Ford Edge
Ford Edge
Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями — 148 л.с. или 235 л.с. — оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший — 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge — один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе — когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Эта силовая установка чувствует себя немного более энергичной. Великолепный крутящий момент срывает машину с места, но прогрессу препятствует слегка вялая автоматическая коробка передач с шестью скоростями. Системы двойного сцепления BMW или Audi гораздо более отзывчивы, и все это повышает производительность. В свою очередь, наш главный герой, даже в модификации ST-Line не может показать высот.
Интерьер
Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.
Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.
Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места
По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.
У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.
Долгожданные модели Хендай в 2021-2022 году в России
Компания Hyundai регулярно расширяет модельный ряд своих автомобилей и производит модернизацию уже существующих моделей. В ближайшее время пользователей также ждет несколько новинок Хендай 2022, которые и рассмотрим в представленной статье. Отдельно уделим внимание новому Хендай Туссан 2022, как одному из самых популярных автомобилей на российском рынке.
Модели Хендай представленные в России
В Россию производитель поставляет определенный набор авто, способных выдерживать суровые условия эксплуатации и прекрасно приспособленных для различных широт. В ближайшее время можно ждать появления на российском рынке нескольких важных новинок. Целесообразнее рассмотреть их в рамках выделенных категорий, пользующихся наибольшим спросом.
Новые кроссоверы Хендай
Кроссоверы пользуются особенной популярностью у российских владельцев. Это достаточно продуманные проходимые машины, гарантирующие необходимый уровень комфорта даже при перемещении по не самым ровным дорогам. Южнокорейский производитель регулярно предлагает новые кроссоверы Хендай, полностью отвечающие требованиям современных водителей.
В России должны появиться следующие новые модели Хендай 2022:
- Hyundai Creta. Прошлогодний рестайлинг подразумевал лишь незначительные изменения, тогда как недавняя смена поколений позволяет ожидать действительно переработанную усовершенствованную машину. Изменился внешний вид, салон и техническая начинка. Пока автомобиль появился только в Китае и Индии, однако выход на российский рынок лишь вопрос времени.
- Hyundai Tucson. Кроссовер, который начнет продаваться с середины 2021 года. Автомобиль получил дерзкий кузов, а также усовершенствованный интерьер. Теперь в машине предусматривается медиасистема, поддерживающая выход в интернет и удаленное управление со смартфона.
- Hyundai Palisade. Самый крупный 7 местный Хендай. Флагманский кроссовер будет продаваться уже в 2021 году, так как еще в прошлом году были пройдены все необходимые процедуры сертификации.
- Hyundai Santa Fe. Авто, поставляемое с полным или передним приводом. Отличается независимой подвеской обеих осей, а также возможностью установки пневматики для контроля дорожного просвета.
- Hyundai Kona Electric. Современный электрокроссовер, появившийся еще в 2018 году. На российский рынок выходит только сейчас в связи с определенными формальностями. По официальным данным, автомобиль способен без подзарядки проезжать до 484 км.
Новые микроавтобусы Хендай
Отдельно стоит рассмотреть новые микроавтобусы Хендай, как пример надежных и функциональных автомобилей для самых разных задач.
В начале весны автопроизводитель представил минивэн под названием Staria, выход которого запланирован на 2022 год. Именно этот микроавтобус должен стать заменой минивэна Starex (Hyundai iMax или Hyundai i800). Пока что публике доступны лишь фото новинки Хендай 2022, которые производят впечатление даже на самых опытных экспертов. Автомобиль выглядит крайне эффектно и футуристично.
В 2021 году ожидается плановая смена поколений Hyundai H1/Starex. Пока что подробностей о микроавтобусе не так много, поскольку основные данные известны лишь по фиксации тестовых испытаний в Южной Корее. Но ожидаются достаточно серьезные изменения как ф конструкции кузова, так и в технической составляющей.
Новый Хендай Туссан 2022
Появилась информация и о выходе одного из самых ожидаемых кроссоверов с полным приводом Хендай Туссан 2022. В России этот автомобиль более известен под названием Hyundai ix35. Четвертое поколение предполагает ряд изменений по сравнению с прошлыми авто. Основные особенности:
- современный кузов;
- максимально продуманный салон с пятью местам и продвинутым техническим оснащением;
- современные тяговые характеристики;
- отличные скоростные и энергозатратные параметры двигателей.
Основной упор делается на удовлетворение потребностей поклонников младшего и старшего поколений. В автомобиле можно заметить целый ряд любопытных технических решений, выгодно выделяющих его на фоне конкурентов.
Внешний вид
Туссан 2022 года больше всего отличается от предыдущего поколения своим внешним видом. Теперь кузов стал похож на европейские и азиатские образцы высокого класса с улучшенными показателями компоновки и аэродинамики. Особенно выделяется передняя часть, которая теперь выглядит крайне футуристично.
- компактное переднее остекление, как у гоночных авто;
- угловатая передняя оптика;
- ребристый периметр наклонного капота;
- брендовая конфигурация с хромированными ламелями.
Внизу расположена сеточная трапеция воздухозаборника, а также совмещенные с подфарниками и плафонами противотуманников воздушные диффузоры. Образ подчеркивается не самым характерным для кроссоверов малогабаритным передним обвесом.
Сбоку отмечается серебристый периметр черного матового каркаса остекления и клиновидные зеркала заднего вида. Боковины корпуса имеют ребристую структуру, подчеркивающую обводы объемных колесных арок.
Авто обладает рядом характерных признаков внедорожника. В частности, тут имеются короткие свесы, нижний пластиковый периметр для защиты кузова, а также высокий дорожный просвет.
Корма обновилась минимально. Теперь установлено заднее стекло полуовальной формы, прикрытое защитным козырьком. Также отмечается выразительный образ кормовых фонарей с эффектными контурами.
Задний бампер содержит два плафона противотуманной оптики, пластиковый обвес и защитную панель с двумя спаренными выхлопами среднего диаметра.
Салон
Салон выглядит очень красиво и современно. Разработчики постарались реализовать давнюю задумку с интерпространством, предполагающим многоуровневый дизайн приборной панели и дверей. По всему салону расположены вентиляционные отверстия серебристого цвета, под которыми можно увидеть интересную тканевую отделку. За счет этого удается равномерно распределять воздушный поток по всей области, предотвращая получения направленной струи воздуха.
Салон в целом получился очень просторным и комфортным. Есть множество умных функций, управляемых прямо с приборной панели или дополнительных пультов. Предусматривается много отсеков для хранения мелочей.
Во втором ряду есть пространство для ног, которое удалось получить за счет использования удлиненной колесной базы. Разделенные спинки кресел при необходимости легко откидываются или складываются.
На приборной панели автомобиля начальной комплектации расположен сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Работает с платформами Android Auto и Apple CarPlay, так что проблем с синхронизацией возникать не должно.
Средняя комплектация SEL предполагает использование более крупного экрана диагональю 10.2 дюйма, на котором намного удобнее управлять всеми функциями. Никаких физических кнопок для управления мультимедиа не предусмотрено. Все реализовано через сенсорный экран.
Комплектации
Базовая комплектация кроссовера предполагает использование светодиодной головной оптики, ламинированного лобового стекла, а также колесных дисков на 17 дюймов. Предусматривается кондиционер, электрические стеклоподъемники и удобный центральной дисплей мультимедиа. Звук работает в связке с четырьмя динамиками. В базе же есть функция бесключевого доступа в автомобиль и запуск двигателя с кнопки. На панели приборов устанавливается еще один экран диагональю 4.2 дюйма.
Безопасность обеспечивается продвинутыми элементами помощи водителю, которые предотвращают лобовое столкновение при обнаружении пешеходов, удерживают авто в полосе движения, а также позволяют использовать режим следования за впереди идущим автомобилем.
Следующая комплектация дополняется светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше и боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и указателями поворота. Сиденье водителя также оснащено функцией подогрева и электрической регулировкой положения в восьми направлениях. Двухзонный климат контроль гарантирует получение оптимальных условий для водителя и пассажиров. Есть дополнительные порты USB, доступные пассажирам заднего ряда.
Вторую комплектацию можно два раза усовершенствовать за счет специального пакета опций. Тут предполагается установка электронного люка на крыше, привода задней двери багажного отделения, а также 19-дюймовых колесных дисков. Также можно оснастить авто усовершенствованным звуком и светодиодными фарами премиального уровня.
Средняя комплектация характеризуется спортивным внешним видом, большими колесами 19 дюймов, а также продуманным салоном из ткани и кожи. Установлена аудиосистема Bose на 8 динамиков, цифровая панель приборов и беспроводная зарядка для смартфонов.
Топовое решение отличается высококлассным интерьером, в серебристом цвете, дополнительными хромированными элементами и глянцевыми черными задними стойками. Кожаные передние сидения с подогревом и вентиляцией. Они регулируются в восьми направлениях при помощи электрического привода. Также подогрев предусмотрен в заднем сидении и рулевом колесе. Есть опция распознавания голоса и большой экран мультимедиа. Это самая богатая комплектация, которая обходится дороже всего.
Двигатели
Базовый устанавливаемый в Tucson мотор – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра мощностью 187 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 241 ньютон-метр. Комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен полный и передний привод.
Гораздо интереснее два дополнительных силовых агрегата гибридного типа. Первый вариант предполагает традиционное решение рядного типа с турбонаддувом объемом 1.6 литра. Также агрегат оснащен электромотором и блоком батарей мощностью 1.49 киловатт-часа. Общая мощность гибрида составляет 226 лошадиных сил при крутящем моменте 350 ньютон-метров.
Привод в этом случае полный, сопровождающийся шестиступенчатым автоматом. По заверениям производителя, гибрид будет примерно на 30% экономичнее базового газового мотора. Запас хода при этом составляет около 800 км.
Отдельно рассматривается plug-In-hybrid, предполагающий использование того же турбомотора объемом 1.6 литра но в связке с более мощным электродвигателем. Питание подается от встроенного аккумулятора емкостью 13,8 кВт * ч. Пока что общие показатели мощности не известны, однако по всем признакам модель будет достаточно экономичной. Время зарядки не превышает 2 часов при использовании ЗУ 2-го уровня.
Все гибридные машины оснащаются электронным управлением, предусматривающим особую конструкцию направления крутящего момента при модуляции мощности электромотора. Такой подход гарантирует улучшенную тягу, стабильность на дороге и более чувствительное рулевое управление. Она включена по умолчанию, но при необходимости может отключаться.
Серия включает в себя три модификации кроссоверного внедорожника. Цены на новые авто модельного ряда Хендай 2022 в зависимости от выбранной комплектации могут составлять от полутора до трех миллионов рублей. Больше всего на стоимость влияют параметры установленного двигателя, особенности трансмиссии, а также качество и количество доступных пользователю опций.
Новинки Хендай которые будут представлены в России в 2022
По раскрытой дорожной карте товарной линейки Hyundai можно сказать, что пользователей ожидают как совершенно новые машины Хендай 2022, так и обновление существующих.
В 2022 году рестайлингу будет подвергнут седан Sonata и крупный кроссовер Palisade. Также это касается ix35 и Grandeur следующих поколений. Однако в последнем случае речь скорее идет о домашнем рынке для Южной Кореи.
Также в 2022 году будет выпущена электрическая версия младшего кроссовера Genesis GV70 EV. Уже доступны фото и описания прототипов этой модели. Также в категории экологичного транспорта появятся еще три модели, включая гибрид Grandeur и кроссовер для китайского рынка.
Hyundai представит два кросс-купе, одно из которых разработано на базе хетчбэка i20, и спортседан Elantra N. Линейка Genesis обновится поколением G90 и электрическим внедорожником купе. По доступным данным, модель будет выпускаться под маркировкой GV60. По своим конструктивным особенностям это будет соплатформенник электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, более подробную информацию о котором должны будут раскрыть уже летом.
Для России также доступны новинки Хендай 2022 года. Стоит ожидать спортивный кроссовер Kona N, пикап Santa Cruz, микроавтобус Staria. В Индии выйдет внедорожник Alcazar, а в Европе Bayon. В России в это же время начнутся продажи Tucson, да и презентации «Креты» долго ждать не придется.
Обзор Mercedes-Benz W116 S-Class: Характеристики Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы
Середина 90-ых — это период, которых для западной Европы стал настоящим испытанием после потрясения от Второй мировой войны. Многие производители автомобилей начали разрабатывать новые модели. Не осталась в стороне и компания из Германии — спустя некоторое время после выхода моделей W108/109 в 1966 году началась разработка автомобиля Mercedes W116.
При этом только 3 года ушло только на продумывание дизайна. Проработка характеристик тоже заняло немало времени. В конечном счете, автомобиль явился миру лишь в 1972 году. Изначально это были версии, 280 S и 280 SE оборудованные «шестерками» и 350 SE и 450 SE с «восьмерками». Через год с завода сошли более удлиненные модели 350 SEL и 450 SEL, а в 1974 появилась машина 280 SEL. Еще год спустя серия пополнилась моделью W116 450 SEL 6.9, которая, как и версия 300 SEL 6.3 W109 оснащалась довольно мощным силовым агрегатом М100 (такой же был у 600-го лимузина).
И что примечательно автомобилю от немецкой фирмы Mercedes удалось покорить сердца большинства автолюбителей. И для этого есть весьма существенные поводы. Что и говорить серия этих автомобилей не блещет широким ассортиментом, однако в числе их владельцев были известные миру личности:
- Фрэнк Синатра
- Джеймс Хант
- Владимир Высоцкий
К тому же именно версия 450 SEL 6.9 была использована для съемок фильма «Ронин». В нем Жан Рено и Роберт Де Ниро гнались за противниками, дымя покрышками. К тому же машинами от этого известного немецкого бренда пользовались и императоры Германии. При этом последние кайзерами (kaiser), среди которых Кайзер Франц Йозеф I. Он ездил на скромном автомобиле образца 1910 года с мотором мощностью 32 л. с.
Экстерьер
Перед инженерами стояла вполне выполнимая по тем временам задача — проработать дизайн автомобиля, который бы одним только своим видом отражал мужественность, спортивность и в то же время обладал элегантностью. Концепция была позаимствована с родстера R107 (класс SL), что можно заметить по головной и задней оптике.
Ребристые стекла на фарах послужили не только украшением машины, но и стали защитой от скопления грязи. Это стало отличительной чертой этой модели, и было принято решение сохранить ее для разработки образов последующего поколения автомобилей.
С R107 была позаимствована не только концепция, но и кузов, причем разработчики для W-116 изменили его размеры: он стал заметно длиннее и шире. Благодаря этому решению аэродинамика (коэффициент Cx) понизилась с 0,50 до 0,41.
Ключевыми деталями экстерьера стали следующие элементы:
- горизонтальная решетка радиатора
- широкие бамперы двойного типа
- боковые молдинги из хрома
А чего стоят сами пороги и крыша, передние фары, которые заходят на крылья?! Уже только за счет всего этого машина визуально выглядит длиннее и приземистее. В отличие от предшественника у кузова W116 утолщенные стойки, что свидетельствует о безопасности. Эта капсула заметно более жесткая, нежели сминаемые зоны капота и багажника. К тому же машина этой марки является первым транспортным средством с концепцией пассивной безопасности.
В итоге внешний облик автомобиля класса S стал презентабельным и свежим. Даже в наше современное время, когда многие автолюбители не нарадуются изысканным кузовом, в образе W-116 до сих пор чувствуется своя индивидуальная харизма, что вызывает восторг у большинства поклонников столь известного бренда.
Как стать селлером «Озон»
На «Озоне» есть два формата работы: FBS (отправка заказов от своего склада) и FBO (заказы комплектуются и отправляются со складов маркетплейсов). Расскажем, как стать селлером «Озона» и какой формат взаимодействия будет для вас более простым и выгодным.
Что можно продавать на «Озоне»
На маркетплейсе можно выставлять продукцию следующих категорий:
- электроника и бытовая техника;
- одежда и обувь;
- товары для дома и сада;
- детские товары;
- продукты питания (которые можно хранить при температуре 17-24 °С);
- косметика;
- мебель;
- товары для стройки и ремонта.
Если продукция подлежит обязательной сертификации, то для каждой категории необходимо приложить пакет документов.
Как зарегистрироваться на Ozon в качестве селлера
Зарегистрироваться можно, если вы являетесь владельцем ООО или оформили ИП. Нужно будет прикрепить уставные документы на предприятие и заполнить стандартную форму. Время рассмотрения заявок — два-три дня. После одобрения заявки можно приступать к загрузке артикулов.
Что выбрать продавцу на «Озоне»: FBS или FBO
FBS подойдет, если:
- у вас уже отлажена комплектация и отправка заказов;
- вы готовы сразу продавать в больших объемах (отвозить заказы или заказывать платного курьера за 1 400 рублей необходимо каждый день, даже если у вас всего один заказ);
- ваш товар можно продавать только со своего склада;
- вы работаете с крупногабаритным и дорогим товаром (например, бытовая техника).
Во всех остальных случаях схема работы от своего склада не оправдана по следующим причинам:
- комиссии при работе от своего склада НЕ меньше, чем при работе от склада Ozon;
- Ozon предъявляет довольно жесткие требования к срокам комплектации и передачи заказов, требований к упаковке и маркировке больше;
- к расходам на упаковку заказов добавляются еще и ежедневные расходы на передачу товаров на склад Ozon.
Как создать карточку товара
Добавить товар можно в личном кабинете с помощью XLS-файла или через API. В первом случае карточки заполняются вручную. При этом нужно внимательно заполнять все строки и загрузить фото, соответствующее требованиям.
Цены должны быть указаны в трех видах: до скидки, со скидкой, для покупателей Ozon Premium. Цена на витрине онлайн-площадки обязана совпадать с ценой интернет-магазина. Сотрудники Озон регулярно мониторят соблюдение этого условия сотрудничества.
Каждый заказ нужно маркировать. Изначально не было требований к маркировке. Но с 30 апреля требования появились. Некачественная маркировка усложняет сканирование и требует дополнительных ручных операций.
Риски селлера «Озона»
Полное отсутствие продаж маловероятно, потому что у «Озона» высокая посещаемость сайта, и рано или поздно один из миллионов клиентов попробует и вашу продукцию. Чаще встречается ситуация, в которой заказы есть, но их недостаточно много. Это проблема для тех, кто работает по модели FBS. Дело в том, что в этом случае неважно, каковы объемы ваших продаж. При работе по FBS вы должны быть ежедневно готовым укомплектовать заказ и передать его на склад. Если вы этого не сделаете, то вас ждут санкции.
Стоимость завоза партии на склад маркетплейса соизмерима со стоимостью передачи уже укомплектованных заказов. Таким образом, финансовых рисков при работе по FBS гораздо больше.
Ozon не предъявляет минимальных требований к количеству товаров в поставке, вы можете отправить для теста хоть одну штуку. Один раз заплатить за доставку на склад Ozon выгоднее, чем организовать комплектацию и передачу заказов на ежедневной основе.
Склады «Озона»
Один из плюсов маркетплейса — разветвленная сеть центральных и региональных складов. Где бы вы ни находились, поблизости обязательно окажется один из них. Центральные склады располагаются в Твери, Черной Грязи и Хоругвино, а региональные — в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске.
От того, на каком складе размещен товар, зависит и география продаж. То, что лежит на центральных, видят покупатели на всей территории РФ. Купить позиции с региональных складов могут только клиенты из близлежащих областей. То есть, если покупатель находится в Казани, позицию, находящуюся на складе в Новосибирске он даже не увидит. Это нужно учитывать при размещении товаров.
Тарифы для селлеров «Озона»
До 1 апреля 2020 года на «Озоне» действовали тарифы, по которым ставка при продаже товара со склада продавца была ниже на 1-7%. С 1 апреля тарифы изменились. Размер комиссии выровнялся. В тарифах появилась стоимость доставки для каждого товара. При продаже со склада продавца товаров объемом до 1 литра, стоимость доставки 35 рублей. В остальных случаях 75 рублей, а при продаже со склада продавца — всегда 75 рублей.
Также нужно учитывать расходы на банковское обслуживание. Работать с Ozon можно только официально, поэтому необходимо открыть расчетный счет. В Модульбанке это можно сделать за пять минут не выходя из дома. Для селлеров Модульбанк предлагает опцию «Зеленый лимит», с которой можно выводить на карту физлица неограниченные суммы с комиссией всего от 0,75%, а если выводите до 500 000 рублей в месяц — комиссии не будет.