Reduno.ru

КАРС Авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько времени ждать после замены лобового стекла

Сколько времени ждать после замены лобового стекла?

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа.

Сколько надо ждать чтобы эксплуатировать автомобиль после замены лобового стекла?

В принципе, автомобиль можно начинать эксплуатировать уже через несколько часов после установки стекла, однако делать это необходимо крайне осторожно, ведь резкие движения могут свести все выполненные работы на нет. Ездить в привычном режиме рекомендуется не раньше, чем через 72 часа после того, как вклейка завершена.

Сколько сохнет клей после замены лобового стекла?

На вопрос автовладельца «Сколько сохнет лобовое стекло после замены?» можно ответить так: застывание полиуретанового клея требует примерно 1,5 часа летом и 3 часа зимой. Примерно через сутки клей высохнет, а спустя трое суток — кристаллизуется.

Что нельзя делать после замены лобового?

По возможности — не пользоваться машиной в первые сутки после замены стекла

  • Уменьшить количество поездок, оптимизировать маршруты
  • Изменить стиль вождения
  • Отучиться хлопать дверями
  • Не парковаться под уклоном
  • Не пользоваться автомойками
  • Обязательно при замене стекла заменить и щётки

Сколько ездить со скотчем после замены стекла?

Сколько сохнет клей после замены стекол автомобиля

Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно. Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.

Сколько по времени менять стекло на машине?

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову.

Сколько по времени должна стоять машина после замены лобового стекла?

Рассказываем. Все сервисы наперебой транслируют разную информацию. Одни утверждают, что автомобиль должен отстояться сутки, другие – ночь, третьи, что достаточно четырех-шести часов. Мы вообще говорим, что эксплуатировать автомобиль можно начинать всего через 1 час после вклеивания стекла.

Сколько сохнет клей стекольный?

Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно.

Когда нужно менять лобовое стекло?

Не имеет особого значения, когда именно менять стекло — зимой или летом, технология не отличается. Но если летом можно запросто произвести замену на улице, то зимой это обязательно нужно делать в отапливаемом боксе. В противном случае герметик может просто замерзнуть, и тогда надежность крепления будет минимальной.

Нужно ли менять дворники при замене стекла?

При замене стекла обязательно менять и щетки

И что на поверхности стекла уже начинает образовываться суть микроцарапин. Если игнорировать замену щеток стеклоочистителя, изношенная резинка начинает рваться, неравномерно прилегает к стеклу и тем самым царапает его.

Когда снимать скотч после замены лобового?

Снимать скотч после замены лобового рекомендуется также через сутки. Через три дня автомобиль уже можно эксплуатировать в полном объеме. Ограничения не действуют, так как состав полностью закрепился.

Можно ли поднимать машину после замены лобового стекла?

В течении 24 часов после замены лобового или заднего автостекла: 1. Не рекомендуется, поднимать автомобиль на подъемнике или домкратом, парковать машину на бордюрах и неровных поверхностях, в следствии чего, автостекло может треснуть.

Как проверить лобовое стекло после замены?

Проверить качество установки достаточно просто. Для этого необходимо надавить на триплекс изнутри. Появление треска может свидетельствовать о нарушениях при установке стекла. Если первая проверка была пройдена успешно, можно выполнить еще одну.

Сколько по времени поменять стекло на айфон?

Замена сенсорного стекла на iPhone. Время замены стекла на всех моделях Айфонов от 30 минут до 3 часов.

Почему скрипит лобовое стекло после замены?

Причины скрипа лобового стекла

Чаще всего скип возникает после определенного времени эксплуатации автомобиля: изнашиваются уплотнительные резинки. В холодное время года скрип возникает при сокращении уплотнителя. Он теряет на морозе свои эластические свойства. Скрип лобового стекла может возникнуть после его замены.

Нужно ли менять молдинг при замене лобового стекла?

Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно? Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. … Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.

Как устранить трещины на стекле автомобиля с помощью суперклея

Возникновение трещины на лобовом стекле автомобиля – не самое приятное событие. Чтобы избавиться от трещины многие обращаются за помощью к профессионалам. Однако мало кто из работников посоветуют избавиться от трещины с помощью клея. В сервисе вам предложат замену лобового стекла. Позволить себе такую услугу смогут далеко не все, ведь это очень дорого. Чтобы избавиться от повреждения и сэкономить деньги потребуется подобрать клей для лобового стекла и самостоятельно решить эту проблему.

Подготовка стекла к ремонту

Подготовительные работы заключаются в очищение лобового стекла с помощью воды и моющего средства. После того, как вы помоете стекло протрите его сухой чистой тряпкой. Очень важно избавиться от пыли и влаги из трещинок. Как только все полностью высохнет, потребуется обезжирить. Вам поможет ацетон, растворитель или спирт и синтетический материал: от него не останется следов.

Читайте так же:
Чем можно почистить гидрокомпенсаторы?

Метод 1. Силиконовый клей

Этот метод является наиболее простым и легким. Наносить клей вы сможете прямо из тюбика или при помощи шприца. Вам потребуется постепенно заполнить полость и избегать возникновения пузырьков воздуха. Сколько клей будет сохнуть зависит от его вида. Затем вы сможете слоем прозрачного лака покрыть трещину. Такие манипуляции гарантируют продолжительный результат и не боятся жидкости или моющих растворов.

Метод 2. Пенопласт + ацетон + скипидар

В посудине смешайте все компоненты в пропорции три к одному. В посудину добавьте пенопласт маленькими ломтиками: чем меньше, тем быстрее можно будет ожидать результат. Затем тщательно перемешайте и дождись пока раствор высохнет. В результате вы получите прозрачную вязкую жидкость. Этот раствор очень быстро застывает. Из-за этого наносите его постепенно и не затягивайте с его использованием. При помощи шприца или тонкой кисти нанесите раствор.

Метод 3. Прозрачный лак для ногтей

Если есть маленькая и тонкая трещинка, то прозрачный лак поможет только ненадолго. Он просто не даст трещине разрастись еще больше. Лак нужно наносить с помощью тонкого слоя с двух сторон.

Метод 4. Канцелярский скотч

При срочной необходимости заделать трещину на лобовом стекле воспользуйтесь простым скотчем. Такой скотч рекомендуется всегда возить с собой в авто. Нужно заклеить трещину с двух сторон и она будет остановлена. Однако этого хватит ненадолго, ведь после одной холодной ночи из-за конденсата скотч отойдет.

Спасение лобового стекла с помощью скотча далеко не спасение от всех бед. Скотч сможет защитить салон авто от загрязнений и пыли, а также сможет остановить трещину. Однако большего ожидать от скотча не следует. Вам потребуется более серьезно отнестись к этой проблемы и обратиться к авто сервис. До этого вам нужно крайне осторожно ездить, постарайтесь не допустить резких торможений и езды на большой скорости, а иначе трещина разрушит лобовое стекло.

Как правильно выбрать клей для работы с лобовым стеклом

Клей

  1. Какие бывают клеи для стекла в машине, а также чем они отличаются по составу
  2. Какие клеи бывают в зависимости от использования
  3. Как правильно выбрать герметик для автомобильных стекол
  4. Самые популярные средства для ремонта автомобильных стекол
  5. Как нужно клеить стекло автомобиля
  6. Определение расхода материала
  7. Способы ремонта сколов на лобовом стекле
  8. Самые популярные клеи для ремонта автомобильных стекол

Довольно часто владельцам автомобилей приходится ремонтировать переднее стекло.

Это не очень и странно, ведь когда машина на высокой скорости едет по дороге, то в стекла часто попадают из-под колес камни, из-за которых на лобовом может пойти трещина, скол и так далее.

В таких случаях смотрит мастер и определяет: заменить нужно полностью стекло или просто его отремонтировать.

Существует специальный клей для лобового стекла, он должен быть высокого качества, ведь его используют для того, чтобы заклеить поломанный участок лобового, а также он должен полностью загерметизировать данный участок.

Какие бывают клеи для стекла в машине, а также чем они отличаются по составу

снимают лобовое стекло

Такой клей очень различается по составу, от этого зависит его уровень прозрачности, область применения, а также качество герметизации.

Самый распространенный клей содержит в себе полиуретан. Поэтому он всегда есть у профессионалов для разных целей, даже для склеивания рамок щитка.

Но, чтобы использовать такой клей, нужно готовить заранее поверхность, куда он будет наноситься. А также нельзя обойтись без грунтовки, иначе на обработанной поверхности могут возникнуть места протечки или появится коррозия.

Кроме клея с таким составом, используют еще и другие:

  1. Бальзамин – это такое средство с желтым оттенком, на вид стекловидное. Его изготавливают из пихты. Такой используют для заделки дыр и другого ремонта стекол автомобилей. Оно быстро высыхает, не подвергается воздействию разных высоких температур. Есть у лобового стекла также и недостатки – из-за его оттенка на стекле могут образоваться пятна желтого цвета.
  2. Бальзамин М – это также клей, в основу которого входит пихта, но более усовершенствованный, он имеет прозрачный цвет, поэтому не оставляет пятен, очень прочный, долгосрочный в использовании, а также не боится воды. При высыхании обходится без деформаций.
  3. УФ-клей – это средство прозрачного цвета для ремонта поверхностей в автомобиле. Его структура и состав позволяет проникать в самые глубокие и маленькие трещины. Что бы герметик хорошо высох, на лобовое стекло должен попасть ультрафиолет.
  4. Клей на основе акрила – используют чаще всего, когда проводят ремонт лобового в домашних условиях. Он по структуре густой, легко наносить на необходимый участок. Единственный минус то, что он достаточно долго сохнет, примерно три дня.
  5. Клей на основе силикона – этот герметик может быть бесцветным, белым или даже черным. С его помощью можно отремонтировать лобовое, а именно убрать протечку, ведь он выступает в роли уплотнителя для лобового. Его производят в тубах, в виде спрей или в баллонах для специального пистолета.

Клей в спреи удобно использовать там, куда тяжело добраться, но и цена достаточно высокая. Есть некоторые водители, которые пытаются исправить проблему на лобовой шибке с помощью простого суперклея.

Читайте так же:
Как управлять пультом сигнализации Starline?

Но это ошибочное мнение, ведь такой клей не подходит для этой задачи.

Когда такой герметик высохнет, то лобовое стекла становится не прозрачным, могут проявиться пятна. Обычный суперклей не эластичен, поэтому во время передвижения автомобиля место с дефектом может продолжить дальше увеличиваться.

Какие клеи бывают в зависимости от использования

/>Клеящие составы для лобовых стекол различают в зависимости от их назначения. Каждый случай требует индивидуального подхода и тщательного выбора, определенного герметика.

Ведь каждый клей имеет свой состав, например, очень отличается клей для трещин и для установки.

Так их разделяют на две основные группы. Средство для полной замены стекол. Раньше для таких целей использовали резиновые уплотнители, а теперь с этой задачей отлично справляются такие клеи.

Стекла, установленные современным способом, очень прочно и надежно закреплены, не вылетают в случае аварии, а стыки герметично сделаны. Средства для ремонта различных дефектов на стеклах.

После того, как клей высыхает полностью, он становится твердым и прочным как само стекло, к тому же при использовании такого клея, прозрачность лобовой шибки остается такой же.

То есть, клей хорошего качества после своего затвердевания должен оставаться полностью бесцветным и не влиять на прозрачность.

Такие ремонтные герметики достаточно текучие, благодаря чему они могут попасть даже в самые маленькие трещинки и сколы, им не страшны вода и солнечные лучи.

Чаще всего такой клей продают с дополнительными материалами, которые необходимы для ремонта лобовой шибки в домашних условиях, и это:

  1. Бесцветная пленка;
  2. Игла из металла;
  3. Дозатор;
  4. Рамка с присосками;
  5. Лезвия.

Благодаря такому набору можно легко и быстро сделать ремонт разных дефектов стекла автомобиля собственными руками, следуя инструкции.

Как правильно выбрать герметик для автомобильных стекол

Для стекол в автомобиле нужно использовать только такие клеи, которые могут обеспечить прочное склеивание. Профессионалы для таких целей рекомендуют покупать средства с хорошей плотностью, тогда получится очень хороший результат.

Еще на самой упаковке герметика должно быть написано, что он обладает хорошей проницаемостью, это обеспечивает попадание его в самые мелкие трещинки.

При выборе клея обращают внимание на такие показатели:

  1. Уровень прозрачности;
  2. Стойкость к ультрафиолету;
  3. Уровень эластичности;
  4. Уровень устойчивости к холоду и теплу;
  5. Уровень стойкости к перепадам температуры.

В составе хорошего средства должны содержаться смолы на основе полимера, а также нужно обращать внимание на срок годности герметика.

Если дефект не глубокий, то клей можно купить достаточно вязкий, ведь нет необходимости, чтобы он проникал глубоко внутрь.

А если трещина достаточно большая и глубокая, то клей выбирают обязательно с высокой степенью проникновения.

Также надо помнить, если трещина образовалась уже длительное время назад, то любое средство не всегда может ее качественно заделать, ведь в нее могла попасть пыль, которую уже вычистить не получится.

В таком случае необходимо обращаться только к профессионалу.

Плюсы автомобильного клея:

  1. Высокий уровень эластичности. Стекло в машине каждый день подвергается нагреванию, переохлаждению, воздействию ультрафиолета, различных колебаний и так далее. Поэтому только эластичное средство может все это выдержать и пи этом надежно фиксировать его.
  2. Высокий уровень амортизации. Шов из такого средства прочный, поэтому он помогает уменьшать влияние от удара и различные вибрации.
  3. Быстрый период высыхания. Благодаря этому свойству машину можно использовать буквально через пару часов, ведь клей за это время уже полностью высохнет. Такая особенность дает преимущество этому клею перед герметиками на основе полиуретана.
  4. Удобно использовать. Таким средством сможет пользоваться даже не профессионал. Чтобы его применять не нужно какое-либо дополнительное оборудование или материалы, также с большинством таких средств не используют и грунтовку.

Самые популярные средства для ремонта автомобильных стекол

В любом автомобильном магазине в ассортименте присутствуют разные клеи, которые отлично подойдут для ремонта или замены лобовых стекол.

По названию можно любое средство найти и в виртуальном магазине. Важно приобретать только лучшие герметики известных фирм, которые успели зарекомендовать себя.

Вот основные из них: Terostat Henkel, DoneDeal, Permabond, Loctite и Scotch-weld Rite. Фирмы – изготовители поставляют на рынок отдельные клеи или же наборы для устранения стекол.

Чаще всего выбирают силиконовые герметики, клеи с ультрафиолетом, которые быстро высыхают под ультрафиолетовыми лучами. Чтобы сократить процесс высыхания средства, покупают специальные лампы с волной в 250 Нм.

Как нужно клеить стекло автомобиля

Для такой процедуры должны быть проведены подготовительные работы.

Уровень температуры в помещении, где будет проводиться процедура, должна быть от 5 до 20 градусов тепла, лучше всего 15 градусов. До начала работ машину нельзя трогать около часа, двери нельзя трогать тоже.

Стекла на передних боковых дверях необходимо опустить. На протяжении часа лучше не открывать и само помещения, чтобы не ухудшить действие клея пока он сохнет. Автомобиль мыть можно будет только спустя двое суток.

Перед началом ремонта дефектов нужно сделать:

  1. Стекло хорошо вымыть и просушить;
  2. С помощью специальных приспособлений убрать всю пыль с места заклеивания;
  3. Если есть старое средство, необходимо полностью его убрать;
  4. Убрать жир с трещины с помощью растворителя;
  5. По инструкции нанести герметик;
  6. Выровнять нанесенный слой, убрать лишнее средство;
  7. Просушить;
  8. Отполировать.

При полной смене автомобильного лобового стекла необходимо делать следующее:

  1. Убрать старое лобовое. Для этой работы понадобится помощник. С начала протыкают старый клей. Для этого нужно шило со струной. С помощью плоскогубцев поддевают с другой стороны струну, а шило вытаскивают назад. После этого получается, что одна сторона струны находится внутри, а вторая будет изнутри. Далее струну крепят за что-то, что бы было удобнее ее тащить.
  2. Осуществляют резку лобовой шибки. Берут и тянут струну с внешней стороны по лобовому. А помощник тянет струну внутри. В углах эту часть заводят на верх и проводят по боковым сторонам, так возвращаясь в начальную точку. Далее стекло осторожно вытаскивают и убирают остатки клея. Выполнять все надо медленно, чтобы не повредить машину.
  3. Подготовить новый материал. Специальные липучки крепят в левой части, с ними лобовую шибку можно двигать. То же самое сделать с другой стороны. По краю материала наклеить скотч малярный. А само лобовое стекло протереть растворителем, убирая жир.
  4. Нанести герметик. Для удобства использования средства часто применяют специальный пистолет, клей начинает выдавливаться при нажатии на кнопку. Таким образом полоса клея получается равномерная и без разрывов. Таким образом клей нужно нанести по всему периметру лобового. Стекло во время этой процедуры должно лежать.
  5. Сама установка лобового. Лобовое берут за липучки и ставят в проем в машине. Сверху крепится скотчем для временной подстраховки его. Далее автомобиль оставляют часа на три, чтобы клей успел схватиться. Далее машину перегоняют на улицу, где она стоит еще около двадцати часов, после этого машину можно опять использовать.
Читайте так же:
Как установить датчик заднего хода на Ваз 2101?

Определение расхода материала

Часто для того, чтобы заменить лобовое стекло, нужно от 300 до 600 миллилитров клея. Расход зависит от размеров машины.

Чтобы не переделывать процедуру, лучше приобрести герметик с запасом, чтобы его точно хватило.

Способы ремонта сколов на лобовом стекле

Чтобы убрать такие дефекты как сколы, понадобится клей, растворитель для удаления жира, а также инструменты для клеящегося состава. С начала с поверхности убирают жир, особенно по краям, далее незамедлительно наносят само средство.

Это делают с помощью шприца или же покупают клей в упаковке с тонким кончиком. Чтобы шов хорошо просох, необходимы солнечные лучи, после высыхания его полируют чтобы он стал на одном уровне с лобовым.

Самые популярные клеи для ремонта автомобильных стекол

Существует огромное количество клеевых составов, но среди них уже есть самые востребованные.

SikaTackDrive – клей американского производства. Отличается высоким уровнем качества и универсальностью, подходит и для пассажирских автомобилей, и для грузовых.

Продается в упаковках по 310 миллилитров, работать с ним можно при температуре 20-22 градуса, высыхает на протяжении четырех часов.

3M Windo Weld SuperFast Urethane — это средство отличается очень высокой прочностью, поэтому его используют преимущественно для гоночных машин.

Легко наносить, склеивание начинается уже через 15 мин, полностью застывает примерно через 8 ч. Соответственно и использовать автомобиль можно тоже через такое время.

Dow Automotive Betaseal1527 – перед использованием данного клея, с начала необходимо нанести грунтовку (праймер), но он продается вместе со средством. Отвердевает даже при плюс 5 градусов, а процесс склеивания происходит минут через 10.

Достаточно прочный шов получается, а машину можно использовать уже через час после использования клея. Герметик обладает низкой токопроводностью. Dow Corning7091 – средство пакуют в разные расфасовки, от 300 грамм и до 250 литров.

Зарекомендовал себя как надежный, прочный, высокого уровня клей, к тому же по хорошей цене. Его часто закупают для автомастерских.

Высыхает в течение 3 часов, без пятен, не нужно перед ним поверхность грунтовать или нагревать. Устойчив к разным по силе вибрациям.

3M PU590 – клей с универсальными свойствами, его можно использовать для любых поверхностей, не только на лобовом стекле, но и на металле, пластике и дереве.

Продается в расфасовке по 300 и 600 миллилитров. Его высыхание будет уже после 4-8 ч, а склеиваться начнет примерно через 25 мин.

Нельзя нагревать такое средство до 100 градусов. Любой клей, который был описан выше, отлично сможет исправить дефекты на лобовом стекле автомобиля, обеспечит его длительную службу.

Как вклеить лобовое стекло.

Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!
И будет прав!
Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

и так самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.
Первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке.
Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото.
Принцип действия одинаков и вполне очевиден.
Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи.
И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу.
Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо.
В этом месте аккуратней! Можно использовать широкий сантиметров 20 шпатель, да и про потолок тоже не забывайте.
Итак, будем считать, что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Или обыкновенной столярной стамеской.
Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.
При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка, одеваемая на периметр. Лучше заранее позаботиться о ней и купить её или его, как Вам удобнее.
Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.
Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.
Что Вам понадобиться, кроме самого стекла?
1.Обезжиривающий состав.
2.Грунт под стекольный герметик.
3.Герметик для вклейки стекол.
4.Скотч для фиксации вклеенного стекла.
5.Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
6.Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
7.Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

Читайте так же:
Как снять стартер на Nissan Almera?

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Это вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.
Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте примерно из этих показателей.

Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.
Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.
Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Обезжиривание.
Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.
Грунтование
Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать! Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.
Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла. А оно, нам не надо!
Грунт нанесён, перед нанесением нового герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика, за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность остаточной полоски старого герметика.
Наносим герметик и вклеиваем стекло
В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.
Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика!
Теперь, о пистолете для герметика.
Не рекомендуем использовать для данной операции ручной пистолет, особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.
Для более легкого выдавливания герметика для стекол, обязательно – перед употреблением его немного нагреть ( +30 +40 градусов, не зажарить!).
Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.
Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.
Фиксируем стекло
Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.
Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.
Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.
Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.
При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Читайте так же:
Что будет если упадет уровень масла в двигателе?

Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.
Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.
Хорошего дня.

Как долго сохнет клей для лобового стекла?

Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана. Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.

Сколько сохнет клей после замены стекол автомобиля

Точное время застывания герметика зависит от конкретного состава, который используется для вклейки. Если вы ставите стекло сами, внимательно читайте инструкцию на упаковке, а если отдаете автомобиль в мастерскую — следуйте рекомендации специалистов.

Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно. Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.

Если вы заменяете стеклопакет самостоятельно, важно также учитывать, сколько сохнет праймер для стекла. Эта информация указывается на упаковке. Если вставить стекло слишком рано или, напротив, пересушить праймер, некоторые участки могут плохо приклеиться.

Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой

Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.

Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.

Как проверить стекло

Перед тем как забрать авто из нашей мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.

Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.

Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:

  • ♦ По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  • ♦ Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
  • ♦ Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
  • ♦ Не слишком хлопайте дверями.
  • ♦ Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
  • ♦ Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.

Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, мы рекомендуем заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector