Номер на раме уаз 91 г
Номер на раме уаз 91 г
Начал я на днях готовить свой автомобиль (3151) к продаже и с ужасом не обнаружил номера на раме (шасси). Точнее нашел остатки краски, которой он был нанесен (а может просто остатки краски). Вот у меня теперь делема, как быть? Может у кого такие проблемы были как решили. Как хоть этот номер выглядел ?
Я в расстройстве, по новому регламенту ГАИшному машину с измененными рег. знаками на учет не поставишь, в общем я в тупике.
- Реклама
2 Ответ от Dsam 24.11.2013 19:01:56
- Dsam
- Не местный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 598
Re: Номер на раме уаз 91 г
Раньше писали на заявлении "номер рамы по МТ" если эта самая табличка есть.
3 Ответ от transformator 24.11.2013 20:04:58 Отредактировано transformator (24.11.2013 20:05:07)
- transformator
- Статус
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06.11.2009
- Сообщений: 2,248
Re: Номер на раме уаз 91 г
при снятии с учета направят на экспертизу, где признают раму б/н, так как машина до 1997 г/в.
4 Ответ от Kromv 24.11.2013 20:18:07
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Номер на раме уаз 91 г
Была замена кузова, таблички нет
Добавлено: 24.11.2013 21:18:07
при снятии с учета направят на экспертизу, где признают раму б/н, так как машина до 1997 г/в.
Вся проблема, что даже после экспертизы могут на учет не поставить, так как этот новый "удобный" техрегламент не позволяет ставить на учет машины с измененными идентификационными номерами.
5 Ответ от alween13 24.11.2013 21:13:00
- alween13
- UAZостроитель
- Неактивен
- Откуда: г. Вязники
- Зарегистрирован: 18.12.2010
- Сообщений: 138
Re: Номер на раме уаз 91 г
У меня такая же хрень была. Взял трафарет согласно размеру цифр на раме, отпескоструил 2м рамы (на всякий), покрасил в черный, как новая,с балончика нанес серебрянку, когда подсохла потер песком с грязью, чтоб слегка состарилась и всё. Вопросов у ГАИ не оказалось. Ведь номер читаемый есть. Тратить время на экспертизу бред, да и кому нужны наши старые УАЗы. Вот за самовольное переоборудование транспортного средства они с удовольствием могут докопаться. Когда продавал свой УАЗ 1995 г в. на 50% было инородного напихано, без внесения изменений, но мне повезло, без нервяка, наверное потому что число 9 января было.
6 Ответ от pavleek69 24.11.2013 21:42:46
- pavleek69
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 11.01.2013
- Сообщений: 64
Re: Номер на раме уаз 91 г
Год назад снимал-ставил на учет свой 3151 1994 г.в. Из номеров посмотрели лишь номер кузова, двигатель и раму не смотрели вообще. Докопались до металлического кузова (по докам был 31512). Пришлось вносить изменения.
7 Ответ от vodnik60 24.11.2013 22:34:08
- vodnik60
- Местный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Сообщений: 168
Re: Номер на раме уаз 91 г
У меня такая же хрень была. Взял трафарет согласно размеру цифр на раме, отпескоструил 2м рамы (на всякий), покрасил в черный, как новая,с балончика нанес серебрянку, когда подсохла потер песком с грязью, чтоб слегка состарилась и всё. Вопросов у ГАИ не оказалось. Ведь номер читаемый есть. Тратить время на экспертизу бред, да и кому нужны наши старые УАЗы. Вот за самовольное переоборудование транспортного средства они с удовольствием могут докопаться. Когда продавал свой УАЗ 1995 г в. на 50% было инородного напихано, без внесения изменений, но мне повезло, без нервяка, наверное потому что число 9 января было.
Вот так и делай, а я делал всё по закону: ( двух свидетелей, эспертиза, ответственное хранение, объяснительные со всех и т.д. и т.п. гемор. месяц. )
Но за то напишут Б/Н
8 Ответ от Kromv 24.11.2013 23:16:08
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Номер на раме уаз 91 г
У меня две мысли 1. Купить новую раму с документами и перекинуть, эта все равно уже болеет ржавчинкой. Вопрос поставят на учет или нет, так как борясь с конструкторами по запрещали менять агрегаты. Может среди нас есть человек с городского рэо, кто может подсказать?
2. Начать долгую переписку с дбдд и заводом на тему краски и долговечности заводских покрытий. По результатам которого, устроить холиварную битву в суде за регистрацию.
По поводу нанесения через трафарет — на ровном месте себе с земли статью поднять, как-то страшно.
9 Ответ от muslim 33 25.11.2013 07:34:04
- muslim 33
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Сообщений: 49
Re: Номер на раме уаз 91 г
У гайцов есть какое то внутреннее распоряжение о том,что авто лохматых годов на экспертизу не отправлять.С номером рамы не должно возникнуть проблем тк номер не выбиваемый.Месяц назад ставил на учет Московский Дискавери.Там из 17 цифр на раме сохранились только первые-5(остальные стерлись шлангом охлаждения масла,хотя выгравированы)я уже мысленно попрощался с машиной когда осмотровый гаец куда-то отлучился с доками,и вернувшись минут через 5 поставил долгожданный штамп.Вот если бы у тебя у кузова номера не было. пришлось бы побегать.
10 Ответ от Georgiy 25.11.2013 09:12:59
- Georgiy
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 37
Re: Номер на раме уаз 91 г
ставил на учёт в том году, уаз 97г. рама сгнившая-номера соответственно нет. отправили на экспертизу-через неделю выдали документы и поставили на учёт как бн раму. и всё. Всё официально и без всяких хлопот!
11 Ответ от Kromv 25.11.2013 20:21:24
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Номер на раме уаз 91 г
Спасибо всем, не оставшимся равнодушными, попробую без номера, с бумагой от завода наперевес
12 Ответ от HaNtEr_46 05.09.2014 16:12:56
- HaNtEr_46
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05.09.2014
- Сообщений: 2
Re: Номер на раме уаз 91 г
У меня такая же хрень была. Взял трафарет согласно размеру цифр на раме, отпескоструил 2м рамы (на всякий), покрасил в черный, как новая,с балончика нанес серебрянку, когда подсохла потер песком с грязью, чтоб слегка состарилась и всё. Вопросов у ГАИ не оказалось. Ведь номер читаемый есть. Тратить время на экспертизу бред, да и кому нужны наши старые УАЗы. Вот за самовольное переоборудование транспортного средства они с удовольствием могут докопаться. Когда продавал свой УАЗ 1995 г в. на 50% было инородного напихано, без внесения изменений, но мне повезло, без нервяка, наверное потому что число 9 января было.
alween13, а можешь сказать какой должен быть трафарет и какая краска? а то просто у меня такая же проблема:)
13 Ответ от alween13 05.09.2014 21:40:50
- alween13
- UAZостроитель
- Неактивен
- Откуда: г. Вязники
- Зарегистрирован: 18.12.2010
- Сообщений: 138
Re: Номер на раме уаз 91 г
Трафарет тот найден, покупал в магазине книги-канц.товары в своём городе, стоил он 30 рублей. Высота цифр 2 см, расстояние между ними 6 мм. шрифт обычный для цифр. Номер старайся нарисовать там, где он и должен быть. Если не знаешь, тогда завтра черкну точные координаты его места.
14 Ответ от HaNtEr_46 06.09.2014 10:01:57
- HaNtEr_46
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05.09.2014
- Сообщений: 2
Re: Номер на раме уаз 91 г
Спасибо большое:)ну а где он расположен я знаю
15 Ответ от Georgiy 11.09.2014 16:55:02
- Georgiy
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 37
Re: Номер на раме уаз 91 г
С недавнего времени авто без номера на учёт не поставишь, экспертизу отменили, в ГАИ сказали что тем самым правительство хочет избавиться от таких авто. (узнавал сам в ГАИ неделю назад. ) так что номер должен быть обязательно. придётся рисовать. )))
16 Ответ от froggg 22.09.2014 11:34:23
- froggg
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.09.2014
- Сообщений: 4
Re: Номер на раме уаз 91 г
с "рисованием" номера можно попасть под статью в ГИБДД тоже не дураки работают
17 Ответ от Georgiy 23.09.2014 20:00:42
- Georgiy
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 37
Re: Номер на раме уаз 91 г
нужно нарисовать и "застарить" там тоже никто особо разбираться не хочет, да и всегда можно сослаться что так оно и было. раз уж такое дело , ну либо машинку под разбор.
18 Ответ от Kromv 05.10.2014 14:59:48 Отредактировано Kromv (05.10.2014 15:16:29)
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Номер на раме уаз 91 г
С недавнего времени авто без номера на учёт не поставишь, экспертизу отменили, в ГАИ сказали что тем самым правительство хочет избавиться от таких авто. (узнавал сам в ГАИ неделю назад. ) так что номер должен быть обязательно. придётся рисовать. )))
С экспертизой не все совсем так. Экспертизу никто не отменял. Есть приказ 605 МВД, там все написано.
По поводу художественных росписей рамы — плохой совет, скажу более УК РФ по этому поводу имеет однозначное мнение, Вам любой эксперт скажет — номер физически не мог дожить до нашего времени.
По поводу утиля, все зависит от эксплуатации, опять же и представьте ситуацию, Вы купили например ГАЗель и при пробеге 3 000 км Вам в зад въезжает авто и загибает раму. И тут возникает вопрос: " А что все, машину в утиль ?" какой на него ответ ? полную стоимость Вам никто не возместит (если каски не было).
Появился вопрос по переоформлению буханки
буханка продается в другом регионе
хозяин когда про нее рассказывал сделал оговорку,что раньше на буханках номер кузова писался краской,теперь там все стерлось и восстановить что бы-надо делать экспертизу.(1994 г.)
Если оставлять номер который там сейчас стоит то проблем вроде бы не будет,там все знакомые-переоформят на меня со старым номером.
но если захочу продать то появятся проблемы.
получается как бы автомобиль пожизненно зарегистрированный в том регионе где он сейчас зарегистрирован
вопрос:на буханках 94 года и около действительно номер на кузове не пробит?была ли у кого то аналогичная ситуация?какой выход,или не связываться?
У меня моложе и шильдик, может на УАЗбуке подскажут?
а временную регистрацию в своем же доме я не могу себе сделать?
то есть уаза 452 94 года в принципе не может быть?
птс еще не смотрел,в обьявлении указано уаз 452.буханка 1994 года
Номера можно и старые оставить. Как то так по моему.
Нет .
а есть законный способ ее на меня перерегистрировать не меняя номер?
на сколько я понял из разговора с одним сотрудником-по новым правилам я могу регистрировать машину в любом городе,где захочу.но номера мне выдадут того региона где я ее регистрирую,не зависимо от того где я прописан.
то есть я думал процедура следующая
владелец снимает машину с учета,потом купля продажа,потом я ее регистрирую там же и получаю номера ивановские,а не московские
На петлях номера нет?
на петлях?не знаю.машина за 300 км.но наверное нет.
По поводу номера рамы:пару недель назад товарищ оформлял на себя буханку,чтобы не гнать её в МРЭО попросил знакомого «гаишника» в территориальном отделении( в районе)тот ему составил акт осмотра машины и написал в акте номер рамы.При оформлении авто в МРЭО возник вопрос:откуда территориальный полицейский взял номер рамы,т.к. буханка выпуска того года,когда номер рамы писали краской и естественно до настоящего времени эта краска сохраниться не могла.Пришлось товарищу выкручиваться через других знакомых в ГИБДД.Узнал об этом от товарища после завершения эпопеи.
Р.S.Машина была снята с учёта полгода назад и товарищ ездил с транзитками,пока штрафы не повысились и слишком часто не стали тормозить,только тогда решил оформить.
Спасибо,посмотрим на петле.
Номера кузова шли на петлях двери( для головастика верхняя левая петля, у бухани- верхняя, но, по-моему, правая). Номера четырёхзначные, цифирь крупная, выбита криво. Номер на раме краской по трафарету, знакомый, по совету гаишника, наляпал его собственноручно и замазал солидолом. С Ув.
Продаван путается в показаниях. Это на раму номер рисовали,до 1999 года.
На кузове -всегда выбивали.
Мог не сохраниться в следствии заварки, покраски.
Но дублировался на петли левой задней двери.
Наносить номер самостоятельно плохое решение-можно попасть под «подделку» номера. Конечно, древний уазег — мало гайцам интересен.. Но все-таки.
Лучше заказать экспертизу (в МРЭО при регистрации)- и перевести кузов(раму) в БН (безномерной).
Сходите на УАЗбуку- там всё разжевано.
так продавцу так сказали в местном отделе когда регистрировали.
ок,я примерно понял.спасибо.
странно только что на петлях ставили.деталь то заменяемая.
А в УАЗах вообще много чего странного, с точки зрения гражданского обывателя.
Но ,если задуматься- что машинка, изначально Военная, -то многое становится понятным и даже логичным))))
А с 70-хх годов там мало что в ней изменилось.
Где находится номер кузова на уаз 469
Есть потребность зарегистрировать на человека УАЗ 469 1985 года, человек интересуется, читаются ли номера на раме. Так где их следует искать? Есть основание полагать, что рама менялась на новую где-то в 90-х с заменой ПТС. Каков шанс на экспертизе внести отметку шасси б/н при постановке на учет при нечитаемых/отсутствующих номерах?
Сейчас больше документы на машину стоят, чем сам УАЗ, и продаются они по отдельности друг от друга зачастую. Причем в документах написано именно б/н
Виктор Единственная табличка была под капотом, если помять не изменяет, с номером кузова и шасси.
Валентина Есть такой интернет-ресурс УАЗбука. Там всё-всё знают об УАЗиках. Вам туда.
Игорь ставил уаза на учет, мент номеров рамы не нашол, дал ему тысщу. и на этом все закончилось!
Степан На раме краской в районе заднего правого колеса, долго не живет, это проблема.
Владислав ну если краской то в чем проблема нарисовать? на хр на этом хламе вообще что то сверять. У меня 98 куплен в 2000, он уже тогда не читался. с этими переатестованными наверно вообще не переоформить не продать.
Какую информацию следует указывать в кодах
Коды для размещения на основных блоках УАЗа указывают следующую информацию:
- Автомобильный завод и страна, где был произведен автомобиль;
- Год выпуска автомобиля;
- Модельный ряд;
- Телосложение;
- Версия установленного двигателя и его технические параметры;
- Тип коробки передач;
- Привод;
- Положение рулевого колеса;
- Нагрузка оси.
Критерии качества номерных знаков определены:
- Нет следов обработки поверхности и остатков замазки;
- Маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- Знаки должны отличаться четким контуром и ровным расположением, на одну глубину;
- Посторонние штрихи должны отсутствовать;
- Малярные работы должны быть качественными.
Номер рамы на УАЗ 469, двигатель, VIN-код является обязательной информацией для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим требованиям законодательства.
Какую информацию следует указывать в кодах
Коды для размещения на основных блоках УАЗа указывают следующую информацию:
- Автомобильный завод и страна, где был произведен автомобиль;
- Год выпуска автомобиля;
- Модельный ряд;
- Телосложение;
- Версия установленного двигателя и его технические параметры;
- Тип коробки передач;
- Привод;
- Положение рулевого колеса;
- Нагрузка оси.
Критерии качества номерных знаков определены:
- Нет следов обработки поверхности и остатков замазки;
- Маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- Знаки должны отличаться четким контуром и ровным расположением, на одну глубину;
- Посторонние штрихи должны отсутствовать;
- Малярные работы должны быть качественными.
Номер рамы на УАЗ 469, двигатель, VIN-код является обязательной информацией для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим требованиям законодательства.
Кузов УАЗ 452 представляет собой определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа. Самая дорогая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
Люди, как только их не называют 452-й. Буханка, планшет и т. Д. Серийное производство этого автомобиля началось на УАЗе в 1965 году.
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Читать дальше: Установка поршневых колец змз 405
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Всем добрый день! Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь. Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-бн.
Вот ответ на электронную почту.
Вячеслав, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас. На автомобилях семейства УАЗ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. С 1 января 1999 года номер шасси выбивался в задней поперечине рамы. С 1 января 2001 года номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. Информация по данному изменению маркировки в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 (Транспортные средства. Маркировкам) была направлена в адрес начальника ГУ ГИБДД г. Москвы для информирования областных ГИБДД РФ. В связи с недолговечностью нанесенных краской номеров шасси до 1 января 1999 года автозавод рекомендует Вам обратиться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС Вашего автомобиля (номер шасси — б/н). Для официального ответа, просьба направить письменный запрос на ОАО «УАЗ», по адресу 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92 С уважением, Михайлова Татьяна Служба поддержки клиентов УАЗ
Как снять кузов с рамы УАЗ 469
Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:
- капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- силовая установка и КПП также демонтируются;
- крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.
Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.
Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.
Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.
Про УАЗ 452
Предупреждение! Нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на газе! Читать далее «
Автомобиль создавался как специальный автомобиль, оснащенный полным приводом. У машины высокий кросс. Эта модель заменяет УАЗ 450, который выпускается на заводе с 1957 года.
Те УАЗы, которые выпускались до 1979 года, были оснащены оптикой старого образца. Фары были круглыми, задние углы кузова также были закруглены. Там была комната для комнаты в задней части левой двери.
В производстве кузова было два варианта: бортовой и автомобильный. Сам кузов может быть оснащен боковой дверью с 1 створкой или задней дверью с 2 створками.
Основным преимуществом конструкции кузова УАЗ 452 многие специалисты называют универсальность. Так, в буханку одновременно помещается до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме того, УАЗ 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиля можно было сделать как вариант с изолированным отсеком, так и как вариант в автомобиле.
READ Снятие Заднего Бампера Subaru Форестер
Производитель установил внутри стол, высококачественную печь с высоким тепловыделением, всячески преобразил интерьер. Все это было сделано с единственной целью. Превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.
Изменения
Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их более подробно.
Уаз-452 | фургон | Основная модификация. |
Уаз-452a | Санитарная машина | Люди прозвали «таблеткой». В машине было до 4 носилок или шесть на скамейках и один сопровождающий в обоих случаях. Медсестра не обеспечивала комфорта при движении, подвеска оставалась стандартной моделью, но была единственной машиной скорой помощи, которая могла добраться до самых труднодоступных мест. |
Уаз-452AS | Санитарная машина | Северная версия. |
Уаз-452AE | Шасси для установки различного оборудования | — |
УАЗ-452b | микроавтобус | Размещение фургонов на десять мест. |
Uaz-452D | Грузовая машина | С двойной кабиной и деревянным корпусом. |
Уаз-452G | Санитарная машина | Отличается от УАЗ-452А по мощности. |
Уаз-452k | автобус | Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973). |
Уаз-452P | Тягач. |
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера.
Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт.
В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Где находится номер кабины уаз 3303
Короче при постановке на учет, влип. Номера шасси нет (был нанесен краской на раме), стерся от времени и корозии. Сказали авто списать в утиль. Засада…
Зато в будке можно бомживать- поживать.
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Повторяю, там номера и не должно быть!
Там раньше ставился номер кузова на санитарках " батонах"
Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке.
Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.
Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?
у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.
Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.
Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?
На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника.
найду инструкцию вышлю фото.
Спасибо. Буду ждать.
Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.
А, его и не должно быть.
Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез.
Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится.
До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.
В общем надеялся на связи в ГИБДД, то есть знакомых знакомых, но не тут-то было. Летом как раз начались гонения на допы, лебедки и прочее для подобных машин. Наверно с этим связано, что авто на учет не поставили. Инспектор отказался наотрез, хотя делов-то криминальных почти нет, документы есть, номер рамы "нарисован" (правда не совсем там, где нужно), но основная проблема в том, что в ПТС нет печати на полях — по какой причине номер кабины отсутствует. Предыдущему владельцу помогли поставить на учет, но вот так, не до конца. А кабина не родная, поэтому на ней вообще другой номер.
В другом ГИБДД (по знакомству) тоже отказались ставить, думаю перестраховались заранее (показывал только фото машины). Тоже типа криминал-криминал (типа ужас) ну и видать свои проверки боятся, их тоже понять можно.
Поэтому теперь придется ремонтировать кабину (она сгнила снизу и смотрит грустно на один бок), а заодно убирать номера. А потом попробую заявить об утере ПТС, ведь в нем основная проблема.
А машина конечно же требует внимания, движок перебран был, но вот тормозов нет, кабину красить, с выхлопной разбираться (сечет где-то в соединениях), ну и конечно пока руки опускаются, ведь еще не на мне.
Хорошо с предыдущим хозяином договорились что пока в утиль подавать не будет, а я постараюсь все же переоформить.
Пока гонял до ГИБДД стартер развалился — поменял сразу, ну и как без приколов — слетела с привода педаль сцепления, гнал обратно без него и тормозов…в общем народ шарахался когда я скакал по всем лежачим полицейским не сбавляя.
В общем пока стоит машинка, жаль что без гаража
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»
Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.
Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.
Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.
Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.
УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.
Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.
Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще достойные внимания моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.
Сейчас много вопросов задают в разных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
Уаз 3303
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.
Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.
Ах так и что нужно делать временами:
- Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
- Инспектировать, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
- Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
- Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.
Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:
- Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.
Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452
Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.
Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.