Reduno.ru

КАРС Авто
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вечного топливного фильтра — Opel Zafira, л, года на DRIVE2

Замена вечного топливного фильтра — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Здесь форум, а не интернет магазин с дешевой рекламой. Советы давать можно на основании личного опыта, не голословно и безответственно говорить.

Замена топливного фильтра Опель Зафира

Я снимал, разбирал и промывал бензонасос. Невозможно быстро набрать скорость.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Рывки при движении с постоянной скоростью. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.

MyZafira.ru

Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Opel Zafira. Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. Проверяем все ли соединения отсоединены. Освобождаем из защёлок трос ручника и вытаскиваем бак. Очищаем его и снимаем все оставшиеся соединения, чтобы не мешали.

Для большей уверенности попробуйте еще несколько раз запустить двигатель.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Если этого сделать не получится, то давление сброшено. Теперь отсоедините клеммы аккумулятора и поставьте предохранитель насоса обратно. ТФ в месте установки на бензиновой Зафире Теперь машину нужно немного поддомкратить и установить на подпорки.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Находим под днищем место установки ТФ, и под него подставляем заранее подготовленную тару для топлива. Теперь берем крестообразную отвертку и откручиваем хомуты крепления элемента к кузову транспортного средства. Накройте ваш ТФ ветошью — при его демонтаже из патрубка вытечет топливо.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Отсоедините патрубки и вытащите ТФ из креплений. Провод нужно отключить и достать корпус ТФ. Отсоединение провода датчика от ТФ в дизельных Opel Zafira Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, крышку корпуса агрегата нужно открутить.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Теперь демонтируем крышку вместе с самим компонентом фильтрации. Если вам необходимо только слить конденсат, можно фильтр не вытаскивать из корпуса: Если уплотнительная резинка износилась, то ее, разумеется, лучше заменить.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Она расположена между крышкой и корпусом фильтрующего элемента. Теперь берем новый фильтр и ставим его на место.

Где Находится Топливный Фильтр Опель Зафира Б

Установка нового ТФ в корпус на дизельной Зафире Чтобы крышка компонента плотно села в корпус, она должна попасть в пазы. Это может занять некоторое время.

как поменять топливный фильтр опель зафира а

Далее ее нужно закрутить. Устанавливаем все оставшиеся элементы в обратном порядке, не забывая подключить провод датчика контроля уровня жидкости. Теперь нужно проверить, все ли правильно работает.

Для этого включаем зажигание и запускаем мотор, чтобы пошел процесс закачки дизеля в фильтр.

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира А

Opel Zafira A и Opel Zafira B – обе модели пользуются высокой популярностью среди истинных автолюбителей. Данные автомобили ценят за их надежные технические и эксплуатационные характеристики, а также за небольшую стоимость, доступную каждому.

Авто

Сделать любой из этих автомобилей лучше и повысить характеристики можно с помощью тюнинга. На данный момент существует несколько видов модернизации. Так как обе модели могут подвергнуться практически одинаковой модернизации, то можно рассмотреть их как единое целое.

Дизайн Опеля Зафира

Дизайн Опеля Зафира

Компактность – это преимущество «Зафиры». С-класс, в сравнении с совсем маленькими городскими автомобилями и обыкновенными легковушками, предоставляет больше свободного пространства в салоне. При этом, они могут так же легко лавировать в плотном городском потоке, как и малолитражки, и даже с удобством парковаться. С другой стороны, существует мнение, будто за возможность перевозить больше грузов и пассажиров владельцы таких автомобилей платят худшей управляемостью. Что цена на них выше и расход топлива нельзя назвать экономичным. Все эти параметры крайне важны для потенциального обладателя «Зафиры».

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг подразумевает собой перепрошивку ЭБУ двигателем. Благодаря таким действиям удается повысить мощность двигателя, а также снизить расход топлива.

Обычно за чип-тюнингом обращаются к профессионалам в тюнинг-ателье, но при необходимости можно выполнить данную процедуру своими руками. Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — это огромное количество прошивок и полная неразбериха в их наименовании.

Тюнинг Opel Zafira A и Opel Zafira B

При посещении форумов, где выкладывают различные прошивки, следует задавать вопросы и переписываться с участниками портала, чтобы узнать, какую из них все-таки можно использовать.

После того, как будет найдена подходящая прошивка, владельцу потребуется определить год ее выпуска. Для моделей Опель Зафира А или Б – не важно – подходит для использования только та программа, которая была выпущена на год (максимум 2 года) позже выпуска автомобиля.

Для дальнейших работ потребуется подготовить:

  • ПАК-загрузчик;
  • ноутбук с обновленной операционной системой и архиватором;
  • адаптер;
  • переходник;
  • отвертку.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Сначала владельцу Опель Зафира А или Зафира Б нужно будет демонтировать переднюю защитную накладку, которая находится под рулевым колесом.
  • Далее необходимо просунуть под открытую панель руку и осторожно, стараясь не повредить, вытащить электронный блок управления. Когда блок будет демонтироваться, важно следить за подключением проводов.
  • Третий шаг подразумевает подключение ЭБУ к ноутбуку посредством использования специальных разъемов. Также к ноутбуку нужно подключить загрузчик.
  • Далее потребуется включить зажигание и дождаться, когда программа загрузит данные ЭБУ двигателем. По окончании загрузки следует открыть скачанную прошивку и приступить к ее установке.
  • Во время загрузки ПАК предложит внести ряд изменений в настройки. Особое внимание следует уделить настройкам самого двигателя и трансмиссии. Важно правильно откорректировать ползунки.
Читайте так же:
Что входит в состав моторного масла?

Когда работы будут выполнены, останется только заглушить мотор, отсоединить блок от ноутбука и вернуть конструкцию на место. Мощность автомобиля в случае успешной работы увеличится примерно на 30%.

В салоне

В салоне

Внутри автомобиль Опель Зафира выглядел крайне просто. Здесь нет броских деталей, которые бы мгновенно привлекали внимание водителя. Однако, вместо примитивного, наскоро слепленного салона на тест драйве обнаружилось другое – продуманный интерьер из качественных недорогих материалов. Передняя панель выполнена из цельного куска пластика, куда были аккуратно утоплены все приборы. Элементы управления расположились на широкой приборной панели. Они крупные и расположены друг от друга на оптимальном расстоянии – нажать не ту кнопку будет сложно.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Зафира А

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Зафира А проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Первое поколение выпускалось с 1999 по 2003 годы, а также первый рестайлинг с 2003 по 2006 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Зафира А находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Зафира А является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции описанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой операции:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся, под перчаточным ящиком, на центральном тоннеле откручиваем 2 самореза под Torx T20 (Рис.1).


Рис.1 Откручиваем 2 самореза


Рис.2 Вынимаем 2 пистона и снимаем накладку


Рис.3 Выкручиваем два самореза снизу


Рис.4 Открываем бардачок


Рис.5 Откручиваем 2 самореза под Torx T20


Рис.6 Отсоединяем питание лампочки


Рис.7 Выкручиваем 4 болта на 13 мм


Рис.8 Заглушка с защелками


Рис.9 Достаем старый фильтрующий элемент

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Зафира А воздушный поток проходит от моторного отсека в сторону салона. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Характеристики и ходовые качества

Характеристики и ходовые качества

Когда началась самая интересная часть видео тест драйва опеля зафира — испытание ходовых качеств, стало понятно, что управлять им – одно удовольствие. Дизельный мотор объемом 1, 6 литра прекрасно разгоняет автомобиль, с первых минут ощущается сильное ускорение. Это крайне важно, когда требуется маневрировать в плотном потоке на городском шоссе. Если переключать передачи автоматической шестиступенчатой КПП вручную, можно добиться прекрасной динамики и даже насладится скоростью. Зафира позволяет даже бешено рвануть с места, обогнав всех на светофоре. Но об этом водитель этого автомобиля должен думать в последнюю очередь.

Читайте так же:
Что будет если поставить шины не по стрелке?

Для скоростных поездок у Опель припасена OPC-версия Зафиры. Но это уже совсем другой автомобиль, для иного стиля вождения, и водителей с другим укладом жизни. Стандартная же версия предназначена для разных типов езды, проста, и надежна. В ней комфортно и спокойно, а это важно для семейного автомобиля.

Новый Opel Zafira Life 2021: фото и цена, характеристики минивена

Совсем скоро на дорогах России появится еще одни минивэн — Опель Зафира Лайф 2021. Машины данного класса приобретают все большую популярность, особенно среди любителей путешествовать большой семьей, а данный автомобиль является одним из лучших в своем классе.

Рестайлинг, который машина получила совсем недавно, сделал ее заметно лучше по многим параметрам. Новая модель Opel Zafira Life имеет привлекательный для многих автолюбителей внешний вид, салон, который и хорошо оснащается, и неплохо отделывается, а также моторный ряд, отличающийся производительными и вполне экономичными двигателями.

Новый Опель Зафира Лайф 2021 года

Плюсы и все минусы Опель Зафира Лайф

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Opel Zafira Life

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном.

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

Автомобиль прекрасен, но не без изъянов. По сути это Пежо Тревалер, Ситроен Спейс Тур и Тойота …(какая-то)

Топливный фильтр на Opel Astra

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:

  • бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
  • дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.

С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.

Топливный фильтр

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
Бензиновые моторы
H110WK21-00083-SX800 — 850
E59KP01 D78PF3148800 – 850
C10039ECOPF3134800 – 850
WK 512 (Астра Н)CFF100255800 – 850
P 732 xL225/606800 – 850
PU 8013 z50014554800 – 850
3ECO00950013687800 – 850
FS-230150013643800 – 850
DE 311550013268800 – 850
LF-1110EFF026800 — 850
Дизельные моторы
FC547EPU 8013 zОт 900 — 1000
EP1633ECO009От 900 — 1000
C511 (Астра J)DE 3115От 900 — 1000
FE005zCFF100255От 900 — 1000
ADZ92310L225/606От 900 — 1000
ADG0232550014554От 900 — 1000
KX 78D50013687От 900 — 1000
KX 231DEFF026От 900 — 1000
180009510C511 (Астра G)От 900 — 1000
E59KP01 D78ADZ92310От 900 — 1000
C10039ECOKX 231DОт 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Старый и новый фильтры

Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Опель Астра

Необходимые материалы, инструменты:

  • новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ключ TORX на «8»;
  • плоскогубцы.

Местоположение фильтра

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.

Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.

Замена топливного фильтра Opel Zafira в Москве

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена топливного фильтра Opel Zafira. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена топливного фильтра Opel Zafira: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену топливного фильтра Opel Zafira

  • Услуги Цена
  • Замена топливного фильтра от 590 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену топливного фильтра Opel Zafira

Другие услуги для Opel Zafira

  • Услуги Цена
  • Замена тормозной жидкости Opel Zafira от 750 руб.
  • Замена фильтра АКПП Opel Zafira от 1060 руб.
  • Замена фильтров Opel Zafira от 1390 руб.
  • Заправка автокондиционера Opel Zafira от 1800 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Опель использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого авто специалистам нашего автосервиса, владелец немецкого авто получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст двухлетнюю гарантию на их работу.

Топливный фильтр защищает двигатель от загрязнения. Чем дольше он используется, тем меньше его проходимость, что влияет на работу силового агрегата. Его регулярная замена предотвращает дорогостоящий ремонт системы впрыска.

Когда стоит заказать услугу замены топливного фильтра? Интервалы замены фильтра лучше всего соответствуют рекомендациям производителя авто. Тем не менее, это стоит делать один раз в год при условии, что авто путешествует на короткие расстояния. Это относится, в частности, к машинам с дизельным двигателем . Таким образом, можно избежать потенциальных отказов и затрат, связанных с повреждением системы впрыска. Также стоит помнить, что после покупки подержанного автомобиля, в рамках первоначального пакета услуг, вам должны предоставить запасной топливный фильтр.

Записаться на замену топливного фильтра в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Топливоподающая система Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Zafira , моменты затяжки Opel Zafira , система питания дизельных двигателей Opel Zafira , система питания дизельных двигателей Opel Zafira

6. Топливоподающая система

Топливопроводы

Снятие и установка

1. Отсоединить от кузова подрамник передней подвески.

2. Для двигателей Z20LER и Z20LEH.

  • Отпустить хомуты крепления (1) и (5), после чего отсоединить патрубок воздуховода (4) в сборе с датчиком массового расхода воздуха от впускного патрубка и турбокомпрессора.
  • Отсоединит вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров. Затем отпустить хомут крепления (3), показанный на рисунке ниже и отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от датчика массового расхода воздуха, как показано на рисунке ниже.

3. Для двигателей Z16XEP, Z16XE1 и Z16XER.

  • Отпустить два хомута крепления и отсоединить впускной патрубок.

4. Для всех бензиновых двигателей: сбросить избыточное давление из системы, используя специальное оборудование KM-J-34730-91. Слить вытекающее топливо в заранее подготовленную емкость.

5. Отсоединить топливоподающие и/или возвратные топливные патрубки.

  • Для двигателей Z20LER, Z20LEH и Z 22 YH: отпустить соединительную гайку на топливной рампе.
  • Для двигателей Z16XEP, Z16XE1, Z16XER и Z18XER: используя специальное приспособление KM-796-A, отсоединить быстрый разъем подающего топливного патрубка от топливной рампы.
  • На дизельных двигателях Z19DTL, Z19DT, Z19DTH: отсоединить подводящий топливный патрубок от топливного фильтра, и/или возвратный топливный патрубок от корпуса системы улавливания паров топлива, с помощью специальное приспособление KM-796-A.
  • На дизельных двигателях A17DTJ, A17DTR: отсоединить подводящий топливный патрубок от топливного фильтра, и/или отсоединить передний возвратный топливный патрубок от возвратного патрубка на топливном насосе высокого давления.

Примечание
Чтобы отсоединить топливоподающие патрубки на двигателях Z19DTL, Z19DT, Z19DTH, необходимо отвернуть три болта крепления на крышке блока.

Примечание
Закрыть все отверстия топливной системы, с помощью специальных заглушек.

  • для бензиновых двигателей использовать специальные заглушки KM-807.
  • для дизельных двигателей использовать специальные заглушки KM-6015 и/или KM-6320.

6. Отсоединить два монтажных кронштейна топливных патрубков (1) от днища автомобиля, как показано на рисунке ниже.

7. Используя специальное приспособление KM-796-A, отсоединить от быстрых разъемов топливоподающий (3) и возвратный (2) топливный патрубок, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Закрыть все отверстия топливной системы, с помощью специальных заглушек.

  • для бензиновых двигателей использовать специальные заглушки KM-807.
  • для дизельных двигателей использовать специальные заглушки KM-6015 и/или KM-6320.

8. Отсоединить топливопроводы от двух кронштейнов на поперечине кузова.

Примечание
На рисунке ниже, изображены топливные патрубки автомобиля с двигателем Z20LER.

9. Установить и зафиксировать топливные патрубки в двух кронштейнах на поперечине кузова.

10. Извлечь соединительные наконечники (2) топливных патрубков (1) и установить их во втулки (3) в направлении, указанно на рисунке ниже. Извлечь из патрубков специальные заглушки KM-807 и/или KM-6015 или KM-6320 и вставить патрубки в соединения.

Примечание
Убедиться в том, что быстрые разъемы подсоединены должным образом.

11. Подсоединить два монтажных кронштейна топливных патрубков к днищу кузова, затянуть два болта крепления с необходимым моментом затяжки.

12. Подсоединить топливные патрубки (подающие или возвратные).

  • Для двигателей Z20LER, Z20LEH и Z22YH: затянуть соединительную гайку топливного патрубка с моментом затяжки 15 Н · м.
  • Для двигателей Z16XEP, Z16XE, Z16XER и Z18XER: подсоединить и заблокировать топливный патрубок на топливной рампе в быстром разъеме.
  • Для дизельных двигателей Z19DTL, Z19DT, Z19DTH: заблокировать подающий топливный патрубок в корпусе топливного фильтра, и/или передний возвратный топливный патрубок в быстром разъеме возвратного патрубка топливного насоса высокого давления.
  • Для дизельных двигателей A17DTJ, A17DTR: подсоединить подающий топливный патрубок в корпусе топливного фильтра, и/или передний возвратный топливный патрубок к возвратному патрубку топливного насоса высокого давления (зафиксировать).

13. Для двигателей Z20LER и Z20LEH:

  • Подсоединить впускной патрубок с датчиком массового расхода воздуха к патрубку воздуховода и турбокомпрессору. Затянуть хомут крепления с моментом затяжки 3.5 Н · м.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику массового расхода воздуха.
  • Подсоединить к крышке головки блока цилиндров вентиляционный шланг, затянуть хомут крепления с моментом затяжки 3.5 Н · м.

14. Для двигателей Z16XEP, Z16XE1 и Z16XER.

  • Подсоединить патрубок воздуховода, затянуть два хомута крепления с моментом затяжки 3.5 Н · м.

15. Установить подрамник передней подвески в сборе.

Топливный бак

Внимание:
Перед демонтажом топливного бака, необходимо слить с него все топливо, используя специальное оборудование и соединительный шланг.

Снятие и установка

1. Открыть крышку капота.

2. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

3. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от модуля (1), показанного на рисунке ниже.

5. Отсоединить топливоподающий (1) и вентиляционный (2) патрубки топливной системы, как показано на рисунке ниже.

  • Отсоединить два быстрых разъема, используя специальное приспособление KM-796-A.
  • Заглушить патрубки, с помощью специальных заглушек KM-807.

6. Отсоединить от трех зажимов трос стояночного тормоза (1), как показано на рисунке ниже.

7. Отпустить хомут крепления и отсоединить топливозаливной патрубок от шланга (1), как показано на рисунке ниже.

8. Удалить из-под топливного бака домкрат.

9. Снять три монтажные ленты топливного бака.

  • Отсоединить трос стояночного тормоза от кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть пять болтов крепления (1), показанные на рисунке ниже.

10. Опустить частично топливный бак в сборе. Опустить топливный бак так, чтобы открылся доступ к креплению вентиляционного патрубка к патрубку заливному.

11. Отсоединить вентиляционный патрубок от заливного патрубка.

12. Снять топливный бак в сборе.

Примечание
Для выполнения данной операции понадобится второй механик.
Топливный бак необходимо извлекать, немного наклонив одну из сторон.

13. Отсоединить топливоподающий патрубок от топливного бака.

Примечание
Для двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH, необходимо отсоединить дополнительный вентиляционный патрубок.

  • Отсоединить от топливного модуля быстрый разъем, используя специальное приспособление KM-796-A.
  • Отсоединить от двух монтажных кронштейна.

14. Отсоединить жгут электропроводки топливного модуля от топливного бака.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) на топливном модуле, как показано на рисунке ниже.
  • Высвободить жгут электропроводки из монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

15. Используя специальное приспособление KM-797 (1), снять крышку топливного модуля (2), показанную на рисунке ниже.

Внимание:
Убедиться в том, что захваты специального приспособления установлены на крышке надежно, чтобы исключить его проскальзывание.

  • Провернуть стопорное кольцо против часовой стрелки.
  • Снять прокладку.

16. Отсоединить два разъема жгутов электропроводки (1) от крышки топливного модуля в сборе, как показано на рисунке ниже.

17. Используя специальное приспособление KM-6391 (1), извлечь топливный модуль в сборе из топливного бака.

Внимание:
Специальное приспособление необходимо установить так, чтобы поплавок датчика уровня топлива находился вертикально.

Примечание
На рисунке ниже, для наглядности, топливный модуль изображен демонтированным.

  • Установить специальное приспособление в модуль, как показано на рисунке ниже.
  • Надавив на специальное приспособление, высвободить топливный модуль.
  • Снять специальное приспособление.
  • Извлечь топливный модуль в сборе из топливного бака.

18. Отвернуть четыре гайки крепления (1) и снять термоизоляционное покрытие.

19. Установить термоизоляционное покрытие, затянуть четыре гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

20. Установить топливный модуль в сборе. Зафиксировать в четырех захватах (1), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Захваты должны зафиксировать с характерным щелчком.

21. Подсоединить к крышке топливного модуля два разъема жгутов электропроводки.

22. Установить крышку топливного модуля в сборе, с помощью специального приспособления KM-797.

  • Установить новую прокладку.
  • Затянуть стопорное кольцо в направлении по часовой стрелке.

23. Подсоединить топливоподающий патрубок к топливному баку.

Примечание
Для двигателей Z20LER и Z20LEH, подсоединить дополнительный вентиляционный шланг.

  • Подсоединить быстрый разъем топливного патрубка.
  • Зафиксировать топливный патрубок в кронштейне на баке.

24. Подсоединить жгут электропроводки к топливному баку.

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Зафиксировать жгут электропроводки в монтажном кронштейне.

25. Поднять топливный бак в сборе, с помощью специального домкрата. Установить бак так, чтобы был открыт доступ к креплению вентиляционного патрубка к патрубку заливному.

26. Подсоединить вентиляционный патрубок к топливному баку. Затянуть хомут крепления.

27. Полностью установить топливный бак в сборе.

28. Установить три монтажные ленты топливного бака. Затянуть пять болтов крепления с моментом затяжки 23 Н · м.

29. Убрать из-под автомобиля домкрат.

30. Подсоединить заливной шланг к патрубку, затянуть хомут крепления с моментом затяжки 3.5 Н · м.

31. Зафиксировать трос стояночного тормоза в четырех монтажных кронштейнах на днище кузова.

32. Подсоединить два топливных патрубка.

Примечание
Для двигателей Z20LER и Z20LEH, подсоединить дополнительный вентиляционный шланг.

33. Подсоединить разъем жгута электропроводки к топливному модулю.

34. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

35. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму и затянуть гайку ее крепления.

36. Выполнить чтение ошибок, используя специальное диагностическое оборудование.

37. Закрыть крышку капота.

Топливный фильтр (дизельный двигатель)

Замена фильтрующего элемента
Снятие и установка

1. Снять корпус топливного фильтра в сборе (см. ниже).

2. Отсоединить крышку (1) от корпуса (3) топливного фильтра, как показано на рисунке ниже. Извлечь фильтрующий элемент (2) из корпуса и положить в заранее подготовленную емкость.

3. Слить в заранее подготовленную емкость оставшееся топливо из корпуса топливного фильтра.

4. Протереть и очистить внутреннее пространство корпуса топливного фильтра и его крышки безворсовой ветошью.

5. Вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Заполнить корпус топливного фильтра чистым дизельным топливом до уровня чуть ниже разъема.

6. Установить новую прокладку, затем установить крышку на корпус топливного фильтра.

  1. Центральный болт крепления, момент затяжки 6 Н · м
  2. Прокладка центрального болта крепления
  3. Крышка корпуса топливного фильтра
  4. Уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра
  5. Фильтрующий элемент
  6. Пружина
  7. Корпус топливного фильтра

7. Установить на место топливный фильтр в сборе.

Корпус топливного фильтра

Снятие и установка

1. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

  • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
  • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от элемента системы подогрева топлива (1), как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить топливоподающий патрубок, топливного насоса высокого давления (3), затем отсоединить передний топливоподающий патрубок (4), используя специальное приспособление KM-796-A, от корпуса топливного фильтра (2), как показано на рисунке ниже. Заглушить патрубки с помощью специальных заглушек KM-6015.

4. Потянуть и снять корпус топливного фильтра по направлению вверх.

5. Установить корпус топливного фильтра в сборе на место.

6. Подсоединить к корпусу фильтра топливоподающий патрубок топливного насоса высокого давления и передний топливоподающий патрубок.

Примечание
Убедиться в надежности подсоединения быстрых разъемов.

  • Извлечь, перед подсоединением, из топливных патрубков специальные заглушки.

7. Подсоединить к нагревательному элементу разъем жгута электропроводки.

8. Запустить двигатель и проверить все соединения топливной системы на наличие утечек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector