Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в Майнкрафт через Radmin VPN

Как играть в Майнкрафт через Radmin VPN?

Заходишь в Radmin VPN и создаешь сеть. Друг должен подключиться к сети нажав на «сеть — подключиться к существующей сети». Затем копируешь Ip. После этого заходишь в Minecraft и открываешь мир для сети, запоминаешь порт и добавляешь его к IP адресу (Пример: 20.61.150.243:53034).

Как играть по сети через Radmin VPN?

Radmin VPN — Справка

  1. Скачайте и установите Radmin VPN на локальном компьютере.
  2. Создайте сеть: Нажмите кнопку «Создать сеть». …
  3. Скачайте и установите Radmin VPN на удаленном компьютере.
  4. Запустите программу и нажмите кнопку «Присоединиться к сети». Введите имя сети и пароль в открывшемся окне.

Как подключиться через Radmin VPN?

Запустите Radmin VPN и создайте сеть нажав на кнопку «Создать сеть».

  1. Укажите желаемое имя сети и задайте пароль.
  2. Нажмите кнопку «Создать». …
  3. Скачайте и установите Radmin VPN на удаленном компьютере. …
  4. Введите имя сети и пароль в открывшемся окне.
  5. Нажмите кнопку «Присоединиться». …
  6. Соединение между компьютерами установлено.

Как играть с другом в Майнкрафт на ПК через Tlauncher?

Заходим в свой мир и в меню Паузы (Esc) кликаем Open to Lan (Открыть для сети), в чате появится сообщение об успешном открытии сервера, а так же порт сервера, в примере это 60000 (у вас будет другой). На другом компьютере жмём «Подключиться к существующей сети», вводим название сети и пароль, созданные ранее.

Как играть с другом в Майнкрафт на расстоянии на ПК?

  1. Запустите игру и перейдите в раздел «Cетевая игра».
  2. Если вы создали мир с помощью внутриигрового клиента, то нажмите «direct connect (прямое подключение)». …
  3. Если был запущен выделенный сервер, нажмите на кнопку «Добавить» и также введите адрес и порт сервера, которые вы задавали в настройках файла «server.

Что такое Радмин Впн?

Radmin VPN – бесплатная и простая в использовании программа для создания виртуальных частных сетей (VPN). Программа позволяет пользователям устанавливать безопасное и надежное соединение между компьютерами через Интернет, как если бы они были соединены через локальную сеть.

Как играть в игры через Тангл?

Инструкция по подключению к игре в Tunngle:

  1. Входим в Tunngle.
  2. Входим в лобби. Находим нужную игру, либо вводим название в поисковик.
  3. Входим в комнату.
  4. Спрашиваем в комнате айпи сервера для игры.
  5. Открываем игру, подключаемся к нужному айпи.
  6. Играем.

Как играть в Minecraft по сети?

Для этого нужно выполнить пару простых действий.

  1. Зайдите в игру и создайте новый мир для одиночной игры с оптимальными настройками.
  2. Нажмите Esc для появления меню, в котором надо выбрать «Открыть для сети».
  3. Появится уведомление с присвоенным для сервера портом, который необходимо запомнить.

Какой порт использует Radmin VPN?

Radmin VPN использует порты с 17000-18000 tcp.

Как играть в CS 1.6 по локальной сети?

Как играть по локальной сети в CS 1.6

  1. Сперва необходимо скачать Counter Strike 1.6. Если её нет, то можно скачать любую интересующую сборку с нашего сайта. …
  2. Запускаем игру, нажимаем “Новая игра”, делаем настройку на личное усмотрение, выбираем карту, настраиваем ботов, время раундов, начальную сумму денег, и ждём подключения.

Как играть в Майнкрафт по сети на телефоне на большом расстоянии?

Как же играть В майнкрафт лично с друзьями на далёком расстоянии?

  1. Скачать В play market приложение : …
  2. Зарегистрироваться (указать ник, пароль, пол)
  3. Если вы хотите поиграть с другом, нажимает В нижнем правом углу на ПЛЮСИК.
  4. ПЕРЕД ЭТИМ ВСЕМ ЗАХОДИТЕ В МАЙНКРАФТ , СОЗДАЁТЕ МИР ИЛИ СКАЧИВАЕТЕ КАРТУ.

Как играть по сети в майнкрафт на телефоне 2020?

Просто подключитесь вдвоем к одной wi-fi сети и один из игроков должен создать Новый мир, в настройках Сетевой игры которого поставить галочку на Многопользовательскую игра по сети и Видят локальные игроки. Второй игрок сразу увидит созданный мир в разделе `Друзья`, который доступен при создании нового мира.

Можно ли играть в Майнкрафт с телефона и компьютера по сети?

Можно ли играть с телефона по сети с компьютером в маинкрафте? Можно, но на компе должна стоять windows 10 , скачан minecraft for windows 10 и xbox (приложение такое).

Взаимодействия с друзьями в Counter Strike Global Offensive

кс го с друзьями

Если вы сыграли катку и вам попадается дружелюбный/приятный вам человек, вам захочется провести с ним ещё не одну игру. Valve, конечно, предусмотрели такую ситуацию и ввели в CS систему друзей. Вы можете приглашать их в лобби и/или играть на кастомных картах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Пригласить людей в друзья очень просто . Достаточно нажать shift+tab во время катки, открыть меню с игроками в «текущей игре» или «предыдущей игре», выбрать нужного вам человека и нажать «добавить в друзья». Кроме того, этот человек должен подтвердить вашу заявку, иначе он не будет отображаться, как ваш друг.

Как найти тиммейта в cs go

Случается такое, что вы просто не можете найти себе напарников для игры: в катках с вами попадаются плохие игроки, неприятные вам. Так как одному играть рано или поздно наскучивает, нужно искать себе друзей, чтобы пригласить их в лобби.

Читайте так же:
Как открыть капот на камри 70?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Сейчас 21 век, поэтому найти напарников для игры – простая задача.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Следует помнить, что вы не один такой. Люди создали огромное количество сообществ, где они ищут себе тиммейтов по интересам. Там вы точно не будете одиноки, поэтому первым делом используйте группы для поиска команды.

Как организовать игру в Лобби кс го ?

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Типы лобби

Существует два типа лобби:
Закрытое – не имеет возможности для свободного подключения. Чтобы войти в такое лобби требуется приглашение от одного из его членов.
Открытое – лобби, к которому игроки могут свободно присоединяться.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Способы создания лобби
1 способ

Для осуществления данного способа требуется соединение с локальной сетью (к примеру, в игровых клубах, компьютеры соединены между собой). Следующее, что вам нужно – сервер, принимающий игроков в локальной сети. Включить его можно командой sv_lan 1 (через консоль разработчика). Обговорив с будущими тиммейтами детали, вы должны создать одиночную карту для игры.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

После этого стоит определить ваш ip адрес, к которому будут подключаться другие игроки (команда status вводится в консоли, как и предыдущая). Этот ip (имеет общий вид udp/ip *ip*) следует передать остальным участникам игры.
Получив заветные цифры, игроки должны прописать команду connect * ip *

2 способ

Для осуществления подключения, игроки должны перейти в раздел «поиск сервера» и подключится к нему. Важно, что хоть данный способ является лёгким и быстрым, иногда он может не сработать.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Организация игры

Собрав « пати », вы можете попробовать сыграть в соревновательную игру, пойти играть в паблики, или запустить свою карту (можно собрать 10 человек по 5 в каждую команду и сразиться со своими правилами).

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Также, игра в пати даёт преимущества перед разрозненными игроками. Игроки в пати могут подготовить тактики/стратегии на игру, определиться с ролями заранее, совместно тренироваться игре в команде. Очевидно, что случайные тиммейты не всегда будут играть по вашим правилам, именно поэтому, сбор своей собственной команды – приоритетная задача для освоивших базовые механики игроков.

Стоит понимать, что система подбирает противников, имеющих звание, равносильное среднестатистическому званию в вашем лобби. То есть, если лобби создал игрок, имеющий звание «Сильвер 1», а после в него вошла «Золотая Нова 1», то примерное звание противников будет «Сильвер 3»

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Троллинг в cs go

Тролинг тиммейтов в соревновательной игре

троллинг друзей

Соревновательная игра в CS:GO – место, где некоторые стремятся отыграть как можно лучше, другие получают лишь удовольствие от игры и играют «для себя». Существует и третий тип игроков – тролли. Они получают удовольствие, когда страдает их команда. Это один из способов развлечь себя, когда простая игра в соревновательном режиме надоела. В таких случаях нужно играть с другом, чтобы свести шанс кика к минимуму (для кика нужно 4 положительных голоса от команды.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Нельзя кикнуть человека при отрицательном решении от одного из остальных игроков).

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Помните, что с точки зрения морали, нет ничего лучше искренней похвалы от тиммейтов и недовольных возгласов «Читер!» от соперника, при честной игре.

  1. Словесный троллинг
    Самый простой способ вывести человека из себя. Вы можете провоцировать человека на агрессию, критиковать его уровень игры, цепляться за его привычки в игре и тому подобное. Если вам попался адекватный игрок, никак не реагирующий на ваши провокации, он просто вас замутит системно. Стоит отметить, что на более низких званиях реакция на такой вид троллинга будет более качественной и резкой (на высоких званиях – чаще мут).
  2. Троллинг фидом
    Хотите испортить игру тем, кто настоятельно хочет повысить своё звание и развлечь себя этим? Фид (фиддинг) хороший выбор для вас. Этот вид троллинга довольно легко реализуем в игре и не затратный в плане психологических ресурсов с вашей стороны. Вы просто бежите и умираете, наносите себе урон от тиммейтов (прыгаете перед дулом AWP, подставляетесь под гранаты союзников), выкидываете C4 (за команду атаки) в труднодоступное место (или на территорию врага). Предсказать реакцию тиммейтов легко. Ярость, недоумение или просто выход из игры.
  3. Играть плохо, кося под новичка
    Разновидность фида. Этим способом вы можете просто взбесить игроков на высоких званиях, притворяясь новичком. «А что будет, если я эту гранату кину туда?», «А эти ящики простреливаются?», — услышать подобные фразы от вас, вкупе с отвратительной игрой – худшее из того, что ваш напарник может себе представить. Недоумение тиммейтов сменится яростью. В таком случае, вашим напарникам будет тяжело выиграть – вы просто потяните команду на дно.
  4. Кик под конец игры
    Труднореализуемый и жестокий вид троллинга, требующий от вас много харизмы или лобби из 4 игроков. Суть в том, что в самом конце игры (если вы её выигрываете) вы кикаете одного из игроков, обнуляя все его достижения в игре. Выигранная игра не считается за таковую, если игрок был кикнут в конце.
Читайте так же:
Как восстановить файловые ассоциации Windows 7?

Троллинг друга

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Случается такое, что игра/троллинг в соревновательном режиме надоедает. Тогда хочется развлечься как-нибудь по-другому. Далеко не последний выбор при этом – старый добрый троллинг друга в игре 1 на 1. Для начала стоит прописать две команды:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

sv_chets 1 (позволяет использовать консольные команды в игре) и bot_kick (все боты покидают игру, оставляя вас с другом в ситуации 1 на 1). После этого можно прописывать другие команды, дающие вам преимущества, о которых ваш друг знать не будет.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Он будет сетовать на свою игру, предоставляя вам возможность самоутвердиться и развлечься. Вот краткий список команд для троллинга друга:

Основные настройки CS 1.6 перед игрой

Подавляющие большинство игроков, после установки и запуска игры, не обращают внимания на настройку CS 1.6, что является главной ошибкой. Безусловно, каждая наша сборка КС 1.6 уже имеет настроенный конфиг, каждый уникальный по своему. Однако, если знать как правильно производить настройку, можно подобрать оптимальный вариант для себя. Профессиональные CFG подходят не всем, ведь игроки настраивают под свои привычки и удобство, а манера стрельбы и даже чувствительность мышки у всех разные. Поэтому нужно отталкиваться от своих предпочтений.

Настройки CS 1.6

Первым и основным пунктом — перейдите в меню настроек игры, пробегитесь по всем вкладкам и установите комфортные для себя параметры. В категории «Мультиплеер», выберите спрей, смените ник. Перейдите во вкладку «Мышь», выставите наиболее удобную чувствительность и отключите «Фильтр мыши», если он активен. В меню «Микрофон», передвиньте все ползунки вправо, чтобы было все на максимуме и проверьте работу своего микрофона, кликнув на кнопку «Тестирование». После все манипуляций, сохраняйте настройки нажав на кнопку «ОК».

Настройка стрельбы CS 1.6

Самый важный пункт настроек CS 1.6 — стрельба. Это настолько тонкий момент, что нет универсальных параметров, которые будут работать одинаково у всех. Есть массу консольных команд, которые необходимо всегда тестировать после ввода. По необходимости выставлять другие числовые значения.

Стрельба CS 1.6

Стоит начать с самого основного — FPS (Frame Per Seconds), частота обновления кадров за одну секунду. Чем выше данный показатель, тем более плавная картинка в игре. Самое распространенное и оптимальное — 100 FPS в КС 1.6

  • Консольная команда fps_max 101, позволяет выставить максимальное значение частоты обновления кадров. Для отображения ФПС в реальном времени, впишите команду net_graph 3, она позволить отслеживать показатели (в правом нижнем углу).

Теперь необходимо подготовить видеокарту, для повышения и стабилизации FPS. Это важный момент, который не стоит оставлять без внимания, иначе все последующие настройки не будут иметь смысла. Важный пункт — отключение «вертикальной синхронизации». Сделав упор на не на качество или 50 на 50, а производительность. Это позволит затрачивать минимальное количество ресурсов видеопамяти.

Разберем на примере известного производителя «Nvidia». Для начала, необходимо установить самое актуальное ПО для видюхи (проверить можно на офф. сайте nvidia точка ru). После всех манипуляций, нажмите правую кнопку мышки (в области рабочего стола), выберите там пункт «Панель управления Nvidia». Далее, перейдите в раздел «Управление параметрами 3D», найдите пункт «Вертикальный синхроимпульс» и отключите его. Далее, прокрутите в самый низ и в пункте «Фильтрация текстур» укажите «Производительность». Теперь перейдем в пункт «Регулировка настроек изображения», выбираем пользовательские настройки и двигаем ползунок в самое начало «производительность». Эти манипуляции сделаю 100 FPS в CS 1.6.

FPS в CS 1.6 FPS в CS 1.6 FPS в CS 1.6

Для видеокарт других производителей, настройки примерно идентичны. В случае возникновения сложностей, можете обратиться к документации вашей панели управления или примеру на youtube. В данной статье указаны примеры, что и где нужно выставить и прописать. Автор не обладает всеми видами видюх, поэтому расписать про другие — невозможно.

Продолжая настраивать стрельбу CS 1.6, хочется отметить еще несколько полезных команд, которые помогут вам увеличить кучность выстрелов и минимизировать разброс. Это не читерство, не макросы и прочее запрещенные скрипты. Это все предусмотрено движком контры, бана за это не будет.

  • hpk_maxsize 0 — Максимальный размер лога, преимущественно для слабых ПК, дабы не тратить ресурсы на запись логов
  • viewsize 110 / 120 — Команда работает только в режиме видео Software. Значение 110, будет отправлять ваши пули в верхней риске прицела, а значение 120 в центр.

Настройки рейтов в CS 1.6

Рейты — Это пакеты с информацией (в байтах), которые передает игрок серверу и наоборот. Их количество также влияет на стабильность стрельбы. Чем выше показатель, тем лучше, четче пули ложатся в мишень. Однако, ставить сразу все на максимум не стоит, нужно отталкиваться от вашего интерне-соединения.

Если хороший интернет

  • rate 100000 — Отправляет и принимает пакеты в сто тысяч байт.
  • cl_updaterate 102 — Сколько в секунду сервер будет посылать вам пакетов. Важный параметр, от него зависит частота обновления информации об игроках.
  • cl_cmdrate 102 — Сколько в секунду вы отправите информацию серверу.
  • cl_rate — Рекомендуем оставить по умолчанию.

Интернет с низкой скоростью

  • rate — Установите параметры, которые наиболее подойдут к вашей скорости (тестировать).
  • cl_updaterate — Также, подбирать вручную с тестированием.
  • cl_cmdrate — Ставьте от 30, но необходимо тестировать.
  • cl_rate — Можно оставить по умолчанию.
Читайте так же:
Что такое горит лампочка ESP?

Таким образом, можно добиться максимально плавной картинки, без задержек и потери пакетов. Это позволит комфортно играть на паблик-серверах, даже с максимально загруженными слотами. Однако, все это не поможет, если вы не обладаете хотя бы начальным уровнем стрельбы. Правильные настройки, лишь оптимизируют работу клиента под ваш компьютер, но никак не улучшает «скилл».

Параметры запуска CS 1.6

Все кто сталкивался с настройками CS 1.6, наверняка слышали или знаю о параметрах запуска CS 1.6. Это важные настройки игры, которые можно осуществить не заходя в КС, прописав все в ярлыке. Установить параметры достаточно просто, нужно лишь знать какие и за что отвечают. Ниже представлен небольшой список основных настроек запуска КС, для улучшения качества клиента.

Чтобы прописать необходимые значения для запуска игры, нужно после установки игры, кликнуть правой кнопкой мышки на ярлык, выбрать «Свойства» и поле «Объект», сразу после пути до игры (например: «C:GamesCounter-Strike 1.6cstrike.exe»), установить нужные значения (пример: «C:GamesCounter-Strike 1.6cstrike.exe» -steam -console). Прописывать после закрытых кавычек, предварительно поставив пробел.

Параметры запуска CS

Приоритеты

  • -low — Запуск игры с низким приоритетом
  • -normal — С нормальным приоритетом
  • -high — С высоким
  • -realtime — С приоритетом реального времени (рекомендовано для мощных ПК)

Быстродействие

  • -dev — Опция «Режим разработчика», отключающая фоновое изображение и подтверждение при выходе.
  • -dxlevel 9 — Принудительно задать версию DirectX
  • -nojoy — Отключение джойстика (рекомендовано)
  • -noipx — Отключает интернет протокол IPX (рекомендовано, так как у всех TCP/IP).

Управление

  • -noforcemaccel — Параметр, который игнорирует ускорение мышки в настройках Windows (рекомендуется)
  • -noforcemparms — Настройки кнопок мышки идентичные в Windows (не рекомендуется)
  • -noforcemspd — Чувствительность мышки как в параметрах Windows (рекомендуется)

Графика и звук

  • -32bit — Запуск игры в 32-битном режиме видео (подойдет для 64-х ОС)
  • -fullscreen — Запуск CS в полноэкранном режиме
  • -windowed* или -sw — Запуск КС в окне
  • -refresh — Принудительно задать частоту обновления экрана
  • -novid или -novideo — Отключает заставку Valve (для стим версий)
  • -nosync — Отключение вертикальной синхронизации (рекомендовано)
  • -nosound — Полное отключение звука
  • -noaafonts — Запрет на использование TrueType шрифтов
  • -freq — Установить частоту обновления экрана (рекомендуем 144 герца)

Остальное

  • -autoconfig — Восстановит стандартные настройки видео, игнорирует любые настройки файлов .cfg пока этот параметр прописан.
  • -condebug — Логирование консоли и сохранение в файл console.log (запись всего что проходит через консоль)
  • -console — Запускает игру с открытой консолью

Готовое решение

  • Для хорошей стрельбы: -nojoy -noipx -noforcemaccel -noforcemspd -nosync -freq 144
  • Для стрельбы + FPS: -nojoy -noipx -noforcemaccel -noforcemspd -nosync -freq 144 -high -dxlevel 9 -novid

Выполняя все рекомендации, можно добиться работы клиента КС, на максимально приближенным к «идеальным» условием именно для вашего ПК. Экспериментируйте со всеми командами, тестируйте их и оставляйте лучшие для себя. Готовые решения, неплохо себя показали на слабом «офисном» ноутбуке, предназначенном для работы лишь с документами.

Екатеринбург Сервер Counter-Strike 1.6

Ошибки CS Собрано большое количество всевозможных ошибок CS с готовыми решениями
Содержание
1. Ошибка: Reliable channel overflow
2. Ошибка: Timed out
3. Ошибка: Connecting to … Connection accepted by . Неверный пароль! (* Invalid Password!) Kicked : Вы не имеете права входа на этот сервер (You have no entry to the server…)
4. Ошибка: STEAM validation rejected
5. Ошибка: Server used client (48) you client is (47)
6. Ошибка: Connection accepted by 62.122.213.12:27186 Kicked :»Dropped due to slot reservation»
7. Ошибка: Warning: Connection problem
8. Ошибка: Server is not responding
9. Ошибка: Net_Send Packet error:*
10. Ошибка: Bad server address
11. Ошибка: Connecting to 62.122.213.12:27186… Retrying (1) 62.122.213.12:27186… Retrying (2) 62.122.213.12:27186… Connection failed after 3 retries
12. Ошибка: Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
13. Ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56
14. Ошибка: WARNING: CL_FlushEntityPacket
15. Ошибка: Your *.dll is different from server
16. Ошибка: couldn’t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)
17. Ошибка: Error: server failed to transmit file
18. Ошибка: SV_StartSound: not precached 0
19. Ошибка: «Info string length exceeded»
20. Ошибка: Kicked due high ping
Ошибка: Reliable channel overflow
Описание: Довольно распространенная ошибка, что происходит в момент подключения игрока к серверу, а именно в момент проверки ресурсов, необходимых для игры, или же настроек игрока. Также может быть из-за изменения параметров конфигурации клиента и других операций взаимодействия клиента-сервера.

Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться:

— Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера.
— В вашей системе запущены P2P или подобные программы (Torrent, dc++, download master), отправка почты также может вызвать проблемы.
— Другие компьютеры в вашей локальной сети используют это интернет-соединение.
-Перегружено интернет-соединение у сервера, к которому вы подключены (слишком много игроков, идет отправка почты и т.д.).
— Вы используете беспроводное соединение.
— Ваш компьютер заражен Вирусами, Троянскими программами или Сетевыми червями, которые могут использовать интернет-соединение.
— Вы подключены к интернет с помощью аналогового (56K) модема.
— Завышенные значения cl_updaterate или cl_cmdrate для вашего интернет-соединения.

Читайте так же:
Как использовать айфон как камеру для Мака?

Решение:
Если эта ошибка получается очень часто (её могут увидеть все игроки взглянув в консоль, где будет сообщение типа «Player connecting… Player Overflowed») то следует проверить плагины на сервере, работающие с проверками клиентов на наличие определенных файлов/программ или же изменяющие конфиги игрока. Если не получается исправить проблему отключив плагины – игроку следует проверить качество соединения с сервером и рейты. Кроме того ошибку могут создавать программы что требуют много ресурсов и работают одновременно с подключением к серверу. Это может быть обновление антивируса, включение skype или браузера с множеством открытых закладок одновременно(а так же при скачивании каких-либо файлов с интернета) или другие графические или системные программы.

Еще решение:
— Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть
— Отключите остальные компьютеры в вашей домашней сети, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем
— Проверьте все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов или шпионских программ
— Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подсоединиться напрямую кабелем ethernet
— Следуйте рекомендациям по настройке вашего модемного 56K-соединения (но помните, что эта проблема может время от времени появляться при использовании аналоговых модемов) Dr Tweak’s Advanced 56k help guide
Значение частоты (rate) по умолчанию: от 3500 до 5000 для 56K Модема, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1, вы должны использовать частоту, подходящую для вашего соединения. Вы можете установить значение rate с помощью консоли, достаточно ввести, например:
rate 7500
— Значение по умолчанию для cl_updaterate — это 20, установка более высокого значения увеличивает количество входящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_updaterate 20
— Значение по умолчанию для cl_cmdrate — это 30, установка более высокого значения увеличивает количество исходящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_cmdrate 30

Наши рекомендации:
Перед любыми манипуляции с клиентскими рейтами желательно создать резервную копию файла config.cfg.
Для этого вам следует зайти в папку с установленной игрой CS в подпапку cstrike и создать резервную копию файла config.cfg.
После этого пробуйте подобрать наиболее оптимальные рейты для вашего сетевого соединения, основываясь на рекомендуемых значениях. В случае невозможности восстановления прежних рейтов, закройте игру, восстановите ранее сохраненный файл config.cfg.

Ошибка: Timed out
Описание: Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существует cvar что прописан в game.cfg — sv_timeout 40 . Увеличив значения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout «120» вполне хватит.

Ошибка: Connecting to 62.122.213.12:27186… Connection accepted by 62.122.213.12:27186. Неверный пароль! (* Invalid Password!) Kicked : Вы не имеете права входа на этот сервер (You have no entry to the server…)
Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini

Ошибка: STEAM validation rejected
Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу.

Ошибка: Server used client (48) you client is (47)
Описание: Это появляется на серверах что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже).

Ошибка: Connection accepted by 62.122.213.12:27186 Kicked :»Dropped due to slot reservation»
Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных серверах где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты.

Ошибка: Warning: Connection problem
Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборвалась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если сервер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).

Ошибка: Server is not responding
Описание: Распространенная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что сервер отключен администратором или же «упал». На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правильную работу сервера.

Ошибка: Net_Send Packet error:*
Описание: Эта ошибка свидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.

Ошибка: Bad server address
Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.

Ошибка: Connecting to 62.122.213.12:27186… Retrying (1) 62.122.213.12:27186… Retrying (2) 62.122.213.12:27186… Connection failed after 3 retries
Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес сервера.

Читайте так же:
Как часто менять масло Пассат б5?

Ошибка: Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
Описание: Причиной таких вот ошибок могут быть очень разные причины – от разных версий билда сервера и патча клиента до плагинов, но суть сводится к одному – у клиента очень старый патч (ниже v.27) и ему следует обновить клиент (установив последний патч-сейчас это v.43). Если же нужно решить эту проблему на уровне сервера – нужно посмотреть плагины сервера. Сначала нужно пересмотреть античиты и плагины, проверяющие клиента. Это могут быть проверки на наличие старых читов (как например cd-hack) а также cvar’ов что не предназначены для нового билда сервера (48 протокол). Как вариант – нужно отключить проверки некоторых читов/cvar’ов плагинами; это делается в конфигах настройки плагинов/античита.

Ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56
Описание: Это также проблема старого патча у клиента. Клиенту следует установить патч поновее, поскольку такой патч запрещен на сервере.

Ошибка: WARNING: CL_FlushEntityPacket
Описание: Очень редкая проблема. Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле game.cfg.

Ошибка: Your *.dll is different from server
Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.

Ошибка: couldn’t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)
Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распространенная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.

Ошибка: Error: server failed to transmit file
Описание: Такая ошибка появляется когда клиент не может скачать файл, что необходим для игры из-за отсутствия такого файла на сервере. Для решения проблемы нужно найти файл, которого нету и закинуть его в папку сервера.

Ошибка: SV_StartSound: not precached 0
Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.

Ошибка: «Info string length exceeded»
Описание: Означает, что память Setinfo переполнена. Введите в консоли setinfo, это выведет все значения setinfo из памяти CS. Их должно быть много, могут встречаться повторяющиеся, всех их смело можно удалить/обнулить.

Решение: Либо «Напрямую из консоли». По очереди вводим в консоль выданные значения в виде: setinfo значение «» (две кавычки в конце), например, чтобы удалить наш пароль мы напишем: setinfo _pw «» чтобы обнулить значение model: setinfo model «»и т.д. все по очереди, topcolor, rate, пока ошибка «Info string length exceeded» не исчезнет, и т.д.

Решение: Либо через «Удаление из конфигов (*.cfg)». Другим способом удаления лишних setinfo является удаление setinfo строк из файлов конфигов, которые находятся в папке cstrike, например в config.cfg и в любых остальных, которые вы подгружаете. Открываем эти файлы, скажем, в «Блокноте» (Notepad) и удаляем ненужные setinfo строки. Сохраняем файлы, запускаем CS.

Решение: Ещё более простой путь: просто удалить файлы конфигов autoexec.cfg и config.cfg и перезапустить CS. При перезапуске эти файлы создадутся вновь со значениями по умолчанию.

Наши рекомендации:
Перед любыми манипуляции с конфигурационным файлом желательно создать резервную копию файла config.cfg. Для этого вам следует зайти в папку с установленной игрой CS в подпапку cstrike и создать резервную копию файла config.cfg.

Ошибка: Kicked due high ping
Описание: Если вас выбрасывает с сервера с сообщением: «Kicked due high ping» — это означает, что ваш пинг или latency слишком высок (в игре при нажатии клавиши TAB в колонке справа напротив своего ника можно увидеть ваш latency.

Решение: Высокий ping или latency (подробнее в FAQ) — причина притормаживаний игры. Играя с высоким пингом, кроме того, что вы сами не можете нормально играть (не можете прицелиться, экран постоянно подвисает, вы видите противника позже, чем он видит вас), также модель вашего игрока на экранах других игроков то подвисает в воздухе, то быстро проскакивает мимо, превращая игру в сумбур и не давая нормально играть и остальным.

Всё это (скачущий и/или высокий пинг/latency) даже у одного игрока изрядно выматывает нервы не только этому игроку, а ещё всем остальным на сервере.

Именно поэтому на серверах можно играть только с низким пингом. В противном случае сервер спустя некоторое время будет выкидывать вас, а если на сервере будет админ, то он может сделать это вручную. Иногда ставится бан на короткое время, чтобы игрок не подключался снова и не мешал игре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector