Где находится бензонасос на Мерседесе w202?
Где находится бензонасос на Мерседесе w202?
РелеТН находится в районе расположения блоков управления впрыска КЕ и АБС. Черный прямоугольный корпус.
Функции реле:
1. Управление работой топливного насоса
2. Обогрев датчика кислорода (ДК)
3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя
4. Управление функцией kick-down АКПП
Надо заметить, что некоторые функции могут отсутствовать в вашем варианте релеТН, например функция 4 отсутствует на машинах с МКПП.
Обозначение выводов релеТН:
31 – масса (земля)
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания
15 – +12В при включенном зажигании
50 – +12В при работе стартера
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ
Выходы:
87 – подача питания на бензонасос
87H – питание обогрева датчика кислорода(ДК)
87V – включение пусковой форсунки
87k – выход разрешения функции kick-down
Теперь подробнее о функциях:
Управление работой бензонасоса.
При включении зажигания реле включает бензонасос на 1-2 секунды для создания давления в топливных магистралях. Далее бензонасос будет работать при соблюдении одного из условий:
· при прокрутке двигателя стартером
· при работе двигателя
Надо заметить, что даже "мертвое" реле при работе стартера будет включать бензонасос, т.к. это обусловлено схемотехникой(если конечно не умерло само реле и управляющий транзистор). Работа бензонасоса после остановки двигателя (если заглох) прекращается через 1 секунду после остановки, либо сразу при выключении зажигания.
Ограничение оборотов двигателя. При превышении оборотов, реле отключает бензонасос – обороты падают – реле включает насос. В поздних версиях реле этой функции может не наблюдаться, т.к. она реализована в блоке управления впрыском КЕ.
Обогрев ДК
Включение обогрева ДК зависит от версии реле (и от производителя). В моем варианте обогрев включался вместе с бензонасосом, т.е. питание и на насос и на обогрев датчика подавалось одним реле. В другом реле, произведенном альтернативной фирмой, обогрев включался через собственный транзистор и можно предположить, что работал всегда при включенном зажигании. Так же в ранних версиях реле выхода 87H, на обогрев ДК, не было, но сам ДК существовал и его обогрев был подключен к питанию бензонасоса, т.е. при работе насоса работал так же и обогрев.
Управление работой ПФ.
Длительность работы ПФ зависит от температуры двигателя и не превышает длительность работы стартера.
ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек.
РелеТН, получая информацию о температуре двигателя от блока управления КЕ (падение напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)), определяет длительность работы пусковой форсунки и включает ПФ при работе стартера.
Как это работает.
Блок управления КЕ при включенном зажигании опрашивает датчик температуры двигателя и транслирует этот сигнал на вход реле (ножка TF). Этот сигнал аналоговый и стремится к 4.5-5В (опорное напряжение на ДТОЖ) при очень холодном двигателе и к 0.3В при горячем.
При работе стартера на вывод релеТН 50 приходит напряжение, вычислив температуру двигателя (по TF), вычисляет время работы ПФ для данной температуры и пока стартер работает, включает ПФ до момента, что наступит раньше – либо стартер выключится, либо время включения ПФ истечет.
Наличие и величину сигнала TF можно проверить, сняв релеТН и включив зажигание — померить напряжение в колодке реле (там где должна быть нога TF) и землей. Если напряжение отсутствует, проверить питание ЭБУ КЕ (вероятнее всего причина в неисправном реле перегрузки с предохранителем)
При снятии разъема с датчика температуры, сигнал TF стремится к 4.5-5В, и ПФ отрабатывает максимальное время.
Предположение: реле отрубает функцию kick-down при превышении определенных оборотов двигателя (например, 3500), судя по тому, что реле на kick-down нормально замкнутое. Но этот вопрос лучше уточнить у специалиста.
Порядок проверки управления ПФ:
1. Двигатель заглушен. Вынуть реле насоса, найти вывод 87, определить соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ (аккумулятор). При этом включится, и будет работать, топливный насос (будет слышен шум). Далее запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу (ХХ)
2. Найти вывод 87V реле насоса и определить, соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ – работающий двигатель начнет глохнуть и в конце концов заглохнет (его “зальет” ПФ, т.к. мотор на ХХ потребляет примерно 20-30мл топлива в минуту, а ПФ распыляет не менее 60мл в минуту – переобогащение смеси и двигатель глохнет). Это значит что сама ПФ и провода до нее исправны. Если реакции двигателя, на подачу плюса, нет, искать обрыв проводки и проверять саму ПФ.
3. Проверить поступление сигналов TF, 50, 15, 30, 31 на колодку реле при включенном зажигании. Если не работает только управление ПФ, то контакты 15,30,31 можно не проверять, а ограничится только TF и 50. При проверке TF так же можно снять разъем с датчика температуры и тогда TF покажет значение близкое к 5 Вольтам. При отсутствии напряжения на контакте TF, есть вероятность, что на ЭБУ КЕ не приходит питание, чаще всего в этом виновато реле перегрузки (с предохранителем) – проверить (а лучше разобрать и пропаять сразу, для избежания проблем в будущем).
4. Если все проверки 1-3 пройдены успешно, но ПФ при запуске холодного двигателя не включается или при запуске горячего двигателя, но с отключенным ДТОЖ, есть вероятность, что неисправно (частично) само релеТН. Взять на разборе другое реле и проверить работу ПФ с ним. При необходимости заменить/отремонтировать реле.
Где Находится Бензонасос Мерседес W210
3 месяца добавлено отменено. Постскриптум Автомобиль Mercedes w210, фото где это я, и бензонасос Где на Mercedes w210. топливный насос и реле. Источник:
Подпишитесь на мою реферальную ссылку в LYFT и получите 1040 http://vid.io/xcE5 Как изменить фильтр и бензонасос.
Добавлено 3 года назад. Источник:
Эксплуатация оригинального бензинового насоса Mercedes-Benz E-Class E230 через 6 месяцев после установки может быть вызвана Hum.
Добавлено 1 год назад. Источник:
В этом видео мой клиент и старый друг Ильяс рассказывают о том, где они установлены. бензонасос и бензиновые реле.
Добавлено 1 год назад. Источник:
жужжание бензонасос w210 ,Что мне делать. Как почистить топливный ресивер.
Добавлено 2 года назад. Источник:
Įį vaizdo įrašą sukūriau naudodamas «YouTube» vaizdo arašų redagavimo priemonę (https://www.youtube.com/editor)
Добавлено 1 год назад. Источник:
И заменить топливный бак топливного фильтра.
Добавлено 3 года назад. Источник:
Замена топливного насоса и фильтра на мерседес W210
Подпишитесь на мою реферальную ссылку в LYFT и получите 1040 Как изменить фильтр и бензонасос.
КОНЕЦ БЕЗОПАСНОСТИ НАСОСА В МЕРСЕДЕСЕ W210
Настоящая плохая девушка принадлежит художнику Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution.
Добавлено 3 года назад. Источник:
Добавлено 8 месяцев назад. Источник:
как поставить универсальный топливный насос Вы можете купить его в Mercedes Benz здесь: https://goo.gl/GFkpr2 Забронировать: https://goo.gl/BKe8JO.
Добавлено 1 год назад. Топливный насос Mercedes Forum изменен Напишите более четко и где находится этот продукт. Посмотрите, где расположен топливный фильтр Mercedes w210 Видео! Источник:
Mercedes w210 2.4 не запустится Mercedes w210 2.4 без запуска.
Добавлено 1 год назад. Источник:
Как без каких-либо хлопот, быстро и легко проверить свой собственный бензонасос. Сгорел или нет, узнай через пару минут.
Добавлено 12 месяцев назад. Источник:
Добавлено 2 года назад. Источник:
фильтр был заменен насосом. Причина отказа: начинали с 4-5 раз, бензин капал под цистерну, троллейбус, после.
Добавлено 8 месяцев назад. Источник:
Добавлено 4 года назад. Источник:
w202club.ru. Видео Танки Уроки w210.
Добавлено 2 года назад. Где находится топливный фильтр Mercedes w210. Источник:
Сброс сервисного интервала W210 на дорестинг W210. 1. такой как замок зажигания в положение «2» и сразу нажмите.
Добавлено 3 года назад. Mercedes GL 350… максимум на gl 350 Где запасное колесо на U для Mercedes GL и ML. Источник:
Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202
Конструкция автомобиля Мерседес Бенц W124, 202 и 210 предусматривает необходимость в подаче тока определенного напряжения. Для бесперебойной работы электрооборудования заводом-изготовителем прокладывается кабель с нужным сечением. Это обусловлено влиянием тока на провода в момент подключения к цепи ряда дополнительных источников, что влечет за собой большую нагрузку и вероятность перегрева кабеля. Помочь избежать такой ситуации призван блок предохранителей, предотвращающий возможность короткого замыкания.
Предохранители на W210
Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:
- под задним сиденьем;
- в моторном отсеке №1;
- в моторном отсеке №2;
- на приборной панели.
Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.
Обратите внимание! Для комфортного извлечения перегоревших предохранителей, предусмотрен пластиковый зажим-пинцет. Может присутствовать в штатном комплекте вместе с блоком либо приобретаться отдельно.
Предохранители на W202
Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с 1993 по 2001 год. Установлены в 3 точках:
- моторный отсек №1;
- моторный отсек №2;
- багажное отделение.
Место под блок предохранителей Мерседес W202 выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска. Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от силы тока:
- Оранжевый 40А (насос вторичного воздуха);
- Зеленый 30А (реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос);
- Желтый 20А (обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка);
- Синий 15А (центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель);
- Красный 10А (температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник);
- Коричневый 7,5А (противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели).
Интересно! В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с 1993 по 2005 год. Впрочем, бывают исключения. Это зависит от конкретной модели Мерседес и местом производства.
Предохранители на W124
Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:
- первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
- третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).
В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:
- Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
- Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
- Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.
Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.
Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).
Топливный насос на Mercedes C-Class W202 (Мерседес В202)
AIRTEX (2)
ERA (1)
FEBI (1)
TRUCKTEC AUTOMOTIVE (1)
Топливная система и управление двигателем
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : электрический
- Давление [бар] : 4
- Количество присоединений : 4
- для артикула № : 775249
- для артикула № : 775249
- Давление [бар] : 4
- Количество присоединений : 4
- Вид эксплуатации : электрический
- Страна производитель: Германия
- для оригинального номера : 203 470 3594
- Страна производитель: Германия
- Вид эксплуатации : механический
- Вес [кг] : 0,413
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Испания
- Вес [кг] : 0,83
- Давление [бар] : 4
- Страна производитель: Испания
- Вес [кг] : 0,85
- Давление [бар] : 4
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Mercedes
- C-Class W202
- Топливный насос
В продаже имеются Топливный насос на следующие модели Mercedes:
Выбрать топливные насосы на Mercedes C-Class W202 от лучших производителей
Электронный каталог укрпартс.ком.юа предоставляет возможность заказать топливный насос с доставкой покупателям городов: Львов, Черновцы, Борисполь, Мукачево, Белая Церковь, Прилуки и в др. Регионы Украины. У нас Вы найдёте большой ассортимент оригинальных двигателей и систем выхлопа для авто Mercedes 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года изготовления, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.6, 4.3 и кузовами седан, универсал.
Мы даем возможность подобрать оригинальные топливные насосы на Mercedes C-Class W202 с помощью одного из удобных Вам способов:
— определив год выпуска и модификацию автомобиля Mercedes в специальном меню выбора автомобиля на данной странице;
— по Вин коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими экспертами;
— по номеру деталей для машины (каталожному номеру), введя его в поисковое поле в верху страницы.
Бензонасос, а также любые запчасти к машине к Вашему автомобилю доступны для покупки в магазине оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа. Вы можете получить профессиональную консультацию при выборе топливных насосов и сравнить с другими предложениями из категории двигателя и системы выхлопа для автомобилей Jeep Cherokee, Mazda CX-5, Mercedes Sprinter.
Быстрая замена бензонасоса W204 на СТО в СПб: Мерседес в руках профессионалов
Каждый второй водитель ежедневно сталкивается с нестабильной работой топливной системы. Чаще всего проблемы доставляют очистительный элемент, бензонасос, реле — регулятор давления внутри.
Причины такого поведения самые разные: от низкокачественного топлива до заводского брака. В связи с этим в автомобиле снижается динамика разгона, повышается потребление топлива, увеличивается нагрузка на трущиеся детали.
Поломки устраняются путём посещения СТО, проведением частичного или полного ремонта агрегата. Выбор зависит от степени критичности неисправности, дислокации, срочности вмешательства. На примере автомобиля Мерседес-Бенц W204 рассмотрим алгоритм замены бензонасоса силами работников СТО.
Понятие и принцип работы топливного насоса в Мерседес-Бенц W204
Деталь предназначена для закачки топлива из бака в топливную систему посредством топливоканалов. По пути следования нефтепродукт проходит множество преград в виде фильтра, насоса, фильтра тонкой очистки, форсунки — распылителя в камере сгорания. Чтобы горючее воспламенилось, необходимо создать давление, под которым оно преобразуется в пыль. Без мощного насоса внутри системы не обойтись. Простыми словами, задача насоса поднять горючее с бака и под давлением транспортировать его в камеру сгорания.
Расположение и доступ к топливному насосу
Место дислокации оборудования в разных моделях авто различается. В Мерседес-Бенц W204 насос инсталлирован в полости топливного бака, расположенный под задним рядом сидений пассажиров.
Причём в правой стороне находится сам фильтр, а в левой расположен разъём контактной платы, которая соединена с электронным блоком управления двигателем. В целях безопасности пассажиров и водителя доступ к топливному фильтру ограждён металлической крышкой, которая плотно запаяна специальной мастикой.
Замена бензонасоса W204
На автомобиле Мерседес замена бензонасоса W204 производится в следующих случаях:
Работа силового агрегата на холостом ходу нестабильна;
- Потребление горючего возросло;
- Мотор внезапно глохнет;
- Мощность снижена, трудно набирать обороты, разгонять Машину свыше отметки в 3000 об/мин;
- Подача топлива подаётся периодически, нестабильно, на что указывает неровность такта двигателя;
- Запуск силового агрегата утруднён, независимо от фактической температуры вокруг.
Признаки неисправности насоса Мерседес — Бенц W204
- Систематическое использование низкокачественного горючего, вследствие чего смесь не в полном объёме сгорает в камере сгорания, выводится избыточное количество нагара, сажи, оксидов металла. Частицы продуктов распада негативно влияют на работоспособность двигателя, автомобиля в целом;
Длительная эксплуатация без промежуточного ремонта и профилактики. Внутренние каналы подачи топлива пришли в негодность, засорены;
- Неисправность реле — регулятора давления в системе. Фактических атмосфер недостаточно для поддержания работоспособности всего автомобиля;
- Повреждение корпусной части оборудования;
- На центральной консоли сигнализирует индикатор ошибки в топливной системе.
Где купить оборудование и на что обратить внимание
Приобретается насос в автомагазине, авторынке, интернет — магазине. Последнее время наибольшей популярностью пользуется услуга покупки и установки непосредственно в СТО, автомастерской. Преимущества:
- стоимость значительно ниже магазинной;
- квалифицированная помощь при подборе;
- оперативная установка при желании;
- качество и оригинальность.
При подборе особое внимание следует уделить маркировке и поисковому индексу по каталожной номенклатуре. Оригинальный номер: A6420906052. Производитель допускает установку сторонних насосов, но с аналогичной маркировкой без первой буквы «А». Все остальные варианты не оригинальны, не соответствуют политике качества.
Сроки замены насоса
В соответствии с данными технической карты производителя для Мерседес — Бенц W204 рекомендованный интервал составляет 150 000 км. Это показатель для стран Европейского Союза. На территории СНГ и Российской Федерации частота замены сводится к 50 000 км или «по требованию». Учитывая низкие показатели нефтяной продукции, часты случаи замены уже на 30 000 км.
Диагностика оборудования
Прежде всего мастер подключает портативный сканер к диагностическому разъёму электронного блока управления двигателем. Считывает показания стоковой прошивки. Мастер проводит анализ, сопоставляет показатели, принимает решение о частичном или полном способе замены.
Параллельно проводится визуальная диагностика смежного оборудования на предмет его работоспособности. В его число входит: топливный бак, очистительный элемент, топливоканалы.
Важно удостовериться в целостности оборудования, отсутствии дефектов, пробоин. При наличии последних необходимо принимать решение о замене изношенных деталей новыми, в противном случае автомобиль не сможет полноценно функционировать.
Последовательность действий при замене
Так как весь участок топливной системы во главе с насосом расположен в баке, то изначально мастер должен демонтировать задний ряд сидений в автомобиле, снять шумоизоляцию.
В левой части расположен металлический люк — крышка, запаянная специальной мастикой для герметичности.
Чтобы демонтировать слои нужно применить нагревательный прибор. Мягкая консистенция позволит максимально полно собрать уплотнитель с поверхности.
После этого мастер приступает к отвинчиванию крышки. Настоятельно рекомендуется отключать обе клеммы аккумулятора во избежание нежелательных последствий.
Сняв крышку, мастер извлекает металлический насос с полости бака. Далее отсоединяется диагностический разъём, отвинчиваются два хомута подачи и обратки топлива. На место прежнего насоса устанавливается новый. Проводится сборка в обратном порядке. На этом процедура замены окончена.
Чтобы процедура запуска двигателя после замены насоса не была длительной, мастер заливает несколько сот граммов топлива в полость насоса. После начала проворачивания стартера часть горючего подаётся к форсункам, начинается воспламенение. За это время подоспевает новая порция смеси. Таким образом, двигатель работает впустую минимальное количество времени, негативных последствий нет, все агрегаты целы и исправны.