Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ 2109-2114(8 клапанов): зазоры, порядок

Регулировка клапанов ВАЗ 2109-2114(8 клапанов): зазоры, порядок

Регулировка клапанов ВАЗ 2109-2114(8 клапанов)

Ремонт

Вокруг такой необходимой процедуры, как регулировка клапанов на ваз 2109, 2114 и 2108, возникло множество мифов и легенд. Первым карбюратором стал инжектор, но конструкция ГРМ не изменилась. До 2011 года выпуска даже дорожный просвет оставался прежним. Только с появлением облегченной системы газораспределения ГБЦ зазоры стали немного больше. Седла теперь изготовлены из металлокерамики, а поршни легче. Частота регулировки клапанов осталась неизменной при пробеге 30 000 км.

На новой машине клапаны нужно регулировать сначала на 3000 км, затем на 15000 и каждые 30 000 км. При несоблюдении периодичности клапаны могут перегореть и посадочные места в головке свисать. К тому же теряется тяга и увеличивается расход топлива. Температурные интервалы на ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 21102, 2111, 21114, 2112, 2113, 2114, 2115, 1113, 11113, 2170, 2190, приора, гранта (с двигателем 11183) должны быть как следует:

  • Выхлоп 0,35;
  • вход 0,20 мм.

Тепловые зазоры на новых модификациях с 2011 г. на ваз 8-ми клапанный Lada granda, kalina 2, priora, с двигателем 21116

  • Выхлопные прорези 0,4 мм;
  • Входной 0,25 мм.

Расчет зазора

Для того, чтобы узнать размеры шайб, существует нормативная формула:

H — толщина новой шайбы;

B — толщина снятой шайбы;

А — существующий зазор;

C — номинальный зазор (0,2 или 0,35)

Проверьте зазоры с помощью щупа. Желательно их несколько с шагом 0,02 — 0,03 мм.

Правильная регулировка клапана — ключ к долгому сроку службы двигателя.

Зачем нужно регулировать клапана

Металлический шток клапана имеет тенденцию растягиваться и сжиматься во время движения. Седла в головке блока цилиндров прогибаются, что изменяет тепловой зазор. И физически ему нужна определенная стоимость в связи с конструктивными особенностями двигателя. Последствия несвоевременной адаптации необратимы. Заклинивший клапан в процессе работы восьмиклапанного двигателя теряет герметичность, лавинный поток после зажигания обжигает его края и седло ГБЦ, уходящее обратно в корпус головки. Такой ремонт дорогостоящий и не покрывается гарантией. Лучше вовремя отрегулировать, тем более что цена регулировки 8-клапанного двигателя в 600-800 рублей за 30 000 км не такая уж и ощутимая.

При правильно выставленном зазоре машина будет двигаться свободно, без потери тяги, расходуя меньше топлива. Нагрев нельзя регулировать ни при каких обстоятельствах. Только охладите двигатель до 30-40 градусов. Иначе можно ошибиться и закрутить вентили.

Бывают случаи, когда клапаны отрегулировали, а стук все равно остается. Причина может быть не в просветах. На холодном двигателе могут стучать головки поршней, втулки-толкатели в корпусе головки. Причин может быть много, поэтому спешить с выводами и все тщательно проверять не стоит. Есть специальный прибор — стетоскоп, с помощью которого можно легко прослушать звуки работающего двигателя.

Порядок регулировки

Порядок регулировки клапанов во всех модификациях 8-клапанного ваза одинаковый. Единственные отличия заключаются в автомобилях Granta Fuel Injection, в калине 2 с двигателем Granta. Они имеют более легкую поршневую группу и керамические / металлические седла. Соответственно зазоры отличаются вверх на 0,05 мм. Зная последовательность и схему регулирования, можно вручную регулировать клапаны. Минус в отсутствии комплекта регулировочных шайб и набора. Идти к ним каждый раз на рынок — дорогое удовольствие, да еще и покупать весь ассортимент.

Вот подробная схема регулировки клапанов ваз 2108, 2109, 2114, 2115.

  • Сначала необходимо охладить двигатель. Можно использовать дополнительный вентилятор охлаждения от каждого автомобиля ВАЗ. Поместите его сверху, чтобы воздух дул в сторону мотора, и включите питание 12 В;
  • При настройке8-клапанные двигатели (11186, 11113, 1118, 1111) с механическим дроссельным узлом откручивают трос дроссельной заслонки от гнезда во впускном коллекторе;
  • Снимаем клапанную крышку, боковую крышку ремня ГРМ. Отсоедините большой и малый выпускной трубопровод от сопла дроссельной заслонки;
  • С помощью шприца или баллончика откачайте масло возле тарелок клапана. Лучше всего использовать стандартный медицинский шприц с белой силиконовой трубкой на кончике;
  • Установите регулирующее устройство — рейку для прижатия клапана, также называемую линейкой;
  • Установите его в первое положение для регулировки. Поверните распределительный вал по часовой стрелке до отметки и поверните на 2–3 зубца. На автомобилях с легкой поршневой группой (гранта, калина 2, приора) коленчатый вал наглухо проворачивается на коленвале. При проворачивании распредвала ремень ГРМ может проскальзывать, и если этого не заметить и запустить двигатель, клапаны могут погнуться;
  • Отрегулируйте в следующем порядке: 1 выпускной клапан и 3 впускных клапана;
  • Поверните распределительный вал на 90 градусов. Отрегулируйте 5 выпускных и 2 впускных фиксатора;
  • Поверните на 90 градусов. Отрегулируйте 8 выпускных и 6 впускных зажимов;
  • Сделайте последний поворот на 90 градусов и отрегулируйте 4 выпускных и 7 впускных зажимов;
  • Соберите в обратном порядке. Установите новую прокладку под крышку клапана, чтобы избежать утечки масла.
  • На карбюраторных двигателях все действия необходимо выполнять в одном и том же порядке. Сначала откручиваем корпус фильтра и всасывающий шланг. Частота такая же, как на форсунке 30 000 км.

В двигателях, имеющих 16 клапанов, регулировка не требуется, так как тепловые зазоры подбираются в автоматическом режиме благодаря гидрокомпенсаторам.

На 16-клапанных двигателях регулировка не требуется, так как тепловые зазоры автоматически выбираются компенсационными шестернями.

Читайте так же:
Как из скутера сделать снегоход

Зазоры также следует проверить после ремонта клапанов ГБЦ. Особенно после замены направляющих. При замене втулок седла зенковываются специальным инструментом и вдавливаются в головку блока цилиндров. Поэтому необходимо придерживаться последовательности, выставить оптимальные зазоры и повторить через 1000 км пробега.

Регулировка двигателя 8кл на газ обеспечивает увеличенное время работы между последовательными регулировками. Если двигатель не рассчитан на работу на сжиженном газе, то седла клапанов и клапаны быстро выгорят и чтобы хоть как-то продлить срок службы двигателя, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Обычно они составляют +0,05 мм. Если зазор не выставлен, т.е. не разблокируется, значит, розетка разрушилась на приличном расстоянии от головы. В этом случае замерьте, насколько следует увеличить воздушный зазор, разберите головку блока цилиндров и подпилите поверхности клапанов. Второй вариант — замена седла или головки цилиндра.

Таблица регулировки по инструкции завода

Марка автомобиляВходВход
приора 211160,250,4
калина 2 21116
лада гранда 21116
бабушка 21900,20,35
приора 2170
21114
21102
21099
21093
21083
11186
11183
2190
2115
2114
2113
2112
2111
2110
2109
2108
ваза 99
ВАЗ 083
1118
11113 оха
1111 ящик

Что нужно для регулировки

Как уже было сказано выше, вы можете отрегулировать прорези термоклапана на вазе своими руками. Для этого понадобится набор регулировочных шайб, несколько приспособлений и инструментов. Подставку можно сделать в домашних условиях, но выгоднее купить на авторынке вилку установочную в готовом виде.

Пятки для регулировки нужны в диапазоне от 3,40 до 4,05 мм, если не менялись направляющие в ГБЦ. Если все ремонтировалось так же или машина работает на газе, следует купить шайбы в диапазоне 2,50 мм для выпускных клапанов. Впускные клапаны, как правило, остаются при прежнем провисе, седла на них не утоплены.

Соответственно, в данной статье кратко рассматривается последовательность регулировки клапанов на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Обсуждались и последствия несвоевременного регулирования.

Как правильно пахать мотоблоком? Подготавливаем мотоблок к работе

Наступает время готовить свой приусадебный участок к посевным работам или же наоборот подготавливать его к зиме. Одна из самых важных работ весной или осенью — это вспашка земельного участка. В настоящее время у большинства садоводов и огородников есть в хозяйстве собственный мотоблок или мотокультиватор. А если еще нет, то, может быть, вы собираетесь приобрести мотоблок, не век же перекапывать свой участок с помощью лопаты!

Читайте так же:
Где выучиться на экскаваторщика

У многих новичков при работе с мотоблоком, особенно, если необходимо вспахать свой участок, возникает много вопросов о том, как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земли была выполнена аккуратно и правильно. Вот о том, как отрегулировать плуг мотоблока и пойдет речь в этой статье.

Подготовка мотоблока к пахоте

Перед вспашкой земельного участка необходимо провести подготовку мотоблока. Что для этого нужно сделать? Давайте разберем все по порядку.

Мотоблок желательно доставить к месту пахоты без плуга и грунтозацепов. Обычно разукомплектованный мотоблок транспортируют в автомобиле на дачный участок. Если у вас земельный участок рядом с домом, то провести подготовку мотоблока к пахоте можно в любом выбранном месте с ровной поверхностью.

Когда мотоблок доставлен на место подготовки к работе, необходимо заменить транспортировочные колеса (Б) на специальные грунтозацепы. Для того, чтобы было удобнее снимать транспортировочные колеса, под сцепку мотоблока, которая расположена сзади, можно установить подставку (А).

Вместо ступиц, на которые устанавливаются транспортировочные колеса мотоблока, необходимо установить удлиненные ступицы (А). Это необходимо для увеличения расстояния между грунтозацепами, чтобы обеспечить устойчивость мотоблока во время пахоты.

Как собрать и подготовить мотоблок к работе

Подготавливаем мотоблок к работе

После того как ступицы установлены, приступаем к установке грунтозацепов (А). Обязательно обратите внимание на правильность их установки. Протектор грунтозацепов в виде «елочки» (Б) должен иметь направление, как показано на фотографии – сужение протектора– это направление вперед.

Когда оба грунтозацепа установлены, можно убрать подставку (А) и приступать к следующему шагу работ– подготовке плуга к работе.

Сборка плуга

Сборка плуга – это установка на плуг сцепного устройства (далее, сцепка). Плуг и сцепку необходимо собрать для последующей навески плуга на мотоблок.

сборка плуга

Собираем плуг и сцепку мотоблока

Подготавливаем все необходимое к работе – плуг, сцепку, гаечные ключи.

Для обеспечения оптимальной глубины вспашки необходимо сопоставить отверстие ступицы сцепки (Б) со средним отверстием стойки плуга (А) и соединить их с помощью крепежного болта (В).

Крепежный болт регулировочного винта (Б) необходимо установить в верхнее отверстие стойки плуга (А) и зафиксировать с помощью гайки.

Важно! Все гайки в местах крепления сцепки и плуга не требуют полной фиксации, так как при выполнении работы по регулировке плуга зафиксированные гайки придется ослаблять!

Итак, установив сцепку на плуг, можно перейти к следующему этапу подготовки мотоблока.

Теперь можно навесить плуг на мотоблок. Соединяем плуг с мотоблоком при помощи одного или двух (зависит от модели мотоблока) штырей (А). Штыри фиксируем с помощью шплинтов.

Регулировка плуга мотоблока

регулировка плуга мотоблока

Регулируем плуг мотоблока

Для того, чтобы отрегулировать плуг, рекомендуется выставить мотоблок на подставки (А), например, подложить под грунтозацепы два коротких бруска сечением 150х150 мм. Такая высота брусков позволит нам выполнить регулировку плуга на глубину вспашки примерно 15-18см.

Для удобства регулировки плуга можно подложить под него доску или фанеру (А), как видно на фото. Это поможет нам более точно отрегулировать угол наклона плуга от пятки (В) к носу плуга. Угол наклона плуга регулируется с помощью регулировочного болта (Б) на сцепке следующим образом:

1. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, мы поднимаем пятку плуга вверх (желтая стрелка), при этом глубина вспашки увеличивается.

2. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки – опускаем пятку плуга вниз (белая стрелка), при этом глубина вспашки уменьшается.

Расстояние от поверхности грунта до пятки плуга не должно превышать 3-5см. В противном случае плуг будет «зарываться» в землю. Если угол наклона плуга выставлен не правильно, то тогда снизится качество вспашки участка, при этом увеличивается нагрузка на двигатель мотоблока и на руки человека и, как следствие, очень быстро наступает усталость. После выполненной регулировки с помощью гаечных ключей осуществляем затяжку креплений (А) плуга и сцепки.

Читайте так же:
К какой амортизационной группе относится погрузчик

Проверяем с помощью рулетки зазор между редуктором мотоблока и контрольной поверхностью, в качестве которой мы использовали доску или фанеру– зазор в точке (А) должен составлять от 15 до 20см.

Вспашка участка мотоблоком

Прежде чем начать пахать участок, необходимо провести контрольную вспашку и проверить регулировку плуга:

а) проверка глубины борозды и качества отвала;

б) проверка хода плуга в борозде;

в) проверка нагрузки на мотоблок;

г) проверка нагрузки на руки (плавность хода мотоблока при пахоте).

Только когда все эти факторы проверены, и вы оцениваете их положительно, можно приступать к полноценной вспашке участка. Если хоть один из перечисленных факторов имеет отрицательную оценку, то в этом случае необходимо провести повторную регулировку плуга.

Как пахать мотоблоком

Пахать мотоблоком нужно правильно!

Контрольная вспашка проходит следующим образом. Устанавливаем мотоблок на край участка, где будет сделана контрольная борозда.

Включаем первую передачу, плавно нажимаем рычаг сцепления, при этом руль мотоблока должен находиться параллельно относительно поверхности земли. Не надо надавливать на руль и подталкивать мотоблок во время пахоты, он и сам прекрасно пашет – главное удерживайте руль ровно относительно поверхности земли, чтобы плуг не зарывался в землю и, наоборот, не задирался вверх.

Пройдя первую борозду, необходимо проконтролировать глубину вспашки, с помощью рулетки или линейки измерив расстояние от низа борозды до гребня. Если глубина вспашки будет соответствовать тем параметрам, которые установлены при регулировке плуга (15– 18см), то можно начинать приступать к пахоте своего земельного участка.

При правильной регулировке плуга вы получаете качественный результат работы, как показано на фото. После пахоты необходимо очистить плуг и мотоблок от пыли и грязи, после чего нужно снять плуг с мотоблока и законсервировать его до следующего момента, когда он вам снова потребуется.

Важно! Во время пахоты земельного участка, особенно в жаркое время суток, делайте паузы при работе мотоблоком, чтобы дать возможность двигателю остыть и не перегреться и вследствие чего выйти из строя.

Комментариев: 5 на “ Как правильно пахать мотоблоком? Подготавливаем мотоблок к работе ”

http://www.youtube.com/watch?v=3a6gSkpfpW8&index=6&list=PLgdMm2VFN1xR-xN6PwzaAbEgwMmVZN23j
Вот тут показано как плуг настраивать на тракторе,к мотоблоку тоже применимо,ток исходи из того на какую глубину у тебя пашет мотоблок.
А насчет болтов:Что там можно не понять. Там всего от 3 до 5 болтов
http://www.youtube.com/user/1980yrik/videos -вот тоже полезный канал,там найдешь много чего про мотоблоки

Наверно я тупой,но по этим фотографиям определить где находится какой болт просто невозможно.Перечитал кучу сайтов с инструкциями по регулировке плуга — нигде этого не нашел. Жаль…

На брусок надо ставить только левую сторону мотоблока и выравнивать плуг,чтобы он стоял ровно относительно пашни.Для этого сама сцепка должна поворачиваться вместе с плугом.

Уточните ваш вопрос, плиз. Тут вроде бы и добавить нечего, все итак понятно

Как отрегулировать клапана на квадроцикле?

Настройка клапанов на квадроцикле – один из основных этапов обслуживания техники. Игнорирование этой операции негативно скажется на работе движка, усложнит запуск мотовездехода и даже приведет к ряду серьезных поломок. Поэтому райдеру важно разобраться, когда нужно проводить регулировку и стоит ли самостоятельно выполнить процедуру или лучше обратиться за помощью в магазин квадроциклов в Киеве.

Когда нужно регулировать клапана мотовездехода?

Опытные мотолюбители советуют отрегулировать клапана на квадроцикле сразу после покупки техники. Дело в том, что при сборке аппаратов (особенно китайских), производители не уделяют этой процедуре должное внимание. А эксплуатация мотовездеходов с неправильно настроенными зазорами приводит к:

  • Нарушению работы ГРМ.
  • Прогоранию клапанов.
  • Повышенному износу тарелок клапанов.
  • Увеличению потребления топлива.
  • Появлению посторонних шумов (стука и гула) в двигателе.
  • Снижению мощности техники.
Читайте так же:
Как настроить карбюратор на бензопиле

Выполнять вторую настройку зазоров желательно при обкатке мотовездехода. То есть через 300-350 км пути райдеру следует проверить ГБЦ.

Обратите внимание: Такая операция, как регулировка клапанов на квадроцикле, считается обязательным элементом ТО и должна проводиться через каждые 1000-1500 км.

Подготовка к регулировке

Перед тем, как отрегулировать клапана нужно подготовить квадрик к процедуре. Для этого рекомендуется приподнять передок мотовездехода. Это позволит очистить масляную ванну ГБЦ и убрать излишки жидкости.

После этого демонтируйте элементы кузова, которые мешают подобраться к клапанам. Однако здесь все зависит от модели квадрика, в некоторых аппаратах добраться до ГБЦ можно без снятия пластиковых деталей и узлов.

Также райдеру нужно подготовить инструменты: ключ на 8 (лучше с головкой, чтобы не повредить гайки), измерительные щупы (найти их можно в любом автомагазине) и молоток.

Перед тем как отрегулировать клапана квадроцикла, аппарату нужно дать остыть. Процедура выполняется «на холодную», поэтому перед регулировкой мотовездеход лучше не заводить.

Этапы настройки зазора клапанов

По сути, регулировка – базовая операция, поэтому выполнить ее сможет даже начинающий квадроциклист. Водителю нужно только:

  • Скрутить крышку либо открыть заслонку ГБЦ. Скручивать гайки нужно по диагонали. Также следите за тем, чтобы не повредить крепежные элементы. Чтобы не «слизать» грани гаек рекомендуется использовать ключ с головкой.
  • Снять крышку. Если компонент не поддается, немного стукните по его краю через деревянный брусок.
  • Снимите все части прокладки. Важно чтобы никакой «мусор» не попал в двигатель мотовездехода.
  • Выставьте цилиндр в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы «словить» ВМТ следует открыть смотровое окошко, демонтировать свечу и начать крутить коленвал. Вращать узел нужно до тех пор, пока в окошке не появится соответствующая отметка.
  • Соотносите черточки на звездочке с отметками на головке цилиндра. Если все выставлено правильно, клапана в ВМТ должны быть полностью закрыты.
  • Проверить зазор. Для этого следует разместить щуп соответственной толщины в зазоре штока. Важно отметить, что этот параметр для каждого мотовездехода индивидуален, поэтому при выполнении регулировки ориентируйтесь на документацию и рекомендации производителя квадрика.
  • Убедиться, что зазор соответствует толщине щупа (допустимая погрешность 0,01 миллиметр). Если показатели сильно отличаются, тогда отрегулируйте зазор при помощи контргайки и винта.
  • Поставьте крышку и закрутите болты. Чтобы не было зазоров, смажьте края крышки полимером, и подождите, пока он слегка подсохнет. Болты крышки следует закручивать крест на крест.

После выполнения регулировки запустите мотовездеход, и обратите внимание на работу движка. Возможно, поначалу аппарат будет издавать небольшое постукивание. Однако если стук сильный, значит, клапана были настроены неправильно.

Важно: После выполнения регулировки не рекомендуется сильно нагружать мотовездеход. Проведите мини-обкатку (5-10 км). Также во время поездки прислушивайтесь к звукам, которые издает двигатель квадроцикла.

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками

Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. Владельцам отечественных автомашин семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 приходится сталкиваться с такой работой двигателя, когда слышно, как стучат клапана. В этом случае надо найти причину, почему стучат и отрегулировать. Также надо их настраивать, были различные работы по ремонту ДВС, например, замена клапана, поршня, прокладки и т.д.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Читайте так же:
Как получить права на погрузчик

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

регулировка клапанов на классике

Наибольшую опасность для мотора автомобиля является зазор меньше допустимого. Слишком маленький зазор между рычагом привода и кулачком распредвала препятствует шляпке клапана плотно сесть в свое посадочное место на головки блока цилиндров. Через не севший клапан из камеры сгорания выбиваются газы сгоревшей топливно-воздушной смеси. Из-за этого шляпка выпускного клапана по периметру начинает сгорать.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Инструменты для настройки клапанов

Для качественного проведения ремонтных работ должны быть соответствующие инструменты. Чтобы отрегулировать клапанные механизмы, понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые и рожковые). Ключи на 13 мм и 17 мм обязательно.
  • Щуп для определения зазора.
  • Отвертки.
  • Фломастер.
  • Тряпки.

Щуп для определения зазора для классических автомобилей ВАЗ должен быть толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;
Порядок регулировки клапанов:
    1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
    3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
    4. Снять тягу дроссельной заслонки.
    5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
    6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
    7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).регулировка клапанов ваз
    8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.как отрегулировать клапаны 2107Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. как выставить метки вмтЕсли нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
    9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье. регулировка клапанов ваз своими руками
    10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
      Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
      Угол проворота коленчатого валаРегулируемые клапана
      8 и 6
      1804 и 7
      3601 и 3
      5405 и 2

    Видео

    В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ 2106.

    Видео про регулировку теплового зазора для машин ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Для тех, кто хочет послушать как стучат клапана на «классике» Ваз.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector