Как отключить кондиционер на хундай акцент?
Как отключить кондиционер на хундай акцент?
- Вы здесь:
- Главная
- Советы
- Ремонт бытовой техники
- Кондиционеры и Вентиляция — советы
- Кондиционеры
- Hyundai кондиционер
- Кондиционер Hyundai не выключается
МастериЯ — советы мастеров по ремонту бытовой техники и авто
Нижеперечисленные причины, возникающие в случае когда кондиционер не выключается, указаны от наиболее вероятной до наименее вероятной. Проверьте или протестируйте каждую причину, начиная с наиболее вероятных причин.
Причина 1 Загрязнился теплообменник конденсатора
Теплообменник (катушки) конденсатора рассеивает тепло, когда по нему проходит хладагент. Если конденсаторный теплообменник загрязнен, то он не сможет эффективно рассеивать тепло. По мере того, как мусор накапливается на катушках (теплообменнике), кондиционер становится менее эффективным, в результате чего он будет работать более интенсивно, чтобы давать охлаждение. Если катушки (теплообменник) сильно загрязнены, то кондиционер не сможет поддерживать надлежащую температуру, и компрессор будет работать непрерывно, чтобы охладить помещение. Проверьте конденсаторные катушки (теплообменник), чтобы определить, загрязнены ли они, и если да то очистите их.
Причина 2 Термостат контроля температуры
Термостат контроля температуры дает ток на двигатель вентилятора и компрессор. Если термостат перегорел, то он может держать компрессор постоянно включенным и заставить его работать все время. Чтобы определить, перегорел ли термостат, используйте мультиметр для проверки на непрерывность. Если термостат постоянно включен, это означает, что он перегорел и должен быть заменен. (Примечание. Некоторые термостаты могут также управлять отопителем и, как результат, иметь три клеммы. Для получения дополнительной информации изучите схему электропроводки кондиционера).
Причина 3 Термостат
Термостат контролирует температуру воздуха. Когда температура воздуха поднимается выше заданного значения, то термостат активирует переключатель, чтобы обеспечить током вентилятор и компрессор. Если же термостат неисправен, то это может привести к непрерывной работе компрессора. Чтобы определить, неисправен ли термостат, установите кондиционер на охлаждение, а затем используйте мультиметр, чтобы проверить термостат на непрерывность. Если непрерывность термостата нарушена, когда кондиционер включен на охлаждение, то замените термостат. (Примечание. Некоторые термостаты могут также управлять отопителем и, как результат, иметь три клеммы. Для получения дополнительной информации изучите схему электропроводки кондиционера).
Причина 4 Термистор
Термистор — это датчик, который определяет температуру воздуха в помещении. Он подключен к плате управления. Если термистор неисправен, то его непрерывность будет нарушена. Если это происходит, то компрессор будет работать все время.
Причина 5 Релейная плата
Плата реле подает напряжение на многие компоненты кондиционера, включая двигатель вентилятора и компрессор. Если с релейной платой возникла проблема, то она может давать непрерывное напряжение на компрессор. Однако этого почти никогда не бывает, поэтому перед заменой платы реле убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали. Если Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату реле.
Причина 6 Плата контроля температуры
Плата контроля температуры обеспечивает напряжение для двигателя вентилятора и компрессора. Если с контрольной платой возникла проблема, то это может вызвать постоянную подачу питания на компрессор. Однако этого почти никогда не происходит, поэтому перед заменой платы контроля температуры убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату контроля температуры.
Причина 7 Основная плата управления
Основная плата управления подает напряжение на все компоненты кондиционера. Если с панелью управления возникла проблема, то это может вызвать постоянную подачу питания на компрессор. Перед заменой основной платы управления убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените главную плату управления.
15. Система кондиционирования
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.
Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.
Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.
Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.
Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.
Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.
В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.
Система кондиционирования заправлена хладагентом R–134a.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Датчик кислорода Хендай Акцент: признаки неисправности
Прежде чем перейти непосредственно к выяснению признаков, необходимо знать, где он расположен и за что отвечает. Лямбда зонд — это автомобильный датчик, который считывает с выхлопных газов количество выходящего кислорода и регулирует подачу топливной смеси.
Также хочется отметить, что ресурс кислородного датчика составляет примерно 100 000 км. пробега и это при условии использования качественного топлива. Но не секрет, что у нас хороший бензин больше исключение, чем правило, то работоспособность лямбда зонд может быт нарушена значительно раньше.
Заменить датчик кислорода достаточно просто, поскольку для этого требуется только отключить его от электропитания и выкрутить с выпускного коллектора. А вот с вопросом, можно ли ездить при отключенном датчике, все обстоит намного сложнее. Выключенный лямбда зонд влечет за собой то, что ЭБУ в данном параметре переходит в аварийный режим работы и количество топлива, которое впрыскивается в цилиндры, будет колебаться. Так, бензиновая смесь будет то богатая, то бедная, что приведет к нестабильной работе силового агрегата и износу.
- Увеличенный расход топлива.
- Провали на холостом ходу.
- Падение динамики и мощности двигателя.
Панель приборов Хендай Акцент: обозначения
Стандартная приборка Hyundai Accent — обособленный модуль, отвечающий за передачу информации водителю о состоянии автомобиля в текущий момент времени. Панель на авто выделяется повышенной информативностью и удобством в эксплуатации.
Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках
На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.
Порядковый номер | Обозначение |
1 | Тахометр |
2 | Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. |
3 | Прибор указателя скорости. |
4 | Сбрасываемый счетчик суточного пробега. |
5 | Одометр либо несбрасываемый пробег авто. |
6 | Вывод от датчика топлива в баке. |
7 | Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке |
Контрольные лампы
В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.
Номер | Описание |
8 | Одна из дверей машины не закрыта |
9 | Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен |
10 | Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке. |
11 | Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска. |
12 | Ремень безопасности не пристегнут. |
13 | Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует. |
14 | Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива. |
15 | Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе. |
16 | Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто. |
17 | Повышенная передача выключена. |
18 | Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна. |
19 | Дальний свет фар головной оптики включен. |
Кнопки на панели
Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.
Номер на фото | Описание |
9 | Клавиша выключателя аварийной сигнализации |
10/11 | Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля. |
18 | Кнопка включения подогревателя заднего стекла |
19 | Переключатель системы кондиционирования |
21 | Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП. |
24 | Регулятор системы отопления/кондиционера. |
Hyundai Accent: плата приборки
Представляет печатную схему, которую сложно отремонтировать без специального оборудования. Проводниковые дорожки редко перегорают, но при повреждении становятся фактором, служащим для полной замены панели.
Распиновка приборки
В большинстве экземпляров, используемых в странах СНГ, применяется механическая трансмиссия, где на щитке установлено три контактных группы. Увидеть их можно на фото ниже.
Все три элемента одинаково важны и их распиновка имеется ниже.
Приборка Акцент ТагАЗ
Принципиально больших отличий на панелях и вообще в конструкции авто нет. Приборки не имеют видимых отличий, что делает неразумной замену модуля версии ТагАЗ на корейскую и наоборот.
OD OFF на панели приборов Хендай Акцент
Система овердрайв на автомобиле построена так, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях, опция может самостоятельно выключаться. Ошибки на БК не появляются, машина ведет себя естественно, кроме того, что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.
Проблема скрывается в пластиковом хомуте переключателя либо его проводке. Потрескавшаяся изоляция мешает нормальной работе прибора. Для ремонта восстанавливается проводка, и проблема исчезает.
Горит brake на панели Accent
Если появляется лампочка на приборке с таким указателем – это может говорить об одной из нескольких проблем.
- Износились тормозные колодки. Накладки требуется заменить.
- Слишком низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Потребуется долить смесь в расширитель и выполнить диагностику магистралей на целостность.
- Возможно нарушение проводки. В этом случае, проверяются датчики, их провода и контактные группы. Если обнаружено нарушение – его нужно устранить.
- Возможно, залипла кнопка ручника.
Горит ручник на панели приборов Акцент: причины
Если светится лампочка ручника на щитке – нужно снять авто со стояночного тормоза. Зимой подобное может произойти по причине залипшей кнопки или колодок к дискам.
Не работает приборка
Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.
- Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
- Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
- Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.
Дребезжание под панелью
Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.
Как разобрать и заменить панель
Снятие выглядит следующим образом.
- Обесточить машину, установив ее в устойчивое положение.
- Выкрутить винты облицовки и демонтировать ее.
- Далее открывается доступ к 4 болтикам крепления самой приборной панели. Их нужно выкрутить.
- Теперь щиток нужно потянуть на себя и отключить с обратной стороны три клеммы.
- Теперь деталь полностью снимается с машины.
- Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.
Приборка Акцента — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную информированность водителя.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.