Reduno.ru

КАРС Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроусилитель руля; Электрооборудование; Форум Тойота Королла

Электроусилитель руля – Электрооборудование – Форум Тойота Королла

Найти расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке Corolla будет не сложно, достаточно поднять капот и посмотреть на левую часть по ходу движения автомобилятам стоит черный короб. Их обозначение и назначение смотрите на картинках ниже: Чтобы получить доступ к предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120 и вытащить какой-то из них для проверки или замены вам следует отщелкнуть защелку крышки и достать его специальными пластиковыми щипцами или если это реле, то беремся руками и пошатываниями с стороны в сторону тянем вверх.

предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120

Рулить тяжело, но есть возможность доехать до сервиса. Почему не работает ЭУР Самой частой причиной отказа электрического рулевого усилителя является естественный износ соединений и клемм. Любой механизм рассчитан на определенный срок эксплуатации, после окончания которого, водитель должен внимательно относиться к работе систем и агрегатов автомобиля.

Усилитель может выйти из строя вследствие тяжелых дорожных условий.

предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120

При этом возникает стук в рулевой колонке. Надо проверить его предохранитель питания в монтажном блоке. Скачки напряжения в электроцепи, проблемы с аккумулятором, отсутствие массы также влияют на работу усилителя руля. Сильная влажность, конденсат в блоке управления, минусовые температуры оказывают отрицательное действие.

предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120

Возможны временные перебои в работе системы. Электроусилитель руля может перестать работать из-за проблем с датчиком скорости, так как он напрямую связан со спидометром.

При низкой скорости усилие, прилагаемое для поворота руля, возрастает, при высокой — падает. Увеличение числа оборотов двигателя несет сбой в работу усилителя. Ремонт На Тойота Королла при ремонте не обязательно менять весь механизм. Возможна замена только электродвигателя, блока управления или его составных частей.

Диагностика причин отказа поможет точно определить место выхода из строя системы, что упростит ремонт и поможет сэкономить ваш бюджет.

Где находятся предохранители на Тойота Королла в 120 кузове с расшифровкой

Пятый блок Устанавливается в салонном пространстве машины, конкретно в приборной панели со стороны переднего пассажира. Для осмотра блока понадобится демонтировать воздуховод.

предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120

A — системы регулирования частоты вращения холостого хода; B — противотуманных фар; C — для подсоединения добавочной нагрузки; D — отопительной системы. Инструкция по замене предохранителей Перед осуществлением замены предохранителя требуется установить причину перегорания защитного элемента и устранить. Как правило, к перегоранию плавкой вставки приводит короткое замыкание, обрыв в электрической проводке или скачок предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120.

Щипцы для замены предохранителей Для замены перегоревшего предохранителя используются специализированные щипцы.

Схема блоков предохранителей Toyota Corolla Е120-Е130

Их использование позволяет обхватить предохранитель Тойота Королла Е и вытащить из посадочного гнезда. Он разрывает сеть определённого элемента автомобиля, чем обеспечивает безопасность от возгорания проводки.

предохранитель электроусилителя руля тойота королла е120

Исправный и неисправный плавкий предохранитель. Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла кузов Расположение блоков предохранителей.

Электрооборудование Тойота королла — предохранители

Электрооборудование Тойота королла - предохранители

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» играет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Особенностью схемы электрооборудования автомобиля Toyota Corolla является использование для передачи данных мультиплексной шины CAN (Controller Area Network). Через шину CAN обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем, комбинацией приборов, ABS, системой кондиционирования, системой пассивной безопасности (SRS), а также монтажный блок панели приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и бокового ускооения. Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов. Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (500 кбит/с) и позволяет значительно сократить число проводов в автомобиле.

Электрооборудование Тойота королла

Шина CAN соединена с диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, можно считать, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.

Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты — это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора. При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.

Читайте так же:
Как отследить другого человека по телефону?

Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.

При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи.

Диагностика элетрооборудования Королла

Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лам-пы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва проводится доя обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключателе, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Читайте так же:
Почему не работает беспроводная мышь Logitech?

Предохранители Тойота Королла

Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне

Предохранители Тойота Королла

Предохранители Тойота Королла

Тойота королла - предохранители

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

Электрооборудование Тойота королла, Предохранители

Обозначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители
тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона, расположенном в левой части панели приборов снизу (в этом же блоке установлен электронный блок управления электрооборудованием кузова). Назначение предохранителей и реле (их номера приведены на рисунках) указано в табл.

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены 8 монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения. В табл указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне нажмите на фиксатор.

2. . и снимите крышку монтажного блока.

На лицевую сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл цепи, которые защищает данный предохранитель.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4 Извлеките заменяемый предохранитель пинцетом.

6. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, отожмите фиксатор..

7. снимите крышку

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения реле и предохранителей.

8. При необходимости извлеките реле или плавкую вставку, немного покачивая их из стороны в сторону.

Toyota Corolla (E120) — верная "коровка"

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Тойота Королла

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

Toyota Corolla

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

Читайте так же:
Чем лучше смазывать шрус?

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

Передняя панель Тойота Королла

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Тойота Королла е120

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.

Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Toyota Corolla e120

Интерьер

«Сверчки» не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

Читайте так же:
Что нужно на прием к терапевту?

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина — ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

  • металлический корпус
  • цоколь подсветки
  • контактная группа
  • прозрачный кольцевой световод
  • декоративная пластиковая накладка
  • нагревательный элемент с ручкой
  • Прикуриватель АвенсисНагревательный элемент прикуривателя
  • Прикуриватель valeoПрикуриватель Valeo в сборе

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

  • предохранитель прикуривателя тойота авенсисПредохранитель прикуривателя тойота авенсис (блок предохранителей в салоне)
  • предохранитель прикуривателя toyota avensisПредохранитель прикуривателя toyota avensis авенсис (блок предохранителей в салоне)

Для проверки теплового предохранителя придется снять прикуриватель Авенсис. «Прозвонить» можно тестером или лампочкой. Если подобрать аналогичный неисправному предохранитель не удастся, можно заменить его перемычкой.

предохранитель прикуривателя ToyotaТепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы предохранитель прикуривателя тойотаТепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы гнездо прикуривателя тойотаВинт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

1). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода против часовой стрелки, преодолев удерживающее действие против вращения наплывов-фиксаторов световода.

снять прикуриватель тойотаПовернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Снять прикуриватель авенсисНаплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

Читайте так же:
Где находится щуп на акпп форд Мондео 4?

вытащить прикуриватель тойотаПотянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора ремонт прикуривателя ТойотаЗащелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

3). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода по часовой стрелке до совмещения направляющих корпуса контактной группы с внутренней канавкой световода. Декоративную накладку можно придерживать рукой.

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

прикуриватель ToyotaПотянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода не работает прикуриватель тойотаНаправляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Видео: как снять прикуриватель Toyota

Видео: как разобрать прикуриватель Toyota

Ремонт прикуривателя Тойота Королла своими руками

Когда не работает прикуриватель Тойота Королла можно продолжать ездить на автомобиле, но комфорт значительно снижается. Даже водитель не использует прикуриватель по своему прямому назначению, то у него есть масса других полезных функций — отверстие является источником энергии для питания дополнительных устройств. Например, зарядки для мобильного телефона или видеорегистратора. Если случилось так, что прикуриватель перестал работать, необходимо выяснить причину поломки и устранить ее. Справиться с этой задачей можно самостоятельно.

Прикуриватель тойота королла

Прикуриватель тойота королла

Возможные причины поломки прикуривателя Тойота Королла

Следует сразу отметить, что прикуриватель в целом является надежным и выносливым устройством, которое достаточно редко выходит из строя, если речь идет о новом автомобиле. Чаще всего с такой проблемой, как не работает прикуриватель на Тойота Королла2008, сталкиваются владельцы подержанных авто. Тем не менее, как и любое другое устройство, у прикуриватель имеет слабые стороны, а именно — проводка и предохранители, которые при определенных обстоятельствах перегорают. Чтобы устранить поломку, достаточно просто заменить отработавшие свое детали.

В целом же, любимый многими «японец» имеет одну особенность, зная которую можно легко определить причину поломки прикуривателя. Итак, если неисправным остается исключительно прикуриватель – значит, причина кроется в проводке, которая требует замены. Если же проблемы наблюдаются и в работе других электроприборов (часы, магнитола и т.п.), значит, произошел достаточно мощный скачек напряжения, который вывел из строя предохранитель.

Еще один способ проверки, благодаря которому можно убедиться, что причиной неисправности является сгоревший предохранитель – возьмите лампочку мощностью 12 В с припаянными проводами и поставьте ее вместо предохранителя. Ели лампочка загорелась – с проводкой все хорошо.

Инструменты, которые потребуются для замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла

Сразу стоит сказать, что набор необходимых инструментов достаточно простой и точно имеется в наличии у каждого автовладельца.

  • Пинцет – выбирайте инструмент небольшого размера. С его помощью должно быть легко выполнять манипуляции с предохранителем.
  • Новый предохранитель – при выборе новой запчасти учитывайте, что она должна полностью соответствовать модели Вашего автомобиля и году выпуска. Напряжение нового предохранителя должно соответствовать сгоревшему. Почему важно обратить внимание на год выпуска – практически все предохранители имеют равные параметры, а отличаются исключительно своей формой.

Ремонт прикуривателя тойота королла

Ремонт прикуривателя тойота королла

Также, перед началом ремонта позаботьтесь, чтобы под рукой были тряпки или ветошь – они пригодятся для попутного удаления грязи и пыли с узлов, доступ к которым отроется при ремонте.

Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла

Стоит сказать, что прочитав инструкцию, Вы поймете, что вопрос «как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла?» имеет очень простой ответ. Поэтому сразу настройтесь на легкий и быстрый ремонт.

  1. Начало работы – это идентификация самой панели предохранителей. В авто Тойота Королла она расположилась под рулевой колонкой, от центра в сторону к левой двери. Перед тем, как начать ремонт, постелите специальный коврик, на который Вы сможете лечь и не запачкаться. Заглянув под рулевую колонку, можно увидеть панель салонных предохранителей. Она небольшого размера и перепутать ее, с чем либо, Вы не сможете.
  2. Возьмите необходимые инструменты.
  3. Внимательно изучите крышку панели – на ней изображены значки, которые помогут Вам быстро найти нужный предохранитель. Необходимый нам обозначается кодом «CIG» — его значение равно 15 амперам. Это в большинстве случаев порядковый номер 23.
  4. Снимите крышку консоли и, ориентируясь по схеме, отыщите интересуемый предохранитель. В базовой комплектации он имеет пластмассовую головку, окрашенную в синий цвет.
  5. При помощи пинцета вытащите перегоревший электропредохранитель.
  6. Осмотрите контакты – если при визуальной диагностике были выявлены следы окисления, необходимо зачистить гнездо.
  7. Вставьте новый предохранитель.
  8. Теперь нужно проверить результат своей работы – вернитесь в салон и включите прикуриватель. Если проблема решена, закрепите крышку консоли предохранителей салона и снова наслаждайтесь полным комфортом Вашего автомобиля.

Если же ни прикуриватель, ни часы или иные приборы не работают, то причина кроется в проводке, ремонтом которой должны заниматься исключительно профессионалы, имеющие необходимое оборудование.

https://

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector