Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло Тойота 0w20: характеристики и применение

Масло Тойота 0w20: характеристики и применение

Всесезонное, сохраняющее энергию моторное масло Тойота 0w20 высшего класса разработано на базе гидрокрекинга. Оно предназначено для применения в двигателях, работающих на бензине. Отличается одними из лучших низкотемпературных данных и высочайшими противоокислительными свойствами для моторов автомобилей японского производства.

Гарантирует не только легкий запуск двигателя в холодное время, но и его стабильную работу при низких температурах. Создавалось для двигателей авто компании Тойота, для которых рекомендуемая вязкость смазывающей смеси: 0W-20, 5W-20.


Автомасло Масло Тойота 0w-20

Японская фирма Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. расположена в Токио и обладает большим опытом в области исследования и производства автомасел для японских машин.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости0w-20SAE J300
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветянтарныйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С37мм²/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 100°С8.71мм²/сГОСТ 33
Температура вспышки в открытом тигле227°СГОСТ 4333
Температура застывания-40°СГОСТ 20287
Щелочное число7.92мг KOH/гГОСТ 30050
Кислотное число2.03мг KOH/гГОСТ 11362
Индекс вязкости221ГОСТ 25371
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°C3240мПа*сASTM D5293
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C6480мПа*сASTM D5293
Испаряемость по НОАК13.2%ASTM D5800
Зола сульфатная0.87%ГОСТ 12417
Массовая доля серы0.3%ASTM D6481

Массовая доля химических элементов (мг/кг):

  • сера – 0.3;
  • цинк – 851;
  • фосфор – 757;
  • молибден – 111;
  • магний – 12;
  • бор – 1;
  • кальций – 2246;
  • кремний – 7;
  • железо – 1;
  • алюминий – 2.

Визитная карточка моторного масла Тойота 0w-20

Моторное мало Toyota 0w-20 выпущено на базе самой современной технологии гидрокрекинга. Имеет всесезонное применение и прекрасно сохраняет энергию двигателя.

Рассчитано преимущественно на бензиновые двигатели и ориентировано в основном на японские моторы.

Сбалансированные противоокислительные свойства хорошо переносят порог работы при критически низких температурах. Отличается легким и стабильным запуском мотора на холодную в любое время года. Идеально подходит для всех силовых агрегатов японского производства, которым показана смазка с параметрами 0w20 и 5w20.

Как отличить подделку?

Приобретая смазку Toyota 0W20, вы должны знать, как отличить подделку.
Заводы, где производят моторное масло Toyota 0W20, расположены в Европе и Японии. На родине бренда этим занимается . Их продукцию легко отличить и практически невозможно подделать, поскольку смазка фасуется в железные банки и жестяные бочки.

Европейский продукт разливается в пластиковые канистры. Именно на них нужно обращать пристальное внимание. Заводской пластик – однородный, блестящий, серебристого цвета, с идеально ровными швами, без дефектов, насечек и наплывов. Фальсификат зачастую разливают в канистры из низкосортного пластика с шероховатой и неоднородной структурой.

Полиграфия у оригинала четкая, яркая, логотип высокого разрешения с плавными переходами полутонов. У подделок цвета более бледные, разрешение и качество всегда страдает, шрифты могут быть размыты.

Крышка заводской канистры ровная, плотно прилегает и имеет отрывную кромку. На крышке вытиснена схема открывания.

Преимущества масла

Достижения нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, лучшие технологии и исходные компоненты высокого качества позволяют концерну «Toyota» производить моторное масло, отличающееся оптимальными эксплуатационными характеристиками.

  • Защита деталей двигателя от износа.
  • Увеличение срока их службы
  • Экономия топлива во всех транспортных средствах.
  • Сохранение рабочих параметров на протяжении всего периода эксплуатации масла, в том числе, удержание прочной масляной плёнки, защищающей детали.
  • Значительный интервал между заменами масла.
  • Отсутствие пены при перепадах температур.
  • Эффективная смазывающая способность, что позволяет использовать данное масло как уплотнитель и защищать детали двигателя, в том числе, изготовленные из полимеров, например, сальники.
  • Высокая способность к очищению двигателя от нагара и других высокотемпературных отложений.

Важно! Моторное масло «Toyota 0W — 20» в жестяных банках производится исключительно в Японии. То же самое нельзя сказать о масле, реализуемом в пластиковых канистрах.

Диапазон цен и где купить?

Оригинальное моторное масло Тойота 0w 20 в пластике с гарантией подлинности можно приобрести только у официальных дилеров в вашем городе, прямых поставщиков и партнеров автоконцерна.

Металлическую емкость можно заказать в интернет-магазинах, используя для поиска оригинальные артикулы: 08880-10506 (1л) и 08880-10505 (4л).

Стоимость литра смазки зависит от типа тары и варьируется от 750 (пластик) до 1100 рублей (металл). Жестяная канистра объемом 4л обходится в среднем в 3000-3500 рублей.

Общая характеристика масла Toyota 0w20

Чтобы получить высококачественное масло 0w20 на производстве используется технология каталитического гидрокрекинга. Эта продукция несколько дешевле синтетических аналогов.

Масло Тойота 0w20 в разной таре от 5л до 1л

Но технические характеристики полностью соответствуют синтетическим параметрам. Безусловно, существуют и другие масла, стоимость которых ниже 0w20, однако производитель советует заливать в японские автомобили только одноименное масло, так как в его состав входят специальные присадки.

В отличие от других продуктов, масло toyota 0w20 отличается высокой текучестью. В процессе работы детали двигателя, покрываются тонкой масляной пленкой, отличающейся высокой прочностью.

Читайте так же:
Как подключить JBL Bar 5 1 к телевизору?

В зависимости от времени года, смазка делится на группы:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Моторное масло Тойота 0w20 относится к всесезонной группе. Благодаря повышенной текучести смазку можно эксплуатировать в температурном диапазоне: -35 — +40 градусов.

Жидкость предназначена для работы в новых двигателях, где между деталями очень маленькие зазоры. Благодаря тонкой масляной пленке, значительно сокращается износ деталей двигателя.

заливаем тойота 0w20 в двигатель

Оригинальное масло 0w20 прошло испытания, согласно классификации API. Продукт получил высокую оценку, ему была присвоена категория SN. Согласно японскому классификатору (ILSAC), состав масла относится к высшей категории GF5.

Различия подделки моторного масла Тойота в жестяной банке

На сегодняшний день купить оригинальное масло Тойота скорее везение, чем право на приобретения качественного моторного масла, а в некоторых случаях и по завышенной цене. К сожалению, подделочники со временем расширяют ассортимент своего контрафакта масел Toyota, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на жестяную банку.

Масло Тойота 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке — самое популярное среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жестянке» на рынке, никакой радости не приносит, особенно если автовладелец не имеет возможности приобрести качественный продукт либо из-за его отсутствия его на прилавках, или от незнания отличий оригинального масла Тойота и подделки.

В данной статье рассмотрим вопрос как отличить поддельное масло от оригинального во время покупки, или после приобретения, ведь поддельные банки имеют вполне высокое качество. Но стоит заранее отметить, что Made in China, а также отечественные «бизнесмены» не дремлют, и подделка со временем все больше и больше становится внешне более похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой тщательно осматривайте канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. Как уже упоминалось выше, в Поднебесной, и ее конкуренты совершенствуют технологию изготовления, и Китайцы стали делать уже лазерный шов на банке, что было раньше главным отличием, тем не менее внешне вызывает вопросы и выступает на 1 мм. На оригинальне он абсолютно ровный без косяков и неровностей.

Различие шва

Шов на оригинальной канистре выполнен в нахлест, на подделке в стык и немного кривовато (раньше шов имел простой сгиб)

Металл на верхней части оригинальной банки (где ручка), если смотреть на свет под углом, металл отшлифован параллельно банке, на подделке используется шлифовка перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что металл — на оригинале гладкий, а на подделке шероховатый.

Осматривая верхнюю часть канистры обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка стоит слева, ручка справа — то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если установить банку точно также (слева пробка, ручка справа) шрифт напечатан вверх тормашками

Номер партии

Расположение номера партии

Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлический кант, который завальцован сверху. На оригинале он отполирован и гладенький. Конечно же не до состояния хрома, но отполированный металл внешне определить не сложно, на поделки же кант более матовый и может быть в обрубышах.

Обработка канта

На оригинале вальцовка плавная, на подделке она сделана не качественно и с более острыми краями

По цвету банки практически идентичны, но разница заметна на штрих-коде сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом — код имеет белый фон, в подделке он бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, также как и надпись MOTOR OIL. Но не забываем, что подделочники постоянно совершенствуют свои технологии, и на код особое внимание не стоит обращать, но об этом знать нужно.

Серебристая надпись сменилась на красную в 2021 году

Крышки абсолютно одинаковы и разницы между ними практически нет никакой. Пластик который используется на заливном язычке на оригинале прозрачный, на подделке он матового цвета и с желтизной. Единственное, что хотелось отметить — при нажатии на крышку оригинальной канистры, она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием скорее возникнут трудности.

Подытожив, стоит отметить, что подделки встречаются не только среди 4-литрового масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) и учитывая то, что подделка со временем доводится до ума, единственное, что вероятнее всего определить контрафакт от оригинала — это именно масло.

Что залито?! В оригинале заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (фирменная Тойотовская разработка). В банке подделки заливается в лучшем случае смазочная система М8В на основе минерального базового масла, или более дешевое масло с невысоким содержанием серы с вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение масел: оригинальное или подделка

Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинал Toyota, справа подделка

Исходя из этого, единственное, что наверняка определит подлинность масла эксперимент на текучесть. Для этого (очень кстати будет наличие оригинального масла) необходимо налить в небольшую емкость немного масла и поместить в морозилку на 12 часов при -30 градусов по Цельсию. Более густое масло, с минимальной тягучестью имеет все основания полагать о подделке.

Читайте так же:
Что такое псевдоним устройства?

Чтобы сократить риск покупки контрафакта, рекомендуем подумать о приобретении масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), разумеется будет ощущаться переплата, но литровая банка практически не подделывается, и в 99% случаях Вы купите оригинал.

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

13510017196454.jpg

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

9592721s-1920.jpg

Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

ead2721s-960

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

127.jpg

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло , зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директор ом там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская . Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Неправильные классы на упаковке Totachi alt=»smsnomry2em.jpg» width=»» height=»» />

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

58ba721s-960

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

yokki.png

3fba721s-960.jpg

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

ee7a721s-960.jpg

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.

maslo_ngn

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре , придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско . Они долгие годы были дилерами Манола . Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах . Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда "честные анализы" проводились в "секретной" лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Читайте так же:
Где меняется Снилс при смене фамилии?

Регистрация торговой марки NGN в 2010 году

e4fa721s-960.jpg

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.

fc1a231s-960.jpg

Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

slide-mannol-1.jpg

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.

Учимся различать оригинальное и поддельное масло TOYOTA

шрифт на оригинальной и поддельной банке масла тойота

Обращаем внимание на производителя масла Тойота 5W30

Оригинальное масло Тойота 5W30 — разливается производителем только в жестяные банки серебристо -красного цвета. Растарка производится по 4 литра и никаких литровых доливов не предусмотрено.

Выпускается это масло в Японии, на банках должен стоять изготовитель — ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, другого пока не придумали. Жестяные банки по внешнему виду не отличались, но маркировки требуют отдельного внимания, так как:

Тойота 5W30 SL — полностью синтетическое масло, а Тойота 5W30 SM — гидрокрекинг.

Такие баночки предназначались для «белых» и поставлялись заводом по всему миру, кроме стран СНГ. В тоже время для СНГ выпускалось масло Тойота 5W30 в канистрах по 5 литров, так же было предусмотрена тара на долив по 1 литру. Разливала это масло Финляндия, а контрафакт гнала Турция. Канистры продавались и в Европе и в СНГ, металлические банки редко заходили на этот рынок, что являлось 100% оригиналом масла Тойота 5W30.

Спустя некоторое время ситуация изменилась, финны перестали заниматься разливом, а может и добавлением присадок в масло, и на смену им пришла Роснефть. Нет, не на территории России, а в Италии. Удивительно, но факт, именно там разливается масло Тойота 5W30 для стран с «грязным» топливом (повышенное содержание серы). Присадочный пакет добавляется в масло перед розливом, а затем происходит наполнение и герметизация канистр.

Нынешнее моторное масло Тойота 5W30 разливается в 4-ех литровые канистры и имеет название Toyota SN/CF 5W30 4L, Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705).

Крышка

Здесь нужно быть предельно внимательным, на рынке присутствует два вида оригинальных крышек и многие оригинальную приписывают к подделке, что в корне неправильно. Данное масло выпускает два завода – Франция и Италия.

Слева — Франция, не имеет инструкции по открыванию. Справа – Италия, с инструкцией по открыванию крышки. Обе канистры оригинал.

рисунок на пробке масла

  • Крышка оригинального масла тойота прилегает плотно, без всяких зазоров к канистре.
  • Имеет однородную, цельную структуру.
  • Присутствует отрывная кромка.

пробка поддельного масла тойота

  • Сравните завод изготовитель на этикетке с кодом завода и с крышкой. Оригинальная канистра с маслом тойота, произведенная во Франции, не имеет инструкции по открыванию, на крышке. Масло, разлитое в Италии, производится с инструкцией.

масло определить подделка масло тойота Как определить оригинальное масло Тойота Как определить оригинальное масло Тойота отличить подделка масло Как определить оригинальное масло Тойота

Японский уровень качества

Далее подробно расскажем про масло Тойота 5W30 — как отличить подделку.

Но сначала пару слов о важности использования оригинальной смазки.

Моторы японского производителя требовательные, а также восприимчивые к маслу. Для них важно использовать те составы, которые прописаны производителем.

Их соответствие требованием определяется стандартом ILSAC. Этот стандарт стал результатом совместной работы американских и японских специалистов.

За производство отвечает партнер компании Toyota из США. Это ExxonMobil. Информация для тех, кто считает, что смазку под брендом Тойота выпускает сама автомобильная компания. Это не так.

Почему подделка на масло Тойота 5W30 так востребована среди мошенников? Причина простая. Это популярность, а также спрос на товар. Они хотят на этом заработать.

подделка тойота масло

Подлинное моторное масло имеет такие особенности:

  • высокие противоизносные характеристики;
  • способность промыть детали, убрать нагар и другие отложения;
  • образцовые антикоррозийные свойства;
  • универсальная вязкость для легкого запуска ДВС при любой температуре;
  • способность эффективно работать в условиях сильных морозов;
  • увеличенный ресурс смазки за счет антиокислительных свойств;
  • уменьшение трения деталей, что повышает ресурс двигателя.

Чем медленнее стираются элементы ДВС, тем дольше служит мотор.

Один из секретов существования двигателей-миллионников у Тойоты — это не только качество и уровень сборки самого мотора. Но еще и эффективная работа оригинальной смазки.

подделки масла тойота

Основание (дно) канистры с маслом

  • Поверхность ребристая.
  • Шов ровный.
  • Цифры и символы нанесены четко, без всяких перепадов.

дно поддельного масла

Купить оригинальное масло Toyota можно! Придерживайтесь данной инструкции, трезво оценивайте выбор, дорогое не обязательно оригинальное. Изучив множество материалов, мы пришли к выводу, что 9 из 10 канистр можно определить подделку по лицевой части, не беря канистру в руки. План осмотра должен быть такой:

  1. Смотрим шрифты (SYNTHETIC), цифру 5 и плавность перехода темного цвета в желтый – обычно этого достаточно, чтобы идти в следующий магазин. Да, статистика по количеству поддельного масла ужасна. Фальсификата на полках больше оригинала.
  2. Смотрим крышку, если на крышке есть инструкция, то на этикетке должен стоять завод изготовитель – Италия. Инструкции нет – завод изготовитель должен быть Франция.
  3. Осматриваем дно – цифры, символы читаются идеально.
Читайте так же:
Как хранить колеса на дисках летом?

Производитель масла, решил сменить заднюю этикетку. И на данный момент задняя сторона оригинального масла тойота может выглядеть вот так:

новая этикетка масла тойота

На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.

Масло Тойота как отличить подделку? Масло Тойота как отличить подделку? Масло Тойота как отличить подделку? Масло Тойота как отличить подделку? Масло Тойота как отличить подделку? новая этикетка тойота

Металлическая тара

Масло Тойота производится как в канистрах, так и в металлических банках. Это, в первую очередь, относится к составу Toyota 5W30 – его производят только в металлической таре, окрашенной в два цвета – серебристый и красный. Объём, как правило, 4 литра. Первое, на что следует обратить внимание, – кто производитель. В обязательном порядке это – ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005. Тара может содержать два вида масла: Toyota 5W30 SL (синтетическое) и Тойота 5W30 SM (полусинтетика).

На рынке можно встретить также масляную жидкость Toyota 5W30 SN производства Сингапур, для ее разлива используют 3-литровые и однолитровые банки. 100% японским продуктом является также Toyota 5W30 API SN ILSAC GF-5 – до сих пор подделок этого масла в металлической таре не обнаружено.

В последнее время в продаже появились банки удлинённой формы (3 литра). Вроде бы всё то же самое, надпись та же – Toyota 5W30 SN GF-5, но есть один нюанс, на который не обращают внимания покупатели. На таре небольшими буквами написано Fanfaro. То есть под видом Тойоты продаётся совсем другая смазка. Чтобы отличить эту подделку, нужно повернуть банку – на боковой стенке сверху увидите эту надпись (см. фото ниже).

Масло Toyota — одно из самых подделываемых масел на нашем рынке. И купить настоящее масло все труднее и труднее. Мы собрали самую актуальную информацию по отличиям оригинального масла от подделки. Узнали, что на самом деле залито в канистрах. Ознакомьтесь со статьей и оставьте свои доводы/опыт в комментариях.

Делаем вывод

Проверив канистру по нашей инструкции, вы сможете сделать правильный выбор в магазине. А если вы оформили заказ через интернет, то сохраните данную инструкцию в закладках или на страницах соц сети. При получении товара, откройте ее и сравните приехавшее масло. Можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Помните — мы можем отличить только упаковку! А что внутри, — к сожалению, практически не возможно определить визуально.

В заключении предлагаем посмотреть видео про отличительные особенности канистр. Так же в нем рассказывается, что заливается в канистры Toyota.

Многие автовладельцы автомобилей Toyota, зная про огромный рынок поддельных масел, предпочитают заливать в свои автомобили, не то что советует завод изготовитель. Тем не менее, включив мозги, изучив наши рекомендации, купить настоящее масло посильно любому автовладельцу. На этом все, делайте правильный выбор.

Артикулы для заказа масла Toyota в интернет магазинах
Старый артикулНовый артикулВязкостьЛитраж
08880803600888080360GO0W30208л
08880803650888080365GO0W30
08880803660888080366GO0W30
08880803700888080370GO5W40208л
08880803750888080375GO5W40
08880803760888080376GO5W40
08880832640888083264GO0W20
08880832650888083265GO0W20
08880832660888083266GO0W20208л
08880833885W30
08880833895W30

Заморозка оригинального и поддельного масел Тойота

Еще одним хорошим способом отличить подделку масла Тойота является заморозка в обычной морозилке.

Если Вы по внешним признакам масло не похоже на контрафакт, но у Вас остаются сомнения в его оригинальности, то просто поместите небольшое количество масла в морозильную камеру холодильника. А для большей уверенности, если у Вас осталось с прошлой замены точно такое же и 100% настоящее масло, то поместите и его рядом. Через пару часов доставайте образцы и проверяйте на текучесть. Поддельное масло должно стать очень густым. Объясняется это тем, что поддельное масло Тойота не подразумевает спецаильно изготовленный контрафакт. Обычно берется самое дешевое масло и заливается в фирменную упаковку. Такое масло при отрицательных температурах очень сильно теряет свою текучесть.

Последствия попадания на подделку

Сегодня выпускается очень много подделок под оригинальные масла, это выгодно кустарным производителям. Однако, такое моторное масло не соответствует требованиям и стандартам качества, а японские двигатели крайне восприимчивы к качеству смазки. Фальшивка снижает характеристики мотора камри (и других моделей), долговечность его работы до капремонта, вызывает разнообразные поломки:

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Читайте так же:
Как настроить сигнализацию Старлайн а91 на запуск по температуре?

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector