Reduno.ru

КАРС Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ездить на погрузчике

Как ездить на погрузчике

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Относятся ли работы на погрузчике (электропогрузке) к работам с повышенной опасностью? Где нужно ставить отметки о прохождении медицинского осмотра водителей погрузчиков? Должны ли водители погрузчиков (электропогрузчиков) проходить предрейсовые и послерейсовые осмотры?

Работники, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры для определения пригодности этих работников к выполнению поручаемой им работы и предупреждения профессиональных заболеваний (ст. 213 ТК РФ). В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.
Из анализа норм ст. 69, 212, 213, 328 ТК РФ, абзаца 6 п. 1 ст. 20, абзаца 5 п. 1, п. 3 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (далее — Закон N 196-ФЗ) следует, что работники, работа которых связана с движением транспорта, обязаны проходить обязательные медицинские осмотры. Так, прием работника на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, производится только после обязательного предварительного медицинского осмотра (ст. 69, 213, 328 ТК РФ, абзац 1 п. 3 ст. 23 Закона N 196-ФЗ, п. 1 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 N 29н (далее — Порядок)).
Периодические медосмотры проводятся для водителей всех категорий один раз в два года с целью определения пригодности работника к выполнению поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. Это следует из положений ст. 213 ТК РФ, абзаца 2 п. 3 ст. 23 Закона N 196-ФЗ; п. 3 Порядка, п. 18.1 Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения РФ от 31.12.2020 N 988н/1420н.
В соответствии с требованиями абзаца 3 ст. 23 Закона N 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Это следует также из п. 6 Порядка. утвержденного приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835н (далее — Порядок N 835н). Согласно ст. 2 Закона N 196-ФЗ водителем транспортного средства является лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). В свою очередь, транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Погрузчики являются самоходными машинами, под которыми в соответствии с п. 2 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (далее — Правила), понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).
До 1 января 2020 г. действовали Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99 (утверждены постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18) (далее — ПОТ РМ-008-99), которые распространялись на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта, в том числе автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств), используемых в технологических транспортных операциях внутри (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами) организации. Правила распространялись только на эксплуатацию транспортных средств в пределах территорий, промплощадки организации. Пунктом 1.33 ПОТ было предусмотрено, что водители указанных транспортных средств к работе допускаются после прохождения предрейсового медицинского осмотра, проверки наличия соответствующих документов на право управления данной категорией транспорта, путевого листа, документов на груз*(1).
Однако постановлением Правительства России от 04.08.2020 N 1181 ПОТ РМ-008-99 был отменен. В настоящее время действует приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2020 N 814н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта» (далее — ПОТ). Положения ПОТ обязательны для исполнения работодателями — юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт промышленного транспорта, к которому ПОТ относит и электропогрузчики. Напольный колесный промышленный транспорт в ПОТ отнесен к транспортным средствам (смотрите п. 14, п. 27 ПОТ). Поскольку Законом N 196-ФЗ не предусмотрено исключение из правила о проведении предрейсовых медицинских осмотров в отношении водителей промышленного транспорта, полагаем, что водители электропогрузчиков должны проходить предрейсовые медицинские осмотры в том числе и в случае, когда они осуществляют движение только в пределах территории предприятия*(2).
Как следует из п. 3 ст. 23 Закона N 196-ФЗ, а также п. 5 Порядка N 835н, обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов. Однако, как следует из вопроса, работа указанных в вопросе водителей таковой не является. Как мы поняли из вопроса, в трудовую функцию работников не входит перевозка пассажиров, а также перевозка опасных грузов, и они фактически не осуществляют такие перевозки, следовательно, послерейсовые осмотры водители электропогрузчиков проходить не должны.
Согласно п. 11 ПОТ работы с повышенной опасностью должны выполняться в соответствии с нарядом-допуском на производство работ с повышенной опасностью (далее — наряд-допуск), оформляемым уполномоченными работодателем должностными лицами.
Нарядом-допуском определяются содержание, место, время и условия производства работ с повышенной опасностью, необходимые меры безопасности, состав бригады и работники, ответственные за организацию и безопасное производство работ. Рекомендуемый образец наряда-допуска приведен в приложении к ПОТ. Перечень работ с повышенной опасностью, выполняемых с оформлением наряда-допуска, утверждается работодателем. Таким образом, относится ли та или иная работа на электропогрузчике к работам с повышенной опасностью, должен определять работодатель самостоятельно.
Согласно подп. 2 п. 5, п. 15 приказа Министерства транспорта РФ от 11.09.2020 N 368, пп. 16, 17 Порядка N 835н отметки о дате и времени прохождения водителем предрейсового и послерейсового медицинских осмотров проставляются в путевом листе (информацию об оформлении путевых листов водителям погрузчиков смотрите в материале: Вопрос: В организации (промышленное предприятие, далее — организация) эксплуатируются вилочные и фронтальные автопогрузчики. В основном они используются на территории организации, некоторые также используются для расчистки прилегающей территории. Нужно ли выдавать путевой лист водителю погрузчика? Если да, то существуют ли требования к форме путевого листа? (ответ экспертов Правового консалтинга ГАРАНТ)). Также результаты проведенных предрейсовых медицинских осмотров вносятся в Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров (п. 14 Порядка N 835н).
В заключение отметим, что мы высказали свое экспертное мнение по вопросу, которое может не совпадать с мнением других специалистов. К сожалению, судебную практику по данному вопросу мы не обнаружили.

Читайте так же:
Что такое роторный экскаватор

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Комарова Виктория

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Ранее, отвечая на вопрос о необходимости проведения предрейсового осмотра водителем погрузчика, специалисты Роструда давали утвердительный ответ, ссылаясь на ПОТ РМ-008-99 (смотрите ответы на вопрос 1, вопрос 2, вопрос 3, размещенные на информационном портале «Онлайнинспекция.РФ»). После вступления в силу ПОТ специалисты Роструда заняли противоположную позицию (смотрите их ответ на вопрос 4).
*(2) Подробнее о этом смотрите в материале: Вопрос: Согласно уставу муниципального казенного учреждения одним из видов его деятельности является обеспечение органов местного самоуправления городского округа служебным автотранспортом. Казенное учреждение обеспечивает служебным автотранспортом три других юридических лица, относящихся к органам местного самоуправления. Служебный автотранспорт является легковым, используется для перевозки руководителей, некоторых сотрудников, а также документов. Должны ли водители казенного учреждения проходить послерейсовый медицинский осмотр? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, май 2016 г.).

Техника безопасности при работе на погрузчике

Вилочный погрузчик c любым типом двигателя — это тяжелая техника, при работе на которой необходимо следовать установленным правилам безопасности. Пренебрежение ими несет риск угрозы здоровью и даже жизням работников складских помещений. Большинство правил работы на погрузчиках не меняются десятилетиями, но появляются и новые по причине усложнения рабочей техники.

Самые частые аварии на складе и их причины

Примерно четверть всех аварийных ситуаций с вилочными погрузчиками приходится на опрокидывание из-за резких или технически неправильно выполненных поворотов. Другие распространенные ЧП — это травмы пешеходов, столкнувшихся с машиной, и самих водителей, пострадавших при падении техники или грузов.

Есть 3 группы причин, приводящих к авариям:

  1. Нарушения со стороны компании эксплуатирующей технику: устаревшее или неисправное оборудование, низкая квалификация работников, отсутствие необходимой экипировки и т. д.
  2. Нарушение условий эксплуатации: несвоевременное обслуживание техники, перегруз, мусор в коридорах, ненадлежащее крепление грузов.
  3. Халатность оператора: превышение скорости движения, работа вблизи людей, использование погрузчика не по назначению, пренебрежение осмотра техники перед началом работы, игнорирование неисправностей.
Читайте так же:
Как настроить пеногенератор для мойки

Подготовка погрузчика к рабочей смене

Доступ к управлению вилочным погрузчиком может получить только человек, прошедший специальное обучение. То же касается и технического обслуживания и ремонта вилочного автопогрузчика — допускаются только специалисты соответствующего профиля. Поверхность, по которой ездит техника, должна обеспечивать хорошее сцепление с колесами, быть чистой.

  • оператор обязан иметь соответствующую экипировку, включающую средства индивидуальной защиты: каску, костюм со светоотражающими элементами, специальную обувь и перчатки;
  • оператор должен работать исключительно с пристегнутым ремнем безопасности;
  • в зоне работы погрузчика необходимо иметь работающий огнетушитель.
  • осмотр погрузчика необходимо проводить ежедневно и при обнаружении неисправностей не использовать технику в работе до гарантированного устранения проблемы;
  • дозаправка дизельного или газ/бензинового погрузчика должны производится только при выключенном двигателе и в специально отведенном месте;
  • подзарядка кислотной АКБ электропогрузчика должна осуществляться в зарядных комнатах с принудительной вентиляцией;
  • Оператор должен четко оценивать центр тяжести груза и не допускать его отклонение от безопасных границ, для этого нужно изучить технические характеристики автопогрузчика.

Основные правила безопасности во время эксплуатации вилочного погрузчика

Одно из главных правил безопасной работы на вилочном погрузчике — не допускать перегрузки. Вес груза должен соответствовать техническим характеристикам автопогрузчика. Запрещено заниматься погрузкой и разгрузкой на наклонной поверхности. Подробная информация о допустимом весе, центре нагрузки и кривой остаточной грузоподъемности, как правило, указывается на мачте погрузчика.

Для повышения устойчивости вилочного погрузчика на поворотах вилы должны быть опущены вниз, а при перевозке груза необходимо опустить мачту с вилами до минимального уровня и отклонить назад. Нельзя превышать скорость движения — она обратно пропорциональна массе перемещаемого груза: чем больше вес, тем медленнее нужно его перемещать.

Во время движения оператор должен находиться исключительно внутри кабины. Движение осуществляется только по заранее установленным зонам с неустанным визуальным контролем окружающего пространства и пешеходов. Манипуляции с вилочным погрузчиком должны осуществляться только при качественном освещении.

Вилочный погрузчик с грузом или без при отсутствии оператора должен стоять с опущенными вилами. Расположение груза в верхней части вил приводит к неправильному распределению веса и запрещено. Запрещается стоять под поднятыми, даже пустыми вилами.

  • Обязательное снижение скорости движения на неровном полу и поворотах.
  • Использование звуковых сигналов в слепых зонах, а также при приближении к местам, по территории которых могут ходить люди.
  • Соблюдение безопасной дистанции между единицами складской техники, достаточной для осуществления торможения.
  • Радиус, в котором не должно быть людей при подъеме и опускании мачты погрузчика — 4-5 м.
  • Кустарные модификации техники с целью увеличения грузоподъемности и изменения других характеристик категорически запрещены.

Когда дизельный погрузчик не эксплуатируется, он должен стоять с опущенными вилами, с рычагом в нейтральном положении, включенным ручным тормозом и, с заблокированными колесами. Ключ зажигания должен быть извлечен.

Читайте так же:
Как из скутера сделать снегоход

Подробное описание правил техники безопасности при работе с вилочными погрузчиками указано в инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиков GOODSENSE.

Помните: главная задача руководства предприятия — разработать четкие требования к выполнению работ на складе и добиться их выполнения, задача персонала – неукоснительное исполнение инструкций.

Только при ответственном отношении к установленным правилам можно говорить о безопасной организации работы на складе.

Правила безопасности при работе на погрузчике

Вилочные погрузчики, штабелеры, тележки — все это серьезная промышленная техника, с которой нужно управляться должным образом, соблюдая технику безопасности. Безответственное отношение можно привести не только к повреждению груза или техники, но также к угрозе жизни как самого оператора погрузчика, так и работников склада. Чтобы этого не допустить, следует придерживаться ряду простых правил.

Базовые правила техники безопасности на погрузчике

Чтобы обеспечить безопасность погрузчика, груза и не навредить здоровью персонала, никогда не работайте на вилочном погрузчике, если вы не прошли специальные курсы операторов. Работать нужно в спецодежде. Минимальный комплект — надежные жесткие ботинки. Желательно также иметь: светоотражающий жилет, перчатки, защитные очки и каску. При работе в шумном окружении, обязательно наличие шумоподавляющих наушников.

Осмотр погрузчика перед рабочей сменой

  1. Проверка вил на целостность
  2. Осмотр каретки и мачты погрузчика на предмет повреждений
  3. Осмотр РВД гидравлической системы
  4. Проверка давления в шинах и их целостность
  5. Наличие топлива / масла / заряда аккумулятора
  6. Проверка сигнала, фар и маячков

Убедитесь, что машина находится в исправном состоянии и готова к рабочей смене. Только после этого можно садиться за руль, и делать это нужно правильно — по методу трехточечного контакта.

Начало работы на погрузчике

  1. Использовать трехточечный метод входа: левой рукой держитесь за ручку на раме, правой — за сидение, нога — на подставке.
  2. Пристегните ремень безопасности.
  3. Осмотритесь, прежде чем начать движение.

Правила движения на вилочном погрузчике

  1. В движении держите вилы на высоте примерно 100 мм над землей.
  2. Используйте безопасную скорость (в зависимости от местоположения и перевозимого груза).
  3. Избегайте резких остановок.
  4. Поднимайте и опускайте груз медленно и осторожно.
  5. Чтобы обеспечить безопасность работ на погрузчике при движении задом, повернитесь вполоборота и смотрите назад — не полагайтесь на зеркала.

Конец смены

  1. Паркуйтесь в специально отведенных местах на территории предприятия.
  2. Опустите вилы на землю, переведите органы управления в нейтральное положение, включите стояночный тормоз.
  3. Используйте трехточечный метод выхода. Точно так же как садились за руль погрузчика, только наоборот.

Правила безопасности при парковке погрузчика

  1. Припаркуйтесь в специально отведенном месте.
  2. Опустите вилы на землю, переведите рычаги в нейтральное положение.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Вытащите ключ.

При работе на погрузчике запрещено:

  1. Приступать к смене на неисправной машине.
  2. Управлять гидравликой, находясь вне кабины оператора.
  3. Поднимать вилами человека.
  4. «Подвозить» пассажиров.
  5. Пытаться самому разобраться с неисправностью, если на это нет разрешения.
  6. Поднимать вилы с грузом во время движения.
  7. Пользоваться мобильным телефоном во время движения.
  8. Нарушать другие требования безопасности к погрузчикам.
  9. Перекрывать пожарный выход при парковке.
  10. Оставить машину «на передаче» и выключить ее.
  11. Оставить машину без присмотра и не заблокировать ее.

Техника безопасности при работе на погрузчике с грузом

Именно при работе с грузами случается большинство аварий и несчастных случаев. Поэтому относитесь к работе с особой внимательностью. Оператор отвечает не только за целостность груза и техники, но также и за здоровье коллег и свою собственную безопасность.

Основные правила работы с грузами

  1. Выставьте вилы настолько широко, насколько позволяет поддон.
  2. Используйте вилочный погрузчик подходящей грузоподъемности для веса груза или уменьшите нагрузку.
  3. Следите за низкими дверными проемами и другими препятствиями над головой.
  4. При использовании навесного оборудования (зажима, ротатора и т. д.) у вас должна быть соответствующая квалификация.

Правила безопасности при работе с грузами на наклонных поверхностях

  1. Спускайтесь по рампе с грузом только задним ходом.
  2. Поднимайте груз по рамке только передним ходом.
  3. Если груз блокирует обзор, попросите помощь стороннего наблюдателя при подъеме по рампе.
  4. Поднимайте вилы достаточно высоко, чтобы не задеть пол.
Читайте так же:
Как поставить на учет погрузчик

При работе с грузами запрещено:

  1. Пытаться переместить груз, масса которого больше грузоподъемности погрузчика
  2. Перемещать любой неустойчивый или плохо установленный груз.
  3. Ехать с грузом, поднятым на высоту более 100 мм от земли.
  4. Ехать вперед с массивным грузом, закрывающим обзор
  5. Пытаться повернуть при спуске или подъеме по рампе
  6. Оставлять погрузчик на пандусе без присмотра

Правила безопасности, если на участке работают пешеходы

  1. Смотрите за направлением взгляда пешехода, чтобы понимать, видит он вас или нет.
  2. Если пешеход вас не заметил, замедлите движение и просигнальте ему.
  3. Убедитесь, что пешеходы находятся на расстоянии не менее одной вытянутой руки от погрузчика.
  4. Обучайте и тренируйте пешеходов принципам работы и рискам, связанным с погрузочной техникой.

Так делать нельзя:

  1. Допускать пассажиров на погрузчик
  2. Разрешить проходить под поднятым грузом
  3. Оставлять вилы на уровне земли, когда погрузчик без присмотра

Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать появления аварийных ситуаций, травм и несчастных случаев. А если хотите купить складскую технику с передовыми системами безопасности на борту, покупайте Тойоту. Обращайтесь к официальному дилеру в вашей стране.

ВОДИТЕЛЬ АВТОПОГРУЗЧИКА

Квалификация водитель погрузчика 2-7 разряда

категория AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
категория "B" — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт
категория "C" — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт
категория "D" — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт
категория "E" — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт

ВАЖНО! Если в удостоверении тракториста-машиниста открыты соответствующие категории на право управления самоходными машинами — экзамен инспектору гостехнадзора сдавать не надо. При обращении в инспекцию гостехнадзора вам впишут приобретенную квалификацию в раздел "Особые отметки" без сдачи экзамена.

О программе профессионального обучения (в соответствии: Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС). Выпуск №1 Раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства»)

Код профессии водитель погрузчика: 11453
Квалификационные разряды : 4-7
Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности водителем погрузчика, получение удостоверения тракториста-машиниста с необходимыми категориями на право управления самоходными машинами.
Срок обучения: две недели
Объем программы: 80 часов, из них:
теория – электронная информационно-образовательная среда – 70 часов;
обучение на производстве – на предприятиях любой формы собственности, на рабочих местах без отрыва от производства, на самоходных машинах организации – 10 часов
Язык обучения: русский
Возраст: с 17 лет
Ограничения по уровню образования: ограничения отсутствуют
Место обучения: место пребывания или жительства обучающегося
Форма обучения: заочная, очно-заочная
Технологии обучения: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Документ о квалификации: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего государственного образца

Автор программы:
Партнер программы:

Программа состоит
из 6 курсов

Пройдите курсы (6) в предложенном порядке.

Квалификационная работа

Выполните практическую квалификационную работу.

Свидетельство о профессии рабочего

Получите документ о квалификации и приступайте к трудовой деятельности.

Обучение погрузчик

ВНИМАНИЕ! Наличие квалификации «Водитель погрузчика» дает право на выполнение трудовых функций (работ) на всех типах, моделях, марках самоходных машин и транспортных средств оборудованных погрузочным оборудованием (ковшом, вилами, грейфером и.т.п.), независимо от производителя.

Программы профессионального обучения "ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА"

Срок обучения Программы профессионального обучения Объем
(час.)
Форма обучения
заочная * очно-заочная **
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2 неделиВодитель автопогрузчика
(ранее не имевших рабочей профессии) ***
805000 7000
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
2 неделиВодитель автопогрузчика
(имеющих любую рабочую профессию) ***
804500 6500
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2 неделиВодитель автопогрузчика
(повышение квалификационного разряда до 5,6,7)
80 4000 6000
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
fork—profi
1 неделя
Эффективная, безопасная эксплуатация
и обслуживание вилочных погрузчиков
зарубежного производства
405000
front-profi
1 неделя
Эффективная, безопасная эксплуатация
и обслуживание фронтальных погрузчиков
зарубежного производства
40 5000


*** ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет никакой профессии рабочего, нет документа о профессиональном образовании или о профессиональном обучении, то Вам надо пройти обучение по программе профессиональной подготовки. Если Вы ранее приобретали профессию или получали профессиональное образование, то Вам надо пройти обучение, по программе профессиональной переподготовки. Влияет на стоимость обучения.

Читайте так же:
Что такое вылет стрелы крана

ВАШЕ ПРАВО! За предоставлением государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), Вы можете обратиться в органы гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации либо по месту нахождения нашего учебного центра.

* Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.

Программа профессиональной подготовки — обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего.
Программа переподготовки — обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего (машинист экскаватора, машинист бульдозера, водитель вездехода, тракторист и т.п.).
Программа повышения квалификации — обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии.

Стоимость обучения на категории самоходных машин

Категория самоходных машин
Стоимость, руб.
Вгусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт 4500
Сколесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт 4500
Dколесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт 4500
Eгусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт 8000

1 киловатт (кВт) кВт = 1,3596 лошадиной силы (л.с.)

Профессиональное обучение водитель автопогрузчика

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАЗРЯДЫ

водитель погрузчика 4-го разряда — выполнение работ на погрузчиках мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с)
водитель погрузчика 5-го разряда — выполнение работ на погрузчиках мощностью свыше 73,5 кВт (свыше 100 л.с.) и при работе на погрузчике мощностью до 147 кВт (до 200 л.с.)
водитель погрузчика 6-го разряда — выполнение работ на погрузчиках мощностью свыше 147 кВт (до 200 л.с.) и при работе на погрузчике мощностью до 200 кВт (до 250 л.с.)
водитель погрузчика 7-го разряда -выполнение работ на погрузчиках мощностью свыше 200 кВт (свыше 250 л.с), оборудованном сложной электронной системой управления, телескопической или фронтальной стрелой и предназначенном для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА

Экзаменационные билеты
"Безопасная эксплуатация самоходных машин"

ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВАШУ КВАЛИФИКАЦИЮ

Выдаем два документа:

Свидетельство о профессии рабочего водитель погрузчика

Свидетельство о прохождении обучения для инспекции Гостехнадзора.

Документ о квалификации для осуществления трудовой деятельности.

ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ

После окончания образовательной программы слушатель получает документ о квалификации — свидетельство о профессии рабочего.
Свидетельством о профессии рабочего подтверждается присвоение разряда по результатам профессионального обучения. Квалификация, указанная в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции (пункт 11, статья 60 Закона об образовании в РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ )

Документ о квалификации дает право обратиться в инспекцию гостехнадзора за предоставлением государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).

ПО ЖЕЛАНИЮ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОЖЕТ ПРОЙТИ ПРАКТИКУ НА ЗАВОДЕ KOMATSU г. ЯРОСЛАВЛЬ

Производственное обучение по профессии водитель погрузчика, проходит на учебной площадке завода "Komatsu "

Права на погрузчик

Площадка учебного центра "Komatsu" :Обучающиеся отрабатывают практические навыки управления и работы на фронтальном погрузчике Komatsu WA380-6 и экскаваторе-погрузчике Komatsu WB97S-5EO.

Обучение на автопогрузчик

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Реализация образовательных программ учебного центра "Хистори оф Пипл" проходит в строгом соответствии с:

Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» гл.9

Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 292 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» от 2 июля 2013 г. № 513

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра:
Алексеева Дина Анатольевна

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector