Reduno.ru

КАРС Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет; Как прописать ключ, узнать логин ИММО — бюджетный запасной ключ

Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО — бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.

VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.

Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.

Что такое обучающий ключ?

Обучающий ключ ВАЗ Автомобили ЛАДА Калина, Приора, Гранта, Датсун и Шевроле Нива комплектуются обучающим ключом с красной меткой. Основное назначение такого ключа — перевод автомобильной противоугонной системы ( далее — АПС) в режим регистрации рабочих ключей. Он также служит аварийным ключом в случае утери рабочего.

Можно ли ездить с обучающим ключом?

Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно. Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Как запрограммировать ключ от приоры?

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. …
  3. Вытащить ключ. …
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
Читайте так же:
Как оцениваются задания егэ по обществознанию 2021?

Как запрограммировать ключ для Калины?

Обучение ключа происходит следующим образом:

  1. Включить зажигание обучающим ключом (6 секунд);
  2. Выключить зажигание (Значок ИММО начинает маргать), вынуть ключ;
  3. Включить зажигание Рабочим ключом(успеть надо за 6 секунд) — 3 писка, а потом еще 2 писка;
  4. Выключить зажигание, вынуть ключ( успеть за 6 секунд);

Что делать если потерял ключ от машины с иммобилайзером?

В случае утраты чип-ключей зажигания необходимо приобрести новые и перепрограммировать иммобилайзер таким образом, чтобы записать в его память новые идентификаторы ключей, которые в дальнейшем будут определяться системой как корректные.

Для чего нужен обучающий ключ?

Основное назначение такого ключа — перевод автомобильной противоугонной системы ( далее — АПС) в режим регистрации рабочих ключей. Он также служит аварийным ключом в случае утери рабочего. В режиме регистрации можно добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности.

Как вытащить чип из обучающего ключа?

В современных замках чип лежит внутри замка под заглушкой и не извлекается просто так. Поэтому извлекать его нужно выталкиванием, то есть заостренной спицей необходимо проткнуть оболочку ключа и осторожно вытолкнуть чип. Не нужно прилагать больших усилий, чип достаточно хрупкий.

Как активировать штатную сигнализацию Лада Приора?

Активация штатной сигнализации

  1. Красным обучающим ключом включить зажигание на 6 секунд и выключить.
  2. Начинается быстрое около 5 раз в секунду мигание контрольной лампы в виде ключа на панели приборов. …
  3. До истечения 6 секунд с выключенным зажиганием вынуть красный ключ и вставить брелок – иммобилизатор.

Как сделать чтобы открывались все двери с брелка Приора?

Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в первое положение (включить зажигание) и нажать одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, дождаться короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелка.

Какая батарейка стоит в пульте от приоры?

Виды ключей зажигания автомобилей Лада

Лада Веста и XRAYЛада Приора, Гранта, КалинаЛада Ларгус
Батарейка CR2032, 3ВБатарейка CR2032, 3ВБатарейка CR2016, 3В

Как активировать штатную сигнализацию на калине?

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Активация штатной сигнализации

  1. Закрыть все двери автомобиля. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. …
  4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

Как обучить новый ключ на гранте?

Для обучения ключа иммобилайзера необходимо выполнить следующее.

  1. Закройте все двери автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. …
  2. Выключите зажигание. …
  3. Пока сигнализатор мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. …
  4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.

Сколько стоит сделать ключ от машины с чипом?

Ориентировочная стоимость изготовления чип ключей

Вид работыЦена
Изготовить ключ с чипомот 3490 руб.
Изготовить чип (чип для автозапуска)от 2990 руб.
Восстановление ключей от машины (при потере всех ключей)
Восстановить ключи от машины при полной потере с выездом. (Стоимость зависит от марки и модели авто)от 7990 руб.

Можно ли сделать дубликат иммобилайзера?

Следует помнить, что изготовление ключей для автомобилей с иммобилайзером без вмешательства в систему будет невозможно. Для этого потребуется специальное оборудование. Затем мастера демонтируют замок зажигания и осуществляют его перенастройку для адаптации в системе новых дубликатов.

Читайте так же:
Как найти R фізика?

Как завести машину без ключа с чипом?

Теперь автомобили оборудуют специальной защитой — иммобилайзером. Это устройство, предотвращающее пуск мотора без оригинального ключа с чипом. Работает так — при активации зажигания автомобильный компьютер считывает код с электронного ключа с чипом. Авто заводится, только если код на ключе и в машине совпадает.

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель
Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. 🙂
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com
3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com
4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com
5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com
6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com
8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

sanyoua

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".
Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Читайте так же:
Где находятся предохранители на Lancer 9?

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли , то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

Читайте так же:
Как безопасно подключиться к открытой сети Wi Fi?

Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Прописываем новый ключ в память иммобилайзера авто сами

Прописываем новый ключ в память иммобилайзера авто сами

Ремонт и обслуживание

На автомобилях, штатно оборудованных иммобилайзером, используется идентификация ключа по электронной метке. Приобретя или изготовив новый ключ, его код требуется сохранить в памяти охранной системы. В действительности код прописывается в память ЭБУ, чтобы автомобиль нельзя было угнать. Рассмотрим, как процедура записи выполняется для следующих авто: Toyota, Ford, ВАЗ.

Автомобили Toyota, выпущенные до 2006 года

Чтобы добавить новый чип, в любом случае требуется располагать мастер-ключом. Идея состоит в следующем: мастер-ключ находится у владельца, а при передаче авто на сервис он предоставляет «обычный» ключ, что не позволит персоналу прописать в память ЭБУ новые ключи.

Мастер-ключ фирмы Toyota

Мастер-ключ и обычный ключ у Toyota сильно не отличаются

Итак, оператор располагает мастер-ключом. Тогда ему нужно выполнить действия:

  1. Приступаем: дверь водителя должна быть открыта;
  2. Мастер-ключ нужно установить и вынуть из замка дважды, на что отводится 5 секунд;
  3. Дверь закрывают и открывают дважды. В течение 40 секунд нужно завершить шаг «3»;
  4. Установите и извлеките из замка мастер-ключ;
  5. Дверь водителя закройте и откройте дважды. Через 40 секунд успейте завершить шаг «7»;
  6. Установите мастер-ключ в замок зажигания;
  7. Закройте все двери;
  8. За 40 секунд нужно будет выбрать, что именно производится: запись (добавление) кода либо очистка памяти. Код мастер-ключа в любом случае сохранится;
  9. Чтобы выполнить добавление, включите и выключите зажигание дважды. Чтобы очистить память, зажигание включают и выключают 5 раз;
  10. Удалите мастер-ключ;
  11. За 3 секунды замки сработают столько раз, сколько нажатий выполнено на шаге «9»;
  12. Нажмите любую клавишу на мастер-ключе. В течение 40 секунд потребуется завершить шаг «15»;
  13. Если мастер-ключ был распознан, замки сработают дважды. В ином случае – один раз;
  14. На новом ключе нажмите клавиши «Lock» и «Unlock» одновременно;
  15. Клавиши отпускают, затем нажимают одну из них (любую). Всё выполняют за 3 секунды;
  16. Если регистрация прошла успешно, замки сработают единожды. Иначе – дважды;
  17. Повторите шаги «14–15» для других вновь прописываемых ключей, что нужно выполнить за 40 секунд;
  18. Поздравляем. Ключами через минуту можно будет пользоваться.
Читайте так же:
Где находится номер рамы на газ 3309?

Выключение зажигания – это установка ключа в одно из следующих положений: ACC, LOCK. Желаем удачи.

Замок зажигания Toyota

Метка LOCK ещё обозначается, как OFF

Важно знать: в случае превышения интервалов времени, отведённых на выполнение той или иной операции, последовательность проводят заново от шага «1». Поэтому будьте внимательны.

Ford, годы выпуска до 2007 включительно

С автомобилями бренда Ford всё будет проще, чем с продукцией компании Toyota. На замке есть несколько меток, так вот, ближайшая к «стартёрной» отвечает за зажигание:

Замок зажигания автомобилей Ford

Замок зажигания выглядит так

В данном случае, например, речь идёт о метке «II».

Располагая парой ключей, прописанных в ЭБУ, можно быстро добавить новый код:

  1. Первый ключ из двух «подходящих» устанавливают в замок, включают и выключают зажигание. Выполнить действия нужно за 5 секунд;
  2. Со вторым «подходящим» ключом проводят действия, которые выполнялись на шаге «1»;
  3. В течение 10 секунд после изъятия ключа устанавливают новый ключ, включают им зажигание, ждут. Процедура записи окажется выполненной через секунду.

Если на третьем шаге установить закодированный ключ (второй), сотрутся все коды кроме двух, используемых при программировании.

Рассмотрим процедуру записи, подходящую для «старых» версий оборудования:

  1. Мастер-ключом включают зажигание, дожидаются погасания светодиода, затем ключ вынимают;
  2. Светодиод должен включиться и погаснуть;
  3. За 10 секунд новый ключ устанавливают в замок, включают зажигание, а светодиод должен включиться и погаснуть снова. Ключ запрограммирован.

Выполняя последний шаг, можно прописать несколько ключей последовательно. Включайте зажигание не позднее, чем через 10 секунд после очередного «погасания».

Мастер-ключ Ford Transit 1994 года

Мастер-ключ для старых моделей автомобилей Ford

Для новых авто, выпущенных после 2007 года, процедура записи кодов выглядит сложнее, чем рассмотренные в этой главе последовательности. Подходящее руководство должен прилагать автодилер.

ВАЗ, АПС-4 или АПС-6

На автомобили семейства ВАЗ-2110 устанавливался иммобилайзер АПС-4. Сейчас он заменён более современной моделью, обозначаемой как АПС-6. Заметим, что, несмотря на «обновление», процедура записи кодов не изменилась.

Мастер-ключ автомобилей LADA

Ключ с красной меткой является главным

Чтобы выполнить запись кода дополнительного брелока (ключа), потребуется мастер-ключ. На его корпусе нанесена красная черта. При отсутствии мастер-ключа не может быть выполнена ни одна операция программирования.

Приводим инструкцию по записи кода:

  1. Снимите авто с охраны, закройте двери. Все ключи, которые планируется использовать в дальнейшем, нужно расположить рядом с собой;
  2. Мастер-ключом зажигание включают и выключают с интервалом в 6 секунд. Начинает мигать лампа иммобилайзера;
  3. Вместо мастер-ключа устанавливают первый ключ-брелок, которым снова включают зажигание. Последуют звуковые сигналы;
  4. Выключив зажигание, нужно убедиться в том, что лампа иммобилайзера мигает. Шаги «3-4» повторяют для каждого ключа-брелока;
  5. Зажигание нужно включить мастер-ключом, дождаться звуковых сигналов и выключить зажигание. Ключ будет оставаться в замке;
  6. После одиночного сигнала зуммера зажигание включают снова. Прозвучит сигнал клаксона, «габариты» мигнут;
  7. Дождитесь погасания индикатора иммобилайзера. Запись выполнена.

Взяв вновь прописанный ключ-брелок, нужно поступить так: зажигание включают, ждут 6 секунд. Если лампа иммобилайзера начнёт мигать, выключают зажигание и ждут 10 секунд. Ключ-брелок готов к работе.

Штатные брелоки иммобилайзеров LADA

Брелоки для автомобилей LADA, 2 вида

Прописывать в память ЭБУ необходимо код каждого ключа-брелока, который владелец собирается использовать. Данные о ключах, которые были прописаны ранее, автоматически стираются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector