Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в АКПП Ниссан Микра своими руками

Как заменить масло в АКПП Ниссан Микра своими руками

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

  • прокладку для поддона (артикул 31397-31X02);
  • фильтр АКПП (31728-31X01);
  • прокладку резиновую (11026-01M02).

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

  • ключ на «19» и вороток на «10»;
  • лейку;
  • трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
  • ведро;
  • чистые тряпки.

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП. Сливаем масло
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач. Без поддона
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза. Заливаем ATF
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.
Читайте так же:
Какой срок службы батареи электромобиля?

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Ноут, в коробках автомат RE4 (4 передачи) и вариаторах. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (RE5R05A)*8.700 руб.11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)*10.400 руб.14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)*11.400 руб.14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в вариаторе CVT: тонкости и нюансы

На многих современных авто (как на легковых машинах, так и на внедорожниках) все чаще и чаще можно встретить вариатор CVT вместо «классических» гидромеханических АКПП.

Вариатор в автомобиле — новая альтернатива стандартной коробке переключения передач. По принципу работы он похож на АКПП, но вариаторы, прежде всего, обеспечивают улучшенные динамические показатели, более экономичны, а также данная коробка считается самой комфортной.

От качества обслуживания и соблюдения правил эксплуатации напрямую зависит исправность и срок службы вариатора. Сегодня мы рассмотрим, как меняется масло в CVT, когда это нужно делать, а также на что обратить внимание при подборе смазочных жидкостей.

Устройство вариатора

Вместо объемного набора валов, шестерен и коромысел, вариатор состоит из двух шкивов с переменным передаточным отношением. Кстати, компактность – основная добродетель этого типа коробки передач.

cvt1.jpg

Схема работы вариатора

Принцип работы следующий: От двигателя к приводному валу (проще говоря – непосредственно к ступицам колес), крутящий момент передается с помощью клиновидного ремня особой конструкции.

Некоторые эксперты называют этот ремень цепной передачей. Отчасти, они правы, поскольку это набор металлических звеньев, соединенных между собой особым образом.

Передаточное отношение (которое приводит к изменению скорости вращения трансмиссионного вала) варьируется благодаря синхронной смене диаметров шкивов. На рисунке видно, что сдвигая и раздвигая «щеки» шкивов, можно с высокой точностью регулировать обороты колес.

А вот для сжатия и удержания этих самых половинок, применяется трансмиссионное масло, специально разработанное для вариаторов.

Жидкость закачивается в цилиндры, расположенные на одной оси со шкивами, и сдавливает половинки с чудовищной силой. Одновременно во втором цилиндре количество масла уменьшается ровно до такого объема, чтобы обеспечить силу сжатия и геометрию.

Кроме того, вся эта конструкция должна непрерывно смазываться в местах соприкосновения ремня (цепи) и шкива. Попутно обеспечивается охлаждение: постоянное трение металла о металл сильно нагревает механизм вариатора.

Справедливости ради, одна шестеренная пара все-таки присутствует. Это механизм включения заднего хода. Отдельная смазка не требуется – узел «купается» в общей трансмиссионке.

Особенности эксплуатации и когда производить замену масла

С точки зрения механики, это обычный узел, в котором смазочный материал используется не только по прямому назначению (снижение трения), но и в качестве гидравлической жидкости.

Только в отличие от классического «автомата» с гидротрансформатором, масло используется не для перемещения механизмов переключения, а для создания необходимого давления между половинками шкива.

cvt2.jpg

В программе управления механической частью CVT, присутствует линейная поправка «на старение» жидкости. Внутренний счетчик постепенно увеличивает давление в цилиндрах сжатия, чтобы компенсировать потерянные гидравлические свойства.

Конкретный срок замены масла в вариаторе определяется производителем автомобиля.

Например, в официальных руководствах для вариаторов Ниссан указано, что замена масла CVT проводится каждые 40-50 тыс. км пробега (в зависимости от модели авто и установленного на нем силового агрегата).

При этом, этот срок должен быть сокращен вдвое при условии:

Движения в условиях сильной запыленности или в высокогорной местности;

При частых коротких поездках;

При эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях;

При езде по рыхлому покрытию, по дорогам, прошедшим обработку реагентами;

При буксировке прицепа.

Если учесть, что даже обычные поездки по городу в режиме старт-стоп, пробуксовки, резкие разгоны и остановки уже можно считать тяжелыми условиями, тогда становится понятно, что коробке нужно уделять особое внимание.

Все эти факторы (и еще ряд сопутствующих) приводят к ускоренному старению масла в трансмиссии и потере им своих физических свойств, что особенно важно именно для CVT.

В дорожных условиях Владивостока замена масла в вариаторе должна выполняться каждые 30-45 тыс. км пробега. При этом процедура замены, включающая в профессиональном исполнении около 20 последовательных этапов, имеет свои нюансы для различных моделей и поколений вариаторов.

Способы замены масла в вариаторе

Как и в случае с традиционным «автоматом» или «роботом» — смазку вариатора можно обновлять частично, или со 100% обновлением. Причем оба способа рекомендуется осуществлять в проверенных автомастерских, таких как «Желтый бокс» во Владивостоке.

Частичная замена масла в вариаторе

Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

cvt3.jpg

Чтобы выполнить такую процедуру, нужно:

Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.

Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.

Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.

Принять отработку в заранее подготовленную емкость. Желательно не пролить жидкость: это не из соображений экологии, объем необходимо зафиксировать. Слить старое масло в мерную посуду, запоминаем количество.Желательно выделить для слива много времени, чем больше выйдет – тем лучше.

Закрутить сливную пробку, залить CVT масло в необходимом объеме.

Таким образом, вы замените 30% — 40% масла. Поэтому это даже не замена, а так называемое «освежение» состава. Разумеется, необходимо подбирать точно такую жидкость, которая была залита.

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

Полная замена масла в вариаторе

Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

cvt4.jpg

Аппарат подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора, затем под давлением подается свежая жидкость, которая вытесняет отработку. Аппарат имеет смотровые окошки, чтобы можно было контролировать процесс прокачки, определяя степень очистки по цвету жидкости. Преимуществом является максимально полное обновление масла в вариаторе.

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Масло Nissan Note 2006-2013 г.в.

масло nissan note

Автомобиль Nissan Note поставлялся на рынок РФ только в кузове третьего поколения. Модель была достаточно популярной, но последующие поколения модели на рынке РФ не были представлены. Учитывая внешность и габариты, естественно, что у нас на родине он стал типично «женским» автомобилем, хотя делить автомобили по такому принципу не правильно. И поэтому вопрос «масло Nissan Note» в поисковиках достаточно популярен.

Масло Nissan Note

Третье поколение Nissan Note выпускалось с 2006 по 2013 год. В 2018 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с немного изменённой внешностью.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 88 л/с. Заводской индекс CR14DE
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE

Моторное масло Nissan Note

Для бензиновых двигателей компания Nissan рекомендует использовать масло уровня качесва не ниже API SJ или не ниже ILSAC GF-2. Рекомендую использовать актуальные на 2020 год спецификации API SL/SM/SN, ILSAC GF-5, GF-6A. Спецификации указанные в инструкции уже давно устарели, и даже найти такие масла уже проблематично.

Масло Nissan Note 2006-2013 г.в. 1

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России это масла вязкостью 5W-30. Для замены масла в двигателе 1,4 л. CR14DE достаточно 3,5 литра. Для двигателя 1,6 л. необходимо 4,5 литра масла. Подходящие масла можно увидеть по ссылке. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км или один раз в год.

Масло Nissan Note вязкость

Масло МКПП Nissan Note

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации) эксплуатации составляет 80 000 — 100 000 км. Для замены в МКПП необходимо 2,6 литра масла. Применяется масло вязкостью 75W-80 класса качества API GL-4. Для продления срока службы КПП рекомендуется использовать синтетические масла. Подходящие масла по ссылке.

Масло АКПП Nissan Note

Для полной замены масла в АКПП Nissan Note необходимо 7,7 литра масла Nissan Matic D или аналогичную по свойствам жидкость. Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов – 80 000 — 100 000 км. Подходящие масла для АКПП по ссылке.

Антифриз Nissan Note

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250 продаваемый под собственной торговой маркой. В 2013-м году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги. Распространённые аналоги имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Matic Fluid j

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Matic Fluid d

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Matic Fluid s

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

dex 3

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector