Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гиславед или континенталь что лучше

Гиславед или континенталь что лучше

Гиславед или континенталь что лучше

Искатался второй за 10 лет владения Фьюжем комплект зимней резины.
Первым был Gislaved NordFrost5, сейчас умер Continental IceContact (первый еще)
В выборку для этого года попали лидеры тестов Gislaved NordFrost200, Continental IceContact (как надежно себя зарекомендовавшие), Continental IceContact2 (еще больше шипов – это же хорошо) и Nokian Hakkapelitta8.

Условия выбора: смешанная эксплуатация – живу за городом в снегах, но каждый день надо в город – на работу и по делам (а в городе – голый асфальт, иногда со льдом)

По цене разлет получился от 2500 до 4700 (примерно, от Giskaved до Nokian)

Рассмотрим плюсы и минусы каждой модельки:
Gislaved NordFrost200:
+Цена
+Копия первой итерации Айс Контакт от Континенталя (дя, я в курсе, что Гиславедом владеет Континенталь и с барского плеча делится)
— нет информации о том, что шипы вклеены, как у Континенталя.

Continental IceContact:
+проверено опытом
+шипы вклеены (усилие вырывания протестировано АР)

Следующие две шины сделаны по новым евростандартам, которые ограничивают выступание шипов. Как не потерять в сцеплении на льду, если вгрызаться в него теперь можно на меньшую глубину? Правильно – увеличить количество шипов.

Continental IceContact2:
+Шипов больше обычного
+Они вклеены
+предыдущее поколение отработало неплохо.
— цена уже повыше.

Nokian Hakkapelitta8:
+лидер по снежным тестам
+расширенная гарантия
— цена – просто адище.
— судя по комментариям, с реализацией гарантии могут быть проблемы.

Выбрал второй АйсКонтакт. Да, подороже, но надеюсь, что большее количество шипов позволит подольше поездить с ними.

В интервью корреспонденту журнала AUTOGODA Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», рассказал о том, как рост продаж на авторынке повлиял на производство шин, в какие страны и на конвейеры каких марок поставляются шины Continental и какие новинки компания предлагает к зимнему сезону.

Гиславед или континенталь что лучше

— Продажи новых машин в 2017 году пошли вверх. Как это отразилось на производителях шин?

— Эффект от продаж новых автомобилей, конечно, влияет на шинный бизнес лишь только отчасти. Посмотрите вокруг: по дорогам ездят в основном не новые машины. Наблюдавшийся в последние годы спад продаж сильно повлиял на рынок шин для первичного оснащения автомобилей, но вторичный рынок выглядит иначе: на нем падение было не так велико. Нынешний рост продаж новых машин не так уж значителен, но хорошо, что он есть. Первые результаты мы надеемся увидеть с началом зимнего сезона, когда новым автомобилям понадобятся новые шины.

— Концерн Continental предлагает на российском рынке шины трех марок в разных ценовых категориях. Изменилось ли соотношение спроса на шины Continental, Gislaved и Matador вместе с изменениями на рынке новых автомобилей?

— Да, мы отчетливо видим, что экономическая ситуация изменилась. Продается больше автомобилей бюджетного сегмента. У населения снизилась покупательская способность, люди ищут более дешевые решения. Но мы к такой ситуации готовы. Наша сила в том, что мы предлагаем шины во всех сегментах: премиальном, качественном и бюджетном. И для нас очевидно, что наибольшим спросом пользуются качественный и бюджетный, а премиальный более или менее стабилен.

— Символом качества и признания шинной компании являются поставки на конвейеры для оснащения новых автомобилей. Какие марки выбирают вашу продукцию? Есть ли среди них российские производители?

— Мы поставляем калужские шины на конвейеры практически всех автозаводов России. Работаем с такими брендами, как Volkswagen, Renault, Nissan, Ford, SKODA и, конечно, российская LADA.

Гиславед или континенталь что лучше

— Неполная загрузка заводов автомобильной отрасли побуждает многие российские и международные компании заняться экспортом. Концерн Continental не первый год экспортирует продукцию, произведенную в России. Как обстоят дела сегодня? В какие страны вы поставляете шины из Калуги?

— Я рад этому вопросу. С самого начала экспорт не был нашей целью. Вскоре после открытия шинного завода в Калуге в 2013 году начался кризис, и нам предстояло решить, как работать в измененных условиях рынка. Несмотря на экономическую ситуацию, мы нарастили технологический потенциал завода и теперь производим не только шины наиболее популярных размеров — сегодня там выпускаются шины диаметром до 20 дюймов. Практически сразу мы начали экспортировать продукцию из России в Европу, Северную Америку и Азию, всего в 23 страны. Качество шин калужского завода такое же высокое, как и в других странах, поэтому мы могли экспортировать шины без каких-либо компромиссов.

Читайте так же:
Как переключаться между сим картами на андроид?

— Какие технологические операции осуществляются на заводе в Калуге? Используете ли вы российское сырье или компоненты для производства шин?

— Если когда-нибудь вы посетите наш завод, то увидите новейшее оборудование и самые современные технологии по производству шин. По всему миру при строительстве новых заводов мы применяем одинаковые технологии. То есть калужский завод не отличается от аналогичного в США или где бы то ни было. Также и сырье мы используем со всего мира, в том числе и российское. У вас в стране мы закупаем синтетический каучук, который применяется в производстве не только на калужском заводе, но и на зарубежных предприятиях концерна.

— Какие новинки вы предлагаете к наступающему зимнему сезону?

— Мы начали широкое обновление модельного ряда еще в прошлом году. Среди новинок — шипованные Continental IceContact 2, Gislaved Nord Frost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2, а также фрикционные шины из мягкой резиновой смеси — Continental ContiVikingContact 6 и Gislaved Soft Frost 200. Наша сильная сторона в том, что мы выпускаем хорошо сбалансированные шины — проводим большой цикл испытаний и добиваемся, чтобы они одинаково хорошо вели себя на сухом и на мокром покрытии, на снегу и на льду.

Гиславед или континенталь что лучше

По всему миру при строительстве новых заводов мы применяем одинаковые технологии. Калужский завод не отличается от аналогичного в США или где бы то ни было

— Перед началом зимнего сезона многим автовладельцам придется сделать выбор: покупать шипованные шины или фрикционные. Одним из контраргументов в отношении шипов является их шумность. Так нужны ли шипы? Ведь, например, в Москве снег с дорог убирают.

— Я не вижу существенных недостатков у шипованных шин и не считаю таковым шум. У шипованной шины есть определенные преимущества по сравнению с нешипованной. Если хотя бы один день за зимний сезон вам придется ехать по льду или по черному льду, вы будете очень рады, что шины у вас шипованные. Вокруг шипов постоянно ведутся дискуссии. Например, не разрушают ли они дорожное покрытие? Кстати, доказать это никому не удалось. Мы производим шипованную резину и шипы, которые минимизируют как шум, так и воздействие на дорогу. При этом они прекрасно справляются со льдом. Тем, кто не уверен в полезности приобретения шипованных шин, мы говорим: если они понадобятся хотя бы раз за всю зиму, это сэкономит вам многие тысячи, ведь тогда не придется чинить машину. Помните и о здоровье — его не купишь.

— Вы лично пользуетесь шипованными шинами?

— Да, я езжу на шипах.

— На какие еще технологии из арсенала Continental стоит обратить внимание при выборе новых шин?

— Концерн Continental на сегодняшний день не только производитель шин. Мы предлагаем комплексные решения для автомобильной промышленности: от шасси и электроники до деталей двигателя и шин. Но не надо забывать, что, какими бы электронными помощниками ни была оснащена машина, с дорогой ее связывают только шины. Если вы посмотрите на ту часть поверхности покрышки, которая контактирует с дорогой, вы увидите, что ее площадь такая же, как у почтовой открытки. Представьте себе четыре таких открытки — и вы поймете, почему вам нужны продвинутые технологии. Это позволит чувствовать себя в безопасности зимой и летом, весной и осенью. На мокрых и на сухих дорогах, на снегу и на льду.

Читайте так же:
Как подключить флэшку к Макбуку?

Гиславед или континенталь что лучше

— Каков ваш прогноз для российского автомобильного и шинного рынка на 2018 год?

— Мы надеемся, что рынок продолжит рост. Понятно, что до возвращения к результатам продаж пятилетней давности еще далеко, но мы рассчитываем на рост по новым автомобилям на 5–10 %, на шинном рынке — на 5 %. И этот прогноз — более позитивный, чем за последние два года.

— Посоветуйте тем, кто стремится сэкономить, но не хочет экономить на качестве, в каком месяце лучше покупать зимние шины и в каком — летние, чтобы получить лучшую цену?

Опции темы

Шипованная резина: Continental vs. Gislaved vs. Goodyear

Итак, хочу менять липучку Бридж Близзак на шипы, она меня в эту зиму вообще не устраивает. Что выбрать? Больше склоняюсь к Continental или Gislaved, в тестах они стабильно на 3-4 месте.

Хаккапелитта 5 больно дорого, 4-ка производится в РФ, поэтому не очень хочу. Мишлен — не могут сказать, где будет произведен, отзывы о нем 50/50, у друга вообще за 3 неполных зимы половины шипов просто нет, грешит, что под маркой Made in Italy продали российскую. Поэтому тоже вряд ли, попадать не очень хочется.

Continental и Gislaved вроде бы точно немецкие, у знакомого на Лансере стоит Gislaved — вещь!

Ваши советы, пожалуйста))

Итак, хочу менять липучку Бридж Близзак на шипы, она меня в эту зиму вообще не устраивает. Что выбрать? Больше склоняюсь к Continental или Gislaved, в тестах они стабильно на 3-4 месте.

Хаккапелитта 5 больно дорого, 4-ка производится в РФ, поэтому не очень хочу. Мишлен — не могут сказать, где будет произведен, отзывы о нем 50/50, у друга вообще за 3 неполных зимы половины шипов просто нет, грешит, что под маркой Made in Italy продали российскую. Поэтому тоже вряд ли, попадать не очень хочется.

Continental и Gislaved вроде бы точно немецкие, у знакомого на Лансере стоит Gislaved — вещь!

Ваши советы, пожалуйста))

Были гиславед норд фрост2 4 сезона, гиславед норд фрост3 1 сезон. Отличная резина.

Что из себя представляют новые летние шины Gislaved Ultra*Speed?

Что из себя представляют новые летние шины Gislaved Ultra*Speed?

Олег Растегаев

Разгон до 140 км/ч, ходовая связка «левый-правый» без сброса, но за перегибом- коварный поворот: перед ним нужно притормозить до 80км/ч. Начинает накрапывать дождь- ичерез пять минут в этом повороте вылетает на обочину Audi A4 под управлением коллеги из Дании. От серьезных травм водителя и автомобиль спасли шины. Но не новые летние Gislaved Ultra*Speed, в которые был «обут» Audi, а старые, изношенные, что стопками были уложены перед металлическимотбойником.

Когда я раcсказывал эту историю в редакции, кто-то из коллег спросил: а что, бывают и летние шины Gislaved? Вопрос закономерный: о зимних покрышках шведской марки в России знают многие, а вот о летних моделях кто-то не слышал вовсе, а кто-то стал забывать в отсутствие новинок. Немудрено — гамма летних моделей Gislaved не обновлялась с 2005 года, когда появились шины Gislaved Speed 606. Но в этом году концерн Continental, который c 1992 года владеет брендом Gislaved, разом обновил всю линейку летних шин этой марки, то есть все три модели. На смену недорогим шинам Gislaved Speed 616 пришла модель Urban*Speed, более продвинутая модель Speed 606 сменилась на Ultra*Speed, а шины для коммерческих фургончиков Gislaved Speed C уступили место модели Com*Speed.

Знакомство с новинками прошло на дорогах испанского острова Гран-Канария. Не только потому, что в конце ноября здесь 25 градусов тепла: Испания — рынок номер один для летних шин Gislaved. А под номером два значится Россия.

А почему в презентационных роликах инженеры рассказывают о новых шинах по-словацки? Потому что к их созданию приложили руку специалисты завода Matador в Пухове — в 2009 году он влился в состав концерна Continental. К слову, единственный завод фирмы Gislaved в Швеции в 2002 году был закрыт («в живых» остался лишь бренд), а вот в Пухове оставили и завод, и даже конструкторское подразделение — для решения «технологических задач». В данном случае они работали над протекторами.

Читайте так же:
Что нужно для получения справки из психоневрологического диспансера?

Если для шин Urban*Speed словаки выбрали обычный рисунок — ненаправленный, без асимметрии, то для шин Ultra*Speed был нарисован асимметричный протектор. О том, что Ultra*Speed — это уже серьезно, говорит и то, что впервые под маркой Gislaved появятся летние 18- и 19-дюймовые шины с индексами скорости Y, до 300 км/ч!

Для знакомства с «ультра-спидом» мы и выехали на трек Гран-Канария, который делит территорию с местным аэродромом малой авиации. Те, кто отдыхал на этом чудесном острове, наверняка видели самолетики Cessna, буксирующие рекламные полотнища. Взлетают они как раз отсюда, причем во время наших заездов полеты не прекращались.

«Переставка» на мокром асфальт­е дается шинам неплохо, равно как и слалом на сухом. Но самое интересное — езда по гоночной трассе. Жаль, по-настоящему быстрых автомобилей не было. Если, конечно, таковыми не считать дизельные Audi A4. Впрочем, несмотря на «скоростное» громкое имя Ultra*Speed, эти шины вполне соответствуют «дизельному» характеру автомобиля: мягкие реакции, плавное начало скольжений. Тепла от спортивного огонька, которым обычно наделяют автомобиль шины класса UHP, я не ощутил. Да и сами производители говорят, что управляемость на сухом асфальте улучшилась по сравнению с шинами Speed 606 лишь на два процента. Они же уверяют, что сопротивление качению снизилось на пять процентов, а ходимость возросла на восемь. Речь, конечно, о нормальных условиях эксплуатации. А вот на кольцевой трассе передние шины быстро «взъерошились» — резина протектора явно не рассчитана на такие нагрузки. Если же проводить параллели с основной линейкой шин Continental, то Gislaved Ultra*Speed — это одноклассники шин ContiPremiumContact 5, а не ContiSportContact 5, и тем более не чета «элитным» шинам ContiSportContact 5P.

Прямого ответа на прямой вопрос о том, какова количественная разница в показателях между шинами Continental и Gislaved, я не получил.

— Э-э-э, таких цифр мы обычно не даем. Можно лишь сказать, что по своим свойствам летние шины Gislaved находятся где-то между шинами Barum и Continental.

Где производится зимняя резина Gislaved?

Шины Gislaved ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Идеалы, которых, как правило, придерживаются шведские компании, такие как Ikea, это использование новейших технологий, а автомобили шведских марок, такие как Saab и Volvo, ассоциируются, прежде всего, с надежностью и высоким уровнем безопасности. А о высокой прочности шведской стали уже давно ходят легенды.

Шины Gislaved – воплощение всего того, с чем ассоциируется шведская продукция – современный дизайн, комфорт, высокое качество, надежность и доступность по всему миру.

Эта продукция обладает привлекательными качествами как для дилеров, так и для покупателей.

Широкая линейка продукции для легковых автомобилей и минивэнов/грузовиков малой грузоподъемности способна удовлетворить практические любым требованиям. По уровню безопасности продукция Gislaved является одним из лидеров на рынке зимних шин. А легкие и маневренные летние шины Gislaved уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире.

История бренда Gislaved.

1893 – Начало
Братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство продукции из резины в городе Гиславед на юге Швеции.

1905 – № 1
Компания Gislaved первой в Швеции начала производить шины для автомобилей.

1927 – Поворотный этап
С конвейера на заводе г. Гётенбург сошел первый автомобиль Volvo, укомплектованный шинами Gislaved. Компания Gislaved становится поставщиком первичной комплектации автомобилей Volvo. Объем выпускаемой продукции увеличивается в несколько раз.

Читайте так же:
Как заполнить бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина?

1949 – Юбилейный год
Спустя 44 года с момента, когда была произведена первая шина Gislaved, на заводе была изготовлена миллионная шина этой марки.

1970 – Расширение производства
Объем продаж компании увеличивается до примерно 1.3 млн шин в год. Помимо шведского рынка, шины Gislaved пользуются огромным спросом на рынках Японии, Северной Америки и Канады.

1983 – Независимость
Подразделение по производству шин становится независимой компанией – Gislaved Däck AB.

1985 – Дальнейший рост бизнеса
Компания Gislaved приобретает компанию Viking Deck A/S Tires

1987 – Слияние
В результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.

1992 – Новое партнерство
Компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с такой влиятельной компанией, у компании Gislaved появляются новые производственные мощности, и она продолжает укреплять свои позиции на рынке.

1994 – Мульти-бренд
Корпорация Continental начинает дистрибуцию мульти-брендовой линейки продукции. Благодаря этой стратегии и поддержке продукции других подобных марок семьи Continental продукция марки Gislaved занимает еще более выигрышную позицию на рынке. В корпорации Continental шины Gislaved становится эталоном продукции, разработанной специально для суровых зимних условий.

2007 – Увеличение объемов продаж
Ежегодно в мире продается примерно 2.6 млн шин Gislaved.

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Шина Nord Frost 200

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Шины Gislaved

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Nord Frost 200

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Протектор Nord Frost 200

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Канавки вокруг шипа

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Расположение шипов

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Проблема, которая возникла из-за расположения шипов вдоль нескольких линий и их небольшого размера

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Состояние резины через два сезона

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Читайте так же:
Как подключить удаленный сервер на мак?

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Таблица

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Тесты

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector