Неисправности и настройка автосигнализации Томагавк 9010 ремонт и сброс настроек на заводские
Неисправности и настройка автосигнализации Томагавк 9010 ремонт и сброс настроек на заводские
Сигнализация Томагавк характеризуется, как надёжная противоугонная система. Но иногда и она может давать сбои в связи с коротким замыканием или обрывом электрической цепи. Tomahawk самостоятельно выходит из режима охраны и ставится на него. Самопроизвольно включается сирена, изменяется время автозапуска. При появлении таких проблем нужно обнулить основные параметры и вернуть стандартные установки. Это крайний шаг в решении проблем с сигнализацией, ведь нужно будет заново программировать все функции охранной системы.
Самые частые неисправности и их устранение
Список основных причин поломок и ошибок, по которым автомобильная противоугонная установка перестает правильно работать:
- механические неполадки в работе пульта — засорение или повреждение контактов, выход из строя платы из-за падения в воду;
- разряд элемента питания в коммуникаторе;
- попадание авто в зону серьезных электромагнитных помех;
- отсутствие нормальных условий для передачи дистанционных сигналов между микропроцессорным модулем и брелоком;
- износ конструктивных компонентов охранного комплекса;
- нарушение синхронизации между транспортным средством и пультом.
Неисправность коммуникатора
Руководство по ремонту неисправного брелока для управления моделью сигнализации Томагавк 9010:
- Сначала пульт надо отключить, для этого нужно снять заднюю крышку устройства и извлечь батарейку.
- На следующем этапе производится разбор коммуникатора. Части устройства фиксируются с помощью саморезов, которые нужно открутить отверткой с крестовым наконечником. Элементы крепления могут располагаться как на задней крышке, так и в специальном отсеке под батарейкой, все зависит от года выпуска и модели — TW или TZ.
- Две части корпуса аккуратно отсоединяются друг от друга.
- Из устройства извлекается дисплей. Если экран поврежден, то сразу выполняется его замена на новый. Найти отдельно дисплей в продаже практически невозможно, поэтому рекомендуется промониторить вторичный рынок. Можно приобрести нерабочий брелок и использовать его детали, чтобы ремонтировать коммуникатор.
- Аккуратно демонтируются кнопки для дистанционного управления сигнализацией. Если они повреждены или сломались направляющие клавиш, элементы меняются. Детали можно найти аналогичным образом, как и в случае с пультом.
- Производится диагностика контактов, соединяющих кнопки, дисплей и антенну с рабочей платой. При наличии повреждений выполняется их перепайка, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Действовать необходимо осторожно, чтобы не залить компоненты схемы.
- На следующем этапе водителю необходимо выполнить проверку целостности самой платы. Если данный элемент поврежден, ремонтировать его нет смысла, потребуется полная замена. При наличии следов окислений выполняется очистка схемы с использованием сухой салфетки и спирта. Заливать плату жидкостью нельзя, поскольку это приведет к ее полному выходу из строя.
- Производится проверка схемы на предмет наличия следов плесени. Если пульт падал в воду или подвергался длительному воздействию влаги, его обязательно нужно просушить. Не рекомендуется использовать для этой цели печную конфорку, источники открытого огня или бытовой фен. Следует положить плату в сухое и теплое место на несколько часов, к примеру, рядом с батареей, но не под воздействием солнечных лучей.
- Проверяются конденсаторы и контактные дорожки на самой схеме. Если конденсаторные элементы вздуты, выполняется их перепайка на аналогичные. При отсутствии опыта в выполнении подобных задач рекомендуется доверить данную процедуру специалисту.
- На завершающем этапе выполняется сборка компонентов в обратном порядке. Если блок управления так и не стал принимать сигналы от пульта, его потребуется заменить.
Видео: ремонт дисплея на пульте 9010
Канал «НЕчайник» снял процесс ремонта экрана коммуникатора от сигнализации Томагавк 9010.
Батарейка вышла из строя
Основной признак выхода из строя элементов питания — постепенное снижение яркости экрана.
Устранять проблемы в работе батарейки необходимо следующим образом:
- Производится демонтаж задней крышки коммуникатора.
- Элемент питания извлекается из устройства, при необходимости можно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
- На пульте нажимается клавиша открытия двери багажного отсека.
- Выполняется установка нового элемента питания, при этом нужно учитывать полярность. Для замены элементов производитель советует использовать только алкалиновые аккумуляторы класса ААА.
- Задняя крышка устройства закрывается.
- На пульте нажимается кнопка с индикатором в виде открытого багажного отсека.
Нахождение в зоне радиопомех
Если настроенные функции сигнализации не выполняются или противоугонная установка реагирует на команды нестабильно, проблема может заключаться в помехах, исходящих от:
- крупных торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов;
- инкассаторских транспортных средств;
- промышленных компаний и предприятий;
- аэропортов;
- режимных объектов;
- трансформаторных подстанций;
- крупных стоянок с автомобилями.
Чтобы устранить проблему, пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Взять коммуникатор и поднести его максимально близко к приемопередатчику, установленному в авто. Обычно трансиверы располагаются в области лобового стекла.
- Нажать на кнопку отключения режима охраны на брелоке.
- Если эти действия не помогли, то их необходимо повторить еще раз через несколько минут. Чтобы больше не сталкиваться с такой проблемой, нужно убрать транспортное средство из зоны помех на 100-200 метров.
Если режим охраны не отключается, можно прибегнуть к методу аварийной деактивации с использованием клавиши «Valet».
Нет условий для передачи волны
Проблема отсутствия условий для передачи волны обычно проявляется в холодное время года. При низких отрицательных температурах напряжения аккумуляторной батареи может быть недостаточно для выполнения команд. В частности, установленная на авто противоугонная система не сможет открывать дверные замки или выполнять функцию автоматического запуска двигателя. Единственное решение — замена аккумулятора или восстановление его работоспособности путем подзарядки.
Износ охранной системы
Чтобы отремонтировать «сигналку» при подозрении на износ охранной системы, необходимо проверить целостность всех компонентов и произвести замену поврежденных деталей.
Элементы, которые нужно диагностировать:
- Блок управления. Необходимо проверять его подключение к проводке. Если соединение нарушено, восстанавливать его нужно путем очистки и ремонта контактов, а также замены кабелей. Причина может заключаться в воздействии влаги на устройство, тогда исправить проблему можно так же, как в случае с пультом. Потребуется разобрать модуль и произвести просушку его рабочей схемы.
- Трансивер со встроенной антенной. Чаще всего изнашивается провод в месте изгиба на разъеме подключения к устройству. Требуется детальная диагностика качества подключения и замена кабеля или колодки при необходимости.
- Предохранители. В зависимости от метода установки, их может быть несколько. Предохранительные элементы располагаются на электроцепях подключения сирены, дополнительных реле. Поврежденные детали подлежат замене.
- Датчик удара и чувствительности. Чаще всего элемент выходит из строя в результате воздействия вибрации, поскольку он устанавливается на перегородке между салоном и моторным отсеком. Надо проверить качество подключения контроллера и целостность его проводов, последние заменяются при повреждении. Причина проблемы может заключаться в неправильной регулировке настроенного датчика, тогда пользователю следует изменить уровень чувствительности.
- Сирена. Это устройство располагается в агрессивной среде — под капотом автомобиля. Из-за этого его неисправность может быть связана с окислением контактов или их повреждением. Если сирена устанавливалась рупором вверх, это могло привести к скоплению влаги внутри раструба. Чтобы это исключить, потребуется развернуть устройство.
Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем
Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке. Чтобы решить проблему потребуется заново «привязать» брелок к противоугонной системе.
Видео: ремонт блока управления
Канал «Павел Калинин автодиагностика» наглядно показал процедуру восстановления управляющего модуля сигнализацией.
Выполнить самостоятельно или обратиться в сервис?
Помните, что не следует ошибаться при проведении сброса настоек, это приведёт к полной блокировке противоугонного комплекса. Разблокировать самостоятельно Tomahawk 9010 не получится. Придётся обратиться к специалистам в сервисный центр.
Для исключения возможных ошибок выполняйте операции вдвоём. Вам будет легче проследить за сигналами охранной системы и посчитать их (звуки, вспышки габаритных огней).
Как сбросить установки сигнализации Tomahawk TW 9010
Перейти к заводским настройкам можно так.
- Включите систему зажигания.
- Нажмите сервисную клавишу десять раз.
- Отключите зажигание. Прозвучат 10 звуковых сигналов сирены.
- На пульте нажмите кнопку с изображением ключа.
- Включите зажигание. Световые приборы моргнут пять раз.
После проведения всех действий необходимо заново запрограммировать функции Томагавк 9010:
- автозапуск по времени;
- по температуре;
- включение турботаймера;
- время закрывания окон;
- автоматическое закрывание дверей и т.д.
Видео «Аварийное отключение сигнализации»
На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.
Из-за возникших неисправностей в охранной системе появляется потребность её перепрограммирования, сделать сброс на заводские настройки Томагавк 9010. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и приступайте к выполнению нескольких простых действиям.
Сбрасывание настроек Томагавк 9010 без пульта
Для того чтобы вернуть родные установки Tomahawk 9010 без брелка, сделайте следующее.
- Прокрутите ключ на вкл.
- Клавишу «Оверрайд» нажмите десять раз.
- Теперь отключите зажигание.
- Кликните «Override» единожды.
- Активируйте зажигание. Внешнее световое оборудование просигнализирует пять раз.
Как удалить ненужные брелки?
Для того чтобы убрать лишние пульты сбросьте Томагавк 9010 к заводским настройкам и запишите в её памяти свои.
- Активируйте систему зажигания.
- Удерживайте сервисную клавишу до четырёх срабатываний сигнализации. Вы вошли в режим программирования.
- Отпустите «Оверрайд».
- На пульте одновременно зажмите: «Открытие багажника» и «Бесшумный режим охраны».
- Прозвучат сигналы сирены. Их количество – это номер записываемого дистанционного устройства.
- Чтобы выйти из настроек ничего не предпринимайте шесть секунд.
Как перезагрузить
Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.
Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.
Отключаем сигнализацию на машине: часть первая
Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями — прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих.
Способ отключения сигнализации:
- Без брелочка
- Шериф
- Пантера
- Aлигатор
- Старлайн
- Toмагавк
- Шерхан
- Леопард
- Прочие сигнализации
Вероятные причины неисправности
Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:
- Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники — это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там
Внутренний вид сигнализационного брелка
- Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет — батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
- Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.
Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами — либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.
Отключаем сигнализацию без брелока
Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик — аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.
Виды кнопочек «Валет»
Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.
При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) — это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.
Вариации местоположения кнопочки «Валет»
Аварийное выключение
Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте — это свои действия (самое простое — поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее — то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.
Кодированное выключение
Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:
- Включается зажигание.
- Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
- Выключается зажигание.
- Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.
Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.
Способ отключения автомашинной сигнализации
Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.
Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск — дело сложное. Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле — бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка. Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.
Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.
Способ отключения «Шериф»
Способ отключения сигналки «Шериф»
Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:
- нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
- подключить зажигание;
- нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание;
- снова включаем зажигание;
- снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».
Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.
Способ отключения сигнализации «Пантерa»
Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:
- открывается машина ключиком;
- на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
- включается зажигание;
- около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.
Способ отключения «Аллигатор»
Набор сигналки «Аллигатор»
Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах — экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):
- открывается салон автомашины ключиком;
- включается зажигание;
- первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
- выключается зажигание.
Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.
Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:
- раскрыть салон автомобильным ключиком;
- подключить зажигание;
- отключить и снова подключить зажигание;
- первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
- подключить и отключить зажигание;
- первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
- отключить и подключить зажигание.
Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.
Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:
- открываем дверцу салона ключиком;
- включаем зажигание;
- около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание.
После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:
- открываем дверцу ключиком;
- включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
- в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
- выключаем и снова включаем зажигание;
- около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
- выключаем и снова включаем зажигание.
Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.
Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.
Способ отключения «Starline»
Отключаем сигнализацию «Старлайн»
Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:
- открывается салон автомашины ключиком;
- включается зажигание;
- первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
- затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
- выключается зажигание.
Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:
- открывается салон ключиком;
- включается зажигание;
- первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
- выключается и снова включается зажигание;
- снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
- выключается зажигание.
Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:
- открываем авто ключиком;
- включаем зажигание;
- за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание.
Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.
Способ отключения сигнализации «Toмагавк»
Продолжение читайте на нашем сайте, в статье «Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая».
Как отключить сигнализацию Tomahawk на машине без брелка
Даже если следить за зарядом батарейки в брелоке, случается столкнуться с необходимостью открыть машину, когда брелок к концу рабочего дня «сел», запасной – дома, а на улице – минус тридцать, и искать магазин с батарейками совсем не хочется. У недорогих же сигнализаций поводов «взломать» собственную машину еще больше: охранная система банально может не реагировать на команды на стоянке у супермаркета из-за использования широкополосной передачи на и без того перегруженной частоте 433 МГц. Не исключены и сбои радиомодуля, и другие технические проблемы.
Как разблокировать Tomahawk 10.1
В этом семействе сигнализаций процедура аварийного отключения примитивна. Все, что потребуется для снятия автомобиля с охраны, это открыть дверь ключом и быстро включить зажигание (пауза должна быть не более 20 секунд). Далее найдите кнопку Override (аналог кнопки «Валет» на сигнализации «Старлайн») и 4 раза нажмите, после чего выключите зажигание. Система отключит охрану, и можно спокойно снова включать зажигание и запускать мотор.
Единственный барьер, защищающий машину от угона, на Томагавк 10.1 — скрытная установка кнопки Override. Если угонщик найдет ее, машина может считаться угнанной.
Поэтому при установке сигнализаций такого типа надо или максимально скрытно и нетрадиционно устанавливать «секретную» кнопку, или использовать дополнительные меры по ее маскировке. При этом и центральный блок должен исключать быстрое извлечение, иначе можно будет замыкать контакты прямо на нем.
Как отключить Томагавк G-9000/G-9000 CAN
По сравнению с моделью Tomahawk 10.1 здесь по умолчанию ничего не изменилось, так как отключить «Томагавк» этой серии можно так же одной кнопкой Override. Единственное отличие в том, что после открытия двери ключом ее нужно обязательно держать открытой, а кнопку нажимать не 4, а 3 раза.
Однако в систему введена возможность снятия с помощью личного пин-кода, которая обязательно включается при установке или владельцем автомобиля. Чтобы активировать защиту пин-кодом, надо:
- Снять автомобиль с охраны.
- При выключенном зажигании пятикратно нажать кнопку Override.
- Включить зажигание.
- Прослушав сигналы сирены, 4 раза нажать кнопку Override (выбрана охранная функция 4).
- Нажать кнопку «снятие с охраны», «багажник» или «без звука» на брелоке, чтобы задать двухзначный, трехзначный или четырехзначный пин-код.
- Выключить зажигание.
Теперь задайте новый код. Цифры в нем принимают значение от 1 до 9, то есть существуют 81 двухзначный код, 729 трехзначных кодов и 6561 четырехзначный код – итого 7371 возможных вариантов, причем угонщику неизвестно заранее, сколько символов в коде. Порядок ввода пин-кода несложен:
- 4 раза нажать Overr >Видео: Как СНЯТЬ с охраны Сигнализацию TOMAHAWK кнопкой Valet. *Avtoservis Nikitin*
После этого на экране брелока загорится индикатор PIN CODE, подтверждающий, что система запрашивает секретный код при аварийном отключении. Сам пин-код вводится таким образом:
4 раза нажать Override при выключенном зажигании.
- включить зажигание;
- однократно нажать на Override;
- ввести первую цифру кода (кнопке 1 соответствует цифра 1, кнопке 2 – 2, и так далее);
- еще раз нажать на Override;
- ввести вторую цифру таким же способом, что и первую;
- выключить зажигание для сохранения кода.
Аналогичным образом работают не только сигнализации семейства Z, но и Tomahawk 9.7 CAN, в то время как в той серии было традиционным примитивное отключение, описанное для Томагавк 10.1. Сигнализации семейств TZ, TW, X и CL используют двухзначный пин-код от 11 до 44.
Вас также заинтересует:
Общие рекомендации
Как было продемонстрировано, на Tomahawk отключение без брелка слишком примитивно и не рассматривается как соответствующее требованиям к стойкости охранных систем к взлому. Поэтому стоит дополнительно обезопасить себя:
- Не применять «традиционные» места установки кнопки Overr >
Особенности системы Томагавк и ее отключение
Лучший противоугонный механизм сигнализация “Томагавк”, Это целостная структура, которая состоит из следующих деталей:
- основной модуль;
- датчик механического удара;
- переносной блокиратор;
- антенны для передачи зашифрованных сообщений;
- сервисная кнопка;
- метрика производительности.
Каждый товар имеет примечание, в котором подробно описаны инструкции по эксплуатации и ответы на вопросы, как отключить будильник. “Томагавк”по мере необходимости.
Особенности оборудования
Ассортимент моделей производителя построен по одному принципу, функциональность также схожа. Полная интеграция с «внутренностью» автомобиля исключает возможность самой кражи. Технологические преимущества в разы снижают шумовые характеристики защитного механизма. Порт Mini-USB обеспечивает своевременное обновление программного обеспечения. Портативный дизайн разделяет парные кнопки управления. Подсветка обеспечивает комфортное использование при любом освещении, светодиоды увеличивают яркость.
Читайте также
Кроме того, любая модель имеет набор функций, которые нельзя игнорировать:
- код шифрования защищает сигнал от перехвата;
- инновационные технологии увеличили расстояние между функциями брелока;
- Пара мелочей гарантирует доступ к машине, производительность видна на ЖК-мониторе.
Почему будильник не работает должным образом?
Кодированный метод заключается в последовательном введении аналогового PIN-кода. Задача «Как отключить Томагавк тревоги?»Требуется от водителя иметь уникальную комбинацию цифр, при вводе которой он сможет завести автомобиль.
Самый простой «варварский» способ отключения. просто откусить провод, отвечающий за звуковой сигнал. Со старыми разработками это будет работать, но новые тревоги. более многоступенчатая структура.
Смелые люди ищут реле и предохранители, которые питают нашу противоугонную систему. Но это долгий, грязный бизнес, часто бесполезный.
Так как отключить беспокойство «Томагавк 9010 «в аварийной ситуации? Алгоритм состоит из нескольких последовательных действий:
- Мы открываем дверь ключом.
- Мы инициируем процесс зажигания.
- Нажмите кнопку Rethink 4 раза.
- В течение нескольких секунд мы слышим звук, мы видим мерцание габаритных огней.
- Будильник выключен.
Выключить систему без брелка
Неожиданная неисправность устройства безопасности добавит много проблем. Но даже эту задачу владелец автомобиля может выполнить своими руками. Важно только знать, что такое руководство и где находится кнопка камердинера. Прочитав следующий материал о том, как отключить будильник “Томагавк” без Брелок, осталась только память:
- Мы используем комбинацию кода. Он уникален для каждой модели, и вы можете узнать его по инструкции по технике безопасности.
- Мы устанавливаем будильник на «сервисный режим». Для этого вам нужно знать расположение кнопки «Джек», чтобы сосредоточиться на светодиоде.
Важность защиты автомобиля трудно переоценить, поскольку на карту поставлена не только личная собственность, но и близкий друг. Надеюсь, после прочтения этой статьи вопрос, как отключить будильник “Томагавк”, потерял свою актуальность.
Как отключить сигнализацию «Томагавк» без брелока?
Автомобиль для многих – не просто транспортное средство, а настоящий друг и товарищ. Каково же будет удивление владельца, когда на парковочном месте он не обнаружит своего красавца. Чтобы минимизировать количество таких эксцессов, лучшие умы человечества придумали действенное средство защиты.
Особенности системы Tomahawk и ее отключение
Лучшим механизмом против угона является сигнализация “Томагавк”. Это целостная структура, которая состоит из следующих деталей:
- основного блока;
- датчика механического воздействия;
- портативного блокировщика;
- антенны для передачи шифрованных сообщений;
- сервисной кнопки;
- индикатора функционирования.
Каждая единица продукции имеет инструкцию, где в подробностях описаны положения по эксплуатации и дан ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию “Томагавк”, при необходимости.
Особенности работы оборудования
Модельный ряд производителя строится по одному и тому же принципу, функционал также между собой похож. Полная интеграция с «начинкой» авто позволяет предупредить саму вероятность угона. Технологические достижения в разы снизили шумовые показатели защитного механизма. Mini-USB порт гарантирует своевременное получение обновлений ПО. Конструкция портативного блока управления предусматривает спаренные кнопки управления. Подсветка обеспечивает удобное пользование при любом освещении, светодиодные индикаторы усиливают яркость.
Кроме того, каждая модель имеет набор характеристик, которые нельзя обойти стороной:
- код шифрования защищает сигнал тревоги от перехвата;
- инновационные технологии увеличили расстояние функционирования брелока;
- пара брелоков гарантирует доступ к машине, работоспособность видна на жидкокристаллическом дисплее.
Почему сигнализация работает некорректно?
Среди наиболее распространенных причин возникновения неполадок в работе сигнализации можно перечислить следующие:
- Радиопомехи – как ни странно, это актуально для шумных мегаполисов. Так как электроника источает радиоволны, они могут негативно влиять на своих собратьев.
- Неисправность блокировщика – довольно редкое явление, но его исключать нельзя. Поломка возможна из-за механического удара, влаги, выхода из строя элементов микросхемы, разрядки батареи.
Знакомимся с сигнализацией “Томагавк”
Как отключить сигнализацию, станет понятно, если прочесть следующий материал:
- Стандартное выключение производится с помощью управляющего механизма, а точнее – нажатия ПКМ (аналогия с мышью). Звуковой сигнал даст понять, что операция прошла успешно.
- Тихое отключение предпочтительнее для автовладельца, и для этого нужно нажать первую кнопку брелока, сразу же вторую.
- Если брелок не работает, отключить систему можно последовательным включением и выключением зажигания (число повторов соответствует секретному коду). По истечению тридцати секунд свето-шумовое представление закончится.
Кодированный метод состоит в последовательном вводе аналога Pin-кода. Задача «Как отключить сигнализацию Томагавк?» потребует от водителя знаний уникального сочетания цифр, введя которые он сможет завести машину.
Простейший «варварский» метод отключения – просто перекусить провод, отвечающий за звуковой сигнал. Со старыми разработками он сработает, новые же сигнализации – более многоступенчатой структуры.
«Сорвиголовы» ищут реле и предохранитель, которые питают нашу «противоугонку». Но это дело долгое, грязное, зачастую – напрасное.
Так как отключить сигнализацию «Томагавк 9010» в аварийном порядке? Алгоритм состоит из нескольких последовательных действий:
- Открываем дверь ключом.
- Инициируем процесс зажигания.
- «Кликаем» кнопку «Оверрайд» 4 раза.
- Пару секунд слышим звуковое сопровождение, наблюдаем мигание парковочных огней.
- Сигнализация отключена.
Отключаем систему без брелока
Неожиданный выход из строя охранного устройства добавит немало проблем. Но даже такую задачу автовладельцу решить по силам своими руками. Важно только знать, что такое мануал, и где находится кнопка «Valet». После прочтения следующего материала от вопроса о том, как отключить сигнализацию “Томагавк” без брелка, останется только воспоминание:
- Используем кодовую комбинацию. Для каждой модели он уникален, а узнать его можно из инструкции к системе безопасности.
- Переводим сигнализацию в «сервисный режим». Для этого нужно знать расположение кнопки «Valet», ориентируйтесь на светодиодный индикатор.
Важность защиты автомобиля сложно переоценить, ведь на кону не только движимое имущество, но и близкий друг. Надеемся, после прочтения данной статьи вопрос о том, как отключить сигнализацию “Томагавк”, утратил свою актуальность.
Пропало изображение на брелоке Tomahawk
Здравствуйте, с вами снова на связи мастер Мобилопочиняев. Сегодня расскажу, что делать и куда бежать, если брелок сигнализации «Tomahawk» вашего любимого авто перестал показывать. Или стал показывать с дефектами изображения.
Сразу скажу, что если у вас есть паяльник и навыки, то бежать никуда не надо. А иначе прогуляйтесь до ближайшего магазина радиодеталей и купите паяльник с тонким жалом, немного флюса и олова, или сплава розе. Смотря что подешевле.
Стоимость покупки будет дешевле ремонта в мастерской. Главное не усугубить, иначе потом придётся искать новый брелок и привязывать его к авто.
Разбираем брелок
Во-первых, разбираем брелок. Для этого сдвиньте крышку аккумуляторного отсека и выньте батарею. Потом открутите единственный винт крестообразной отвёрткой.
Далее по кругу каким-нибудь удобным приспособлением (я использовал двустороннюю лопаточку), типа ножа, аккуратно разделяем корпус на две части. Если будете глубоко вставлять нож, то повредите плату, если же будете сильно задирать, то повредите корпус. Так что, будьте аккуратны и не торопитесь.
После того, как вынули плату и разделили её на две части, можете приступить к осмотру . Мне, вернее клиенту, повезло. Контакты экрана отломились и трещины видны невооружённым глазом.
Пропайка контактов
А это вид сверху вооруженным глазом. Видите же смещение посередине ножек?
Берем флюс на зубочистку и немного смазываем контакты. Ну а дальше дело техники. То есть паяльника.
Пропаиваем с оловом все контакты. Главное, следите чтоб контакты не спаялись между собой.
В этом помогут тонкое жало паяльника, флюс, ну и навыки.
Потом всё собираем в обратном порядке.
Полезные советы
Кстати, вам может и не повезти. И тогда придётся заказывать дисплей с китайского сайта, чьё название нельзя произносить вслух. И если вам вдруг повезет и придёт именно ваш экран, да еще и не бракованный, то лучше обратиться в мастерскую.
Ну а если не боитесь, то сбегайте еще раз в радиодетали за мелкими кусачками. Потому что одновременно выпаять все контакты — никакого паяльника не хватит. Тупо обрезайте ножки и потом выпаивайте по одной.
Потом приложите новый экран. Вы наверняка заметите, что он сильно топорщится. Ножки надо будет утопить в плату. Но это сделать очень проблематично. Гораздо проще их укоротить теми же кусачками, и потом припаять на свои места по одной.