Где находится вин номер на Киа Спортейдж
Где находится вин номер на Киа Спортейдж
Далее идет символ, характеризующий категорию авто, на нем и остановимся подробнее. Расшифровка VIN-кода Kia Сочетание цифр и букв, расположенных на 4 и 5 позициях, показывает модель авто.
Расшифровка комплектации и другой информации Далее идут два цифирных обозначения, прочитав которые узнаете тип кузова и количество дверей. А расшифровка следующего символа укажет код силового агрегата, более подробно ознакомиться с этими обозначениями можно на любом специализированном сайте.
Несложно догадаться, что литера K означает, что автомобиль произведен в Корее. N служит для обозначения марки машины, то есть собственно KIA. Третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля.
KN1 Kia Motors Corp. C 4 по 5 позицию номера — модель автомобиля: Начинается VIN с международного кода производителя World Manufacturer Identifierкоторый располагается на первой позиции и для обозначения которого используются три начальных знака.
Вторая позиция то есть следующие два знака служит для обозначения типа транспортного средства.
Может у кого то у знакомых была похожая проблема? Прошу помощи может кто то подскажетчто делать? Завтра выложу фотографии VIN кодов.
Нажмите, чтобы раскрыть Вторая позиция то есть следующие два знака служит для обозначения типа транспортного средства. Третья позиция шестые и седьмые знаки указывает на вариант исполнения кузова.
В отношении KIA Sportage они могут быть следующими: Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля: A — Asan, для реализации на внутреннем рынке S — Soari, для реализации на внутреннем рынке 5 — Asan, экспортный вариант Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.
История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage
История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.
За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.
Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
Первое поколение Kia Sportage
Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.
Kia Sportage 1 рестайлинг
Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.
Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.
Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.
Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.
Салон Kia Sportage 1
Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.
Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
Kia Sportage 2
Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.
Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.
Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.
Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.
Салон Kia Sportage 2
Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.
В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.
Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)
Kia Sportage 3 поколения
Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.
Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.
По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.
Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.
Салон Kia Sportage 3
Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).
Рестайлинг третьего поколения
На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.
Рестайлинг салона Sportage 3
В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.
Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.
Kia Sportage 3 рестайлинг
Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.
Киа Спортейдж 4 – модель QL
Kia Sportage 4
Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.
Салон Kia Sportage 4
Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.
Kia Sportage 4 GT-Line
Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.
Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line
Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:
Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.
- Мощность 150 л.с.;
- разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
- расход 8л.
Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.
- Мощность 177 л.с.;
- разгон 9,1 сек.;
- максималка 201 км/ч;
- расход 7,5 л.
Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.
- Мощность 185 л.с.;
- разгон 9,5 сек.;
- максималка 201 км/ч;
- расход 6,3 л.
Рестайлинг четвёртой модели
Kia Sportage 4 рестайлинг
В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.
Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный
Салон Kia Sportage 4
Киа спортейдж два вин кода
Автомобили, собранные в России, имеют идентификационный VIN номер, состоящий из 17 знаков, начинающийся с “X”, который фигурирует, как основной, во всех регистрационных документах. Однако, в большинстве случаев, в электронных каталогах запчастей он «не бьется» — дело в том, что большинство автомобилей, собранных в России, собраны по технологии SKD и имеют «родной» кияшный VIN, а засорять свою базу сдвоенными VINами кияшники, видимо, не хотят. Далее изложены подсказки, как обойти эту нелепую ситуацию:
У автомобилей KIA, собранных на заводе «Автотор» в Калининграде, VIN номер начинается с «X4X» (до 2007 года) или «XWE» (начиная с 2007 года). «Родной» VIN (начинается с «KN…»/производство Корея/, «U5Y…», «U6Y…»/Словакия/) найти можно следующим образом:
1. Он должен быть записан в ПТС или Свидетельстве о регистрации автомобиля в графе «Особые отметки» (кроме KIA Sportage полностью российской сборки, у которых в VIN номере в 11 знаке имеется буква «С»).
2. У автомобилей, изначально произведенных в Словакии (Ceed, Sportage), он есть на лобовом стекле в окошке в левом (водительском) нижнем углу.
3. Он может быть на табличке на стойке между водительской и задней дверью, на наклейке на заднем стекле (если Вы ее, вдруг, не оторвали).
4. Он «выбит» на кузове. Тут вариантов много разных, лучше воспользоваться пунктами 1-3. Но, на всякий случай: может быть под передним правым (пассажирским) сидением (под пластиковой заглушкой на поперечине кузова), в нише запаски, на раме кузова под пассажирским сидением (у рамных «джипов»), на заднем лонжероне.
5. Воспользоваться таблицей перевода автоторовского VIN в «родной»:
/тут должна быть ссылка на файл/
6. Счастливым обладателям KIA Sportage полностью российской сборки, у которых в VIN номере в 11 знаке имеется буква «С», к сожалению, сложнее: «родного» VIN номера не существует. Нужно действовать так (пишу для двух каталогов, которые у меня под рукой /EPC он-лайновый и старый офф-лайновый/ – к сожалению, каталогов развелось много, все варианты не знаю):
6.1. Открыв электронный каталог запчастей, выбрать Region (Регион): EUR (Европа);
6.2. Тип (Type) автомобиля – RV (Recreational vehicle);
6.3. Выбрать SPORTAGE: JUL.1999- или (тут могут быть разные варианты) самый последний по дате производства, но не NEW SPORTAGE, SPORTAGE (SLOVAKIA), SPORTAGE 10(SLOVAKIA-EUR), SPORTAGE 10MY;
6.4. Выбрать тип кузова: обычный (короткий) — WAGON-5DR или WAGON, гранд (длинный) — WAGON-5DR LONG(5) или WL5;
6.6. Дальше искать то, что нужно, с учетом реальной комплектации Вашего автомобиля (т.е. с ABS или без, есть рейлинги или нет, и т.п.);
6.6. Найдя нужную деталь, при нескольких возможных вариантах (учитывая комплектацию Вашего автомобиля) по датам производства автомобиля, необходимо выбрать вариант с последней датой производства: заканчивающийся на «- 20021230».
С помощью VIN кода автомобиля можно расшифровать некоторые данные.
Существуют некоторые ресурсы, которые позволяют сделать расшифровку вин кода более детально, которые раскрывают даже комплектацию машины.
К примеру такой ресурс: http://kiaclub.ru/checkvin.php или зарегистрироваться на сайте интернет магазина автодок, и в личном гараже добавить авто, указав свой вин, получите не плохую расшифровку.
В этой статье, я приведу пример расшифровки вин кода Киа Спортейдж 3 на примере моего автомобиля, приведу основные обозначения 17-ти значного кода. Для этого понадобится ВИН который указан в ПТС слева (Словацкий) в особых отметках и начинается на: U5Y. Выглядит он вот так: U5YPC811DCLXXXXXX, а основной идентификационный номер в паспорте (Российский) XWEPC811DCXXXXXXX – по нему к сожалению нет ни каких расшифровок.
Два вин кода объясняется поэтапной сборкой авто. Сначала происходит не полная сборка в Словакии, далее при растоможке присваивается один номер, а уже в России при заключительной сборке и регистрации дают второй VIN номер.
Описание идентификационного номера
1.Глобальный идентификатор производителя:
U5Y – Пассажирское транспортное средство.
KNA – Пассажирское транспортное средство.
2. Модельный ряд:
3. Модель и модификация:
A: малый класс (L)
B: средний-малый класс (GL)
C: средний класс (GLS, JSL, TAX)
D: средний-высший класс (HGS)
E: высший класс (HGS, TOP)
9: фургон для грузовых перевозок
5. Система безопасности:
0: С обеих сторон – отсутствуют
1: С обеих сторон – активные
2: С обеих сторон – пассивные
6. Тип двигателя:
1: 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)
2: 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)
3: 2,0-литровый дизельный двигатель (R)
4: Gasoline engine 1.6 (Gamma GDI)
5: Diesel engine 1.7 (U2)
7. Водительская сторона и коробка передач:
А: Левостороннее управление и МКПП
B: Левостороннее управление и АКПП
C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер
D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер
E: Левостороннее управление и вариатор
8. Модельный год:
9. Место выпуска:
5: Hwasung (Корея)
7: Kwangju (Корея)
10. Серийный номер автомобиля
Рейтинг статьи:
Vyacheslav55
Новичок
Всем привет , возникла небольшая проблема при постановке машины на учет в ГАИ.
Вообщем расскажу , как было . Купил машину в Иркутске , у оф.дилера Nissan ( Агат-Авто ), 2011 года 4WD LUXE.
Консультанты у дилера сказали , что ПТС меняли , так как прежний владелец переписывал машину на жену ,с жены обратно на себя вообщем как то все замудренно , но я не сильно переживал так как покупал машину у дилера.
Я конечно же проверил машину в магазине , мне показали VIN код , но VIN был выбит на стойке пассажирской двери, позже я узнал , что в Sportage VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя , но там был совершенно другой VIN не такой , как на стойке правой двери. Но меня , как бы это не сильно смутило, думал приеду в ГАИ и покажу им VIN на двери , но не тут то было.
Сегодня поехал в ГАИ там начали проверять машину по VIN и сказали , что он не совпадает , на что я сказал , что у меня VIN указан в другом месте ( ну т.е я показывал им VIN , который показывали мне у дилера . ) На что мне сказали , что VIN проверяется тот , который указан на лобовом стекле, на тот VIN они вообще не смотрели , Хотели пробить машину по базе , но что то там у них не получилось и они мне сказали , чтобы я приехал к ним в Пятницу.
Но вообщем ребята , кто сталкивался с такой проблемой ? Может у кого то у знакомых была похожая проблема ?
Прошу помощи может кто то подскажет , что делать ?
Завтра выложу фотографии VIN кодов.
Inglourious Bastеrd
Член КИА клуба
leodreff
Член КИА клуба
Всем привет , возникла небольшая проблема при постановке машины на учет в ГАИ.
Вообщем расскажу , как было . Купил машину в Иркутске , у оф.дилера Nissan ( Агат-Авто ), 2011 года 4WD LUXE.
Консультанты у дилера сказали , что ПТС меняли , так как прежний владелец переписывал машину на жену ,с жены обратно на себя вообщем как то все замудренно , но я не сильно переживал так как покупал машину у дилера.
Я конечно же проверил машину в магазине , мне показали VIN код , но VIN был выбит на стойке пассажирской двери, позже я узнал , что в Sportage VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя , но там был совершенно другой VIN не такой , как на стойке правой двери. Но меня , как бы это не сильно смутило, думал приеду в ГАИ и покажу им VIN на двери , но не тут то было.
Сегодня поехал в ГАИ там начали проверять машину по VIN и сказали , что он не совпадает , на что я сказал , что у меня VIN указан в другом месте ( ну т.е я показывал им VIN , который показывали мне у дилера . ) На что мне сказали , что VIN проверяется тот , который указан на лобовом стекле, на тот VIN они вообще не смотрели , Хотели пробить машину по базе , но что то там у них не получилось и они мне сказали , чтобы я приехал к ним в Пятницу.
Но вообщем ребята , кто сталкивался с такой проблемой ? Может у кого то у знакомых была похожая проблема ?
Прошу помощи может кто то подскажет , что делать ?
Где делают Kia Sportage для России и других стран
Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017
Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.
Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.
В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.
Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.
Завод в Словакии
Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.
Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.
Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.
Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.
Завод Киа Спортейдж в России
Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.
Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.
Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.
Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.
Видео: процесс сборки в Словакии
Как определить место сборки Киа Спортейдж?
Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.
Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.
Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.
Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.
Вывод
Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.