Reduno.ru

КАРС Авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как появился коктейль Молотова, и почему его так назвали

Как появился коктейль Молотова, и почему его так назвали

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наиболее простым в создании оружием зажигательного типа можно по праву назвать коктейль Молотова. Благодаря ему можно нанести серьезный удар по противнику, как по людям, так и по сооружениям, конструкциям, технике. В связи с этим нет ничего необъяснимого в том, что даже с появлением более современного и высокотехнологичного оружия, данное средство осталось популярным и широко востребованным среди экстремистов. Дело в том, что его изготовить может практически любой человек, не имея опыта в данном деле.

Изготовить коктейль Молотова может практически любой человек, не имея опыта в данном деле / Фото: polzam.ru

1. Как появилось данное оружие

Впервые изготовили это уникальное средство поражения в 1939 г., когда войска СССР вторглись в Финляндию / Фото: Twitter

Впервые изготовили это уникальное средство поражения в 1939 г., когда войска СССР вторглись в Финляндию. Эта страна была внесена в зону влияния Советского Союза, согласно пакта Риббентропа-Молотова. Спустя первых нескольких часов нападения, на Финляндию начали сбрасывать бомбы. Эти действия оказались многодневными. Целью стали стратегические государственные объекты, но так как ориентировки были потеряны, инфраструктура мирного населения тоже попала под удар и это не осталось незамеченным общественностью со всего мира.

Ф. Рузвельт, будучи главой Соединенных Штатов, обратился к командованию СССР с призывом не бомбить мирные города / Фото: upi.com

Ф. Рузвельт, будучи главой Соединенных Штатов, обратился к командованию СССР с призывом не бомбить мирные города. В. Молотов, который являлся наркомом иностранных дел, заявил, что на Хельсинки бомбы не сбрасывали. Более того, самолеты для жителей города, страдающих от голода, сбрасывают продукты. Так получило жизнь выражение «Хлебница Молотова».
Когда Красная армия начала наступать, она столкнулась с новым видом оружия – жидкостными воспламеняющимися гранатами. Их делали финны на своем заводе ликероводочной продукции Alko. Новинку без названия не оставили. Ее окрестили «Коктейлем для Молотова».

Финны применяли зажигательные смеси в борьбе с советской боевой техникой / Фото: alternathistory.com

Финны применяли данное оружие в борьбе с советской боевой техникой. Прежде всего, удар был нанесен по танкам. В течение трехмесячного срока военных действий Советский Союз потерял около 2 000 боевых машин. Точное число неизвестно, так как между историками и сейчас идут споры по этому поводу. Кто-то называет меньшую цифру, другие – большую. По сути, это не так и важно. Ясно одно – военный конфликт, причем непродолжительный, привел к серьезным потерям в рядах советской стороны.

Зажигательные смеси повсеместно использовали войска СССР и это приносило прекрасный результат / Фото: myslide.ru

Сталин еще в самом начале войны утвердил инструкцию по использованию этого оружия / Фото: mdrussia.ru

Что касается названия, которое нам хорошо известно сейчас, «Коктейль Молотова», то оно появилось чуть позже, во время Второй мировой войны. Зажигательные смеси повсеместно использовали войска СССР и это приносило прекрасный результат. Сталин еще в самом начале войны утвердил инструкцию по использованию этого оружия. Советские оружейники даже разработали некую мортиру, позволяющую бросать бутылки с данным веществом на расстояние, достигающее восьмидесяти метров.

Саперы тоже использовали коктейль Молотова / Фото: ok.ru

Саперы тоже использовали коктейль Молотова. Они подходили к вопросу комплексно. То есть на одну противопехотную мину дополнительно устанавливали бутылку со смесью, на противотанковую – двадцать бутылок. В итоге, если противник подрывался, то на него воздействовали сразу несколько поражающих факторов, а именно ударная волна, множество осколков от разорвавшейся мины и горючая жидкость. Эффект был всегда: человек получал ранения, зачастую несовместимые с жизнью, а также психологически ему было очень тяжело, да и тем, кто эту картину видел, тоже. Урон наносился серьезный.

Читайте так же:
Сколько масла в коробке автомат Тойота Рав 4?

2. Состав и эффективность

Чтобы сделать коктейль, понадобится бутылка из стекла и специальная зажигательная смесь, в основе которой находится бензин / Фото: polzam.ru

Действительно, коктейль Молотова не только наиболее простое в создании воспламеняющееся оружие, но и достаточно результативное. Чтобы его сделать, понадобится бутылка из стекла и специальная зажигательная смесь, в основе которой находится бензин. В бутылочное горлышко вставляют самодельный фитиль. Это может быть кусок любой ткани.

Механизм действия очень даже несложный: фитиль поджигается, и конструкция со всем содержимым бросается в выбранную цель / Фото:

Механизм действия очень даже несложный. Фитиль поджигается, и конструкция со всем содержимым бросается в выбранную цель. От соприкосновения с целью стекло разбивается, а смесь от соприкосновения с пламенем загорается. Уровень эффективности высокий, так как эту смесь потушить не так уж и легко. Вода в данном случае не спасет, а температура при горении слишком большая, к тому же продолжительность горения тоже высокая.

3. Заключение

Получается, что В. Молотов к созданию данного оружия отношение имеет косвенное, так как его придумали, чтобы бороться с ним и советской армией / Фото: sensei-yoda.blogspot.com

Из всего указанного следует, что В. Молотов к созданию данного оружия отношение имеет косвенное, так как его придумали, чтобы бороться с ним и советской армией. Но увидев результат, СССР взял это изобретение на вооружение и не прогадал, особенно в период Второй мировой. Сегодня, несмотря на множество новых разработок и технологий, это оружие остается востребованным и широко используемым во всем мире.

Куда на самом деле девали трофейное немецкое оружие после войны, смотрите в видео:

Обзор F1 2020 — две игры в одной

Вышла свежая версия единственного и неповторимого гоночного симулятора по лицензии «Формулы-1» от Codemasters. Стоит ли она покупки или лучше продолжать играть в F1 2019?

Моя команда

Ровно год назад, когда вышла прошлая часть, мы поставили ей весьма высокую оценку и порекомендовали всем любителям серьезных автосимуляторов. Однако у F1 2019 есть существенный недостаток — куцый режим карьеры, отрезающий значительную часть аудитории. Все бы ничего, но у игры и без того высокий порог вхождения, который отпугивает фанатов казуальных гоночных серий.

Обзор F1 2020 — две игры в одной

Во всех популярных гонках уже давно есть продвинутая сюжетная кампания, и только «Формула-1» от Codemasters предлагала карьеру в виде скучной череды заездов. И это при том, что у студии обкатана система менеджмента команды My Team. Ее прототип появился еще пять лет назад в DiRT Rally. С тех пор My Team переросла в полноценный карьерный режим, который отлично себя показал в DiRT 4 и DiRT Rally 2.0.

И вот, наконец, она перебралась в F1 2020, но в еще более продвинутом виде. Если игрок и раньше мог создавать собственный бренд, нанимать сотрудников, улучшать комплектующие и покупать автомобили, то теперь возможностей стало гораздо больше. Это практически отдельная игра внутри F1 2020. Например, нужно самостоятельно заключать контракты со спонсорами, назначать мероприятия, и проводить исследования в четырех технических отделах.

Обзор F1 2020 — две игры в одной

Отдельно стоит упомянуть кат-сцены с возможностью выбора ответа. Эту идею разработчики определенно подсмотрели в последних спортивных играх Electronic Arts. После каждого матча журналисты задают вопросы главному герою, а ответы на них влияют на дальнейшие события. Крайне забавно после очередной, брошенной наугад фразы, видеть сообщение в духе игр Telltale: «Отдел износоустойчивости это запомнит».

Еще одна любопытная новая механика — соперничество с другими гонщиками. По мере продвижения по сезону игрок может выбрать участника другой команды, с которым будет соперничать. Итоги противостояния подводятся в конце сезона, награждая команду победителя очками исследования и репутацией. А чтобы подстегнуть азарт, во время интервью, можно как бы невзначай нелестно отзываться о конкуренте. Правда, нужно быть готовым и к ответной агрессии.

Читайте так же:
Как перезагрузить Jabra Talk 25?

Обзор F1 2020 — две игры в одной

Режим карьеры в F1 2020 в меру сложный и достаточно многогранный, чтобы в нем было интересно разбираться по ходу прохождения. И это, пожалуй, главная причина, почему игру вообще стоит купить, даже если вы год назад раскошелились на версию 2019.

Хочется верить, что обновленная система My Team будет использована и в DiRT 5, которая запланирована на октябрь. Потому что возврат к аналогичной системе из DiRT Rally 2.0 будет шагом назад для многих поклонников реалистичных автосимуляторов от Codemasters.

Зачем ломать то, что работает?

Те, кто перебрался в F1 2020 из прошлой части, испытают чувство дежавю — настолько здесь все похоже на то, что мы видели год назад. За исключением нового режима карьеры, в новой «Формуле-1» совсем мало нововведений. Интерфейс почти не изменился, хотя эту часть обычно даже самые ленивые разработчики исправно меняют из года в год. Судя по всему, в этот раз Codemasters решили не ломать, то что и так хорошо работает.

И действительно, пожалуй, ни в одна другая игра не дает таких реалистичных ощущений от поездок на болидах. Особенно если подключить руль, а еще лучше полный комплект: педали, коробку передач и рычаг ручного тормоза. Геймпад, однако, тоже вполне подойдет.

Обзор F1 2020 — две игры в одной

Из важных геймплейных новинок можно выделить разве что режим разделенного экрана. Наконец-то можно поиграть вдвоем на одном мониторе или телевизоре. А если товарищ не особо разбирается в автосимах, то ему можно включить облегченный режим — еще одно приятное нововведение. В мультиплеере появились новые соревнования, которые будут идти нога в ногу с реальными мероприятиями. Впрочем, это было и в прошлой части. Codemasters всегда очень дотошная по части онлайн-поддержки.

Из абсолютно нового в мультиплеере можно заметить покупки за реальные деньги. Ничего преступного, просто при желании можно приобрести новые скины и другие декоративные вещи.

В остальном же разработчики сделали упор на лицензированный контент «Формулы»: трассы (в том числе и две новые), машины, команды, водители и дополнительные лиги, в том числе и прошлогодняя F2. Разумеется, она тоже обновлена до 2020 года, но при желании можно поиграть и в предыдущую версию. А покупка F1 2019, в общем-то, потеряла смысл, потому что новая игра дает гораздо больше за ту же цену.

Никакого мыла, наконец-то!

Одна из наших претензий к F1 2019 — слишком размытая графика при разрешении FullHD (1920×1080). Судя по всему, игра была оптимизирована под разрешение 4K. Однако многие игроки, в том числе и автор этих строк, до сих пор сидят на FullHD. К счастью, разработчики это поняли, так что в F1 2020 нет никакого «мыла». Картинка четкая даже при использовании размытия в движении.

Обзор F1 2020 — две игры в одной

Но в целом графика в игре почти не изменилась, равно как и системные требования. Не хватает только музыкального разнообразия: те несколько треков, которые звучат в меню и режиме карьеры, быстро приедаются. А сами заезды проходят без музыки, как и раньше.

Читайте так же:
Что показывает датчик детонации?

Единственное, что портит впечатление, это отсутствие перевода в некоторых местах. Например, вступительные ролики перед интервью часто идут только на английском языке, при этом субтитры не переведены. А уже через секунду появляются варианты ответов на чистейшем русском. Весьма странно.

А вы знали, что год назад Codemasters купила Slightly Mad Studios, авторов Project CARS? Это произошло через несколько месяцев после выхода F1 2019, и игровое сообщество «Формулы» начало всерьез опасаться, что компания забросит лицензированную серию в пользу другой франшизы. Похожие опасения были пять лет назад, когда компания перезапустила серию DiRT.

В каких приборах СССР есть детали из чистого палладия

В советское время палладий был общедоступным металлом. Из него даже изготавливались недорогие ювелирные украшения. Страна была богата золотом, платиной и палладием. Причем, стоимость платины на мировых рынках была высока, в золото вкладывали многие страны, а палладий долгие годы не был никому интересен. Поэтому его применяли вместе с серебром активно в активно развивающейся советской электронике.

Какие радиодетали богаты палладием?

В наше время стоимость палладия огромна. Грамм палладия стоит почти в два раза дороже, чем золото- 5900 рублей. Поэтому добывать палладий из радиодеталей крайне выгодно. Тем более, этот металл не растворяется в серной и соляной кислотах, поэтому получить его из советских радиодеталей можно с помощью кислот – быстро и эффективно.

Эксперты давно заприметили драгметалл палладий в радиодеталях советской электроники. Этот металл активно применялся и при производстве ЭВМ, и при изготовлении телевизоров, также этого чрезвычайно дорого металла много в оборудовании спецназначения- измерительных приборах, датчиках, военной аппаратуре.

Палладиевые ламели присутствуют в большинстве образцах советских ЭВМ. В компьютерах, произведенных в СССР, может находиться до десяти грамм этого ценного металла. Также стоит отметить и наличие резисторов ПП-3, в которых палладий находится в изобилие в контактах. Причем, как указывают эксперты, резисторные контакты богаты 80процентным палладием.

В стандартных советских телевизорах «Горизонт», «Рубин», «КВН», «Сапфир», «Электроника» драгметалл палладий присутствовал в малых количествах. Палладий чаще всего напыляли на КМ конденсаторы очень тонким слоем.

Чем более старше техника, тем она более богата радиодеталями с драгметаллами. В одном телевизоре ПТУ-58 содержится 120 грамм чистейшего серебра, а золота почти 15 граммов. Палладий же вместе с платиной активно применялись в качестве контактов в старой советской технике вместе с серебром. Цены тогда на драгметаллы все же еще были совсем иные, чем сейчас.

Резисторы, реле – в каких ещё радиодеталях есть палладий?

Некоторые эксперты утверждают, что для тех людей, которые не очень желают вникать в тонкости выявления деталей с содержанием палладия и золота, можно поступить предельно просто – просто растворять всю электронику в серной кислоте. Все кроме золота, палладия и платины растворится, так как эти «благородные металлы» носят свое гордое название именно по той причине, что они не растворяются в кислотах, в отличие от всех остальных металлов таблицы Менделеева.

Достаточно популярные в советское время реле РЭС-8 имеют в своем составе 80% палладий. В каждом реле РЭС-8 и РЭС-7 содержится до полутора грамма этого ценного металла. Именно за радиодеталями в реле и идет настоящая охота у тех, кто хочет разбогатеть на добыче палладия.

Читайте так же:
Как использовать MacBook в качестве монитора?

Изделия КСП богаты палладиевой начинкой. В них имеется палладиевые контакты, общий вес которых составляется где-то 3,5 граммов палладия с 20 процентами добавок.

Также стоит отметить и некоторую долю палладия в резисторах СП5, ПП3 и ПП5. Но самыми распространенными в СССР радиодетали с палладием считались КМ конденсаторы зеленого цвета, которые использовались и в производстве телевизоров, в производстве радиол, магнитофонов и прочей советской техники.

Конденсаторы из палладия считались самыми лучшими, так как служили очень длительный срок и их частенько устанавливали в более дешевую отечественную электронику во время ремонта.

Стоит сконцентрировать внимание на добычи либо массово используемых в советское время КМ конденсаторов зеленого цвета, либо попытаться выискивать реле РЭС-8, где повышенное количество почти чистого палладия обеспечено.

Некоторые компании и частные лица специализируются на поиске радиодеталей с палладием – настолько этот металл сейчас дорог, а прибыль может быть действительно крайне высокой.

Что год грядущий нам готовит. Технический обзор машины Ф1 2022 года

В четверг в Сильверстоуне – именно там, где семь десятилетий назад зарождались Королевские автогонки – был представлен реальный прототип машины Формулы 1 сезона-2022, и сейчас мы вместе с экспертами сайта the-race.com рассмотрим и перечислим все технические новинки.

Изначально, как вы помните, предполагалось, что новый технический регламент вступит в силу уже в этом сезоне, и если бы не пандемия, все так и было бы. Но, увы, поклонникам Больших Призов пришлось ждать еще целый год. Хотя во всем есть свои плюсы – кто знает, возможно, мы бы не увидели такого напряженного сражения за титулы, если бы в Mercedes лучше остальных справились с новыми техническими правилами и вновь построили быстрейшую машину, которую соперникам пришлось бы в прямом смысле слова догонять еще несколько лет.

Но случилось так, как случилось, и вот перед нами заветное новое шасси – не в картинках и рендерах, а в полный рост. И мы видим, что нас действительно ждут самые масштабные изменения в отношении внешнего вида машин. Какими они будут и какие цели преследуют – давайте разберемся подробнее.

А для начала освежим в памяти главную идею, лежащую в основе нового шасси. Она заключается в том, чтобы по максимуму ограничить расходы на производство машин и одновременно сделать гонки более интересными.

Пройдемся по основным характеристикам нового шасси.

Ф1 2022 © Sky SportsФ1 2022 Фото: Sky Sports

Аэродинамика

Днище с граунд-эффектом и двумя длинными туннелями, пришедшее на смену нынешнему плоскому днищу, должно обеспечить шасси значительное увеличение прижимной силы, возникающей в этой области, что позволит создавать более «чистый» исходящий воздушный поток и сделает машину в целом менее восприимчивой к набегающему потоку от машины, идущей впереди.

Подъемная сила, создаваемая в области исходящего от днища воздушного потока, будет увеличена, что позволит в значительной степени рассеять его перед тем как направить на машину, идущую позади.

Упрощенные передние антикрылья и торцевые пластины не будут жестко стандартизованы, но будут серьезно ограничены регламентом. Четыре пластины антикрыла будут крепиться непосредственно на носовом обтекателе и плавно переходить в однокомпонентные торцевики. Такая конструкция крыльев должна быть гораздо менее чувствительной по отношению к набегающему потоку воздуха.

Читайте так же:
Какой объем масла в двигателе 1 8 TSI?

Измененные задние антикрылья с закругленным соединением между основной и нижней плоскостями крыла. Такая конструкция, по сути, исключает наличие торцевых пластин как класса, а с ними и создаваемых завихрений.

Ф1 2022 © the-race.comФ1 2022 Фото: the-race.com

Боковые дефлекторы, о которые было сломано так много копий в последние годы, будут вне закона.

Колпаки на колесах, сделанные заподлицо, должны не позволить командам использовать колеса и ось для создания воздушных потоков, обеспечивающих дополнительную прижимную силу.

Дефлекторы передних колес призваны ограничить отводящий эффект воздушного потока.

Ф1 2022 © the-race.comФ1 2022 Фото: the-race.com

Хотя геометрия кузова и очертания кожуха двигателя будут отличаться на разных машинах, они будут выполнены в соответствии со строжайшими нормами, нацеленными на создание максимально «чистого» и нечувствительного воздушного потока.

Геометрия задних тормозных воздуховодов будет сильно ограничена, чтобы команды не использовали эту область для создания лишнего прижима.

Многочисленные симуляции показали, что машина, идущая позади, будет сохранять до 86% своей максимальной прижимной силы на расстоянии в один корпус от другого шасси. Сейчас эта цифра составляет 55%.

Подвеска/колеса

Ф1 2022 © the-race.comФ1 2022 Фото: the-race.com

Переход на 18-дюймовые колесные диски привел к появлению в Ф1 низкопрофильных шин Pirelli. Цель в том, чтобы сделать резину менее чувствительной к температуре и позволить гонщикам дольше атаковать на пределе. При этом планируется, что эффективность шин по-прежнему будет падать по мере износа, чтобы сохранить стратегическую составляющую в гонках.

Геометрия крепления элементов подвески на колесе будет упрощена. Выносные крепления подвески, которые использовали в Mercedes и Toro Rosso, будут запрещены. Отныне подвеска должна крепиться непосредственно на ступице колеса.

Гидравлические элементы подвески окажутся вне закона, а это означает, что командам отныне придется ограничиваться амортизаторами и пружинами.

Инертеры, закрепленные на подвеске, будут запрещены.

Будут использоваться стандартизованные датчики давления шин для отслеживания состояния резины.

Классификация деталей

Ф1 2022 © the-race.comФ1 2022 Фото: the-race.com

Отныне компоненты, которые команды используют при строительстве шасси, будут разделены на пять следующих групп с целью сокращения расходов:

Элементы из списка – компоненты, которые команды должны разрабатывать самостоятельно. Сюда включается монокок и все не ограниченные регламентом аэродинамические плоскости.

Компоненты стандартной поставки – это детали, разработанные сертифицированным и предписанным производителем. Например, топливные насосы и датчики давления шин.

Переносимые компоненты – детали, которые могут поставляться одной командой другой, например коробка передач и гидравлические системы.

Предписанные детали – компоненты, которые команды производят сами, но по четкой спецификации.

Общедоступные детали – команды могут производить их согласно собственной спецификации. При этом все подробности разработки должны быть доступны другим командам.

Двигатели

Ф1 2022 © the-race.comФ1 2022 Фото: the-race.com

1,6-литровые 6-цилиндровые турбированные силовые установки останутся примерно такими же, но их дизайн будет омологирован на старте сезона и заморожен как минимум до конца 2025 года.

Как минимум на 10% используемое топливо должно состоять из «улучшенного экологичного этанола» (E10).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector