Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя на Гольф 4

Где находится номер двигателя на Гольф 4

Прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. На презентации присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до презентации журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года компания Volkswagen произвела 367 728 автомобилей модели VW 411. В настоящее время 416 машин модели VW 411 зарегистрированы в качестве «легенд мирового автомобилестроения».
Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: «Таких Volkswagen еще не бывало». И это была правда. VW 411 стала первой моделью с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база VW 411 превосходила по длине колесную базу модели Beetle. Установленный в задней части новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил был особенно надежен в длительных поездках на максимальной скорости 145 км/ч. Инновационное спортивное шасси с передней подвеской МакФерсона и задней подвеской с разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильность автомобиля на дороге. Автомобиль поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. «Вольфсбургский крепыш» предлагал своим покупателям вместительный салон, комфорт в дороге, безопасность движения, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и автоматическую коробку передач (опционально).
История линейки Type 4 началась в 1962 году. За первые 4 года планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. Цена на VW 411 варьировалась от 7 770 до 9 285 немецких марок.
По сравнению с VW 1500/1600, выпуск которых начался в 1961 году, модель VW 411 была больше по размерам и лучше оснащена. Автомобиль позиционировался как среднеразмерный представитель верхнего сегмента, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3. Целью марки Volkswagen было увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Поэтому акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях, как качество, экономичность и высокий уровень обслуживания.
В период подготовки к первым поставкам (1968 год) и дилеры компании, и журналисты, и покупатели положительно отнеслись к новой модели. Однако, как только автомобиль появился на рынке, в нем были выявлены недоработки, связанные с системой сцепления. Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при вождении, ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 уже были владельцами машин Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания клиентов из других групп. В результате марка Volkswagen была вынуждена снизить производство новой модели до 75 единиц в день.
В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 — VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л/с. Фронтальная часть также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж этой модели в два раза превысили объемы продаж VW 411. Поставки Type 4 в США были начаты в 1971 году, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена новая версия — VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года. Затем оно было перенесено в Зальцгиттер. Помимо этого, в 1969 году VW 411 начали выпускать в Южной Африке.
Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, эта модель сыграла важную роль в истории марки Volkswagen. Модель-прототип 1966 года демонстрируется посетителям Автомузея в Вольфсбурге. Серия Type 4, конечно же, не забыта. С 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica.

Тип двигателя можно посмотреть на блоке, под дтож на блоке есть специальное место где выбит номер и тип.

Номера двигателей Volkswagen (Vw, Фольксваген): www .

AEH Для увеличения кликните на фото! Vw Golf IV Номер двигателя находится на блоке цилиндров, в районе стыка двигателя и коробки передач. AFN

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности

Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже с начала 2017-го россиянам можно в дилерских центрах заказать, а к весне и приобрести новый Тигуан.

Однако немецкая пунктуальность в российских условиях заразилась местной национальной болезнью в виде безответственного популизма и первые новые Тигуаны россияне купили лишь к началу 2020. И то не российской, а европейской сборки, причем с ценовой разницей, естественно в большую сторону по сравнению с той, что была объявлена ранее.

А все потому, что европейское производство нового Тигуана стартовало в сентябре 2017-го, тогда как калужский «Фольксваген Групп» выпускал все еще старый тип Тигуан.

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Читайте так же:
Что такое селектор коробки передач?

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Тигуан 2020, где находится номер кузова, а также винкод краски?

Для того чтобы по тем или иным причинам продать Тигуан необходимо знать заводские идентификационные номера авто. Они, как правило, находятся в двух местах:

  1. Снаружи в районе лобового стекла со стороны водителя.
  2. Внутри на перемычке кузова справа от пассажира. Для этого нужно открыть капот, освободить защелку и откинуть жабо воздухозаборника и на перемычке кузова найти вин код (на фото):

Для чего нужна идентификация в двух местах? А для того, чтобы в том случае, когда авто попадает в аварию, уменьшить до минимума вероятность повреждения обеих вин кодов, чтобы можно было легко восстановить данные об автомобиле. В том числе и такую информацию, как оцинкованный кузов или нет, какая толщина кузовного металла и даже, какая заводская гарантия того или иного авто?

Для российского автомобилиста из-за опять же национальных особенностей дорожного покрытия актуально восстановление сколов кузова с помощью фирменных как красок, так и лаков. Однако для того, чтобы правильно их подобрать, необходимо знать винкод краски Тигуана, который можно найти на пластиковой табличке под запаской в багажном отделении.

Как правило, все цвета краски, которую применяет авто концерн Фольксваген унифицированы, поэтому легко можно подобрать подходящую для ремонта кузова краску по ее вин коду.

Кстати, номера той или иной краски кузова размещаются еще и на сервисной книжке авто, выдаваемой в дилерском центре.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример: ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Читайте так же:
Можно ли узнать местоположение человека без его согласия?

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Читайте так же:
Что значит красная свеча зажигания?

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Двигатель Фольксваген CAYC 1.6 TDI EA189: особенности, характеристики, надежность, поломки и ресурс


Добрый день, в сегодняшней статье мы рассмотрим отличительные особенности, характеристики, срок службы, практичность в ремонте/обслуживании, экономичность, преимущества и недостатки дизельного мотора с турбонаддувом Volkswagen 1.6 DOHC от VAG (объем: 1598 см 3 , мощность: 105 лошадиных сил), оснащенный системой впрыска Common Rail (Коммон Рейл), линейки EA189 серии CAYC. Кроме того, расскажем про наиболее распространенные отзывы автовладельцев, мнения специалистов/экспертов, относительно тех или иных проблем, неисправностей (поломок) и заводских недоработок (болячек), которые могут возникать в процессе эксплуатации дизельного мотора Фольксваген 1.6 DOHC TDI CAYC.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
Рассматриваемый 1.6 литровый вариант двигателя дизельного типа немецкой разработки с индексом CAYC, компонуемый турбонаддувом марки VGT, относится к самой экономичной, малообъемной и маломощной версии двс из всей моторной линейки EA189. Мировая премьера силового агрегата 1.6 TDI CAYC состоялась в 2008 году на международном автосалоне во Франкфурте. Стоит сказать, что дизельное моторное семейство EA189TDI кроме 1.6 CAYC включает в свой состав следующие серии двигателей: 2.0 CBAB , 2.0 CAAC , 2.0 CAGA , 2.0 CAHA , 2.0 CFCA и 2.0 CLJA .

Силовая установка VW 1.6 TDI CAYC наравне с VW 2.0 TDI CBAB является одной из самых массовых из всего моторного семейства EA189 (справочно: за 7 лет производства, было выпущено более 2,5 миллионов узлов). Дизельный двигатель Volkswagen 1.6 CAYC собирался с 2009 по 2016 годы в чешском городе Млада Болеслав и немецком городе Вольфсбург.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
Турбированным силовым агрегатом 1.6 TDI от ВАГ серии CAYC оснащалось большое количество востребованных (некоторые популярны и до сих пор) VAGовских моделей таких, как Фольксваген Поло/Volkswagen Polo, Фольксваген Гольф/Volkswagen Golf, Фольксваген Пассат/Volkswagen Passat и Шкода Октавия/Skoda Octavia, Шкода Суперб/Skoda Superb, Шкода Йети/Skoda Yeti и многие другие автомобили (продемонстрированы ниже в статье). Заметим, что обозреваемый мотор особенно сильно популярен в странах западной Европы, а на постсоветском пространстве дизельный двс 1.6 TDI CAYC больше востребован и распространен на рынке поддержанных легковых машин.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc

Таблица с особенностями и характеристиками двигателя Фольксваген 1.6 TDI CAYC 105 л.с
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
Насколько экономична дизельная силовая установка 1.6 TDI CAYC EA189?

двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
На какие модели и поколения автомобилей VAG ставился двс 1
.6 TDI CAYC?

двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
Какими плюсами и минусами обладает мотор 1.6 TDI CAYC EA189?

двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
Какие недоработки (болячки) и распространенные поломки (неисправности) свойственны силовой установке 1.6 TDI CAYC? Ниже в списке мы перечислили наиболее частые неполадки и проблемы, которые чаще всего возникали/возникают при эксплуатации дизельного двс 1.6 TDI серии CAYC. Для справки отметим, что данный список составлялся сугубо на реальных отзывах владельцев автомобилей, чьи машины оснащены рассматриваемым дизелем, которые взяты с ресурсов Drom.ru и Drive2.ru .
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
1. Дизельный силовой агрегат 1.6 CAYC в целом считается предельно надежным и экономичным, однако он, как и его собрат по линейке EA189 – 2.0 CBAB, крайне негативно относится к солярке, сомнительного качества, из-за систематичной заправки которой можно попросту нарваться на дорогостоящий ремонт непростой по строению топливной системы Коммон Рейл.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
2. Все основные проблемы двигателя 1.6 CAYC, так или иначе связаны с поломками очень нежных пьезофорсунок. Как утверждают многие специалисты, в большей степени все неприятности, возникающие в процессе эксплуатации двс с форсунками, связаны даже не с качеством заправляемой солярки, а с заводской непродуманностью самих деталей топливной системы, специально не рассчитанных на длительный срок службы.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
3. Что касается газораспределительного механизма, который оснащен ременным приводом, то в принципе функционирует он достаточно долго (120-140 тысяч километров пробега до замены), однако система ГРМ требует к себе особого внимания, так как при обрыве ремня, непременно произойдет «дружественная встреча» поршней с клапанами, в следствии чего, последние загнутся, причем в прямом смысле этого слова и, тогда уже капремонт мотора будет просто неминуем.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
4. К слабым местам дизельной силовой установки 1.6 CAYC можно также отнести и не надежную прокладку, расположенную под пластиковой клапанной крышкой, из-за которой в этом двс регулярно выдавливается наружу смазка (справочно: зачастую данная проблема возникает после 120-140 тысяч километров пробега).
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
5. Не мало проблем в процессе эксплуатации мотора 1.6 TDI CAYC подбрасывает сажевик (сажевый фильтр) и клапан EGR, которые зачастую многими автовладельцами просто-напросто удаляются и/или отключаются соответственно.
двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
Регламентные интервалы обслуживания дизельного мотора 1.6 TDI CAYC 105 л.с

двигатель vw 1.6 tdi, дизельный двигатель 1.6 tdi, 1.6 tdi, двигатель vw 1.6 TDI CAYC 105, двигатель фольксваген cayc 1.6 tdi, cayc 1.6 tdi, двигатель 1.6 tdi cayc, двигатель cayc 1.6 tdi ea189, 1.6 тди, дизельный двигатель 1.6 tdi cayc, 1.6 TDI cayc 105 отзывы, 1.6 ea189, 1.6 tdi ea189, дизельный мотор 1.6 тди, 1.6 тди cayc, двигатель шкода рапид 1.6, двигатель фольксваген гольф 1.6 tdi, 1.6 tdi cayc
К аналогичным версиям рассматриваемого немецкого двигателя VW 1.6 TDI CAYC можно отнести следующие серии силовых установок других производителей: Mercedes OM 651 , Toyota 2AD-FHV , Kia/Hyundai D4HA , Kia/Hyundai D4EA , Kia/Hyundai D4HB , Renault M9R и Audi DFBA .

Видео: «Система Common Rail в дизельных двигателях: принцип действия, устройство, плюсы и минусы»

Подводя итог всему вышесказанному можно смело утверждать, что двигатель 1.6 TDI серии CAYC моторного семейства EA189 по праву является одним из самых экономичных, надежных и долговечных в своем среднеобъемном классе дизельных силовых агрегатов. Ресурс, который заявлен заводом-изготовителем на двс 1.6 TDI CAYC 105 л.с составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега. Как правило, в действительности, срок службы обозреваемого силового агрегата может доходить и до 350-450 тысяч километров пробега до серьезного ремонта. В целом же, долговечность бензинового или дизельного мотора, напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства автовладельцем и от того, как часто обновляются расходные детали с техническими жидкостями двигателями (моторное масло, антифриз, фильтры, свечи зажигания/накала, ремень или цепь ГРМ, в зависимости от типа силовой установки).

Читайте так же:
Как отключить режим Валет?

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Проблемы и надежность 20-клапанной «четверки» для Audi, Seat, Skoda и VW. 1.8 20v

Двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр были фирменной «фишкой» автомобилей концерна VAG. Их выпускали с середины 1990-х по начало 2000-х годов. Мы уже разбирали некоторые из них, такие как легендарный 20-клапанный 1.8 Turbo и поздний 2-литровый «атмосферник».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного двигателя объемом 1,8 литр с 5-ю клапанами на каждый цилиндр.

Это двигатель из того же семейства EA113, но предназначенный для поперечной установки. У него чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него короткой цепью. Данная цепь оснащена гидравлическим натяжителем, с помощью которого регулируются фазы впускных клапанов.

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Надежность двигателя 1.8 20v

20-клапанные двигатели VAG на удивление надежные и живучие, могут пройти более 500 000 км. Главное, не сильно экономить на обслуживании, особенно на моторном масле.

На и замученные хозяином двигатели продолжают служить достаточно долго, часто с грохотом, шумом и даже сниженным давлением масла. При желании и финансовой возможности эти 20-клапанные моторы относительно недорого реанимируются и приводятся в надлежащее состояние.

Мы постараемся перечислить все его особенности и слабые места этих атмосферных двигателей на примере мотора с обозначением AGN. Этот двигатель снят с Audi A3 2000 года выпуска. Также данный мотор устанавливали на VW Golf 4, VW Bora/Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon и Toledo.

Этот двигатель неисправен: у него отсутствует компрессия.

Бензонасос

Из-за неисправности или недостаточной производительности погружного бензонасоса двигатель 1.8 20v не запускается или неуверенно стартует. Также при максимальной нагрузке на высоких оборотах кратковременно пропадает тяга или мотор не «крутится» до отсечки.

Выбрать и купить бензонасос (топливный насос) для двигателя 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха на двигателе 1.8 20v не очень долговечный. Из-за его неисправности сильно возрастает расход топлива, появляется некоторая задумчивость на средних оборотах. Неисправный ДМРВ даёт неверные показания расхода воздуха, что видно при диагностике.

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, MAP-сенсор) для автомобиля с двигателем 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

Подсосы воздуха

Также во впускном коллекторе частенько возникают подсосы воздуха, из-за которых формируется неправильный состав топливо-воздушной смеси. Самые частые места проникновения неучтенного воздуха – это клапан ВКГ, вакуумные трубки, а также соединения в конце впускного коллектора.

Правая опора двигателя

При разрушении правой опоры двигателя на холостом ходу на кузове ощущаются вибрации и подергивания, а также рывки при нажатии газа до упора и сбросе.

Дроссельная заслонка

У двигателя 1.8 AGN дроссельная заслонка с тросовым приводом. Она нареканий не вызывает и не сильно восприимчива к загрязнениям. Масляный и сажевый налет на ней образуется из-за неисправности клапана системы ВКГ.

Катушка зажигания

Двигатель 1.8 AGN оснащен двойной катушкой зажигания, которая формирует искру на свечах в парах цилиндров: 1 и 4, 2 и 3. Т.е. катушка формирует две искры зажигания на каждый поворот коленвала. При этом в одном из цилиндров в паре искра будет активной, а в другом – пассивной. Другими словами, в одном цилиндре свеча поджигает топливовоздушную смесь, а в другом цилиндре в этот момент искра возникает в конце такта выпуска.

Катушка зажигания не очень долговечная, может просто выйти из строя и даже треснуть. Также возможны «промежуточные» неисправности, когда она «стреляет мимо» или перестает функционировать по мере нагрева.
Старые высоковольтные провода могут быть причиной того, что двигатель троит на холостых оборотах или теряет в мощности в среднем диапазоне оборотов.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.8 20v для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

Система ВКГ

Система вентиляции картерных газов требует внимания из-за засорения ее патрубков, разрушения мембраны в клапане и потери герметичности. Она приводит к сбоям в работе двигателя. Из-за потери герметичности появляются подсосы воздуха, обедняющие топливовоздушную смесь. Судить о наличии подсосов или некорректной работе системы ВКГ можно по параметрам коррекции топливовоздушной смеси на холостых оборотах и под нагрузкой.

Клапан ВКГ

Клапан системы вентиляции картерных газов является неотделимой частью пластикового патрубка на входе в дроссельную заслонку. В клапане установлена мембрана диаметром около 26 мм. С возрастом она, естественно, лопается. Из-за этого двигатель начинает засасывать пары масла, которые довольно толстой пленкой оседают во впускном тракте и на дроссельной заслонке.

Оригинальная трубка с клапаном стоит порядка $150, поэтому мало кто из владельцев раскошеливается на ее приобретение.

Проблему решают двумя способами. Либо отпиливают корпус клапана, чтобы добраться из мембраны и заменить ее на самодельный вкладыш из подходящего силиконового материала или маслостойкой резины. Либо добавляют перед этим клапаном другой клапан двигателя 2.0 ALT (его номер 06B 103 235 G), который обходится в $15.

Прокладка теплообменника

Между масляным теплообменником и его кронштейном находится уплотнительное кольцо. Вообще вся эта конструкция и используется на двигателях VAG еще с 1980-го года (номер кольца с тех пор не изменился), но неприятная проблема остается. Примерно на рубеже в 150 000 км уплотнительное кольцо дубеет и может дать сильную течь масла наружу. Чаще всего это случается при утреннем запуске в сильный мороз. Датчик давления масла сразу просигналит о снижении давления. Тут главное правильно среагировать и заглушить двигатель, иначе очень много масла вытечет и вместе с этим двигатель будет испытывать масляное голодание. Бывали неприятные случаи, когда хозяин не обращал внимания на маслёнку на панели приборов т.к. очищал кузов от снега во время утреннего прогрева мотора. Или же мотор тихонько погибал после автозапуска или дистанционного запуска. Если уплотнительное кольцо давало течь, двигатель выгонял масло буквально за несколько минут.

Читайте так же:
Где педаль сцепления в машине?

Рекомендуется менять это кольцо превентивно каждые 100 000 км. И даже возить с собой запасное.

Фланец системы охлаждения

На задней части ГБЦ находится пластиковый фланец-тройник системы охлаждения. Он не долговечен, рано или поздно дает течь антифриза.

Течи масла по ГБЦ

Резиновая прокладка клапанной крышки дает сильную течь масла и подлежит замене. Нередко она начинает течь синхронно с сальниками распредвалов.

ГРМ

Ремень ГРМ натягивается механическим роликом-натяжителем, однако в приводе также присутствует гидравлический демпфер. Он призван сглаживать рывки и вибрации ремня, которые возникают при изменении фаз впускных клапанов (провороте впускного распредвала). Этот демпфер не входит в комплект ремня ГРМ, но вместе с ремнем и роликом-натяжителем меняется его стальной ролик.
Гидравлический демпфер достаточно надежный, но также может выйти из строя. Из-за этого он будет негромко стучать, а при изменении фаз впускных клапанов может быть слышен шелест цепи или биение.

Демпфер стоит около $100, некоторые владельцы меняют его вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 120 000 км.

Помпа

В редких случаях насос системы охлаждения может удивить проворотом пластиковой крыльчатки. Заметных признаков такой поломки поначалу не видно, но если есть подозрения в адрес помпы, то можно провести простую диагностику. Для этого нужно снять самый тонкий шланг, подведенный к расширительному бачку. Это шланг обратки. Если на холостом ходу из него не льётся охлаждающая жидкость и вяло капает при нажатии на газ, то помну нужно менять. Следует устанавливать хорошую помпу со стальной крыльчаткой.

Регулирование фаз впускных клапанов

Регулирование фаз впускных клапанов осуществляется его натяжителем цепи. Фаза открытия клапанов изменяется в результате взаимного изменения натяжения верхней и нижней ветви цепи впускного распредвала.

В основном положении натяжитель выдвинут вверх, при этом верхняя ветвь цепи становится длиннее. В этом положении впускные клапана закрываются с запаздыванием. Мотор стабильно работает на холостых и развивает высокую мощность на высоких оборотах.

А когда натяжитель опускается вниз, и длинным становится нижняя ветвь цепи. При этом впускные клапана закрываются с опережением. В таком режиме улучшается наполнение цилиндров и достигается более высокий крутящий момент.

Положение натяжителя меняется управляющим соленоидным клапаном, который регулирует подачу масла к натяжителю по двум каналам. По сути, управление такое же, как в гидравлическом фазовращателе. По умолчанию масло подается по каналу, обеспечивающему верхнее положение натяжителя.

Весь узел, состоящий из натяжителя, его управляющего клапана и двух башмаков, почти всегда требует замены. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Из-за него цепь распредвалов начинает греметь. Но, прежде чем менять натяжитель цепи, необходимо его продиагностировать. Для этого в диагностическом ПО (в 94-й группе) есть тест регулятора положения распредвала.

Также можно посмотреть фактические параметры фаз впускного распредвала. Для этого (в 91-й группе) в ПО отслеживают нормальное и переставленное положение впускного распредвала при движении на почти холостых оборотах и при полностью нажатой педали акселератора. Положение впускного распредвала должно изменяться от -3…3 градусов до 15…22 градусов и без запинок (промежуточных значений). Если есть запинка или фаза впускного распредвала меняется в пределах от 4 до 14 градусов, то натяжитель неисправен, либо недостаточно давления масла для его перемещения.

Новый гидронатяжитель стоит порядка $450 долларов. Хотя китайские производители соблазняют в разы более дешёвыми деталями.

Прокладка натяжителя

Установленная под натяжителем прокладка выполняет свою функцию на протяжении тех же 200 000 км, а затем начинает пропускать масло наружу. Течь масла по задней части ГБЦ – это просто еще один сигнал к необходимости замены натяжителя цепи вместе с его прокладкой и заглушкой выпускного распредвала.

Цепь впускного распредвала

Чаще всего гидронатяжитель меняют при растяжении цепи, которая служит порядка 200 000 км. При ее растяжении во время работы двигателя слышно негромкое лязгание или шаркание цепи. Новая оригинальная цепь стоит около $80.

Если долгое время пренебрегать шелестом цепи ГРМ, то можно доездиться до износа шестерен распредвалов. Т.е. придется менять и распредвалы в сборе.

Цокот гидрокомпенсаторов

Цокот гидрокомпенсаторов до прогрева двигателя намекает на недостаточное давление масла. Недостаток давления может быть вызван износом маслонасоса, но чаще засорением маслозаборника.

При пробегах за 300 000 км двигатель 1.8 20v может потребовать замены маслосъемных колпачков из-за пропускания ими масла по клапанам.

Масляный насос

Масляный насос приводится цепью от коленвала. При пробеге под 300 000 км и более бывают случаи износа звездочки насоса, что приводит к перескоку и прокручиванию его приводной цепи. Естественно, в таком случае двигатель может капитально пострадать от масляного голодания. Также бывают случаи подклинивания перепускного клапана масляного насоса. Также известны случаи износа шестерен масляного насоса, чему сопутствует треск из нижней части двигателя.

Поэтому на возрастных двигателях 1.8 будет не лишним как минимум провести ревизию маслонасоса: измерить давление масла (не менее 1,6 бара на холостом ходу) и осмотреть звезду насоса. При недостаточном давлении масла двигатель 1.8 20v может греметь межраспредвальной цепью из-за ее недостаточного натяжения и цокать гидрокомпенсаторами.

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Audi A3, Audi A4, Volkswagen Golf 4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector