Reduno.ru

КАРС Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП в гололёд

АКПП в гололёд.

Всем привет!!подскажите как ездить в гололёд машина (С-250)буксует и при переключении виляет по всей дороге.

#2 ОФФЛАЙН 78rus

  • Город: санкт-петербурга

Здравствуйте,а какая у Вас машина?комплектация(важно)? и по какому городу виляет при переключении?

#3 ОФФЛАЙН Cult

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Ездить на шипованной резине!

#4 ОФФЛАЙН Tity

Mercedes-Benz C250 в Ирландии шипованая резина не продаётся.а здесь постоянно льют дожди и подмораживает получается каток!!Ужас а не езда на автомате

#5 ОФФЛАЙН мурзик

Молчание — добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

По возможности ездить в одном положении АКПП, например 2 или 3, в зависимости от условий и скоростного режима. Но нужно помнить о тяге двигателя и аккуратно пользоваться педалью газа

А вы уверены, что подвеска в хорошем состоянии? У меня 300 л.с. под капотом и даже на летней резине по сколькой дороге такого эффекта как "виляние" нет!

#6 ОФФЛАЙН Tity

По возможности ездить в одном положении АКПП, например 2 или 3, в зависимости от условий и скоростного режима. Но нужно помнить о тяге двигателя и аккуратно пользоваться педалью газа

А вы уверены, что подвеска в хорошем состоянии? У меня 300 л.с. под капотом и даже на летней резине по сколькой дороге такого эффекта как "виляние" нет!

#7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Буксующее колесо — опасно для АКПП ?

Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 Декабрь 2009 — 10:16

#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Переключите АКПП в "зимний режим"
Еще лучше на зиний режим переключится самой(мому)!
И диагностику АКПП надо сделать, потому как при сбросе газа она на пониженную ну никак резко переключиться не может!!!!

Реставрaция, фанерование, ламинировние

#9 ОФФЛАЙН POMAHbl4

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Буксующее колесо — опасно для АКПП ?

Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT

#10 ОФФЛАЙН POMAHbl4

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Всем привет!!подскажите как ездить в гололёд машина (С-250)буксует и при переключении виляет по всей дороге.

Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT

#11 ОФФЛАЙН Dreamer_21

  • Город: Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

У меня например на 123-м с АКПП при экстренном торможении на скользкой дороге передние колёса блокируются и превращаются в "лыжи" а задок тягой от двигателя толкает эти "лыжи". Выход только один: при блокировке тормозами передка быстро перевожу селектор автомата на нейтраль, связь двигателя с задним мостом прерывается и машина ещё начинает тормозить задком. Можете ругаться и кидать в меня помидорами, что делать так не гуманно, но это меня уже реально спасало!!!

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г . Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.

Читайте так же:
Можно ли найти украденный телефон без сим карты?

Автоэксперты напомнили, как тормозить по льду на летней резине

Ездить по гололеду на летней резине очень трудно, но возможно, рассказали для iReactor автоэксперты Михаил Колодочкин и Сергей Канаев.

С приходом зимы в России регистрируется максимальное количество мелких аварий. Автомобили уходят в занос, опрокидываются, разворачиваются, «прихватывая» с собой товарищей по потоку. Некоторым автомобилистам не хватает советов и предупреждений о необходимости поменять резину.

Соучредитель общественного движения «Федерация автомобилистов России» Сергей Канаев в беседе с iReactor предостерег автомобилистов от поездок в гололед.

Не стоит даже выезжать, нужно обуть автомобиль в зимнюю резину, — Канаев.

Автомобильный эксперт издания «За Рулем» Михаил Колодочкин в свою очередь рассказал, что делать в исключительной ситуации, если все же водитель оказался в условиях гололедицы на летней резине.

Все банально, и ничего нового тут не придумаешь. Прежде всего нужно понять, что под колесами гололед, ведь не все это понимают. Первый признак гололеда — легкий руль. Если очень скользко, а водитель не поменял шины, нужно срочно это делать. Пока их нет, забывчивому автомобилисту нужно ездить в правом ряду. Там он может с минимальной скоростью передвигаться с огромной дистанцией от предыдущей машины, — рассказал iReactor Колодочкин.

Автоэксперты напомнили, как тормозить по льду на летней резине

Со скоростью черепахи

По ПДД правый ряд наиболее медленный. В нем допустима самая минимальная скорость, однако важно помнить и о правиле ехать со скоростью потока. Специалист напомнил, что любое резкое движение в гололед чревато аварией.

Ехать нужно не дергаясь, предельно аккуратно. В противном случае автомобиль может понести, и водитель ничего сделать не сможет. Также торможение двигателем может помочь, но, чтобы не думать об этом, стоит просто переобуться, — заключил Колодочкин.

Ранее советами о езде в гололед на летней резине делился также автоэксперт и основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. Специалист обращал внимание на необходимость заранее просматривать гололед перед выездом на открытую дорогу и мосты. Именно в этих местах больше всего шансов ощутить под собой наледь.

Когда при «околонулевой» температуре ты из леса вылетел на открытую поверхность, на открытой площадке будет гололед 100%, из-за ветра. Так что сбрось заранее скорость, ведь в таких условиях не факт, что справится даже шипованная резина, — подчеркивал Субботин.

Автоэксперты напомнили, что тормозной путь на льду увеличивается, и поэтому в опасную погоду стоит выдерживать максимальную дистанцию до бампера соседнего авто. Также специалисты напомнили времена СССР, когда шипованной резины не было, и шоферы ездили предельно медленно и аккуратно.

Читайте так же:
Как переключить пульт мтс?

Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

В настоящее время все больше и больше автомобилей сходят с конвейера, оборудованные коробкой автомат. Всё дело в том, что в городском режиме с пробками и постоянными остановками на светофорах автоматическая КПП очень удобна, экономит много нервов и времени водителя.

В это статье мы подробно разберем все тонкости эксплуатации машины на автомате: как заводить транспортное средство, как правильно трогаться с места и чего ни в коем случае нельзя делать.

Что такое автоматическая коробка передач

Коробка-автомат — это один из видов трансмиссии, при которой происходит автоматический выбор необходимого передаточного числа без участия водителя с учетом характера движения, скорости и других параметров.

В автомобиле с АКПП отсутствует педаль сцепления в связи с тем, что сцепление заменено гидротрансформатором, который и передает крутящий момент на колеса.

Запуск автомобиля с АКПП

Для обеспечения сохранности АКПП в автомобиле предусмотрены несколько видов защит.

Для запуска двигателя автомобиля рычаг селектора должен располагаться в положении Parking (P) или Neutral (N). При нахождении селектора в других режимах пуск мотора будет невозможен, так как или не провернется ключ или вообще ничего не произойдет.

В связи с тем, что режим «N» задуман производителем в основном для буксировки машины, то для запуска двигателя предпочтительнее использовать режим «Р», при котором ведущие колеса заблокированы, что защищает от незапланированного движения автомобиля по наклонной поверхности.

Еще одной немаловажной защитой от неправильного запуска автомобиля является необходимость выжима тормозной педали, что очень полезно при пуске машины в положении селектора на «N», так как нажатая педаль тормоза не даст покатиться автомобилю при нахождении на наклонной поверхности.

В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону. Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть — включилась защита от угона.

Для ее снятия необходимо аккуратно поворачивать ключ при одновременном повороте рулевого колеса в любом направлении. При согласованных действиях защита от угона выключится и будет возможен запуск автомобиля.

Как трогаться на автомате

После запуска двигателя машину необходимо снять с ручного тормоза.

Для начала движения при выжатой педали тормоза необходимо перевести селектор на одно из положений, нажав кнопку на нем:

  • «D» — движение вперед в обычных условиях;
  • «R» — движение задним ходом при необходимости маневра;
  • «L» или «D2» — для движения по бездорожью, при нахождении автомобиля на значительном уклоне в момент начала движения, максимально разрешенная скорость для таких режимов менее 40 км/ч;
  • «D3» — при необходимости тронуться с небольшой горки;
  • «S», «W», «*», «Hold», «Winter» — зимний режим, для старта и движения по снегу со сниженной вероятностью пробуксовки ведущих колес.
Читайте так же:
Чем отличается Skoda Карок Skoda кодиак?

После отпускания педали тормоза автомобиль начнет движение даже без нажимания на педаль акселератора (газа).

При сильных морозах до начала движения после длительной стоянки в холодном месте необходимо дать прогреться двигателю и трансмиссии в течение 6-10 минут.

Как тормозить двигателем на автомате

На автоматических КПП можно тормозить двигателем, только этот процесс отличается от МКПП.

Для подтормаживания двигателем в зависимости от условий необходимо выбрать следующие положения селектора:

  • при наличии кнопки «O/D» на скорости ниже 110 км/ч ее можно нажать для плавного притормаживания двигателем и ограничения скорости передвижения до 80 км/ч;
  • «L», «D1» или «D2» при движении по бездорожью со спусками и подъемами под большим углом, такие режимы позволяют использовать максимум мощности и ограничивают скорость до 20-50 км/ч (L, D1), 40-80 км/ч (D2);
  • «D3» — движение до 3-й передачи при скорости до 100-110 км/ч;

Как пользоваться ручником

Производитель указывает, что использовать стояночный тормоз необходимо даже в положении селектора «Р»

Основными моментами для использования ручного тормоза являются:

  • необходимость дополнительной фиксации машины при стоянке с работающим мотором, особенно при покидании транспорта;
  • необходимость надежной фиксации машины в случае установки запаски и другого мелкого ремонта;
  • при остановке на поверхности с большим углом наклона для избегания выбивания селектора с положения «Р» из-за большой нагрузки на ведущие колеса.

Перед началом движения необходимо проверять стояночный тормоз для избегания попытки начать движение при затянутом стояночном тормозе.

Чего нельзя делать с АКПП

Несмотря на то, что автоматическая коробка кажется простой в эксплуатации и создана для облегчения вождения, все же есть ограничения и запреты, придерживаясь которых, автоматическая КПП прослужит долго и без нареканий.

Ограничения и запреты при езде с автоматической коробкой:

  • Движение с непрогретой АКПП должно быть плавным, первые 6-10 км на небольшой скорости. Прогревать автоматическую коробку необходимо даже при положительной температуре внешней среды, а в минусовую прогрев должен быть не меньше 10 минут.
  • Автомобиль с коробкой-автомат не предназначен для перевозки больших грузов, хотя прицеп и можно использовать, но только легкий, и от буксирования других транспортных средств лучше отказаться, за исключением чрезвычайных ситуаций.
  • Ни в коем случае нельзя запускать автотранспорт, оборудованный АКПП, с «толкача».
  • Глушить мотор допустимо только в положении селектора «Р».
  • При непродолжительной остановке (в пробке, на светофоре) для продления ресурса АКПП не рекомендуется переводить селектор на «Р» или «N».
  • В процессе движения машины ни в коем случае нельзя переводить селектор в положения «R» и «P».
  • При необходимости остановиться на наклонной поверхности, автомобиль первоначально необходимо зафиксировать с помощью стояночного тормоза, после этого разрешается перевести селектор в положение «P», для избегания выхода селектора с этого положения из-за значительной нагрузки на ведущие колеса.
  • Режим «N» предназначен только для буксирования автотранспорта к месту ремонта, ни в коем случае не спускать с горки на этом режиме.
Читайте так же:
Как хранить электромобиль зимой?

Производителями заложен большой ресурс эксплуатации АКПП, но при соблюдении определенных правил.

Если их не придерживаться, то время ремонта коробки-автомат будет приближаться с каждым неправильным действием. Ремонт автоматической коробки — дорогое «удовольствие».

Как безопасно ездить в гололедицу: советы экспертов

Гололед на дороге — явление опасное, и езды на автомобиле в таких условиях лучше избегать. Но если ехать по льду пришлось, главное — знать, что делать. О том, как ездить по скользкой поверхности, рассказывают эксперты авто24.

Конечно, при глобальном обледенении лучшим решением будет оставить машину дома или подождать, пока коммунальщики подготовят дорогу для безопасного движения. Однако, часто такой вариант будет неприемлемым, а бывает, что гололед или гололедица открываются перед вашим капотом неожиданно, и отказаться от поездки нет возможности.

Дорогу, которая блестит при температуре около нуля и ниже, следует автоматически считать скользкой: вода и лед могут чередоваться на ней

Нужно напомнить, что даже если ваша машина обута в самые дорогие шины, это не значит, что вы можете чувствовать себя как на сухом асфальте. Осторожность все равно должна быть максимальной.

Очень плавно

Лед на дороге – это еще не повод впадать в отчаяние, особенно если ваш автомобиль обут в хорошую резину, пусть даже не шипованную. Если все делать правильно, при таких условиях передвижение вполне возможно даже по льду хоккейного поля.

Говоря простым языком, движущийся по скользкой дороге автомобиль не должен получать иных ускорений, нежели в направлении движения. А тот крутящий момент, который передается на ведущие колеса, должен быть строго дозирован – ни на гран ни больше и не меньше. Это два главных посыла, и теперь о том, как их воплотить на практике.

Внатяжку: что это значит

По льду и по укатанному до блеска снегу нужно ехать на низких оборотах двигателя, на повышенной передаче, с плавной и заблаговременной работой педалями и рулем. И главное – на минимальной скорости.

Цель всех стараний водителя на скользкой дороге – не нарушить тот шаткий баланс сил трения, который удерживает колеса автомобиля на заданном курсе или в состоянии покоя. Вмешиваясь в него при работе со сцеплением (переключении передач), тормозами и рулем, водитель может сместить вектор сил с направления движения в одну из сторон – и возникнет занос.

Шипованные шины – не панацея, но эффект от них есть. Хотя и дорогие “фрикционки” премиальных марок могут вести себя не хуже

Как ехать в гололед:

  • трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
  • сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
  • трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
  • на ходу передачи переключать также с максимально плавной работой сцеплением и при низких оборотах двигателя;
  • педалью тормоза пользоваться без резких и глубоких нажатий, отдавая предпочтение торможению двигателем;
  • имейте в виду, что на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести;
  • руль поворачивать только плавно, быть готовым к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.
Читайте так же:
Что входит в егэ по русскому?

Глубокие ледяные колеи могут смещать автомобиль в стороны независимо от воли водителя. Проезд таких участков нужно просчитывать так, чтобы удачно разъехаться со встречными авто

Лед бывает разным

Имейте в виде, что лед бывает разным. Самый скользкий – это мокрый, при околонулевой температуре, покрывающий все детали микрорельефа дорожного профиля. Менее опасен лед в колеях, с вмерзшими вкраплениями комков снега.

Посыпанный песком или отсевом лед позволяет неспешно двигаться и уверенно маневрировать на нем. Но лишь при условии малой скорости, поскольку случись в такой ситуации тормозить “в пол”, заблокированные колеса сгребут перед собой большую часть посыпного материала и машина “поплывет”.

А по короткому участку льда на ровной и прямой дороге можно без последствий пройти сходу – главное, чтобы автомобилю было заранее задано прямолинейное движение, а на дороге не было уклона, и чтобы вам не пришло в голову крутить рулем, тормозить, сбрасывать или прибавлять обороты двигателя. На нейтрали или при выжатом сцеплении пол льду катиться тоже нежелательно, поскольку ведущие колеса задают машине нужный вектор движения и стабилизируют ее от заноса или сноса.

На ровном обледеневшем асфальте нужно рулить точно и аккуратно: резкий поворот баранки может привести к сносу или заносу

Для владельцев автомобилей с ABS (а это практически все современные модели) есть особенное предупреждение: на дороге, где есть лед, ваш тормозной путь значительно увеличивается! Проблема в том, что антиблокировочная система тормозов, стремясь исключить даже кратковременную блокировку заторможенных колес, будет ослаблять тормозное усилие на них – и торможение растянется на большую дистанцию. Зато автомобиль не развернет в сторону – и в этом одно из главных достоинств ABS.

Рекомендация Авто 24

Езда в гололед или гололедицу (для водителя особой разниц нет) – испытание даже для опытных драйверов. Чтобы без последствий войти в эту почетную когорту, свои первые “ледяные” выезды совершайте на участках дорог и в часы, когда на улицах мало других машин. Ну а если вы живете в теплом регионе и не чувствуете надобности в таких навыках, то в редкие часы гололеда и гололедицы обойдитесь без личной машины, пересидев “нелетную” погоду дома или воспользовавшись общественным транспортом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector