Где находится номер двигателя д 245
Где находится номер двигателя д 245
Грузовой и спецавтотранспорт
ГАЗ Валдай
ГАЗ 3310 Валдай — среднетоннажный грузовик, выпускавшийся с 2004 по 2015 год. Грузоподъемность данного автомобиля 3.5 тонны, колесная формула — 4х2. Внешний вид модели очень похож на популярную ГАЗель, но технически это разные автомобили. Производство Валдая было завершено в 2015 году потому, что в 2014 году начали выпускать более современные среднетоннажники ГАЗон-NEXT.
Грузовики похожие на ГАЗ Валдай: ЗиЛ Бычок, ГАЗ-3309, Isuzu Elf, Hino Dutro, Nissan Atlas и близкие к ним грузовички.
Какие двигатели на Валдай устанавливали и чем они отличаются друг от друга, сейчас это выясним. В самом начале производства на 3310 ставили мотор Д-245.7 Е2, который представляет собой рядную четверку с рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 122 л.с. Экологический класс такого движка соответствовал Евро-2. После 2008 года этот двигатель заменили на более экологичный Д-245.7 Е3, под Евро-3. Кроме того, под Евро-3 ставили на Валдай двигатель Камминз 3.8 (Cummins ISF), который представляет собой 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 3.8 литра и мощностью 152 л.с.
Ниже вы найдете свою модификацию этого автомобиля и узнаете, какой двигатель Валдая стоит у вас, его характеристики, проблемы, болезни (не заводится, стучит, дымит и т.д.) и что требует ремонта в каждом случае. А также, сколько литров масла в моторе, какое масло заливать, где находится номер двигателя на Валдае, его ресурс и прочее.
КПП Валдай Камминз
КПП Валдай Камминз 3.8. Коробка передач Валдай Камминз. КПП ГАЗ 33106.
Цена 45 000 руб.
Прежде всего фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве новые КПП Валдай для двигателя Камминз (Cummins). Коробка передач Валдай Камминз (КПП Валдай Камминз) для двигателя Cummins ISF 3.8 отличается от коробки передач для двигателя Д-245 только длинной первичного вала. Он на самом деле конечно длиннее. Силовой агрегат КПП Камминз имеет 5 передач в перед. И следовательно одну назад. Сверху кроме того расположен рычаг для переключения режимов работы. Коробка передач Валдай весит 75 кг без масла. Следовательно если Вы захотели снять коробку передач Валдай Камминз, как минимум понадобится 2 человека. Если Вы планируете разобрать КПП Валдай Камминз, необходимо предварительно слить масло. Если у Вас нет необходимых инструментов и набора ключей для проведения ремонтных работ. Советуем обратиться на СТО к квалифицированным специалистам.
Характеристики Д-245
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10.01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см 2 .
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел. Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2. Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1. Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1. ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31. Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с. 2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с. 3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с. 4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с. 5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин. 6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн. 7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с. 8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин. 4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с. 5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода. 3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с. 4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн. 4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. 4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин. 4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Технические характеристики ГАЗ Валдай
Общие данные
Модель автомобиля | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ГАЗ-331063 |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса | ||
Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг, | 3925 | 3640 | 3480 |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг | 3325 | 3610 | 3545 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 6050 | 7565 | 6770 |
— ширина (по зеркалам) | 2643 | 2643 | 2643 |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2260 | 2260 | 2265 |
— высота (по тенту без нагрузки) | 3060 | 3060 | 3060 |
База, мм | 3310 | 4000 | 4000 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) | 1702 | 1702 | 1702 |
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм | 177 | 177 | 177 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более | 6,8 | 7,7 | 7,7 |
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 105 | 105 | 105 |
Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||
— 60 км/ч | 12,0 | 12,0 | 12,0 |
— 80 км/ч | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Углы свеса (с полной нагрузкой),° | |||
-передний | 27 | 27 | 27 |
-задний | 14 | 10 | 14 |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) | 25(14) | 25(14) | 25(14) |
Погрузочная высота платформы, мм | 1070 | 1070 | 1070 |
* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
Двигатель Д-245.9: характеристики, неисправности и тюнинг
Год 63-й ознаменовался началом развития моторной промышленности в Минске, когда на базе цеха тракторов (МТЗ) налажено создание двигателей. Вначале товар шёл на внутреннее, сельскохозяйственное использование. По мере роста спроса, изделия унифицировали, поставив на грузовики и уборочную технику.
Первым универсальным агрегатом стал «Д-245», который заменил «Д-240» в 84-ом году. Эксплуатация самоходными установками породила модификации: двигатель Д245 2S2,(S2) и др. А уже в 92-ом стартовало производство разновидности Д-245.1, предназначенной грузовикам, таким как ГАЗ-3308 (081, 09) и др.
Конструктивно, база это рядное изделие с четырьмя камерами, расположенными вертикально. Вал распределения пяти, а не трёх опорный, помпа подаёт топливо с применением иного характера настроек, в этом и заключаются отличия двигателя Д 240 и Д 245. В остальном, показатели остались неизменными: объём камер 4750 см3, порядок работы – «1342». Совместно с топливной экономичностью, мотор вырабатывает до 164 лошадей, и показывает импульс на уровне 595 Нм. Установка весит 560кг, активация двигателя выполнятся электрическим стартером на 12В.
За счёт популярности, надёжного и живучего исполнения, мотор получил продолжение и сегодня выпускается в семи модификациях. Вариант 2021 года выпуска подогнан под показатели экологии «Евро-5», что позволило продавать продукт в Европейские страны.
Двигатель Д-245: Технические характеристики
От тракторного мотора до распространённого автодизеля
Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-х тактные поршневые четырехцилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского , прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Устройство дизельного двигателя «Д-245»
Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы:
- корпус (блок цилиндров и подвеска);
- газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
- кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
- система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
- система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
- система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).
В целях повышения технико-экономических показателей мотора, в системе впуска был применён турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Добавление в конструкцию наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволило получить лучшую приёмистость, которая обеспечена усиленным значением крутящего момента, при малом значении частоты вращения коленвала; а также должный уровень соответствия стандартам содержания вредных выбросов в выхлопных газах.
Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы.
Модификации силовой установки
За время существования двигателя было выпущено свыше десяти модификаций агрегата. На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель. Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента.
Модификации силовой установки:
- Т – турбинный наддув;
- ТВ – турбинный наддув и промежуточное охлаждение надувочного воздуха.
Каждая силовая установка укомплектована табличкой, с выбитым номером. Табличка расположена на блоке цилиндров и содержит информацию:
- О производителе, эмблема;
- Модель силовой установки;
- Порядковый номер;
- Надпись «Made in Belarus»;
Порядковый номер на табличке в обязательном порядке совпадает с порядковым номером, выбитом на блоке.
Технические характеристики мотора Д-245
База и модификации агрегата, это устройства, работающие за счет зажигания рабочей смеси посредством сжатия. Мотор выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами с вытеснителями. Введение рабочей смеси происходит непосредственно в камеру.
Главные комплектующие двигателя: остов, головку камер вытеснителя, вытеснители, шатунные механизмы, коленчатый вал с маховиком. Показатели достигаются благодаря применению турбинного наддува с охлаждением вводимых воздушных масс. Турбинный компрессор, способный регулировать напор воздуха, поднимает значение импульса на пониженных оборотах, увеличивая приёмистость.
Технические характеристики двигателя Д-245:
Смотрите все объявления в архиве |
Показатель: | Значение: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка налажена | Завод моторов в Минске | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускается с момента | 84-наши дни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырьё остова мотора | чугун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание мотора | Дизель, впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число и расположение камер | Четыре, ряд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы камер | «один – три – четыре – два» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сечение камеры, (мм.) | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия мотора | 15,1; 17,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарный объём камер мотора, (л.) | 4,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощь мотора, (лошадей/мин-1) | 75-170/1800-2400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импульс мотора, (Нм.) | 344-650/1400-2100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие стандарту мотора, (Евро.) | «ноль – пять» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес базового мотора, (кг.) | 450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утрата смазки мотором, (% к топливу) | 1,3 (Евро «0»); 1,2 (…«4»); Первая выпущенная модификация силовой установки Д-245 соответствовала стандарту экологии Евро-0. В дальнейшем, после ужесточения требований, мотор неоднократно дорабатывали, что бы подогнать под меняющиеся стандарты.
Что бы различать установки между собой, двигатель Д-245, соответствующий стандартам “Евро 2 ” и “Евро 3” в маркировке имел соответствующие обозначения “Е2” и “Е3”. Моторы применялись на автомобилях модификации “Валдай”: ГАЗ-33104 (1,2,3) и др. Мотор Д-2457Е3 (ГАЗ-33104): Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7Е3
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2. Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел. Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2. Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии). В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1. Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1. ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31. В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31. Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года. Модификации ММЗ Д-245 и их отличия1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с. 2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с. 3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с. 4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с. 5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин. 6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн. 7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с. 8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин. 4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с. 5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода. 3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с. 4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн. 4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. 4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин. 4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин. Неисправности Д-2451. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе. 2. Дымит: — черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель. — синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива. — белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны. 3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь. 4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха. 5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо. 6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями. 7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД. 8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла. 9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку. Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно. Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км. Где находится номер двигателя на газ 53Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где находится номер двигателя на газ 53». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины. На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Расположение табличек на грузовых автомобилях СССР/СНГ/стран СЭВБывает две степени сжатия 7,0 или 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длинный номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0. Двигатель ЗМЗ 53 в серию запущен в 1959 году, за все время существования этой модели было произведено множество различных модификаций. «Пятьдесят третий» мотор производится и по сегодняшний день, только он получил другой буквенный индекс и несколько иные, значительно улучшенные технические характеристики. ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м – 13руб/кг. Целиком – 10руб/кг. Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.
Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения. Разработки Газ 53 начались с 1959 года. В пятидесятые года на все автомобили ставили Газ 51, который считался уже устаревшим. На базе его впервые был создан Газ 53 в шестьдесят первом году под маркой 511. Однако ни один мотор из нескольких экспериментов, поставленных советскими инженерами, не смог прижиться на машинах, где был установлен. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53. В устройстве двигателя модификации Газ 53 в первые годы выпуска производитель использовал карбюраторы марки К126Б. Эти элементы имели две камеры. А перед карбюратором ставилось сетчатое фильтрующее устройство. Благодаря чему соблюдались экологические нормы. Двигатель ГАЗ 53 – это движок, который производился еще в советское время. Изготовление данных устройств также закончилось с распадом СССР. Однако и сейчас они пользуются популярностью, несмотря на то, что почти все устройства ДВС уже износились и стали совершенно устаревшими. Охлаждается смазка в радиаторе. Циркуляция проходит по всем системам транспортного средства. Поэтому машина может ехать как в холодную, так и в жаркую погоду одинаково хорошо. Мотор не перегревается и легко заводится в суровые зимы. Исправная катушка зажигания ГАЗ-53 должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить. Выпуск грузовиков чистой 53-й модели начался только в 1964 году. Машина продержалась на конвейере до 1993 года и пережила несколько модернизаций. Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль. Однако освоение нового двигателя задерживалось, а завод имел обязательство начать выпуск новой модели не позднее начала XXII съезда КПСС. Это обстоятельство стало причиной появления переходной версии ГАЗ-53Ф, которая оснащалась агрегатами от старой модели и нижнеклапанным мотором. За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее. Особенность конструкции обновленного мотора — V-образное размещение цилиндров, в которых осуществляется перемещение и обработка топлива. Они установлены в двигателе, и между ними образован небольшой угол, что и делает конструкцию такой интересной. С помощью этого решения производителям удалось улучшить мощность агрегата и получить требуемый крутящий момент. Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, проблемы с радиатором, рулевым управлением. Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите. Серьезно, опытные и серийные машины с такой облицовкой (фары сверху) почти наверняка остались только на фотографиях. О том, чтобы сдавать их в музей, раньше не думали. Отработали свое — и на переплавку! Но прежде чем отправиться на экскурсию к виртуальному «ГАЗону», содержащему черты всех моделей за все годы выпуска, вспомним основные серийные грузовики. Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил. В последнее время инженеры устанавливали обновленные головки блока цилиндров. Клапаны поместили в верхнюю часть движка. Все это способствовало улучшению технических параметров двигателя Газ 53. Изначально для грузовика планировалось использовать старый 6-цилиндровый рядный двигатель, оснащённый форкамерной головкой блока.
Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль. Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Российской Федерации и в Республике Беларусь. Технические характеристики двигателя ГАЗ 53Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки. Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику. Вернуться Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней. Существуют другие модификации, но они не получили широкого распространения. Среди силовых агрегатов стоит выделить ЗМЗ 5233, 5234 и 513. Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали. К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя. Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким. Проспекты «Автоэкспорта», опытные и выставочные экземпляры не в счет — разговор идет о серийных машинах. Комплектующие детали двигателя ЗМЗ-511 грузовиков ГАЗ-66, 3307Дополнительно мотор оснастили особой системой, которая организует повторное использование отработавших газов. Такое решение положительно сказывается на экологических характеристиках двигателя. Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм. Где находится номер двигателя д 245Где на Тракторе МТЗ находятся номера?В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины. Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач) Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.
На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста. Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП. Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.
Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски. Adblock detector |