Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на бензопиле урал электрон

Как настроить карбюратор на бензопиле урал электрон

Можно сказать, что бензопила Урал 2 электрон является своеобразным родственником всеми известной и популярной бензопилы «Дружба», которая имела право на существование в период с 1955 — 2008 года. Ее производством занимается завод, расположенный на территории города Пермь и был назван в честь Ф. Э. Дзержинского. На сегодняшний день данный производитель выпустил более 14 000 000 моделей бензопил «Урал», именно эта особенность на сегодняшний день позволяет производить значительные промышленные объемы в большей части лесозаготовительной отрасли нашей страны. И это не удивительно, так как бензопила Урал 2 электрон является не только мощнейшим, но и практичным помощником. В статье поговорим про регулировку карбюратора бензопилы Урал.

Бесспорное качество и практичность бензопилы Урал Электрон

Такого рода бензопила, была изготовлена производителем с целью в значительной степени облегчить нашу с вами жизнь в сельскохозяйственных вопросах. Несомненно, тот, кто имеет свой участок или живет, к примеру, в сельской местности не понаслышке знает обо всей тяжести сельской жизни.

Естественно раньше наши предки обходились и обычными пилками, с помощью которых заготавливали дрова на зиму или отпиливали ненужные и неплодородные сучья на деревьях.

По сути, перечислять можно долго, но факт остается фактом, что это не только тяжело, но и занимает достаточно продолжительное количество времени. Поэтому сегодня на смену «дедовским» пилкам пришли мощные и удобные бензопилы, одна из наиболее популярных моделей, которых является бензопила Урал 2 электрон.

Мощная и удобная бензопила Урал2 электрон

Не зря этой модели посвящена целая статья, так как это в действительности «гигант» электроинструментов. Позвольте себе роскошь и купите данную модель бензопилы и вы несомненно будете рады своему приобретению и ни на миг не пожалеете о вложенных деньгах. Так как с ее помощью вы с легкостью сможете произвести на валке пиление древесины (см. как спилить дерево бензопилой), хозяйственных и строительные работы, а также раскряжевку.

Технические характеристики, настройка и регулировка

Данная модель обладает рядом существенных преимуществ, а именно: она очень комфортна в процессе эксплуатации, оснащена высочайшего уровня мощностью, надежна, и самое главное ее достоинство в том, что она экологически безопасна как для вас, так и для окружающей природы.

Благодаря высоким рукояткам, которыми оснащен модель, вы будете меньше уставать, так как эта особенность позволяет в значительной степени снизить утомляемость во время эксплуатации инструмента. Более того они так же способствуют тому, что облегчается работа в местности где преобладает снежный покров.

Мощнейший двигатель бензопилы

Именно мощнейший двигательный механизм, надежность и практичности конструкции, безопасность и отсутствие загазованности позволяют ей быть лучшим профессиональным электроинструментом по всей территории нашей страны. Если вы приобретете для себя такую техническую находку, то у вас не возникнет проблем с покупкой шин, которые продаются в любом специализированном магазине.

В процессе эксплуатации цепь бензопилы может затупиться. Любому владельцу бензопилы необходимо знать, как как заточить цепь.

Вам понадобится станок для заточки цепей бензопил, о которых тоже можно прочитать в нашей статье.

Чтобы пила дольше не выходила из строя, масло нужно использовать только качественное. Как не ошибиться с выбором масла для цепи бензопилы читайте в нашей статье.

Описание укомплектованной модели:

  • общая масса — 11,7 кг (не учитывая стартер);
  • движение производится с правой стороны в левую;
  • общая пилительная производительность — см2/с 100;
  • общие размеры — 880х455х460.
  • цилиндр (диаметр) — 55 мм;
  • общая мощность двигателя после суточной эксплуатации — не больше 3,68 кВт на 5л. с;
  • систематичность вращения коленвала при высочайшей мощности — мин -1 6200;
  • расход горючего при максимальной рабочей мощности — не больше 632 (465).

Но, не смотря на такую положительную характеристику данной модели, имеются и отрицательные стороны такого рода бензопилы которые портят, если честно все предыдущие положительные эмоции.

Рекомендуем также ознакомиться с характеристиками бензопилы Партнер 350.

В первую очередь, на что бы хотелось обратить ваше внимание, так это на то, что, не смотря на высокое расположение боковых ручек, избежать гари исходящей из двигателя не удается. Так что придется во время работы немного подышать не приятными и вредными запахами.

Вторым недостатком можно со всей ответственностью считать воздушный фильтр, а именно встроенную в него сетку, которая имеет достаточно крупные ячейки. Именно эта не приятная особенность становится причиной того, что в значительной степени снижается эффективная характеристика, что приводит к пропорциональному увеличению бензин — масло 20:1, а, следовательно, в импортных моделях — 50:1.

Но, тем не менее, запчасти двигателя подобранные не достаточно тщательно, в отличие от импортных моделей, поэтому если и попадет незначительный мусор, то он не станет причиной существенных проблем, так как попросту сгорит.

Специалист по ремонту бензопил

Так же немаловажным недостатком является то, что обслуживать такого рода бензопилу достаточно сложно и хлопотно. Так как обычному человеку, то есть не профессионалу будет очень сложно разобраться в инструкции, так как ее размеры поражают, ну правда настоящее художественное произведение.

Там указано все о том, как и что, делать при поломке, начиная от растяжки болтов и общего крепежа, до систематичной разборки и чистки двигателя. По сути ничего сложного, только читай и следуй написанному, но не все так просто, так как даже тщательное выполнение всех предписанных пунктов по ремонту и техническому уходу на инструментом, попросту не является гарантом того, что двигатель со временем не начнет подклинивать, не оборвется шнур, не откажет редактор и не произойдет переизбыток выхода топлива.

По сути, отсутствие тормоза (цепного) является не значительной проблемой, но это до тех пор, пока вы самолично не столкнетесь с данной поломкой.

Но, естественно не только недостатками «наполнена» данная модель, так как в ее арсенале есть и весомое преимущество над своими собратьями, а именно способность производить пилительные работы вдоль волокон. Безусловно, бензопила Урал 2 электрон прослужит достаточно долгое время, как говориться верой и правдой, но только в том случае если попадет в «толковые» и хозяйственные руки.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на т 40

Как настраивать карбюратор

По сути основная и начальная настройка должна быть выполнена непосредственно на заводе где была произведена пила. Стартовые характеристические данные сохраняются в период определенного количества времени после того как началась работа с данным продуктом.

Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть произведена для того чтобы иметь возможность подобрать наиболее подходящие параметры смеси (топливной) для эксплуатации пилы в различных режимах. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разных размеров, техпаспорт пилы и отвертка.

Несомненно, так как данный инструмент достаточно мощный и практичный, то и процесс регулировки обладает своими определенными особенностями, о которых не стоит забывать, а именно:

  1. непосредственно перед работой ознакомьтесь с руководством (техническим), в котором вы сможете найти все ответы на возникшие у вас вопросы относительно работы с данным электроинструментом. И немаловажным является то, что вы должны запомнить настройки, которые были установлены производителем;
  2. второе о чем не стоит забывать, так это то, что регулировку нужно производить исключительно в холостом режиме. Запустите двигатель, и пусть он немного поработает, но не давайте больших оборотов. После чего вы должны посредством винта (регулировочного) подвести двигатель к такой степени, чтобы он сам начал постепенно и плавно набирать обороты, но цепь при этом не должна перемешаться по самой шине;
  3. продолжать регулировку бензопилы карбюратора бензопилы Урал необходимо на небольших оборотах, лучше всего, если это будут средние.

Если заметили что начинает идти дым из двигателя, тогда следует немного закрутить винт. Далее если дым прекратился и двигатель работает нормально, тогда следующие что от вас требуется, так это сделать так чтобы мотор начал быстро набирать обороты посредством резкого нажатия на дроссель (рычаг).

Но помните, что он должен работать без каких-либо рывков;

Как отрегулировать устройство — иструкция по эксплуатации пилы

Прежде чем начать работу с новой бензопилой необходимо провести ряд мероприятий, а именно:

Расконсервация должна быть произведена следующим образом:

  1. вытереть насухо смазку посредством салфетки, смоченной в раствор бензина с внешних рабочих поверхностей двигателя, редуктора и самой пилы;
  2. достать свечу и промыть ее хорошенько в бензине, обсушить и установить на свое место;
  3. взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.

Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно заметили, что редуктор находится отдельно от двигателя. Итак, начнем собирать наш инструмент:

  • в первую очередь произведите отсоединение частей рамы, посредством выворота винта;
  • произведите установку двигателя, который должен быть поставлен в вертикальном положении на крышку (фланец) картера. Посредством фланца установить редуктор, после чего двигатель и редуктор соединить хомутом, находящимся на раме.

Как завести — об этом сейчас поговорим…

  • Для начала необходимо выключатель, дающий старт зажиганию, привести в действие, повернув его в рабочее положение;
  • Прежде чем заводить бензопилу, нужно подкачать в карбюраторный блок немного бензина;
  • Далее вытаскивайте подсос;
  • Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);
  • Помните, если дергать за пусковик медленно, раскрутка движка будет производиться медленно, а это повысит вероятность того, что свечи будет залиты и мотор не заведется;
  • И при всем этом нужно прогреть свечу, так как это даст возможность испариться лишней смеси топлива.

Наглядно это видно на видео:

В нашей другой статье читайте подробнее о том, как завести бензопилу.

Техника безопасности

Самое главное не забывайте о том, что работать с бензопилой нужно исключительно в спецодежде. То есть у вас должны быть специальные перчатки, специализированная обувь и естественно одежда и прочного материала, которая в полной мере покрывала бы ваше тело. Вторым немаловажным нюансом является ваше положение во время эксплуатации.

Запомните, что ваше тело должно отходить в сторону непосредственно от пилы. Так же ни в коем случае нельзя производить манипуляции с пилой, если вы употребляли алкоголь, какие либо лекарства, или попросту чувствуете себя плохо.

Подводя итоги…

На сегодняшний день бензопила Урал 2 электрон заслужено занимает почетное место среди иных моделей, так как отличается высокой практичностью и многофункциональностью. Каждый садовод и компании, занимающиеся вырубкой леса, несомненно, будут рады такого рода приобретению. Если же вы еще не сделали свой выбор в пользу Урал 2, то вам поможет наша статья «Как выбрать хорошую бензопилу: узнайте перед покупкой».

Более того бензопила Урал 2 электрон цена колеблется от 2000 до 3000 рублей, поэтому с данную покупку может совершит любой желающий.

Бензопила Урал: Особенности, характеристики, регулировка

Бензопила «Урал» появилась в 1935 году. С тех пор она получила широчайшее распространение в СССР, а после его распада – в странах СНГ. В дальнейшем производитель внес ряд усовершенствований в конструкцию этого инструмента. Новая модель, изготовленная из высокопрочных материалов, получила название бензопила «Урал-2Т-Электрон» . Она рассчитана на использование в тяжелых условиях в любой сезон года при экстремально низких и высоких температурах. С помощью бензопилы «Урал» производят валку и распиловку больших деревьев. Она состоит из следующих главных узлов:

  • мотор;
  • муфта сцепления;
  • пильный узел;
  • рама с рукоятками;
  • система запуска мотора.

Инструмент является мобильным и автономным. Хотя он оснащен системой гашения вибрации, все же вибрация при функционировании мотопилы велика. По этой причине вальщикам леса предписывается использовать бензопилу «Урал» не дольше полутора часов в сутки. Эта мера позволяет предотвратить развитие профессионального заболевания, вызванного вредными условиями труда.

Кроме того, данное устройство уступает импортному оборудованию в следующих отношениях:

  • двигатель бензопилы «Урал» функционирует с усиленным газообразованием, так что оператор вынужден находиться в течение длительного времени в загазованной среде;
  • для обслуживания устройства необходимы опыт и сноровка;
  • цепной тормоз отсутствует;
  • в устройстве используется в два раза сильнее обогащенная маслом смесь по сравнению с зарубежными бензоинструментами;
  • повышенный расход горючего.

В то же время бензопила «Урал» имеет ряд достоинств, позволяющий ей конкурировать с импортными моделями:

  • надежность;
  • возможность легко осуществлять как продольный, так и поперечный распил;
  • высокие рукоятки, позволяющие работать в полный рост, не нагибаться;
  • низкая стоимость.

Технические характеристики

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» имеет следующие технические параметры:

  • мотор – двухтактный, одноцилиндровый, работает на бензине;
  • виброскорость на рукоятках управления равна 7,9х10-2 метра в секунду;
  • мощность аппарата составляет 3,68 киловатта;
  • вес аппарата составляет 11,7 килограмма;
  • расход топливной смеси составляет 632 грамма на один киловатт-час;
  • габариты – 46х88х46 сантиметров;
  • рабочая длина пильного механизма равна 46 сантиметрам;
  • диаметр цилиндра равен 55 миллиметрам;
  • расход топливной смеси на максимальной мощности не превышает 632 грамма на один киловатт-час;
  • объем топливного бака составляет 1,6 литра;
  • мощность мотора после приработки в эксплуатации в течение двадцати пяти часов составляет не меньше 3,68 киловатта (пять лошадиных сил);
  • объем емкости для смазочного материала составляет 0,24 литра;
  • частота вращения коленвала мотора при максимальной мощности равна 6200±200 в минуту.

Цепь для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Пильный аппарат бензопилы «Урал» основан на 46 сантиметровой шине, укомплектованной съемной пильной цепью, которая снимается с инструмента в периоды продолжительного неиспользования. В ходе эксплуатации цепь растягивается, поэтому ее приходится время от времени регулировать. Сильнее всего вытягивается новая цепь, так что за ее натяжением надо все время следить. После использования цепь требует заточки. Данная задача выполняется при помощи цилиндрического круглого напильника диаметром пять-шесть миллиметров. Чтобы добиться наилучших результатов, при заточке цепь не снимается с шины, а натяжение усиливается.

Как обкатать бензопилу «Урал-2Т-Электрон»

Прежде чем начинать постоянное использование бензопилы «Урал», ее нужно обкатать, то есть дать ей проработать на протяжении некоторого времени на холостом ходу. Обычно для обкатки нужно израсходовать примерно четыре полных бака топливной смеси. В этих целях бензин и масло смешивают из расчета пятнадцать к одному.

После того как бензопила «Урал» проработает на холостом ходу, обкатку необходимо продолжить при использовании инструмента с пониженными нагрузками. Срок, на протяжении которого устройство не следует подвергать полным нагрузкам, составляет двадцать пять часов. В течение этого периода используется топливная смесь, изготовленная в таких же пропорциях, что и в процессе обкатки на холостом ходу. После завершения обкатки топливную смесь готовят из расчета двадцать литров бензина на один литр масла.

Один из главных пунктов после обкатки – настройка всех взаимосвязанных систем бензопилы «Урал». Для этого следует знать принцип функционирования и устройство всех ее узлов.

Работа двигателя в значительной степени определяется правильной настройкой карбюратора. С завода аппарат обычно поступает с точной настройкой наиболее важных узлов, но в некоторых случаях имеется необходимость в устранении недоработок. При регулировке карбюратора все обстоит иначе. Первоначально он настроен на обогащенную топливную смесь, которая используется в ходе обкатки новой бензопилы «Урал».

Как отрегулировать карбюратор

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» оснащена карбюратором КМП-100У, включающим в себя:

  • корпус;
  • диффузор;
  • впускной, выпускной и обратный клапаны;
  • топливный канал;
  • винты малого и полного газа;
  • полости насоса и регулятора;
  • кнопку;
  • пружины;
  • дроссельную и пусковую заслонки.

Прежде чем запускать мотопилу, нужно выдержать ее с полным баком топлива не меньше четырех часов, чтобы мембрана карбюратора обрела требуемые качества.

При переходе с режима обкатки инструмента на нормальную топливную смесь карбюратор обязательно нужно отрегулировать путем изменения положения жиклеров с помощью трех винтов:

  • для регулировки высоких оборотов;
  • для регулировки жиклера низких оборотов;
  • холостого хода.

Вращение этих винтов меняет скорость мощность вращения цепи, а также регулирует дроссельную заслонку соотношения топливо/воздух. На богатой смеси из глушителя идет дым, если состав бедный – пила визжит.

Инструкция для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Первоначально при создании бензопилы «Урал» предполагалось, что ее ремонт будет производиться неспециалистами в полевой обстановке. По этой причине была создана детальная пошаговая инструкция, как своими силами выполнить ремонт довольно сложных механизмов в весьма примитивных условиях. Инструкция к бензопиле «Урал» отличается от инструкций к другим мотопилам тем, что в ней содержится намного больше сведений, требуемых для работы. В ней приведена информация о принципах функционирования системы охлаждения, редуктора, магнето и других узлов бензоинструмента. Очень детально описывается процедура подготовки устройства к работе, процесс обкатки мотора. Кроме того, в инструкции приведены рекомендации по подготовке рабочего места, валке леса, раскряжевке деревьев.

Карбюратор бензопилы

Карбюратор бензопилы – это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной смеси. От состояния и исправности этого важного узла зависит не только стабильность двигателя, но и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый владелец садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Устройство карбюратора бензопилы

Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Устройство карбюратора бензопилы

Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.

Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

Принцип работы карбюратора бензопилы

В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Регулировка карбюратора бензопилы

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.

Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чистка карбюратора на бензопиле

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
  • подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.

Почему бензопила стреляет в карбюратор

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал (фото). Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал (фото). Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности.

Как пользоваться бензопилой?

Чтобы запустить бензопилу для начала необходимо смешать топливо с маслом. Для первых 5 часов работы (обкатка в работе) смешиваем 40 мл масла с 1 л 92-го бензина. Для последующей работы смешиваем 30 мл масла с 1 л 92-го бензина.Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал?
После этого заливаем полученную смесь в бензобак. А в масляный бак льем обычное чистое масло для смазки цепи (дизельное, веретенку, трансформаторное и т. д.).

При первом запуске при холодном двигателе нужно закрыть заслонку и включить зажигание. Резким движением дергаем ручку стартера несколько раз. Пила должна завестись и сразу же заглохнуть. После этого открываем заслонку и заводим двигатель.

Ждем минуту, пока не прогреется двигатель и уже можно приступать к работе.

Первые 2 часа работы нужно работать пилой в щадящем режиме (на 60-70% мощности пилить ветки небольшого диаметра). После данной обкатки в работе можно будет приступать к нагрузкам.

Хускварна советует!

Хускварна советует или как сделать так, чтобы пила стала инструментом на всю жизнь• Топливо для бензопилы.
Чтобы приготовить топливную смесь, используйте только неэтилированный бензин (с октановым числом не ниже 90) и двухтактное масло «Хускварна» в соотношении 1:50.Бензопила Урал фото
Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы.

Если вам нужно приготовить небольшое количество топливной смеси — воспользуйтесь таблицей и отметками на упаковке двухтактного масла, для того, чтобы смешать бензин и масло в правильной пропорции.

Если вы не уверены в качестве бензина, добавьте в топливную смесь больше двухтактного масла (допустимое соотношение — 1 литр масла на 33 литра бензина)!

• Воздушный и топливный фильтры.
Ваша бензопила сможет развить максимальную мощность только если воздушный и топливный фильтры будут чистыми.

Карбюратор бензопилы отрегулирован на заводе с использованием точной электроники. Не регулируйте карбюратор самостоятельно, обращайтесь к специалистам сервисных центров «Хускварна»!

Стандартное положение винтов от полностью затянутого положения (см. инструкцию):

Для моделей 254,257,262:
Н=1 оборот; L=1 оборот; Т=4-7 оборотов (при устойчивой работе двигателя на холостом ходу и полной остановке движения цепи). Загрязненный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливо сгорает не до конца, в цилиндре образуется нагар, двигатель перегревается и теряет мощность.

Ежедневно после работы мойте воздушный фильтр в теплой мыльной воде.

Загрязненный топливный фильтр уменьшает количество топлива, поступающего в карбюратор. Если фильтр загрязнен сильно — бензопила просто не заведется. Загрязнен средне — двигатель будет работать на повышенных оборотах и перегреваться, что приведет к заклиниванию трущихся поверхностей.

Еженедельно проверяйте состояние фильтра! Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, но не реже, чем раз в 3 месяца!
Советы от Хускварны
• Пильный аппарат.
Перед тем, как начать работать новой цепью, обязательно опустите ее в масляную ванну.

Следите за натяжением новой цепи. Подтягивайте ее по мере необходимости в первый час работы.

Не допускайте провисания пильной цепи на шине во время работы.

При работе одной шиной и ведущей звездочкой используйте 3-4 цепи. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку и 3-4 цепи).

При замене пильного аппарата обязательно поменяйте червячное колесо привода масляного насоса. Если у вас есть заточный комплект «Хускварна», вы можете затачивать цепь прямо на шине.

Ежедневно чистите паз и поворачивайте шину; проверяйте, поступает ли масло на пильную цепь, и смазана ли ведомая звездочка.

Еженедельно снимайте напильником заусенцы с шины и смазывайте игольчатый подшипник барабана сцепления.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L – винт жиклера низких оборотовРегулировка карбюратора бензопилы

H – винт жиклера высоких оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Причинами нарушений в работе двигателя бензопилы часто является засоренный карбюратор. Это происходит из-за применения некачественного бензина или попадания внутрь бензобака посторонних частиц. Для прочистки карбюратора его необходимо полностью разобрать.

— отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
— набор гаечных ключей;Устройство бензопилы Урал
— чистящие составы, безворсовая ткань;
— ультразвуковая кавитационная ванна

Перед выполнением работ слейте топливо из бензобака. Отверните крепежные винты на верхней крышке бензопилы и снимите ее. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и снимите сам корпус, открутив гайки. Часто, кроме гаек, корпус удерживается фиксаторами. Отщелкните их, нажав соответствующие выступы. С правой стороны карбюратора снимите топливный шланг и тягу привода воздушной заслонки. Отвинтив крепежные винты и гайки на корпусе карбюратора, снимите его и извлеките наконечник троса из рычага привода дроссельной заслонки.

С левой стороны стяните шланг подачи топлива с его штуцера. Выкрутите винт регулировки оборотов холостого хода и крепежный винт верхней крышки карбюратора. Снимите верхнюю крышку и найдите топливную мембрану топливного насоса, имеющую вид синей прозрачной прокладки. На левой стороне корпуса найдите винты с пружинными скобами. Предварительно сняв скобы, вывинтите винты. Запишите, промаркируйте или запомните их установочные места, чтобы не перепутать при сборке.

Открутите винты на нижней крышке карбюратора и снимите эту крышку. Снимите узел игольчатого клапана, открутив винт. Будьте внимательны – под двуплечим рычагом привода клапана установлена пружина. Отвинтив винт воздушной заслонки, снимите и ее. После этого демонтируйте ось этой заслонки, приложив усилие вдоль нее. Отверстие оси воздушной заслонки заблаговременно прикройте пальцем, чтобы не потерять подпружиненный шарик, находящийся в нем.

Снимите дроссельную заслонку, открутив винт ее крепления. Затем демонтируйте рычаг ее привода и пружинную шайбу-стопор. Обратите внимание: винты крепления дроссельной заслонки взаимозаменяемы, а винт крепления рычага ее привода очень похож на них, но имеет другую длину. Не перепутайте винты при сборке. В заключение снимите ось дроссельной заслонки, запомнив ее правильное положение.

Разложите на столе все детали карбюратора и осмотрите их с целью дефектовки. Изношенные элементы и поврежденные прокладки замените новыми. Все детали тщательно промойте с применением специализированных моющих средств и протрите насухо тканью без ворса. Жиклеры и трубки продуйте сжатым воздухом. Для удобства продувки используйте ручной или ножной воздушный насос.

С целью повышения эффективности прочистки деталей карбюратора, используйте ультразвуковую ванну, использующую для очистки эффект кавитации. Для этого наполните ее бензином или соляркой, опустите в нее все необходимые элементы карбюратора и включите на 2-3 периода по 5 минут каждый. По окончании процесса продуйте детали сжатым воздухом.

Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности. Фото бензопилы Урал представлено выше.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации бензопилы, указанными в техническом руководстве. Прежде чем приступить к самостоятельной наладке карбюратора на новой пиле, запомните, каковы заводские настройки. Не рекомендуется вносить изменения в работу карбюратора, пока двигатель не отработает несколько часов с настройками, выставленными производителем.
Карбюратор бензопилы Урал Начните регулировку в режиме холостого хода. Запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. При помощи регулировочного винта карбюратора добейтесь, чтобы двигатель набирал обороты устойчиво, а цепь при этом не перемещалась по шине.

Перейдите на средние обороты. Если двигатель начинает дымить, частично закрутите винт, что сделает смесь более бедной. Дымление после обеднения смеси должно прекратиться, а обороты двигателя возрастут. Добейтесь, чтобы при резком нажатии на рычаг дросселя двигатель набирал обороты быстро и без рывков.

Проверьте приемистость двигателя пилы. Установите минимальные обороты, для чего потребуется открутить винт регулировки. Теперь резко нажмите на рычаг до конца и выдержите его в таком положении не менее трех секунд. Если двигатель глохнет или слишком медленно увеличивает обороты, постепенно отвинчивайте винт. Выбрав оптимальный режим работы, надежно фиксируйте регулировочный винт контргайкой.

Для вновь приобретенной пилы, не настроенной на максимальную мощность и не прошедшей обкатку, также произведите регулировку карбюратора, последовательно изменяя положение винта карбюратора. Помните при этом, что при откручивании винта смесь обогащается, а при частичном завинчивании она становится беднее.

Окончательную регулировку карбюратора произведите после трех-четырех часов работы бензопилы в реальных рабочих условиях, то есть при пилении древесины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector