Reduno.ru

КАРС Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт — в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом — « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его — простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек — производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение — защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений — скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Стеклоочистители Skoda Kodiaq

Стеклоочистители дворники Skoda Kodiaq

SWF VisioFlex Original — весьма популярная в Европе модель оригинальных стеклоочистителей, от концерна Valeo-SWF, однако, не всегда доступная по цене. Эти щетки могут изначально на конвейере устанавливается на многие модели авто в качестве оригинальных. Многие модели щеток Valeo и SWF 100% идентичны и пересекаются, однако, могут отличаться по цене, в зависимости от их поставщика, импортера и условия работы с розничными магазинами.

Качественная бескаркасная конструкция, отсутствие сменных креплений обеспечивают 100% гарантию тихой и долговечной работы стеклоочистителей. А также их совместимость с Вашим автомобилем, который как правило указан на коробке в списке совместимых авто. Ближайшие конкуренты — BOSCH AeroTwin и CHAMPION, которые нередко предлагают то же самое, но дешевле.

Преимущества SWF VisioFlex Original:

  • Европейское качество;
  • Одни из самых популярных стеклоочистителей в Европе;
  • Отсутствие сменных креплений;
  • 100% совместимость с автомобилем;
  • Несколько слоев графитового напыления на резинке;
  • Доработанный бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя, с держателями по краям и качественным адаптером крепления;
  • Тихая работа, высокое качество очистки;
  • Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.

Мнение эксперта: Отличные щетки, оригинал, но нередко ценник выше, чем у BOSCH AeroTwin. Говорят, это из-за качества. Спорить не будем.

Приятно, что Valeo-SWF хоть и дороже, чем BOSCH AeroTwin, но ценник все же не космический. Нередки случаи, когда в два раза больше просят за те же самые щетки, но на коробке — белый фон и лого автомобиля. По сути то же самое, но «более оригинальный оригинал». Стоит отметить, что нередки случаи, когда Trico, Heyner, могут предложить более интересный ценник и, как ни странно, долговечность работы, хотя они и со сменными креплениями.

Работают они тихо, прилегают к стеклу идеально, сменных креплений не имеют. Из недостатков: не всегда удобно чистить зимой.

Преимущества SWF :

  • Проверенное европейское качество;
  • 100% оригинальный стеклоочиститель (как правило продается как готовый комплект для конкретного автомобиля);
  • Отсутствие сменных креплений, — щетка идеально сидит в направляющем крепеже;
  • Несколько слоев графитового напыления на резинке стеклоочистителя;
  • Современный форм-фактор, что предполагает относительно невысокую стоимость (но не три копейки, как за щетки, которые проходит всего месяц и вы их выбросите);
  • Высокое качество корпуса, креплений и самой резинки стеклоочистителя.

Мнение эксперта: Оригинал, но в коробке не от призводителя авто.

Есть ряд автомобилей, на которые подходят только эти стеклоочистители.

Дворники

Оригинальные стеклоочистители Original Wiper Blades 630 мм и 530 мм

Есть в наличии
3300 ₽

Оригинальные стеклоочистители Original Wiper Blades 566998001 точно подходят для Шкода Кодиак 2018-2021 Кроссовер

Original Wiper Blades

Original [OEM] — оригинальные дворники для автомобиля, которые изначально на него устанавливались заводом-производителем. Преимущество покупки таких щеток в интернет-магазине — более низкая цена. Сказать, что они лучше, чем аналоги от других производителей, мы не можем, но их рекомендует производитель. У нас они будут стоить, скорее всего, дешевле, чем у официальных дилеров.

Читайте так же:
Как подключить ноутбук к обычному телевизору через HDMI?

Преимущества оригинальных стеклоочистителей:

  • 100% совместимость с автомобилем;
  • Отсутствие сменных креплений;
  • Оригинал;

Мнение эксперта: Нередко бывает, что хороший неоригинал лучше оригинала, а цена — меньше. Как, впрочем, и наоборот.

Оригинальными стеклоочистителями — щетками могут называться только те дворники, с которыми автомобиль выехал новым из автосалона дилера!

Дворники

Задние стеклоочистители Trico Rear мм 330

Есть в наличии
799 ₽

Задние стеклоочистители Trico Rear EX334 точно подходят для Шкода Кодиак 2018-2021 Кроссовер

Trico Rear

TRICO оригигальные — классическая линейка оригинальных каркасных задних стеклоочистителей от концерна TRICO. Trico USA аналог оригинальных щеток для многих машин.

Работают они тихо, прилегают к стеклу идеально, сменных креплений не имеют. В линейке TRICO присутствуют только щетки, которые можно установить только на конкретные автомобили как оригинальные дворники стеклоочистителя. Из недостатков: не всегда удобно чистить зимой.

Преимущества TRICO rear (задние):

  • Проверенное европейское качество;
  • 100% оригинальный стеклоочиститель (как правило продается как готовый комплект для конкретного автомобиля);
  • Отсутствие сменных креплений, — щетка идеально сидит в направляющем;
  • Несколько слоев графитового напыления на резинке стеклоочистителя;
  • Оригинальный форм-фактор, что предполагает относительно невысокую стоимость;
  • Возможность заменить резинку стеклоочистителя в будущем;
  • Высокое качество корпуса, креплений и самой резинки стеклоочистителя.

Мнение эксперта:

Отличные копии оригинальных, но — сделаны в Мексике или Китае.

Дворники

Задние стеклоочистители BOSCH Rear мм 330

Есть в наличии
790 ₽

Задние стеклоочистители BOSCH Rear 3397008713 точно подходят для Шкода Кодиак 2018-2021 Кроссовер

BOSCH Rear

BOSCH Rear — линейка оригинальных стеклоочистителей от «Бош», в которой встречаются как классические пластиковые BOSCH Rear, так и бескорпусные BOSCH AeroTwin Rear и металлические BOSCH Twin Rear, в зависимости от того, какой тип конструкции предусмотрен в автомобиле изначально. На многие автомобили устанавливаются в качестве оригинальных стеклоочистителей. Имеют хорошее качество корпуса, полное отсутствие сменных креплений и хорошую резинку для очистки. 100% повторяет форму и размеры оригинального заднего дворника (или для некоторых моделей европейских авто является оригиналом).

Преимущества BOSCH Rear:

  • Немецкое качество;
  • Отсутствие сменных креплений;
  • 100% совместимость с автомобилем;
  • Несколько слоев графитового напыления на резинке;
  • Тихая работа, высокое качество очистки;
  • Масса наград, собранных с разных тестов по всему миру.

Мнение эксперта: Оригинальная задняя щетка, такая же как Valeo-SWF Rear, Denso Rear, Trico Exact Fit Rear. Не лучше, не хуже. Просто хороший задний дворник.

Дворники

Задние стеклоочистители Valeo Silencio Rear мм 330

Есть в наличии
799 ₽

Задние стеклоочистители Valeo Silencio Rear 574612 точно подходят для Шкода Кодиак 2018-2021 Кроссовер

Замена передних и задних тормозных колодок Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Замена колодок Шкода Кодиак периодически необходима, т. к. эти детали подвергаются износу. Важно вовремя произвести эти работы, в противном случае снижается безопасность движения автомобиля. Торможение машины происходит благодаря трению колодок о диск колеса. Эти детали делают из более мягкого материала, чем диски. Это необходимо, чтобы они не наносили повреждений.

Когда менять тормозные колодки на Шкода Кодиак

Для замены деталей на Шкода Кодиак можно руководствоваться несколькими правилами:

  1. Обычно следят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тысяч км, необходимо подумать о ремонте. Если речь идет о сложных дорогах и трудных условиях эксплуатации лучше эту норму сократить до 10 тысяч км. Для замены задних колодок соответствующая величина пробега вдвое больше, чем для передних.
  2. Некоторые водители просто делают ремонт через год после предыдущего. В большинстве случаев это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При этом, несмотря на неравномерный износ, меняют задние и передние детали одновременно.

Водитель должен знать основные признаки, определяющие необходимость ремонта. Вот главные симптомы неполадок с тормозными деталями:

  1. Иногда при торможении слышен гул или скрип.
  2. Из-за неравномерного износа автомобиль может немного поворачиваться при попытке экстренной остановки.
  3. В Шкода Кодиак установлены датчики износа. Если безопасный предел превышен, они сигнализируют о том, что нужно обеспечить замену.
  4. При остановке через педаль тормоза водитель может чувствовать пульсацию. Иногда она настолько сильна, что ее можно ощутить даже через рулевое колесо. Пульсация возникает при искажении формы диска и говорит о неисправности тормозной системы.
  5. Иногда педаль тормоза при нажатии доходит практически до пола. Этому может быть несколько причин, одна из которых свидетельствует о том, что тормозные колодки слишком изношены.

