Снегопад — повод заработать. Предприимчивые москвичи научились «ковать состояние» на стихии
Снегопад — повод заработать. Предприимчивые москвичи научились «ковать состояние» на стихии
Накрывшие московский регион снегопады открыли хороший источник дохода для предприимчивых жителей. Люди размещали объявления с предложениями убрать снег со всех поверхностей по запросу заказчика. Например, откопать машину, сбить сосульки, если речь шла о загородных домах.
Недавний снегопад заставил поработать московский регион. Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков рассказал, что если бы службы не вовремя убирали снег, более 260 крыш могли бы обрушиться. А в Подмосковье последствия снегопада устраняли почти 30 тысяч человек.
В результате снегопада было побито сразу два суточных рекорда по выпавшим осадкам. Мы даже собрали фотоподборку, как это было.
Во время разгула стихии сплотились все жители московского региона. Люди помогали друг другу выбираться из сугробов, откапывать машины и даже примерили на себя роль дворников, расчищая дороги около подъездов.
И некоторые люди решили получить прибыль из этого временного акта благородства. На сайтах объявлений появились сообщения разных жителей региона, которые предлагают за определенную плату убрать снег или очистить машину заказчика.
Один пользователь выложил пост, в котором сказал, что «найдет ваше авто в любом сугробе», причем в любое время и по всей Москве. Вот только услуга стоит две тысячи рублей.
Источник фото: скриншот объявления на Avito
Другой пользователь за 500 рублей готов очистить выезд для автомобиля с парковки или стоянки. Однако он соглашается работать только в ЦАО и ЮВАО столицы.
Источник фото: скриншот объявления на Avito
Еще один пользователь зарегистрировался на Avito только 14 февраля. Услуга, которую он оказывает, тоже связана с уборкой снега. Но делать он это готов даже с крыши. Цена работы — почти тысяча рублей.
Другой юзер уже давно зарегистрирован, но, видимо, проблемы с заснеженными машинами подали ему идею тоже заняться подобными работами. Он за 1,6 тысячи рублей предлагает убрать снег и вывезти любой мусор.
Жители Москвы ставили очень разные цены на свои услуги. Например, один мужчина готов за две тысячи рублей убрать снег. Откуда и каким образом, он не уточнил. Но на фотографии исполнитель стоит в безрукавке. Надеемся, что для уборки снега он хотя бы накинет куртку.
Источник фото: скриншот объявления на Avito
На сайтах объявлений были и забавные посты. Например, человек с псевдонимом Эрик Картман готов минимум за 200 рублей не только выкопать машину из снега, но и закопать автомобиль «противного соседа».
Источник фото: скриншот объявления на Avito
Другой пользователь может не просто очистить машину от снега, но и подготовить парковочное место, чтобы автомобиль мог туда заехать. За такую локальную уборку он просит 250 рублей. У этого объявления 60 просмотров. Кто реально заплатил, чтобы встать на желаемое место, неизвестно.
Источник фото: скриншот объявления на «Юле»
Другие умельцы могут за тысячу рублей выполнить весь комплекс работ: очистить автомобиль от снега и освободить машино-место. Автор сообщил, что работает «быстро и аккуратно», вот только услугу может оказать лишь в районе станции метро «Алексеевская».
Источник фото: скриншот объявления на «Юле»
Такую же цену поставил еще один юзер, которые пообещал «вызволить машину из снежного плена». Но почему-то на обложке объявления изображена мусорка.
Источник фото: скриншот объявления на «Юле»
Некоторые на фоне снегопада пошли еще дальше и начали… продавать снег. В одном объявлении юзер написал, что за 500 рублей может продать мешок «чистого, белого, не лежащего на земле» снега. Причем взят он с «Северной башни» бизнес-центра «Москва-Сити».
Источник фото: скриншот объявления на Avito
Некоторые компании решили тоже подзаработать на снегопаде. Они предоставляли в аренду автомобиль, который способен выехать из любого сугроба. Цена такой услуги — 5,5 тысячи рублей в сутки.
Такси в московском регионе во время снегопада тоже било по кошельку. В «Яндексе» объяснили, что компания не меняла тарифы, а такие большие суммы за поездки были связаны с повышенным спросом, маленьким числом машин и продолжительностью поездок.
Что делать если автомобиль застрял в грязи, снегу или песке
Российские дороги – национальная потеха, в которой каждый водитель постоянно чувствует себя экстремальным гонщиком и ежедневно рискует застрять колесами в грязи, песке или снегу. Когда это происходит в черте города – считайте, что вам повезло, потому что вокруг всегда есть такие же «экстремалы», которые помогут. А вот если вы оказались в чистом поле, придется справляться собственными силами. И для этого не помешает знать несколько гарантированных способов, которые помогут вытащить машину на ровный и чистый асфальт.
Грязь, песок или снег?
Очень важно понимать, в чем застрял ваш автомобиль, так как грязь, снег и песок существенно отличаются по физическим свойствам, и колеса машины в каждом случае ведут себя по-разному.
- Грязь у нас – это обычно мягкий глинистый грунт с примесью песка, который после сильных дождей превращается в вязкую «кашу», где застревают даже профессиональные внедорожники. Проезжать такие участки дороги опытные водители рекомендуют медленно. При поездке на небольшие расстояния, можно слегка приспустить шины – это улучшит сцепление протектора, но движение по грязевым участкам допустимо только на первой передаче. Обязательно в багажнике нужно иметь лопатку, домкрат, ломик, пару деревянных брусков и надежный трос.
- Глубокий снег – рыхлый материал, который можно частично растопить водой или солью, раскидать с помощью лопаты, или подложить под колеса любые предметы (например, древесные ветки бруски или колесные колпаки), после чего медленно раскачивая машину, вытащить ее на твердое покрытие.
- Песок отличается рыхлостью и сыпучестью. Чтобы улучшить сцепку покрышек с ним, проще всего приспустить колеса. Можно также увеличить плотность материала – полить его водой, либо под колесо подложить доску, камень, ветки, ветошь или автоковрик.
А теперь – о методах выезда на твердое покрытие, если ваша машина застряла в бездорожье.
Самый универсальный способ вытаскивания машины – буксировка другим автомобилем с помощью троса или лебедки. Так можно вытащить авто из грязи и снега любого состава и глубины. Это без проблем можно сделать в городе – достаточно позвонить другу с машиной, который вытащит вас за пять минут. Для этого:
- лучше использовать нейлоновый трос, а не металлический;
- нужно крепить трос за фаркоп или проушины, но не за бампер;
- вытаскивать машину лучше по направлению движения, а не задом;
- тянуть застрявшее авто лучше медленно и равномерно;
- первоначально пробовать вытащить авто резким рывком, а если увязло – постепенным раскачиванием.
Если вы оказались в одиночку за городом – это проблема. Тут найти машину для буксировки сложнее, и лучше надеяться на себя.
Как вытащить застрявший автомобиль
В грязи и глубоком снегу колеса не просто буксуют, но и зарываются все глубже, усложняя проблему. Поэтому выезжать надо аккуратно и осторожно. Для этого подойдет:
- Раскачка. Подходит, если машина увязла в неглубокой грязи. Устанавливаете колеса прямо и медленно раскачиваете автомобиль взад-вперед, быстро переключая передачи «передняя-задняя» (или D-N-D на АКПП) и постепенно увеличивая амплитуду качания, пока он не зацепится колесами за более твердый грунт, после чего его можно вытащить рывком. На передаче машина выезжает вперед, выжимаете сцепление, переключаете передачу и едете назад, после чего цикл повторяете. Работает также вариант подгазовки педалью: «газ – пауза – газ». Однако для глубокой грязи такая техника не подходит – вы рискуете увязнуть еще глубже.
- Правильное перераспределение груза. Если грязь или снег не слишком глубокие, следует переместить большую часть груза на приводящие колеса машины. После этого следует начать раскачивать машину коробкой передач, двигая колесами чуть влево-вправо, нащупывая твердый грунт. Пассажиры могут оставаться в салоне, если авто не перегружено – они обеспечат необходимую весовую нагрузку и улучшенную сцепку колес с покрытием.
- Подкладывание веток или палок под колеса . Хороший вариант при отсутствии сцепки с поверхностью. Лучше использовать доски бруски или ветки деревьев (чем больше площадь поверхности, тем лучше). Подкладывать упоры следует по направлению движения. Можно сочетать с техникой раскачки, подкладывая доску в момент, когда машина оказалась в максимальной задней точке качания и готова качнуться вперед (но тут нужен второй человек). Если бруска нет, используйте ветошь или автомобильный коврик.
- Выкапывание. Если есть в багажнике саперная лопатка, можно выкопать колею, по которой колеса выведут машину на сухое место.
- Использование домкрата. Дополнительно вам понадобятся ветки, камни, доски и все, что есть из твердых предметов под рукой. Под домкрат следует подложить ветку или доску, чтобы он сам не погрузился в грязь. Затем приподнять домкратом ведущие колеса и подложить под них твердые предметы (желательно те же ветки и доски). После этого домкрат опускается, и машина выезжает на нормальную дорогу. Можно также использовать трос, который крепится на подвижной части домкрата и к дереву: поднимая домкрат, вы постепенно вытягиваете машину из грязи.
- Использование лебедки. Если в машине имеется тяжелая лебедка, необходимо заякорить трос на дерево, второй конец закрепить на приемное гнездо на раме, к навесам бампера или на специальное приспособление внутри машины. Пультом управления запускаете лебедку и чуть подтягиваете автомобиль, затем подкладываете спереди под колеса твердые предметы, затем снова включаете лебедку. Если лебедки нет, ее можно собрать из подручных средств. Крепите один конец троса к машине, другой к дереву или вбитому в землю лому. Вставляете монтировку в петлю троса на дереве и постепенно наматываете трос на дерево. С помощью такого рычага можно вытянуть машину.
В заключении следует отметить, что вытащить машину из грязи, песка или снега сложно, но можно, если у вас есть опыт, владение некоторыми приемами, некоторые инструменты в багажнике и подручные материалы. Главное не спешить и правильно выполнять инструкции выше.
Главное также помнить, что застрять в бездорожье ваша машина может в любой момент. Поэтому в багажнике всегда должны находиться лопата, ломик, монтировка и буксировочный трос – это расширит ваши возможности, позволит выбрать варианты спасения в зависимости от ситуации и существенно сократит время поиска колесами машины сухого асфальта.
Автор: Киселев Я.Л.
Как сделать из снега машину
Если машина засела в снегу не очень глубоко, то для ее освобождения потребуется другой автомобиль и трос.
О ТРОСЕ. Он должен быть надежным. Металлический, используемый водителями грузовиков, в данном случае не подходит, поскольку может и навредить. Ведь если не уметь им правильно пользоваться, вытаскивая машину из снега, можно вырвать буксировочные проушины. С другой стороны, тросы из автомагазинов тоже не пригодны – они однозначно лопнут при малейшем рывке. Поэтому лучше всего купить альпинистскую веревку или эластичную динамическую стропу.
Технология освобождения из снежного плена такая: водитель машины-буксира включает пониженную передачу и старается, чтобы трос был постоянно натянут, иначе будут рывки. Причем желательно включить все имеющиеся блокировки – это позволит не буксовать.
Одновременно водитель застрявшего автомобиля должен плавно нажимать на педаль газа. Давить в пол, как и передерживать работу с дросселем, нельзя – все в меру. Если не соблюсти эти правила, то сдернутая машина закопается снова. И не следует забывать, что у «пленного» автомобиля передние колеса должны занимать прямую позицию. Ведь вывернутые вправо-влево работают как тормоз, нагребая перед собой еще больше снега.
Если же «закоп» получился глубоким, потребуется лопата, которой вычищается снег под днищем и колесами. И попытки повторяются до тех пор, пока автомобиль гарантированно больше не застрянет снова.
О ЛОПАТЕ. Зимой лопата в машине должна быть всегда! Не саперная, маленькая садовая или раскладная, а полноразмерная штыковая. Таким шанцевым инструментом, которым можно расколоть даже лед…
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ
В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.
Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.
Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.
Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.
Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи.
Метод раскачки и не только
Когда рядом с застрявшей машиной других транспортных средств, которые могли бы помочь с проблемой, как выбраться из сугроба, нет, спасти могут люди и правильная техника вождения.
Во-первых, следует включить пониженную передачу – возможно, появится шанс хотя бы по сантиметрам продвигаться вперед. Не получается, шины все равно пробуксовывают? Тогда нужно немного сдать назад и остановиться. Затем снова продолжить движение задним ходом, придерживаясь накатанной колеи, до предела возможности. Далее включается передняя передача, способная слегка разогнать машину и пробить дорогу дальше.
Во-вторых, достаточно часты случаи, когда автомобиль застрял настолько плотно, что движение взад-вперед почти невозможно. Тогда нужно откопать под шинами и днищем снег, подложить под колеса желательно твердые предметы – палки, кирпичи, даже автоковрик – сесть за руль и кратковременно и плавно нажимать на газ.
ВАЖНО. Двигать рулевое колесо в стороны при раскачке допустимо только в том случае, если машина укомплектована «механикой». Для владельцев моделей с АКПП это может привести к печальным для трансмиссии последствиям.
В-третьих, если попытка удалась, нельзя ни в коем случае останавливаться. Нужно ехать дальше на высокой скорости до той поры, пока под колесами не почувствуется твердой основы. А когда автомобиль выехал на асфальт, но наблюдается вибрация, следует осмотреть внутренние диски – возможно, на них налип снег.
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ
Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.
Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.
Важно!Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.
Стравливаем воздух
Чтобы выбраться из сугроба было легче, можно понизить давление в шинах – это увеличивает пятно контакта с покрытием. Но данный прием следует реализовывать только на ведущих колесах. И главное – не перестараться, иначе такие тракторные гусеницы имеют шансы на разбортирование.
Есть еще один нюанс: выбравшись из снежного плена, следует обязательно накачать колеса до рабочего давления. Если этого не сделать, «пузотерка» застрянет снова, и придется опять помучаться, потеряв немало времени в борьбе со стихией…
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ
Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.
Важно!Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать. Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.
Как правильно вытаскивать машину из снега?
Проверьте, не забился ли снег в выхлопную трубу, прежде чем запустить двигатель. Если вы обнаружите снег в трубе, то обязательно прочистите ее. Это нужно сделать, чтобы в салон автомобиля не попали опасные выхлопные газы.
Расчистите пространство вокруг машины от снега и льда. Если вокруг колес образовался лед, то разбейте его. Очевидно, что если у вас есть лопата, то вы можете спокойно справиться со снегом. Но данная статья предполагает, что у вас нет лопаты под рукой. Допустим, вы ее одолжили соседу, а он ее не вернул. Ну что же. Давайте тогда импровизировать. Шпатель или садовая лопатка прекрасно заменят лопату. Их всегда можно держать в багажнике, а если они еще и пластмассовые, то они никогда не заржавеют. Лед разбить можно с помощью отвертки или любого острого предмета. Расчистите снег перед автомобилем, а также разбейте любые кочки из спрессованного снега, на которых автомобиль может забуксовать.
Повесьте на ведущие.
Грядут очередная зима и проблемы для автолюбителя, связанные с этим временем года. Что делать, если вы попали в сугроб и ваше авто плотно сидит днищем на нем?
Есть несколько советов, как вытащить машину из снега. Я их вам дарю, а вы уж сами смотрите, который из них подойдет.
В любом случае, нужно все сделать для того, чтобы машина твердо стояла на колесах, а не на днище. Если есть лопата, но нет помощников (добровольных или оказавшихся вместе с вами в беде), то нужно немного расчистить место вокруг машины для удобства “спасательных” работ. А также очистить снег позади машины, потому что выезжать в большинстве случаев приходится назад (вы же ехали до сих пор!).
Далее (если помощников нет) выгребайте снег из-под машины, насколько удобно, со всех ее сторон. Цель – добиться того, чтобы в одиночку можно было раскачивать машину влево и вправо, утрамбовывая тем самым снег под машиной. Спереди и сзади это можно делать (если вы – далеко не Жаботинский) только.
Вытаскивание застрявшего автомобиля — процесс довольно сложный и скрупулёзный. Однако большинство водителей встречаются с ним множество раз за весь жизненный период. Проще всего для освобождения транспортного средства вызвать эвакуатор, который в считаные секунды справится с возникшей проблемой. Такая возможность, к сожалению, есть не у всех, так как подобные услуги стоят достаточно дорого. Да и ситуация иногда складывается так, что можно надеяться только на собственные силы. Во избежание лишних затруднений следует придерживаться определённых правил самовытаскивания.
Помощь автомобилю, застрявшему в грязи
Что же делать, если застрял в грязи автомобиль? Обычно, этим вопросом владельцы транспортных средств задаются только после случившейся неприятности. Во-первых, ни в коем случае нельзя нервничать и бездумно вдавливать в пол педаль «газа». Во-вторых, следует поэтапно испробовать все подходящие способы автоспасения.
Если автомобилист располагает достаточным.
Если эта беда случилась на подъёме то лучше конечно иметь с собой маленький мешочек цемента и им подсыпать , если нет то пойдёт и песок . А мы рыбаки с собой возим ещё пару кусков где-то 1метр на 50см мелкой сетки рабицы ,окопался постелил и дело в шляпе.
Если вы застряли поперёк мелкой калии лучше не мучить двигатель , просто выйти и вытолкать машину в ручную , потому как не одна раскачка не.
Итак, в первую очередь после того, как вы увязли в снегу, следует вызволить себя. В случае, когда не получается открыть дверь водителя, что часто происходит, если автомобиль провалился глубоко и с наклоном, не стоит отчаиваться, а лучше попытаться найти другой выход. На крайний случай можно воспользоваться окном.
После того, как вы оказались на свободе, можно начинать спасать своего любимого «коня». Желательно выполнить три упражнения, благодаря каждому из которых можно добиться успеха.
Как вытащить автомобиль из снега:
От простого к сложному
Первое упражнение.
Бывает полезно в легких случаях. Примерное время выполнения составляет 5-10 минут.
Нужно оказаться в проеме свободной двери, разместив по возможности попутчиков в соседних. Затем следует хорошенько раскачивать машину влево-вправо. После этого, если позволяет конструкция, нужно поскакать и на.
Сегодня легкая статья – как правильно очищать автомобиль от снега. На эту статью меня с подвиг случай на стоянке, когда парень поцарапал краску на машине замерзшей щеткой, не сильно, но полоса осталась как после «притертости». Сегодня я постараюсь доступно рассказать, как правильно очистить кузов от снега…
Как правильно очищать автомобиль от снега
После морозной ночи, когда температура падает до – 30 и более градусов, автомобиль покрывается изморозью, также может выпасть снег и лечь плотным слоем на кузов автомобиля.
Автомобиль однозначно нужно отчищать. Для начала нужно очистить стекла автомобиля, ведь стекла это практически ваши глаза. Конечно, если вы заведете автомобиль, то стекла отойдут — оттают, но ждать нужно долго, а что если нужно срочно ехать? Поэтому очищать автомобиль нужно автомобильной щеткой для уборки снега.
Но тут опять есть тонкость, из-за которой я и стал писать эту статью.
В принципе можно использовать метод «раскачки» вперёд–назад, но в некоторых случаях он может оказаться неэффективным. В связи с этим водителям машин с «автоматом» нужно изучить возможности своего авто и научиться правильно выходить из таких ситуаций.
Что делать, если застрял в снегу на автомате, попробуем рассмотреть в этой статье. Почему-то существует уверенность, что она будет полезна не только начинающим, но и водителям со стажем, которые недавно пересели на машины с автоматом. Обучение в автошколах продолжается круглогодично и если это.
Просмотров статьи: 48
Чтобы вытащить автомобиль из снега, в первую очередь нужно освободиться водителю. Бывает, что и это не просто, ведь авто может так провалиться в снег глубоко, что дверь будет невозможно открыть, тогда попробуйте воспользоваться окном.
Оказавшись на свободе, можно заняться и спасением своего авто. Для этого могут пригодиться три упражнения, помогающих добиться успеха.
Начнем с простого
Упражнение 1
В легких случаях используя первое упражнение, вытаскиваем машину из снега за 5-10 минут. Для этого нужно расположиться в проеме двери, а если есть попутчики, то их в соседних и начать хорошо раскачивать влево-вправо авто. Если конструкция позволяет, то можно попрыгать начиная с углов на переднем бампере, перемещаясь к середине. Такие же действия нужно проводить сзади авто. Цель тут преследуется одна – уплотнить снег и ликвидировать его контакт с днищем кузова. Если результатов нет, то переходим к следующему.
Как выбраться из снега – приемы, которые помогут увереннее ездить зимой.
Как выбираться из снега, трогаться на льду, преодолевать сугробы – знание этих приемов облегчит зимнюю езду. Одна из главных проблем, по которой многие автомобилисты отказываются от поездок зимой за рулем – это боязнь не справиться с трудностями зимних дорог – забуксовать на накатаном снегу или льду, застрять в сугробе, при выезде с парковки и пр. Между тем, простейшие зимние приемы, подкрепленные навыками, помогут побороть боязнь и не отказываться от автомобиля тогда, когда он сильнее всего нужен – в холода, метели, слякоть.
Итак, трогаемся на льду. Современные зимние шины, даже нешипованные, при правильном обращении с органами управления позволяют уверенно и безопасно трогаться даже на участках голого льда или отполированного до блеска укатанного снега. Самое главное в таких случаях – отпускать педаль сцепления как можно плавнее. Не давайте двигателю при этом развивать высокие.
Холода уже совсем близко, а значит, скоро автомобилистам придется регулярно чистить своего «железного коня» от снега и льда. Однако при очистке можно повредить машину. Как же этого избежать?
Давайте для начала разберемся, а действительно ли так уж необходимо очищать свой автомобиль от снега перед каждой поездкой так, как мнения автолюбителей на этот счет сильно разняться. Эксперты уверены, что машину от снега чистить все-таки надо, в противном же случае при экстренном торможении слегка подтаявший снег вполне может сползти прямо на лобовое стекло и сильно снизить видимость, а то и вовсе загородить весь обзор. Разумеется, подобное развитие событий до добра довести не может. Еще одной причиной, по которой автомобиль ото льда и снега чистить все-таки необходимо является то, что на скорости снег с вашего автомобиля может начать слетать на едущую позади машину. Согласитесь, вряд ли подобное кому-то.
Как выехать из сугроба?
Это достаточно частая ситуация (проблема) с которой неоднократно сталкиваются все водители зимой — рыхлый снег, а под снегом зачастую скрывается лед. Автомобиль буксует, и, что самое обидное и неприятное, отзывчивых людей, которые смогли бы помочь выбраться из сугроба поблизости может не оказаться. В этом случае рассмотрим варианты, как мы можем самостоятельно справиться в данной ситуации.
В случае, когда Вы всё же застряли в сугробе и у Вас с собой отсутствуют какие либо аксессуары для авто, которые могут вам помочь выехать из сугроба, не стоит пытаться выехать из сугроба на скорости. Это вероятнее всего приведёт к тому, что ваша машина начнет зарываться и копать под себя и в итоге колёсами выроет себе яму аж до самого льда и может сесть днищем на снег. Дальше выкарабкаться станет гораздо сложнее. В первую очередь советуем выйти из машины и посмотреть место пробуксовки. Обязательно постарайтесь освободить максимум места для машины. Вам.
Как всегда в России, зима приходит неожиданно. А русская зима без снега не бывает. И проснувшись поутру, очень часто мы обнаруживаем во дворе, вместо припаркованных там машин, ряды снеговиков. Мало угадать с трёх раз, под каким из этих снежных покрывал скрывается ваше авто, нужно ещё его оттуда выкопать. Многие скептически относятся к тщательной очистке машины от снежного и ледяного покрова, мотивирую это тем, что главное освободить дорогу для выезда, а всё остальное или само растает или ветер сдует.
Однако очищать своё транспортное средство от снежной шапки всё-таки нужно. Это необходимо для обеспечения вашей же безопасности. Снег с крыши автомобиля может сдуть ветром, но он также.
Если действовать правильно, то те полметра снега и еще 30-50 сантиметров разгона по пространству, занятому машиной, дадут возможность сходу проскочить более плотный и тяжелый снежный бруствер, не забуксовав и не прибегнув к помощи лопаты. Впрочем, не забывайте, что колею можно немного просто протоптать, а бруствер просто отбить ногами, тем самым сильно облегчив выезд. И всегда стоит помнить о риске оторвать бампер, если толкать снег очень уж усердно.
Все же застряли
Не всегда холодный голос разума позволяет проехать сложный участок. Иногда не хватает видимости, иногда снег чуть плотнее, чем казался… Или, банально, нога зацепилась, коврик под пяткой проскользнул, кто-то неожиданно проехал перед машиной – и вот уже она встала и двигаться не хочет. Главное в этот момент не запаниковать и не зарыть машину окончательно. Шансы появятся, как только машина обретет хоть немного подвижности.
Для начала стоит выйти из машины и оценить.
Для кого-то вытаскивание машины из снега — трудовые будни, но многих такая проблема может застать врасплох. Расскажем о том, как не попасть в снежную западню, а если уж попал — как из нее выбираться.
Посадить автомобиль по самые пороги может абсолютно любой, будь то заядлый джипер или начинающий водитель. Как показала практика, даже «бывалые» шоферы-профессионалы порой не знают основ внедорожного вождения. И эти правила не так просты, как кажется на первый взгляд: техника преодоления оффроуда может серьезно отличаться в зависимости от состояния дорожного покрытия, шин, типа трансмиссии, двигателя и еще многих факторов. Мы же постараемся кратко и доходчиво рассказать азы сей хитрой науки.
КОЛЕСО — ВСЕМУ ГОЛОВА. На первом месте стоят именно шины, ибо от их типа и состояния зависят приемы преодоления того или иного участка. Как показали многочисленные тесты, в большинстве случаев для любого зимнего покрытия более предпочтительной является.