Reduno.ru

КАРС Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi quattro: Четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха

Audi quattro: Четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха

Но представители компании Audi считали по-иному, и уже в 1980 году ими был создан полноприводный автомобиль UR-quattro, у которого были ведущими все колеса. Именно с этой машины и началось развитие полного привода.

Трансмиссия на протяжении 40 лет становилась всё более совершенной, принося Audi только очередные победы-как в гонках, так и на автомобильном рынке.

Появление легендарного автомобиля. Историческое развитие системы полного привода началось с появления простого внедорожника с большой степенью функциональности – Volkswagen Iltis. Разработка этого автомобиля проводилась для немецкого бундесвера, с мотором мощностью 75 л.с., и приводом на все колеса. Но некоторые идеи инженерами компании Audi было решено воплотить в конструкции мощного спортивного автомобиля.

c709279a8bdb242756b039dc7c4bf8d6_w650.jpg

Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году

Первые испытания прототипа, построенного на основе обыкновенного Audi 80, начались в 1977 году. Полноценное производство началось после того, как машина на летних шинах и обледеневшей дороге сумела преодолеть подъем с уклоном 33%, что ранее не мог сделать ни один автомобиль.

Серийная же версия была представлена в 1980 году на автомобильной выставке в Женеве. Модель получила название Ur-quattro, что впоследствии превратилось в обозначение всех автомобилей этой марки с полным приводом.

2d99e8e4b56e4d53b143eac9cb7155ad_w650.jpg

Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова, вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами

Машина представляла собой купе с двухдверной конструкцией кузова, вместимостью 4 пассажира, полным приводом и усиленным мотором с 5 цилиндрами. Эта машина и начала историю серийных моделей Audi с полным приводом.

Секрет успеха. У многих автолюбителей возникает вопрос – что же такого выдающегося в полном приводе? Основой для его работы становится принцип максимальной степени технологичности, одновременно с отличными параметрами выносливости и надежности.

На ранних моделях машины применялась трансмиссия с полным приводом, с распределением в пропорции 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы являлись открытыми, но с возможностью принудительной блокировки. При необходимости движения по скользким покрытиям имеется возможность перераспределения момента – порядка 75% на переднюю ось и 80 % на заднюю.

26a5e0b45321df334eb492e17f499794_w650.jpg

Если же говорить об Audi с поперечно расположенным ДВС, то свою версию они получили в 90-е годы. Основой в этом случае стала муфта с большим количеством дисков гидравлического типа с электронным управлением, дающая возможность перераспределения крутящего момента между осями.

Наиболее современный вариант полного привода на Audi с продольно расположенным ДВС получил название Quattro ultra. Замена «самоблока» здесь выполнена на фрикционную и кулачковую автоматическую муфту, с очень быстрой реакцией за 0,2 секунды на изменение дорожных условий.

Если же говорить об Audi с поперечно расположенным ДВС, то свою версию они получили в 90-е годы. Основой в этом случае стала муфта с большим количеством дисков гидравлического типа с электронным управлением, дающая возможность перераспределения крутящего момента между осями. При передвижении по сухому покрытию почти весь он уходит на передние колеса, но при пробуксовке назад можно отправить до 50%.

Читайте так же:
Когда нужно переобувать машину в зимнюю резину?

Заключение. Полный привод Quattro применялся на многих моделях автомобилей Audi. Все делалось исключительно для того, чтобы, как и на протяжении 40 лет, обеспечивать уверенное сцепление машины с дорожным покрытием, вне зависимости от его качества и состояния, и дарить водителю удовольствие от управления машиной.

Что такое Quattro у Ауди?

quattro (с итал. — «четыре») — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции тех или иных автомобилей Audi.

Как работает система quattro?

Система полного привода quattro является системой постоянного полного привода, в которой крутящий момент постоянно передается на все колеса автомобиля. … Отличительной особенностью системы quattro является продольное расположение двигателя и элементов трансмиссии, которое характерно для большинства автомобилей Audi.

Что такое Торсен на Ауди?

Постоянный полный привод «Торсен» — это настоящая икона Audi. … История полноприводных автомобилей из Ингольштадта началась в 1981 году, когда было запущено производство купе Audi Quattro с постоянным полным приводом и жестко блокируемыми центральным и задним дифференциалами.

Сколько стоит Audi quattro?

Audi A4 allroad quattro. Цена от: 2 975 000 руб.

Что такое Куатро?

Куа́тро (исп. cuatro, «четыре») — музыкальный инструмент щипкового типа из семейства гитар. Распространён во всей Латинской Америке, и особенно — в музыкальных ансамблях Мексики, Колумбии, Венесуэлы и Пуэрто-Рико. Используется как аккомпанирующий инструмент.

В чем отличие Quattro от 4Motion?

Полный привод Quattro используется в автомобилях Audi, а технология 4Motion украшает комплектации машин Volkswagen. … Все системы привода на четыре колеса в Volkswagen AG имеют похожие характеристики и основаны на муфтах Torsen или Haldex.

Что такое полный привод quattro?

quattro (с итал. — «четыре») — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции тех или иных автомобилей Audi.

Как работает дифференциал Torsen?

Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена.

Как называется полный привод у Фольксваген?

Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion. …

Какие есть модели Ауди?

  • Audi e-tron. Цена от 6 280 000 рублей Узнайте больше …
  • A3 Sedan. Узнайте больше A3 Sportback. …
  • A4. Цена от 2 880 000 рублей Узнайте больше …
  • A5 Coupé Цена от 3 080 000 рублей …
  • Audi A6. Цена от 3 930 000 рублей …
  • Audi A7 Sportback. Цена от 4 670 000 рублей …
  • Audi A8. Цена от 7 491 000 рублей …
  • Audi Q3. Цена от 3 115 000 рублей
Читайте так же:
Как подключить телефон Редми ноут 4 к компьютеру?

Какой привод у Ауди?

Автомобиль Ауди А6 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Какой привод у Ауди 100?

Автомобиль Audi 100 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

История марки и значка «Ауди», эволюция логотипа

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Audi r8

История «Ауди» начинается с Августа Хорьха, который положил начало производству премиальных автомобилей. Они сделали значок «Ауди» гарантией качества и надежности.

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Читайте так же:
Как измерить диаметр колеса?

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Логотип «Ауди»

Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.

С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.

История четырех колец, эволюция эмблемы

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Читайте так же:
Что означают цифры 1 и 2 на коробке автомат?

Эволюция эмблемы Audi

Эволюция эмблемы Audi

Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.

Как расшифровать значок Audi

Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:

  • Horch;
  • Audi;
  • DKW;
  • Wanderer.

Интересные факты

За многолетнюю и не самую простую историю Audi набрала внушительный список интересных фактов:

  • «Ауди» – первая машина, которая смогла разогнаться до 200 км/ч на дистанции в километр.
  • В стиле «Ауди» можно подчеркнуть изысканный рационализм, в связи с чем машины выглядят классическими и минималистичными.
  • Одна из самых популярных моделей Audi TT имеет индекс, обозначающий аббревиатуру Tourist Trophy, гонки, проводящейся на одной из самых опасных трасс.
  • Несмотря на консервативный стиль и высокую стоимость, авто марки «Ауди» пользуются большим спросом у европейской молодежи до 30 лет.
  • «Ауди» регулярно проводит конкурсы, связанные с автомобилестроением и культурой, а победители получают от компании гранты на реализацию своих идей.

Audi TT

Большинство интересных фактов об этой компании также связано с гонками. Основатель Август Хорьх был влюблен в скорость, что нашло отражение в его автомобилях и во всей компании.

Спортивная история

Автомобили «Ауди» являются постоянными участниками различных гоночных состязаний практически с момента основания компании Хорьх, а эмблема часто располагается на спортивной одежде гонщиков.

Машины серии «Кватро» были постоянными призерами ралли, проходившими в Австрии. Другие автомобили не могли конкурировать с ними до 1986 года, когда соревнования были признаны опасными, и группа b была закрыта.

Audi является постоянным участником гонок «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Данные автомобили суммарно пришли 21 раз под первым номером в заездах. Согласно Википедии, машины марки «Ауди» проиграли только 3 подобных гонки.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

Полноприводная легенда Audi Quattro

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся компанией Audi с 1980 по 1991 год. В названии модели было использовано написание цифры «4» словом по-итальянски, что означало применение системы полного привода; позже официально зарегистрированная торговая марка «quattro» стала использоваться для обозначения всех полноприводных автомобилей Audi.

Читайте так же:
Почему поднимается антифриз в расширительном бачке?

Audi Quattro стал первым раллийным автомобилем, создатели которого воспользовались тогдашними нововведениями в правилах, позволявшими использовать в соревнованиях полноприводные конструкции. Новинка базировалась на платформе Audi Coupe модельного семейства Audi 80. Автомобиль получил независимую переднюю и заднюю подвеску.

В продаже на европейском рынке оригинальная Quattro появилась в конце 1980 года, став первым серийным автомобилем в истории Audi с постоянным полным приводом и турбодвигателем. На модель установили рядный 5-цилиндровый 10-клапанный мотор объемом 2,1 литра, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером. Такой движок выдавал 200 лошадей мощности и 285 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 7,1 секунды и набирать максимальную скорость в 220 км/ч. Позже объем двигателя был увеличен до 2,2 литров, а с 1989 года на дорожную версию стала устанавливаться 20-клапанная головка блока, что в итоге позволило повысить мощность до 220 л.с. и максимальную скорость до 230 км/ч.

С первого же года своего появления модель участвовала в раллийных состязаниях, в 1980 году мощность двигателя в гоночной версии достигала 300 л.с. Через три года силовую отдачу повысили до 350 л.с. в рамках подготовки к «Группе Б» Чемпионата мира по ралли.

Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве гражданского автомобиля. Внешне от базовой версии модели Sport Quattro отличался укороченным на 30 см кузовом, иным наклоном ветрового стекла и развитым аэродинамическим обвесом. Изготовленный из алюминиевого сплава 2,1-литровый 5-цилиндровый 20-клапанный двигатель в гоночном варианте выдавал 450 лошадей мощности, для дорожной же модификации отдачу снизили до 305 л.с. Дорожная версия Sport Quattro разошлась тиражом в 224 экземпляра стоимостью 203 850 немецких марок.

К 1985 году была подготовлена еще более усовершенствованная в плане аэродинамики и производительности модификация Sport Quattro S1 E2. Двигатель теперь мог выдавать 470-500 лошадей, что позволяло достаточно легкому (1090 кг) болиду набирать 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Некоторые автомобили оснащались специальной коробкой передач, современным аналогом которой является система DSG с двойным сцеплением. В 1986 году мощность достигла и вовсе невероятных 600 л.с., однако, в том же году «Группа Б» была упразднена, и таким образом Audi Sport Quattro S1 E2 до сих пор остается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях. Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector