Reduno.ru

КАРС Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

002

003

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

004

005

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

006

007

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Читайте так же:
Как найти AirPods через андроид?

008

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Почему мой ключ от машины не работает?

Дистанционные ключи от автомобильных ключей – приятное удобство, но со временем все они перестают работать. Даже если это просто разряженная батарея, вы можете в значительной степени гарантировать, что двери вашего автомобиля не будут открываться дистанционно в тот или иной момент.

Хотя есть несколько причин, по которым пульт дистанционного управления может перестать работать, большинство из них довольно легко проверить самостоятельно. Наиболее распространенная проблема с этими автомобильными брелками заключается в том, что батареи со временем просто разряжаются, и в этом случае замена батареи должна решить проблему.

Другие проблемы с брелками более сложны, но их все же можно исправить. Вот пять вещей, которые вы хотите проверить в первую очередь, когда ваш пульт перестает блокировать или отпирать двери вашего автомобиля:

  1. Убедитесь, что пульт действительно неисправен, используя резервный пульт .
  2. Проверьте и при необходимости замените брелок батарея .
  3. Разведите брелок и проверьте на наличие сломанных контактов или смещенных кнопок.
  4. Перепрограммируйте свой пульт самостоятельно или сделайте это у профессионала.
  5. Замените пульт в случае необходимости.

Ваш ключ от машины на самом деле плохой?

Это очень простая вещь, и она не будет применяться ко многим людям, но первый шаг в выяснении того, что не так с пультом дистанционного управления, – убедиться, что проблема действительно в пульте. Поэтому, если у вас есть второй пульт, но вы еще этого не сделали, вам нужно проверить, работает ли он.

Если резервный пульт дистанционного управления способен запирать и открывать ваши двери, то вы наверняка будете знать, что на самом деле есть какая-то проблема с вашим основным пультом.

Если ваш резервный пульт не работает, всегда возможно, что он также плохой. Однако могут возникнуть механические или электрические проблемы с дверными замками.

На этом этапе вы захотите проверить и убедиться, что ваш физический ключ или аварийный ключ камердинера могут работать с замками.

А как насчет автомобилей без физических ключей?

У некоторых автомобилей есть кнопки зажигания, которые работают только тогда, когда брелок находится рядом. У этих транспортных средств обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть скрыт. Брелок часто будет иметь скрытый ключ внутри, поэтому, если у вас нет физического ключа для вашего автомобиля, то проверьте брелок на кнопку разблокировки или переключатель.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что на некоторых автомобильных дверях нет места для вставки ключа. У большинства этих автомобилей все еще есть замочная скважина, но она может быть спрятана за декоративной деталью возле дверной ручки. В этом случае вы захотите найти отделочную часть с небольшим пазом в ней, которую вам придется отодвинуть, чтобы получить доступ к замочной скважине.

Читайте так же:
Что означает ошибка 23 на магнитоле?

Подобная отделка может привести к повреждению краски на дверце автомобиля или ручке двери, и вы также можете вдавить или согнуть отделочную деталь. Так что, если вам некомфортно, и нет чрезвычайной ситуации, требующей немедленной посадки в машину, вы можете обратиться к профессионалу.

Если вы можете запирать и отпирать двери с помощью физического ключа, то замки, вероятно, исправны механически. Тем не менее, все еще может быть проблема с электричеством. Вы можете исключить это, заблокировав и разблокировав все двери с помощью физического главного устройства управления внутри автомобиля, что указывает на исправность электроники.

Всегда существует вероятность того, что приемник может быть неисправен или даже отключен, но более вероятно, что есть только проблема с вашим удаленным входом без ключа.

Проверьте батарею пульта дистанционного управления

В большинстве пультов от автомобильных ключей используются 4-элементные батарейки, которые стоят недорого. Тем не менее, все еще хорошая идея проверить фактическую батарею, которую использует ваш пульт, и проверить, хорошо ли это.

Есть несколько способов определить тип батареи, которая вам нужна. Это может быть сказано в вашем руководстве, или вы можете связаться с местным дилером. Вы также можете просто открыть пульт и посмотреть на батарею, на которой, как правило, напечатан или отпечатан номер. В автомобильных ключах обычно используются батареи CR2025 или CR2032, хотя CR1620, CR1632 и другие также используются в некоторых приложениях.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в вашем пульте дистанционного управления, вы можете либо проверить напряжение с помощью мультиметра, либо просто поменять заведомо исправную батарею, поскольку они не такие дорогие. Большинство из этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Если после замены аккумулятора ваш пульт дистанционного управления работает, значит, все готово. Если это не так, то может быть другая проблема с пультом, например, сломанные контакты батареи или проблема с кнопками.Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и вам придется перепрограммировать его.

Сломанные внутренние контакты в удаленном ключе автомобиля

Ключевые брелки подвергаются большему физическому насилию, чем большинство электроники, и они не являются неразрушимыми. Двумя наиболее распространенными точками отказа являются контакты клемм аккумулятора и кнопки, хотя существует множество других способов их поломки.

Лучший способ проверить это самостоятельно – просто снова раздвинуть пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Если клеммы разъема аккумулятора повреждены, вы сможете увидеть их, посмотрев на них, и они также могут чувствовать себя плохо. Если они есть, то аккуратная пайка их на месте может вернуть вам сломанный брелок в полезную службу.

Если клеммы аккумулятора не выглядят сломанными, может возникнуть проблема, когда кнопки припаяны на месте. Они также могут быть припаяны на место, если вы обнаружите, что они ослабли, если кнопка не была физически отключена.

Прорезиненные кнопки, используемые большинством пультов от автомобильных ключей, могут выйти из строя несколькими способами. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок выглядят так, как будто они неправильно выскочили назад, или они, кажется, разбились внутри, это может помешать правильной работе пульта дистанционного управления.

Перепрограммирование дистанционного ключа от машины

Для того чтобы дистанционный ключ автомобиля работал безопасным образом, он должен быть эффективно сопряжен с приемным устройством в вашем автомобиле. Это препятствует тому, чтобы кто-либо с той же маркой и моделью подошел и использовал свой брелок, чтобы разблокировать ваш автомобиль.

Если ваш пульт для входа без ключа и ваш автомобиль больше не разговаривают, вам придется перепрограммировать систему входа без ключа, чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа. Это часто достигается, садясь в автомобиль, закрывая дверь и вставляя ключи в замок зажигания.

Вместо того, чтобы заводить автомобиль, вам придется повернуть ключ в положение для движения и обратно в заблокированное положение несколько раз подряд. Если вы поверните ключ в начальное положение, и стартер включится, вы повернули его слишком далеко.

В случае, если ваш автомобиль использует этот метод перепрограммирования, вы, как правило, услышите звуковой сигнал после нескольких нажатий на клавишу. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления, после чего вы должны услышать сигнал во второй раз.

Другой метод, который используют некоторые автомобили, – это сесть в машину и запереть дверь. Затем вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания и вытащить его шесть раз в течение 10 секунд. Если ваш автомобиль использует этот метод, и вы преуспели в том, чтобы сделать это правильно, внешние и внутренние огни будут мигать.

После того, как загорится индикатор, вам нужно будет вставить ключ и повернуть его в положение аксессуаров, а затем нажать одну кнопку на пульте дистанционного управления. Если все работает правильно, ваши опасности будут мигать.

Читайте так же:
Как найти значок wi fi на ноутбуке?

Есть и другие методы, а некоторые требуют специального оборудования. В этом случае вам, возможно, придется связаться с вашим местным дилером или независимым магазином, который имеет опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если у вас есть система автомобильной безопасности вторичного рынка, которая включает в себя дверные замки с дистанционным управлением в дополнение к сигналу тревоги, вам нужно будет проверить все специальные процедуры перепрограммирования, связанные с приобретенной вами системой.

Замена сломанного ключа автомобиля

Если больше ничего не работает, всегда есть вероятность, что приемник внутри вашего автомобиля сломан или отключен. Вам, вероятно, придется довести свою машину до профессионала, если вы хотите быть абсолютно уверены, что она работает, однако

Другой вариант – просто купить запасной пульт, который вы можете получить либо у местного дилера, либо у нового. Если вы покупаете подержанный, вам придется перепрограммировать свой автомобиль, чтобы распознать его, прежде чем он фактически заблокирует и откроет ваши двери. Поэтому, если на более раннем этапе вы обнаружили, что в вашем автомобиле используется пульт дистанционного управления, который не может быть легко перепрограммирован дома, вы должны помнить об этом.

Пульты дистанционного управления для подержанных автомобилей, как правило, дешевле, чем новые, но затраты на программирование могут перевесить экономию.

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

signalizacia ne reagiruet na brelok

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

signalizacia ne reagiruet na brelok

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Читайте так же:
Почему не работает омыватель на Приоре?

Проблемы с электроникой автомобиля

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

    Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

signalizacia sama po sebe

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

ne snimaetsya signalka

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Как разблокировать сигнализацию

как разблокировать сигнализацию

Может случиться так, что на ваши попытки снять машину с охраны пультом от сигнализации не будет никакой реакции. Сирена не «квакнет», поворотники не моргнуть и, самое главное, не откроются замки дверей. Причин такой реакции, точнее,ее отсутствия может быть несколько:
1. Села батарейка в пульте или пульт неисправен

2. Помехи на связи

3. Сел аккумулятор в машине

4. Неисправен блок сигнализации

  • как в сигнализации поменять батарейку
  • Как снять сигнализацию
  • Как отключить сигнализацию
  • Как пользоваться брелоком сигнализации
  • Как отключить автомобильную сигнализациюКак отключить автомобильную сигнализацию
  • Как отключить сигнализацию в машинеКак отключить сигнализацию в машине
  • Как быстро отключать сигнализациюКак быстро отключать сигнализацию
  • Как разблокировать автосигнализациюКак разблокировать автосигнализацию
  • Как отключить режим valetКак отключить режим valet
  • Как отключить неисправную сигнализациюКак отключить неисправную сигнализацию
  • Как разблокировать машинуКак разблокировать машину
  • Как отключить блокировку двигателяКак отключить блокировку двигателя
  • Как отключить сигнализацию в квартиреКак отключить сигнализацию в квартире
  • Как отключить сигнализацию на автоКак отключить сигнализацию на авто
  • Как отремонтировать сигнализациюКак отремонтировать сигнализацию
  • Как найти сигнализациюКак найти сигнализацию
  • Как снять режим валетКак снять режим валет
  • Как обойти штатный иммобилайзерКак обойти штатный иммобилайзер
  • Как обнулить сигнализациюКак обнулить сигнализацию
  • Как открыть машину с центральным замкомКак открыть машину с центральным замком
  • Как отключить сигнализацию ТомагавкКак отключить сигнализацию Томагавк
  • Как отключить иммобилайзер реноКак отключить иммобилайзер рено
  • Как открыть машину с помощью телефонаКак открыть машину с помощью телефона
  • Как выглядит кнопка valetКак выглядит кнопка valet
  • Как отключить центральный замокКак отключить центральный замок
  • Как отремонтировать автосигнализациюКак отремонтировать автосигнализацию
  • Как отключить режим тихой охраныКак отключить режим тихой охраны
  • Как отключить автозапуск сигнализацииКак отключить автозапуск сигнализации
Читайте так же:
Как подключить беспроводную мышь и клавиатуру к телевизору LG?

Мерседес не открывается с ключа

Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото — механический и выкидной ключи.

24.jpg28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

Первые модификации выкидных ключей оснащались инфракрасным каналом, работающим по принципу пульта телевизора. Чтобы открыть дверь, требовалось направить ключ на автомобиль и нажать кнопку. Инфракрасный луч из ключа подавал команду на фотоприёмник в автомобиле, который сравнивал принятый сигнал с заданным и открывал машину. Даже после появления радиоканальных ключей на относительно современных автомобилях сохранялась система для дублирования дистанционного радиоканального открытия. На таких машинах можно заметить, что ключ перестал открывать издалека, а при приближении к водительской двери и наведении торцом ключа на рукоятку, машина откры вается.

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg7.jpg

На машинах с функцией «кейл есс гоу», система состоит из комплекса антенн, которые определяют положение ключа, и сама может управлять доступом в автомобиль. Для того, чтобы понять, почему не открывается Мерседес, нужно отследить симптоматику, определить, какого поколения у вас автомобиль и какой к нему идёт ключ зажигания. Это можно сделать, почитав информацию в нашем каталоге сайта benser.ru и визуально найдя подходящий ключ. Далее требуется определить, сколько ключей на машине использовалось и есть ли запасные ключи. Затем нужно отследить, что именно не работает, работоспособна ли хоть одна из кнопок, реагирует или нет машина на ключ, либо не работает только одна из функций, например – открывание багажника. Если Мерседес не открывается с брелка, это может быть связано как с выходом из строя самого ключа зажигания, например, из-за электростатических воздействий, так и с проблемами в машине. Например, могут быть неисправны приёмные антенны, отсутствовать питание на модуле, участвующем в системе контроля доступа. У машины может быть разряжен аккумулятор, либо возникнуть программный сбой, в результате которого ключ перестал распознаваться.

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото — ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg 11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector