Где производят моторное масло eneos?
Где производят моторное масло eneos?
ЛикВиМоллии я бы лил если тачка свежая и двигун не убитый, а так дорогое!
Лью ЕНЕОС 5-55 на зиму, щас перейду на 10-40..масло вроде норма! хотя для меня лично нет разницы т.к. авто 97г. выпуска и масло одинаково быстро чернееет 🙂 как бы я не старался. раньше лил кастрол
ну я планировал перейти на 10w40 с дисульфидом молибдена,у них такого не оказалось и решил на пробу
этот молиген попробовать,поскольку двиг относительно чистый(промывал маслом шелл(замены через 4 и 5 т.км. и промывкой)и масло не ест,а так двиг 95 г.в.,посмотрим как покажет себя,но пока впечатления положительные
У меня наклейка яповская сбоку торпедо стояла.Число ,месяц,год заливки. Раньше не заметил,залил кастрол. Вторую замену залил енеос,как и на наклейке.Если япы доверяют ,то и я поверю.А машинка Эскудо.
Так то так, но лично у меня есть сомнения в том что
Енеос который продается ТУТ совсем не тот который продается ТАМ.
полюбак тут тругой какойнить енеос. или надеюсь для экспорта качество не храмает. И поподробнее где именно сервис с заменой масла на ЕНЕОС не помню что бы за дворцом детства был сервис для замены масла.
Там имеете ввиду в Японии? конечно там другой состав ибо у них бенз то нормальный
Многие же не рекомендуют лить японское (тамошнее) масло в машины с российским бензином.
Да думаю другой, но тут еще скорее всего так же как и с другими марками выходит.
в НашуРашу гонят хоть и под лицензией но совсем другое дешевенькое масло. Я бы предпочел покупать масло оригинал, просто менять почаще.
про стоимость моторного масла мы узнали — в районе 200 руб за 1 литр
а кто подскажет стоимость трансмиссионного масла с вязкостью 75w-90?
сам съезди на авторынок
900 рублей за 4 литра в среднем, но кажись около 850 стоит
вот интерес, если ли возможность партию пробить через инет. что бы быть уверенным что именно в Корее делали масло,и ввезено от тудаво. а не в том же Китае и прочее?а вот по части авторынка, что то у меня негатив один..могут ли подделку возить откуданить.
нафег на станции берете масло?
идете на рынок покупаете масло и с ним в любую станцию зачем переплачивать? в станциях такое же масло тока дороже
Оно не дороже. Просто с учетом замены идет.
А если контора раскрученная, то берет бочками — выходит иногда даже дешевле рынка. Плохо что на подливку не остается.
А вообще енеос оранжевый ничем не отличается от зика а+
Оно на заводе этом зиковском и расфасовывается, но насчет совсем уж
одинакового , сомневаюсь, пакеты присадок думаю разные.
юзаю енеос п/с 10в40 2000 км.
в целом, вроде, неплохо, темнеть(слегка коричневатый оттенок) стало и запах изменился на 1500-1700 км, отложений вроде нету. Раньше мобил заливал-цвет меняется на черный стабильно на 500 км(моющий эффект эффектом, но уж слишком рано темнеет, т.е. присадки срабатывают рано), кастрюль-на 2500-3000 км становился неприлично черным, а отложений. (несмотря на рекламу о спецприсадках). Так что Енеос скорей всего как минимум не хуже европейцев(+отзывы) и дешевле в 2-3 раза.
НО оно по API SL, а производитель рекомендует SM(недавно мануал нашёл), так что придется заливать другое.
П.С. несколько раз заливал в тазик Лукоил супер п/с: где-то на 500 км чернеет, а запах. (резкий такой, что только из-за него охота другое залить), но зато отложений нет вообще. А так знакомые рекомендуют Консол или Люксоил(навороченный какой-то есть) и дешевле Лукойла на полторы сотни:), утверждают что лучше некоторых европейцев. Или ТНК испробовать.
Японская смазка для ваших авто
Корпорация Niрроn Oil – крупнейшая нефтяная компания Японии. Она реализует моторные и прочие масла под брендом Eneos. Производством смазочных материалов «Енеос» занимается крупнейший нефтеперерабатывающий завод в Южной Корее, обладающий лицензией и работающий под технологическим контролем японской корпорации. Как показывают многочисленные тесты, продукция Nippon Oil отличается высочайшим качеством, поэтому покупатели могут полностью доверять торговой марке.
При разработке смазочных материалов Eneos учитывался международный стандарт качества. Все масла, включая 10W 40, рекомендованы к применению в японской, европейской, американской и российской технике.
Современный автомобиль представляет собой сочетание различных факторов:
- высокие технологии;
- последние конструкционные материалы;
- разнообразие электроники;
- мощные двигатели.
Для того чтобы обеспечить работоспособность такой техники, необходимо применять масло высочайшего качества. Поэтому многие, заглянув под капот своего автомобиля, могут обнаружить там наклейку о применении смазки «Енеос», достаточно часто – марки 10W 40. В частности, Россия является второй в мире страной после Японии по объемам реализации продукции компании.
Качество и ассортимент
Данная нефтяная компании образовалась в результате слияния двух японских гигантов индустрии – Nippon Oil и Mitsubishi Oil. Автомобильное масло марки Eneos является результатом их плодотворной совместной работы. При разработке смазочных материалов учитывается международный стандарт качества и внедряются наиболее передовые идеи.
Чаще всего масло изготавливается путем обработки нефти гидрокрекингом. Однако корпорация Nippon Oil разработала в соответствии с последними требованиями новую технологию под названием Cutting-Edge.
Различные тесты и многолетняя практика только подтверждают качество марки. Она разрешена к использованию на территории многих стран. В линейку моторных смазок Eneos входит свыше двадцати наименований, включая 10W 40. Это различные автомасла для дизелей и бензиновых двигателей, основа которых может быть минеральной, полусинтетической или синтетической.
Также специалисты корпорации постоянно трудятся над усовершенствованием технологий производства. Например, фирмой был освоен выпуск продуктов на основе базовых смазок, получаемых гидрокрекингом. Благодаря этой технологии улучшаются следующие характеристики базового масла:
- молекулярная структура;
- устойчивость к старению;
- снижение испаряемости;
- уменьшение образования нагара.
Основанные на гидрокрекинге продукты по эксплуатационным характеристикам не уступают полусинтетическим и синтетическим маслам при существенно меньшей стоимости. К тому же специалисты Nippon Oil внимательно отслеживают последние научно-технические достижения производства автомасел для эксплуатации в экстремальных условиях и разрабатывают собственную продукцию.
Именно этой компанией были выпущены знаменитые «нулевки», представляющие собой моторное масло класса SAE 0W20 (50), способное работать при широком диапазоне нагрузок и температур.
Как показывают тесты, уникальное сочетание присадок обеспечивает при постоянном применении автомасла Eneos следующие преимущества:
- улучшение работы двигателя;
- сохранение чистоты внутренностей мотора;
- увеличение срока эксплуатации силового агрегата;
- снижение расхода топлива.
Все это оказывает ощутимое влияние на экономические показатели эксплуатации машины.
Моторное масло Eneos способно отлично уживаться с низкокачественным топливом. Все благодаря тому, что данная смазка обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим эффективность нейтрализации коррозионно-агрессивных продуктов, образующихся в процессе сгорания бензина или дизельного топлива. Таким образом, при соблюдении сроков замены японское моторное масло может стать «терапевтом» для двигателя.
Дизельная синтетическая смазка
Моторное автомасло Eneos 10W 40 Super Touring представляет собой синтетическую смазку для четырехтактных высокооборотных дизельных двигателей российского, европейского и японского производства, включая моторы с турбонаддувом. Особенности данной смазки:
- содержание эксклюзивного пакета присадок компании Nippon Oil;
- соответствие последним требованиям к автомаслам, предъявляемым ведущими производителями автомобильных двигателей во всем мире.
- облегчение запуска мотора при экстремально низкой температуре;
- обеспечение быстрого смазывания удаленных участков;
- хорошая прокачиваемость масла предотвращает изнашивание трущихся элементов во время запуска двигателя.
Тесты показывают, что смазка «Енеос» имеет отличные антиокислительные, моющие и противоизносные характеристики. Кроме того, данное масло обладает увеличенным интервалом замены и оптимизировано для эксплуатации при высокой нагрузке.
Дизельная полусинтетика
Eneos 10W 40 Super Semi-synthetic Diesel – полусинтетическая смазка для четырехтактных высокооборотных дизельных моторов, включая двигатели с турбонаддувом. Данное моторное масло разработано с учетом технологии применения базовой смазки и уникального пакета присадок. Он создан компанией «Енеос» для обеспечения сверхвысокой производительности и защиты мощных современных дизельных моторов, работающих в наиболее суровых условиях. Тесты показывают, что данная марка масла имеет следующие особенности:
- отличные антиокислительные, моющие и диспергирующие свойства;
- рекомендовано для всесезонного применения;
- благодаря высокому щелочному числу обеспечивается надежность работы двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы;
- предотвращение высокотемпературного окисления с сохранением эффективности при эксплуатации в экстремальных условиях;
- низкий уровень испаряемости, способствующий снижению расхода 10W 40.
Данное моторное масло, обеспечивающее легкость пуска мотора при температуре до -40 градусов, считается оптимальным вариантом для регионов с холодным климатом.
Синтетика для бензиновых моторов
Eneos Gran-Touring 5W40 Synthetic является полностью синтетической моторной смазкой для многоклапанных высоконагруженных бензиновых двигателей, включая моторы, оборудованные интеркулером и турбонаддувом. Особенности данной марки:
- содержание многофункционального пакета присадок, включающего в себя дисульфид молибдена, что позволяет максимально снизить трение, увеличить мощность и ресурс двигателя;
- энергосберегающие свойства;
- хорошая термостабильность;
- устойчивость к окислению;
- надежная защита от образования отложений и износа.
Согласно результатам тестов, масло обеспечивает легкость запуска и стабильность работы мотора независимо от условий эксплуатации, а также поддержание чистоты двигателя. Благодаря уникальным низкозамерзающим свойствам данная моторная смазка рекомендуется к применению в регионах с суровыми климатическими условиями.
Полусинтетическая смазка для бензиновых двигателей
Eneos 10W 40 Super Gasoline Sl представляет собой моторное полусинтетическое масло, обеспечивающее надежность защиты и увеличение ресурса двигателя. Данная марка смазки «Енеос» рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей легковых машин, микроавтобусов, внедорожников и малотоннажных автофургонов.
Моторное масло соответствует всем требованиям, которые предъявляют мировые производители, и может использоваться в автомобилях, снабженных каталитическими преобразователями.
- легкий запуск двигателя при температуре до -40 °С;
- надежная защита двигателя автомобиля от повышенного износа и коррозии;
- предотвращение образования нагара;
- сопротивление окислению при высоких температурах, позволяющее сохранить характеристики масла даже при эксплуатации в экстремальных условиях;
- низкий уровень испаряемости, позволяющий снизить потребление смазки.
Минералка для бензиновых моторов
Моторное масло Eneos Turbo Gasoline на минеральной основе обладает классами вязкости 5W 30, 10W 30, 10W 40 и 20W 50 и предназначено для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Оно соответствует современным требованиям производителей автомобилей и обеспечивает надежное смазывание деталей мотора.
- высокие антиокислительные, моющие и вязкостные свойства;
- устойчивость масляной пленки на цилиндро-поршневой группе;
- предотвращение образования лакообразных отложений и нагара;
- низкая испаряемость обеспечивает сокращение расхода масла;
- хорошая прокачиваемость при низких температурах, быстрота циркуляции и защита двигателя в процессе пуска при низкой температуре.
Химический состав масла Eneos Turbo Gasoline позволяет избежать загрязнений сажей и нейтрализует действие кислот. Это позволяет сохранять чистоту двигателя и защитить мотор от коррозии.
Где производят моторное масло eneos?
Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT 2007
Как и у многих был залит при покупке на 70к пробега лансер с маслом Mobil 5w40.
Масла почти не было на щупе, пришлось срочно искать такое масло, но оказывается оно 3 год ане выпускается, его заменило что то вроде Super 3000. Долил 1л до ближайшей замены.. нельзя было уже так кататься
Но пост будет не про Mobil / Mobil1, не про муки выбора масла. А о попытке разобраться в руговорте Nippon / Mitsubishi Oil взаимоотношений.
Начнем с начала. с масла ENEOS.
В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.
Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо по отзывам, зато проверенное уже многими.
Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS
Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.
В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.
Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.
Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.
Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.
Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.
До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.
Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company
Вернемся к маслу Mitsubishi
не так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.
Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.
Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippon Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.
Наличие этих присадок, разработанных совместно под условия двигателей Mitsubishi, вносит свои изменения в состав базового масла и присадок Nippon.
Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.
Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста… ведь мы с вами знаем, что у нас можно купить и Японский ENEOS и Южно-Корейский.
Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждевременно с моей стороны.
Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 начинает терять моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет?
Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.
Затратно? Не факт еще и тема дляхоливара, чего в принципе сейчас мне не хочется вызывать.
Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.
По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую, причем естествнный жор будет всегда при оборотах свыше 5к на любом почти масле. Угар же собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.
Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р. Но вспоминаем что ENEOS есть японский и есть корейский
Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — производятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, Idemitsu Zepro же с японского конвеера.. есть аналогия плотная с ENEOS.
Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный. Но насколько для российских условий правильно применять масло под японию? У на си бензин грязный и грязь кругом. Разные условия.
Что остается? ENEOS. Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.
Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, вопрос какое именно? Корея или Япония?
выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в сети обсуждений с вопросом — почему я должен доверять новому бренду? Но бренд не новый, уже несколько лет люди льют, и одна притензия, что супер газолайн может оставлять на движке при долгом использовании — оранжевый слой пленки..
Этот бренд причастен к истории Mitsubishi Oil, как в прошлом, так и связан в настоящем.
Еще недавно боялся масла Mitsubishi, подозревая что это Mobil который еще недавно лили дилеры всюду, боялся не Mobil, а его подделок. Теперь оставляю выбор в пользу ENEOS / Idemitsu.
Даже если отбросим связь ENEOS с Mitsubishi, масло хуже не становится. Сейчас люди сидят на нем. Особых притензий нет, но как и с любым просказльзывает негодование, одно точно — двигатель масло моет! Но сотавляет оттенок на стенках.. А то что оно может угорать незначительно, это вроде бы и ничего. Забудьте о циклах замены более 10к.
ПАО масло (а японцы привыкли писать как есть), вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности. Ну это я заметил. Старые резинки у меня как раз под замену пошли, но конечно не из за масла, это лишь фактор, скорее от срока который как раз у меня по пробегу пришел для прокладок клапанной крышки и горловины маслоприемника. Но не стану это как то приплитать как фактор
Цена. Фактор решающий для автомобилиста зачастую.
Что можно противопоставить высокой цене синтетического масла?
Это однородность состава и отсутствие «вредных» включений, возможность «задавать» требуемые параметры базового масла, изначально высокий индекс вязкости, медленное старение, высокая окислительная стабильность.
Почему на коробках ENEOS указано, что сделано в Корее, да еще и производителем Мичган? Все в порядке, официальный японский сайт имеет информацию по заводу в Мичгане, Корея.
Интересный вопрос и подробный ответ.
Eneos фирма японская, а масло для России разливают в Корее
– В Корее масло разливается, поставляется же базовое с присадками из Японии. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море, сюда же как ни странно входят наклейки BP.
Так что Корейское — не означает плохое
Как не купить подделку ENEOS?
Самый простой способ — посмотреть у производителя места продаж в вашем городе.
Обозначение на банках:
MI 2 03 11 22 01 4 23
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Мичанг (Michang) MI
2 Завод-производитель 1- завод в Пусане, 2-завод в Ульсане
3 Год изготовления 03-2003 г.
4 Месяц изготовления 11 — ноябрь
5 День изготовления 22 число
6 Номер выпуска производства 01 — 1-й лот
7 Вид тары 1- Цистерна, 2- Бочка, 3- 20 литров, 4- 4 литра, 5- 2 литра, 6- 1 литр
8 Дата разлива в тару 23 — 23 число
Финишная
Итого мы имеем официальное масло Mitsubishi с надписью на дне — ENEOS. Природа его — Япония или Китай, достоверной информации нет.
Все таки ENEOS и Mitsubishi сотрудничают, и прямое подозрение, что не на корейском заводе, а на родном Японском.
Предполагая что фирменное — японский ENEOS (по цене похоже на то), насколько применим ENEOS из кореи с прочими присадками?
Кстати говоря, многие говорят что корейский ENEOS не багат на присадки, но обуславливают это требованиями российских реалий дорог и топлива.
Для клиента выходит три пути — Официальная (япония?), японский ENEOS, и корейский для россии.
Где же золотая середина для отечественного покупателя? В этом как раз разобраться сложно. Но есть подозрение, что в данном вопросе два пути — вопрос финансовой экономии и доверия япосному качеству.
Лучший ответ: Как проверить оригинальность масла eneos?
Один из наиболее верных способов проконтролировать подлинность моторного масла заключается в проверке его цвета. Если отлить в пластиковый стаканчик немного качественного масла, можно увидеть, что он имеет желтоватый оттенок. Контрафактное масло, наоборот, отличается черным оттенком.
Как узнать дату производства масла ENEOS?
Так, взяв в руки любую канистру ENEOS японского производства, Вы увидите 2 типа маркировки: на верху и на дне канистры : Маркировка на верху канистры обозначает основные данные о производителе: дату розлива, название завода-производителя, порядковый номер производства, а также регистрационный номер продукта по API.
Где производят моторное масло ENEOS?
Базовое масло и пакет присадок ENEOS производятся на заводах JXTG NOE в Японии. Производство тары и блендинг осуществляется на заводе Michang в Южной Корее.
Что за масло Totachi?
Totachi Signature — премиальные масла изготовленные из базовых масел 4-й и 5-й групп (полиальфаолефинов), то есть, это полностью синтетические моторные масла, производимые на совместных производственных мощностях Totachi KOUGYO CO.
Что за масло Тотачи?
Totachi – известная компания-брендер автомобильных масел. По факту это не чисто японский производитель. К примеру, основой значительной части продуктов являются масла американского ExxonMobil и малайзийского Petronas. Данная компания успела заработать плохую репутацию.
Как отличить подделку от оригинала в одежде?
10 способов отличить брендовую одежду от подделки
- Цена Запомните, что одежда от известных брендов не может стоить дешево. …
- Место продажи …
- Качественная фурнитура …
- Качество одежды …
- Обращайте внимание на детали …
- Название, логотипы и бирки …
- Страна производителя …
- Одежду от кутюр тяжело купить даже в бутиках
Как узнать дату производства масла Идемитсу?
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016; 7 – 2017 и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь).
Как посмотреть срок годности масла?
Некоторые производители моторного масла зачастую маскируют срок годности моторного масла в серийном номере продукта. Так, например, на упаковке бренда Esso можно увидеть маркировку H3C2584, Н5С2584 и пр. Следующая после первой буквы цифра характеризует год выпуска автомасла: для цифры 3 – это 2013 год, для 5 – 2015.
Кто производит масло Энеос?
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy.