Как Открыть Приору Если Ключи Остались Внутри
Как Открыть Приору Если Ключи Остались Внутри
Зачастую в жизни случаются нелепые ситуации. Как будто специально или по заказу они происходят неожиданно и в самый неподходящий момент. Порой случается и такое, что по природной рассеянности, невнимательности или в спешке хозяин автомобиля забывает ключи в машине. К тому же ключ может быть потерян, сломан, украден. Как правило, в доме имеется запасной комплект ключей или даже несколько.
Но что же делать, если хозяин автомобиля находится вдалеке от своего дома или запасного комплекта попросту нет? И ведь, как назло, приходится куда-то спешить: на работу, забрать детей из сада, в больницу… Да мало ли какие срочные дела могут возникнуть в этот исключительный момент!
Необходимые инструменты и подробная инструкция
Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.
Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.
Как открыть автомобиль Лада Калина без ключа, если она захлопнулась
Если по любым причинам у вас не хватает способности использовать два вышеперечисленных метода, обеспечивающих возможность открыть Приору без ключа, нужно, что-то разбить по другому просто сломать. В данном случае, надежнее подходит стекло. Но здесь следует дать совет.
До того как, что-либо разламывать либо разбивать, нужно узнать, какова будет цена восстановления повреждения в вещественном отношении. В главном дешевле то, что имеет маленькие размеры. Если вы избрали порчу стекла, то просто следует заблаговременно приобрести стекло для смены.
Чтоб нанести удар по стеклу, идеальнее всего применить тяжкий молоток. Удар по стеклу, следует наносить не слишком очень, стараясь это сделать в центре разбиваемого стекла. У стеклянных листов, всегда конечно одна точка, удар из-за чего может разбить стекло, если он нанесен не совсем очень. Вы, такие точки и размещаются в центре стекла.
Если для вас не подходят предложенные варианты решения задачи — как открыть Приору, лучше обратиться в компанию предоставляющую услуги по открытию дверей.
Проф сотрудники таковой компании, после проверки ваших личных документов и документов на автомобиль, средством собственного оборудования мгновенно откроют запертые дверцы Приоры. Таковой метод, непременно, является неопасным и более применимым среди предложенных выше вариантов решения трудности.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
Каждый из представленных методов имеет право на существование, ведь ситуации бывают разнообразными. Но если вы располагаете временем, небольшой и буквально символической суммой денежных средств, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.
В любом населенном пункте есть центр по обслуживанию автомобилей российского производства с квалифицированным работником, который превосходно разбирается в текущем вопросе и сможет открывать переднюю или заднюю дверь автомобиля быстро, и не причинив ущерба лакокрасочному покрытию. Как открыть Ладу Приора без ключа, линейкой и другими способами? Достаточно просто, нужно лишь ознакомиться с представленной инструкцией.
Как открыть дверь приоры без ключа?
Если вы не знаете, как открыть дверь приоры без ключа, то вам обязательно понадобиться нижеописанный метод:
- В первую очередь нужно подготовить две кухонные лопатки из дерева или пластика, кусок прочного картона и длинную жесткую проволоку.
- Затем нужно поместить лопатку между верхней частью двери и стойкой, а немного ниже разместить вторую лопатку.
- После следует бережно расклинить при помощи лопаток дверь так, чтобы появилась щель. По поводу лакокрасочного покрытие можете не переживать, поскольку лопатки из дерева либо пластика не способны повредить его.
- Сложите картон в несколько частей и вставьте его в щель.
- Просуньте внутрь салона стальную прочную проволоку с петлей на конце.
- Дотянитесь к кнопке стеклоподъемника и потяните ее.
Вскрыть Ладу Приору. Цена
Оказываясь в безвыходной ситуации, когда доступ в машину перекрывает заблокированная дверь, а ключ остался в салоне вместе с запасной парой, на ум приходит только одно быстрое решение – выбить стекло. Однако сделать это не так просто, а возможные повреждения и вставка нового обойдутся дорого. Не стоит впадать в отчаяние и прибегать к столь решительным мерам. Это не единственное решение того, как вскрыть Ладу Приору.
Обратитесь в профессиональную компанию
. У нас на
вскрытие двери Приора цена невысокая, выезд осуществляется оперативно
, а работа проводится
быстро
. В арсенале наших мастеров имеется все необходимое снаряжение, которое позволит выполнить действия по вскрытию авто
качественно и без повреждений
.
Перед тем, как вскрыть Приору своими силами, подумайте о возможных последствиях и стоимости восстановительных работ. Лучше всего довериться специалистам. Наши услуги мы предоставляем жителям Москвы и области круглосуточно.
Как мы работаем?
Моментальная обработка заявки круглосуточным колл-центром
Передача заявки ближайшему свободному мастеру
Оперативное прибытие нашего сотрудника
Быстрое открытие без повреждений
Звоните по тел. или закажите обратный звонок
Замерз замок в машине, что делать? Особенно тяжело с центральным вариантом
983
Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета.
Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации.
В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ.
Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка.
Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода.
Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей.
Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.
Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.
Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании.
Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.
Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины.
При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал.
Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.
Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.
Зима приносит с собой вопрос, что делать, если замерз центральный замок? Каждый водитель сталкивался с этой проблемой, даже если ни сам, то слышал подобные рассказы от друзей. Вот так приходишь утром к машине и не можешь в нее попасть.
Ситуация неприятная и непонятная, как открыть автомобиль? Причина, вызывающая возникновение этой проблемы является сильный мороз (при таком может даже аккумулятор обледенеть). Также замок может замерзнуть и при повышенной влажности и незначительном перепаде температур.
Распространенным случаем является выезд машины с мойки в недостаточно высушенном состоянии, и как следствие, оставшаяся вода в элементах авто замерзает. И утром Вы подходите к машине и пытаетесь вставить ключ, а он не хочет лезть в замок. Каждому водителя необходимо знать несколько методов как выйти из этой ситуации
Справедливости ради, стоит отметить — что сейчас многие уже не пользуются ключами, стоит либо сигнализация, либо заводской брелок, который отпирает двери. Но бюджетные автомобили, такие как скажем Renault Logan (в предыдущем кузове) или та же Daewoo Nexia, не имеют таких ключей, им нужно ставить сигнализацию.
Однако некоторые особо экономные водители, не ставят электронное «открытие» и по старинке открывают ключом. Система центрального замка подразумевает – вставляете ключ в водительскую дверь, поворачиваете его, и он отпирает все 4 двери автомобиля.
Зачастую на пассажирских сторонах нет даже замочной скважины, поэтому если замерзла водительская дверь это большая проблема!
Что делать, если замерз центральный замок? Самым первым, что приходит в голову является нагревание ключа зажигалкой. Раскалите основательно ключ и всуньте его в замок и пробуйте открыть. Если не вышло с первого раза, повторите процедуру несколько раз.
Не стоит перегревать ключ, чтобы не расплавилась пластмасса на нем. Однако, такая процедура не поможет Вам в сильный мороз. Тогда можно использовать следующий вариант с огнем. Возьмите кусочек проволоки или что-то подобное и вставьте в замок.
Чтобы не испортить краску машину вокруг проволоки нанесите что-нибудь типа фольги. После этого выходящий край проволоки начинаем греть зажигалкой. Край прутика в замке раскалиться и расплавит лед.
Не пытайтесь разморозить замок при помощи дыхания, Вы увеличите количество влаги, и он замерзнет еще сильнее.
При использовании горячей воды можно повредить лакокрасочное покрытие. При тепловом ударе оно может покрыться трещинками. Так что если использовать кипяток нужно им попадать практически прицельно на замок или же все пространство вокруг защитить чем-то.
Еще один минус такого способа, это то что даже если вам удастся открыть замок, то затем та вода которая попала на поверхность и в механизм должна высохнуть, а для этого нужно сушить в теплом месте, в боксе или гараже например!
Существует специальная жидкость для размораживания замёрзших частей. Ее можно купить в автомагазине. Подаем на замок пару капель и открываем машину через минуту. Но, как правило, эту жидкость никто с собой не носит, и она лежит в машине, а туда доступа нет. Поэтому отправляемся в аптеку и покупаем спирт или настои с максимальным содержанием спирта.
Однако, например духи или туалетная вода могут не помочь в этом случае. Концентрация спирта в некоторых дорогих экземплярах мизерная. Однако если взять дешевые варианты, такие как лосьоны или просто дешевый одеколон, до 40 рублей, он все же может сработать, там спирта намного больше – иногда доходит до 60%.
Забыл ключи в машине как открыть приора
В процессе использования технических средств, и сначала это относится к возлюбленному автомобилю, временами происходят неожиданные ситуации, перечислять которые в этом случае, нет особенной надобности. Хоть какой владелец стального четырехколесного друга, отлично знает, что может случиться в внезапный момент.
Самыми всераспространенными вариантами, которыми является невозможность открыть свою запертую на ключ машину, является, сначала, рассеянность самого владельца из-за которой произошла утрата драгоценного ключика.
Также может произойти очевидная возможность его поломки и еще больше обидная причина, это когда владелец, снова же по рассеянности, запамятывает оставленный ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверцу багажника с положением замка на защелкивание, требующее для повторного открытия наличия ключа. Это может случиться, во время каких или действий с нужным, для перевозки грузом. При всем этом другие дверцы машины также оказываются в закрытом состоянии.
Такие случаи, бывают изредка, но, к огорчению все таки имеют место быть, а самое главное, что ни кто не имеет страховки от данного очень противного варианта. Зная о способности появления таковой противной ситуации, владелец стального жеребца должен просто знать методы выхода из сложившейся ситуации, средством доступных средств, которые посодействуют убрать делему.
Для более резвого устранения сложившейся ситуации, невнимательному владельцу пригодятся инструменты:
4. Из дерева клинья;
Общеизвестным фактом будет то, что автомобиль Приора обустроен центральным замком, который обеспечивает блокировку дверей. Бывают случаи, когда это происходит по вине сигнализации. Встает вопрос, как открыть Приору без ключа. В этом случае, если ключи от автомобиля владельцу недосягаемы, разблокировать двери можно средством обыкновенной проволоки, которая должна быть не толстой, но жесткой.
Как вскрыть приору без ключа! Своими руками линейкой.
Сдох акум на приоре, а замки все по кругу отключены. Пришлось при помощи стальной линейки открывать дверь…
Не работает кнопка открывания багажника на Приоре
Если у вас появилась схожая ситуация и ваш багажник не раскрывается с кнопки в салоне,но раскрывается с…
Последующие деяния должны быть такими:
Нужно меж уплотнителем стекла и самим стеклом, воткнуть проволоку с за ранее изготовленным на её конце крючком. Вставлять проволоку требуется над ручкой. Сам крючок, на конце проволоки, должен быть обращен вспять.
Дальше, следует завести крючок меж личинкой и ручкой. Потом нужно толкать личинку так, чтоб она уперлась в тягу. Как это произойдет, нужно аккуратненько подцепить собачку, а потом просто осторожно её поднять. Как это у вас получится, дверца раскроется.
Вторым методом, отвечающим на вопрос, как открыть дверь Приоры без ключа, является несколько более трудоемкое действие. Но если это не брать во внимание, то данный процесс полностью выполним. Для его воплощения, потребуются из дерева клинышки, размер ширины которых должен быть 3-5 см. Сами клинышки нужно завернуть в тряпку – это принципиально для того, чтоб узлы автомобиля не были повреждены.
После чего, клинышки следует вбить в щель, которая размещается меж кузовом и самой дверцей. Для предохранения лакокрасочного покрытия, само место образовавшейся щели следует оклеить изоляционной лентой либо скотчем.
Как вы это сделаете, следует ввести проволоку с загнутым крючком на конце в щель и достать ею до кнопки центрального замка либо ручки, которая открывает дверь. Как это получится, дверь просто раскроется.
Если по любым причинам вы не имеете способности использовать два вышеперечисленных метода, обеспечивающих возможность открыть Приору без ключа, нужно, что-то разбить либо просто сломать. В этом случае, идеальнее всего подходит стекло. Но здесь следует дать совет.
До того как, что-либо разламывать либо разбивать, нужно узнать, какова будет цена восстановления повреждения в вещественном отношении. В главном дешевле то, что имеет маленькие размеры. Если вы избрали порчу стекла, то просто следует заблаговременно приобрести стекло для подмены.
Чтоб нанести удар по стеклу, лучше всего применить тяжкий молоток. Удар по стеклу, следует наносить не очень сильно, стараясь это сделать в центральной части разбиваемого стекла. У стеклянных листов, всегда есть одна точка, удар по которой может разбить стекло, даже если он нанесен не очень очень. Обычно, такие точки и размещаются в центральной части стекла.
Если для вас не подходят предложенные варианты решения препядствия как открыть Приору, лучше всего обратиться в компанию предоставляющую услуги по открытию дверей.
Проф сотрудники таковой конторы, после проверки ваших личных документов и документов на автомобиль, средством собственного оборудования мгновенно откроют запертые дверцы Приоры. Таковой метод, непременно, является неопасным и более применимым из всех предложенных выше вариантов решения проблемы.
Ситуация с потерей ключей от личного автотранспортного средства хоть к большой радости и довольно редкая, но при этом весьма неприятная. Произойти же подобное может с любым автовладельцем – достаточно отвлечься и потерять внимание в спешке. Людям, склонным к невнимательности и рассеянности, лучше придумать способ хранения запасных ключей на цепочке или что-то в этом роде. Впрочем, быть полностью застрахованным от потери ключей к своей машине, к сожалению, просто невозможно. Соответственно, каждому владельцу продукции отечественного автопрома желательно знать, каким образом, используя подручные средства, можно разблокировать двери самостоятельно.
Из упомянутых подручных средств в наличии нужно иметь скотч, отвертки, проволоку, деревянные клинышки и молоток. Двери в «Приоре», как известно, блокируются центральным замком, причем в некоторых случаях это происходит за счет работы сигнализации. Когда возможность применения запасного комплекта ключей для открытия двери отсутствует, можно выполнить ее разблокировку воспользовавшись обычной проволокой. Главное, чтобы проволока была не толстая, но при этом довольно жесткая. Вставлять ее необходимо между уплотнителем стекла и стеклом прямо над ручкой. Предварительно сделанный крючок на конце должен быть обращен назад.
Теперь нам нужно завести крючок проволоки между личинкой и ручкой. Когда это удастся, нужно толкнуть ее, чтобы она уперлась в тягу. Остается аккуратно подцепить собачку и поднять ее, для открытия уже разблокированной двери. Есть и другой способ, при котором можно открыть дверь в «Приоре» без помощи ключа. Он конечно более трудоемкий, но все же дает положительный результат. Нужно подготовить клинья из дерева шириной от 3 до 5 сантиметров. Эти клинья необходимо обернуть сверху тряпкой во избежание повреждения узлов вашей машины, после чего от руки вбить в щель, обнаружить которую можно между кузовом и дверью. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, следует обклеить изоляционной лентой либо скотчем область вокруг этой щели. Затем нужно просунуть в данную щель заранее приготовленную проволоку и попытаться дотянуться к ручке открывания автомобильной двери или кнопке центрального замка. Теперь можно свободно без затруднений открыть авто. В случае проблем с применением этих двух способов по открыванию дверей в «Приоре» остается чем-то пожертвовать, к примеру, разбитым стеклом. Вот только перед тем как бить стекло, лучше выяснить, какое из стекол самое дешевое.
Таким стеклом обычно является то, размер которого самый маленький. Очень кстати также будет обратиться за информацией о наличии в продаже такого стекла для последующей замены, ведь без стекол ездить опасно. Удар лучше всего наносить тяжелым молотком с небольшой силой и достаточной аккуратностью. Но если у вас не получается разблокировка дверей своими рукам, то наиболее верным решением в столь тяжелой ситуации станет звонок автоспециалистам. Работнику такого сервиса будет достаточно ознакомиться с бумагами и документами на авто, чтобы затем, применив специальное оборудование, быстро открыть дверь «Приоры». Безопасность такого способа является наиболее высокой из всех приведенных. И не забывайте позаботиться о наличии документов на владение машиной и документов о вашей личности перед вскрытием своего автотранспортного средства. Благодаря этому можно будет избежать возможных проблем, если заметившие ваши действия люди посчитают вас угонщиком и сдадут в органы правопорядка.
Срочный вызов специалиста
Оставьте номер телефона и наш
специалист сразу перезвонит
Как открыть дверь Приоры без ключа
Аварийное открытие автомобилей разных моделей практически ничем между собой не отличается. Многие думают прибегнуть к различным ухищрениям, но это может сильно испортить целостность двери. Так можно поцарапать дверь и повредить слой герметизации, утеплителя.
Перед тем, как открыть Приору без ключа самостоятельно, взвесьте все риски. Лучше всего доверить аварийное вскрытие профессионалу. Специалисты знают, как открыть Лада Приора без ключа, при этом, не повредив краску, стекло и другие детали. Функциональность дверей или электронной системы не будет нарушена, а у водителя появится доступ к салону. Звоните! +7 (499) 704-68-60
Вскрыть Ладу Приору. Цена
Оказываясь в безвыходной ситуации, когда доступ в машину перекрывает заблокированная дверь, а ключ остался в салоне вместе с запасной парой, на ум приходит только одно быстрое решение – выбить стекло. Однако сделать это не так просто, а возможные повреждения и вставка нового обойдутся дорого. Не стоит впадать в отчаяние и прибегать к столь решительным мерам. Это не единственное решение того, как вскрыть Ладу Приору.
Обратитесь в профессиональную компанию. У нас на вскрытие двери Приора цена невысокая, выезд осуществляется оперативно, а работа проводится быстро. В арсенале наших мастеров имеется все необходимое снаряжение, которое позволит выполнить действия по вскрытию авто качественно и без повреждений.
Перед тем, как вскрыть Приору своими силами, подумайте о возможных последствиях и стоимости восстановительных работ. Лучше всего довериться специалистам. Наши услуги мы предоставляем жителям Москвы и области круглосуточно.
Как мы работаем?
Моментальная обработка заявки круглосуточным колл-центром
Передача заявки ближайшему свободному мастеру
Оперативное прибытие нашего сотрудника
Быстрое открытие без повреждений
Звоните по тел. +7 (499) 704-68-60 или закажите обратный звонок
Как открыть Приору, если ключи внутри
Оставшийся в замке зажигания ключ и захлопнувшаяся дверь – самое частое явление у владельцев авто. Некоторые бросаются изучать в интернете, как открыть Приору, если ключи внутри. Другие выбивают стекло. Это может помочь в вопросе, как открыть дверь Приоры без наличия ключей, но цена вопроса слишком высока. Существует высокий риск нанесения машине непоправимых повреждений. В результате стоимость ремонтно-восстановительных работ окажется гораздо выше, чем оплата услуг специалиста нашей службы по экстренному вскрытию авто.
В своем деле мы – лучшие. Мастера нашей службы имеют ряд характерных преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами:
- высокий профессионализм в ходе выполнения служебных заданий;
- огромный стаж работы в сфере аварийного вскрытия замка Лады Приоры;
- наличие всех необходимых навыков и умений для открытия авто за максимально короткий срок.
Специалисты нашей компании умеют не только производить аварийное вскрытие центрального замка, но и знают, как открыть багажник Приоры без ключа. Все это выполняется за вполне приемлемую стоимость. Потому, если вы попали в непредвиденную ситуацию, не торопитесь самостоятельно пытаться открыть авто подручными средствами. Доверьтесь профессионалам.
Всевозможные ремонтные работы обойдутся намного дороже, чем вызов специалиста по аварийному открытию. Поверьте, Лада только скажет спасибо за качественное и аккуратное открытие дверей без повреждений внутри и снаружи.
Благодаря богатому опыту сотрудничества с фабриками-производителями замков наши специалисты работают с минимально возможным уроном замку, а дверь всегда оставляем целой – на это гарантия! Мы экономим Ваши деньги!
В нашем офисе всегда дежурит несколько операторов на телефоне, ну и мастера, конечно же. Коллектив дружный, и как только раздается первый гудок – вся команда уже готова помочь. Обращайтесь!
Как открыть автомобиль без ключа
Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.
Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:
Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.
Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.
Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.
Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.
Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.
Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.
Назван ТОП-7 секретных функций LADA Priora
«Приору» сняли с производства несколько лет назад, но даже сегодня она остаётся невероятно популярной. До сих пор не все владельцы отечественного седана знают о его секретных функциях, поэтому редакция VladTime предлагает ознакомиться с ними в этой статье.
LADA Priora. Фото: VladTime
На всех автомобилях LADA дневные ходовые огни включаются автоматически после запуска двигателя, однако не всегда это нужно.
Чтобы отключить ДХО на LADA Priora, необходимо установить ручку блока управления светотехникой в среднее положение между «кружком» и «габаритами».
Отключение ДХО на LADA Priora
На «Лада Приора» можно отключить сигнал непристёгнутого ремня безопасности. Для этого следует нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборной панели и в течение 10 секунд дважды застегнуть и расстегнуть ремень.
Чтобы включить зуммер обратно, нужно проделать те же шаги, только застегнуть/расстегнуть ремень уже три раза.
Если многим известно, что LADA Priora обладает двухшаговым открыванием дверей при помощи ключа, то не все знают, что в авто имеется ещё и возможность перепрограммировать ключ, чтобы нажатием одной кнопки открывались все двери.
Для того, чтобы активировать эту скрытую функцию, необходимо вставить «родной» ключ в замок зажигания и одновременно нажать на кнопки открывания дверей. После этого раздастся звуковой сигнал и при помощи ключа можно будет открывать или закрывать все четыре двери «Приоры».
Чтобы запустить диагностику приборной панели на LADA Priora, необходимо прокрутить зажигание и при этом зажать кнопку рядом с панелью управления. Через несколько секунд бортовой компьютер запустит проверку спидометра, тахометра и манометра.
Автоматический тест приборной панели LADA Priora
При езде в ночное время на «Приоре» часто мешает светящийся экран бортового компьютера. Чтобы притушить его яркость, достаточно зажать кнопку ОК на нём и экран потухнет. Точно так же можно и вернуть яркость дисплея.
При включённом зажигании и езде на LADA Priora двери автоматически закрываются, а чтобы их открыть, достаточно заглушить мотор. Такая опция идеально подойдёт для семьянина, у которого много детей. Для перепрограммирование стоит вставить ключ в замок зажигания, нажать кнопки открывания дверей и дождаться двух звуковых сигналов.
На «Лада Приора» в комплектации «Люкс», предусмотрена опция, позволяющая при помощи ключа открывать и закрывать передние и задние окна. Для активации этой скрытой функции достаточно зажать клавишу открывания дверей.
Подружим сигналку с ЦЗ Приоры
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Наилучший вариант подключения к ЦЗ
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
- Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
- Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
- Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Почему всё так сложно?
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».