Неисправные детали могут стать причиной аварии, поэтому они нуждаются в замене

Способы определения изношенности колодок

Определить изношенность можно при помощи визуального осмотра. Если проверять через прорезь литого диска, то можно легко увидеть степень истирания. Если износ значительный, нужно провести замену.

На Шкоде Кодиак можно получить соответствующие данные при помощи датчиков износа. Если износ слишком сильный, они выдадут информацию на табло. При желании водитель может проверить его величину, вызвав данные на дисплей.

Этот способ удобный, но в редких случаях может не соответствовать действительности. Поэтому необходимо использовать также визуальный контроль.

Какие колодки выбрать

При выборе колодок на Шкода Кодиак необходимо указать точный код соответствующей модели. Его определяют по vin-номеру при помощи онлайн-сервиса. Как правило, в результате будет получена информация о нескольких вариантах, каждому из которых подходит определенный дополнительный код, называемый пиар-шифром (он выглядит как «PR-XXX», где после тире указана цифра и две больших латинских буквы).

Читайте так же:
Что такое плановое техническое обслуживание?

Пиар-код машины находится в документах автомобиля или на наклейке в багажнике автомобиля. Водителю требуются детали, в точности соответствующие этому коду.

Инструменты, необходимые для работы

Необходимы такие инструменты и приспособления:

  1. Домкрат для того, чтобы приподнять автомобиль Шкода Кодиак.
  2. Шестигранник Г-образный на 7 или торкс Т45 , чтобы открутить направляющие суппорта.
  3. Обычная отвертка.
  4. Жесткая щетка для очистки.
  5. Спрей для смазывания колодок.
  6. Съемник для утапливания поршня тормозного цилиндра (можно обойтись и без него).

Подготовив инструменты, можно приступить к работе.

Как заменить тормозные колодки на Шкода Кодиак

Для замены тормозных колодок нужно аккуратно выполнить указанные далее действия. После работы следует убедиться в правильном функционировании тормозов.

Как поменять задние тормозные колодки на Шкода Кодиак

Перед началом работы требуется развести ручной тормоз. Процедура замены дисковых колодок Шкода Кодиак выглядит следующим образом:

  1. Используя домкрат, приподнимают автомобиль. Теперь нужно снять колесо.
  2. Отсоединяют разъем сигнализатора о состоянии колодок. Снимают скобу, фиксирующую суппорт.
  3. Откручивают направляющие суппорта, предварительно сняв пластиковую заглушку с каждого из них.
  4. Теперь нужно надавить снаружи, чтобы эти детали выпали.
  5. Суппорт нужно отсоединить руками. Обычно для этого требуется приложить значительные усилия. Он подвешен на шланге. Чтобы ничего не повредить его аккуратно отводят в сторону и оставляют в подвешенном состоянии. Его нужно аккуратно почистить щеткой.
  6. Чтобы достать колодки, их достаточно слегка поддеть отверткой, а затем можно отсоединить руками.
  7. Нужно определить, какая из колодок является внутренней, а какая внешней. С металлической пружинкой – это задняя, без нее – внешняя. При установке их перепутать нельзя, так как при этом тормозная система не будет работать надлежащим образом.
  8. Колодки вставляют в держатели руками. Их смазывают при помощи специального спрея.
  9. Направляющие, которые ранее были отсоединены, должны быть тщательно очищены от грязи. Затем их вставляют на прежнее место и закручивают.
  10. Ставят на место удерживающую скобу.
  11. Вновь подключают сигнализатор состояния колодок.

Замену производят одновременно для правого и левого колеса. После окончания процедуры нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки встали на место. Рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости.

Как менять передние колодки на Шкода Кодиак

Замена передних колодок Шкода Кодиак во многом аналогична тому, как она делается для задних. При этом сначала поднимают машину с помощью домкрата, затем снимают направляющие и сам суппорт. Их необходимо тщательно очистить.

После этого ставят новые тормозные колодки и в обратном порядке производят сборку. После этого ставят колесо на место. Рекомендуют проверить качество произведенного ремонта. Если все в порядке, можно ездить уверенно.

Ошибки при замене колодок

Серьезной ошибкой является замена только с одной стороны. В результате разница в их состоянии будет значительной. Неравномерный износ может привести к проблемам при торможении, а также к необходимости более частого обращения в автосервис.

Нельзя ждать до полного прихода деталей в негодность. Если этого не сделать в нужное время, то в результате может быть повреждена вся тормозная система.

Если водитель обращается в ремонт, увидев признаки износа, он должен проверить, нет ли других неисправностей. Иногда выполнение рассматриваемой замены не решит полностью существующей проблемы.

Если выполнять ремонт и менять расходники вовремя, то это позволит ощущать уверенность в безотказной работе тормозной системы на Шкода Кодиак. Лучше одновременно установить задние и передние колодки, не дожидаясь износа на 80-85 %.

Заключение

Замена колодок Шкода Кодиак, произведенная своевременно, повышает безопасность водителя и пассажиров во время поездок. Чтобы контролировать наличие проблем с колодками, достаточно регулярно их проверять и устанавливать новые при необходимости.

Новости компании «VAG-Coder»

Доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road на Skoda Kodiaq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Kodiaq-2,0TSI-4х4-DSG7-2020м/г — доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
После доустановки новой цифровой панели приборов (AID — Active Info Display), владелец новейшего автомобиля Шкода Кодиак-2020м/г пожелал еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — доустановить кнопки и активировать программные функции ассистентов Drive Mode и Off Road.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими (новый блок кнопок), расходных материалов, а также программного кода активации (SWAP-код) для владельца составила 35 тыс. руб.

Активация программных функций ассистента Drive Mode (DMS — Driving Mode Selection, FPA) — выбора режима движения, позволит контролировать ходовые качества автомобиля. Выбор между настройками того или иного режима даст значительные изменения в характере движения, управляемости, динамике и комфорта автомобиля. В зависимости от выбранного режима, двигатель и автоматическая коробка передач будут по разному реагировать на степень и скорость нажатия на педали газа, реакция будет более отзывчивой или сбалансированной. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для многих систем управления — рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), динамического освещения, системы торможения и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля.
Основное отличие режимов — это выбор между "Эко" (режим "Efficiency", эфишенси), "Спорт" (режим "Dynamic"), "Снег" (режим "Snow"), а также "Индивидуальный" (режим "Individual") — где дополнительно можно отдельно настроить режим каждой системы автомобиля. Причем, любую настройку можно менять прямо "на лету", выбирая нужный режим прямо во время движения, позволяя мгновенно перенастроить автомобиль по желанию под дорожную ситуацию.
Описание работы программных режимов функций ассистента Drive Mode на Skoda Kodiaq.
— Эко (Eco, Efficiency, эфишенси) — экономичный режим движения, оптимизирует настройки движения под максимальную экономию топлива. Руль на малых скоростях становится более свободным. Появляется ярко выраженная функция наката, позволяющая экономить топливо. Педаль газа имеет умеренно зажатый отклик и стоковую задержку при нажатии на педаль газа. Переключения в автоматической коробке передач происходят очень плавно, без каких-либо дерганий и рывков. Данный режим оптимально подходит неспешного режима движения.
— Комфорт (Comfort) — комфортный режим движения, оптимально подходит для спокойного вождения в длительных поездках, а в сочетании с адаптивной подвески (DCC, в зависимости о комплектации автомобиля) позволит получить полностью настоящий комфорт при движении по частичном поврежденному, плохому или некачественному дорожному покрытию.
— Обычный (Normal) — обычный режим движения.
— Спорт (Sport, Dynamic) — спортивный и очень динамичный режим движения. Руль сразу становится значительно плотнее и туже и одновременно острее, руль быстрее стремиться обратно сам вернуться в центральное положение. Двигатель очень чувствителен к нажатию на педаль газа, обеспечивая быстрый отклик на управление автомобилем. Переключения в автоматической коробке передач происходят значительно быстрее, без каких-либо подвисаний на высоких оборотах. Данный режим оптимально подходит для очень активного и динамичного режима движения.
— Индивидуальный (Individual) — позволяет индивидуально настраивать определённые системы автомобиля и самостоятельно конфигурировать профиль режима вождения под персональные предпочтения владельца.
— Снег (Snow) — оптимальный режим движения и безопасной управляемости автомобиля при скользком дорожном покрытии со снегом или льдом.

Читайте так же:
Что будет входить в комплект айфон 12?

Описание работы функций ассистента Off Road на Skoda Kodiaq.
— Для включения/выключения профиля OFF ROAD служит отдельная клавиша с надписью OFF ROAD, которая находится ниже селектора/рычага переключения передач. После включения профиля OFF ROAD в комбинации приборов загораются контрольные лампы (или пиктограммы) OFF ROAD и ассистента движения на спуске.
— Для профиля OFF ROAD на автомобиле SKODA KODIAQ запрограммирована также визуальная индикация, которая выводится на дисплей MIB.
— Профиль OFF ROAD функционирует при скорости до 30 км/ч.
— Профиль OFF ROAD не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.
В профиль OFF ROAD интегрированы следующие программные функции:
— Ассистент движения на спуске. Ассистент движения на спуске поддерживает скорость автомобиля постоянной при движении передним или задним ходом на крутых уклонах.
— ESC OFF ROAD. При выбранном профиле движения OFF ROAD функция ESC (Стабилизация курсовой устойчивости) вмешивается своим регулирующим воздействием при наличии небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это повышает проходимость и облегчает езду на бездорожье.
— ASR OFF ROAD. Режим ASR OFF ROAD, означающий работу антипробуксовочной системы (ASR) ведущих колес в режиме OFF ROAD, позволяет ведущим колесам пробуксовывать сильнее, чем облегчает трогание с места и езду на рыхлом грунте.
— EDS OFF ROAD. Электронная блокировка дифференциала (EDS), работающая по профилю OFF ROAD, оказывает помощь более сильным воздействием на колеса при разном сцеплении ведущих колес с грунтом и при переезде через неровности и ухабы. Пробуксовывающее колесо притормаживается раньше и сильнее, чем при обычном регулирующем воздействии EDS.
— ABS OFF ROAD. Режим ABS OFF ROAD оказывает водителю помощь при торможении на рыхлом покрытии (на гравии, снегу и т. п.). Путем контролируемой блокировки колес система формирует перед тормозящим колесом "клин", который способствует сокращению тормозного пути. Наибольшая эффективность достигается, когда передние колеса находятся в положении для прямолинейного движения.

  • Skoda Kodiaq-2020м/г — старый блок кнопок без Drive Mode и Off Road, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — старый блок (сверху) и новый блок кнопок (снизу) с кнопками Drive Mode и Off Road, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — в процессе работ по изготовлению и укладке проводки для подключения кнопок Drive Mode и Off Road, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — подключение проводки кнопок Drive Mode и Off Road, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми

Далее, были выполнены работы по программной активация новых функций ассистентов Drive Mode и Off Road по персональному SWAP-коду.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне и разблокировке программных функций по SWAP-коду.
Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций ассистентов Drive Mode и Off Road под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге — владелец получил не просто доустановку кнопок и программную разблокировку функций новых ассистентов Drive Mode и Off Road, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей новых ассистентов Drive Mode и Off Road на своем автомобиле.
Все функции новых ассистентов Drive Mode и Off Road заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

  • Skoda Kodiaq-2020м/г — внешний вид работы доустановленных кнопок ассистентов Drive Mode и Off Road, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — выбран режим Эко ассистента Drive Mode в меню магнитолы, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — отображение режима Эко в панели приборов и индикация режима функции Движение накатом ассистента Drive Mode, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — отображение режима Индивидуальный ассистента Drive Mode в меню магнитолы, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — расширенные настройки режима Индивидуальный ассистента Drive Mode в меню магнитолы, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — активация функции расширенного управления эстетической подсветкой при смене выбора режима движения Drive Mode — автоматическое изменения цвета в зависимости от выбранного режима движения в настройке меню Выбор режима движения, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — экран меню Бездорожье с индикацией ассистента Off Road в магнитоле, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — отображение режима Бездорожье в меню ассистента Drive Mode в магнитоле, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — расширенное и детальное описание работы всех систем автомобиля в режиме Off Road в магнитоле, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — расширенное и детальное описание работы всех систем автомобиля в режиме Off Road в магнитоле, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — отображение пиктограммы режима Бездорожье (сверху) и пиктограммы в колодце спидометра работы ассистента Off Road в панели приборов, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — отображение пиктограммы и надписи Бездорожье ассистента Off Road в панели приборов, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — активация дополнительной вкладки Бездорожье в меню магнитолы Обзор, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2020м/г — активация отображения пиктограммы спуска с горы ассистента Off Road в меню Состояние автомобиля в магнитоле, доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2,0TSI-4х4-DSG7-2020м/г — доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми
Читайте так же:
Как открыть без звука Старлайн а91?

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по доустановке кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Читайте так же:
Какой мотор стоит на Honda CR V?

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector