Reduno.ru

КАРС Авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП Ошибка №5! Проблема с датчиком положения селектора

АКПП Ошибка №5! Проблема с датчиком положения селектора.

АКПП Ошибка №5! Проблема с датчиком положения селектора.

Доброй ночи, итак у меня проблема следущая:

ошибка №5 — Короткое замыкание на массу выключателя блокировки запуска (тот же положения селектора)

P,R,N,2 включаються нормально без ошибки все хорошо.

Когда включаешь D или D3 горят обе эти лампы на приборке — D и D3, спустя 2 секунды автомат валиться в ошибку и соответственно в аварийку = то есть вот он и коротыш но откуда береться и так резко откуда мог взяться. блин не пойму. вот наверн и написал от отчаяния =)

посмотрите схему достопочтенные электрики) где там может быть подвох, хотя там просто все идет от датчика к мозгу а он дальше, почему у меня горят обе лампы сразу?

проверил по мануалу, самое странное что на куске проводки
http://images.hondaworld.ru/spare4/895289.gif
под номером 20

датчик этот номер 18
(в мануале) идущем от датчика до места стыка на коробке, вообще там почти ничего не сходиться с тестом замыкания контактов в мануале.

на датчике вроде все впорядке, прозвонил все прозваниваеться как по мануалу.

итак самое главное даже если провод этот, то с чего? О_о резко вдруг.

куда копнуть? или где то еще может?

все таки датчик может? просто так менять его не хочу 2 т.р. выкинуть =

вроде и разобрал его посмотрел, вроде все ок, там внутри то и ломаться нечему =)

Сообщение от demolog

Grizzl,
есть подозрения да что контакты подокислились, но грю вроде проверил работает.

да и защита у меня стоит

reader,
вариант то да.
самое интересное с чего вдруг это все.

купить датчик все таки что ли. потратиться. проснулся с мыслью что все таки может в нем коротит.

есть, но необщительные и чтобы повелись на снятие так тем более =

да это было бы лучшим решением, но .

Сообщение от reader

reader,
самое плохое что пишут в мануале про три варианта проблемы:
датчик
проводка
мозги

главное чтоб не третье, посмотрев схему увидел что проводка от Д, Д3 и 2 идут в мозги потмо уже оттуда дальше. через микропроцессор на приборку.

Антох у вас там потеплело вообще? посмотри реально все контакты, и на фишках в т.ч., могли реально окислиться, как раз когда теплеть начинает.
ваще странная хня.
короче я думаю у тебя чё то замкнуло тупо где-то
вот тема такая, здесь под номером 8 TRANSMISSION RANGE SWITCH (A/T) идем туда

в общем этот мануал ссылей не дает цуко :-/
Антох открывай его, там engine electricity, tam Cruise Control, dalee Component Location Index (4-39), tam 8 пункт, далее щелкай Test 4-door, page 14-159
или в Transaxle, там тот же 14-159 найдешь

———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ———-

в общем тебе нужно проверить на целостность как раз пин 1 (земля), 4 (D), 5 (D3) это как раз походит на то что у тебя, они все рядом, могли замкнуть, осмотри фишку внимательно, жгут осмотри, мож треснули или перетерлись где, хотя эт вряд ли)

———- Сообщение добавлено в 23:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ———-

конечн могла и датчику пзда прийти :-/

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ———-

если бы дело в мозгах было, во "2 положении" была бы такая ж фигня, они все на одной цепи висят, у тебя на 2 все ездит нормально как я понял

———- Сообщение добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ———-

Где находится датчик положения селектора акпп?

Продолжим рассказ об АКПП MRPA. В первой части статьи было рассказано о механическом устройстве этой коробки. В данной части статьи речь пойдет об электронном управлении коробкой передач.

Основы функционирования

Электронная система управления АКПП включает в себя: электронный блок управления, датчики и электромагнитные клапаны. Переключения передач и блокировка гидротрансформатора осуществляются по команде блока управления. Блок управления получает сигналы (информацию о состоянии элементов) от датчиков, выключателей и других контрольных устройств. Блок обрабатывает полученную информацию и, в соответствии с программой, подает управляющие сигналы на исполнительные устройства системы управления двигателем и АКПП. Исполнительные устройства АКПП — это электромагнитные клапаны переключения передач, управления давлением и блокировки гидротрансформатора.

Сигналы электронной системы управления АКПП.

Расположение элементов системы управления автоматической коробкой передач. 1 — блок управления двигателем и АКПП, 2 — диагностический разъем, 3 — электромагнитный клапан блокировки селектора, 4 — датчик режима ручного переключения передач, 5 — блок предохра-
нителей в салоне, 6 — предохранитель №9, 7 — предохранитель №10, 8 — предохранитель №5,
9 — датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 2, 10 — датчик частоты вращения выходного вала коробки передач, 11 — датчик частоты вращения входного вала коробки передач, 12 — э/м клапан "А" управления давлением, 13 — выключатель запрещения запуска, 14 — датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 3, 15 — э/м клапан "С" переключения передач,
16 — э/м клапан "Е" переключения передач, 17 — э/м клапан "В" переключения передач, 18 — э/м клапан "А" переключения передач, 19 — датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 20 — э/м клапан "D" переключения передач, 21 — э/м клапаны "В" и "С" управления давлением.

Читайте так же:
Как настроить роутер на расстоянии?

Управление переключением передач

Электронный блок управления постоянно отслеживает состояние элементов АКПП и определяет, какая передача должна быть включена, после чего посылает управляющие сигналы на электромагнитные клапаны "А", "В", "С", "D" или "Е" переключения передач.

Система логического управления переключением передач предназначена для управления переключениями передач при положениях селектора "D" или "D3". Электронный блок управления сравнивает реальные условия движения (основываясь на сигналах датчиков) с состояниями, записанными в памяти блока, и в зависимости от ситуации посылает управляющие сигналы для осуществления, повышающего или понижающего переключения.

При переключении передач, электронный блок управления включает (ВКЛ) или выключает (ВЫКЛ) определенные электромагнитные клапаны (А, В, С, D или Е). Комбинация включенных и выключенных клапанов показана в таблице "Работа электромагнитных клапанов при переключении передач".

Таблица. Работа электромагнитных клапанов при переключении передач.

Положение селектораВключенная передачаСостояние электромагнитных клапанов
АВСDЕ
D, D3, MПереключение из положения "N"ВЫКЛВКЛВКЛВЫКЛВЫКЛ
Включена первая передачаВКЛВКЛВКЛВЫКЛВЫКЛ
Переключение между первой и второй передачейВЫКЛВКЛВКЛВЫКЛВЫКЛ
Включена вторая передачаВЫКЛВКЛВЫКЛВКЛВЫКЛ
Переключение между второй и третьей передачейВЫКЛВКЛВКЛВКЛВЫКЛ
Включена третья передачаВЫКЛВЫКЛВКЛВЫКЛВЫКЛ
D, MПереключение между третьей и четвертой передачейВЫКЛВЫКЛВЫКЛВЫКЛВЫКЛ
Включена четвертая передачаВКЛВЫКЛВЫКЛВЫКЛВЫКЛ
Переключение между четвертой и пятой передачейВКЛВЫКЛВЫКЛВКЛВЫКЛ
Включена пятая передачаВКЛВЫКЛВКЛВКЛВЫКЛ
RПереключение из положения "Р" или "N"ВЫКЛВКЛВЫКЛВЫКЛВКЛ
Включена передача заднего ходаВКЛВКЛВЫКЛВЫКЛВКЛ
Управление запрещением включения передачи заднего ходаВКЛВКЛВЫКЛВЫКЛВЫКЛ
PВключен режим стоянкиВЫКЛВКЛВЫКЛВЫКЛВКЛ
NВключена нейтральная передачаВЫКЛВКЛВКЛВЫКЛВЫКЛ

Логическое управление переключением передач

Управление повышающими переключениями

Во время движения автомобиля в гору по извилистой дороге при положении "D" селектора, электронный блок управления увеличивает диапазон допустимых скоростей для включенной передачи. Это необходимо для предотвращения частого переключения передач (между второй и третьей или между третьей и четвертой, а также между четвертой и пятой). Таким образом, автомобиль может двигаться плавно. Программа переключения передач, записанная в блоке управления, автоматически включает наиболее подходящую передачу и задает соответствующую величину отклонения скорости.

Управление понижающими переключениями

Во время движения автомобиля под уклон при положении "D" селектора, электронный блок управления увеличивает значение скорости для повышающего переключения для увеличения диапазона допустимых скоростей для включенной передачи. Такое управление, в сочетании с торможением двигателем, дает наиболее плавное движение. Существует три режима переключения передач на спуске и соответствующих им диапазона скоростей. При движении на спуске на четвертой передаче и нажатии на педаль тормоза произойдет переключение передачи на самую низкую допустимую передачу. При ускорении произойдет переключение на высшую передачу.

Управление повышающими переключениями. Управление понижающими переключениями.

Управление давлением

Электронный блок управления осуществляет управление электромагнитными клапанами А, В и С. При переключении передач давление регулируется электромагнитными клапанами (А, В и С) для обеспечения плавного включения (выключения) муфт.

Электронный блок управления отслеживает состояние элементов (по сигналам датчиков), обрабатывает полученные данные и выдает управляющие сигналы на электромагнитные клапаны А, В и С.

Управление блокировкой гидротрансформатора

Электромагнитный клапан "Е" переключения передач управляет гидравлическим клапаном, отвечающим за включение (выключение) блокировки гидротрансформатора. Управление блокировкой гидротрансформатора электронный блок управления осуществляет посредством электромагнитного клапана "Е" переключения передач и электромагнитного клапана "А" управления давлением. При включении электромагнитного клапана "Е" переключения передач начинается включение блокировки гидротрансформатора. Для управления степенью блокировки, при помощи электромагнитного клапана "А" управления давлением осуществляется регулировка давления рабочей жидкости подводимой к гидравлическому клапану включения блокировки.

Блокировка гидротрансформатора включается на второй, третьей, четвертой и пятой передачах в диапазоне "D", на второй и третьей передачах в диапазоне "D3", а также на третьей, четвертой и пятой передачах в диапазоне "M".

Читайте так же:
Как подключить айфон к телевизору Сони Бравиа?

Ремонт селектора АКПП в Москве

Самыми распространёнными и надёжными считаются гидромеханические «автоматы». Их изобрели в США ещё в начале 30-х. Основные составляющие коробки:

  • планетарные передачи;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (сцепление).

селектор АКПП

Не каждый вдаётся в подробности — что же там происходит, когда нажимается педаль акселератора или тормоза. Водитель ориентируется на показания приборной панели:

  1. В нейтральном положении селектора АКПП загорается индикатор «N».
  2. Включен задний ход, горит «R».
  3. Движение вперёд — «D».

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

признаки поломки

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов

Вот почему, я советую новичкам автолюбителям, вовремя обращаться к опытным механикам при появлении этой ошибки «Check Engine».

Более легкими при поломке датчика положения селектора будут следующие ошибки:

  • переключение только на первую скорость;
  • отсутствие переключения всех скоростей при движении.

При возникновении этих проблем на дороге необходимо вызвать эвакуатор, и транспортировать автомобиль в сервис-центр для диагностики.

Если же вы заметили проблему еще в гараже, то можете самостоятельно диагностировать проблему в АКПП.

Датчик селектора

Для того чтобы автомобиль понимал, чего же от него хочет водитель, в коробке установлен датчик положения селектора АКПП. Он передаёт данные на контроллер коробки, отвечает за включение сигналов заднего хода и управляет приводом стартера. Как правило, расположен он на валу рычага АКПП.

Неисправный датчик селектора АКПП приводит к некорректной работе коробки (она включает аварийный режим) или автомобиль вообще не трогается с места.

Если на приборной панели загорелся индикатор «HOLD» — датчик неисправен. Частые причины:

  1. Стираются провода контакта. Проводка датчика находится слишком близко к селектору АКПП. Постоянное переключение режимов деформируют и без того тонкие провода.
  2. После снятия коробки контакт датчика был подсоединён плохо или не подсоединён вообще (забыли, и такое бывает).
  3. Нет защиты картера — нет и защиты датчика от грязи и воды. Достаточно проехать по небольшой луже, чтобы вода попала на контакты.

датчик селектора акпп

Что послужило причиной неисправности в конкретном случае, подскажет компьютерная диагностика и визуальный осмотр.

Как проверить Определение ошибки Сброс ошибки

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

В разобранном виде

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

принцип работы

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Читайте так же:
Какие лампы на Опель Вектра А?

За что отвечает устройство

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Расположение датчика селектора

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Ремонт селектора

Некорректная работа коробки передач может быть вызвана не только проблемой с датчиком, но и неполадками в системе селектора. Например, загустение смазки приводит к тому, что морозным утром машину сложно завести или переключения диапазонов сопровождаются рывками и толчками.

Неправильное переключение режимов (часто случается у водителей, привыкших к механической коробке), агрессивный стиль вождения, включение заднего хода или парковки до полной остановки автомобиля — всё это отражается на работе селектора и выводит его из строя.

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор

неисправный

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Как почистить селектор самостоятельно

Прежде чем сдаваться на милость механикам СТО, можно провести осмотр агрегата в гаражных условиях.

датчик положения селектора АКПП

  1. Перед снятием селектора обязательно помечаем краской расположение деталей в отношении блока коробки и подвижной части селектора.
  2. Снимаем аккумуляторный лоток, корпус воздушного фильтра и, если имеется, вакуумный насос круиз-контроля (откручиваем болт на 8″ и достаём усы из паза).
  3. Отщёлкиваем трос переключения передач с шайбы и оси, затем убираем его, но лучше сделать это вместе с тягой.
  4. Не прилагая усилий, откручиваем и снимаем гайку на 13″ со шлицев вала. Придётся её немножко пошатать и поддеть (но очень аккуратно).
  5. Так как проводов подключения много, то можно почистить селектор и не отключая их полностью, то есть на месте. Снимаем разъём с основным жгутом (откручиваем два болта на 12″). Можно снять и два других, полностью отсоединив селектор, но необходимо учитывать состояние проводов и возможность добраться до разъёма (один из них подключен под коробкой).
  6. Снимаем кожух проводов (он держится на двух винтах), слегка поддевая его отвёрткой.
  7. Разбираем сам селектор — откручиваем 4 винта. Раскрываем его.
  8. Главное — не потерять 3 контактных сухарика и 3 пружинки (одна из них двойная).
  9. Смываем старую смазку бензином. Контакты селектора хорошо чистить керосином и WD40. Если грязь не поддалась промывке, можно использовать мелкую полировочную наждачку и чернильный ластик.
  10. Наносим силиконовую смазку.
  11. Собираем всё в обратном порядке, не забывая совмещать метки.

После такой процедуры селектор должен вновь заработать в штатном режиме.

Ремонт датчика положения селектора

Как ремонтировать, я уже рассказывал и объяснял почему не советую этого делать. Сейчас я расскажу, как провести замену устройства.

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Ремонт датчика

Шаги процедуры по снятию и замене датчика автоматической коробки передач:

  1. Переведите кулису переключения скоростей АКПП в положение «Нейтраль».
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею, воздушный фильтр и другие комплектующие, чтобы подобраться к датчику.
  3. Отсоедините тягу к штоку выбора режимов и зафиксируйте ее.
  4. Отсоедините датчик от разъема.
  5. Уберите кожух электроразъема и щуп проверки масла в АКПП, если мешает.
  6. Раскрутите болт и выньте шпильку.
  7. Раскачивайте устройство в разные стороны, чтобы вытащить датчик.
  8. Утилизируйте его.
  9. Установите новый и соберите все комплектующие в обратном порядке.

Теперь вам нужно будет сбросить ошибки, как я показывал в предыдущем блоке и завести двигатель. Устройство положения селектора АКПП не будет больше беспокоить вас.

Читайте так же:
Как определить вылет колесного диска?

Замена селектора АКПП

После чистки может произойти и обратная ситуация — коробка продолжит барахлить. Если на приборной панели всё ещё загорается индикатор неисправности, придётся ехать в автосервис и довериться профессионалам. С помощью компьютерной диагностики механик выявит и, по возможности, устранит ошибки.

Замена селектора — это крайняя мера. К ней прибегают, когда ремонт невозможен или нет запасных элементов для замены. Например, при механической поломке рычага, его основы крепления (штырь — металлический, но при желании его можно погнуть или сломать).

замена селектора АКПП

На автомобили постарше найдётся б/у селектор. Покупка же нового, его установка и настройка обойдутся автовладельцу довольно дорого.

Датчик АКПП. Ингибитор

В конце лета 2016 сильно заглючил запуск двигателя. Анализ проблемы показал, что достаточно несколько раз переместить ручку селектора АКПП из P в D, и двигатель заводится.
Сначала подумал, что ослабло крепление тяги от селектора к датчику, попробовал настроить, не помогло. Причем оказалось, что проблема не зависела от того как «дергать» селектор, по чуть-чуть, полностью туда-сюда, или только в каком-то конкретном положении.
Пришел к выводу что необходимо либо заказывать датчик, либо попытаться его реанимировать, т.б. что ранее в теме уже выкладывали «потроха» датчика. Мысль о ремонте подкрепила также цена на новый, номер датчика 05786-40127, цена exist =10600руб. .
Демонтаж датчика с АКПП, трудностей не вызывает. Установливаем селектор на «P». Откручиваем тягу, гайка на 13. Откручиваем два болта на 8, удобно откручивать трубчатым ключом на 8 длиной 15см.
54ed68bae6be.jpg

2fc2be05f0e2.jpg

798c8af02387.jpg

А вот для доступа к его внутренностям, датчик необходимо «располовинить». Для этого берем нож и кончиком ножа чуть разделяем соединение. Потом отвертку с плоским и тонким шлицем вставляем в соединение половинок и действуя отверткой как рычагом постепенно «расшатываем» соединение по всему периметру, т.к. половинки датчика сидят на клее.
Как почувствовали, что соединение поддается/шевелится, очень осторожно раскрываем датчик. Внутри видим дорожки и подпружиненные скользящие контакты.
3c642c924376.jpg

ec0fa91dfa50.jpg

befc73b3b853.jpg

13569a4e0ce3.jpg
Дорожки и контакты очистил от старой смазки. По дорожкам прошелся стирательной резинкой с абразивом, а подпружиненные контакты чуть зачистил на «нулевке». После промазал дорожки и контакты новой силиконовой консистентной смазкой. Далее одну половинку промазал суперклеем (обычный цианокрилат), соединил половинки и сжал струбциной. После проклейки установил на машину.
Прошел уже год, никаких глюков от датчика не было.

Сообщение отредактировал Олег03: 08 Сентябрь 2017 — 07:13

  • 4

#162 Fill1970

  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново
  • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Ахре. ть! там внутри почти ничего нет, в базарный день на 300р.

#163 Олег03

Черный пиарщик клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Ахре. ть! там внутри почти ничего нет, в базарный день на 300р.

  • 1

#164 демон76

  • Пол: Мужчина
  • Город: ярославль
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Парни вы не парьтесь с покупкой нового!
Ремонт ведь не так сложен. Я даже ремонтировал сломанный бегунок- прихватило на морозе и он обломился.

Ну накрайняк перемкнуть провода идущие к датчику на блокировку стартера. И все!

#165 starex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Всем привет, нужна помощь, с подсказываним вариантов

Сегодня жена по работе ездила и в один прекрасный момент не смогла завести машину. Звонит и говорит что стартер не крутит. Я вспомнил, что была тема с датчиком положения рычага селектора (акпп-6) и сказал чтоб она попереключала режимы. Звонит практически сразу, говорит что завелась. Доехала до дома, решила зайти в магазин. И опять не может завестись. Говорит что фокус с долго не работал, но потом опять сработал. Положения ручки селектора на панели отображаются корректно. Подскажите, при неисправности этого датчика положения на панели соответствуют положению ручки?

Беда в том, что завтра буквально 1 день есть, когда я могу заняться решением проблемы, а через два дня машина очень нужна.
Сервисы у нас в городе криворукие, могут делать только то на что пальцем покажешь.
Нужны варианты что может быть еще, чтоб я завтра экстренно попытался исправить. Если датчик, по пока буду чистить и заказывать новый (дня 3 под заказ). а вот если не датчик?

Ps: в коробку на днях лазили, но думаю совпадение. В ньюпроксиме масло меняли. Подушку кпп, может изменилось её положение и тяга не так работает?

Сообщение отредактировал starex: 18 Декабрь 2017 — 06:40

#166 Олег03

Черный пиарщик клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

. Положения ручки селектора на панели отображаются корректно. Подскажите, при неисправности этого датчика положения на панели соответствуют положению ручки?

Соответствует. Если присмотришься, там три цепи — «блокировка», «стопы», «положение», они независимы.
Впрочем как и на схеме здесь.

Читайте так же:
Как подключить приставку к старому ТВ?

Что бы ответить точно, нужно при глюке, «прозвонить» цепь блокировки стартера.

Нужны варианты что может быть еще, чтоб я завтра экстренно попытался исправить.

Сообщение отредактировал Олег03: 18 Декабрь 2017 — 06:45

#167 starex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Соответствует. Если присмотришься, там три цепи, они не зависимы, впрочем как и на схеме здесь.

Что бы ответить точно, нужно при глюке, «прозвонить» цепь блокировки стартера.

Ну тогда ручками «коротнуть» его и все дела.

#168 starex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Короче причину не выявил, но выяснил как завести машину со 100% вероятностью.
Заводится с нажатым ручником.
Судя по всему глюк сигналки, жена сказала что проблема началась, когда она случайно что-то нажала на сигналке.

На ручник у меня завязан турбо-таймер. И странный эффект, когда заводишь с ручником, а потом ручник отпускаешь — пиликает сигналка (чего раньше не было). Но что она включила пока не понял. и на пульте ничего не видно, она уронила и экран разбила (еще раньше)
Короче дело скорее всего в сигналке/иммобилайзере т.к ручник и турбо-таймер завязаны на работу с иммо

Ну т.е в моём случае это скорее всего не датчик АКПП

Сообщение отредактировал starex: 18 Декабрь 2017 — 09:38

  • 1

#169 android777

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Ну тогда ручками «коротнуть» его и все дела.

А по поводу коротнуть его- есть грамотные электрики, чтобы подсказали где в разъеме можно замкнуть цепь и забыть о проблеме?

#170 Олег03

Черный пиарщик клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

А по поводу коротнуть его- есть грамотные электрики, чтобы подсказали где в разъеме можно замкнуть цепь и забыть о проблеме?

Зачем забывать? Хотите чтобы и на «D» могла завестись?

Сообщение отредактировал Олег03: 26 Февраль 2018 — 02:21

  • 1

#171 android777

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Зачем забывать? Хотите чтобы на «D» заводилась?

Да — хочу чтобы заводилась всегда- достаточно ногу держать на тормозе при заводке авто, и к тому же не хочу платить 10 штук за эту пластиковую ненадежную хрень, потому как с разборки можно нарваться на такое же Г и стоит она 4500(и это Б.У. . )

#172 alexpigin

  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Интересы: Охота, рыбалка, поездка в колхоз и теперь Кайрон.
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Все доброго дня. Вот и меня постигла та же участь. Началось все так: изрядно покатавшись осенью по нашим непроходимым лесным дорогам с лужами, чачами и т.д., вернулся в город с области ( был в отпуске).Стоял дождливый октябрь, по утрам немного подмораживало. Начались трудовыебудни. Одним прекрасным утром вышел из дома, завел машину, повез ребенка в детский сад. Приехал, заглушил машину, отвел ребенка, сел в машину, ключиком тырк и тишина. Опять тырк тырк и тишина) Щелчок при повороте ключа есть (издается изнутри селектора акпп, у меня 4-х ступка), стартер молчит, лягушка тормоза реагирует при нажатии на педаль. Вышел с машины, подергал клеммы акб — все в порядке. Поставил машину на сигналку, снял — и о чудо. завелась! Ездил неделю нормально, заморозки усиливались, ситуация опять повторилась — точно на том же месте, у садика. Дерготня селектора и постановка и снятие машины на сигналку не помогали. Взял пассатижи, посадил мимо проходившего прохожего за руль, чтобы тот держал ключ на старт и завел машину перемкнув стартер. Странно, но в другие дни машина заводилась при обычном замыкании стартера при положении ключа в режиме ACC (помощь второго человека была не нужна). Ситуация повторялась уже через день и именно у садика каждое утро). Не было такого случая чтобы машина простояв ночь — не завелась. Всегда, 100%. Один раз была мысль про глюки сигналки/иммобилайзера, т.к. рядом с садиком обитает такой же кайрон как у меня Но хрень эту я исключил т.к. через некоторое время машина не завелась совсем в другом месте

Что было сделано:

— заменен плюсовой провод от фишки акб до стартера (не помогло)

— замена клемм проводов на стартере (не помогло)

-плюнул и решился — замена стартера на новый Krauf, 3200 рублей автодок (и. не помогло) Теперь у меня 2 стартера )))

Все симптомы как на видео у ego1st (124 пост)

Олег, Демон76 и коллеги по несчатью- скажите, если после переборки свитча (ингибитора) ситуация не изменится, куда еще копать ? покупать новый ? Ценник конешно не айс вообще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector