые куски. Длина их должна быть немного шире автомобильного диска. После этого на одной стороне угольника необходимо вырезать треугольник 60 градусов. Нагревается место треугольника и сгибается на 20−30 градусов. Для того чтобы зацепы были жёсткие, рекомендуется место сгиба дополнительно проварить. Потом остаётся полученные конструкции приварить к диску от «Жигулей», придерживаясь ровного расстояния между ними.

Читайте так же:
Что такое фронтальный погрузчик

Дальше таким же образом необходимо обработать следующий диск. После этого не будет никаких проблем с заменой колёс с резиновых на грунтозацепы, так как они одинаковые, и ступица подойдёт всегда.

Конструкцию можно упростить. Нет необходимости наваривать угольники таким образом. Достаточно сделать пропилы на диски и на этих местах наварить стальные пластины.

Такой вариант идеален в случае необходимости постоянной смены колёс, только диски нужно подобрать идентичные.

Простой грунтозацеп своими руками

Конструкции для «продвинутых» аграриев

Простые конструкции из дисков от «Жигулей» можно с лёгкостью изготовить, но потребительские свойства у них не идеальны. Поэтому в особых случаях есть необходимость в самодельной сборке грунтозацепов, которые ничем не хуже заводских моделей, и они смогут хорошо утяжелить мотоблок.

Для изготовления сложной конструкции необходимы:

  • Стальной лист 4−5 миллиметров для основного круга.
  • Полоса стальная 50 миллиметров, 4−5 миллиметра толщиной для опорной поверхности. Их должно быть 6 штук. Они хорошо укрепляют диск и делают его тяжелее.
  • Лист из стали 8−10 миллиметров для создания зацепов.
  • Сварочный аппарат (автомат или полуавтомат), дрель, болгарка, сверлильный верстак.

Соединяются все детали с помощью электросварки, так как газовая горелка не сможет прогреть металл такой толщины.

Грунтозацепы на ниву своими руками

В связи с тем, что диаметр грунтозацепов больше, чем обычных колёс к мотоблоку, необходимо удлинить их оси.

Желательно в этом случае предусмотреть возможность регулировки длины подобных осей, так как на поле ряды могут быть разной ширины. Таким образом, перемещая колёса с зацепами по вертикали, можно установить их на любой уровень, ширину и положение. В этом случае вес каждого колеса будет не менее 10 килограмм, и это обеспечивает прекрасное сцепление с грунтом.

Необходимо знать, что подобные приспособления не подходят для вспахивания земли или рыхления, хотя небольшая обработка грунта происходит в момент проезда по полю. Для рыхления грунтозацепы на мотоблоке не подходят, так как здесь необходима независимая точка опоры.

Если конструкция по проекту не должна быть тяжёлой, то можно сделать её более красивой, с эстетическим внешним видом. Такие колёса могут использоваться на лёгких грунтах, где было предварительно сделано рыхление. Они имеют небольшой диаметр, в середине используются фигурные спицы из профилированного листа из стали. Сталь для зацепов должна быть не более 8 миллиметров, а вес колеса — не больше 8 килограмм.

Комбинированные зацепы

Грунтозацепы для мотоблока

Такие приспособления нужны не только для мотоблоков. Многие также интересуются вопросом, как сделать грунтозацепы для культиватора своими руками. Для этих целей можно применить комбинированные колёса, например, с применением протектора из трактора.

Для воплощения в жизнь такого проекта следует подготовить половинки от дисков «Жигулей». Также необходимо приготовить тракторные шины с сильным протектором. Потом требуется обрезать боковины. Таким образом, получается резиновый круг с отличным протектором.

Подобные колёса могут использоваться на твёрдой грунтовой дороге, так как они не будут взрыхливать землю. На мягком грунте они тоже хорошо себя покажут, но сцепление с землёй будет намного меньше, чем при наличии металлических дисков.

Если нужен вариант колёс не только для хорошего сцепления с землёй, но и для рыхления, то необходимо делать грунтозацепы ножовые, которые не будут ездить на обычных дорогах, а пригодны только для рыхления. Таким образом, земля будет обработана.

При обработке земли весной, ширина занимаемой площади с помощью подобных колёс увеличивается вдвое, что не может не радовать, так как сильно экономит время.

Не имеет значения, каким образом делать грунтозацепы и какого типа, главное, что они делаются самостоятельно — элементарно, из подручных средств, и бюджет на их изготовление просто смешной.

Самодельные грунтозацепы к мотоблоку

Оптимальные размеры

Ни для кого не секрет, что тяжёлая техника обрабатывает землю лучше лёгкой. Этому свидетельствует тот факт, что люди начали интересоваться вопросом, как сделать грунтозацепы для автомобиля своими руками. Таким оборудованием можно обрабатывать даже жёсткий грунт, с которым лёгкий трактор справляется не очень эффективно. Для таких агрегатов и требуются большие грунтозацепы. Если обобщить, то параметры конструкции будут зависеть от размеров мотоблока.

Таким образом, можно выделить следующие популярные мотоблоки:

    «Нева». Распространёнными являются мотоблоки, которые приспосабливаются к любым условиям. Но в том случае, когда в хозяйстве уже есть трактор «Нева», который по своим характеристикам не считается универсальным, можно сделать грунторезы самостоятельно. Нужно учитывать то, что диаметр приспособления не должен быть больше 36 сантиметров, а ширина не больше 11.
  • МТЗ. Даже несмотря на то, что такие агрегаты белорусские, цена на них из-за высочайшего качества немала. Можно ориентироваться на цену 5000 рублей и более. Суть в том, что колёса у этих моделей мотоблоков довольно крупные. Чтобы сделать качественные грунтозацепы, необходимо большие трудозатраты. Важно, чтобы размеры были подобраны правильно, а треугольные пластины, которые зацепляются за грунт, были тщательно приварены к основному колесу грунтозацепа.
  • «Салют». Собирается такое приспособление по схеме «Невы».
  • «Кентавр». Колёса в таком аппарате чем-то похожи на «Неву». Но у первой машины длина колёс на 11 сантиметров больше. Если к «Кентавру» изготавливать грунтозацеп, то его длина должна составлять 450 миллиметров, а ширина 110. Он может подойти и к другим моделям мотоблоков, в том числе и других производителей.
Читайте так же:
Как правильно спилить дерево

Также полезным будет сделать удлинитель для грунтозацепов. Они предназначены для увеличения угла поворота конструкции и ширины калии и противовеса. Для этого необходимо прикрепить на ступицу втулку с прорезью. В такую втулку вставляется дополнительная ось, которая закрепляется болтом. В завершение нужно закрепить колесо грунтореза на оси.

Таким образом, есть множество вариантов сделать грунторезы своими руками без особых трудозатрат и опустошения кармана на дорогие заводские модели.

О самодельных колесах на мотоблок

Колеса для культиватора Мотоблоки Колеса для мотоблока

Все больше и больше садоводов-владельцев мотоблоков делают собственными руками изменения в ходовой части своих агрегатов. Это позволяет повысить проходимость культиватора, приспособить его под все самые разнообразные типы почв, успешно расширять колею и все многое другое, то, что не всегда бывает заложено в возможностях заводской комплектации.


Мотокультиватор «Нева»

Колеса для мотоблоков бывают следующих видов:

  • пневматические, используются для пахотных работ и удаления корней из почвы, а также для транспортировки культиватора. Часто вместо заводских узких они устанавливаются от автомобилей «Жигули», «Ока» и «Москвич»;
  • металлические или грунтозацепыидеальны для глиняной почвы, так как они имеют стальные зубья, обеспечивающие отличную проходимость в мягком грунте;
  • цельнолитые резиновые устанавливаются также на мини-тракторы, благодаря агрессивному рисунку протектора обладают повышенной проходимостью;
  • опорные — как правило, это одно опорное колесо, принимающее на себя всю нагрузку от двигателя;
  • спаренные, помогающие увеличить проходимость на трудных грунтах и существенно увеличить скорость.

Как сделать спаренные колеса самостоятельно?

Особый интерес у фермеров снискал простой и даже немного грубоватый, но действенный способ:

  • Для начала следует подыскать подходящие колеса с шинами;
  • Затем желательно вырезать на них небольшие протекторы;
  • Следующий шаг состоит в том, что люди покупают полосу стали 5х50мм, сваривают квадратики со стороной 250мм и вставляют их в обод;
  • После приваривания наставляют второй обод колеса и получают объекты, смахивающие на вазы;
  • По завершению на полученные ободки одеваются шины и спаренные колеса готовы к эксплуатации.

Получить такие полезные приспособления несложно, главное определиться, какие именно варианты необходимы и подобрать все необходимые «ингредиенты».

Цельнолитые колеса

Колеса от мотоблока цельнолитые резиновые с агрессивным рисунком протектора. Такая особенность позволяет их устанавливать также на мини-тракторы.

Из-за достаточно большого размера данные колеса чаще всего применяются на труднопроходимых территориях, на лесистой и горной местности.

Чертеж с инструкцией по изготовлению колес на мотоблок

Без четкого плана и видения конечного результата и чертежа изготовить колеса для культиватора своими руками будет сложно. Поэтому необходимо определиться с чертежом и после этого приступать к работе.


Чертеж самодельных колес для культиватора
Можно сделать спаренные колеса, между которыми будет вставляться утяжелитель.

За основу самодельного колеса можно взять колесо от «Жигулей» или «Москвича». Их в итоге потребуется четыре. С них снимаются резиновые покрышки. К ободу приваривается несколько стальных пластинок железа шириной до 5 см, из которых можно сформировать квадрат. К нему приваривается обод второго колеса, на готовые конструкции заново надевается резина.

Благодаря спаренному типу:

  • уменьшится пробуксировка, уровень производительности будет выше;
  • будет достигаться максимальный контакт с поверхностью.

Вам это будет интересно Все о грузовых шинах Кама

Самодельные спаренные колеса на мотоблоки можно сделать в каких угодно разнообразных вариациях: посадочные диаметры, их вес, ширина, высота профиля — все зависит от потребностей и возможностей владельца агрегата.

Навесное оборудование для мотоблока своими руками из автомобильных дисков

Перед тем как приступить к работе над изготовлением грунтозацепа, нужно обзавестись чертежами, ориентация которых будет направлена на процесс работы. Самым простым и распространенным способом изготовления считается использование для него автомобильных дисков.

Пошаговая инструкция по изготовлению грунтозацепов из дисков:

С помощью сварочного аппарата к дискам крепится полоса из метала, которая в дальнейшем послужит креплением для пластин грунтозацепов.

Изготовление зубьев, основой для которых послужат стальные пластины. Толщина пластины должна быть достаточно большой, если навесное оборудование предназначена для работы с землей. Длину зубьев необходимо подбирать, отталкиваясь от модели мотоблока.

Крепятся зубья по кругу, расстояние между ними должно составлять 16 см, допустимое отклонение в разные стороны не должно превышать двух сантиметров.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоблоке

READ Мотоблок Из Оки Своими Руками

Если владелец мотоблока правильно изготовил грунтозацеп своими руками из автомобильных дисков, то он ни в коем случае не будет разочарован, а, наоборот, у него появиться желание работать и в дальнейшем делиться своим опытом.

Вводя в эксплуатацию свой грунтозацеп, стоит помнить о его прямом предназначении, то есть его контакте исключительно с грунтом. Категорически запрещено работать с оборудованием на жестких поверхностях, таких как камень или асфальтное покрытие.

Как самостоятельно сделать утяжелители для ходовой части культиватора

Утяжелители играют большое значение в функциональности мотокультиватора. Там, где идет работа на целине, на склонах, в сырой или вязкой почве, ходовая часть агрегата может проскальзывать, так как ей не хватает собственной массы.

Для решения этой проблемы созданы утяжелители. Изготовить их можно самостоятельно. Для этого потребуются:

  • дисковые гири (от 5 кг);
  • блины от спортивной штанги (по 10 кг);
  • корзины сцепления для авто;
  • шестигранный профиль;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель.


Самодельные утяжелители
Процесс происходит в следующей последовательности. В двух небольших отрезках от профиля высверливаются отверстия, к ним крепятся диски блины от штанги, к блинам приваривают корзины сцепления и далее прикрепляются гири. Утяжелитель готов, его можно цеплять на культиватор.

Установка утяжелителей решает сразу ряд проблем и существенно упрощает многие задачи для владельца садовой мототехники.

Как выбрать резину для мотоблока

Правильный выбор резины для мотоблоков является залогом его полноценной работы. Для верного и правильного выбора необходимо знать ширину шины. Она обозначается первыми цифрами в маркировке и, как правило, измеряется в дюймах, а также нужно знать посадочный диаметр обода.

Ее характеристики

Основными характеристиками резины являются ее параметры — ширина, диаметр, вес покрышки, максимальный вес нагрузки, которую она способна выдержать.

Эти характеристики и поставленные на культиватор задачи нужно учитывать при выборе покрышек.

Разновидности

Резина для мотоблоков отличается размерами. На отечественном рынке представлены следующие:

  • 4,00-8;
  • 4,00-10;
  • 5,00-10;
  • 5,00-12;
  • 6,00-12;
  • 6,00-16.

Резина, которая устанавливается чаще всего на мотокультиваторы, представлена на отечественном рынке в следующих вариантах:

  • покрышки «Кама-421» способны выдерживать возможную нагрузку в 160 кг, ширина — 15.5 см, вес одной шины — около 7 кг;
  • «Л-360» весит 4.6 кг, диаметр 47,5 см, выдерживают нагрузку до 180 кг;
  • «Л-355» имеет аналогичные параметры;
  • «Л-365» выдерживает до 185 килограммов, диаметр — 42.5 см, весит всего 3,6 кг.

Вам это будет интересно О вездеходной резине

Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок

Модели в заводской комплектации, как правило, бывают оснащены стандартной колёсной парой. Так как основная нагрузка приходится на нее в процессе работы, ходовая часто выходит из строя.

Кроме того, заводской комплект не всегда соответствует поставленным на культиватор задачам, рельефу, типу почв. Заводские комплекты порой трудно приобрести, особенно в сельской местности. Поэтому владельцам техники приходится самостоятельно устанавливать альтернативные замены, совершенствуя их и дорабатывая под свои потребности.

Все зависит от выбора владельца — колеса на мотоблоки можно сделать как самостоятельно, так и купить или заказать готовые заводские.

Самодельные грунтозацепы для мотоблока – YouTube

Самодельные грунтозацепы для мотоблока. Мотоблок Зубр НТ 105. Сделали MINI Трактор с движком и задним редуктором от.

https://pro-motobloky.ru/motobloki/kolesa-obzor.html https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/kolesa/ https://morflot.su/samodelnye-zheleznye-kolesa-na-motoblok/

Железные колеса на мотоблок своими руками

Помимо спаренных вариантов также самостоятельно можно изготовить и железные грунтозацепы.

По сути, это металлические колеса с приваренными шипами, обрабатывающими слой почвы и обеспечивающими сцепление с ней. В первую очередь нужно определиться с диаметром и размерами шипов, составить чертеж будущих колес. Помимо этого нужно определиться с весом будущих колес, учитывая, что для сцепления с почвой он должен быть большой, а у мотокультиватора его может просто не хватать.


Самодельные грунтозацепы

Минимальный вес колес должен быть не менее 20 кг.

За основу можно взять диски от автомобильных колес. К ним приваривается полуось, на которую одеваются подшипники. К дискам с помощью сварки прикрепляются металлические пластины квадратной формы. Необходимо, чтобы они касались краями обода. Далее пластины прикручиваются к ободу болтами. Затем делаются зубья — зацепы, которые будут входить в почву. Их можно изготовить из уголков. Они привариваются на обод колеса примерно на 15 см друг от друга.

Как сделать культиватор для мотоблока своими руками?

Вам потребуются следующие инструменты и приборы:

  • ручная дисковая пила и диски по металлу к ней,
  • аппарат для сварки,
  • разной абразивности наждаки (2 шт.),
  • дрель.

Исходный материал, из которого изготовляется культиватор своими руками:

  • квадратные пластины 15х15 см из нержавеющей стали,
  • прямоугольные пластины 12х4 см из того же материала (для изготовления фрез культиватора),
  • стальная труба,
  • гайки и болты.
Читайте так же:
Что такое вылет стрелы крана

  1. Руководствуясь чертежом, необходимо просверлить каждый квадрат и фрезу, после чего болтами соединить квадрат с обеих сторон фрезами.
  2. Следует прикрепить получившуюся деталь к основанию. Сделать это лучше болтами, так как сварка не дает нужной для культивирования почвы прочности соединений.
  3. Таким же образом нужно поступить со всеми квадратами.
  4. На следующем этапе сборки, когда рабочая часть будет скомплектована, надо сделать отверстие, соответствующее по диаметру стальной трубе.
  5. Труба режется пополам, а к каждой из образовавшихся частей приваривается по ходовой части с фрезами.

Получившуюся конструкцию необходимо соединить болтами или сварочным аппаратом с валом мотоблока. После проверки надежности соединений можно тестировать культиватор, произведенный своими руками.

Для большей ясности и точности указанной инструкции рекомендуется посмотреть видео.

Таким же способом можно сделать культиватор для минитрактора своими руками, изменив при необходимости размеры деталей. Отличием является зацеп, который можно изготовить из нержавеющей стали.

Как сделать грунтозацепы своими руками для культиватора?

Чтобы колеса культиватора не вязли в сырой и вспаханной земле, а также не утрамбовывали ее, необходимо сделать грунтозацепы, которые помогут дополнительно вспушивать землю. Увеличивая проходимость минитрактора или мотоблока, они дополнительно повышают эффективность работы.

Для выполнения грунтозацепов необходим сварочный аппарат, который также понадобится, если будет необходим ремонт культиватора своими руками, а также нужны металлические уголки и колесные диски. Последовательность работы может выполняться в двух вариантах:

  1. Металлический уголок нарезается и приваривается к ободу диска отрезками, на расстоянии 10 см друг от друга. Образовавшиеся выступы будут играть роль зубьев грунтозацепа.
  2. Второй вариант изготовления самодельных грунтозацепов базируется на ободах от нарезанного газового баллона, шириной 7-9 см. Это – основа для колес грунтозацепов. При помощи сварочного аппарата нарезаются угловые зацепы и привариваются к ободам ребром, на 15-ти сантиметровом расстоянии один от другого. В центр обода вваривается квадратной формы пластина, по диаметру соответствующая ему. К центру пластины приваривается ось.

Такой грунтозацеп применим не только на культиваторе, но и на минитракторе и мотоблоке.

Ступицы на мотоблок под жигулевские колеса

Cтупица мотоблока 25

✅ Усиленная удлиненная ступица для установки колес а/м ВАЗ, Лада, Жигули!

✅ Качественные материалы – Ст.35.

✅ Высокое качество изготовления и огромный опыт в производстве подобных изделии.

✅ Изделие изготовлено из цельного кругляка с наружным диаметром 50 мм, внутри расточено на 25 или 30 мм с допуском +0,1 для максимально плотной посадки сразу на вал редуктора (для изношенных валов возможно изготовление с заниженными размерами). Длина стандартного варианта 260 мм, возможно любая длина в зависимости от редуктора мотоблока или необходимой колеи. Не требует дополнительных удлинителей соединяет ведущий вал редуктора и автомобильное колесо.

Толщина Стенка втулки при установке на 25 мм вал – 12,5мм!

Толщина Стенка втулки при установке на 30 мм вал – 10мм!

Толщина фланца после расточки 10 мм, разболтовка крепления колес а/м ВАЗ и Жигули 4х98 отверстия, резьбовые под колесные болты М12х1,25, увеличенный центровочный буртик Диаметром 58 мм так же толщиной 10 мм.

Для соблюдения соосности вращения и перпендикулярности все размеры точатся за одну установку после приварки фланца.

Изделия заменяют пару заводских удлинителей и ступиц. Но в разы превосходят их по качеству исполнения, толщине металла и сварки, ресурсу и сроку службы. А самое главное за счет соосного и точного позиционирования колеса за счет буртика, наши ступицы уменьшат износ редуктора при езде что в итоге сохранит от дорогостоящего ремонта или замены запчастей.

Комфортная езда и управление мотоблоком и приятный эстетический вид.

Собственное производство и конструкторский отдел позволяет нам изготовить ступицы любого типа, под все модели мотоблоков и колес. Любая длина ступицы и разболтовка крепления колес. Возможны комбинированные разболтовки (Например 4х98 для колес ВАЗ и 5х120, 4х100, 4х110 для мотоблочных колес и.т.д.)

Производим весь спектр навесного оборудования на мотоблоки и тракторы, а так же изделия по Вашим эскизам и техническому заданию!

Отправка всеми транспортными компаниями или Почтой по всей Стране!

✉ Возможна оплата при получении!

12 месяцев Гарантии на сварные швы конструкции, при соблюдении нормативов обслуживания и эксплуатации!

☎️ Закажите обратный звонок через сообщение с номером телефона, и мы Вам перезвоним!

⭐Советуем почитать отзывы о наших товарах, а также, будем рады если оставите Ваш отзыв после успешного получения товара!

☎ Купить ступицу мотоблока для колес ВАЗ

⚡ Возможно изготовление усиленных ступиц под все автомобильные и мотоблочные колеса, любой длины под необходимую колею.

Читайте так же:
Как ездить на погрузчике

Комплект поставки усиленная ступица мотоблока:
1) Ступицы на мотоблок под жигулевские колеса GBM-097-260 — 2 шт. (цена указана за пару)

✨ Дополнительный опции к поставке данной ступицы:
1) Высокопрочные болты фиксации на валу редуктора — 1 пара.
2) Установка защитного пыльника — 1 пара.
3) Автомобильные колесные болты М12х1,15 — 8 шт.

способ установки колеса от жигулей на мотоблок нева мб-2с

никита васильев

Добрый день.на жигулевочных он нетак буксует гружоный как на родных?

На асфальте особо разница не видна, а вот на грунтовки на родных буксует отлично а на вазовских едет из редка ремень буксует. после дождя проходимость раза в два точно лучше чем на родных

Салам алейкум я падписин ваш канал, вы тоже подпишите на мое канал ок .

Когда — то давно мне объяснили где бывают дырки, а где отверстия и чем они отличаются.

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков!
vk.com/club164973751

. мотоблока у меня нет и показать не получится. А нафига тогда взялся снимать видео если показать ни чего не сможешь? Я так могу изготовить крылья для ракеты, вот только они не полетят, потому, что у меня нет ракеты.

@Валерий Маркевич Спасибо! Уже нашла два Колёса от Москвича.

@Лера Красавка металл из которого изготовлены диски очень легко поддаётся любой обработке.

@никита васильев Ну вот, диск от Жигулей.

@Лера Красавка Еще смотря какая телега?

@Лера Красавка Сгорит если давить на дрель сильно. А диски чтоб не сверлить от москвича подойдут по отверстием, на счет вазовских они по разболтовке все одинаковые у всех жигулей, на сколько мне известно. Кроме нивы

Привет.А у тебя ось не сломалась или радовалась.

К сожалению в то время не дошел до тестовых заездов, да и сварки не было тогда чтоб усилить. А ездил на стандартных расширителях с вазовскими колесами

Не дырки от отверстия

Старые диски и колёса проще

Хорошие тапки, молодец

Открыл Америку, все давно так делают, только вставляют болты не в дырку, а в отверстие(технологическое).

Вообще дырки в жопе ,в машиностроении отверстия диаметр болтов крепления должен быть одинаковый с отверстиями иначе все будет болтаться на диске основные отверстия 12 мм надо и болты на. 12. Мм

По асфальту едишь когда тянет в лево

@Дмитрий Саныч Обычно если тянет в лево то либо давление в колесах, или размер резины разный. Бывает разблокиратор в редукторе не до конца встал. Езжу второй сезон, бывает уходит в сторону, но это из-за люфта в разблокераторе (ручку снял 2 года назад. Не нужна) и разбитые отверстия фиксации колес. Скока уже наездили на МБ?

@никита васильев Нева мб 23. 9 л

@Дмитрий Саныч Это никак не может влиять. А какой мотоблок?

@Дмитрий Саныч Смотрите давление в колесах, и разблокиратор, возможно не до конца выключен

@никита васильев а у меня тянет думаю из за того что прикрутил колеса на валы от фрез

Дырка, это дырка в голове у подобных афторов.
В диске (в частности в диске) — отверстие.

Интересно. Респект. А не пробовал эти «полуоси» поставить с дугой стороны диска, под сосок, можно просверлить отверстие, зато колея будет шире.

@никита васильев Понятно. Спасибо.

сейчас колея 75см, на стандартных полуосях, с засверленными ступицами. А эти оси фрез просто лень усиливать. Сосок внутрь, чтоб не выкрутили

Диски на 13 или 14?с Дэн матиз на 13 ставлю отверстия не подходят

точно не помню, скорей всего на 13, обычное вазовское колесо. на ден матиз расстояние между центрами отверстий может быть другое, на вазовских дисках если не ошибаюсь 12 с чем то

Диск с с другой стороны прикрутить,и крылья трогать не надо

Попроси жену рассказать где бывают ДЫРКИ, а где ОТВЕРСТИЯ.

Есть более бюджетный вариант. На свалке покупаются москвичевские диски за 250 рэ и прикручиваются к родным ступицам.

Спасибо очень грамотно

Переверни колёса вовнутрь и ничего наращивать не надо!

Оберни колеа другою стороною

Колеса от любого ваза подойдут

Диски от москвича на пять дырок может подойти

Парни не делайте так, пластины отлетают после первых 3киллометров! Тащить на горбу мотоблок придётся!

Александр Питеримов
5 лет так езжу и грузы вожу , ничего не отваливается .

я фрезы не использую на данный момент. а на счет установки вазовских колес, я просверлил отверстие в штатных креплениях колес и все. Вторую половину сезона 2017 года отъездил спокойно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector