Как часто менять масло Пежо 206?
Как часто менять масло Пежо 206?
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Объявления
- Текущее время: 07 ноя 2021, 05:46
- Часовой пояс: UTC+03:00
Peugeot 206
Kolumb Частый гость
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34 Откуда: Ужгород
Peugeot 206
- Цитата
Сообщение Kolumb » 09 дек 2011, 14:57
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Peugeot 206
- Цитата
Сообщение admin » 09 дек 2011, 16:58
Здравствуйте. Как бы это поделикатнее сказать, — французы Дело в том, что именно с французами часто творятся необъяснимые вещи. Были уже разные случаи. Часто проблемы возникают с АКПП, часто с электроникой, часто спасает перепрошивка, с более экономичными топливными картами и т.д. Проблема только в том, что толковый официальный сервис у нас в дефиците
Но, я не уверен что удастся кардинально изменить ситуацию к лучшему, как ни странно но 206-й Пыж на автомате, может легко кушать не меньше чем Ваш Рекстон
Возможно эти 5-7 км. Ваша жена в пробках едет? Из того что могу порекомендовать я, не обращаясь в сервис, это правильное масло и однозначно топливная присадочка, ну и по возможности присадка в масло. Подойдёт ли сервисный Тотал? Смотря что льют. Если Quartz 9000 5W-40, то на нём максимальной экономии не добьётесь. Для максимальной экономии, лучше взять 5W-30, из ЛМ рекомендую Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661) с допуском PSA B 71 2290.
Масло само по себе не дешёвое, но если хотите добится максимального снижения расхода топлива, то желательно в него добавить ещё CeraTec (арт.3721).
Самое главное и эффективное, наряду с маслом, для снижения расхода, это Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568).
В АКПП — Top Tec ATF 1200 (арт.3681) с допуском LT 71141. Полный объём 6 литров, но для замены сливом должно хватить 3-4 литра (лучше взять 4).
В ГУР — Top Tec ATF 1100 (арт.7626). Хватит литра.
В систему охлаждения, при полной замене, с промывкой, Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840). Система 7 литров, советую взять 4 л. концентрата.
Сколько Масла В Коробке Пежо 206
Ответ на вопрос заключается в том, какой метод используется для замены масла в Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из основных моментов при обслуживании автомобиля. Многие автомобилисты часто спорят о том, как создать смену масла в коробках. Существует широко распространенное, но в то же время ошибочное мнение, что смазку не нужно менять до полной остановки автомобиля. Но водители с большим опытом говорят об обратном, полагая, что замена масла необходима для правильной работы коробки. Сколько HP и KW делает Peugeot 308. Смените эти смазочные материалы для автоматической коробки передач Peugeot 206.
в качестве вливание новый масло в машине?
Автомобильные компании считают, что нет необходимости менять масло в коробке; Peugeot 206 не следует использовать, пока водитель находится в коробке. Но если машина собиралась с семидесяти до семи восемьдесят тысяч километров, тогда все еще стоит заменить старую смазку на новую. Сколько HP и KW имеет Mercedes-Benz C (w203) Сколько моторного масла составляет Renault laguna ii. Есть несколько причин, по которым лучше всего работать над заменой воды в ящиках: во-первых, в маслах содержатся определенные вещества, которые придают смазочным материалам некоторые характеристики, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старости и срока годности.
Масло в коробка шестерни, позволяющие поддерживать правильную работу коробки. Из-за постоянного трения детали изнашиваются равномерно и изнашиваются. Удары по частям коробки часто повреждают различные механизмы автомобиля. Если переключение передач задерживается, масло загрязняется и требует замены. Также засорены масляные фильтры.
Надлежащая температура является одной из основных причин качества и срока службы масла. Сколько литров масла нужно налить в Peugeot 206. В нормальных условиях температура поддерживается на уровне около девяноста градусов, но она повышается при движении по городу, во время скольжения и с различной степенью нагрузки на автомобиль и его коробку передач. , Сколько масла заливается в коробку ваз 2107. Более высокие температуры уменьшают срок службы масла и картриджа.
Рабочий порядок для Масло на Peugeot 206 с механической и автоматической коробкой передач
Перед заменой масла необходимо тщательно прогреть машину. Друзья . Я не считаю себя идиотом, Peugeot далеко не первый автомобиль, но я не могу использовать его для определения уровня масла в двигателе внутреннего сгорания . Если вы не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, вы должны запустить двигатель и прогреть машину до уровня нормализованной температуры. Древняя жидкость лучше соединяется, когда машина теплая. В машине Peugeot 206 с автоматической коробкой передач, ATF должен быть заполнен. Привет всем, вопрос в том, что у меня есть Corolla 2008. С роботом, как я вижу уровень масла в коробке и с какой частотой мне нужно его менять. Это относится ко всем типам транспортных средств.
«Peugeot 206» с механической коробкой передач заправлен маслом, рекомендуемым существом, сделавшим автомобиль. Кто подскажет, сколько масла залить в двигатель, если хотя бы масло, целесообразно сказать, в каком. Давление масла Peugeot является одной из важнейших систем смазки в двигателе, и наиболее опасным является его исчезновение, особенно вдали от дома и при техническом обслуживании. Также важно придерживаться аннотации, в которой говорится о правильной работе данного типа автомобиля. уровень масло Peugeot 206 в автомобиле всегда зависит от типа коробки и типа коробки. Если коробка пятиступенчатая, то уровень масла не превышает 3,3 литра, а если коробка четырехступенчатая, потребуется менее трех литров. масло.
Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и ОЖ.
В этом абстрактном видео я покажу вам процесс для вас масло АКПП и охлаждающая жидкость в машине Peugeot 206. Peugeot: 308: Peugeot 308: двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем моторного масла, л; 1.2 чистые технологии. Это.
Замена масла Peugeot 206.
замена Пежо масло 206.
Работы по замене масла лучше выполнять на магистральной линии, смотровом отверстии или поднимать машину с помощью домкрата для работы. При подъеме машина крепится на опорах. Символ Renault Замена масла в трансмиссии | Символ рено. Положение должно быть горизонтальным.
Используйте рекомендованную марку MOBIL или ESSO LT 71141 в автоматической коробке передач, полностью заменив 7 литров на частичные 3,5 литра.
Инструменты и расходные материалы для замены смазочных материалов
- Ключи.
- Перчатки.
- Лоскутов.
- Новая трансмиссия смазки.
- Бак не менее двух литров.
- Заправочные устройства.
Болты, гайки и колесные винты перед работой становятся слабее. Автомобили с механической коробкой передач Peugeot 206 имеют сливное отверстие и отверстие для доливки и проверки уровня и количества масла. Левое колесо и вкладыш также удалены, чтобы вы могли попасть в сливное отверстие. Существует несколько типов машин, к которым вышеуказанное правило не относится.
Этапы замены масла
- Установка автомобиля на устройстве, позволяющем попасть в яму.
- Очистите резиновый колпачок перед заменой смазки.
- Большой резервуар для слива неподходящего масла.
- Ослабьте сливную пробку и слейте отработанное масло.
- Замена прокладки на сливной пробке.
- Залейте масло с помощью шприца в контрольное отверстие в механической коробке передач.
Нет четких указаний уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машинах, поэтому он заливается в машину до верхнего края заливной горловины. Когда смазка течет по краю, стопор откручивается назад.
- Удаление батареи на некоторых моделях. Сколько стоит купить, нужно покупать масло для заправки двигателя. Peugeot 206. какое и сколько масла залить в автоматическую коробку передач. Очистка грязи вокруг сливной пробки.
- Откручиваем пробку и заливаем масло с помощью заранее подготовленных специальных приспособлений.
- Затяните крышку и замените прокладку.
- Верните снятые приборы и аксессуары на место.
- Проверьте уровень масла в Peugeot 206 с помощью автоматической коробки передач следующим образом: запустите двигатель так, чтобы он работал на холостом ходу, пока не включится вентилятор.
- Откручиваем вилку в сливное отверстие. Сколько масла влить в двигатель? Стенд подготовленного сосуда для слива старой жидкости. Пробка затягивается, когда масло капает. При необходимости добавьте еще пол-литра масла. Повторите проверку уровня масла.
Сколько масла налить в автомат Peugeot 206
Различные типы двигателей в автоматической коробке передач Peugeot 206 требуют своего количества масла.
Как заменить масло в механической КПП на Пежо 206?
Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.
Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП
Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.
Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.
- Машина заводится на смотровую яму.
- Снимается защита с мотора.
- Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
- Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
- На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
- Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
- Закручивается сливная пробка.
- Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
- Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.
Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.
Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206
Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.
Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.
Выбор трансмиссионной жидкости
В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.
Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 206
Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.
Как заменить масло у Peugeot 206
Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.
Периодичность замены масла
Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.
При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон
Проведение замены масла в коробке автомат
Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.
Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.
Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:
- Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
- Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
- Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
- Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.
С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.
Масло в АКПП заменять вполне возможно и в домашних условиях. Сложности данный процесс не вызывает. В ряде случаев требуется замена параллельно с горючим АКПП с масляным фильтром.
Проверка уровня масла в АКПП
Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
- Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
- Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
- Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
- Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
- Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
- Это и является необходимым уровнем в АКПП.
- Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.
АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.
Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206
Как сменить масло в Akp Peugeot 206
Ответ на вопрос. как сменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля. Многие владельцы автомобилей часто спорят о том, как заменить масло в коробке передач. Существует общее, но в то же время ошибочное мнение о том, что смазочный материал не нужно менять, пока автомобиль не будет полностью прекращен. Но водители с самым длинным опытом говорят абсолютно противоположно, учитывая, что замена масла необходима для надлежащего функционирования коробки передач. В этой статье будет показана замена смазочных материалов на примере автомобиля Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.
как наливать новый масло в машине?
Автопроизводители считают, что замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 не требуется проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если автомобиль переместится с семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то по-прежнему стоит заменить старую смазку на новую. Существует несколько причин, по которым желательно периодически выполнять работу по изменению жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах имеются определенные вещества, которые придают смазочные жидкости определенные свойства, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старения и срок годности.
Масло в коробке передач позволяет поддерживать правильную работу коробки передач. В результате постоянного трения детали постепенно становятся устаревшими и постепенно становятся непригодными для использования. Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если смена передач задерживается. масло загрязнено и его необходимо заменить. Кроме того, масляные фильтры засоряются.
Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазочного материала. В нормальных условиях температура держится около девяноста градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, во время скольжения и при разной степени нагрузки машины и ее передачи. Высокие температуры уменьшают время работы смазочного масла и трансмиссии.
Порядок работы по замена масла в Peugeot 206 механической и автоматической коробкой передач
Перед заменой масла необходимо хорошо прогревать автомобиль. Если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, необходимо запустить двигатель и нагреть машину до нормальной температуры. Старая жидкость более качественно сливается, когда машина нагревается. В Auto Peugeot 206 с автоматической коробкой передач необходимо налить жидкость ATF. Он применим ко всем видам автомобилей.
«Peugeot 206» с механической коробкой передач заливается маслом, рекомендованным производителем, который произвел автомобиль. Также важно следовать инструкциям, в которых написана правильная работа автомобилей такого рода. Уровень масла в Peugeot 206 всегда зависит от типа коробки передач и типа коробки передач. Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, и если коробка передач имеет четырехступенчатую коробку передач, то она потребляет не более трех литров масла.
Как залить масло мкпп пежо 207
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Замена масла Пежо 206.
Замена масла Пежо 206.
Работу по замене масла лучше всего выполнять на эстакаде, контрольной яме или поднять домкрат для работы. При подъеме машина монтируется на опорах. Позиция должна быть горизонтальной.
Используйте в автоматической коробке передач только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров на части 3,5 литра.
Инструменты и материалы для замены смазочной жидкости
- Ключи.
- Перчатки.
- Лоскутов.
- Новый инструмент для смазки коробки передач.
- Резервуар не менее двух литров.
- Наполнительные устройства.
Перед работой болты, гайки и винты на колесе слабее. Peugeot 206 автомобилей с механической коробкой передач имеют сливное отверстие и отверстие для пополнения и проверки уровня и количества масла. Кроме того, левое колесо и крышка крыла снимаются, чтобы вы могли попасть в дренажное отверстие. Существует несколько типов машин, для которых приведенное выше правило не применяется.
Этапы смены масла
- Установка автомобиля на устройство, позволяющая проникать в отверстие.
- Очистите резиновый колпачок перед заменой смазочной жидкости.
- Стенд большой бак для слива неподходящей смазки.
- Отвинтите сливную пробку и осушите использованную смазку.
- Замена прокладки на сливную пробку.
- Заполните масло шприцем в контрольное отверстие в коробке передач с механической коробкой передач.
Четкого индикатора уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машин нет, поэтому он вливается в машину на верхний край заполняющего отверстия. Когда смазка проходит по краю, затвор вращается назад.
- Извлечение аккумулятора в некоторых моделях. Очистка грязи от сливной пробки.
- Отвинтите пробку и заправьте масло предварительно подготовленными специальными инструментами.
- Скручивание трубки и замена прокладки.
- Возврат удаленных устройств и принадлежностей на место.
- Проверьте уровень масла в Peugeot 206 с автоматической коробкой передач следующим образом: запустите двигатель на холостом ходу, пока вентилятор не включится.
- Отвинтите пробку на сливном отверстии. Стенд подготовленного сосуда для слива старой жидкости. Скручивание пробки, когда масло капало. При необходимости добавьте еще пол литра смазки. Повторите проверку уровня масла.
Сколько нефти залейте в автоматической коробке передач «Peugeot 206»
Для различных типов двигателей в автоматической коробке передач «Peugeot 206» требуется собственное количество масла.
- Перед заменой двигатель нагревается до заданной температуры.
- Откройте крышку и открутите крышку на отверстии наполнителя.
- Стенд готовой танки под пробкой.
- Отвинчивание масляного фильтра во время слива.
- Старый фильтр нужно вытащить.
- Вкрутите фильтр в обратном порядке.
- Замена прокладки и скручивание вилки.
- Залейте новое масло в отверстие.
- Если необходимо, проверьте уровень масла и его доливку.
- Навинтите крышку и проверьте количество и уровень масла. Лампа, контролирующая давление масла, должна погаснуть.
После того, как машина прошла, мы рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!
Какое масло заливать в коробку
Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.
Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141
Полная замена жидкости в акпп
Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:
РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT
ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.
Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:
Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки
Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.